Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.05.2014 во всех областях
-
Всем привет !!! Недавно приехал от Стаса, все прошло на высшем уровне, Стас остался доволен совместной работой ! Я не слышал как раньше работал движок, но после хирургического вмешательства, Стас сказал - движок "шелестит"! И правда, двигатель работает ровно, тихо, без провалов поле перегазовки, обороты наберет мгновенно !Рассмотрел вблизи чудо карбюратор с ускорительным насосом, разобрался быстро, подрегулировал, со слов Стаса, мот стал лучше ехать.. Прокатился я на мотоцикле с ускорительем, вывод - бомба, снаряд, пуля !!!! Разгон динамичный, только успевал щелкать передачи, мне понравилось и я нарезал круги на территории гаражного комплекса, в эти минуты, захотелось ударить пробегом по тем бугристым и холмистым местам где я катался на на своем мотоцикле!!!! Стас снял видео, смонтирует ролик по регулировки клапанов и за одно, по регулировке карбюратора - настройка ускорительного насоса... Сильно не судите, я в ролике забывал слова - первый раз на широком экране буду )))))6 баллов
-
02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера4 балла
-
Часть третья - заключительная. Основной целью нашего посещения было, собственно - само посещение. :) Так-что особо по болоту не гоцали, а осмотрев ближайшие к точке захода озерца, перекусили и двинули в обратный путь. - пока я "кашеварю" - "кое-кто" филонит :) Скажу пару слов о кострах на торфянниках: чтобы не поджечь торф - нужно выбрать место для кострища на мокрой кочке, или между кочками, подмять мох - так чтоб выступила вода, на это место наложить сырых древесв (обычно, мокрого гнилья в болоте хватает) - сделав площадку, а уже на ней - разводить костёр. После приготовления еды и чая, огнище тщательно залить водой, втоптать в болото и накрыть сверху, предварительно снятым с этого места, мокрым мхом. - взяв курс к ближайшему краю болота, вышли к приболотице. - как я уже говорил край болота - это склон и там довольно сухо, можно посидеть в мягком мху и отдохнуть... - граница леса и болота - очень живописна! - тропа по бывшему берегу бывшего озера. - когда-то этот камень, как другие тамошние камни, лежал на берегу ледникового озера и волны мирно его обтачивали несколько тысяч лет, пока вода не покрылась трясиной. а это - просто лесная дорога... Кстати, закраина леса, там, - очень живописна, места явно грибные, мы даже сморчёк нашли - ароматный-ароматный! В лесу цветёт черника, по закраине болота - голубика, а в болоте клюква... В общем - ТАМ ХОРОШО! :)4 балла
-
4 балла
-
Видишь ли, уважаемый Badrus, в мотоцикл с новья лезут не многие. В китайский мотоцикл лезут почти все и сразу. Ну потому что как же в него не лезть... Вот я бы в него не лез, если бы не знал, как он устроен, не понимал как оно работает, не хотел сделать, чтобы оно работало лучше. А улучшать его есть куда, это здесь все знают. Да мы, собственно, для этого тут и сидим. И, имея за плечами опыт владения и ремонта немалого количества мотоциклов, как и многие здесь, уже с первых поездок приходит ощущение и понимание, что ему не хватает. Китайцы, конечно, не дураки, но некоторые приблуды они ставят чтобы их банально пустили на рынок, но этим они ухудшают кпд мотора, их просто нужно выбросить после покупки. Многие железяки сделаны из крайне дешевых материалов и самые нагруженные можно заменить или хотя бы смазать хорошей смазкой сразу.Ты скажешь: "Так купи себе японца и не парься!" А я тебе отвечу: "Ну есть у меня японец и я с ним не парюсь. Да только не хочу я (а может надоело) быть просто юзером в этом деле." Иногда хочется его покрутить, что-то поменять. С китайцем это дешево. А попросту говоря все это частично от нехватки денег и далеко не все в России могут себе позволить фирменный мотоцикл. Так что спасибо китайцам за дешевые мотоциклы. Шото Остапа понесло... Надеюсь понятно выразил свое ИМХО3 балла
-
Привет парни! Вот и мы прокатились сегодня не много...Чего то даже еле сижу :) устал! Все норм, пара падений...гнутые лапки :D и все. Из повреждений: у меня разорвало резиновый слайдер на маятнике (пробег то всего 210км). А у друга кофр раскололся, мопед пи...ся с подножки. Все целы (и техника и люди) только еле живые.3 балла
-
А на клеммах аккума сколько В? а я тут малюсенькое видео собрал с "суровой " подмосковной природой...3 балла
-
Хотел представить вашему вниманию багажную систему. Пока существует в единственном экземпляре. В таком варианте тестовом я на нем проехался примерно 380 км.2 балла
-
Ставь Sony Vegas Video HD 11 там удобней Хорошая идея. Осуществить это можно в подписи, личная подпись под текстом сообщения. Меняется в настройках профиля. Могу начать тут : Пробег 1460км; 2 ТО на 500/1000 км; Замена : Лапка МКПП ( на лампу от Восхода 3м ц.150р); Подшипники ступицы переднего колеса; амортизатор заднего маятника на такой же новый ( результат нулевой, старый аморт видимо вполне исправен ); Цепь: стоковая самоуничтожилась на 800км пробега, поставлена цепь от Явы, самоуничтожилась и выпилилась через 40 км, замена всех звёзд на комплект 520 цепи 13/38. Масло Liqui Moly Motorrad (4t) 10w-50. Замена тормозных колодок заднего тормозного суппорта на итальянские (цена 1100). Из плюшек и колхоза : Гнездо прикуривателя и навигатор Prology 4gb.2 балла
-
Будет прикольно, лет через 15 почитать, вспомнить что когда-то этим занимался...Ну и будешь знать всегда что и когда менял, хозяину нового мото тоже понравится, будет знать точно что пробег не скручен и что менялось, как следили и любили, какой кашкой кормили и т.д2 балла
-
Сборка у него норм, но всеравно лучше все протянуть, пластик тоже ничего, у меня одно падение пережил, только защита рук одна сломалась, но это мелочь, резина на сухом грунте ведет себя отлично пересеченную местность штурмует на ура))) на асфальте тоже отлично, мот под тобой не гуляет как на кроссовой, вобщем оставляет только положительные впечатления.2 балла
-
И еще, на видео Вы увидите как работает "раздушенный" фильтр !!!! Двигатель теперь получает воздуха сколько ему требуется - что стоит один звук засоса воздуха - это песня которую можно слушать - басовитый засос, двигатель работает - это лучше чем апельсин и женщина - я был весь в мурашках от этого чуть не кончил !!))))) На видео посмотрите , как при открытие газа, тряпка словно в пылесос стремится улететь !!! Так что убирайте в ящик "поросячье носики" воздухозаборника и делайте фильтра собственного производства - эффект есть !!!!2 балла
-
Вторая часть "Марлезонского балета!" Первое упоминание о Целау принадлежит летописцу Каспару Хенненбергеру, который в 1595 г. обозначил его на прусской карте. В его записках содержится описание Целау как очень большого лесного болота, на которое летом тянутся журавли и которое нельзя обойти пешком. В то время местные жители еще нередко встречали здесь остатки старых судов, торчавших из торфа. Целау - образовались около 10 тыс. лет назад после схода ледника. Это 5 озерковых комплексов, состоящих из 40 крупных и 200 мелких озер, это единственное нетронутое верховое болото в Европе от Калининградской области до Атлантического океана. Как я уже говорил основное украшение Целау - это остатки озёрной глади... - наглядная илюстрация - как над водной гладью медленно, но неумолимо смыкается трясина....2 балла
-
Не выдержал я. Не стал заморачиваться перфекционизмом. Поехал в магаз, купил амортизатор от ирбиса XR250. Он с регулировкой преднатяга пружины, но нижнее крепление отличается от нашего. От нового отрезал нижнюю вилку крепления, а от старого - нижнее ухо. Выпрессовал сайлентблок, чтоб от сварки не сгорел и приварил ухо к новому аморту. Расстояние по центрам крепёжных отверстий сделал под свой рост - 315 мм. У нового амортизатора диаметр прутка из которого навита пружина 12.5 мм, против 12 мм у нашего. И витков у пружины 7 против 8. Т.е. пружина значительно жёстче. Всё получилось достаточно быстро, мот снова на ходу. Сейчас пробег 2350км. Посмотрю насколько хватит нового аморта.2 балла
-
Отчёт о поездке на болото Целау Брух - 1 часть. Вчера целый день провели на болоте Целау. Выехали пораньше, ибо "свет не близкий". Проезд к "точке отсчёта" наметили с юго-востока, между войсковыми "кордонами". К беседке на краю леса, откуда до болота "рукой подать", ведёт полевая "дорога", по сути - просто накатанная по дикому полю колея. Если б в пору раскисшего грунта, кто-то там не поездил на чём-то "большом и страшном" - дорога была-бы совсем проезжей, ну, разве-что, только геометрическая составляющая "дороги" не дала бы там проехать машинам ниже в клиренсе и длиньше габаритами, чем НИВА... Для мотоцикла там преград нет никаких, только уже в лесу, у самой приболотицы, завалы и откровенная топь. Короче, в некоей точке мы спешились, переобулись-переоделись и двинули на болото. Само болото, честно говоря, - не впечатлило... Но, я это списываю на читанные мной восторженные, по нему, болоту, отклики и то, что два десятка лет я "топтал" болота Ленинградской области, а там верховые - "болота - так болота"! Однако у Целау есть свои особенности: например, ни разу я не заходил на торфянник снизу вверх, а там - от леса на болото конкретный подъём "в гору", да и само болото похоже на бугор, а так-как оно "лысое", то стоя у края, явственно видно, что общая поверхность представляет собой слабо, но вполне заметно, выраженную форму купола. Болото очень старое, с толстым слоем торфа, "окна" хорошо заметны и ходьба по нему особых трудностей не представляет. Из интересного, такого, что интересно не только учёным, - это остатки совершившего вынужденную посадку на краю болота штурмовика ИЛ-2 и остатние зеркала озёрной глади. Увидев остатки ИЛа, я испытал "дежавю" - когда-то давно, в Лен. области, на Красном Мху, я набрёл на точно такие же остатки такого же самолёта - он точно так же, как и этот, совершил вынужденную посадку на краю торфянника, так же обгорел, так же взорвался двигатель, так же рядом с передней частью стального корпуса лежал коленвал с шатунами, и так же сохранилась только бронекабина, моторный отсек, лонжероны и некоторые крупные детали... И так же стоят они на торфяных болотах, в тысяче километров друг от друга - одинаковые когда летали и одинаковые теперь... К сожалению, о судьбах лётчиков никакой информации нет. - когда-то к болоту вела дорога. - приболотица со стороны леса. - начало болота, видны следы пожаров. - тоже следы пожаров. - фотографии остатков ИЛ-2...2 балла
-
Анализ состояния свечей зажигания Нормальный вид Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией. Вывод: состояние двигателя нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют; система холодного пуска двигателя работает. Загрязнение нагаром Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи. Последствия: плохой запуск двигателя; плохая работа холодного двигателя; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ. Вероятные причины: неправильное положение дроссельной заслонки; неправильная регулировка системы впрыска; избыточно богатая воздушно-топливная смесь; позднее зажигание; плохие высоковольтные провода; сильно засорен воздушный фильтр; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "холодная" свеча. Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; положение дроссельной заслонки; угол опережения зажигания; систему холодного пуска двигателя; поменять воздушный фильтр; почистить свечи или поменять на новые - с правильно подобранным калильным числом. Свинцовые образования Вид свечи: изолятор покрыт желтыми или коричневыми глянцевыми осаждениями типа глазури. Последствия: неудавшееся воспламенение воздушно-топливной смеси при резком ускорении или большой нагрузке; перебои в зажигании при больших нагрузках ввиду того, что глазурь становится проводником электричества. Вероятные причины: использование этилированного бензина с примесями свинца; использование бензина с большим октановым числом. Способы устранения: использовать бензин нормального качества; свечи поменять на новые - старые очищать бесполезно. Перегрев Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией. Последствия: потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке. Вероятные причины: свеча недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя работает ненормально; слишком раннее зажигание; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "горячая" свеча. Способы устранения: проверить момент затяжки свечи; работу системы охлаждения двигателя; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи. Преждевременное зажигание Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов); вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем. Последствия: значительная потеря мощности двигателя; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя. Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания - возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы или угла опережения зажигания; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "горячая" свеча. Способы устранения: проверить двигатель, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания. Установить новые свечи с правильно подобранным калильным числом. Масляные загрязнения Вид свечи: влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи. Последствия: плохой запуск двигателя, перебои в зажигании. Вероятные причины: слишком высокий уровень масла; сильный износ или неисправность поршневых колец, цилиндров и направляющих втулок клапанов; новый или недавно отремонтированный двигатель; в топливной смеси слишком много масла (для двухтактных двигателей). Способы устранения: отремонтировать двигатель; произвести обкатку нового или отремонтированного двигателя; в правильной пропорции смешать бензин и масло (для двухтактных двигателей); установить новые свечи зажигания. Разрушенный изолятор Вид свечи: треснутый или расколотый изолятор. Последствия: перебои в зажигании. Вероятные причины: резкая детонация двигателя; неправильно отрегулирован зазор свечи; механические повреждения свечи из-за ударов или падений при транспортировке или при установке. Способ устранения: заменить свечи зажигания на новые с правильно отрегулированным зазором. Механические повреждения Вид свечи: изогнутый, деформированный боковой электрод с зазубринами и следами ударов; сломанный изолятор. Последствия: перебои в зажигании. Вероятные причины: неправильно подобрана свеча - длина резьбы не соответствует длине резьбы посадочного места свечи в головке двигателя; попадание инородных тел (болтов, гаек и т.д.) в камеру сгорания; обрыв тарелки клапана.2 балла
-
Может и так, но я считаю еще и фотографировать нужно уметь- подобрать нужный ракурс. Вот мне например дай хороший аппарат и я не соображу что с ним делать :) Хотя иногда и позицию могу правильно выбрать, но этого мало. Где то света добавить, где то выдержку поменять, где то приблизить объективом, а где то самому подползти. Это целая наука :) Так что все не так то просто!1 балл
-
Нашел 35/35 называется HS1 вартавская 250 рубликов. Ксенон в будущем хочу)Сегодня обнаружил сдутое переднее колесо. Камера прокрутилась, сосок оторван. Мысли материализуются- думал вспомню я как камеру менять) вспомнил!)) Думаю может завести типа бортового журнала или сервисной книги. Через сколько км ТО, что менял, сколько отдал, объемы и названия жидкостей. Как вы думаете?1 балл
-
Да все никак до озер не доеду... время не хватает. На счет звука- исправлюсь :)я ж любитель...1 балл
-
1 балл
-
Слабо доехать из Москвы в Питер но мото со скоростью 30 км/ч - это же насмешка и издевательство !!! :o Ну китайцы :angry:1 балл
-
Тяги ХЗ (обкатываю, в пол не даю) - со светофора ухожу в потоке машин не отставая, кручу до 6000-8000 об/мин. Кочки нормально глотает (задний амо подтянут потуже, вешу 125 кг.+ жена 60 кг.) Но как-то его в колее сильно сдвигает вправо-влево (наверно наш е...учий маятник ходуном ходит). Кстати мне по ощущениям показалось что меньше 4000 об/мин лучше не опускать - сразу внатяг идёт и вибрирует, а от 4 поёт )))1 балл
-
Понятно. Я покупал японские на перед на зад и на маятник. Был приятно удивлен, когда приехал в эту конторку, то обрадовался и в слух сказал.. Во время идет а дедушка еще все тот -же )) продавец.,!! Я у них покупал подшипники несколько лет назад, для бензопилы, точнее для переделки муфты сцепления автоматической.. Проект пока затих, а будет самокат на основе двигателя из бензопилы. Самокатик маленький, чтобы можно было сложить и положить в багажник авто. Если хочешь, прозвони им в отдел и узнай- занимаются они пересылкой ? И если да, закажи у них подшипники и сальники ! А друг пусть катается на своих ))) Адрес - ссылка есть в ФАКе (старом) компания СФЕРА звони по телефону в их филиал который находится на Матросская Тишина. или в другие их филиалы.1 балл
-
Спроси у Стаса ( OI ) как и на сколько он укоротил тросики газа. И проверь работу ускорительного насоса - как бьет струйка, в каком положение заслонки начинает бить струйка из распылителя ускорителя..1 балл
-
Это технологическое отверстие для проверки работы маслонасоса. Пробка нужна. Видео гляньте:1 балл
-
Может старое не до конца слил - там маслать надо киком несколько раз и покачивать мот, тогда все вытекает. У меня даже чуть больше вошло чем 1,1 литра - по щупу чуть выше середины между рисками. если не течет то норм. я бы на выпотевание это забил ИМХО.1 балл
-
Природа то что надо, доезжал до Оленья болота или Святец озера или Круглец ? Только со звуком беда, выходной сигнал нужно следить что бы не заваливался по шкале громкости. Привет. Я Решал просто резиновой прокладкой вырезанной из толстой автомобильной камеры. Звезда теперь не болтается абсолютно. Ставить как на втором фото > Сильно нагрузил его, какой пробег ? я тут сменил на новый такой же, посмотреть что будет, разницы ноль, что старый что новый. Нагружаю прилично по колдобинам.1 балл
-
Список участников на 9 Мая Василий БМ 250 Эндуро Илья БМ 250 Эндуро Алексей Литвиненко квадрат Стелс Артём bse DMX200 Арсен кауо140 Евгений кавасаки klx125. Арссен (ars523) БМ 200 Эндуро (Владимир)1 балл
-
Привет, Truver. Согласен, что полезли "в дебри" с подвеской. Возможно конечная цель не стоит того. Но позволь выразить несогласие по некоторым вопросам: 1. Переваривание крепления оси рычага гораздо более трудоемкая и ответственная работа, нежели изготовление другого "бинокля". Всего-то нужно выточить две втулки и приварить к ним прямоугольную пластину, а также в случае неудовлетворения результатом всегда можно вернуть все назад. 2. Не стоит забывать, что смещение оси маятника меняет "прогрессивную" характеристику подвески в не меньшей степени (меняется вектор приложения силы (незначительно), изменением которого я пренебрег). 3. Опуская ось крепления маятника невозможно сохранить ход задней подвески и клиренс, т.к. точка крепления маятника к "биноклю" остается прежней и ось заднего колеса приблизится к крылу. Цитата: "Оно нам надо?" Если взглянуть на кинематику задней подвески, то станет ясно, что смещение оси маятника и удлинения "бинокля" это "один хрен, только в разных руках", но в первом случае ты это называешь "инженерным подходом", а во втором "вмешательством в геометрию подвески". Изменение подвески "потому-что так на кроссовом" считаю неверным, назначение мотов разные. В качестве примера: На ЯВЕ, например, она не должна полностью натягиваться даже при предельно сжатых задних амортизаторах, а на мотоцикле Планета-спорт — при вывешенном колесе (схематически это показано на рис. 2). Рис. 2. Цепь максимально натягивается при ходе колеса вверх (а, Ява) или вниз (б, «ИЖ — Планета-спорт»).1 балл
-
1 балл
-
Спасибо, да так и делал, но цепь уже умирает, осталось ей недолго и скоро менять. Хочется потом раз нормально выставить и потом только по количеству оборотов натяжителя подтягивать. Спасибо всем за ответы :) в лидерах штангельциркуль :)1 балл
-
Вот прокатился сегодня со вторым номером по лёгкому бездорожью. Общая нагрузка 180 кг. Обкатываю )))1 балл
-
Олег при покупке DNMа будь внимателен. Очень похоже, что есть подделки, которымы сейчас и торгуют многие продавцы. А еще...опять же возвращаясь к ттр-водам...амортизатор задний DNM уже тоже отказал. Если не ошибаюсь, у комрада под ником Oi! (Стас)может поспрашаешь...салют ;)1 балл
-
Dponi дружище, тебе респект за видос! Сам понимаю сколько нужно времени убить, даже на столь небольшой клип.1 балл
-
1 балл
-
Не мучайся,купи ксенон за 14-16$ с алиэкспресса(доставка бесплатна)щас посылки за месяц доходят.Led лампы хорошего качества довольно дороги(от40$)а то что дешевле-деньги на ветер.1 балл
-
Саша, Привет !!! Ну ты мою просьбу как я понял проигнорировал ? Ты не смотрел ту часть маятника (трубу) она симетрична "рогам" ..? На моем, с левой стороны меньше выступает патрубок,а с правой больше ! Алексей (карамба) скинул мне СМС, у него все ровно, у меня даже крепление на маятнике смещено правее и амортизатор это чувствует нижним креплением !1 балл
-
Да, алюминиевый обод за 1800р. просто подарок. Переспицовка настолько проста, что писать нечего :rolleyes: . Сфоткал старое колесо во всех ракурсах, раскрутил нипеля со спиц, по фоткам обратно поставил как было, отцентровал и всё, около часа заняло. Делал первый раз, тоже боялся что не получится, нашёл мастера за 3500р., думаю сам попробую- получилось!1 балл
-
Всем доброго времени суток ! вчера вечером встретился с участником форума живет не далеко и вскоре будет приобретать трофика будем создавать местный клуб ))) присоединяйтесь Л.О. г.Всеволожск !!!1 балл
-
1 балл
-
Добрый день! Возможно технический сбой на сайте, продублируйте, пожалуйста, Ваш заказ с указанием контактных данных на почту менеджера по запчастям Юрию Климову. Его адрес: j.klimov@baltmotors.ru. Он Вас проконсультирует по наличию и стоимости товара, а также по срокам и условиям доставки.1 балл
-
И правильно выбирать боты пришлось какие удобнее))) Понравились TERRAIN TX сначала хотел взять их, но продавец настоял чтобы я померил и Dominator и Predator. Dominator очень жесткие, уровень защиты на порядок выше, шарнир в районе лодыжки держит очень серьезно и лишает подвижности, там где мне плавать будет тяжко, вариант отпал сразу. Predator я долго отнекивался ибо цена... на них явно не хватало... Но после того как я их одел, был в шоке, вся та живость/легкость и подвижность которая присутствует в TERRAIN TX в мощнецкой защите как в Dominator, вот такой интересный симбиоз получился в этой модели привел меня в восторг))) Пришлось звонить другу чтобы выручил, снял в банкомате вернулся, забрал. Счастливый и довольный обладатель Forma Predator :D Так же подниму вопрос защиты колена, продавец матерый и выудил из меня всю информацию :) Я катаюсь в простеньких Dainese Action Knee. Прочитал мне лекцию чем больше тратишь на защиту, тем меньше на лечение, продемонстрировал свое травмированное в шрамах колено. Дал померить пару шарнирных наколенников фирмы Acerbis, первые были так себе, а вот модель X-Strong Knee. Весьма впечатлило зарплату получу, поеду прикуплю :) Берегите себя и своих близких не экономьте на защите!1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Вливаюсь в вашу тусовку. Стал счастливым обладателем TTR-250 ещё в конце декабря 2013 (кстати в ПТС обозначается как WY250-3) Покупал в коробке собирал сам. За зиму по полям лесам и озёрам откатал 450 км (на шипах) без поломок только первым делом поменял: 1) Масло на Мотюль 7100 10W50 2) Звезду ведущую на 15 зубов 3) Лампу задней фары (сразу габарит не работал) из гаражных доработок только зашита под хвост от грязи (из подкрылка от ваз 2110) и ролик натяжителя цепи (от подвески волги) Задний амортизатор с регулировкой поджатия пружины пока работает нормально как и передняя вилка (тфу з раза) Огромное спасибо всем постояльцем форума за кучу полезной инфы по улучшайзенгу (всех перечислять не буду а то длинный список получится) Пока читал всю ветку сложилось впечатление что знаю вас сто лет!!!1 балл
-
Хочу высказаться по поводу таблицы в конце поста. По роду своей работы никогда в жизни не подключу в АВТОМОБИЛЕ, с 12 вольтовым оборудованием, 300Вт нагрузки проводом 1мм2 с током потребления 25А! Третий столбец. К тому-же постом выше сказано - Приблизительно считается, что квадратный миллиметр сечения открытого медного провода безопасно пропускает не более 17 ампер, при скрытой проводке - 13 ампер (т.к. хуже охлаждение провода). А теперь маленький пример. Три фары (галоген) по 100 Ватт на кабинной дуге - кэмэл трофит такой, и подключение - 3 метра провода 1мм2. По таблице можно одним проводом подключить. Конечно лучше три по 0,75мм2. к тому-же каждая фара с предохранителем, а не один на все. Но не об этом. Три метра провода будут иметь сопртивление R = 0.0175 (Ом·мм²/м) * 3 (метра) / 1мм2 = 0,0525 Ом. Вроде небольшое так сопротивление. Падение напряжения на нём будет U = 25 Ампер * 0,0525 Ом = 1,3125 Вольт. Мне стало жалко, что до потребителя не дошло 1,31 В. К этому можно приплюсовать потери в разъёмах, реле и пр. Вообще караул. Галогенки не любят снижения напряжения, они от этого чернеют, должно быть не менее 12 вольт и баста. Характер у них такой. А вот выделяемая на проводе мощность Р = 1,3125 Вольт * 25 Ампер = 32,8125 Ватт. До потребителя не дошло 32,8 Ватта - приблизительно шестая часть от заявленной. Плюс потери в разъёмах и пр. - лампочки получат ватт по 85 и то хорошо, но не для ламп. А вся эта потерянная мощность в проводе будет его разогревать . Приблизительно 10 Ватт на метр. А если таких проводов много, они в жгуте, проходят через отсеки или вблизи узлов с высокой температурой - 100 по цельсию и более. Пример, спецтехника, подборщик, может иметь до 15 фар по верхнему периметру кабины - круговое освещение. Как одноместные так и двухместные фары. Жгут начинается под кабиной, там очень жарко, работают гидронасосы. А сечение проводов выбрано неправильно. Жгут просто спечётся в единое целое. И скорее всего загорится. Предохранители сработают, но только когда произодет замыкание. Подборщику считай хана, кабину быстро не поднять, да и ночь на дворе. Для этого в них встроена собственная система пожаротушения. Но глобальные повреждения всё равно будут. Даже в моторном отсеке автомобиля температура под 100 градусов. И автомобиль бывает тоже нелегко затушить. Мораль - таблица неверна. Даже китайцы ей не пользуются. Эта таблица диверсионная. (Диве́рсия — скрытные, но тщательно подготовленные специальные мероприятия диверсионно-разведывательных групп или отдельных разведчиков (диверсантов) по выводу из строя наиболее важных объектов или их элементов путем подрыва, поджога, затопления, а также применением иных способов разрушения, не связанных с ведением боя для достижения цели). P.S. 8-10 ампер на 1мм2 для сетей любого напряжения, и практически любых условий работы. Хоть 12 постоянки, хоть 220 вольт переменки. В подарок . Семь раз отмерь, один раз отрежь.1 балл
-
ОПЯТЬ ПРО ИСТИНЫ...."ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ" Если вы хотите что-то делать сами с электропроводкой в мото или авто не важно, то неплохо знать на какую нагрузку надо расчитывать предохранители. Формула перевода ватт в амперы и обратно: Ватт = Ампер * Вольт (P = I * U) Ампер = Ватты / Вольт (I = P / U) Например, имеем лампочку на 21 ватт, сколько она кушает? 21ватт/12вольт=1,75 А. Т.е. для этой лампы нужен предохранитель на 2 ампера. ЭТО ПРОСТО.ФИЗИКА.ШКОЛА КЛАСС ПО МОЕМУ 7-й))) НО МНОГИЕ ПИШУТ И СПРАШИВАЮТ.ПАРАДОКС НАШЕГО НЫНЕШНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ...... ПРОДОЛЖИМ..... Сечение медного провода для передачи постоянного тока при напряжении 12 Вольт Ток, А 16,5 21,5 25,0 32,0 43,5 58,5 77,0 Мощность, Вт 200 260 300 380 520 700 920 Сечение, мм2 0,5 0,75 1,0 1,5 2,5 4,0 6,0 КАК ТО ТАК.)))МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ!1 балл
-
1 балл
-
Предельный размер резины Dunlop MX51 на переднюю ось 80/100-21, на заднюю 100/100-18. Зазаоры на передней вилке между покрышкой и гофрами вилки примерно по 5-6мм, сзади от края покрышки до кожуха цепи тоже пара-тройка миллиметров. Т.е. шире поставить наверное можно, но скорее всего понадобится что-то "дорабатывать".1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00