Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.06.2014 в Сообщения
-
Всем привет! На прошлых выходных ставил личные высотные рекорды на Ирбисе :) Сначала перевал Шаукам, высота 2925 м над уровнем моря. Подъём пологий, заехал спокойно на третьей передаче. На следующий день поехал на заброшенные шахты на Чёрном хребте - там было повеселее. В конце подъём весьма крут, на дороге сыпуха... На низких оборотах моту тяги не хватает (сказывается высота), на высоких колесо буксует. Заехал кое-как, на первой передаче. Несколько раз глох, один раз в повороте завалился на бок :) Но заехал. Точную высоту не скажу, но топокарта, гугл и знакомые джипперы называют цифры в диапазоне от 3000 до 3100 м. Так что высоту 3000 считаю взятой ;) Выше кто-нить подымался на нашем моте?4 балла
-
Продолжение... Про мотоцикл Перед выездом я все думал, что нужно проверить в мотоцикле, и по большому счету я не чего не проверял. В принципе я стараюсь и так держать мот в готовности и делать все заранее. Единственное, что проверил так это наличие смазки в задней ступице, да и то по тому, что снимал колесо для замены резины. Заметил, что на передней звезде имеется наклон зубов уже, поэтому купил новую и взял ее с собой. За путешествии мот показал себя молодцом. Единственный раз выехав утром не тянул, но через пару км все прошло и он поехал, думаю это просто мотор был не прогрет. За пробег трижды подтянул цепь. По пути домой где-то между Липецкой и Тульской обл. решил подтянуть цепь, т.к. уже совсем висела, но оставшееся одно деление оказалось обманкой т.к. регулировка уже кончилась. Звезда задняя тоже уже превратилась в диск для пилы. Далее поехал в щадящем режиме. По приезду домой глянул еще раз. На звезде уже отломались верхушки зубов. Также из двигателя раздается непривычный шелест не то клапана, не то цепи грм, начну плясать от регулировки клапанов. Расход бензина составил 4 литра, пару раз 4,5 из-за встречного ветра. Расхода масла нет. Ощущения от езды Очень я боялся, что через пару сотен км. развернусь домой т.к. моя спина в обычных то поездках через 15 минут ныть начинает. Но все обошлось отчасти благодаря закрепленному багажу. Багаж закрепил таким образом, что бы туристический коврик лежал в районе поясницы позволяя прижаться к нему тем самым подогревая спину и немного позволяя ей отдыхать. Расстояние до 800км пройти можно вообще без напряга. Ноги не устают, задница тоже не страдает. В дороге домой мне очень помог поджопник из той же пенки только толстый привязаный к пятой точке. Иногда ехал облокотившись левой рукой, согнутой в локте, на бак, так отдыхала спина, меньше мерзнешь, и на тех же оборотах скорость на 8-10 км. больше. Очень хотелось снять правую руку с руля, да и запястье с мышцей над лопаткой ныли и затекали. Поэтому думаю надо как то придумать дублирующую ручку газа на левый пульт, может в виде курка как на квадрах. Вывод: На БМ эндуро 250 путешествовать можно, и нужно! Расстояние которое на нем можно пройти за день без дискомфорта и последствий на утро, в виде болящих мышц, 800км (ориентируюсь по тем погодным условиям которые достались нам, это пасмурно, чаще даже дождь, в жару наверное меньше пройдешь). Напрягает только маленький бак и нехватка крейсерской скорости километров 15.4 балла
-
Маслорадиатор - ценная штука !!! Личный опыт Loncin JL200GY-2C Ranger 2013 - Установка системы маслоохлаждения и масляного фильтра / БайкПост3 балла
-
Ребята, был пройден огромный путь. Тяжелая дорога, мерзкая погода и хамы на авто. Сломалась Газель, сломались мотики, но люди остались. Нервы потрепаны но не сломлены. Теперь я знаю,что в этой стране есть, как минимум, пять человек со стальной задницей, железными яйцами и крепкими нервами. Я очень рад тому, что познакомился с вами!!!! Спасибо огромное!!!! PS.: А мотик мой так много протянул из-за того, что я за ним до этого ухаживал вот теперь вижу, что не зря. И теперь кап.ремонт ему нужен, я не спец и сам починить не смогу...3 балла
-
Расскажу свою историю в хронологическом порядке :-))) Заранее до поездки мотоцикл был приведен в порядок, заменено: 1. цепь did 2. все подшипники/сальники в переднем и заднем колесах 3. новая камера в заднем колесе 4. масло новое motul 10w50 5. спилен ролик натяжения цепи 6. вставлена новая звезда на 15 зубов afam 7. карб отрегулирован идеально, смесь отличная свеча серая 8. рычаги сцепления отрегулированы на отлично 9. снаряжен новый багажник 10. водонепроницаемое крепление для телефона + 11. телефон с навигационным приложением (кстати если кому интересно использую вот это: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.atlogis.sovietmaps) и загруженным маршрутом 12. амортизатор стоковый, благодаря EMSPost новый аморт так и не успел до меня доехать, отдельное им спасибо, но, желание было сильнее страха остаться без аморта в десятках километров от населенных пунктов, поэтому было решено поехать на том, который есть. Риск дело благородное, тем более что знакомый товарищ сказал что этот проживет еще немало километров. Я ему доверился. Из зап частей с собой взял: 1. набор ключей головки + накидные от 5 до 24, плюс различные переходники и удлиннители 2. свечной ключ 3. пассатижи 4. тонкогубцы загнутые 5. кусачки 6. отвертки крест + плоская 7. шестигранники от 3 до фиг знает скольки :-) 8. жидкая сварка 9. запасные тросики 10. запасная ручка сцепления 11. болты россыпью различный сечений 12. смазка цепи motul offroad 13. литр+100гр масла на замену motul 10w50 14. мини лебедка + трос на 6м 15. строительный нож 16. шматок изоленты 17. все это засунуто в небольшую лоховскую барсетку в которой дофига всяких отделов, занимает мало места, инструменты в ней не гремят Снаряжение: 1. палатка одноместная 2. спальник 3. надувной матрасик 4. коврик пенка 5. сменный комплект термо белья 6. дождевик рыбацкий 7. комплект рыбацких шмоток 8. жопные мази от комаров в ассортименте 9. кружка + чашка армейские 10. мультитул 11. фонарик 12. тубус с удочкой 13. коллекция блесен 14. пара банок тушенки 15. пара пакетов риса + пара пакетов гречки 16. сублимированное карт пюре 17. все это упаковано в стандартную дорожную сумку купленную в магазине ашан за 500р На мне было: 1. шлем 2. горнолыжные очки 3. перчатки мотоциклетные 4. джерси 5. мотоштаны 6. термобелье 7. берцы (решил не брать мотоботы, не для туризма они) 8. наколенники Собстно маршрут туда: Омск - Омский - Зеленовка - Малахово - Классино - Николаевка - Алексеевка - Покровка - Отрадновка - Новомалиновка - Борисовка - Пустынное - Костино - Муромцево - Окунево - Чеплярово - Место назначения, Место назначения представляет из себя небольшую старицу реки Иртыш, где по поверьям есть рыба и можно покидать спиннинг Маршрут обратно построен по другому берегу реки Иртыш: Чеплярово - Окунево - Карташово - Большеречье - Шипицино - Могильно-Старожильское - Ингалы - Старокарасук - Саргатское - Увальная бития - Верлюжье - Авлы - Красный яр - Камышлоский - Омск Выходные начались отлично, мотоцикл почти готов к дальней поездке, маршрут в навигаторе, стартуем 12 июня 05:00 (железная дисциплина залог хорошей поездки) сажусь на мотак, завожу, все без проблем, мот тарахтит, я снаряжаю, в голове вертится куча мыслей о предстоящей поездке, думаю о предстоящем маршруте, а он непростой, впереди около 700км полного бездорожья и 4 дня полного одиночества, чего я собстно так долго и ждал. Выезжаю из города, по дороге ору песни, все равно никто не слышит :-))) проезжаю первую деревню Омский, потом Зеленовка, 10:00 на середине маршрута в Малаховку делаю первый крюк, примерно в 4 км по причине того что вместо дороги оказалась пашня боевой дух постепенно снижается, дороги все чаще теряются, становится все тяжелее проходить маршрут, появляются первые болота 11:00 Доезжаю до Классино совсем по другой дороге, которая отмечена на карте, чем планировалось, понимаю что сельское хозяйство в области идет на подъем, поэтому многие дороги тупо перепаханы 12:00 Багажник Первая неудача с мотаком приключилась на перегоне между Классино и Алексеевкой, багажник тупо отвалился по швам сварки в месте крепления его к раме. Багажник выкидываю, привязываю сумку на стяжки, сумка держится нормально, еду дальше. Жаль конечно багажник, долго мы его варили, и стоило это 2000р вечнодеревянных. 13:00 Алексеевка - первый контакт Заехал в Алексеевку заправиться - поесть в кафе, уже был грязный как черт, местные обыватели когда меня завидели такого нарядного и грязного немного о*уели, но потом ничего попривыкли. Заказал борщ..... это был самый странный борщ в моей жизни, это было больше похоже на суп-лапшу, но я съел даже не смотря на него потому что набегался вокруг мота по полной катушке. Пока ел, наблюдал за мотаком чтобы никто не торчал возле него. К концу обеда подтянулся какой то "Четкий пацанчик" и стал ходить вокруг мотака и говорить по телефону. Из контекста я понял что он ссорился со своей девушкой. Ну я значит собираюсь одеваю шлем перчатки. Он доругался по телефону, подходит ко мне я вижу что он чем то обжабан. Диалог был примерно такой: - Довезешь до Костино? - Ты с ума что ли сошел? - А че тут недалеко..... Я прикинул расстояние, буйраки и его сидящего у меня на сумке..... сдержался чтобы не заржать и ответил: - Не, не получится На что быдло мне ответил: - С ума сошел, че так разговариваешь - я нормально разговариваю, мне тебя некуда посадить, вон твоя маршрутка подошла В это время я уже сидел на заведенном мотаке, газанул, обдал его пылью и был таков :-)))) 14:00 Дорога от Алексеевки началась успешно, но, далее по дороге пришлось искать альтернативные объезды 19:00 ТО Начиная от Покровки дорога совсем потерялась, поэтому было принято решение ехать по другой дороге, она была хорошая, накатанная, поэтому боевой дух значительно повысился несмотря на то, что по изначальному плану проехать не удалось Примерно в середине дороги решил остановиться сделать мини ТО, поменял масло, старое слил в заранее подготовленную полторашку, через воронку, чтобы не засирать природу, смазал цепь, происнпектировал мотак на предмет поломок, все норм, продолжаем путь. 22:00 Костино Вторая история приключилась именно в это деревне, я заехал в магазин чтобы закупиться едой перед ночевкой. Зашел в магаз, купил хлеба, колбасы, чекушку водки, сока, ну и пока я пытался все это закрепить на моте ко мне подтянулся местный калдырь. По внешнему виду - мужик лет 40-50. Подходит ко мне с вопросом: - Че ты у меня там спрашивал? Он видимо таким образом пытался показаться мне давним знакомым, я ответил: - Я у тебя ничего не спрашивал - Ясно Через 5 минут от него последовала просто ошеломительная реплика - Займи полтинник! Я с трудом сдержался чтобы не заржать, но в душе.... я не то чтобы ржал..... меня просто разрывало от смеха, собрав волю в кулак я ему с серьезным видом ответил: - У меня нет, осталось только на бенз Он немного подумал, я понял что он настроен серьезно: - Ну займи хоть сколько сможешь... Я залез в карман пошуршал мелочью, достал пересчитал - 25р, протягиваю ему, он отвечает: - О! На чекушку хватит! Да ты не волнуйся, я же отдам - и удалился. Меня подмывало спросить когда и где можно забрать долг..... но не стал иронизировать местные - люди серьезные, шуток не любят. Далее я завел мот и поехал уже напрямую на муромцево, основной перевалочный пункт, от которого до места назначения рукой подать и дорога хорошо известна, и достаточно хорошая чтобы проехать ее быстро 23:00 Ночевка На перегоне между костино и муромцево дорога окончательно потерялась в пашне, решаю делать остановку на ночевку, тем более что ехать уже практически невозможно, темно, света фар не хватает чтобы осветить дорогу, которой собтсно и нет. Нахожу лес, где побольше дров и поменьше комаров. Ставлю мот, благодарю его за то, что везет меня без поломок по самым сложным дорогам. Вспоминаю какой у меня за спиной сложный маршрут, вы бы только знали в какие переделки мы попадали на этом железном друге по пути туда, это были болота, где колея по колено, воды почти по пояс, поля, где тупо нет дороги, и кочки такие большие что я на нем скакал как на американском родео. Грунтовки, асфальт: Вот уж поистине вседорожный транспорт восхитился я - и стал разбивать лагерь. Связи нет, ловит только ГПС, до ближайших людей 15-20км. Разжег костер, выпил водки, поставил палатку, пока все делал костер прогорел появились угли. Жарю колбасу и жалею, что не купил кетчуп. Поел, подумал, часов в 01:00 - 02:00 лег спать. 13 июня 06:00 Подъем сборы 06:30 Самый большой крюк Поездив при дневном свете по окрестным полям я окончательно понял, что те дороги, которые я видел на спутниковых фотках больше не существуют и решил ехать обратно в Костино, и подобрать другой маршрут. 07:30 Ураловод Вернувшись в Костино я сообразил что мне нужна заправка. От Костино была альтернативная дорога до Окунево в объезда Муромцево, но как выяснилось ближайшая заправка только в муромцево. Все местнеые заправляются там. Вобщем решил заехать в магазик - купить минералки. В магазе купил минералку и кукурузные палочки "Никитка" стоит Никитка, жрет Никитку. Тут едет местный поц на урале, урал был такой старый что мне казалось что он сейчас выплюнет поршня прямо через выхлопную трубу, из которой был такой столб дыма как от камаза. Смотрю урал разворачивается, ну думаю, по мою душу. Исходя из предыдущих ситуаций я думал что ничем хорошим это не закончится. Останавливается урал возле меня, с него слезает пацан, лет 15-16, смотрит на ирбиса и..... говорит: - ОООоооооООООооохххххх ну ни**х**у**яж себе, эт че такое??? - мотак - отвечаю я - какой объем? - 250 Типичный разговор, сколько жрет, сколько прет. В конце: - ну ты крутой, а сколько стоит? - 65к - даааа, ты крутой на что я ответил, что если этот паренек не будет бухать, а будет работать то заработает себе на такой - же даже лучше. Пацан уехал вдохновенный :-)))) Ну думаю, может этот разговор сделает его лучше. 09:00 Муромцево - конец амортизатора Короче других вариантов кроме как поехать по трассе у меня не было, поэтому рванул. Скажу честно, на 15й звезде больше 60 ехать сложно, обороты примерно 5000, больше 5000 длительное время стараюсь этот мотак не крутить. Поэтому пер 60, хотя в сумке лежала 16я звезда, я про нее совсем забыл. Вобщем нормально доехал до муромцево, заехал в местный магаз, закупился еще колбасой, водой, и взял еще водочки, у меня были целые сутки в пункте назначения, поэтому можно было хорошо попить. Интересного мало было в этой деревне, самое интересное началось далее. У меня окончательно сдох аморт. На кочках стало пробивать до отбойника, я посмотрел на аморт, понял что его можно подтянуть, регулировка была в нижнем положении. Короче я кое как докатил до Окунево, встретил местного паренька, я у него спросил ключ, на что он мне ответил, что это можно сделать зубилом. Т.к. другого выхода у меня не было, мне пришлось согласиться с его предложением. Короче я сорвал резьбу на аморте при помощи зубила. Но аморт подтянулся, поэтому я решил не ехать домой, а все таки доехать до места изначально планируемого. Доехал, успешно. Но, по дороге сдох телефон. Почему то перестал заряжаться, батарея села и он отключился. Я легко уловил закономерность что он нормально заряжается когда выключен дисплей, видимо он штатный генератор мотоцикла слаб и, поэтому, ток зарядки низкий. Вобщем с выкл дисплеем заряжаяется. 14:00 Рыбалка Судя по моим наблюдениям рыба в водоеме была. Вспелски были приличные. Но ничекаких поклевок я так и не зафиксировал. Вообще оговорюсь. Я рыбачу на спиннинг. Поэтому как правило в нашем регионе сложно на него чтото поймать - надо знать места. Короче до вечера я прошарился по берегу, несколько раз видел змей. Черных. Без желтых ушек. Значит гадюки. Вечером я жег костер. При помощи мотака и троса я притащил 2 достаточно больших сухих деревьев к месту своей стоянки. Вечер костер. Захотелось есть...... но, внезапно возникла проблема: в дороге я потерял воду. Хотел сварить рис, но, воды нет... что делать? решил варить на воде из озера. Она мутноватая, и немного пахнет. Но, сварив рис на этой воде я не обнаружил никакого запаха. В итоге слопал рис за обе щеки. Далее водка, ночь, мысли всякие разные. Часа в 2 или 3 я лег спать предварительно раскидав костер. 14 июня 11:00 подъем Я решил поспать подольше поэтому проснулся так поздно. Был немного сушняк, тк бутылка водки в одно лицо это много для меня. Но голова не болела и самочуствие было отличное, чувствовалось что есть перегар, решил сварить тушонки с гречкой, чем собстно и занимался пару часов. Ужасно хотелось пить. Накануне вечером я заварил еловые иголки в воде и попробовал попить это пойло. Как Беар Гриллс. Старина Беар не врал. Это был вполне сносный напиток, только не хватало сахара, который я, естесственно заботливо не взял. Жажду я немного утолил. 13:00 дневной сон :-)) 14:00 сборы и выезд 14:30 опять амортизатор Короче проехав примерно пару десятков километров по какашкам я понял что аморт опять сдох. Ужасно хотелось пить заехал в деревню чеплярово в магазин, купил минералки, когда проезжал то увидел в деревне какую то сходку, почти вся деревня собралась на одной поляне и что-то отмечали. В магазе я спросил какой праздник отмечают, окывается что это татарская деревня и отмечают родительский день. У них это праздник. Вот такие знания я получил :-))) 15:00 конец палатке На подъезде к Окунево у меня случилась большая неудача: на кочке палатка сползла вбок и залетела под колесо, палатку разорвало. Начиная с этого момента у меня был только один вариант - ехать домой без остановок. Аморт дохлый, палатки нет. :-((( палатку жалко конечно, но, куда деваться 17:00 дорога на Большеречье Выехав из Окунева я решил срезать и поехать в большеречье по проселочной дороге. На выезже из окунева свернул на нее, дорога оказалась не очень. Мягкий грунт и глубокая узкая колея мой ночной кошмар. Надо было проехать по этой дороге около 80км. На большеречье ходит паром, тк. эта деревня на другой стороне реки Иртыш. Ну думаю - не успею. Постепенно дорога начала улучшаться, начали появляться отличные пейзажи, появились также небольшие холмы, лесная извилистая дорога, мягкий песчаный грунт, небольшие поляны, а запах..... просто красота, это была самая кайфовая дорога, по которой я ездил на этом мотаке. В гору он тянет отлично, я сразу вспомнил как я боролся с такими же холмами на велике, и на душе стало просто отлично. Проехал я 35 км на одном дыхании. Но вдруг откуда ни возьмись..... буйраки. Ну как буйраки..... я даже не знаю как это назвать.....огромные ямы примерно по пояс глубиной с лужами на дне глубиной примерно по колено, ужасные колеи на которых ехать ровно просто невозможно, грунт - отборный чернозем + глина, вязкие как пластилин, твердые даже если мокрые. Мотак тянет просто супер, я даже не знаю какую надо машину чтобы там проехать, судя по следам ездили там комбайны или трактора, размером с белорус, не знаю какая там техника четырех колесная сможет пройти. Короче проехал я 3-4 км такой дороги. Я так не потел никогда. Но это фигня, главное что мотак начал греться. Сидушка стала горячей, я остановился плюнул на головку, вроде нормально, слюна не отскакивает, но я не стал рисковать и дал мотаку передохнуть. Полил его водой из лужи на всякий случай чтобы быстрее остыл. Мануальное жидкостное охлаждение получилось у меня :-))) поехал дальше. Короче останавливался так еще 3 или 4 раза. Короче воздушное охлаждение на мотаке не для хард эндуро. Когда я уже окончательно выбился из сил и потерял надежду дойти до конца этих говен впереди замаячил асфальт. Я совершил последний рывок и, ура! Я опять еду до взорванному асфальту и пробитый амортизатор опять колотит мне по заднице. Проехал еще одну деревню, боевой дух на нуле, понимаю что такая же дорога может повториться до большеречья и не раз, ехать еще около 40км. Остановился у одного домика спросил как лучше проехать, состояние дороги, сказали что грейдер ходил буквально на днях. Поехал и правда. Дорога просто песня, даже несмотря на пробитый аморт. Домчался до последней деревни перед большеречьем. 19:00 скользячка Еду значит я по деревне. На обочине стоят коровы - жрут траву. Ну я не стал сбавлять, они прям не шевелились, только жевали. На скорости 60кмч одна из них бросилась мне прямо под колеса. Мот набок, я кубарем, как назло покрытие был асфальт. Ну думаю стерся по колено.... Встаю, в ушах звенит, голова кружится, глушу мот, начинаю щупать - все целое, визуальный осмотр - одежда целая, значит не стерся нигде. Щупаю кости шевелю клешнями все шевелится, ничего не хрустит. Чувствую - все целое. В этот момент понял что черепаха - вещь нужная. Ни одна падла деревенская не подошла, все только смотрели глазами моргали, один паренек подбежал - Живой? Живой, и все. Ну думаю ладно. Хрен с ними. Постоял немного, покурил, поправил сумку - поехал дальше. 19:30 паром Большеречье Пока переправлялся - поел булок, попил газировки, полюбовался пейзажами и решил оставшуюся часть дороги ехать по асфальту, по трассе, ехать по трассе дело нехитрое, только задница затекает. Дальше примерно до самого города не было ничего примечательного, езда по трассе, что сказать. 22:30 местные До города 45 км, рукой подать. Решил остановиться чтобы сделать звонок другу с целью узнать дорогу в объезд поста. Остановился я возле деревни Авлы. Снял шлем перчатки, заглушил мот. Отстегнул телефон от руля. Стою говорю по телефону. До деревни примерно 1-2 км, она просто вдалеке. В этом месте был выезд из деревни на трассу. Смотрю едет "чоткая" шоха, ржавая как далматинец. Кряхтит пыхтит дымит. Окна открыты, долбит клубнячок. Сидят 3 чотких пацана, наслаждаются работой данной кареты.Выезжают на трассу, поворачивают в противоположную от меня стороноу и уезжают. Потом слышу остановились аж со шлифами. Разворачиваются и направляются в мою сторону. Понимаю - одеть шлем, перчатки, пристягнуть телефон, завести мотак и свалить от них не успею при любом раскладе. Ну думаю это уже серьезно. Останавливаются, я сообщаю по телефону что стою напротив такой-то деревни и что если через 15-20 минут не перезвоню то чтобы вызывали милицию и ехали мне на выручку, также сообщаю номер кареты джигитов. Джигиты выходят из кареты в количестве 3х человек и направляются в мою сторону. Нащупываю нож на поясе, поправляю кофту чтобы было не видно и можно было легко достать. По внешнему виду пацаны примерно 20-23 лет, достаточно крепкие. Двое русских, один - казах или татарин, вобщем узкий разрез глаз. Быдло (Б) Я (Я) Диалог: Б: эй слышь, дый прокатиться? Я(вынимая ключи из замка): не ребят, не хочу с вами ссориться но я никому не даю кататься на своем мотаке, даже друзьям Б: а че ты лыбишься, тебе западло дать прокатиться? Я: мне не западло, просто есть такое правило, никому не даю и все Понимаю что быдло начинает бычиться и уже приготовился отбивать мотак и не давать ключи. Их главный кидает на меня тупой взгляд и начинает меня типа им убивать. Чувствую сейчас будет выпад, приготовился, рука медленно тянется к ножу. Я завис, ну думаю: понеслась, троих точно не осилю, только если мочкану кого нибудь ножом. Отдавать мот не вариант, слишком тяжело он мне достался. Немая сцена была прервана одним из этих ребят, который казах. Ну он своем главному типа, да ладно ты успокойся, пацан ехал себе, нафига типа на трассе такие дела делать. Быдло вроде успокоился немного. Встал, немая сцена Б: ну дай хоть сфотаемся Я: сфотайтесь пришлось дать ублюдкам шлем померить на тупые бычьи головы, но я не стал с ними бодаться, подождал пока они сделают свои дела и удалятся. Это был самый страшный момент всей поездки. Я реально испугался. Нечасто такое бывает чтобы я испугался, но это было. Сел на мотак. Доехал до ближайшей платной парковки, остановился там, перевел дух. На навигаторе построил маршрут и поехал домой. Но время было позднее и ехать пришлось в темноте, собирался дождь, фара светила крайне плохо, но места были знакомые и ориентировался я быстро. Через очки дорогу было плохо видно, приходилось ехать модленно. Но я доехал 02:00 Дом Я сожрал манты, любезно приготовленные мне любимой и без сил провалился в сон. ПС: Амортизатор получил только что. Спасибо EMSpost за оперативность. ПС2: Извиняюсь что без фоток, но вынимать телефон из кейса это проблематично было и долго. А отдельный фотик брать с собой не охота. Вот такой отчетик, спасибо за внимание, спасибо всем кто написал сюда что надо сделать с мотом чтобы повысить надежность мотака.3 балла
-
Уже давно поменял на линзованный ксенон, доволен. Вот моё сообщение, даже с видеотестом ночью http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/?p=790052 балла
-
По свободнее будет, сделаем в faq. Новый запресовывается на горячую ступицу. иначе потом вы не забьёте его. Аккуратно стучать, наложив поверх старый подшипник.2 балла
-
Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!2 балла
-
отличная статья! пока сам делать не буду как минимум до 1000 км, а потом подумаю о такой доработке Добавьте на нее ссылку в ФАК пожалуйста Люди! давайте меньше перепалок по личностям, форум засирается!1 балл
-
1 балл
-
Когда то, лет 10 назад, я по работе закупал масло в больших объёмах. Покупали масло "TEXACO" напрямую у представителя в России. Надо ли говорить что и все личные авто, мои и знакомых, ездили на нём. Дело не в этом, с маслом всё в порядке. Я общался с представителем головного офиса, бельгийцем. У меня тогда появилась дизельная машина, а в их линейке масла для дизеля не было. На вопрос почему нет дизельного масла, ответил - лей обычное и не парься. Никакой разницы. Вы, русские, мучаетесь с выбором самого лучшего масла, и в то же время всегда пытаетесь заменить оригинальные запчасти чем нибудь подешевле показывая при этом чудеса русской смекалки :). Оказывается про это им там хорошо известно, типа анекдот про русских. И ещё много интересного про масла рассказывал, попробую озвучить, хотите соглашайтесь, хотите нет. Посоветовал не парится с выбором масел, главное условие -не поддельное. Рекомендуемой производителем вязкости. Синтетика конечно лучше всего, но в большинстве случаев это не оправдано дорого (вот жмоты) для обычного двигателя, полусинтетика практически так же стабильна. Про присадки не распространялся, типа бизнес...коммерческая тайна, но сказал что всё намного проще чем кажется, хотя конечно лаборатории есть, изучают, ищут. Но... от старости тоже много лет ищут чудо-присадку. Только чудес не бывает. Усиливая одно свойство масла мы уменьшаем другое. Хотя за последние 40 лет прогресс в качестве масел ощутимый. Всё что пишут на упаковке и в рекламах написано для того что бы мы масло покупали :) дословно-"Лучше и убедительней написал-больше купили...понял?" На вопрос про угар одних марок больше других меньше, сказал что самую большую роль играет сырьё, присадки влияют на угар очень незначительно. Да и вообще самое главное в качестве масла -это качество исходного полуфабриката. И не факт что при смене поставщика сырья не изменится процент на угар. Рецепты масел, присадки и их свойства известны и изучены практически всеми производителями. И наверное самое главное что я вынес из разговора: Хорошее масло-свежее масло. А стареть оно начинает при первом запуске двигателя. Так что сами решайте когда менять и на что... Как то так.1 балл
-
По свежей пашне на 16 сильном движке проехать ? :D Это смотря какое поле. Фигней не страдайте, эти воздушки за 5 минут перегреваются стоит только втащить на максимум, к тому же крепление звезды задней такое гавно, так же и на моём барсе и на первом ттр 250, что такие нагрузки, даже если двигатель выдержит пальцы разбивают резиновые сайлент блоки до трещин, кто не разбирал ещё будет вам сюрпризом. По сабжу может смеси не хватает воздуха, воздушный фильтр нужно смотреть или провести эксперемент Жмоту, -проехаться так же на средней заслонке карбюратора, будет ли глохнуть.1 балл
-
1 балл
-
Раз уш тема уже по мою душу тут имеется, кому будет интересно почитать мой рассказ о покатушке заглядываем не стесняемся)) Пост в нашей группе VK мотосообщества. http://vk.com/topic-67080049_303359561 балл
-
Не, Константиныч хотел именно маслорадиатор если не ошибаюсь, водянку нам нафиг не надо колхозить, места мало и переделок слишком много. А вообще такую доработку было бы круто сделать на нашем моторе, но не всё так просто, надо много чего знать и понимать, у нас мотор другой малость, не такой как на ссылке, там нижневальный. Пробовать должен кто-то хорошо шарящий в моторах. Вентилятор нафиг не нужен, с одним радиатором уже будет температура в норме, тем более что на Irbis Garpia уже стоит радиатор на почти таком же моторе. В идеале посмотреть бы как на Гарпии сделано и скопировать один в один но с русскими запчастями, радиаторами. А еще у хонды есть гениальное решение, на некоторых эндурах у них масло в раме (в верхней части) - она же радиатор, и место не занимает и охлаждению способствует.1 балл
-
Отнюдь. Привыкать не нужно.На прогретом двигателе обороты ХХ должны увеличиваться. Именно на прогретом. А то что ты пишешь, излишнее расширение металла, сложно поршню двигаться, это уже называется ПЕРЕгрев, это другое. Жмот пишет что 500м по полю проезжает, от этого перегрев не случится.1 балл
-
На не обкатанном так будет. И на обкатанном тоже :D Привыкните. Просто горшок нагревается, расширяясь, ему становиться труднее возвратно поступательные движения совершать, от того и при 10 минутном оффроуде все наверное замечали, что не так резво тянет например на той же 3 ей передачи, как на холодную в начале тянуло, -начало стадии которая называется -перегрев ;) Водяное охлаждение как раз таки не даёт падению оборотов такого заметного как на воздушке.1 балл
-
Не надо путать грузовик и мотоцикл. Если БМ загрузить с превышением, то ехать надо только по ровной дороге. А касаемо течи аморта - чушь полная. Гидравлической части амортизатору абсолютно всё равно сколько навешано на мотоцикл. Даже ещё лучше когда больше - он работает в середине своего хода а не по краям - резинки - буферы меньше изнашиваются.1 балл
-
Я покупал в середине апреля, мало ездил, ТО1 прошел только в начале июня, и ничего, не слетел с гарантии. я думаю это "подстилка соломки" для отказа в случае если у мота есть проблемы и нужно что то менять.1 балл
-
Вот Дим ксенон http://www.aliexpress.com/snapshot/311915179.html, http://www.aliexpress.com/snapshot/311915178.html и блок розжига. Встает штатно в нашу фару. Когда то Mebius выкладывал. У нас стоит на двух мотах. Дальний- галоген, ближний- ксенон. Посмотри ранее на форуме...я выкладывал фото установки и как светит. пс...вот нашел http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-45#entry671921 балл
-
Попробуй бензин сменить на точно хороший. От погоды и сырости много зависит. Может воздухан сырой ити забит. Может подсасывает где. Если цвет свечи в норме...то иглу и винт качества не надо трогать. За холостые отвечают другие дырки в карбе. Может влага там... Мильён причин. Сначало бенз смени....не поможет - карб продуй. А винты крутит это уже последнее дело. И бак и крантик промыть не помешает и фильтр поставить прозрачный. И зазоры клапанов тоже роль играют. И свеча... Всё взаимосвязано.1 балл
-
Ну тут она вообще своеобразная, и в целом даже уже нашей, мне кажется такую ставят на кроссах и совсем хард-хард эндурах, на спортивных мотах короче. А вот как здесь интересно проброшены тросики. Спидометр похоже как у нас, а тормозной шланг вообще интересно сделан. Да чё сказать по уму все сделано. Получается падают обороты на горячую? По-моему явный признак переобогащенной смеси ХХ. Если болтик качества уже закручен до максимума, может попробовать иглу опустить на одно деление. Или может заслонка как-то не правильно не дооткрывается флажком. Фильтр еще может быть забит но вряд ли. А на горячуюю уверенно набирает максимальные обороты? А мотор уже обкатанный, может это просто перегрев - банальная просьба мотора остыть? Хотя я не помню у себя такого и при обкатке.1 балл
-
На водянках масло в пределах 100 гр. держится. На воздушнике у меня при +7-9 тепиратура 80-100. При + 15 за 120 зашкаливает. А при +30 гдето 130-150. Накатал на воздушнике 253 - 44 тыщи. С новья на 5100 и 7100 коробка не счёлкалась и движок тупил при наборе. Почти 40 тыщ накатал на одном Ликви 10\50. На нём и коробка счёлкалась и движок отлично раскручивался. Но ближе к 40-ка начали у меня сальнички подтекать на больших оборотах. Всегда по трассе и 7-8 тыщ об постоянно. Залил 7100 20\50 и о чудо.... Движок разработался и коробка на 7100 стала счёлкаться и оборотики стал резво на 7100 набирать. На 5-ой - аж до Сверхзвуковой. И это при пробеге 44 тыщи... При этом движок не гремит как на 10-тке Ликви. Вобщем - 7100 20\50 после большого пробега стало подходить идеально. Но на новые моты и если коробка не счёлкается... советую Ликви 10\50 и Ипону Катану 10\50. После 40 тыщ на Ликви и на максималке в основном... движок прёт и тянет на старой поршневой. Отличное масло. Ипону Катану не пользовал долгое время. но думаю такое же как Ликви.1 балл
-
Думаю если не палёнка - любая походит. Если подделка, то и из ДИДа сразу сальники вылезут.1 балл
-
Видео про речку - супер крутяк! + :) И там с нами мог быть любой, нужно было всего лиш заправить моц и запастись бпешкой! ну и провести аДскую ночь в газели, когда все сперва ржали как кони, а потом замёрзли до костей. :) но оно того стоило!!!!!1 балл
-
есть гораздо проще вариант - тахометр от высоковольтного провода. Стоит порядка 400-600р с доставкой из китая. На высоковольтный провод надевается либо кольцо, либо наматывается провод, идущие в комплекте. и всё - ничего не надо искать, делать и прочее, и выглядят вполне достойно за свои деньги. К тому же, многие из них водонепроницаемые...1 балл
-
Добрый день! При сборке мота (собирал сам) залил раствор из банки в сухой аккум. Без дополнительной подзарядки, сразу поставил на мот. Держит заряд идеально.. стартёр гоняю безжалостно, аккум ещё ниразу не сдыхал. Мот в гараже стоял максимум 3 недели, после чего пришлось изрядно поганять стартер с аккума, чтобы завести. Вобщем очень странно, что у Вас аккум дохлый, банки то все полные? Мне пришлось из автомобильного аккума раствор добавлять.1 балл
-
Подшипники заменять нужно так: 1. Нагреть ступицу и как писал Tommy82 подшипник выйдет сам, ну или его слегка выбить. 2. Нагреть ступицу (строительным феном, над газ. плитой и тп) 3. Подшипники охладить в морозилке (можно обдуть из баллона сжатым воздухом, он тоже охлаждает) 4. Ставим подшипники (должны сесть "от руки")1 балл
-
Здарова. Как же так, вроде бы сам меня учил как подшипники менять ) Их нагревать нужно и очень легко без усилий выпадают, всем советую. Не стал долго думать, фенов не было, занёс колесо домой и над газ плитой на расстоянии см 20 от пламени, он сам выскочил, потом новый на горячую хорошо идёт. Не кайф, Олег давай, успешно и быстро починиться да и гоу в Мещёру! Может кого соберём на поход тут. Надо подумать как добраться избегая трасс и общественного асфальта.1 балл
-
Я не пропал. Просто до дому ещё не добрался. Я второй день в Москве. Путешествие продолжается. Поломок не было. Тьфу, тьфу, тьфу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Не хило мы катнули... Шкурой ощутили прелесть непогоды и тонкости езды в колонне. Обычно путь домой всегда короче, но не в этот раз. От колонны отделились Сивый(Андрей) и yaschig(Илья), появились поломки у Газели, постоянные проблемы с Raser у Inopl44(Саня), перед рассветом за 300км от дома у меня рассыпался подшипник заднего колеса. Быть нам в глубокой жопе, еслиб не Газель Ariva555(Роман). ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО РОМАН !!!!!!!! Отремонтировали меня в Рязане за 2т.р. Прибыл домой к вечеру третьего дня. Мои ФОТО.1 балл
-
1 балл
-
Отличные у тебя снимки, снимай больше, выкладывай, уверен все смотрят с удовольствием. По теме у кого фотик круче - это как в случае с результатом езды - важна прокладка между сиденьем и рулем, так и в случае с фото самое главное - прокладка между видоискателем и полученной фотографией. Зеркалка может дать дополнительные возможности и режимы съемки, большую детализацию по сравнению с мыльницей, но кадр сама она не скомпонует, точку съемки не выберет, освещение правильное ждать сама не будет. И даже в случае малой детализацией матриц мыльниц и её объективов, есть ухищрения что бы снимать и мыльницей более-менее. С собой в дорогу беру только мыльницу, зеркалку жалко - она для работы ;) Я больше технический фотограф, с построением кадра у меня не очень, но качественный снимок можно получить и мыльницей. А вот хороший композиционный снимок получить это дано не всем, снимал много но... Мне проще предметную-техническую съёмку сделать с установкой света, чем красиво снять природу или человека - очень очень редко выходят хорошие кадры. Обычная мыльница 2500 р.:1 балл
-
Да не Ром они не на моцики смотрели а на нас:)1 балл
-
Огромное спасибо Андрею (ldov13) Волгоград - приехал один, поддержал пробег! Молодец!1 балл
-
У Саши Рейсер тянуть перестал, может регулировки ушли. Он молодец! Его не сломили - ни отсутствие света, ни мелкие поломки! Михаил добрался, всё нормально. Для меня поездка полностью состоялась после катания по горной речке. :) это крутяк! космос. Жду видео Ильи. Ребята молодцы выдержали испытания с честью, одно 11 июня чего стоило - дождь весь день! ливень - а им хоть бы что!1 балл
-
Друзья, всем привет. Ну вот и пришло время прощаться... В выходные продал свою ттрку. чуть менше чем за год проехал на нем чуть более 2000 км. Впечатления от мотоцикла только положительные, надеюсь новый хозяин будет получать только удовольствие от владения данным мото. За это время в мотоцикл ,мной, было внесено ряд изменений и доработок, большинство из которых описывал здесь Алюминиевый руль с выносом Сальниковая цепь DID Тюнинговый задний амортизатор Защита рук - нормальная усиленная алюминевой полосой, а не та защита от ветра, которая установлена с завода и ломается при малейшей нагрузке. Тюнинговые рычаги сцепления и тормоза, под два пальца Задняя резина DUNLOP Прямоточный глушитель. Ролик натяжителя цепи из волговского сайлентблока Шноркель перенесен под бак. Часто меня спрашивают в личку - как ведет себя нивовский аморт, дак вот этот аморт пережил все предыдущие, причем постоянно эксплуатировался на пиздюлях (асфальта мотоцикл практически не видел), единственное,что изначально он был слишком мягким - проблема решилась установкой дополнительных шайб на клапана и заправкой масла 10W. Спасибо всем участникам форума за полезную информацию и приятное общение. ps форум не покидаю, с удовольствием отвечу на ваши вопросы по эксплуатации моего ТТРа, если нужно оперативно - лучше пишите в личку. pps Взял себе другой мотак стелс ендуро 400, основная причина - хотелось больше мощности.1 балл
-
Мужики, поздравляю всех с Днём Мотоциклиста! :) Всем ровных дорог!.. Или грязи побольше - кому как нравится :P1 балл
-
Парни пять баллов!!!!!!! Мужики!!!!!!!!!! Кто рисанулся и не поехал - слабое звено... Отмазы не канают...1 балл
-
До 2 часов дня газель замучила кипением и прочими неиспровностями, скорость упала до 60 - 70 км. Мне кажется это ревность к моту, она измотала меня больше, чем за любую поездку ранее :) Было принято решение идти на мотах с багажом, а я плетусь сзади, в Воронеже ухожу на Рязань. В 15,00 и 300 км до Воронежа ребята пошли в отрыв. где то в 22,00 я приковылял к развилке на Рязань, позвонил Саша и оказалось они сзади и он неисправен, чудом они доехали до меня в 23,30 загрузив рейсер тронулись на Новомосковск, движок калашматит у газели, иду на бензине :) , в 2,00 или уже не помню у Михаила появляется посторонний шум - решаем сцепление, едем. шум усиливается....подшипники заднего колеса. Грузим БМ в газель, выгружаем мой ирбис, в Саша идёт на ирбисе мы - Михаил и Сашина девушка в газели. в 6,00 приезжаем в Новомосковск, снимаем рейсер, грузим ирбис, прощаемся с Сашей и Алей. Идём с Михаилом на Рязань (100км), вырубает - спим 2 часа, едем опять рубит - спим ещё час... в 10,00 ищем мото сервис - находим, встаём на ремонт. 12,30 прощаюсь с Михаилом (вроде всё есть в наличие), еду разгружаться. Звонил два часа назад - починился пошёл в сторону дома 200км. вот такая ночька! приключения :)!1 балл
-
Продолжаю апгрейдить потихонечку ;) + кофр и спинка. ЗЫ. После установки спинки, при посадке приходится высоко задирать ногу))1 балл
-
а я на своем решил поменять резину. взял корейскую шинко назад 150/70 вперед 120/70. мот стал заметнее выше. правильно заработал спидометр. на заводской низкопрофильной резине врал прилично в большую сторону проверял по навигатору. Изначально подтекал бензин на датчике топлива.пришлось его снять и установить правильно. был установлен с перекосом с завода. обрезал так же заднее крыло.больно на скутер жопа была похожа.пришлось перенести правда задние поворотники и переделать крепление номера. так же покрасил задние рога в черный цвет. установил ксенон 5000 к. внешний вид изменился значительно в лучшую сторону особенно резина дала эффект. максималка 133 км в час лежа на баке. подумываю поменять звездочки для увеличения максималки немного. может подскажите какую лучше поменять и на сколько зубов? и интересует еще вопрос с расходниками.например колодки подходят ли от чего? Забыл добавить что обрезал полностью штатный глушитель и установил аккуратный небольшой прямоток.звук более басовитый стал1 балл
-
Так учили... Всегда так делал - первый бак бензина с добавлением масла, конечно без фанатизма(не так как для 2-тактников) примерно 1:100. Я считаю(надеюсь) что так лучше прирабатывается ЦПГ.1 балл
-
Всем привет! Для разнообразия, вот ещё немного фоток нашего мопЭда из моих покатушек по Центральному Кавказу (КЧР). 1. На подъёме к Архызской обсерватории. Высота около 2 км над уровнем моря. 2. Это в Архызе, при попытке проехать к водопаду на реке Белой. Как говорится, главное - вовремя остановиться :) Дальше русло реки шло прям поперёк дороги, решил не соваться. 3. Возле заброшенного Сентинского храма (X век, аланы). 4. На пути из Архыза домой. 5. Гум-Баши 6. На дороге чуть выше Сентинского храма.1 балл
-
Хош чиниться целый год- Покупай себе "Восход", Хочешь ездить кое-как- Покупай себе "ИЖак", Хочешь торчать бошкой в канаве- Так лети быстрей на "ЯВЕ" Коль купил себе ты "ПСа".. Удалась жизнь - заепца..))) Покатав и то и се.. К "Минску" лепим колесо.. Газ в отказ - гремит котел..!!! По деревне сильно пер..!!!!! Шли года-менялась власть... И пришла на рынок страсть... Весь красивый- бело красный... Весь блестит- такой прекрасный..!!!! Словно лебедь по волнам..!! Из Китая плывет к нам ..!!!! Все хотят его купить...!!!! И студент и полотер и уставший тот шахтер.. И доцент и инженер....!!!!! Во поднял ажиотаж ..!!!!! ИРБИСенок - красный наш !!!!1 балл
-
Всем привет! Тем кто хочет поставить защиту картера будет полезно!!! Купил Защиту картера от классики Ваз 2101-2107 (на авторынке стоит 200 рублей, ее размеры прям как для мотоцикла, даже вырезать не придется), Закрепил стяжками на мотоцикле, разметил где отверстие для слива масла, и еще немного лишнего металла, болгаркой отрезал. И вот что получилось! Как крепить я думаю все сами догадаются, ибо вариантов не мало!1 балл
-
=Модернизация стокового глушителя 1= * Как открыть спойлер > кликать по кнопке "show" =Модернизация стокового глушителя 2= =Регулировка клапанов от Kondor74 теоретическая часть= =Замена подшипников заднего колеса от Mebius= =Замена подшипников ступицы= =Обслуживание задней тормозной системы= =Видео регулировки клапанов на примере 164fml=1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00