Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.07.2014 во всех областях
-
5 баллов
-
3 балла
-
В связи с введенными санкциями и позицией США по ситуации вокруг Украины и республики Крым, а также по причине вооруженных агрессий США в Югославии, Афганистане, Ираке, Ливии и дестабилизации ситуации в Сирии, уведомляем, что Президент США Барак Обама, посол США в ООН Саманта Пауэр, пресс-секретарь госдепа Джен Псаки и члены конгресса США лишены права пользования форумом china-moto.ru. Всех пользователей форума просьба немедленно сообщать о появлении на сайте вышеуказанных лиц для их немедленного бана на сайте. Для этого можно воспользоваться кнопкой "Жалоба". Администрация сайта china-moto.ru2 балла
-
Нет смысла смотреть на состояние расходников, надо сразу готовиться их менять. Нужно смотреть есть ли люфты в колёсах, в руле, в задней подвеске. Кривая ли рама или руль. Ровные ли обода колёс или восьмёрками. Есть ли запас в тормозных дисках по толщине.2 балла
-
Приветствую. Факты: по отзывам за 2 сезона, амортизатор с барса держится и продолжает держаться дольше чем вам амортизатор c ирбис это (1) и двигатель 169fmm тот же что ставиться на kayo t2 это (2) А сейчас ваш ирбис полностью стал собираться на Башане, видимо узрев более надёжную сборку, как и барс, различия то есть, но тут уже родственники все стали как никак, поэтому можно сказать за общим столом сидим :D2 балла
-
Сегодня целый день готовил мот к дальнику. Поменял цепь на дидовскую сальниковую,покрышку заднею на петрошину л-328,переднию на шинко е-700,поменяны все подшипники ступиц сальники тоже поменял,ролик натяжителя поставил как фак только полиуретановый и в нем поменял промы,очень много смазано затянуто и тп. Предстоит Хабаровск-Владивосток-Хабаровск Общий пробег составит 1900км за 3-4дня. Текущий пробег 800км2 балла
-
Вчера менял стоковую резину на Shinko 244, пробег 250 км Впечатления от процесса: 1) с передним все норм, тк сам все смазывал при сборке, подшипники и сальники впорядке при вывешенном колесе затяжка подшипников рулевой колонки норм (протягивал при сборке), но шарики уже явно выбили себе гнезда в среднем положении (пока некритично) 2) зад: натяжитель уже съело почти наполовину (а я думал хоть до тыщщи дотянет) из-за него же снятие и установка колеса в одиночку превращается ужасно неудобное занятие. вывод: как только приедет с китая ловушка цепи от этого вредного девайса избавлюсь 3) при сборке поленился добраться до подшипников задней ступицы, теперь пожинаю плоды: на втулке оси как раз под рабочей поверхностью сальника громадная каверна, сальник пока жив, но видимо ненадолго, 1 подшипник ступицы крутится как-то не очень равномерно, видимо тоже под замену скоро. вторую пару гаек натяжителя цепи (контрящие) заменил на аналогичные но под ключ на 12, а то в полевых условиях вряд ли буду иметь с собой 2 ключа на 14;) теперь впечатления от резины (по грязи пока не ездил, только дорожная эксплуатация): все неровности включая разметку держат хорошо, по снятому асфальту едет хорошо, экстренное торможение обоими тормозами на ровном асфальте в плавном повороте со 100 на твердую "4", на мой взгляд очень достойно2 балла
-
Мужики, у каждого свои проблемы. Я лично читаю форум ежедневно, с телефона. За то время, как я на форуме, не встречал здесь непонимания и не добродушия. Если быстро вам не ответили, это не значит, что вас игнорят...нет. Просто все решится в диалоге, рано или поздно. Все кто тут есть, заметьте, тоже не пацаны....у всех семья, работа. Организовать структурно форум, нужно много сил и времени. Модераторам и админам туташным большой респект! Парни выполняют большую работу. А то что наша ветка больше 100стр. так это разьве ж много!? ТТРую ветку посмотрите...вот там присядите почитать!( я её тож. штудирую постоянно) И опять же, свободная форма диалога на веточке, лично для меня, большой плюс. А структурировать может быть и нужно...но это уже со временем. Лично, я не с кем не знаком, а заочно уже со многими. Много толковых и грамотных людей. Вобщем пису-пис мужчины! Спрашивайте, пользуйтесь поиском и будет вам счастье! ;)2 балла
-
Если кого обидел-извиняюсь, а магазинчик я нашел, благодаря форуму а вообще то изначально целился на Ирбис ТТр250, потом б/у японца но выбор пал на Барс 250 опять же благодаря форуму, низкий поклон вам мужики! В общем осталось выбрать 1 из 2-х: старую модель Барса или новую, того что с 520-й цепью и сигнализацией, какой лучше будет?2 балла
-
Складывается абсолютно не правильное впечатления. Люди тут наоборот отзывчивые и общительные. Все, что связано с мотом, тут обсуждали и продолжаем обсуждать. Последнее время идет наплыв пользователей. Всем рады. Но как и на большинстве форумов, приходиться напоминать вновь прибывшим: не ленитесь читать форум, уже все обсуждалось. Вся собранная инфа Вам пригодится. Ну и конечно сами принимайте участие. Всем рады ;)2 балла
-
Всё верно, но ты не учитываешь одну деталь: для того, чтобы подвеска достигла тех самых "дальних ходов", нагрузки на колесо должны быть в разы больше. А сравнение справедливо производить при одинаковых (!) нагрузках (проезде одинаковых препятствий). То бишь, нужно сравнивать не сантиметры (изменения положения вилки), а килограммы (давления на край рычага, на колесо). Попробую объяснить на пальцах (как я это понимаю). Допустим, есть у нас обычная подвеска, рычаг (второго рода). Пусть при воздействии на неё определённого усилия, ось проседает на 20 см, а пружина аморта сжимается на 5 см (навскидку). А что, по сути, делает прогрессия? Увеличивает ход штока относительно хода колеса. То бишь, в случае с простым рычагом, это равносильно перемещению амортизатора дальше от точки опоры, ближе к точке приложения силы. (да, я понимаю, что это расстояние на такой простой модели будет постоянно изменяться. Но нам важен сам принцип: как изменится сжатие пружины). Теперь при проседании колеса на 20 см, аморт сожмётся уже на 10 см. Получаем такой вот примитивный эквивалент: Да, на нём при проседании колеса на такое же расстояние, аморт просядет на большую величину. Но! Для такого сжатия нужно большее усилие. При одинаковом (!) же усилии (проезде одинаковых кочек), во втором случае аморт просядет меньше. На примере с простыми рычагами, думаю, это очевидно. Вот, как-то так. Чёт решил я седьмой класс школы вспомнить :D2 балла
-
Может быть тросик плохо возвращается???? Может быть "помаслить мазью" :) :) :)1 балл
-
1 балл
-
Согласен. Я же и написал, что "понимаю, что это расстояние на такой простой модели будет постоянно изменяться. Но нам важен сам принцип" :) Получается, аналог прогрессии на простом рычаге будет представлять из себя как бы "скользящий" аморт: чем сильнее сжимается рычаг, тем дальше от оси вилки смещается аморт. А при разгрузке вилки аморт как бы "отъезжает" обратно :) Я просто рассмотрел частный случай такой "скользящей модели".1 балл
-
у меня на моем мотарде 200 приборная панель выглядит по другому! как это так? или ты свою менял сам?1 балл
-
Спасибо , заметил мой маленький сте"б :) (исключительно над собой :D ) На самом деле,снимать самого себя очень утомительно,поставь фотик....прокатись мимо пару раз...,убери в рюкзак... А дома из 2 минут отснятого можно взять 5-7 секунд... Ну, что поделаешь...тяжелая операторская работа B) :lol:1 балл
-
Нет,в этой ситуации (и похожих ситуациях)вилку не пробиваю,так как готов к преодолению препятствия(можно слегка на подножках превстать и т.д.) А вот если какая нибуть яма внезапно на дорогу выскочет,тогда да бывает и пробой. Меня больше беспокоит задний аморт,буду менять(очень хочется что-то именитое прикупить)как тока сменю-сразу его препарирую с фильмом естесно...(я уже один китайский вскрывал на камеру)1 балл
-
У меня после первой смены масла ощутимо стало лучше. Если сильно напрагает меняй сразу1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
задняя подвеска (особенно скрипы), последствия падений (если были), компрессия (если пробег большой), состояние коробки (пощелкать на месте, на ходу, половить нейтраль). наверное это основное.1 балл
-
Мне кажется, что "не такие" и ""руко**пые"" надо местами поменять и перед "не такие" запятую поставить... Нет?))))))))))) Без обид!)))1 балл
-
порошковая краска, RAL 9005, структура, матовый. Полиуретан, очень устойчив к механическим повреждениям и деформациям. Похож на крокодилью кожу с мелкой фактурой. Хотел добиться эффекта рисунка пластика, но вышло немного не то.1 балл
-
1 балл
-
Итак, поставил я новый карб с ускорителем. Вот такой брал вот здесь с ускорительной помпой. Когда ставил, возник ряд моментов, который опишу здесь для других. Карб, кстате, полностью встал на место без доработок и шаманства. 1. в комплекте с карбом шла металлическая пластинка с дырдочками, назначение которой сначала не понял. Потом заметил, что система подсоса сделана под тросик, чего у нас нет. Когда уже снял свой стоковый карб, то сообразил, что легко и просто откручиваем рычаг под тросик, ставим ту самую непонятную пластинку и получаем трехточечный подсос как на стоковом. 2. с карбом шла своя грипса с тросиком. Сначала хотел присобачить тросик к стоковой грипсе (в принципе можно это сделать, но вероятно утратится возможность настройки тросика), но потом решил поставить целиком новую. Так как моя грипса была уже чуть покоцанная, да и новая намного надежнее и красивее. А вот тут столкнулся с проблемами. В итоге, выкинул стоковую грипсу, перекинул хомут с "аварийкой" на левую часть руля, а хомут с регулировкой света и стартером чуть передвинул. Данный хомут фиксируется в руле металлической шпонкой в отверстие на руле. Шпонку просто вытащил и все уместилось. В итоге поставил и новую грипсу с газулькой и вроде остальные приборы на месте. 3. тросик нового карба длиннее стокового, так что пришлось его проводить слева от бака, через траверсу, под ветровиком. После этого еще долго крутил руль, проверяя, чтобы ничего не задевал и не тёр. 4. настройки. Я не стал трогать заводские настройки винтов, настраивал только лишь момент срабатывания помпы. Это делал подтягиванием тросика, на слух. В итоге - новый карб с ускорительной помпой реально превращает мотоцикл в ракету. Ход ручки газа наверное раза в два короче стокового, но это вообще другой аппарат - динамика разгона реально увеличилась. В силу того, что у моего мустанга уже прямоток и поролоновый фильтр, при резкой накрутке, мот козлит даже на стоковой звезде.1 балл
-
шелест из переднего колеса уйдет сам по себе, но для верности разбери смаж- хуже не будет, за одно смазки под сальники немного набей. Я для смазки использую мотюлевсий Nautic Grease, он воды не боится. Еще трос по всей длине смаж немного, вообще все троса помаж, у меня сухии были. А подсос не крутить, а вытягивать надо))) И вообще поздравляю с покупкой!!!!!1 балл
-
замечу что форум чуть не правильно организован и прочитать 110 страниц ой как тяжко, если столько пользователей и сообщений то нужно поделить на подраздел, где бы обсуждалась: подвеска, двигатель, электрика, ТО, тюнинг и тому подобное вот поэтому люди и задают вопросу может кто чисто физически не имеет времени прочитать все это, т.к. заходит на форум на работе в обеденный перерыв1 балл
-
Всем привет!! Вот и я теперь отчаянный мотоциклист. :D Шучу, не отчаянный. Приобрел наконец-то первый в своей жизни мотоцикл. Baltmotors Enduro 250 DD 2014 г.в. Счастью нет предела, буду покорять леса и поля. Но есть пара животрепещущих вопросов. Посему прошу у вас помощи! 1. У меня тоже присутствует неприятный звук из переднего колеса. То ли трется там что-то, то ли скрипит. При ускорении звук усиливается. В теме нашел, что скорее всего это связано с приводом спидометра, и что он в скором времени прикажет долго жить. Подскажите пожалуйста что с ним надо сделать, что бы стало все как надо? Надо как-то развернуть этот узел? Тросик из ступицы выходит практически параллельно перу. Надо ли его как-то дополнительно смазывать? Чем? Литолом? Прям внутри механизм? Я еще не разбирал, просто пока боюсь - первый мот. 2. Второй вопрос совсем смешной. :) Как пользоваться воздушной заслонкой? )) Точнее - я знаю для чего она нужна, но не врубился как ей управлять. В инструкции нарисован рычажок, который вверх и вниз поворачиваешь. Видимо на 200-ке такой. А тут грибок как раньше на жигулях был. Как я его не крутил, не пытался выдвинуть - ничего не выходит. Заранее спасибо!! :)1 балл
-
Вся гадость в том, что при такой звезде цепь смещается к колесу, и если цепь даёт слабину, боковые шашки колеса начинают задевать цепочку, из-за этого при установке зад. колеса приходиться чуток его в право поворачивать. Заднюю звезду не сильно жрёт, а вот ведущей звезде пора в металлолом. Ставятся обе звезды без проблем на штатные крепления, ни чего переделывать не нужно, только задняя чуть тоньше родной в посадочном месте, есть не большой люфт на ступице, лечится легко - установкой 2 стопорного кольца (покупается в ближайшем магазе крепежа)1 балл
-
Конечно же новая модель!520 цепь прочнее и сигнализация думаю тебе будет не лишняя.... В остальном насколько я знаю моты идентичны!!!1 балл
-
Добро пожаловать! Не обращай внимание, что у нас мужики тут отклоняются от темы, и их уносит в сторону трубогибов, вотки, кефира, шашлыков и т.д. Так исторически сложилось, если останешься с нами, почитаешь попишешь - поймёшь почему так, и что это даже хорошо. А меньше 4 т.об. на обкатке ездить не рекомендую, особенно на 4-й и 5-й передаче, на низких оборотах и высоких передачах нагрузки на двигатель возрастают, лучше 4-5 т.об. ехать. Задача не перегреть. Разбирайся с проблемой. Страниц несколько назад было похожее. Вариантов много может быть что у тебя не так, мало входных данных дал ты. Вот почитай что у человека было, возможно и у тебя тоже http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/?p=97316 Еще почитай две ссылки из моей подписи, особенно первую, а там дальше много найдешь и про карб и про обкатку.1 балл
-
Тимон, твоя теория верна 100%. Но как работает эта прогрессиия мало кто знает. Отклонения там происходят примерно такие как ты привел пример, но более с меньшим ходом. Наверняка амортизатор более жеще и первоначально приближен к раме, что положительно влияет на мягкость при маленьких нагрузках, далее уже пошла работать вся эта система рычагов с увеличением нагрузки на маятник...1 балл
-
1 балл
-
Доброго вечера уважаемые!!! Хочу поделиться своей доработкой глушителя. Олег писал уже, что повысилась скорость при оборотах 6000. Раньше скорость была 80 км/ч, сейчас 90 км/ч. Я не знаю, почему так произошло, но это произошло. Может быть приборы стали врать иначе))) Все измерения на стоковых приборах. И ещё, я к сожалению не сделал фото но могу сообщить, что я измерил диаметры отверстий стокового глушителя и посчитал площадь, которая составила 515 мм2 У нас выпускная труба (по крайней мере у меня) вн. диаметром 30 мм и площадь составляет 706,5 мм2 Разница очевидна.1 балл
-
Антон, стоковая пружина замечательная по свей технической работе, а материал гавенный. Что можно сделать- сместить твой и мой аморт вперед к движку и получится следующее, подвеска станет мягче работать за счет большего рычага на колесе и меньшего к амортизатору, даже предположительно и станет ход самого амортизатора меньше... К чему я и стремлюсь, на бумажке у меня есть эти наброски в виде веселых картинок- изменение крепления маятника под амортизатор... Муторно до дури только одно и очень муторно - НЕТ БЫСТРЫХ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ДЕТАЕЛЙ, все суко в этой жизни тянется долго..((((((((1 балл
-
Потому что симтомы похоже на засраный фильтр. Если фильт в говне и мокрый, то будет тоже самое. Тебе и сказали искать с самого простого. Ты не первый который с новья крутит карб и не говорит о тем что мот был или в воде или мыли его окунув по спидометр, и потом задают такие вопросы. Ну с тобой все понятно, причина в другом была ! Не пойму, какого хрена сразу нужно залазить и менять высоту иглы ? Или руки чешуться очень ? Ну если ты соображаешь в этом-это еще ни чего !! А то есть чудилы которые карбюратор после переборки ставят наоборот и спрашивают- почему не работает...)))))1 балл
-
Нуачё! Ежли народу нравиться, и цена будет приятная и тебе и народу - фигли не бизнес, представь сколько этих ирбисов куплено, а багажник нужен каждому третьему если не второму.1 балл
-
1 балл
-
Всё-же, что ни говори, а БМ это уже техника вполне на уровне, обрати внимание, - что темы по БээМам весьма тихие, а потому они тихие, что кроме тюннинга и своевременного обслуживания с нашими мотоциклами и делать-то нечего - "Сделал дело - катайся смело!" :) А двухсотка, как вариант - очень не плоха, она и по деньгам и по весу гораздо легче...1 балл
-
Всё же ВМ. Если нет денюх на новый 250, то подумай о 200. Попробуй дотянуть бюджет до нового, поклянчить скидку в магазе, или брать в межсезонье.1 балл
-
По просьбе alek_kam отписываюсь, как я делал багажник. Взял у коллеги гидравлический трубогиб и насадку на него для dy= 15 мм.(1/2) трубы. Начал гнуть трубу и по неопытности выходило очень криво испортил метра 3 трубы … в общем руку набил. Взял трубу L= 1 метр отметил на ней 4 точки на расстоянии L= 10, 10, 32, 32 см. от цента трубы в обе стороны. На насадке трубогиба тоже сделал отметку центра (далее совмещал точку на трубе и на насадке при гнутье). Трубу изгибал до определённого момента (нужно запомнить на какое расстояние выдвинулся шток домкрата) угол точно не могу сказать, но примерно 84 и 43 градусов. Примерил его на мотоцикл и от концов трубы отпилил по 5см. Затем снова поставил будущий багажник на мот и поднимая заднюю часть примерно посмотрел под каким углом нужно отрезать кончик трубы ( угол примерно 45 градусов) для того чтобы в дальнейшем было легче приварить к пластинам . Пластины делал из листа железа толщиной 4мм. (исходный размер пластины: длина 8мм. ширина первого края 5см. второго 4см. ) далее положил их на места крепления и с обратной стороны наметил где будут отверстия ( диаметр 9мм. ) и просверлил их. После затянул их болтами и белым маркером отметил места где нужно сточить края пластины ( пластик с хвоста должен стоять на месте! снять его нужно только после подгонки пластин) они должны будут легко сниматься не цепляя пластик после сварки. После подгонки пластин снял пластик и начал приваривать к ним багажник ( здесь нужен помощник ). Далее наварил рёбра жесткости ( на фото видно), поперечную трубу и проволоку диаметр 8мм. Привёл в товарный вид все места сварки и зачистил всё от ржавчины, покрасил. Благодаря всем этим работам получился такой более менее симметричный и ровный багажник.1 балл
-
Для ценителей ведущих звёздочек побольше. Поставил на свой мопед прошлого года с цепью 428 комплект под 520 цепь. Хотелось по трассе комфортнее рассекать. Поэтому поставил ведущую звезду на зуб больше - 13-ти зубовую. Отчитаюсь - родная новая цепь на 102 звена налезла. Но это для неё предел. Максималка не выросла - до этого было 110 (по спидометру) и после установки осталось то же самое. Разве что с горки и по ветру можно раскрутиться до 115. Но передачи стали длиннее, на 4-ой легко и не напряжно крутится до 80. Сверловка глушителя (5 отверстий сверлом на 6,7 мм - какое было под рукой) погоды не сделала. На холостых разве что громче стало. Единственно что хорошо - комфортная максималка с 80-85 подросла до 85-90. По лесам и полям без грязи нормально. Вывод - 12 зубов оптимум, 13 - для тех кто больше по дорогам гоняет, 11 - по бездорожью, 14 - совсем не нужно.1 балл
-
Сегодня откатал в тондеме с yamahaми enduro.... нигде не уступил!!!!! было 4 мота включая меня. ехал вторым за "предводителем" а позади две ямахи. Первый был на каком то немце эндуро. Короче барсик не посрамил. не подвел! не ударил моим лицом в грязь!)))1 балл
-
собрал тут микро нарезку про барс, сильно не пинайте, никакой инфы, просто клип, называется "газуем на стоке в лесу " =) https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=neKlcfArPAM1 балл
-
Вижу горы и долины, вижу реки и поля. Это русское приволье, это родина моя. Вижу Прагу и Варшаву, Будапешт и Бухарест. Это — русская держава, сколько здесь любимых мест! Вижу пагоды в Шри Ланке и Корею, и Китай… Где бы я ни ехал в танке, всюду мой любимый край! Вижу речку Амазонку, крокодилов вижу я… Это русская сторонка, это родина моя! Недалеча пирамиды, Нил течет — богат водой, Омывает русский берег! Русь моя, горжусь тобой! Вижу Вашингтон в долине, Даллас вижу и Техас Как приятно здесь в России выпить вкусный русский квас! Над Сиднеем солнце всходит. Утконос сопит в пруду. Репродуктор гимн заводит. С русским гимном в день войду! Вот индейцы курят трубку И протягивают мне, Все на свете любят русских, На родной моей земле ! Хмелел солдат, слеза катилась Играл трофейный патефон А на груди его светилась Медаль "За город Вашингтон"1 балл
-
Спасибо за ответ,НО-сделав стойку на заднем колёс вела нет никакого риска убить мотор масляным голоданием,именно поэтому я и спросил владельцев сифки как у него с этим,а не то КАК делать Вилли или стоппи,на джиксере у меня с этим проблем нет,а лезть в двигатель китайца чтобы понять как он будет в таких режимах работать как то неохота:-)1 балл
-
общался с коренными американцами, все очень простые и добрые люди, и большинству вообще наплевать на политику, но многие не поддерживают деятельность Обамы в открытую, поэтому не стоит переносить х- ню, придуманную шайкой обезумевших масонов и прочих подпольных структур у власти на людей в Америке1 балл
-
Да что там та абама... - Попка он - вот и вся абама... Вот хозяев бы его монтажками приласкать... Тем временем в америке: - Неизвестный интернет-пользователь открыл на сайте Белого дома сбор подписей, призывая всех неравнодушных проголосовать за отделение Аляски от США. Автор петиции пишет, что территория самого холодного штата Америки исторически принадлежит России. С ним согласны более 14 тысяч человек. "Группы проживавших в Сибири русских 10-16 тысяч лет назад пересекли перешеек, на месте которого сегодня Берингов пролив, и начали селиться на территории Алеутского архипелага", — пишет автор поста на сайте американского правительства. "Первыми европейцами, которые посетили Аляску 21 августа 1732 года, был экипаж судна "Святой Гавриил". Им командовали геодезист М.С.Гвоздев и подштурман И.Федоров. Организаторами экспедиции, длившейся с 1729 по 1735 годы, были А.Ф.Шестаков и Д.И.Павлуцкий", — пишет сторонник включения Аляски в состав РФ. Для того, чтобы данную петицию рассмотрело правительство США, ее должны подписать 100 тысяч человек до 20 апреля. По состоянию на 24 марта, сторонникам отделения Аляски от Америки необходимо набрать более 85 тысяч голосов.1 балл
-
1 балл
-
поддерживаю , забанить Обаму пусть мучается и напрягает мозггг, ремонтируя свой китайский мот без подсказок и советов с данного форума , :) :D1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00