Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.05.2014 в Сообщения
-
По поводу колодок, я поменял себе на колодки от VR-1, подошли без переделок. По амортизатору - около десятка вариантов замены, всё в ФАКе, вроде даже ссылки присутствуют. Ранее я писал, что в прошлом году увеличил диапазон регулировки фары, но не описывал эту переделку детально, вот сейчас могу выложить фото. На фото видно, что вертикальная часть кронштейна для фары была срезана. Изготовлена пластина с тремя наборами отверстий, в них нарезана резьба. В части кронштейна, расположенной горизонтально были проточены пазы для перемещения болтов крепления пластины. По совету Александра Константиновича внедрил магнит в сливной болт в прошлом году, недавно представилась возможность посмотреть на него при замене масла, этот нарост на торце болта - мелкая металлическая пыль, удерживаемая магнитом. Думаю, что не всю он её поймал. Вероятно, есть смысл поставить магнит ещё и на крышку фильтра грубой очистки масла.3 балла
-
Давно так не смеялся - прям до слёз! :D :D :D ---------------- Киев. В кабинете СБУ Ляшко и Ярош допрашивают репортёров LifeNews. Дверь с треском распахивается, в помещение входит Кадыров с автоматом на плече. Осматривается и обращается к репортёрам: - Собирайтесь парни. Домой едем... Ляшко ошарашен: - A що буде з нами?.. - Вы - не воины, поэтому пулю на вас жалко. А руками трогать пидоров мне Коран не велит...,- спокойно объясняет ему Рамзан. - Так він же не підор...,- приободрившийся Ляшко тычет пальцем в разом побледневшего правосека. Рамзан молча вопросительно смотрит на Яроша. - Та не слухайте ви його, шановний...!!! - торопливо затарахтел тот, суетливо обнимая и целуя Ляшко: - Бреше з переляку падла, на жинку свою наговорює.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Звезду проще дефектовать на ней выработка видна сразу в отличие от цепи где её нужно выложить по прямой и замерять длинну.1 балл
-
И хорошо что так обошлось. Вчера очередной сюрприз меня ожидал на дороге, выезжая на главную дорогу ("Г" образная) со второстепенной, с второстепенной дороги находящейся слева от меня вылетает блондинка на дорогущей тачке и даже не глянула кто СПРАВА едет, хорошо я интуитивно на каждом перекрестке притормаживаю и стараюсь заблаговременно увидеть таких "мудаков" Ну что друзья осталось практически 2 недели до нашего сбора, пора начинать отписываться о процессе готовности, кто чем затарился, как обслуживает технику, кто как готов к пробегу? Освежим память, последняя перекличка готовых прохватить к берегу Черного моря: Ariva555 IRBIS XR 250 (Рязань) Михаил В. BM 250 enduro (Моск.обл. Авсюнино) Tarrok LF200GY-5 (Москва ЮАО) Tom Lifanchik gy-5 (Егорьевск) Vancouver Honda CBR 1100XX (Шахты) Zonder Omaks MOTRAC 250 (Ростов-на-Дону) maks23rus Briar Streetfire 250cc (Гулькевичи) Glukis Omaks YG200-9 (Нижний Новгород) Сивый BM 200 CLASSIC (Нижний Новгород) Bastard Stels Flex 250 (Волгоград) Санек Stels Flex 250 (Волгоград) Rommel34 Irbis ttr 250-2 (Волгоград) Bm 200 Classic - Павел (Волгоград) Карта первого этапа Ориентир по времени: Если интересны наклейки нашего пробега обращайтесь к ariva555, пример можно глянуть здесь.1 балл
-
Доброго времени форумчане! Вот накидал небольшой отчетик по регулировки клапанов на флексе. Сори за качество фоток и оформление делал на скорую руку но думаю как подсказка многим пригодится! http://drive2moto.ru/garage/6481/motobook/12591 .1 балл
-
1 балл
-
скажи мне сколько честных ватт выдаёт лампочка, и скажу как оно светит.. как замерить ватты ты знаеш, после лампы в разрыв подключаеш амперметр, далее показания умножаеш на вольтаж.. глубокое заблуждение по поводу тебя все видят, при ослеплении встречного водителя или в попутном направлении в зеркало заднего вида, ослеплённые водитель теряет контроль над дистанцией до ослепляемого обьекта, также он отворачивает вгляд от дороги что ещё больше усугубляет координацию, вообщем он ослеп и не видит куда едет..1 балл
-
1 балл
-
Всем привет ! Взял коня в апреле, прохожу обкатку (не по инструкции), не смог себя заставить не ездить более 30 км/ч. :unsure: Кручу не более 5 тыс. оборотов на всех передачах. :rolleyes: Пробег 770 км. Масло менял трижды. Пока полет нормальный. :ph34r: В июле собираю группу единомышленников для пробега по городам Владимирской области. (см. раздел "встречи-покатушки") B)1 балл
-
Ну и, собственно, регулировка клапанов и общего вида фотографии - вдруг кому полезно будет. До этого регулировалось на 350км примерно - выпуски я уже писал какие ставили 0.04-0.07 впуск 0.08-0.12 выпуск - их, в принципе, называли "большеватыми" (для выпускного клапана). Сейчас 1715км и вскрытие показало, что зазоров нет совсем (несколько постов назад писал про это, когда искал положение вала для регулировки клапанов) Выставил 0.05впуск и 0.10выпуск - после заводки и прогрева есть небольшой цокот - может и большеват слегка для выпуска - чуть поезжу посмотрю. Мне ключ на 3.5 и плоскогубцы не понадобились - после откручивания контр-гайки на 10 сами штоки легко вращались руками. Был врезан еще фильтр тонкой очистки топлива после краника - но фото нет(( Вот как-то так:1 балл
-
http://shinkotire.ru/offroad/doubleappoint/ тут покупал год назад.1 балл
-
Поищите на АльфаМото свой движок... Там годами моты обсуждают. Полно толковых советов с фото и мануалами. Клапана учитесь сами ставить. Это не сложно. До 12 тыщ пробега будут часто разбалтываться. особо если на максималке по трассе. Бак сумкой потрётся в любом случае. Идеально это не большой рюкзак на зад. Протянуть ремень под сидушкой и к нему закрепить. В него хоть 40 кг ложи. только не острое. чтоб сидуху не порвать. Иж-дуги и доп.обдув в них тоже не помешает. Дуги штука полезная...и асфальт плавится...и ворота закрываются...и много чаво... У меня так сделано.... тока дальняк ездю... Китаец уже 43 тыщи прошёл и всё родное.1 балл
-
1 балл
-
Купил в прошлом году весной скутер, Ирбис Нирвана, обкатку проходил среднем образом, то есть больше шести дести на нём не ездил, допустимая при обкатке 30-40 км/ч. Первая проблема с ним возникла на второй день после покупки, на боковой подножке есть приваренная скоба которая служит как педаль выдвяжения подножки, с начало она гнулась и задевала за дорогу при наклоне скутера, приходилась её выпрямлять, в конце концов она отломилась, обратно приваривать я её не стал, потому как можно без труда открыть подножку и без неё. Через неделю забился воздушный фильтор, скутер стал захлёбываться на средних оборотах, начинаеш набирать резво разгон и он как будто теряет мощность, похоже как на двух целиндровых отказывает один цилиндор, после продувки фильтра стало всё в порядке, но не надолго, после катания по сухой, глинистой и пыльной дороге фильтор опять забился, эту проблему получилось решить не сразу, сначала я решил заменить губку в воздуха заборнике на более плотную чем заводская, это помогло, но раз в неделю всё ровно приходилось продувать фильтор. Из воздуха заборника выходит короткий патрубок, и берёт воздух с двигательного отсека, который в сваю очередь обдувается через прорези в передней стенке двигательного отсека, воздух засасывается из передней части скутера и вся пыль из под переднего колеса летит туда. По этому я решил поставить гофрированный шланг от обычной раковины на патрубок воздуха заборника и отвести его назад, к моему удивлению он подошёл очень точно на патрубок, мне даже не пришлось ставить не каких хомутов, после этой доработки фильтор не пришлось чистить не разу. Следующие проблемы с ним получились из-за плохой сборки и плохого металла, откручивался сам по себе карбюратор, задние колодки, глушитель, после небольшого пробега лучше всё проверить, часто срывается резьба на раме и болтах крепления к ней. Ещё сильная вибрация вариатора после обкатки. Теперь о хорошем. После обкатки свои заявленные характеристики он держит, скорость 95км/ч иногда больше, зависит от направления ветра, в гору тянет очень хорошо, два человека по 100 килограмм в любую гору у нас на посёлке, больше приходится волноваться за ходовку чем за двигатель, сильно тяжело, а вообще обычно втроём ездим, я, жена и сын, прошёл полторы тысячи уже, больших проблем не возникало.1 балл
-
Ну у меня все банальнее. второстепенная дорога, вдоль нее магазины. 1 полоса в каждую сторону. Обычно полоса рядом с магазинами занята машинами стоящими (кто в магазин или к банкомату пошел). Едем с друзьями. Я иду первым. Попутно пропускаю машину знакомого, поздоровавшись с ним. И дальше прямо передо мной выворачивает не включив поворотник резко одно "чудило" на ВАЗ 2107 не включив поворотник. Расстояние пару метров. Скорость хоть и небольшая, но мот так быстро не остановить, что я буду вам рассказывать - сами же знаете. И ладно бы он прижался или резко встал в свою полосу - он мне дорогу перегораживает. С другой стороны высокий бордюр. Жму тормоза, колесо сносит, падаю. Вовремя отталкиваюсь от мотоцикла. "Чудило" уезжает как ни в чем не бывало. Один друг остается со мной, поднимает мот. Второй едет догонять "чудилу", возвращает его. У меня из повреждений - потерт грузик руля, зеркало и ручка сцепления (матюкался, настройки сцепления сбились, а я его блин так настраивал, кто знает траблы Флекса - тот поймет что такое настроить сцепление что бы ловилась нейтраль). "Чудилу" бить не стали, попросил его всегда включать поворотники. В общем то цел и то хорошо. Еще размышлял перед выездом, одевать ли защиту на локти. Приземлился я кстати на локоть и колено. На мне ни царапинки, только немного саднило запястье, перчатки были "обрезки", малость свез об асфальт. P.S> Ребятки, кто еще сомневается - всегда одевайте защиту. Пусть дешевенькую, хоть какую нибудь. Она пригодится в самый не подходящий момент1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Полностью согласен! Хочешь ездить по дороге покупай XR, хочешь месить грязь покупай ТТРку. Взять гавномеса, а потом жаловаться что он не тянет на асфальте, апофеоз идиотизма! Всему свое место! И место этого ирбиса в грязище по бак и никак не на асфальте. Покупал свой первый мотоцикл чтобы он был новый, чтобы все проблемы с которыми столкнусь в копилку со знаниями. Все его болячки я знал лично, а не с пересказов почти незнакомого мне человека. Подсадил на этот мотоцикл пару своих друзей. И вот что мне один из них сказал и я с ним полностью согласен! Для него это тоже первый мотоцикл! Одна из первых совместных покатушек средняя по сложности (грязь,вода,бродик,миниболото) "Знаешь сначала мне это казалось глупой идеей и пустой тратой денег, а теперь я понимаю как это Оху... Восхитительно, отдал 60, а удовольствий на все 300" Так и живем, всем добра! :)1 балл
-
Горела у меня лампа инжектора на 2-ух горшковом китайце. И запускаться стал со 2-ого раза. С первого после 10-20 секунд глох. Залил Автопромывку инжектора Hi-CLear. С начало 75 мл на 22 л. бака. потом 150 мл на 22 литра бака. Пробил очиститель форсунку...и лампа погасла и свеча нормальная и запускается с 1 раза. Если никогда промывкой не пользовались. то много заливать нельзя. По 60 мл на бак и искатать пару баков. Сразу много нельзя. Форсунки забьются. Штука хорошая этот Хи-Клеар...но помаленьку.... Чистить систему надо обязательно. Теперь буду лить по 100 мл каждые 3 тыщи для профилактики. Банка 325 мл. На 3 раза хватит.1 балл
-
Согласен на 100%, чего вы хотите от резины с такими шашками? я когда по асфальту еду тоже боюсь ехать, не для этого этот мот предназначен, он нужен чтобы броды форсировать, пускай после небольших доработок. Вообще за 60тр новый мот, я удивился что он вообще заводится, еще больше удивился когда проехал на нем 500км без поломок, сейчас собираюсь на дальняк 600-700км, не думаю что чтото сломается настолько что вообще будет обездвижен. Не японец конечно, но в том что заведется и хоть как то поедет уверен почти на 100%. Если провести аналогию с машинами. Чем отличается нива от бмв х3? вот такое же примерно соотношение, на ниве страшно на 60кмч в поворот входить, а на бэхе я могу и 120 легко войти. там где на ниве лежал бы на обочине, зато на бмв я застряну в первой же луже, а нива будет ехать по пояс в глине и даже не застрянет. Если я ниву засажу то я достану лопату и не буду особо стесняться если в процессе раскопок случайно еб*ну лопатой по ниве и оставлю вмятину, а если еб*ну по бмв, то буду плакать горючими слезами, потому что ее придется после этого красить, а это недешево. С другой стороны не так давно мы налетели на пень и погнули бампер - выпрямили молотком. На бмв так не вкатит, зато на бэхе можно ехать по трассе 160кмч и не напрягаться. Можно конечно и ниву доработать до похожих кондиций, можно бмв доработать до нивы, но смысла в этом нет. Также и наш мотак, он занимает ту нишу для которой его предусмотрели производители. Поэтому всякие сообщения и нытье про то что мот не гонит 140кмч по трассе, и плохо входит в повороты предлагаю считать спамом и удалять или создать отдельную тему "Нытье что мот г*но" и переносить сообщения подобного содержания в нее. А этот мот такой какой он есть и ему пофигу что эти нытики ноют что он г**но, он прет по грязям так что будь здоров, вы брали гряземес? нет? тогда вам другой мот, вы хотите месить грязь? да? тогда вам ирбис ттр250, он отлично справляется. Опять же для себя уже понимаю что в будущем через пару лет возьму нормального япа и буду гонять, только 450кубов и нового. Этот мот оправдывает ожидания, за что распект китайцам. ПС: думаю через 5-7 лет киты научатся делать не хуже япов, китайские автопроизводители тому прямое доказательство. Мотаки освоить думаю китам будет несложно.1 балл
-
Никто из нас в точности не знает, что именно там происходило и кто за это был ответственен. К тому же, кроме официальной истории, есть и альтернативные версии, причем достаточно интересные (речь о "Новой хронологии" Фоменко и Носовского). Прежде чем осуждать кого-то и за что-то, что происходило очень давно, следует учитывать, что 1. Историю пишут победители (и если вы найдете в поисковике фильмы по "Новой хронологии", то вам наглядно это покажут с доводами, фактами и аргументами) 2. Как сказал мой знакомый историк, проблема истории в том, что исказить ее очень просто, а проверить практически невозможно. Чтобы на нашем форуме не возникало более споров с переходом на личности, я закрываю эту тему и призываю вас не открывать новых. При этом, позиция администрации остается неизменной: Великобритания и США на протяжении многих лет войнами и революциями проводят планомерную политику по уничтожению стран и народов. Это происходит даже в этот момент, прямо сейчас. И мы, на сколько это возможно, должны этому препятствовать. Кстати, из последних новостей: в США прошло второе слушание закона о выделении 30 миллиардов долларов на "развитие демократии в России". Это так, чтобы тем, у кого позиция "моя хата с краю", было о чем подумать.1 балл
-
Максим, я действительно сказал реальную вещь!!! Данная деталька и минимальная доработка маятника, позволит и более того, "развяжет" многим руки по подбору амортизатора и даст возможность, регулировать высоту мотоцикла под себя, что не маловажная вещь. Я еще это в прошлом году как-то сказал, но меня или не услышали или не поняли ,а только прикалолись с моих идей. Нет так нет, будут получать те, кто реально в этом заинтересован. Кое что я буду показывать и рассказывать, а кое что так и оставлю за занавесом... Тем более, как один форумчанен высказался в мой адрес, что 80% моих идей можно считать бредовыми и преподнесенными в пьяном угаре. Хотя я ВООБЩЕ НЕ ПЬЮ СПИРТНОГО. И при это не закодированный.1 балл
-
Писал в теме BARS-SNK и пишу тут помогите подскажите по подвеске. Текут перья вилки и с новья достает крылом до защиты перьев. Задний аморт умер совсем.1 балл
-
Блин че так долго не наступает этот конец месяца сраный :( Я уже от нетерпения дома в экипе тусуюсь :)) Нашел вконтакте девчонку барнаульскую, в рэйсере робит, подтвердила что продажи начнут в конце мая. У меня сервис есть, я уже приготовил краску для мота, ярко кислотно желтую :) И наклейки купил црф250х. Купил черепаху скойко, шлем МТ за 7, очки ТОР за 3400, перчи.. Уже нечем занять себя :)1 балл
-
1 балл
-
Привет всем парни. Читаю рассказ Арсена (не смог не прослезится, обзавидовался). Пишет как Поэт. Рассказал очень много про поездку. Впечатлений от рассказа уйма. Молоец Парень и его Мотоцикл. Для меня Вы Герои. Так держать Мужчины!. Ведь мы дети ветра, наш финиш горизонт. От меня большое спасибо Василию и Илье, их друзьям, за теплый приём моего Друга Арсена. ПОКЛОН ВАМ1 балл
-
Ну вот ребята и я свои 5 копеек вставлю!) Начну сначала: отработав рабочий день в Орехово- Зуево я ужасался тому как распилен асфальт на трассе М7! Ехал на грузовике и не представлял как мне "тут" проехать) ведь режут они вдоль и меня на мотоцикле, в прошлом сезоне, очень сильно бросало. Приехал, чуть помотался, все перепроверил, написал Василию и спать! Спал я на удивление крепко, видимо нервы кончились еще неделю назад!) Будильник разогнал сон- встал- поел- оделся, посидел на дорожку и "поскрипел" своими мотоботами на стоянку. Район у меня спальный, так что я в шлеме и в салатовом жилете очень выделялся на фоне пения птиц и тихого детского сада. Хорошо, что никого не встретил!) охранник осуждающим взглядом посмотрел на меня и открыл ворота. Ночь, мой мот стоит как конь разогретый, подтянутый, готовый! Среди спящих машин тихо помигивающих лампочками сигналок. Снял чехол и в этот момент понял, что обратно уже нельзя. Знаете- это такое интересное чувство, вот когда я одетый шел на стоянку я представлял себя космонавтом, которые идут в неизвестность, к трапу, они улыбаются и машут, но никто из них не знает, что там. А именно в тот момент когда я снял чехол, за мной закрыли люк! Ключ на старт, подсос, проверка масла, проверка колес, ПУСК! Мотор заурчал. Сижу жду, охранник курит, наушники врезались в уши- фиг с ними. Потрогал мотор- горячий- поехали! В 02.09 я залил 5 литров в бак и одев тесные зимние меховые перчатки, поехал. трасса оказалась живее, чем в тот раз. Всякие торопыги "садились мне на хвост" на ремонтных и тесных участках. Лечу! Первые минуты пролетели очень быстро. 95 градусов мотор, горящая пятерка на приборной панели отражалась в визоре, который я на закрывал. Потихоньку я стал "срастаться" с мотом, чувствуя все лучше и лучше как работает мотор! Ночная трасса, фуристы как стены мимо проносятся. Моя тень ехидно опережала меня, когда я проезжал освещенные участки трассы, под золотым светом фонарей возникала сзади слева и убегала вперед. Участок без освещения между г. Лакинском и с. Болдино самый длинный и самый опасный. Прямой участок дороги на половину без "отбойника" провоцирует многих автолюбителей лететь на "все деньги". Именно на этом участке снято очень грустное и достаточно знаменитое видео где зимой произошел занос задней оси Ниссан Наваро с последующим выездом на полосу встречного движения прямиком под фуру "американца". Сердце замирало несколько раз, когда моя тень появлялась передомной становясь все чернее и чернее(я самым дальним уголком мозга понимал, что кто то летит и возможно не видит мой салатовый жилет и габаритик моего коня) затем исчезала и уходила вправо- облегчение, свист от летящего в ночь, порыв ветра, шум резины и удаляющиеся фонари. И опять мои мысли возвращяются в голову, мот спокойно урчит, все спокойно. Первая остановка через 75 км, так знакомая мне черно- красная заправка, говорящая мне о том, что скоро экватор до Москвы!) Остановился, зашел, напугал тетеньку своим видом. Она продав мне кофе вспомнила звездные войны.) Рядом с мотом попил, проверил колеса, масло. Поют птицы. Поправил наушники. Опять тесные меховые перчатки, зато теплые! =) Проезжав г. Покров посмотрел на то место где я "проиграл" дороге в прошлый раз, очень красочно представил как я там стою и дрожащими руками дастаю телефон. Радость "победы" ввиде улыбки еще долго не покидала меня! Это был самый тяжелый момент для меня, так как остался "след" и я очень хотел преодолеть именно этот участок дороги! А затем въехав в Московскую область насенные пункты пролетали очень быстро, вот г. Балашиха- почти приехал! Так долгожданное мною солнце поднялось именно в тот момент, когда я увидел МКАД. Нарушая правила- остановился. Размялся, расстроился, что убрали стеллу "МОСКВА". Очень хотел мот сфоткать с ней!))) Проверка бензина- нужно на заправку, проверка времени- пять с копеечками- успеваю! Заезжаю на МКАД и она встречает меня характерным шерохом покрышек и суетой!) Заправка- 5 литров в бак. Отлично!) По МКАДу ехал спокойно, поближе к правой стороне от греха подальше!) Двигатель нагрелся до 120 градусов на ходу. Как съехал на Калужское шоссе остановился остыть, напугался чуток, масло пенкой. Остыл до 90 и тронулся. Оживылся, так как предстояло найти место встречи, "простреливая" взглядом каждый указатель нашел п. Красная Пахра! Ура! Доехал! Даже я бодричком! Супер! Счастья небыло предела!))) Написал смс родным и друзьям. Время 07.35. Василию решил сразу не звонить, договор на 08.00. Стою остываю!) И вдруг откуда не возьмись очень бодро и так легко подлетел Василий!) Здарова! Здарова! Поехали к Илье! Очень бодрый старт и сразу я понял, что 200 и 250 разные совершенно мотоциклы!) Как оказалось чтобы держаться хотябы рядом с Василием я ехал 6 тысячь оборотов на 5 передаче, в то время как Василий даже 5 не включал!))) Про себя отметил, что Василий со своим ростом смотрится на мотоцикле гармонично, а то у меня паранойя, что я на своем как медведь на велике!))) Высоченный Василий!) С асфальта переезжаем на пересечонку, Вася в стойке почти не снижая скорости- я так не умею!))) Ползу как черепаха, он подождал меня, небольшой разбор полетов, договорилсь, поехали! Опять асфальт, правый поворотник 250 ки явно указывал на поле! Небольшая канавка отделяла нас! И тут! Вдруг откуда не возьмись!) Василий летит через руль прямой наводкой в канаву, успев при этом бибикнуть!!! Подъезжаю, Василий цел, все вроде хорошо. Сразу хочу попросить у Василия прощения, так как не очень то я быстро ему помог, честно говоря я вообще первый раз увидел как летают люди и был в замешательстве! Прости меня Василий! В следующий раз я буду расторопней и дай Бог, чтобы следующего раза не было!) Красивые места, река с очень интересным названием!) Приехали в Илье! Первое впечатление: что я попал в страну великанов!) Два брата- высоченные!) Очень красивый мот у Ильи! Оранжевое переднее крыло от КТМ очень улучшает вид! Прям 5+!) Буду для своего коня такое искать!) Классно видеть моты подобные своему! Как будто родственники встретились!) Тронулись! Илья в отрыв! Он то на разборе полетов не был!) Но потом все всё поняли, что я неторопливый улитка!))) И сильно не гоняли! Но и при этом я все время держал 6- 6.5 тысяч оборотов! Это очень не привычно для меня!) Приехали к друзьям, угостили меня кофем!) Спасибо им огромное! Далее на место сбора всей группировки сил!) Я разделся наконец то!))) Солнце уже было высоко и в своем броне костюме начал высушиваться!) Доброму человеку в багажник положил рюкзак и зимний костюм! Супер!) Немного обалдел от двухэтажных УАЗов!) Классные аппараты! Мужики молодцы! Одним словом "РваныеКарданы"!) Мне торжественно Василий презентовал наклейку "Неудержимые", я гордо её повешу на свою девятку!) Как все собрались, поехали на главное место, по дороге встретили "банду питов"! Совсем молодые пацаны, но так шустрили! Мне до них далеко!) Первое мое падение произошло уже совсем скоро, я не успев остановиться приложил мот на правый бок, очень легонько, поднял и это была только разминка. Один участок маршрута проходил вдоль железной дороги, а там гравий по которому я не умею ездить совершенно, но кое как проехав приблизился к съезду с насыпи ( я видел, что мои проводники очень легко спустились и уже ждали меня внизу) поворачиваю и лечу вниз уже без мота. Вывод: не переоценивай себя или получиш хороших!) Итог: правая защита рук съехала и рычаг переднего тормоза загнулся вниз, поцарапал наклейку бака, провернуло перья в траверсах, пульт ручки газа сорвало и газ болтался как хотел. Парни бегом подняли меня и мот! Спасибо вам огромное Ребята!) Но нужно ехать, а то опаздывали. Следующая преграда лес! Прям прямиком через кусты! Василий предупредил меня на счет проволочных ловушек, я все понял! Урок второй: понимание ничего не означает!) Я поймал проволку через пару метров, она попала четко между звездой и цепью, последняя очень быстро соскочила и мот встал! В лесу! Опаздывание! Недавнее падение! Жара! На помощь пришел Илья! Василий отправился вперед! Все правильно! Илья поставил цепь за 2.5 секунды! Очень оперативно! Спасибо тебе огроменное Илья! У меня бы ушло гораздо больше времени! Выехали на лесную дорогу. Я еду за Ильей, руль смотрит вправо, рычаг переднего тормоза вниз, ручка газа (вместе с пультом) тросами уперлась в ручаг и стало возможно регулировать газ. В тот момент я немного испугался, так как я не был на привычных мне землях около г. Владимира, когда можно докатить мот. Это ведь 240 км!!! Приехали, поставили моты. Шла церемония, говорили о главном и о святом! Ребята снимали и фоткали. Я немного успокоился. И с этим драйвом совсем забыл про свой фотик!) Когда церемония закончилась ко мне подошел мужик, как оказалось очень рисковый), пожал мне руку за то, что я приехал своим ходом!) Пофоткались. Поправили мне руль, закрепили скотчем пульт. Поехали искать другую дорогу.Приехала другая мото банда на заряженных японцах. Грохот стоял!) Через 100 метров я уже представлял себя войном с мечом, в доспехах, на коне который на полном ходу врезается в стройные ряды противников разметая их в стороны! Так мы заехали в лес! Сказать что я вспотел- ничего не сказать. ТАКОГО я еще не видел!))) Рубились не на жизнь! Возможно мои впечатления покажутся вам преувеличенными, но нужно учитывать, что у меня 1500 км мото жизни и такой лес я видел впервые!) Очень круто и очень понравилось!) Колеса проваливаются, поперек лежащие бревна, ветки в глаза, прокруты колеса, сколько я раз заглох невозможно сосчитать! При переправе через дорогу от квадриков, кто видел тот знает, я правым ботинком почти намертво прилип к грязи, вылез! И тут Илья решил переехать все это безобразие! Это был второй раз в жизни когда я увидел летающих людей! Очень быстро, мгновенно! Я услышал только рык мотора и там где обычно у Ильи находилась голова я увидел мотоботы с яркой надписью "Форма"! Шлепок, Илья отбил плечо! Жуть! Это было завершающее выступление мото акробатов! Потом поступил приказ от Василия отступать! Ну что же, разворот и обратно! Я при проезде одного из бревен подумал, что уже никогда не вернусь на землю, первая передача- газ и руль стал совершенно невесом! Конечно я был в полете 0.15 секунды, но это очень запоминающееся явление!) Когда выбирались из леса меня снова ловили, но я хоть и заглох, но не упал!) Конечно это не моя заслуга) просто парни меня на руках вместе с мотом перенесли через канаву с водой!))) Обратная дорога через лес к насыпи. Как увидел ее так сердце заколотилось! Честно! Хотел уже другую дорогу искать, но только не через насыпь! Василий с Ильей уже были наверху. Илья махнул мне рукой и я включив первую, залетел на эту насыпь, так быстро что и сам не понял как это было!) Небольшой перекур у нас был ввиде питстопа, машины и квадрик нуждались в ремонте, а я в джакузи и массаже, но последних двух пунктов не было и я просто посушил вещи на солнце!)))) Далее заезд в толи закрытый толи открытый магазин с надписью "промышленные товары" ,ввиде запеченных образов букв на старой краске деревянного козырька, и чебурашкой на стекле! Пикник! Приятные разговоры о жизни с прекрасными и добрыми людьми! Я очень отдохнул в тот момент и хоть и съел очень мало, но сил прибавилось- море! Спасибо огромное Василию и Илье и их друзьям- они все дружно заставляли меня есть!))) Но вот пришло время ехать. Световой день близился к завершению. Я загрузив зимний костюм на мот под сеточку, одел пустой рюкзак и Василий помог мне застегнуть жилет! Сказал всем досвидания. Илья поехал меня провожать. Доехали очень быстро до места расставания. Даже заправка бензина была молниеносной!) Хотя может это было и не так, просто мне не хотелось уезжать.) Попрощались с Ильей. И опять дорога! Усталость хотела заявить о себе, но я не дал ей это сделать! Вспоминая впечатления о моем полете с насыпи)! Пока ехал до МКАДа очень много мотоциклистов встретилось и все здоровались! Очень приятно! Я здоровался в ответ. Выглядил я конечно эпично!) На мне и моте глины было- "гора"!))) Выехав на МКАД я попал в очень плотный поток, 7 тысяч оборотов и я даже умудрился обогнать кого то!) Расслабиться не дал мне запах жженой резины от "юзов" фуры бензовоза и наглого форда эксплорера последнй модели. Все бы ничего, если бы это не происходило рядом со мной справа!) Срезанный асфальт нашел меня даже тут, напугал я всех сзади прилично, когда меня стало носить по всей дороге)! Стимул уехать с МКАДа был большим!) Прям "гипер пинок"!) Ну вот и все! Шоссе Энтузиастов! Съезд, остановка, окончательное ровнение руля, проверка колес, масла, прозвон родных и друзей- "ждите, еду по трассе"! Москва провожала меня закатом! Как и до этого, я ехал в темноту! В зеркалах оставались яркие впечатления и свет и гостепреимство и адреналин! Насенные пункты неслись быстро, так же стало холодать! Первая остановка в п. Кузнецы. Оделся, достал тесные но теплые перчатки, рюкзак примотал на мот и жилет получилось застегнуть без помощи!) Еще одна остановка в г. Покров. затем в п. Пекша, там попил кофе и купил пончиков- примотал к моту. Далее ехал без остановок. надо сказать и признаться честно, что я устал. Устал на столько, что уже ничего не понимал. От этого и дорога прошла незаметно. Я просто ехал. Я должен был доехать любой ценой. В г. Лакинск поймал себя на мысли, что забыл куда крутить газ!!! На себя или от себя!!! Это были признаки автопилота! Приехав в г. Владимир на заправку при въезде( это примерно 10 км от дома) меня опять сравнили с Дарт Вейдером,залил 5 литров. Дежавю. По городу ехал медленно примерно 4 тысячи оборотов. Сил не было совершенно! Приехал к воротам стоянки, получил все тот же осуждающий взгляд, только от другого охранника( как будто их тренируют так на людей смотреть)). Поставил мот, накрыл, он тоже уже спал на ходу. Я похлопал его седлу и подлагодарил! Пообещал ему новое масло и переборку передней вилки!) Домой я вошел в 02.10. А теперь о главном: я очень очень очень благодарен Василию и Илье,а так же их друзьям- за помощь, за поддерку, за уроки, за настроение, за впечатления!!! Вы парни просто супер! Я запомню этот день на все жизнь! Очень буду ждать в гости! А так же этот 24 часовой марафон посвящаю всем форумчанам! Моим родным и друзьям! Которые поддерживали меня и переживали! Спасибо вам всем от всей Души! "главное- захотеть" Арсен.1 балл
-
1 балл
-
Собрал несколько вариантов багажных систем, сделал в виде коллажей. Это хорошо продуманные образцы, крепятся на много точек, они не только позволяют вешать груз, но и усиливают хвост, который, как известно, на эндуриках не рассчитан на перевозку больших грузов. Это я для себя собирал, мне для вдохновленния при проектировании собственной БС. Возможно кому - тоже пригодится, есть над чем подумать.1 балл
-
Затарился в экзисте фильтрами по 180 рублей.., у нас в магазах по 260-300 рублей.. артикул HF116 приделал номер, погонял по ДОПам..))1 балл
-
А нам, дорожникам, лишь бы дорога не кончалась, штоб катить и катить куда-нибудь. До оскомины. До окостенения. Пока не растворишься и не сольешься. Пока не поймешь, што на сегодня хватит. И светлое чувство от того, што и на завтра ещё осталось, и на послезавтра останется))))))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00