Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 174


  2. TOPOR

    TOPOR

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      435


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  4. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 091


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2014 во всех областях

  1. эТО ВСЕ ПРОИСКИ НЕ НАТЯНУТОЙ ЦЕПИ !!!! Заклинь натяжной ролик, чтобы он не касался цепи !!! Сядь на мот, положи еще груз кг 25-30, а брат твой, пусть регулирует натяжку цепи в этом положение... Я кабан, и у меня ни разу не закусывала, не слетала цепь... Запомните, ролик это не панацея а просто помощник в натяжение цепи и все... он ни от чего не спасает !!!! Сними его к едрени фени и все... следи чаще за натяжкой цепи и будет тебе счастье !!!!!
    3 балла
  2. Сегодня катанул немного по полям. Т.к. ПТС еще не приехала, пришлось грузить в батин КИА Бонго и везти мот на дачу, да и решил там до майских его оставить )). Мот вёл себя отлично по полевой дороге. Единственное что было - после 15-20 минут езды не заводиться без добавления газа. Строительство восточного обхода в Новосибирске Я доехал примерно до линии горизонта )) Тут спуск вниз метров так 400 Это моя красавица жена приехала со мной в гараж и помогала собирать мот (помогла вставить болт крепления заднего аморта и ставила ось передней оси ))) ) Ну а это собственно я
    3 балла
  3. Спасибо всем кто участвовал. Поездка вышла волшебная. Отчет и фотографии чуть позже. Особое спасибо за увлекательнейшую экскурсию по Роминтенской пуще Сергею (Егерь).
    3 балла
  4. Не стОит благодарности! :) Самому было интересно, а то со временем "глаз замыливается" и все красоты становятся скушными и обыденными, а тут, как-бы, подпитываешься впечатлениями своих спутников и "смотришь на мир новыми глазами". :)
    2 балла
  5. Мотоцикл BRIAR CTM-250-3 (мой рост 168см вес 65кг)
    2 балла
  6. Проголосовал "обожает", хотя на самом деле не всегда. В зависимости от текущего настроения возможен любой пункт ;)
    2 балла
  7. Решил поставить на заднее итальянские Ferodo, посмотрим, покатаемся.
    2 балла
  8. Я долго хотел в отпуск покататься по России на машине, но все были против, т.к. машина - старое ломающееся гавно. Я на всех разом обиделся и в первый день отпуска поехал и купил себе на отложенные деньги (ну добавил еще конечно) мот.:)
    1 балл
  9. http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1588 Вот ссылка на изготовление ловушки цепи (успокоителя)... Алексей (карамба) изготовил ее за несколько часов... естественно при наличие материала..,!!!! Парни, многие из Вас впервые преобрили мотоцикл, и не ленитесь сами что-то пробывать в даводке... пусть это будет не эстетично, но главное чтобы работало, а эстетику уже потом сделаете, когда поймете цель и работу разных ухлов и агрегатов..,!!1 Вникайте во все здесь НАМИ ВСЕМИ написанное и не бойтесь пробовать что-то сломать в процессе изготовления.. МЫ всегда здесь и поможем решить вопрос..!!!1
    1 балл
  10. Тьфу-тьфу-тьфу, я наконец открыл сезон. А проблема заключалась в отсутствии уплотнения винта регулировки качества смеси судя по всему. Прохладно конечно и шлем на светофорах запотевал как с жесткого похмелья, но я накатался сегодня.
    1 балл
  11. Всем привет! Вчера у нас открытие было! Праздник души!!!
    1 балл
  12. Мне все мои друзья завидуют: мало того, что не запрещает, так в загс на двух мотах приехали заявление подавать... В прошлом году продала флейма 200 и купила эндурик, теперь и по лесам вместе рассекаем.
    1 балл
  13. ... А месяц тогда был уже ноябрь. Скоро зима. В "Зените" мотоциклов Stels LF400 раньше не было - значит модель новая и, вероятно, перспективная. Есть время подойти к вопросу более рассудительно. И решил я тогда пойти по двум новым направлениям: Первое - записаться в мотошколу и получить категорию "А" . Второе - провести маркетинговые исследования. Моей мотошколой стал известный в Москве учебный комбинат на Яблочкова. Слышу одобрительные возгласы и аплодисменты... Да, да, дорогие друзья - учебный комбинат по адресу улица Яблочкова, дом номер 5. Эти курсы славились тем, что работали даже зимой. Зимой проводились практические занятия и зимой же представители ГАИ приезжали на площадку комбината принимать экзамены. Каких-то полтора месяца и я - настоящий мотоциклист ! Начались занятия. Я сел за "парту" YBR-125. К тому времени уже лежал снег. Площадку перед занятиями расчищали и посыпали реагентом. Меры безопасности соблюдались строго. С первых упражнений я понял насколько я правильно поступил, что начал своё мото-восхождение с первой ступени, а не полез в окно второго этажа... Да - мотоцикл это не велосипед ! И даже не мопед... Это очень серьёзная машина. Та виртуозная лёгкость и изящество с которым байкеры пилотируют свои аппараты - результат очень большой практики, опыта, идеального состояния мат.части и, безусловно - таланта ! Мои же результаты были максимум на тройку: Трогание с места без газа - 2 успешных попытки из трёх. Змейка - удавалась на 70 %. Восьмёрка получалась всего одна из пяти... Переключение передач - на отлично получалось включать только первую :) Нейтраль проскакивал... Вторую не чувствовал, начинал делать повторные включения - и оказывался на третей, а то и вообще на четвёртой... Потом опять не мог найти нейтральную. Прошло несколько занятий, но больших успехов у меня так и не наблюдалось. Я негодовал и на себя, и на своих инструкторов, у которых на всё был один ответ: "Не спешите и тренируйтесь". И я тренировался. Тренировался в мороз и ветер. Время одного занятия - час. Но минут через тридцать холод начинал сковывать всё тело... Понимая, насколько бесценно время тренировок, я не оставлял мотоцикл пока руки и ноги не становились стеклянными... а потом, практически в той же позе, на полусогнутых, добирался до помещения и долго отогревался обнимая чугунную батарею. Приближался экзамен. Тем временем моё параллельное направление тоже не стояло на месте. Я обзвонил найденные в интернете магазины и понял, что цена 128000 р. которая была в "Зените" чуть ли не самая минимальная. К Новому Году она, правда, подросла до 130000. Похоже, мотоцикл терпеливо ждал меня и ни кому не хотел продаваться. При очередном поиске на сайтах я случайно нашёл где-то в районе станции метро Полежаевская мотосалон в котором на Stels_ы неожиданно открылась акция. Там LF400 стал стоить чуточку дешевле. Я приехал и договорился, чтобы мотоцикл придержали пару недель - как раз до моей сдачи экзамена. А ещё в этом мотосалоне была бесплатная доставка и, и в случае "нелётной погоды", я планировал этой услугой воспользоваться. И вот наша зимняя группа ярых мото-энтузиастов в составе семи человек построена пред инспектором ГАИ. Включена камера. - Курсант Такой-то ! - Я ! - Готовы ? - Да. - Приступайте. Первое упражнение... Второе... Третье... Тихий ход... Заключительное торможение... Нейталь, руки в стороны... Сдал ! Подходила моя очередь. За несколько дней перед экзаменом я взял ещё два дополнительных ( платных ) занятия. Однако и после них я "плавал" на восьмёрке и не показывал чёткости в передачах. Напряжение и неуверенность явно были слагаемыми моего состояния. - Жуков ! - Здесь ! - Готовы ? ...Конечно же НЕТ. Только чудо или счастливое проведение могли принести мне удачу. - Да. - Приступайте. Мотоциклы стояли в стороне от линии старта. Расчищенную перед экзаменом площадку уже успел запорошить непонятно откуда взявшийся мокрый снежок. Я подошел к мотоциклу, сел, и поехал на старт. Но что это ! Мотоцикл ехал по снегу как по мылу ! Вынуждено затормозил рывками. Стою на старте... Господи ! Как же надо быть сейчас осторожным ! Поеду как можно медленнее ! Не дай бог занесёт... Пошёл ... Медленно заезжаю на восьмёрку... Кто учился на Яблочкова знает, что вся площадка имеет небольшой поперечный уклон. "Колейная доска", например идёт как бы на спуск и это помогает, а вот восьмёрка - одна петля "в гору", другая - "с горы". Нет одного режима. Надо и умело подгазовывать , надо и умело подтормаживать... Ну и сцеплением работать конечно ! Итак: Газу ни-ни ! Можно поскользнуться. А мотоцикл без газа, чувствую, уже на подъём не тянет. Балансирую практически на нулевой скорости... Отчаянные попытки удержать равновесие и... Касание земли ногой. Ладно. Вторя попытка. Нервы на пределе, настроения никакого, захожу на восьмёрку... "Гору" как-то преодолел, пошел под уклон а тормозить боюсь психологически - вдруг поскользнусь. И... - выезд за габариты. Всё. Следующая пересдача через пол-месяца. Грустный звоню в мотосалон, приношу извинения и отменяю намеченную сделку. "Не расстраивайтесь" - говорят мне. "Пока реальных покупателей на мотоцикл нету, авось через пол месяца на нем же и уедите" ! "А Скидку, так и быть, ради Вас сделаем." Продолжение следует ( фотографии обязательно будут )
    1 балл
  14. Ну, "про аляску" - стоит воспринимать как казус :) , пендосы не склонны соблюдать даже свои законы если те дают преимущество оппонентам. Они-ж - пидарасы! А закон, по этому вопросу, там и без того "казуистичен" - собираешь подписи, а некая коммиссия говорит: нет или да по своему видению проблемы...
    1 балл
  15. По з.ч. отправлю тока после оплаты. Могу отправить почтой, могу транспортной компанией( быстрее, надежней, и мне кажется дешевле). Наложенным платежом как отправлять не знаю, да и геморно мне кажется. Если есть страх, что кину, никого не заставляю заказывать, всегда есть где поискать. Сам на Хонду заказываю постоянно у парней с форума хонды, пока все приходило, парни отправляли, пока никто меня не подкидывал. Да и кидать людей на 3- 5 тыр как то смешно и глупо.
    1 балл
  16. Для написавшего дипломную работу, звучит странно. Два раза не повторяю, не повторяю ;)
    1 балл
  17. Вобщем выявил я от куда идет это стук(как будто гайка в банке брякает)По порядку начну:как и сам вчера спрашивал про этот звук и советы дали.Сегодня опять поехал и такая же фигня опять встал стал все болты проверять но все нормуль.Причем на холостых звука этого нет.С замком бака тоже экспериментировал, даже крышку снял на некоторое время и проехался без нее но стук так и не пропал.Приехал домой и давай мот весь дергать тоже все хорошо ,потом завел и на холостых стал его дергать ну типа создавать видимость движения но стука так и нет.Нашел бруски и подложил под мот задрав заднее колесо и включил передачу и вот тут стук появился.Снимаю крышку звезды и слушаю и оказалось что звук такой создает не совсем натянутая цепь и успокоитель цепи нижний который из жесткого пластика белый(за боковой подножкой).Я как раз вчера про него писал что он был не затянут и видимо теперь он жестко с рамой создает этот звук(рама то трубчатая и отверстия внизу работают как дополнительный усилитель этого звука)Вобщем чтоб убедится пальцем стал стучать по цепи чтоб она билась об это успокоитель звук и правда как металлический получается.Потом я взял кусок камеры велосипедной и накинул на этот успокоитель(чтобы цепь по резине проходила) И да стук этот пропал.Вобщем подтянуть цепь(хотя для плохих дорог слабина должна быть) и желательно поставить успокоитель из плотной резины(как и на многих мотах),а не эту пластмаску по которой цепь просто прыгает как по железу, не гасит биение цепи.
    1 балл
  18. Расход в 6 литров не радует. Планирую покупку для поездок на дачу, 190 км туда-обратно, и все по трассе. Планировал что то покрупнее, но покупка дачи урезала бюджет
    1 балл
  19. Да с адаптером все окей- проблем нет !!!!!! Я говорю о том, что болт который крепит звезду имеет обратную сторону , который входит в посадочное отверстие металлическое и этот палец, сидит не плотно, а малость болтается ! Втулка, которая залитая в резиновом демпфере, постепенно деформируется и из-за этого звезда начинает болтаться продольно... Способов очень много это излечить, вплоть до того, что извлечь все эти потроха, выточить все другое и на горячею запрессовать... Но пока не хочется так глобально в этом узле копаться, все пока целое...
    1 балл
  20. Стоят 1100 р без ожидания. И-нет магазины от 850-1400 с ожиданием поставки.
    1 балл
  21. Про втулки я все понял - проще или новый выточить чтобы входили в посадку с минимальным натягом или уже применить фольгу от банки пепси ... обернуть и с натягом вставить в посадочное место. Про звезду - я расчитывал исходя стоковой звезды по центровке... Если что, то тут уже виноваты производители...Но думаю что они не на много ошиблись.... Спасибо за советы !!!
    1 балл
  22. Стас, с резьбой все как раз окей !!!! Она затягивается как нужно а все стуки и слабина идет из-за пальца который входит в демпфер... Ладно, расскажу чем лечить но я еще это не пробывал, это лишь мысли... Перед тем как сам палец установить в посадочное место демпфера, на него нужно подобрать термоусадочный кембрик, одеть, теплом осадить и уже установить в отверстие.. другой метод.. перед установкой очистить ответстие в демпфере, заполнить на половину (как я думаю) силиконовым прозрачным герметиком, установить пальцы, поставить звезду, затянуть звезду (или адаптер) и оставить на сутки. Что это даст? Силикон застынет и получится масса из резины, которая на время зафиксирует палец в своем месте и будет сглаживать момент прокрута.. удара об внутреннию втулку демпфера, так как между металлом будет маленькая пленка резины... Да, со временем это подразобьется но зато, уменьшит проникновение в эту полость воды и грязи... Я своей выбор оставил на силиконе... Все это отражу так сказать в "презентации" адаптера... Аналогичным методом я думаю модно вылечить и саму резину демпфера если она уже ооочень износилась, но есть у меня и другой метод, который пришел мимолетно в голову.. но об этом потом..
    1 балл
  23. Сам фланец из алюминия - их того что нашли (материал)... еще предусмотренные отверстия но мне уже не до этого, а то еще пару недель уйдет на это...Родная звезда тяжелее новой, фланец легче новой звезды... визуально сравнивая, данная сборная легче стока, но если еще согласно моим чертежам, сделать отверстия, то 100% сборка вся будет легче... Я как все закончу напишу подробно - вес тоже укажу... даже для сравнения одену звезду 520 на 50 зубьев... Токарь профукал посадку по толщине.. не одевается стопорное кольцо.. я эту поправку внесу в чертежи.. но при внимательном просчете всех размеров, требуемый размер сам выскакивает..!!!!! Сейчас разница в 3 мм..!!!
    1 балл
  24. В таких же муках, но трофейный дешевле, на разницу можно ништяков как у гарпии купить или экипировку.
    1 балл
  25. Скажу теперь по теме - фланец готов и уже у меня, но видать токарь не слушал меня или за 2 недели забыл о моих устных пожеланиях... В любом случае в понедельник я ему отдам и он проточит немного и все... потом всем все покажу... или сегодня.. сейчас скачаю фото и покажу как это все выглядит.. В понедельник, вторник, когда все недоделки устранятся, я все помещу в ФАК с описание и еще к этим фото добавлю еще фото...
    1 балл
  26. Завожу с верхним положением подсоса, он схватывает и глохнет, перевожу в среднее положение подсос - он заводится и работает, правда несколько неустойчиво. Секунд через тридцать убираю подсос и грею. Если попытаться завести без верхнего положения подсоса - глохнет 100% черех несколько секунд работы. Вот такой нюанс))
    1 балл
  27. Коллеги. Такая проблема. Холодный мотор заводится только в нижнем положении ручки подсоса (насколько я понимаю, это положение открытой воздушной заслонки, т.е. рабочий режим не с богатой смесью). Т.е. заводится холодный "без подсоса" только с необходимостью подгазовывать. Короче, подсос не работает. С ним вообще не заводится. У всех так или только у меня карбюратор ненормально работает?
    1 балл
  28. Советую: http://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Acerbis-X-Strong-Knee-Protector Сам в таких катаю, одеваются на голую ногу, в комплекте чулки, под джинсы. Под айкон виктори райдинг пантс они не заметны, есть у меня еще гражданские джинсы под которые они влезают. Это офигенные наколенники.
    1 балл
  29. Прикинь, так для размышления, обнаружил у себя зазоры 0.35 и 0.37 выпуск 0.28 и 0.30 при пробеге в 1750 км, Если вы думаете что на заводе настроили, то вы ошибаетесь!
    1 балл
  30. Воздухозаборники открываются. У меня вообще все всегда открыты, кроме когда на трассу выхожу на дальняк по холодцу. Останавливаясь на перекрестках поднимаю визор. Тронулся, опустил. Потеет не больше чем другие. Опять же, у меня и на машине бывает стекло потеет. И вообще я не парюсь по поводу дорогого экипа. Лучше недорогой шлем, чем дорогой гроб. В дождину езжу со слегка приоткрытым визором.
    1 балл
  31. Привет всем! Пардон, что прерываю тему про страховку, хочу кое-что показать. Читающие эту тему знают, что я удалил каталитический нейтрализатор в глушаке, но недавно где-то прочитал на этом форуме, что китайцы еще один прячут в приемной трубе. С моей стороны было бы нелогично удалив один не удалить второй, чем я и занялся сегодня. Стоит он как раз за защитной пластиной трубы возле цилиндра. Собственно, на фотках видно его расположение и на сколько он перекрывает трубу. Я распилил его тонким диском посередине, завтра вырву всю эту шнягу и заварю. Труба станет короче на толщину диска 2 - 3 мм что, я думаю погоды не сделает. Визуально так пропускная способность трубы уменьшена процентов на 50. Я в шоке! ДАЕШЬ ЧИСТЫЕ ТРУБЫ! Печально, что не могу протестировать свободное дыхание мота, у нас еще снега навалом.
    1 балл
  32. Закончилась у меня эпопея с заменой заднего амортизатора. Результатом доволен целиком и полностью. Вот какой подъем у мотоцикла был "из коробки": Вот результат установки нового амортизатора: Амортизатор ставил DNM-MK-AR-310мм, покупал вот тут(не реклама) http://jazzmoto.ru/s...m-mk-ar-310mm/. Сначала взял там такой же, но на 320мм, он не понравился. Мотик плохо стоял на подножке и маятник слишком сильно вывешивался без нагрузки. Вот фото 320 в сравнении с родным: Вот фото с 310: Так как серьги крепления амортизатора намного уже чем на стоковом, пришлось недостающее расстояние добивать шайбами. Сверху 6 шайб, с ними было больше всего мороки, пришлось снять сиденье и крышку воздухана, чтобы был хотя бы какой-то доступ к месту крепления: Снизу 10 шайб: Промежуточный результат: Родной аморт положил в дальний угол. Кстати я намерил 300мм у него между центрами креплений, если кому нужно.
    1 балл
  33. Что требуется: ключи на 22, 14, голова на 12, масло на заливку, поддон для слива масла, мерный стакан. Последние 2 пункта покупаются в любом хозяйственном за сумму эквивалентную 150 руб. Все работы с легкостью производятся в одно лицо. Производитель рекомендует FORK OIL SS-08, ее кинематическая вязкость, мм^2/с = 36.8, что соответствует 10W. Порядок действий: 1. Ставим мотоцикл на подиум 2. Снимаем защиту вилки 3. Откручиваем суппорт переднего тормоза от вилки и снимаем его. Пусть висит на тормозном шланге. 4. Откручиваем и выкатываем переднее колесо, не забыв отсоединить привод спидометра 5. Ослабляем крепление перьев к верхней траверсе 6. Ослабляем верхнюю крышку перьев 7. Откручиваем болты крепления вилок к траверсе (вилку придерживаем, иначе может вывалится) 8. Откручиваем крышку перьев (со штока вилки тоже) 9. Сливаем старое масло. Переворачиваем перья. Периодически прокачиваем 10. Заливаем новое 11. Собираем в обратном порядке. Объем заправочного масла из сервисмануала 330 мл. СервисМануал.pdf 979,33К 14 Количество загрузок: В сумме 660 мл. Вот фотография масла слитого с обеих перьев Видно ,конечно, не очень (фотографировал на поворотник), но! Мерный стакан объемом 0,5 литра... Уровень масла не доходит до отметки 500 мл. => масла с завода было залито меньше чем надо. Размышления по поводу количества масла: --- Серега Пан --- Важно! Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно! Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода. Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо! Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл. На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как. На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл) Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат. Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь. Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично. Масло Motul 10W по 260мл на перо. С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать. Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам. Хотите камнями закидайте. Я экспериментировал, это мое мнение и я сделаю так! Всем добра))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...