Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Sloth

    Sloth

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      21


  2. DmSoRrOw

    DmSoRrOw

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      209


  3. dneezz

    dneezz

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      7


  4. arm

    arm

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      656


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2014 во всех областях

  1. Здраве бояре ) Обнаружил сегодня, что и у меня задние колодки стерлись в полный ахтунг . Одна до железа, вторая треть миллиметра осталось. ПОшукал наш форум, феродо , но стоимость как то меня не очень порадовала. 800- 850 рублей. В общем решил я наклепать сам. Вот что с того получилось. Итого расход- 11 рублей накладка от 10 -ки , 28 минут рабочего времени. ( заклепки у меня оказались в наличии) . Надеюсь на сезон хватит, а более и не нужно .
    6 баллов
  2. Ахахаах)))) О недавней теме, стоит ли возить с собой инструмент) Заказ набор компактный, приехал))))) но я не рассчитывал что он настолько компактный! ;D Если кому интересно "Gross 11361"
    3 балла
  3. Всем привет! Вливаюсь в вашу тусовку. Стал счастливым обладателем TTR-250 ещё в конце декабря 2013 (кстати в ПТС обозначается как WY250-3) Покупал в коробке собирал сам. За зиму по полям лесам и озёрам откатал 450 км (на шипах) без поломок только первым делом поменял: 1) Масло на Мотюль 7100 10W50 2) Звезду ведущую на 15 зубов 3) Лампу задней фары (сразу габарит не работал) из гаражных доработок только зашита под хвост от грязи (из подкрылка от ваз 2110) и ролик натяжителя цепи (от подвески волги) Задний амортизатор с регулировкой поджатия пружины пока работает нормально как и передняя вилка (тфу з раза) Огромное спасибо всем постояльцем форума за кучу полезной инфы по улучшайзенгу (всех перечислять не буду а то длинный список получится) Пока читал всю ветку сложилось впечатление что знаю вас сто лет!!!
    2 балла
  4. Вот закатнул сегодня!))) все около реки Клязьмы! И панорама на город, только новые районы не влезли!)))
    2 балла
  5. Всем привет! Принимайте в свои ряды! Тоже стал счастливым обладателем IRBIS TTR250R. Купил в коробке, собирал сам по методу Дырчика (отдельное СПАСИБО) и инструкции по сборке (скачал на форуме в pdf). Собирать не сложно, особенно когда есть фотографии перед глазами, управился не спеша за 4 часа. Самое сложное как уже говорилось было натянуть пружину на подножку. На второй день осилил (сначала одел пружину, а потом ставил ножку на место центрируя отверстия отверткой). Поставил бензиновый фильтр, поменял масло, прокачал задний тормоз – стал работать лучше. Пока Все… но руки чешутся… Обкатываю по мануалу не более 4000 об/мин. и не быстрее 50 км/ч (кстати в мануале 2014 года уже другие данные по обкатке там 50 км вместо 30км). БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем кто принимал участие в доработках, и всякого рода ремонте данного мотоцикла и делился этим опытом тут. Ваш вклад не оценим! Только благодаря Вам, я решился на покупку именно этого мотоцикла!)))
    2 балла
  6. Еще по поводу задних колодок - табличка с кросс-номерами для Ferodo FDB384P
    2 балла
  7. Теперь полезный пост. Новую лапку КПП купить очень хотелось и терпения ждать доставку с али не было. Подошла от Кауо "Рычаг переключения передач KAYO двиг. ZS NC250 (вод.охл.)" (020012-792-2061) Встала идеально, работает отлично! Меня озаботила такая проблема, набивается жтуко грязь. И наш товарищ с ником nikol@sh@ в посте #7478 подал отличную идею =) Я не вспомню сколько времени у меня пылился этот материал, подарил мне друг который увлекался грязевыми ваннами с участием УАЗов. Они из него брызговики делали. Видно на фото грязь в огромном количестве набивается в защиту (прим. это покатушка 15 минутная в лайт режиме) Решено сделать защиту для защиты :) пригодился картон от упаковочной коробки самого ирбиса. Отрываем подходящим кусок, берем маркер и нож (ножницы) набрасываем проект нашей защиты, корректируя его каждый раз, срезая лишнее. По конечному варианту вырезаем, с помощью клепок и пары саморезов внедряем на байк, для основания использовал защиту аморта, браво вы великолепны. Едем на тестовую поездку в лес, гавнища достаточно жестил как мог в пределах разумного (ибо обкатка). Результат на фото! PROFIT!
    2 балла
  8. Разбирал сцепление, замерил диски, может кому пригодится: A = 91мм B = 110мм C = 118,5 - 119 мм D = 16 мм Количество зубцов 8!! (картинка для указания размеров!) Заодно выжимной подшипник - 16003 открытого типа
    2 балла
  9. Привет всем! Переделал себе задний амортизатор из нивовского переднего (газомаслянный). Длина получилась 315-320 мм, мотоцикл чуть поднялся... Кому высоко, можно шток на 10мм короче сделать... :) Проехал по пампасам 200 км пока на нем, под моими 120 кг работает отлично :) Может кому полезно будет, вот мои чертежи... п.с. Живых фоток нету, спешил быстрее собрать :) Сфоткаю на мотоцикле, выложу :) п.с. Забыл уточнить, пружину друг подарил с какой-то хонды, опорные чашки под ее размер сделаны (диаметр пружины 75, диаметр витка 12) апд. Фотка для представления высоты мота :) Мой рост 185
    2 балла
  10. Всем день добрый. Православных с рождеством! По теме: сам частенько гуляя с дочей по смотровой спрашивал у владельцев про сфотаться, так ребята молодцы не отказывали и даже сажали счастливого ребёнка на байки. Итог, если вежливо поздороваться и спросить, то даже взрослому не откажут, если и не присесть, то уж прислониться точно. Просто надо понимать сколько владельцы порою даже души вкладывают в своих любимцев! И не важно это HD, хаябуса, понтовый GWing или простой китайчик. Просто будьте добрее к друг другу.
    2 балла
  11. Задолбался ждать Racer Enduro RC250XZRи приобрел на этой неделе такой аппарат. его ТТХ: Объем двигателя, см³249 Трансмиссия5-ти ступ. коробка передач с механ. сцеплением Мощность, л.с.17 Максимальная скорость, км/ч90 Расход топлива, л/100 км.3.8 Вес, кг.102 Максимальная нагрузка, кг.100 Тип тормозовдисковые Размер шин70/100-19”, 90/100-16” off-road Запуск двигателяэлектро/кик стартер Габариты коробки (ДхШхВ), 1830*46*860 Продал свой мотард и стал искать ему эндуро-замену. Давно уже мечтал о нечто таком примитивном, легком и недорогом (52к) и вот это модель нарисовалась на нашем рынке, правда без ПТС. вечером купил в магазе, сразу заменил масло на ликви 10W40 и погнал до дома через битцевский парк. фары в отличии рейсера на нем нету, поэтому спешил но все-таки успел за темно вернуться. Вчера протянул, пропитал, зарядил что требовалось в моте ( к слову сказать фиьтр сухай как в пустыне был, но акк порадовал из заявленых 7 Ач отдал где-то 6,5) и сегодня с эндуристами в лес сгонял. По итогу начну с того что понравилось: очень легенький, по сравнению с мотардом считай велик. так же легко управляется за счет узких колес. мощи хватает, низов больше чем на мотарде, и другие япоэндуристы заявили что аппарат злой и низы есть :) стартер радует, заводится порою с полтычка) на али уже нашел движок к нему за вроде как лысое дело . маркировка движка 168MM есть прогрессия конструкция проста и легко обслуживаема кстати и обслуживании, вот так выглядит подседельное царство на мотике к фильтру, акку и электрике легко добраться, между ними находится перегородочка( на фото фильтр находится впереди акка и закрыт крышкой), батарея имеет ход вперед-назад в этом боксе, что не очень хорошо(ликвидируется картоночкои или другой какой прокладочкой). Еще не понравилось что есть зазор между задним крылом и этим боксом. туда или грязи накидает или воды на мойке зальет, пытался устранить его резиновой прокладкой что на фото, но сиденье отказалось ставиться и потом просто скотчем заклеил. Так же в защитный кожух убрал аморт, сегодня это очень пригодилось в грязи :) Кстати воды в итоге туда так нормально мойке налило, но внизу есть сливная горловина,которая пружинным кольцом закрывается, так что если видишь что наполнилось, можно легко снять и слить, не залезая под седло Пластик, я еще не раскусил, вроде и не мягкий, но тем не менее выдержал сегодня два падения на асфальте. Один раз у меня он закозлил :) другой на мокром асфальте пришлось отормаживаться( или отмараживаться :) ) От карба в цилиндр идет металлический патрубок, порадовало :). Вот фото карба, если у кого-то такой карб есть буду благодарен за разъяснение настроек Конструкция больше нравится чем мотардовская, все как-то сделано проще и легко в обслуживании. Теперь о неприятном Сразу стало понятно что кик мешает езде, периодически цепляешься за него ногой и обгонка начинает неприятно жужать. К тому же ход кика невероятно мало, он бьет по подножке. немного переставил его, насколько это позволил глущитель, но лучше как-то не намного стало, думаю в будущем привыкну.С кика нам ни разу не удалось его завести, сколько не прыгали. При заводке каком иногда появляется такой звук как будто крутится статор, очень настораживает, чуть позже попытаюсь сделать видео. Дальше порадовал подсос, кстати в букваре на мот, про него вообще ничего не сказано... что в каком положении должно быть. эксперментально выяснилось следуещее: Есть у него три положения, на самом нижнем надо заводить на холодную, на среднем можно ездить, а вот верхнему положению я дал название "режим двухтактник". На этом режиме все время пытается заглохнуть на низких оборотах, что бы как-то поехал надо крутить движок. Постоянно постреливает в трубу и звук чем то похож на работу CRMов на низких оборотах. В целом рама сварена вполне аккуратно, но есть косяки в креплениях, хотя тут возможно иллюзия из кривой покраски есть крепления для светотехники Когда снял табличку с номером увидел в рулевой две дырочки снизу и сверху, есть подозрение что кетайсы хотели сделать смазку рулевой, но потом посчитали бюджет и плюнули, а дырочки остались, решил пока заклеить скотчем, что лишнего не затекло и не вымыло Шлангики на тормозах не армированы, скорее всего их придется менять не от хорошей жизни(Стоит счетчик моточасов, без тахометра( Заметил что нейтралка ловится лучше при езде, чем стоя :) Насчет подвески. Подвеска жестковата, пружина в аморте перетянута на мой взгляд, вилка тоже жестит(пока я это списываю на то что кетай масло загустело на такой температуре) Думаю аппарат пока отрабатывает свою цену. сейчас идет обкатка, дальше видно будет по эксплуатации. Жду теперь когда датчик температуры придет и приборка с тао.
    1 балл
  12. Одна из проблем стука - не правильная затяжка траверсы.. Чтобы затянуть хорошо и правильно траверсу, нужно - ослабить перья и тогда затягивать траверсу а потом перья вилки.. У тебя может что получиться... траверса то затянута хорошо, но не до контакта с шариками, так как перья не дают плотно притянуть траверсу... Расслабь перья и попробуй еще раз затянуть подшипник ,, а потом уже и траверсу.. достаточно ослабить только верхнею часть...
    1 балл
  13. на заре становления всяких официальных представителей и дилеров к нам с лекциями приезжали дяденьки, в те времена товар ёще был не бодяжный, да и немного общение было другое - и сервис и продавец радели за качество. Данных о угробленных моторах, связанных с непромывкой и с перемешиванием масел просто нет. А сейчас цели другие - продать всю шнягу ненужную. и масло менять по чаще. P.S.: Была у меня книженция - Водитель 3 класса, 1946 или 1948 года, так в ней все узлы авто были расписаны для человека с образованием 3 класса, ВСЕ УЗЛЫ , электрика, ходовая , и т.д. девице даш почитать и то всё поймёт. Потом все простые книжки сожгли и начали пудрить людям мозг.
    1 балл
  14. Кофров очень много надо смотреть по расположению подножек и креплениям а так в районе 45-55евро можно на буржуйских сайтах найти А купить данный аппарат реально советую сегодня оставил возле магазина и пока стоял в очереди человек 20 подошло и посмотрело это радует ))
    1 балл
  15. Ну в общем вот так- мот забрал, масло махну завтра, хотел чтобы дилер поменял, но у них времени не было, взял масла, завтра на работе поменяю. Значит установил обновки, сам!!! :D Доволен как слон :rolleyes: Значит косяки следующие- тот блок где управление светом, там снизу штырек, который фиксирует его, втыкается в руль, в отверстие. Его в новом руле нет. Завтра просверлю на работе. Защита теперь не встает, во первых анкера длинней, потому что тот руль пустой совсем, а в этом в глубину на сантиметра два меньше, во вторых один сломался у меня в руках. :D Вот теперь думаю, как приколхозить ее, короче то анкера и болты можно найти, но вот на анкерах там такой выступ, за который защита цепляется, и который не дает ей проворачиваться... Фиг знает в общем, как бы не пришлось новую покупать, целиком. Ну и зеркала, пока не удалось их настроить, чтобы было хоть что-то толком видно.
    1 балл
  16. Друзья!!!Сегодня знаменательный для меня день! :rolleyes: Сегодня я лишился девственности! Я, впервые в свои 25лет сел и поехал на мотоцикле! На своем Ирбисе TTR 250R, который более 2х недель собирал, доводил до ума... Это не забываемое чувство! Впервые на мото... ммм проехал 16км сразу)) Из них 1 и 2 передача)) 3ю включил на треть газа по хорошему асфальту и стало очень страшно уже на около 40км/ч с непривычки :D Один раз, с первой на вторую, забыл выжать сцепление ахахахах очень четко и отлично переключилось, повезло :rolleyes: только когда включилась вторая, понял, пля, сцепуху-то не выжал((( А так, 7 лет "В" "С" езжу очень много :) И так, что могу сказать: 1)Прет очень сильно)) Даже много, хотя не газую резко и более 4 000об. Ездил только на 1 и 2 передачи, чуть-чуть 3я. 2)Сидеть не удобно(( Только на баке получается, при этом ногам на подножке не удобно. 3)Очень жестко как-то)) По сравнению с машиной)) Прямо жестко чет. 4)Руль очень опасный... тяжелый такой, чутка крутанул и завал, надо учиться наклоняться когда поворачиваешь! 5)Очень плохо мот себя ведет в колее(((( При езде в колее или при ее пологом пересечении "жопа" жутко гуляет как-бы... легко наепнуться(( привыкну?)) 6)Это офигенно! Покатал по прибрежной речки, холмикам не большим на 1й полазил. На улице не жарко, 12/13гр, так что перегреть не боялся. Вот так вот, Товарищи! Прошли мои первые 1,5 моточаса!!! :wub:
    1 балл
  17. Друзья,я узнал что означает 15 морганий чека. If FI indicator light keeps on for 10 seconds and turns off, then shortly blinks 15 times. This alerts the owner to maintain the EFI system. The first maintenance should be done after the ECU has been worked for 50 hours. Then every 100 hours, do a maintenance. Перевожу: Если индикатор FI горит в течение 10 секунд и выключается, а затем мигает 15 раз,то это предупреждает владельца о надобности обслуживания системы EFI. Первое обслуживание должно быть сделано после того, как блок управления отработает 50 часов. После этого нужно каждые 100 часов делать обслуживание. P.S. Когда я приехал на работу и подкинул сканер,то он мне показывал 50:23:13,чек загорелся именно перед выездом на работу,до работы как раз минут 20 езды,так что причина 15-кратного мигания на не заведённом мотоцикле найдена. Под обслуживанием топливной системы подразумевается чистка воздушного фильтра,регулировка тросиков газа. Так что это не проблема,и не неисправность.Это напоминание о том,что пора обслужить мотоцикл. Обслуживание: 1.Фильтр промыть в трудно воспламеняемом растворителе(не совсем понял о чём речь,ИМХО мыть в тёплой воде с не агрессивным средством для посуды и т.п.),продуть фильтр сжатым воздухом,либо хорошо стряхнуть его от воды. 2.После очистки фильтра,пропитать безворсовое полотенце маслом класса SE, SF, или SG SAE 30,и нанести масло с помощью нажатия на элемент фильтра,с обратной стороны от полотенца. (Кладём полотенце на стол,сверху фильтр,и нажимаем на него). 3.Визуально проверить фильтр на наличие разрывов. 4.Установите элемент пенной частью(серой) лицом вниз. Всё что написано выше,взято из сервисного мануала по 650-ке,кроме выделенного жирным шрифтом. Поправки,мысли,конструктивная критика приветствуются.Переводил Я,с Уважением,ваш Даниил.
    1 балл
  18. за двумя зайцами погонишся... 80% твоего катания это будет тёплое время суток, и размер нужно подбирать для летней эксплуатации, если ты купип боты на 2 размера больше, что бы зимой можно было одень 3 носка, то летом с одним носком внутри бота нога будет болтаться, а главная задача бота максимально зафиксировать ногу в ботинке, получится что взяв бот на размер больше, ты снизиш защиту голеностопа и увеличш шансы на внутренний перелом..
    1 балл
  19. Сезон открыт!!!!! Мот только радует!
    1 балл
  20. Заливаю литр (как раз в окошке уровень по метке full) 10w для бездорожья - нормально, на мой взгляд. Но кому-то может жестковато будет - тогда по слухам можно смешать 5w и 10w, получив что-то среднее Защиту рук ставил, грипсы не менял - только спилил концы
    1 балл
  21. МГП-10 , кинематическая вязкость 10 мм2/с (сантистокс), при плюс 50°С, если сравнивать по вязкости с импортными по SAE то 2,5 W
    1 балл
  22. Никуда. Опусти вниз за маятник. Это слив бенза. Вон и болтик для слива.
    1 балл
  23. Возможность есть, но цена будет другая и для опта это особо не нужно. В магазинах всё можно купить или закахать, были бы деньги,
    1 балл
  24. dimarik,смысл огорода в том,что штатную заводскую систему легче взломать-это и к машинам и к мотоциклам относится-кодграбберы еще никто не отменял.А вот к самодельной системе придется подход поискать-она уникальна как отпечаток пальца-никто кроме хозяина не знает как там все устроено,какие цепи включены в охрану и т.д.
    1 балл
  25. на планете земля, в стране рассея, главная задача диллера это продать товар, и отфутболить клиента с гарантией, что бы получить максимальную прибыль при минимальных затратах.., других задач у него нет.. В снижение затрат входит и зарплата техникам, а за такие деньги это будет человек с низкой квалификацией, и с высоким самомением, которые думает так: как платят, так и работаем.. Каждое посещение диллера снижает жизнь мотоцикла на несколько месяцев, если хочеш что бы мотоцикл ездил, делай всё сам, к диллеру только на ТО или при очень серьёзных поломках.. При проведении ТО, нужно просить диллера что бы техники меняли только масло, и больше ни к чему не прикасались, если есть возможность то лучше просто дать денег и попросить что бы поставили штампик в книжку, и мот не пригонять..
    1 балл
  26. верно сейчас нет снятия с учёта есть смена владельца или утилизация .идеш в любую кантору которая занимается куплей-продажей там делают куплю-продажу запись в птс нового владельца один экземпляр отдают тебе для налоговой и прочей суеты и всё ты свободен дальше проблеммы нового владельца он должен оформить всё в гибдд в течении 5 рабочих дней не оформят их проблеммы тормознут гайци заберут как незарегистрированный на штрафстоянку а если тебе какие бумажки придут у тебя бумажка будет что ты не хозяин :rolleyes: да и в налоговую лучше сразу сходить чтоб налог не слали если мот в гибдд не оформят B)
    1 балл
  27. Faq пополнеет после майских праздников, судя по всему :D
    1 балл
  28. Всё это лирика ;) Для головной боли это не нужно ;) О вечной надёжности "чайнамото" можно будет говорить когда мотоцикл будет стоить не 800 долларов за 50 штук в контейнере, а от 8 000 долларов, как средняя стоймость "чекушки" от ямахи из Японии. А так всё тож самое кроме более изнашеваемых материалов. И пока в нищей стране есть людям возможность побыть энудристом-путешественником за 60 тысяч это хорошо. Просто бросается в глаза когда в "гетто" среди разрухи и весенних говен, у 5 этажных коробочек из бетона стоят автомобили по 2.5 миллиона рублей, логика *лять заканчивается у воспитанного человека просто, даже вопрос " заче-е-м" задавать нехочется, мотивация ... как у циган или в квартале афрогетто, где тачки из золота и вокруг нищета.
    1 балл
  29. стекло с двумя креплениями... в процесе эксплуатации по нашим гребанным дорогам сползает в низ...необходимо стекло с четырьмя точками крепления.....отчего у тебя буфер за 1500 км износился...у меня 3000 км..я вскрыл посмотрел нормально..ты сбуксами трогаешься
    1 балл
  30. Прокатился из Краснодара до Гузерипля. Живописная горная дорога. Фото с телефона и слова не смогут передать тех ощущений, что испытываешь находясь за рулем. На обратной дороге посетил смотровую площадку и совершил омовение в купальне при св.источнике Свято-Михайло-Афонского монастыря. На обратном пути гроза,дождь и солнце одновременно. Сверкающий мир изумляет красотой, да еще и после омовения. Пройдено за день немногим более 500 км.Полная версия фото: http://vk.com/album140375791_193500384
    1 балл
  31. Дорогая подарила на ДР: isaw A3, снимает хорошо, мне нравится, претензий нет. Акума хватает примерно на 2 часа съёмки. Удобно что есть дисплей - камеру проще позиционировать. Все крепления подходят от гопры. Порадовало что "Сделано в Корее" и на оф сайте есть поддержка, прошивки периодически выходят, шьётся очень легко.. На ибее заказал доп 3 акума и зарядку к ним всё вместе вышло на 1000руб. ПыСы: есть функция съёмки таймлепсов. "Time Lapse 1sec, 3sec, 5sec, 10sec, 30sec (Съемка в установленный промежуток времени с последующей генерацией видеофайла)"
    1 балл
  32. Сегодня выдался замечательный денек и я решил после работы отправиться в святое место. Этот монастырь находится всего в 35км от моей работы в станице Пластуновской Краснодарского края. Основан не так давно врачом, которая занималась раковыми больными. Вскоре после основания при попытке соединить два водоема появился целебный источник. Это ли не чудо? Теперь там устроили купальню и можно совершать омовения. Что я и проделал сегодня. Словами невозможно описать ощущения. На душу сходит мир. Хочется возвращаться в это место снова и снова...
    1 балл
  33. Короче парни вроде все исправил,почти 100 грам залил масла в вилку,свет решил заменой лампочки!)накатал уже 300км сделал ТО поменял масло,вечером поеду на охоту!как Ваши аппораты,кто сколько, и как накатал на нем?)
    1 балл
  34. Привет всем выкладываю всем на обозрение как я переделал фару под цоколь н4 получилось не плохо теперь можно ставить ксенон
    1 балл
  35. Однозначно! Хотя не всегда, конечно, успеваешь сообразить, но тем-не-менее... Преодолевая относительно сложные участки или препятствия я, например, всегда думаю как и куда я могу упасть и как это проделать без травм, и, кстати, чем мне БМский эндурик нравится - при некоторым навыке с него вылетаешь с переворотом через плечо - естественно и безопасно :) . Главное не пытаться этому препятствовать!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...