Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.07.2014 в Сообщения
-
5 баллов
-
3 балла
-
В связи с введенными санкциями и позицией США по ситуации вокруг Украины и республики Крым, а также по причине вооруженных агрессий США в Югославии, Афганистане, Ираке, Ливии и дестабилизации ситуации в Сирии, уведомляем, что Президент США Барак Обама, посол США в ООН Саманта Пауэр, пресс-секретарь госдепа Джен Псаки и члены конгресса США лишены права пользования форумом china-moto.ru. Всех пользователей форума просьба немедленно сообщать о появлении на сайте вышеуказанных лиц для их немедленного бана на сайте. Для этого можно воспользоваться кнопкой "Жалоба". Администрация сайта china-moto.ru2 балла
-
Нет смысла смотреть на состояние расходников, надо сразу готовиться их менять. Нужно смотреть есть ли люфты в колёсах, в руле, в задней подвеске. Кривая ли рама или руль. Ровные ли обода колёс или восьмёрками. Есть ли запас в тормозных дисках по толщине.2 балла
-
Приветствую. Факты: по отзывам за 2 сезона, амортизатор с барса держится и продолжает держаться дольше чем вам амортизатор c ирбис это (1) и двигатель 169fmm тот же что ставиться на kayo t2 это (2) А сейчас ваш ирбис полностью стал собираться на Башане, видимо узрев более надёжную сборку, как и барс, различия то есть, но тут уже родственники все стали как никак, поэтому можно сказать за общим столом сидим :D2 балла
-
Сегодня целый день готовил мот к дальнику. Поменял цепь на дидовскую сальниковую,покрышку заднею на петрошину л-328,переднию на шинко е-700,поменяны все подшипники ступиц сальники тоже поменял,ролик натяжителя поставил как фак только полиуретановый и в нем поменял промы,очень много смазано затянуто и тп. Предстоит Хабаровск-Владивосток-Хабаровск Общий пробег составит 1900км за 3-4дня. Текущий пробег 800км2 балла
-
Вчера менял стоковую резину на Shinko 244, пробег 250 км Впечатления от процесса: 1) с передним все норм, тк сам все смазывал при сборке, подшипники и сальники впорядке при вывешенном колесе затяжка подшипников рулевой колонки норм (протягивал при сборке), но шарики уже явно выбили себе гнезда в среднем положении (пока некритично) 2) зад: натяжитель уже съело почти наполовину (а я думал хоть до тыщщи дотянет) из-за него же снятие и установка колеса в одиночку превращается ужасно неудобное занятие. вывод: как только приедет с китая ловушка цепи от этого вредного девайса избавлюсь 3) при сборке поленился добраться до подшипников задней ступицы, теперь пожинаю плоды: на втулке оси как раз под рабочей поверхностью сальника громадная каверна, сальник пока жив, но видимо ненадолго, 1 подшипник ступицы крутится как-то не очень равномерно, видимо тоже под замену скоро. вторую пару гаек натяжителя цепи (контрящие) заменил на аналогичные но под ключ на 12, а то в полевых условиях вряд ли буду иметь с собой 2 ключа на 14;) теперь впечатления от резины (по грязи пока не ездил, только дорожная эксплуатация): все неровности включая разметку держат хорошо, по снятому асфальту едет хорошо, экстренное торможение обоими тормозами на ровном асфальте в плавном повороте со 100 на твердую "4", на мой взгляд очень достойно2 балла
-
Мужики, у каждого свои проблемы. Я лично читаю форум ежедневно, с телефона. За то время, как я на форуме, не встречал здесь непонимания и не добродушия. Если быстро вам не ответили, это не значит, что вас игнорят...нет. Просто все решится в диалоге, рано или поздно. Все кто тут есть, заметьте, тоже не пацаны....у всех семья, работа. Организовать структурно форум, нужно много сил и времени. Модераторам и админам туташным большой респект! Парни выполняют большую работу. А то что наша ветка больше 100стр. так это разьве ж много!? ТТРую ветку посмотрите...вот там присядите почитать!( я её тож. штудирую постоянно) И опять же, свободная форма диалога на веточке, лично для меня, большой плюс. А структурировать может быть и нужно...но это уже со временем. Лично, я не с кем не знаком, а заочно уже со многими. Много толковых и грамотных людей. Вобщем пису-пис мужчины! Спрашивайте, пользуйтесь поиском и будет вам счастье! ;)2 балла
-
Если кого обидел-извиняюсь, а магазинчик я нашел, благодаря форуму а вообще то изначально целился на Ирбис ТТр250, потом б/у японца но выбор пал на Барс 250 опять же благодаря форуму, низкий поклон вам мужики! В общем осталось выбрать 1 из 2-х: старую модель Барса или новую, того что с 520-й цепью и сигнализацией, какой лучше будет?2 балла
-
Складывается абсолютно не правильное впечатления. Люди тут наоборот отзывчивые и общительные. Все, что связано с мотом, тут обсуждали и продолжаем обсуждать. Последнее время идет наплыв пользователей. Всем рады. Но как и на большинстве форумов, приходиться напоминать вновь прибывшим: не ленитесь читать форум, уже все обсуждалось. Вся собранная инфа Вам пригодится. Ну и конечно сами принимайте участие. Всем рады ;)2 балла
-
Всё верно, но ты не учитываешь одну деталь: для того, чтобы подвеска достигла тех самых "дальних ходов", нагрузки на колесо должны быть в разы больше. А сравнение справедливо производить при одинаковых (!) нагрузках (проезде одинаковых препятствий). То бишь, нужно сравнивать не сантиметры (изменения положения вилки), а килограммы (давления на край рычага, на колесо). Попробую объяснить на пальцах (как я это понимаю). Допустим, есть у нас обычная подвеска, рычаг (второго рода). Пусть при воздействии на неё определённого усилия, ось проседает на 20 см, а пружина аморта сжимается на 5 см (навскидку). А что, по сути, делает прогрессия? Увеличивает ход штока относительно хода колеса. То бишь, в случае с простым рычагом, это равносильно перемещению амортизатора дальше от точки опоры, ближе к точке приложения силы. (да, я понимаю, что это расстояние на такой простой модели будет постоянно изменяться. Но нам важен сам принцип: как изменится сжатие пружины). Теперь при проседании колеса на 20 см, аморт сожмётся уже на 10 см. Получаем такой вот примитивный эквивалент: Да, на нём при проседании колеса на такое же расстояние, аморт просядет на большую величину. Но! Для такого сжатия нужно большее усилие. При одинаковом (!) же усилии (проезде одинаковых кочек), во втором случае аморт просядет меньше. На примере с простыми рычагами, думаю, это очевидно. Вот, как-то так. Чёт решил я седьмой класс школы вспомнить :D2 балла
-
пружина должна быть холодной завивки, иначе просядет тоже быстро. если она будет горячей навивки, то просядет быстро, может лопнуть, если технологии не верны.1 балл
-
1 балл
-
у меня на моем мотарде 200 приборная панель выглядит по другому! как это так? или ты свою менял сам?1 балл
-
Спасибо , заметил мой маленький сте"б :) (исключительно над собой :D ) На самом деле,снимать самого себя очень утомительно,поставь фотик....прокатись мимо пару раз...,убери в рюкзак... А дома из 2 минут отснятого можно взять 5-7 секунд... Ну, что поделаешь...тяжелая операторская работа B) :lol:1 балл
-
Нет,в этой ситуации (и похожих ситуациях)вилку не пробиваю,так как готов к преодолению препятствия(можно слегка на подножках превстать и т.д.) А вот если какая нибуть яма внезапно на дорогу выскочет,тогда да бывает и пробой. Меня больше беспокоит задний аморт,буду менять(очень хочется что-то именитое прикупить)как тока сменю-сразу его препарирую с фильмом естесно...(я уже один китайский вскрывал на камеру)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мне кажется, что "не такие" и ""руко**пые"" надо местами поменять и перед "не такие" запятую поставить... Нет?))))))))))) Без обид!)))1 балл
-
порошковая краска, RAL 9005, структура, матовый. Полиуретан, очень устойчив к механическим повреждениям и деформациям. Похож на крокодилью кожу с мелкой фактурой. Хотел добиться эффекта рисунка пластика, но вышло немного не то.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Итак, поставил я новый карб с ускорителем. Вот такой брал вот здесь с ускорительной помпой. Когда ставил, возник ряд моментов, который опишу здесь для других. Карб, кстате, полностью встал на место без доработок и шаманства. 1. в комплекте с карбом шла металлическая пластинка с дырдочками, назначение которой сначала не понял. Потом заметил, что система подсоса сделана под тросик, чего у нас нет. Когда уже снял свой стоковый карб, то сообразил, что легко и просто откручиваем рычаг под тросик, ставим ту самую непонятную пластинку и получаем трехточечный подсос как на стоковом. 2. с карбом шла своя грипса с тросиком. Сначала хотел присобачить тросик к стоковой грипсе (в принципе можно это сделать, но вероятно утратится возможность настройки тросика), но потом решил поставить целиком новую. Так как моя грипса была уже чуть покоцанная, да и новая намного надежнее и красивее. А вот тут столкнулся с проблемами. В итоге, выкинул стоковую грипсу, перекинул хомут с "аварийкой" на левую часть руля, а хомут с регулировкой света и стартером чуть передвинул. Данный хомут фиксируется в руле металлической шпонкой в отверстие на руле. Шпонку просто вытащил и все уместилось. В итоге поставил и новую грипсу с газулькой и вроде остальные приборы на месте. 3. тросик нового карба длиннее стокового, так что пришлось его проводить слева от бака, через траверсу, под ветровиком. После этого еще долго крутил руль, проверяя, чтобы ничего не задевал и не тёр. 4. настройки. Я не стал трогать заводские настройки винтов, настраивал только лишь момент срабатывания помпы. Это делал подтягиванием тросика, на слух. В итоге - новый карб с ускорительной помпой реально превращает мотоцикл в ракету. Ход ручки газа наверное раза в два короче стокового, но это вообще другой аппарат - динамика разгона реально увеличилась. В силу того, что у моего мустанга уже прямоток и поролоновый фильтр, при резкой накрутке, мот козлит даже на стоковой звезде.1 балл
-
Если еще намордник надевать будешь, когда ведешь их по улице, то цены тебе , как культурному человеку, не будет. Однажды может такое стать (тьфу 3 раза), что твои (или один из них) псы кинуться на кого-то, ты не то, что 2х, 1 го не удержишь, и они вырвутся и кого-то изуродуют, например детеночка маленького во дворе или на пляже. Тебя сразу за это порвут вместе с собаками, и ты еще потом платить всю жизнь. Намордник решает многие проблемы, в т.ч. и сильно уменьшается страх у рядом находящихся людей! С наилучшими пожеланиями.1 балл
-
Мои поздравы! 1.Сними защиту пера справа, открути один винтик, тот что фиксирует рубашку троса, вытащи из механизма трос, затем трос из рубашки. Смажь его смазкой(например литолом) вставь обратно. На заводе механизм ставится как у тебя, но многие его переставляют так чтобы прос выходил параллельно земле, но судя по конструкции правильно устанавливает завод. Там есть немного свободного хода, можно отпустить затяжку оси и чуть провернуть до упора против часовой стрелки механизм привода. 2.Заслонка является закрытой когда вытянута (т.е. для пуска холодного мотора надо вытянуть на себя). Для нормальной работы задвинута максимально в карбюратор. Есть еще среднее положение, но на моем моте оно почти не нужно т.к. требуется только зимой. ПЫСЫ. Новые расцветки просто суперские. Если тебе не сложно пофоткай поподробнее узлы и детали мота, интересно увидеть изменения, я вот вроде вижу, что лапку КПП удлинили наконец то.1 балл
-
Всем привет!! Вот и я теперь отчаянный мотоциклист. :D Шучу, не отчаянный. Приобрел наконец-то первый в своей жизни мотоцикл. Baltmotors Enduro 250 DD 2014 г.в. Счастью нет предела, буду покорять леса и поля. Но есть пара животрепещущих вопросов. Посему прошу у вас помощи! 1. У меня тоже присутствует неприятный звук из переднего колеса. То ли трется там что-то, то ли скрипит. При ускорении звук усиливается. В теме нашел, что скорее всего это связано с приводом спидометра, и что он в скором времени прикажет долго жить. Подскажите пожалуйста что с ним надо сделать, что бы стало все как надо? Надо как-то развернуть этот узел? Тросик из ступицы выходит практически параллельно перу. Надо ли его как-то дополнительно смазывать? Чем? Литолом? Прям внутри механизм? Я еще не разбирал, просто пока боюсь - первый мот. 2. Второй вопрос совсем смешной. :) Как пользоваться воздушной заслонкой? )) Точнее - я знаю для чего она нужна, но не врубился как ей управлять. В инструкции нарисован рычажок, который вверх и вниз поворачиваешь. Видимо на 200-ке такой. А тут грибок как раньше на жигулях был. Как я его не крутил, не пытался выдвинуть - ничего не выходит. Заранее спасибо!! :)1 балл
-
Вся гадость в том, что при такой звезде цепь смещается к колесу, и если цепь даёт слабину, боковые шашки колеса начинают задевать цепочку, из-за этого при установке зад. колеса приходиться чуток его в право поворачивать. Заднюю звезду не сильно жрёт, а вот ведущей звезде пора в металлолом. Ставятся обе звезды без проблем на штатные крепления, ни чего переделывать не нужно, только задняя чуть тоньше родной в посадочном месте, есть не большой люфт на ступице, лечится легко - установкой 2 стопорного кольца (покупается в ближайшем магазе крепежа)1 балл
-
Конечно же новая модель!520 цепь прочнее и сигнализация думаю тебе будет не лишняя.... В остальном насколько я знаю моты идентичны!!!1 балл
-
Добро пожаловать! Не обращай внимание, что у нас мужики тут отклоняются от темы, и их уносит в сторону трубогибов, вотки, кефира, шашлыков и т.д. Так исторически сложилось, если останешься с нами, почитаешь попишешь - поймёшь почему так, и что это даже хорошо. А меньше 4 т.об. на обкатке ездить не рекомендую, особенно на 4-й и 5-й передаче, на низких оборотах и высоких передачах нагрузки на двигатель возрастают, лучше 4-5 т.об. ехать. Задача не перегреть. Разбирайся с проблемой. Страниц несколько назад было похожее. Вариантов много может быть что у тебя не так, мало входных данных дал ты. Вот почитай что у человека было, возможно и у тебя тоже http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/?p=97316 Еще почитай две ссылки из моей подписи, особенно первую, а там дальше много найдешь и про карб и про обкатку.1 балл
-
1 балл
-
Приношу свои извинения slim, за то, что снова открыл закрытую им тему. Отпишусь и снова закрою. Кто-то, тут в теме "плакал", что ему не дают: "спокойно кататься на китайчике" и "лезут в душу"... Хочу сказать: - Оставьте своё благодушие до мира. Идёт война, и фронт всё ближе к нам... Помните рекламный слоган - "Вы всё ещё сомневаетесь? Тогда мы идём к вам!!!"? Вспомнили? Ну так-вот, - они идут к нам, например к нам в область потихоньку съезжается фашистская сволочь, цитирую - "В Калининградской области в течение последних месяцев отмечают приток украинских граждан, участвовавших в событиях на киевском майдане. "Отмечается приток через польскую границу молодых мужчин с Украины, которые не могут внятно объяснить цель своего прибытия в Калининградскую область. Насколько мне известно, некоторые из них особенно не скрывали свое членство в киевских майданных сотнях", — сообщил вице-премьер по внутренней политике области Михаил Плюхин. Данный факт требует усиления бдительности правоохранительных органов и активизации гражданской позиции населения, считает он. "Мы готовы помогать беженцам, но помогать тем, кто приезжает к нам с добрыми намерениями", — подчеркнул вице-премьер. "Вопросы обеспечения безопасности в регионе — это прямые задачи, которые ставит перед всеми нами губернатор. Мы должны правильно определять все потенциальные и уже существующие риски и уметь их предотвращать", — сообщил Плюхин, напомнив, что сейчас в Польше, Литве и Украине есть политические силы, которые в своих публичных высказываниях ставят под сомнение законную принадлежность территории Калининградской области России. В детстве я здорово досадовал, что, вот, живём мы в великом государстве, стране победителей и воевать нам , "к сожалению", уже не придётся, и все мы, пацаны, увлечённо играли в "войнушку" пытясь хоть как-то скомпенсировать нехватку такого "блага мировой цивилизации" как война... А вот пришлось... Сначала где-то там... Потом ближе, теперь ещё ближе... Линия фронта всё ближе к нам всем. Так-что - "кататься на китайчиках" - продолжаем, а вот благодушествовать нужно прекращать. Постскриптум: Когда-то давно, гостя в деревне, я слушал редкие и скупые на детали, рассказы своего деда, - брянского партизана о войне, и досадовал, что мне не придётся партизанить и бить фашистов ... Дай бог чтоб я ОШИБАЛСЯ, но такими тэмпами - чувствую, что придётся...1 балл
-
Антон, стоковая пружина замечательная по свей технической работе, а материал гавенный. Что можно сделать- сместить твой и мой аморт вперед к движку и получится следующее, подвеска станет мягче работать за счет большего рычага на колесе и меньшего к амортизатору, даже предположительно и станет ход самого амортизатора меньше... К чему я и стремлюсь, на бумажке у меня есть эти наброски в виде веселых картинок- изменение крепления маятника под амортизатор... Муторно до дури только одно и очень муторно - НЕТ БЫСТРЫХ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ДЕТАЕЛЙ, все суко в этой жизни тянется долго..((((((((1 балл
-
Погладел я сегодня этот приславуты БАРС и что? Тоже самое что и у нас, за исключением что маятник более красивее гнут и все !! Колеса наши, рама наша, мотор наш (только не говорите что барсомотор собирали в японии) пластик другой , спидометр и может еще по верхнему "лкрасу" что-то не глобальное новое !!! Короче, наш ИРБИС более популярнее и это факт, так что даже не нужно чего-то говорить, он в рекламе не нуждается его покупаимость среди аналогичных мотоциклов выше и этим мы все давольствуемся )))) Так что пусть что хотят те, то и говорят про наши ирбисы. Все равно они круче !!!! А что касается надежности, так это только мы честные здесь и рассказываем все, а другие просто молчат ибо не поругать себя за то, что он купил барса а не ИРБИСА !!!!!!!!!!! :D :P1 балл
-
Потому что симтомы похоже на засраный фильтр. Если фильт в говне и мокрый, то будет тоже самое. Тебе и сказали искать с самого простого. Ты не первый который с новья крутит карб и не говорит о тем что мот был или в воде или мыли его окунув по спидометр, и потом задают такие вопросы. Ну с тобой все понятно, причина в другом была ! Не пойму, какого хрена сразу нужно залазить и менять высоту иглы ? Или руки чешуться очень ? Ну если ты соображаешь в этом-это еще ни чего !! А то есть чудилы которые карбюратор после переборки ставят наоборот и спрашивают- почему не работает...)))))1 балл
-
Парни, кто ставил сайлент- блоки жесткой фиксации звезды к ступице, поделитесь ссылкой или чертежик втулочек? Олег уже постил http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-82#entry82402, только с таобао я не "аллё". пс...В общем все беды с цепью из а этого узла. Натяг цепи, условная величина из за резиновых футорок. Натягиваешь цепь, а через 2 км она "расстянута" и клацает об маятник. Откатишь мот назад- натягиваеться. Вперед- опять слабнет. Вообщем с Мебиусом согласен- менять! Еще (в моем случае) выкину ДУТ из бака и будет мне тишина и ни каких блямсов по мотику. ппс....Вчера катал до двух ночи, вернее сегодня :)1 балл
-
1 балл
-
Всё же ВМ. Если нет денюх на новый 250, то подумай о 200. Попробуй дотянуть бюджет до нового, поклянчить скидку в магазе, или брать в межсезонье.1 балл
-
По просьбе alek_kam отписываюсь, как я делал багажник. Взял у коллеги гидравлический трубогиб и насадку на него для dy= 15 мм.(1/2) трубы. Начал гнуть трубу и по неопытности выходило очень криво испортил метра 3 трубы … в общем руку набил. Взял трубу L= 1 метр отметил на ней 4 точки на расстоянии L= 10, 10, 32, 32 см. от цента трубы в обе стороны. На насадке трубогиба тоже сделал отметку центра (далее совмещал точку на трубе и на насадке при гнутье). Трубу изгибал до определённого момента (нужно запомнить на какое расстояние выдвинулся шток домкрата) угол точно не могу сказать, но примерно 84 и 43 градусов. Примерил его на мотоцикл и от концов трубы отпилил по 5см. Затем снова поставил будущий багажник на мот и поднимая заднюю часть примерно посмотрел под каким углом нужно отрезать кончик трубы ( угол примерно 45 градусов) для того чтобы в дальнейшем было легче приварить к пластинам . Пластины делал из листа железа толщиной 4мм. (исходный размер пластины: длина 8мм. ширина первого края 5см. второго 4см. ) далее положил их на места крепления и с обратной стороны наметил где будут отверстия ( диаметр 9мм. ) и просверлил их. После затянул их болтами и белым маркером отметил места где нужно сточить края пластины ( пластик с хвоста должен стоять на месте! снять его нужно только после подгонки пластин) они должны будут легко сниматься не цепляя пластик после сварки. После подгонки пластин снял пластик и начал приваривать к ним багажник ( здесь нужен помощник ). Далее наварил рёбра жесткости ( на фото видно), поперечную трубу и проволоку диаметр 8мм. Привёл в товарный вид все места сварки и зачистил всё от ржавчины, покрасил. Благодаря всем этим работам получился такой более менее симметричный и ровный багажник.1 балл
-
Для ценителей ведущих звёздочек побольше. Поставил на свой мопед прошлого года с цепью 428 комплект под 520 цепь. Хотелось по трассе комфортнее рассекать. Поэтому поставил ведущую звезду на зуб больше - 13-ти зубовую. Отчитаюсь - родная новая цепь на 102 звена налезла. Но это для неё предел. Максималка не выросла - до этого было 110 (по спидометру) и после установки осталось то же самое. Разве что с горки и по ветру можно раскрутиться до 115. Но передачи стали длиннее, на 4-ой легко и не напряжно крутится до 80. Сверловка глушителя (5 отверстий сверлом на 6,7 мм - какое было под рукой) погоды не сделала. На холостых разве что громче стало. Единственно что хорошо - комфортная максималка с 80-85 подросла до 85-90. По лесам и полям без грязи нормально. Вывод - 12 зубов оптимум, 13 - для тех кто больше по дорогам гоняет, 11 - по бездорожью, 14 - совсем не нужно.1 балл
-
Это не на Барсе ехать нереально... А на той резине что ты ехал...Поставь кросс колеса и будет тебе поле асфальтом...1 балл
-
Для тех, кто любит говорить, что на ттр 250 р ирбис стоит двигатель 165fmm NONAME! На руках одобрение типа транспортного средства с печатями и подписями, к которому идут приложения, в одном из них (Общие характеристики тс) указаны характеристики и пр-ль двигателя мотоциклов Bars 250 (Bashan) и Irbis ttr 250 r: Zongshen, 165FMM. Т.е. зонгшен делает эти движки, но не ставит на них маркировку по договоренности с заводом-сборщиком (в моем случае это чонгквинг астранаутик башан моторсайклинг ко, лтд)1 балл
-
Спасибо за ответ,НО-сделав стойку на заднем колёс вела нет никакого риска убить мотор масляным голоданием,именно поэтому я и спросил владельцев сифки как у него с этим,а не то КАК делать Вилли или стоппи,на джиксере у меня с этим проблем нет,а лезть в двигатель китайца чтобы понять как он будет в таких режимах работать как то неохота:-)1 балл
-
Вот если бы был кабак, я предложил мотоназвание "горловина" :lol: :lol: :lol:1 балл
-
1 балл
-
общался с коренными американцами, все очень простые и добрые люди, и большинству вообще наплевать на политику, но многие не поддерживают деятельность Обамы в открытую, поэтому не стоит переносить х- ню, придуманную шайкой обезумевших масонов и прочих подпольных структур у власти на людей в Америке1 балл
-
1 балл
-
поддерживаю , забанить Обаму пусть мучается и напрягает мозггг, ремонтируя свой китайский мот без подсказок и советов с данного форума , :) :D1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00