Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.05.2014 во всех областях
-
Нашол на просторах тырнета- В пятницу подъезжаю к гипермаркету, затариться пивком да креветками. Смотрю - свободное место есть, рядом с офигенным харлеем. Паркуюсь, выхожу из машины, начинаю рассматривать его, так как люблю мотоциклы такие. Рядом около машины копошится семья, укладывает покупки. Мама, Папа, и мальчуган, лет пяти. И тут появляется хозяин харлея. Классика - кожаные штаны, казаки, кожаная жилетка на голое тело, на одном предплече татуха ZZ Top, на другом - AD/DC. И... Огромная белоснежная шевелюра с кудряшками, и такая же белоснежная борода до пупа. Этакая помесь того самого ZZ Top и MC Вспышкина. Мальчуган как заорёт - "Мама, смотри, Дед Мороз!!!". А мама ему - "Нет сынок, это дядя-байкер". У мальчонки начинает надуваться нижняя губа. А дядя-байкер поворачивается к мальчугану, и говорит хорошо поставленным басом (дальше диалог с мальчиком): - Да нет, я и есть Дед Мороз. - А где твоя красная шуба и почему на мотоцикле? - Так лето, у меня отпуск, катаюсь вот, заодно смотрю на деток, кто хорошо себя ведёт, а кто плохо, чтобы знать, кому дарить подарки на Новый год, а кому-нет. А на мотоцикле, потому что олени отдыхают, травку щиплют, сил набираются, ведь зимой сколько дел у нас будет. - А Снегурочка где? - А Снегурочка на юге, в Турции отдыхает. - А она не растает? - Да нет, сказки это, не таем мы от жары. Далее открывает кофр, которые битком набит небольшими плюшевыми зайчиками. Берёт одного, и дарит мальчонке со словами: - Веди себя хорошо, слушайся Маму с Папой, и будет тебе на новый год хороший подарок. У того, аж чуть не слёзы на глазах от счастья. Потом он (байкер) поворачивается ко мне, подмигивает и шепчет - "Третий за сегодня". Садится на моцык, и плавно отьезжает. Мама улыбается, Папа улыбается, мальчонка обнимает зайчика. Я смотрю на солнышко, и думаю - "Как же жизнь хороша!"4 балла
-
Высверли в банке как в faq пара отверстий, вариант 1, если понравиться ещё пару сделаешь по состоянию, раздушка чувствуется слегка.2 балла
-
Ну и моя половинка...фото не просто "что бы на моте сфоткаться", училась. P.S. Шлем был, сняла для того что бы сделать фотографию. Так что мотоцикл и жену - не делю )))2 балла
-
Ну ладно пишите и меня в список! Если я не очкану или форсмажер какой то я еду. А так собираюсь, сегодня уже гермомешек для шмоток купил. За ту сумму в которую мне выперается эта поездка можно на неделю в Турцию полететь, ну да ладно это мероприятие интересней, жаль, что московских мало едет. Мне бы только это суметь, а то у меня спина слабая, через час сидения на моте начинает ныть.2 балла
-
Вот ссылочка,стал даже дешевле. http://www.aliexpress.com/item/gear-shift-lever-alloy-aluminium-CNC-dirt-pit-monkey-bike-motorcycle-atv-accessories-parts-free-shipping/1197296098.html2 балла
-
2 балла
-
Для кросса подходит только Стелс-форсаж 450. Как полная копия кроссача CRF. Все. Стелс 250 и Ирбис просто мотоциклы двойного назначения.2 балла
-
В связи с введенными санкциями и позицией США по ситуации вокруг Украины и республики Крым, а также по причине вооруженных агрессий США в Югославии, Афганистане, Ираке, Ливии и дестабилизации ситуации в Сирии, уведомляем, что Президент США Барак Обама, посол США в ООН Саманта Пауэр, пресс-секретарь госдепа Джен Псаки и члены конгресса США лишены права пользования форумом china-moto.ru. Всех пользователей форума просьба немедленно сообщать о появлении на сайте вышеуказанных лиц для их немедленного бана на сайте. Для этого можно воспользоваться кнопкой "Жалоба". Администрация сайта china-moto.ru1 балл
-
Вчера менял масло и немного прифигел... Штатный фильтр не сидит плотно на направляющей в центре, т.к. у него отверстие меньше. Он просто прижимается пружиной вместо того, чтобы плотно сидеть на этой "трубке"!!! Резиновое уплотнение получается вообще бесполезное! По итогу решил или "трубку" доработать напильником (снять 0,5-0,7 мм.), или подбирать что-то другое. Мне интересно, что скажет завод по этому поводу.1 балл
-
1 балл
-
И так дорогие товарищи-соЦФщики,пришло время рассказать о том,что же всё таки стало с моим двигателем на 3620км пробега. Ехали колонной на дальняк,немного прострелил дабы размяться,остановился на заправке через километров 5-10 в ожидании своих,когда увидел их,завёл,тронулся,еду,вдруг пропадает уверенная тяга,я выжимаю сцепление, откатываясь на обочину,моргнула лампа давления масла и загорелась.ВСЁ.Двигатель горячий,как сковородка.Масло больше напоминало воду,нежели масло,на ощупь не очень-то и масляное.Мотоцикл грузим в Соболь и едем дальше.На месте отдыха сливаю масло,заливаю новое-другое.Заводим,лампа не горит,всё огонь,на холостых тишина.Добавляем газ=>стук в левом цилиндре и области ГБЦ.В старом масле стружка неизвестного происхождения.Решено искать проблему по приезду домой.Предыстория кончается на этом.Дальше голые факты. 1.Провернуло левый шатунный вкладыш,размолотило по шатуну,люфт вверх-вниз 2-3мм,отсюда стук,поршень стучал в ГБЦ. 2.Задиры на всех вкладышах двигателя,а так же на постелях распредвалов. 3.Износ бобышек поршней. 4.Много стружки в поддоне. Итог: 43 позиции по запчастям под замену по гарантии.Почти всё кроме КПП и кое каких мелочей.Запчасти жду.Фото выложу позже. Причины смерти мотора: 1.Некачественное масло. 2.В прошлом сезоне заваливался на левый бок,вроде бы заглушил сразу мот,но как факт-для нашего мота работа на боку чревата последствиями.Возможно именно тогда было положено начало всем этим проблемам,а хуёвое масло просто сделало своё дело. 3.Возможно,брак вкладыша левого шатуна. P.S. Продавать мот не буду,ничего не боюсь,он мне нравится,и он у меня всё таки будет жить=)Теперь я знаю,что Castrol полная хуйня,которую даже врагу не пожелаю.Простите за МАТ,других слов нет.1 балл
-
на 17 не бывает на 16 редкая и устаревшая http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF434-16 мот будет ватным и не будет нормально ехать штатное соотношение 15 на 44(43) - оптимальное, для говен можно и 14 поставить, НО мот не годится для сильной грязи. резинки не нужны. моя версия - они нужны для сборки узла двигателя со звездой на заводе.1 балл
-
амортизатор длина 340мм по центрам ушей, ширина нижнего уха - 20мм, вернего 26, Болты крепления М10 диаметр проушин внутренний 24мм Возможно амортизатор от kayo питбайка по длине подойдет( с доработкой проушин под подшипники),но он в России стоит так же как и родной заказывать из Китая)))1 балл
-
да не, я думаю что ни кто с такой скоростью не поедет)минимум 80, а там видно будет1 балл
-
Вот и я родную лапку выпрямил в конце то концов. Теперь думаю гнуть не должно. Паш за восходную спасибо, встает как я понял, без переделок?1 балл
-
Вот сижу читаю и боюсь что свами собирусь, темболее брат едет. Вот только нельзя мне. Две поездки подрят, да еще и в одно место для меня крутовато будет. Боюсь не выдержу физически, да и расходы увеличиваются. Еслибы не отпуск- с семьей еду 16 июня Таганрог, обязательно поехал. Так что приглядите там за моим младшим братом! Мысленно я с вами!)1 балл
-
1 балл
-
Весь март ездил в костюме Нова тур "Лесник" км. При выезде, надевал поверх одежды да так и ездил)) из плюсов - плотная ткань, хорошо прошит, глубокие карманы, капюшон убирается в воротник, здоровенная вентиляция на спине. Из минусов - ноги варятся в штанах - но это в принципе мой косяк, нефиг ездить весь день в них))) По цене около 1000р. Когда собираемся ехать в болота, топи и прочее, беру с собой бахилы озк и перед говнами одеваю прям поверх бот, Жарковато конечно, зато ноги сухие и боты чистые)) Цена вопроса - 200руб.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я не призываю всех тупо следовать моему примеру.Скоро буду ТО проводить-сниму,промою-продую.А так,я с водилами в гаражах посоветовался-многие пользутся этим методом.Нареканий не было.Конечно,всё хорошо в меру.1 балл
-
Друзья подскажите. Хочу переднюю звезду с большим кол-вом зубьев, 16 или 17. вопрос раз: можно ли менять только переднюю звезду (имею ввиду сочитаемость по количеству зубьев с задней и количеством звеньев цепи) вопрос два: может кто подскажет номер звезды на 16 или 17 зубов.1 балл
-
Парни с ирбисовой темы, ставили нулевик в эйрбокс сам, попробуй если не хочешь с фильтром заморачиваться.1 балл
-
Салют. Такая же история, метал-шляпа, шлицы провёрнуты через 1400 км и она изначально бракованная ( не знаю на всей ли партии) болт крепления проходит не в нужно положении через раздаточный вал, надо сфотографировать будет, выложу. Поставил от Восхода, прямую, но под размер 44 ноги, не короткая, удобно :D 150 рублей цена вопроса. Из плюсов что при падении на бок до неё не достаёт B)1 балл
-
Я этот момент (то что она 12см) упустил, :) ,пришла,поставил,катаюсь... Разницы не почувствовал,плюс вменьшем весе и то,что не гнется,а складывается ;) Ps. Размер ноги 43,5. Кроссовки.1 балл
-
Я про кипяток который необходим утречком для чая, мы же врятли прямо у кафешке ночевать будем, да и кафешка по утрам это не романтика, то ли дело вылез утром из палатки-газели включил горелку пока греется любуешься утром на природе.1 балл
-
Фильтр менять на новый, либо, что более правильно переделать. Вариантов переделок несколько. Вот эту тему проштудируй, там несколько вариантов переделок http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/ Такое бывает. Катаем!1 балл
-
Сивый, grot777Спасибо мужики, обнадежили. У меня дальняков за спиной нет, сужу по тому какой опыт у меня имеется. А из опыта приближенного к подобным испытаниям это пару покатушек по полям лесам целый день, вымотаешься так что идти тяжело, а потом еще несколько десятков км до дому ехать, вот тут то и тяжко было, когда на ходу хочется на руль прилечь. У меня вопрос! А где мы кипяток брать будем? Термосов не хватит. Надо же какую горелку что ли с котелком. Пописать кипятком не предлагать! :)1 балл
-
1 балл
-
Илья, не боись. У всех спина через час неподвижного сидения затекает и ноет. А у кого весу побольше еще и копчик крючком загибается. Мы ж не рекорды бить идем, а прокатиться в кайф. Час едешь - десяток минут разминаешься. Так и доедем. Куда-нибудь.1 балл
-
1 балл
-
Ну вот и появился на али впрыск(http://www.aliexpress.com/store/product/125cc-motorcycle-accessories-EN-GN-GZ-modified-motorcycle-EFI-FAI-motorcycle-EFI-System-Kit/207293_1873299207.html) Цена конечно ломовая,но зато доставка быстрая.1 балл
-
Клапана ты не слышишь потому что они скорее всего перетянуты и не имеют зазоров вообще. Неизвестно еще что хуже - легкий цокот или то, что они перетянуты имхо лучше пусть цокают слегка, чем ушатать двигло из-за отсутствия зазоров...1 балл
-
Зря, подвергаете себя опасности. Не особо толстый мотоцикл и так незаметно, а тут без стопа, нарушение правил пдд во вторых, - должны быть включены габаритные огни и ближний свет.1 балл
-
Мне моя третий, но об этом не знает :)1 балл
-
Стрелка "гулять" и не должна (не на нашей приборке). И в чем проблема подключить колодки поворотников под задним крылом, сразу за фонарем стопа?! пс.. хотя может быть уже новую приборку ставят, хз? Вы хотя б фото выложили.1 балл
-
Поихоньку возвращаю видюшки из "небытия" :) : Шуточная зарисовка - "Нормальные герои - всегда идут в обход!" http://video.yandex.ru/users/mishencko-eger/view/7/1 балл
-
Выложу свой набор, можт кому нужны будут размеры для заказа через инет или ещё какие вопросы... 1. Шлем - origine gladiatore dakar. Вентиляции мало, у меня вариант без гарнитуры, визор без "щелчков", в целом шлем как шлем, но хочется чего то лучшего и более лёгкого) 2. Черепаха - acerbis koerta. Всё нравится, претензий к качеству нет. Единственное, болтики, крепящие защиту ключиц нужно закручивать с фиксатором резьбы - легко потерять. 3. Штаны и джерси Acerbis Motokorp Offroad Pant - отличная вещь, удобные резинки под наколенники, плотная ткань в районе контакта с мотом. Единственный минус - нет карманов)) Acerbis Motorkorp Offroad Jersey - джерси как джерси, много вентиляции, вшиты молнии для Лиитовской защиты. 4. Боты - alpinestars tech 7 - всем устраивают, особенно хороши тем, что долго не промокают и по щиколотку можно спокойно стоять в луже. 5. Колени - Thor force - уже обсуждалось, отличные колени, разве что жарковато в них... 6. Перчатки - Cortech Latigo RR - боялся что будут жаркими, но нет, перфорации много, надевал их как то полностью сырыми после мойки, по трассе высохли за пол часа. 7. Куртка - spool - с подкладкой и защитой, полно карманов, обычная текстильная куртка в общем)) Ну вот вроде и всё.1 балл
-
Касаемо резины, ну так это-ж очень мягкая резина с высокими шашками (15 мм) для говен и грунта, все закономерно шашки подгибаются (меняется форма пятна контакта на конусную) и резина рулит и передом и задом, без участия пилота, в зависимости от рельефа неровностей асфальта. Либо привыкнуть либо менять. Частенько приходится проходить куски асфальта по 20-30 км, есть место где асфальт пропилен по вдоль неровностями, еду там 75-85, ехать весело, мот рулит сам в пределах метра. Но ничего криминального, подруливаем и все. Предназначение резины неужели сразу не понятно из-за её типа, так на асфальте себя ведет любая мягкая кроссовая, даже самая дорогая, банальная физика процесса и никаких коперфильдов. Кто брал мот для езды по асфальту те сразу меняют резину, хотя не понимаю зачем, если есть китайцы для этого более приспособленные тот же стелс флейм. В повороты закладывал до 45 градусов точно а может и больше, на скорости 70, мягкая резина держит нормально, ничего криминального, кроме излишнего износа. Резина заканчивается на 3-4 т.км. Буду ставить снова кроссовую, но по потверже, что бы хватало на 5-10 т.км. Про говноамортизатор сзади - это не новость, все в курсе, у половины он и пружина просто сдохли и поменяны, вторая половина ищет замену. Про общую кривизну, рамы и маятника - у кого как, зависит от степени пьяности китайцев. У меня сильно. Жесткость на продольный изгиб, ну да слабая, играет в наклоне прилично. Это тебе не Ява, у которой прочность рамы рассчитана с запасом раза так в 1,5-2. А что ты хотел то, от но-нейм китайца за 60-70 р. Сравнивать надо с подобными китайцами - он абсолютно такой-же, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Нет смысла сравнивать его с японскими мотами за 250-300 т.р. Там и материалы другие и разработки и культура производства. Давайте теперь сравнивать приору и камри ? Я езжу и радуюсь, точнее, чиню, матерюсь, потом езжу и радуюсь ;) За эти деньги у меня эндурных вариантов лучших не было. А других денег просто не было, бы ли бы взял бы Джебеля 250 за 140-160.1 балл
-
Кстати, купил на базаре б/ушный винтовой домкрат за 300 рублей и сделал-таки себе сервисную подставку под мот (покрасить только надо будет). Учитывая стоимость профтрубы, затраты на изготовление остались в пределах 500 р. Я доволен. Попробую теперь ставить мот на подставку, чтобы пружина заднего аморта меньше просаживалась во время стоянки.1 балл
-
Ну...как...все же "китайцы"...вот в чем сомнения. А что если поломка - что делать тогда? (это наверное единственный вопрос, который меня мучает) - что делается в таких случаях ))) До дома катить - это почти 1000 км ) Всю группу подводить и обламывать поездку? Или часть группы остается "сочувствующими" ? Вопрос новичка, но тем не менее хотелось бы знать, как обычно в таких случаях поступают?1 балл
-
Vancouver, Вам легко говорить, Вы же не на китайце :)1 балл
-
Добрый вечер уважаемые! С подачи уважаемого "Дырчика" изготовил ловушку для цепи. Материал алюминий толщина 2мм. (от старых приборов). Вначале сделал шаблон из бумаги и по нему вырезал боковины. Купил 4 сайлент-блока переднего амортизатора ВАЗ 2101. Снял наружную металлическую обойму Из трубки, наружного диаметра 10 мм и внутреннего 6 мм, сделал втулки для сайлент-блоков и получился такой набор. Вырезы на боковинах отличаются, т.к. одна боковина стоит со стороны звёздочки. Дальше с помощью болтов, гаек и шайб собрал. Из профиля 25 мм сделал проставку Закрепил ловушку на мотоцикл. Можно сделать, чтобы ролики были закреплены неподвижно, а можно, чтобы прокручивались при соприкосновению с цепью. Это регулируется длиной втулки в сайлент-блоках. На фото цепь ослаблена. Чертёж ловушки для цепи. Ролик не рисовал, т.к. размеры стандартные. Ролик в магазине называется как втулка для переднего амортизатора ВАЗ 2101 :)1 балл
-
мне одному кажется что вокруг глаз не может быть грязи))1 балл
-
Вкладываю свои 5 копеек :) в копилку знаний: Подшипники на заднем колесе номер 6302 закрытого типа, Сальники задней: со стороны звезды № 28/42/7, но втулка которая заходит в этот сальник меньше диаметром приб. на 1,5-2 мм, через этот зазор вся вода достаётся подшипнику, от чего он очень быстро умирает (через 1000 км весь подш. в рже) со стороны тормозного диска № 27/47/7, там всё нормально. Сальники переднего: Левый 20x35x7, правый в приводе спидометра 40x50x5. iKan: Если поменять сальник со стороны звезды на 27/42/7, то проблема ржавчиной в подшипнике уйдет, т.к. прилегание втулки будет плотным. В своем случае я такой сальник не нашел, поэтому намотал на втулку 2 витка изоленты, в итоге втулка села плотно в сальник. Antony3d: Купил русские аналоги: Зад: 180302 6302 2RS 15 42 13 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением. Перед: 180201 6201 2RS 12 32 10 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением. Способ замены подшипников, видео:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00