Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 004


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


  3. Lexa87

    Lexa87

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      100


  4. beneton2003

    beneton2003

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      54


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2014 во всех областях

  1. Я поехал. "Ругайте же меня, позорьте и трезвоньте. Мой финиш - горизонт, а лента - край земли..."(С) ВВ
    3 балла
  2. там получается не 350 км до ближайшего пункта, там перегоны по 30-40 км между деревнями, а в конце маршрута 50км до ближ населенного пункта, не 350 конечно топать, по пути буду проезжать деревни, некоторые стороной, в некоторые придется заехать чтобы водицы напица, но местами максимум 30-40 км будет до ближ населенного пункта. я построил маршрут вдоль трассы, чтобы не ехать по ДОПам т.к. прав нет, в полях-лесах меня явно никто ловить не будет, местами будет встречаться тайга с лесными дорожками. Короче маршрут интересный, по поводу скорости я никуда и не тороплюсь. Выезжать буду в четверг в 5 утра, планирую проехать к 10-11 вечера как минимум 300км, на второй день оставлю примерно 50-60км, с утреца стартану, приеду на точку часам к 10-11, день там на третий день выезжаю обратно часов в 5, проеду думаю сотку, заночую где получится, и на четвертый день приеду домой, вот такой план, еду не на скорость, а на расстояние, хочу смотреть виды, фоткать, останавливаться, бухнуть на природе, подумать о жизни, построить планы, а то много всего изменилось за последний год, а времени подумать совсем не было, вот будет шанс.
    3 балла
  3. Блин... Искренне сочуствую. Как так то ? Никаких предпосылок перегрева не было, по звуку по тяге? 105 км/ч - это по родному спидометру? Сколько оборотов было по тахометру? 17-я звезда? Поверхность двигателя была чистая? А то я заметил после дождя/грязи теплоотдача хуже, двиг быстро нагревается. Какая-же нужна температура что бы масло потеряло свои свойства? Может быть проблема в слабом маслонасосе ? Добавил недавно в ФАК, авось пригодится: 4.2 Обслуживание и ремонт Ремонт двигателя, фото разобранного, инструкции Схемы разбора двигателя
    3 балла
  4. Я тут схему со своего срисовал, пригодится кому. http://vk.com/doc-57411027_306756814
    2 балла
  5. посмотри фото в сообщении 1711. Себе хотел тоже, но передумал. В обычной обуви еще можно перекинуть, а в мотоботах думаю практически не реально) и выбрал более агрессивную езду по пересеченке)
    2 балла
  6. Вот и правильно...а то дакар, дакар:) Дмитрий собирай с удовольствием, сюда пиши если че все расскажем. А вот так, с ходу, чет даже в голову не идет. Хотя... Поставь на троса (в том месте, где они труться об раму) отрезки шлангов ~5см. и зафиксируй их пластиковыми хомутиками, убережешь их от протирания. У меня стоят:1) Трос сцепления под баком 2) Трос газа у выпускного колектора (трет как раз о болт). 3) Задний тормозной шланг (трет о маятник). 4) Передний тормозной шланг + трос спидометра (трут о перья внизу). Разъемы все смажь, что бы не окислялись. Вентиляционную трубку с аккума пробрось по раме до самого низа мота, что бы кислота не лилась на раму (краску жрет на ура). Между передним крылом и блок- фарой можно проклеить дверной уплотнитель, уменьшит вибрации. Так же можно проклеить тот же дверной уплотнитель (D- профиль) между баком и сиденьем (сиденье перестает ерзать). На задний амморт и перья вилки можно установить гофры. Это все пишу плюсом к тому, что уже выложено на ветке...
    2 балла
  7. Здарова!Главное купи нормальную смазку, я брал синюю мобил(влагостойкую) то что там насовано китайцами какахи полные :). Рулевые подшипники, все оси их три тут, масло в вилку(там его мало). Проверь как прикручены проводки, и уложи по нормальному и закрепи но без пережима, под левым бардачком есть прострел для грязи на акб и электрику с заднего колеса, с заднего колеса под сиденье в корпус воздушного фильтра закидывает(заделать все дырочки под сиденьем). А вообще почитать надо форум всё тут уже обсуждалось. Оси мазал по хондовским мануалам, по краям смазка синяя в центр масла моторного накапал. Удачи! О обрати внимание на задний тормоз, у многих выключатель залипает( стоит на главном тормозном цилиндре)
    2 балла
  8. весь необходимый инструмент есть в комплекте. По сборке, если не видел, в ттр ветке есть способы сборки. И добро пожаловать!))
    2 балла
  9. Ставить. Кенда годная. У друга на Хонде двухтактной такая, она как липучка по асфальту, минус в том что очень мягкая, он колесо проколол, непонятно как правда. По песку на стоке извращение, как в цирке чудеса балансировки руля блин, а уж с пассажиром то вообще навыки PRO должны быть, у меня на 35-50% износ на ней уже ) Бери заднюю толще, я буду 145 ставить скорее всего Шинко
    2 балла
  10. Она у меня вообще молодец, за зацепившимся поплавком о кусты ныряла в холодный омут и плыла к тому кусту, ЗУБАМИ отгрызала леску во спасение поплавка))) А руками нельзя было достать- глубина более 3х метров)
    2 балла
  11. у меня в первый-второй день на передней камере сосок оторвало, скорей всего сам виноват с давлением не угадал, на вид камера норм. Лампочку может еще, тож в первые дни ушла HS4 35/35. А так по сборке может пригодится: салидол, изоленту, хомуты пластиковые.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Константинович, а от современных машин не подойдет от 2108 или классики, они медные и думаю поменьше этого баяна... ?
    1 балл
  14. Когда установили кофр на мотик, я отнесся к этому, мягко говоря, скептически. А теперь понимаю всю пользу от него. Складываем в него весь скраб необходимый на прокате. Крайний раз я даже рюкзак свой не брал, все распихали в кофр. Дружище с пассажиром запрыгивают нормально. Единственное по пересеченке грохот в нем стоит жуткий...тогда просто не проложили:)
    1 балл
  15. У все ясно тогда почему разжата. У меня 93 без экипа, поджата на 1/3 мягко слишком, поэтому все настройки строго индивидуальны.
    1 балл
  16. Да закреплен, у друга на втором моте. У Mebiusa стоит. И еще у кого то из форумчан видал на фотах. На хвосте снимаются резиновые резинки :) и кофр ставиться штатно.
    1 балл
  17. Константинович не расстраивайся!! Доехать на нашем чуде до Москвы-это уже огого какой результат!(не каждому дано).Да немного не повезло:( ,но это тоже опыт. Что нас не убивает, делает сильней! !!А путь обратно на трейлере, так это вообще мечта поэта:-) Когда еще будет такое приключение.. ...
    1 балл
  18. Ребятки, вот на мой взгляд очень полезные картинки. ПО крайней мере они мне очень пригодились. Двиг не наш, но большинство деталей подходит. Двигатель от Stels Flame 200. ( 164FML )
    1 балл
  19. Уважаемый Rollik ! ...Как говориться "не прошло и трёх лет" как я, наконец, провёл ходовые испытания своего масленого манометра. Спешу Вам сказать, что помигивание Вашей контрольной лампы вполне объективно: На горячем двигателе, на холостых оборотах ( на слух не более 1000 об/мин ) у меня показания были всего 0,3 кг/см2. То сеть - не многим больше нуля.... На пятой передаче, на скорости 70 км/ч давление составило 2,0 кг/см2 . Температура окружающей среды +25 С. Цикл городской, но без пробок. Признаться, я и сам ожидал большего. Однако, если "откручивать" до 4000 об/мин ( на слух, конечно ) то стрелка манометра приближается к 5,0 кг/см2 , но я так не езжу, и, вероятно, двигатель при моей спокойной езде испытывает масленое голодание. Извините, что так долго заставил Вас ждать. Просто получается,что я - "пилот выходного дня"... Да ещё не каждое воскресенье лётная погода... Успехов Вам в продаже ! И, как здесь уже сказали: "Жалко будет, если Вы нас покинете"... С уважением, Леонид
    1 балл
  20. Печально все это... Вот масло и аукнулось... А какие 500 км от ленинградки до Олега?
    1 балл
  21. Это по родному тахометру столько оборотов?Тогда по-моему показания завышены, тысяч 9 там скорее всего максимальные. Да в любом случае не должно никого волновать какие там максимальные обороты, ибо лучше их не давать, а то в китайском двигле еще поршневые кольца в самодельный прямоток вылетят) А если не вылетят, то все-равно ничего хорошего от таких оборотов не случится, нафиг так газовать то 0_о
    1 балл
  22. менял, Keihin PZ30 с ускорительным насосом, судя по всему такой как у Oi стоял. По началу когда его поставил тоже больше 6-7 тыс. не раскручивался, по ощущениям как будто двиг захлебывается, на деле оказалось, что уровень в поплавковой камере маленький, подогнул лепесток, выровнял поплавок паралельно плоскости крышки карба, и все, мот ожил. Пробовал иглу переставлять на одну просечку ниже, стояла посередине, ничего особенного не заметил, вернул на место, судя по свече смесь нормальная, винт качества не крутил, в целом все устраивает, но все же крутить до 11 тыс. жалко, так чтобы запас был.
    1 балл
  23. Спирту по больше,в районе литра. :)
    1 балл
  24. Всем привет! Собираюсь на днях брать Барса 250... Дакара больше сил нет ждать....Подскажите плиз чем заранее вооружиться?что потребуется для сборки? Хомуты пластиковые, напильник, кувалда, 200 грамм чистого спирта? Всем заранее спасибо!!!
    1 балл
  25. по клапанам вот из соседней темы, мужики пантеру настраивают.
    1 балл
  26. А так милости прошу в наши пенаты.У нас есть где порысачить.И лес,и грязь,и песок,и карьеры всякие.
    1 балл
  27. Я тоже придерживаюсь правилу не мешать технике работать, но в целях профилактики...опять же если явного стрекота нет, то и не полез бы.
    1 балл
  28. Вот тут на привале, честно говоря, мыслями делимся между собой и сошлись на том, что скоро видимо нам понадобятся права. Те территории которые рядом, уже начинают заканчиваться. А на допы нам низя......Если сдюжим еще сезон, видимо пересаживаться будем...мысли вслух...
    1 балл
  29. Ну и по жиже, тоже просто встаёшь и за ручку ведёшь подгазовывая, стандартная ситуация, иначе по седло топиться.
    1 балл
  30. Тебе Николай повезло с такой женой !!! Молодец !!! В такой ситуации не каждый мужик бы пошел на такой поступок, а уж женщина и подавно !!! Ей РЕСПЕКТ !!!!
    1 балл
  31. Ну тогда еще куда не шло !!1 А то я думал ты с этим аэродромом собрался гонять каждый день))) Для туристических прохватов это нормально!!!
    1 балл
  32. Сами падаем...гнем пока тока лапки кпп и тормоза...не страшно. Cтавили в руль грузики, так называемые, действительно "вещь"! Ручки берегут здорово. А рычаги сцепления и пер. тормоза сместили к центру руля на пару см. и затянули без фанатизма, чтоб при падениях свертывало ;) пс...штатные рычаги можно так же опилить на пару сантиметров. ппс...330мл тоже заливал мой напарник...слил ~60гр...показалась жесткой.
    1 балл
  33. Всем привет мотобратья!!! Вчера когда по асфальту катили, байкеры мимо проезжали -посигналили. Мы тоже поздаровались...у нас жигулевские дудульки :)
    1 балл
  34. конечно отпишу. Тоже заметил что отличается от ТТР. Там по замене масла в вилке пишут, что 280 надо лить, 330мл -не дают пружине отрабатывать свой ход на 25%(своими словами) Себе же залил 330мл красота, можно тормозить переднем тормозом на любой скорости) говорят сальники могут потечь, посмотрим. Сегодня упал( погнул руль немного, сломал рычаг переднего тормоза. Сам норм) мотоботы рулят!)
    1 балл
  35. Никита, ты что на таком багажнике возить собрался ? Картошку мешка по 4 )))) По фото, он уж очень огромный !!!
    1 балл
  36. зацените на выходных сварили багажник для мота ибо собираюсь на выезд на выходные 4 дня предстоящих. короче в мой личный лог, что было сделано с мотаком: 1. звезда 15 + 16 про запас 2. цепь DID золотая (тк обычной не было в наличии) 428я на 132 звена 3. поменяны подшипники + сальники передней и задней ступицы 4. вкорячен новый аморт YSS (это пока в процессе) 5. поменяно бесчисленное количество масла :-)) 6. естессно багажник Выхлоп раздушивать не хочу, лень заморачиваться, да и эффект сомнительный, люблю тишину фильтр дорабатывать не хочу, просто не буду лазить в броды всякие кстати по поводу звезд: 1. сначала стояла штатная на 17, на первой прет но, в ебе*нях мощей явно не хватает 2. зашел на оптовый рынок купил на 16, по креплениям подходит 1 в 1 встает плотно без люфтов, покатался, эффект понравился, вторая скорость приобрела больше смысла, на 16й проехал около 200км по полному бездорожью, но уверенности придаст только 15я звезда 3. поставил 15ю - она создана для этого мота, поставить 17ю было ошибкой рисовых инженеров, надо было ставить 15 на заводе и не парить мозг. Но тут как говорится каждый кулик свое болото хвалит, если вы не хотите грязевого экстрима то лучше поставить 16 или оставить штатные 17, смотрите для чего он вам нужен, если хотите открыть потенциал зубастой резины, ставим 15, если хотим иногда лазить в грязь, но большую часть катать по дорогам - ставим 17, если едете далеко и боитесь застрять ставьте 16 но самый оптимальный вариант просто возить с собой звезды, план такой: заехал на бездорожье - ставишь 16 зубов пошел дождь и дорога раскисла - ставишь 15 зубов выехал на страссу - ставишь 17 зубов замена звезды это работа 5 минут и 5 ключей 1. на 8 чтобы открутить крышку где располагается звезда 2. на 10 чтобы открутить крепеж звезды 3. на 19 и 17 - чтобы открутить заднюю ось 4. на 13 чтобы подтянуть цепь снимаем крышку снимаем звезду, ставим звезду, ставим крышку, тянем цепь намного проще чем я думал изначально так что снимайте старые звезды, ставьте новые звезды, экспериментируйте, эффект есть, и чувствуется сразу
    1 балл
  37. Здравствуйте! Принимайте пополнение. Приобрел мот. Изучал данный форум, смотрел видео по китайцам и решился на покупку. Дилема была между Irbis TTR125 и TTR250R. До этого мотоциклов не было, и меня пугали габариты 250-и. После так сказать примерки, поборол в себе сомнения и взял TTR250R. Привезли мне его в собранном виде. После смены масла и проверки магазинной сборки ( не все было протянуто) прокатился по дачным дорожкам. В выборе не разочарован. Буду обкатывать по советам с данного форума. Фото выложу чуть позже. Если вдруг есть кто из Солнечногорска и катает в том районе с удовольствием присоединюсь!
    1 балл
  38. Это точно ))) Пугливые на трех колесном велике гоняют )))) Два колеса для них смерть))))
    1 балл
  39. Всем привет! Спс за советы,поставил сегодня ентот усилитель крыла, втало как нада )) Так же снял таки аккум, залил. Заправил и опа завёлся сразу с первого раза )))). Ток послушал движок-как будто масло с песком трется((.Прогрел мин 10, перекурил 10,завёл снова- вроде потише стало.Повторил процедуру 3 раза и вроде всё норм стало, работает ровно,никаких посторонних звуков.Выехал-порадовала коробка:передачи переключаются идеально,нетралка ловится на ура)).А вот вибрация то напрягает((( По асфальту так вообще жесть аж в бак отдаёт,гудит. В дебри правда пока не лазил,времени нету- работа, но завтра планирую по полям проехаться,посмотрим как себя поведёт. ЗЫ-кстати шильду нашёл таки как и говорили на рулевой колонке-стоит год выпуска 06,2013 (не обманул продавец).
    1 балл
  40. Я все рассчитывал под 14\520 и при расчете должна стоять -зад 45\520.. но я взял на 1 зуб меньше, чтобы не потерять максималку и прибавить тяги,,,, думаю, пока, это оптимальный вариант, дальше, после проезда станет понятно что нужно..?
    1 балл
  41. на XR 250 всё нормально. может на XR250R уже подругому.
    1 балл
  42. Хотел спросить, вернее спрашиваю :) как ДПС относится к нашим мотоциклам именно к барсам или похожим без номеров и ПТС но подготовленных для дорог(поворотники, стопы, фара)? Мож у кого был опыт общения? Сразу хочу сказать ездить нельзя по дорогам общего пользования и я это знаю об этом писать не надо!!!!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...