Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


  2. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 091


  3. Kreator

    Kreator

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      136


  4. Xfire

    Xfire

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      29


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.04.2014 во всех областях

  1. Скажу теперь по теме - фланец готов и уже у меня, но видать токарь не слушал меня или за 2 недели забыл о моих устных пожеланиях... В любом случае в понедельник я ему отдам и он проточит немного и все... потом всем все покажу... или сегодня.. сейчас скачаю фото и покажу как это все выглядит.. В понедельник, вторник, когда все недоделки устранятся, я все помещу в ФАК с описание и еще к этим фото добавлю еще фото...
    5 баллов
  2. Так то кикстартер звенит. Собран неправильно? Заваренные зубцы должны быть ниже ответной шестерни, упираться в неё. Пружина правой шестерни (которая с лапкой) должна сидеть на месте и толкать её по часовой стрелке (то есть против хода лапки). Вся конструкция должна быть в напряжении. При установке крышки вариатора небольшое отклонение оси правой шестерни приводит к расцеплению шестерёнок. После этого пружина болтается в воздухе, напряжения нет, и всё звенит. Когда лапка кика свободна, заваренные зубцы не дают шестерне прокрутиться дальше. Когда лапку давите, должен чувствоваться упор пружины. Если когда давите лапку кик не может сдвинуться - значит собран неправильно. Не прыгайте на нём, иначе менять придётся. Вот правильно собранный кикстартер: http://drive2moto.ru/blog/6241 Вот подробнее: http://scooter-mania.ru/kikstarter-na-skutere-ob-emom-150-cc-remon/ Фишка в том, чтобы при надевании крышки вариатора не сбить всё это чудо. Я продевал ось через крышку аккуратно, надевал лапку, и, придерживая лапкой кик, чтобы он не прокрутился, устанавливал крышку на место. Если есть возможность, делайте с помощником, рук не хватает :)
    2 балла
  3. Надоели, вечно, сбивающиеся зеркала от встречного ветра, и решил подтянуть пружины внутри зеркал. Снял декоративную накладку зеркала заднего вида, проделал технологическое отверстие канцилярским ножем в предполагаемом месте нахождения гайки, держащей пружину с шайбой. И подходящим ключем на 10мм увеличиваем преднатяг пружины, закручивая гайку по часовой стрелке. :) Сильно затягивать не стоит, иначе при падении или ином случае зерколо не складется, а просто напросто оторвется от стойки к хренам.
    2 балла
  4. Всем привет! Вот приобрёл данный мотоцикл,даже не верится :) ....последний раз ездил лет 10 назад,проехав до дома на нём,осознал что многое потерял,в инете имфы нету пока на него,хотя он копия 200-ки нитро.пока на спидометре 112 км,обкатка,но рука так и наравит добавить газу,сам работаю водителем на легковой, но стараюсь соблюдать обкатку,так как мот не на неделю и не на год.ну в принципе пока всё,нужно шлем приобрести и получить номера,к стати ,не в курсе сколько сейчас стоит страховка на мот? и сколько стоит оформление с получением номеров на мот?
    1 балл
  5. Вопрос от начинающего мотоциклиста, что должно быть в рюкзаке? Моя версия: 1. Документы 2. Маленькая аптечка 3. Меленький набор инструментов, стяжки. 4. Планшет и зарядные устройства. А вы что возите?
    1 балл
  6. Давно не пользовался tapatalk, а тут поставил свежую и версию и подключил наш форум. На iOS 6 и tapatalk 4 сайт не находился. Доволен!
    1 балл
  7. Вобщем выявил я от куда идет это стук(как будто гайка в банке брякает)По порядку начну:как и сам вчера спрашивал про этот звук и советы дали.Сегодня опять поехал и такая же фигня опять встал стал все болты проверять но все нормуль.Причем на холостых звука этого нет.С замком бака тоже экспериментировал, даже крышку снял на некоторое время и проехался без нее но стук так и не пропал.Приехал домой и давай мот весь дергать тоже все хорошо ,потом завел и на холостых стал его дергать ну типа создавать видимость движения но стука так и нет.Нашел бруски и подложил под мот задрав заднее колесо и включил передачу и вот тут стук появился.Снимаю крышку звезды и слушаю и оказалось что звук такой создает не совсем натянутая цепь и успокоитель цепи нижний который из жесткого пластика белый(за боковой подножкой).Я как раз вчера про него писал что он был не затянут и видимо теперь он жестко с рамой создает этот звук(рама то трубчатая и отверстия внизу работают как дополнительный усилитель этого звука)Вобщем чтоб убедится пальцем стал стучать по цепи чтоб она билась об это успокоитель звук и правда как металлический получается.Потом я взял кусок камеры велосипедной и накинул на этот успокоитель(чтобы цепь по резине проходила) И да стук этот пропал.Вобщем подтянуть цепь(хотя для плохих дорог слабина должна быть) и желательно поставить успокоитель из плотной резины(как и на многих мотах),а не эту пластмаску по которой цепь просто прыгает как по железу, не гасит биение цепи.
    1 балл
  8. Дмитрий как прикупишь сей агрегат дай знать как ПТС,где-то встречал инфу что ПТС не всегда какой надо то-ли печати какой-то не хватает то-ли еще чего но на учет технику не ставят,а значить эта ПТС-шляпа.
    1 балл
  9. Решил одеться как надо !
    1 балл
  10. Звук не естественный, согласен, потому что в помещении снимали, да и на простой телефон. В реале звук громче и более лохматый :D . Будет время, на хорошую камеру запишем обзор, :ph34r: но чуть попозже.
    1 балл
  11. VIN: LFFWM04CXE0001185 Модель: WY250-4 XR250R Организация изготовитель ТС: ZHEJIANG TAIZHOU WANGYE POWER CO., LTD. Так написано в ПТС у мота 2014 года выпуска.
    1 балл
  12. XR завод Шинарей TTR завод Башан
    1 балл
  13. Я себе лью смт ,ничего не буксует.
    1 балл
  14. Решил поставить на заднее итальянские Ferodo, посмотрим, покатаемся.
    1 балл
  15. А насколько бодрый разгон у Гарпии после 100 км/ч ? И до скольки? Вместительны ли штатные кофры? Какой расход бенза? Вчера посмотрел на него в магазине. Ну понравился мне он!
    1 балл
  16. Вот люди дуреют.. http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/klasnyy_enduro._smotrite_320763311 Под Истрой которые по 65 продавались, уже по 80..
    1 балл
  17. http://crazyiron.ru/production/sajt/servisnye_podstavki_podkaty/podstavka_dlya_transportirovki_motociklov/ вот там же есть, А вобще вроде и на подкате достаточно устойчиво стоит. ... Вот такую приблуду еще себе заказал, для точного выравнивания ведомой звезды при натяжке цепи, а то говорят меткам на маятнике нельзя верить
    1 балл
  18. Я снова с Вами!!! Приношу свои извинения за долгое отсутствие! - Технические проблемы. Надеюсь, что техника больше не подведёт :) Всем спасибо за искреннее беспокойство о моей "судьбе"!
    1 балл
  19. А я слегка катанул, после замены цепи и подшипников
    1 балл
  20. Народ! По АКБ- если у вас не обслуживаемый(черного цвета , не прозрачный, на крышке заливных отверстий надпись" DO NOT OPEN") вот такого плана....(АКБ (в эксплуатации седьмой год)от Кавасаки Вулкан 1500Д) Не надо вскрывать крышку, не надо ничего в него доливать! Эти вы только угробите батарею! Открыв крышку вы не увидите электролит, он находится в материале типа тряпки, которым обернуты пластины.При кипении электролита вода конденсируется на этой черной крышке и стекает обратно в батарею. При зарядке АКБ внимательно смотрите на величины зарядного тока, указанные на батарее-лучше меньше , но лучше....Применение мощных , автоматических (с большим зарядным током ) з/у чревато короблением пластин, и в последствии замыканием оных.
    1 балл
  21. P.S. Цитата из кодекса чести байкера: • Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров. Сильно сказано...
    1 балл
  22. Всем привет! На днях приобрел такую технику. Впечатления от поездки и вопросы будут позже, но в целом на 4)
    1 балл
  23. Вылозка 25.04.14 на дачу По пути чувак на чепере то есть чеперист )) Поздоровался со мной . )
    1 балл
  24. Катаюсь на данном мотике уже год.Зимой тоже.Акамулятор никогда не снимал.Максимум был -17,ощющение что мот стал картонным.Заводился всегда с кнопки,даже зимой (гараж холодный).Поломок небыло.Только цепь подтягиваю.Масло-7100 бензин-98.Ронял несколько раз - только царапины.Руль гнулся - выгнул обратно. Когда один раз мотик прилетел вверх колесами стряхнулась стрелка спидометра не парюсь,пробег показывает и ладно.На удивление очень живучий апарат.
    1 балл
  25. Мы выбираем только нормальные заводы.
    1 балл
  26. Сборка STELS 250 Enduro 2014 Распаковка http://www.youtube.com/watch?v=zDnNzpCKDRY http://www.youtube.com/watch?v=TUkVf3scJS4 Сборка http://www.youtube.com/watch?v=nqA50_NCigo http://www.youtube.com/watch?v=wGmTysL5HvM Первый пуск http://www.youtube.com/watch?v=MgepxLYyBwU Подготовка к эксплуатации http://www.youtube.com/watch?v=rB1fp7hg9eE
    1 балл
  27. Если руки из правильного места растут, то бери в коробке, сам всё затянешь, проверишь, особенно проводку. Если в сборе брать, то надеяться на дядю "Васю", которому до твоей техники пофиг, особенно это касается китайской техники, т.к. она недорогая и денег особо не срубишь, но в виде исключения есть и нормальные продавцы, которые дорожат клиентами.
    1 балл
  28. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - 2 Всем привет. Как вы помните, я в прошлом году (2103), изготовил воздушный фильтр из доступных всем материалом - сантехнических ПВХ труб, упор был на замену полностью большого бокса для фильтра и на бюджетность его изготовления. Но по каким - то причинам, он не прижился или по причине трудности в изготовление или по иным соображениям. В этом году(2014) я предлагаю более простое изготовление, тоже на основе тех же элементов деталей и комплектующих - сантехнических труб ПВХ. Так же, усовершенствована пайка деталей друг с другом, которая занимает максимум 1 минуту без подготовки, качество совсем другое, производительность фильтра выше, обслуга проще... Забегу немного вперед и скажу, время изготовления данного фильтра заняло - 2 часа 40 минут.. в процессе которого я отвлекался на разговоры по телефону и на производственные дела... Примерное время без отрыва - 1 час. 40 минут - 2 часа, 00 минут. И так , приступим... Комплектующие для изготовления воздушного фильтра нам понадобятся: 1. Заглушка 110 мм., от сливной трубы - 2 шт. - 40 руб.00 коп. 2. Отвод сливной трубы (уголок)45*х 42 мм - 1 шт. - 45 руб. 00 коп. 3. Болт М6 L = 80 мм - 1шт. (весь крепеж стоит - 44 руб. 10 коп. 4. Гайка М6 - 3 шт. 5. Барашек М6 - 1 шт. 6. Шайба под болт М6 с увеличенным диаметром - 4 шт. 6. Супер клей - 1 шт. - 60 руб. 00 коп. 7. Воздушный фильтр ВАЗ 2109 или его аналоги - 1 шт. - 80 руб. 00 коп. (невский) Итого: 269 руб. 10 коп. Инструмент и приспособления. 1. Нож малярный выдвижной. 2. Сверло ф 6 мм. 3. Дрель или шуруповерт аккумуляторный. 4. Наждачная бумага. 5. Станок по металлу или болгарка с отрезным диском по металлу. 6. Карандаш. 7. Брусок для обертки наждачной бумагой. 8. Электропаяльник для пайки полипропиленовых труб. 9 . Насадка для пайки полипропиленовых труб 40 мм - 2 шт. 10. Мозги 11. Умелые руки. И так, начнем работу с самого простого, для разогрева мышц рук - сверлом на 6 мм, сверлим по центру отверстие в заглушке для сантехнических тру... Ну что, размялись немного ? Продолжаем! Берем фильтр ВАЗ 2109, вынимаем из него армированную алюминиевую сетку, она вынимается легко но все равно господа - будьте осторожны. Далее, разрезаем бумажный картридж от верха до низа уплотнителя, станком по металлу разрезаем фильтр и получаем полоску из круглого фильтра. Чтобы определить длину для создания нового фильтра, берем бумажную наклейку, которая была одета на фильтр с названием производителя, берем заглушку, наматываем бумажную ленту на заглушку с перехлестом в том месте, где есть отбортовка и прорезаем ленту пополам... мы получаем строгий размер (длину) который нам нужен для создания фильтрующего элемента... Отрезанный по размеру фильтр, края которого, намазываем клеем, сначала одну часть уплотнения, даем выдержку клею 2-3 минуты и склеиваем ОЧЕНЬ ПЛОТНО ПРИЖАВ ДРУГ К ДРУГУ И НАЧИНАЕМ СЧИТАТЬ ДО СТА... именно так я и делал. Аналогично склеиваем второй уплотнитель воздушного фильтра... Все, "бублик" готов и пока он сохнет, мы займемся доделкой заглушек... Болгаркой или станком по металлу, срезаем раструб до величины 2-3 мм от плоскости диска заглушки.. обрабатываем срезы малярным ножом и наждачной бумагой... Отрезаем от отвода (уголка) сальниковую часть до бортика и обрабатываем плоскость... Включаем паяльник для пайки ПП труб, нагревает заглушку и заготовку сальниковой части трубы одновременно, считаем до 10 12 (10-12 секунд) или смотрим чтобы края начали плавиться , после этого, прислоняем друг к другу заготовки и прижав руками, выдерживаем 1 минуту, после чего, они буду спаены намертво как на заводе !!! Пусть этот элемент остынет полностью, после чего, болгаркой, срезаем часть металлической шайбы и часть грани на болту, чтобы они не мешали свободно прилегать к заглушке, так как сальниковая часть, немного мешает этому... Далее, затягиваем болт с прокладкой под гайку и головку шайб, болт теперь выполняет роль направляющей и стягивающей оси, накручиваем на ось две гайки, одеваем фильтр, одеваем на ось (на гайки) шайбу, кладем на верхнею часть фильтра что-то ровное, чтобы создать плоскость и от верхней части фильтра ( от нижней части плоскости), вворачиваем гайки во внутрь фильтра на 3 мм, снимаем фильтр, чтобы он не мешал и в этом положение, контрогаем гайки - это упор, который будет ограничивать затяжку верхней крышки фильтра... Одеваем фильтрующий элемент на фланец с осью, закрываем верхнею часть фильтра другим фланцем, одеваем на ось шайбу и затягиваем барашком *гайкой).. Все, Ваш фильтр готов для работы.. Как я и писал выше, время затраченное на изготовление ровно - 2 часа. 00 минут или с перекуром и не спеша 2 часа. 40 минут. Фото всего процесса ниже. Всем удачи!!!!! " Дырчик "
    1 балл
  29. я просто оставлю это здесь. олдскулщики поймут :D
    1 балл
  30. Вот, снял сегодня. Глянь, может поможет определиться, но учти, у стелса будут теже проблемы, а скорее и побольше.
    1 балл
  31. буду продавать - напишу что двигатель с однокамерным стеклопакетом!=)
    1 балл
  32. мне кажется, это заблуждение. т.к окно запотевает не изнутри, а похоже что там 2 стекла и между ними. Связываю это с тем, что при наклоне мотоцикла на сторону окна так , чтоб масло закрыло окно полностью, запотевание на окне не пропадает и вообще не виден след взаимодействия воды и масла, а по логике должно быть взаимодействие. Отсюда вывод - масло и вода не соприкасаются, отсюда - стекло наверное двойное. Может я ошибаюсь, поправьте.
    1 балл
  33. Если кому интересно - как выглядит стоковый амортизатор внутри Разбирать начал как написано в факе. Поджал в тисках , выкрутил гайку. Не стал заморачиваться особо и аккуратно спилил верхнюю часть по окружности ( масло не вытекло , так как спилил выше сальника ) потом мучался убирал стопорные кольца , чтобы вытащить сальник. Он оказался не поврежденный и отлично держал внутри себя масло Вытащил шток. Слил масло - обнаружил на дне сосок. Нажал на ниппель - давления внутри не было вообще нисколько . Вытащил поршень Ощущение такое, что застучал у всех стоковый аморт именно из за того что просто стравило воздух из воздушной камеры. По уму надо бы просто врезать сосок снаружи и изредка проверять давление и подкачивать . Немного пофотал , может кто то подкчачает и испробует . Правда как подлезить к соску и накачать- не совсем удобно получается. Я так то другой купил и пока не хочется ставить старый в общем как то так наскоряк ))
    1 балл
  34. Ну вот, сам вычислил. Может кому будет полезно. Значит задняя JTR 251.42, передняя JTF 328.13. Это в стоке. На перед также встанут JTF 287, 266, 1329. Передняя стоковая хороша тем, что ее можно перевернуть, другие передние односторонние. Хотя, можно и их переворачивать со смещением цепи миллиметра на 3 - 4. Но, по-моему лучше не переворачивать, а менять. При количестве зубьев 13/42 цепь 106 звеньев. Как по мне, я бы заднюю уменьшил, добавив скорости, так как езжу в основном по дорогам. На перед больше 13 зубов не влезет. По AFAMу не смотрел, пока надоело листать.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...