Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.07.2014 в Сообщения
-
5 баллов
-
3 балла
-
В связи с введенными санкциями и позицией США по ситуации вокруг Украины и республики Крым, а также по причине вооруженных агрессий США в Югославии, Афганистане, Ираке, Ливии и дестабилизации ситуации в Сирии, уведомляем, что Президент США Барак Обама, посол США в ООН Саманта Пауэр, пресс-секретарь госдепа Джен Псаки и члены конгресса США лишены права пользования форумом china-moto.ru. Всех пользователей форума просьба немедленно сообщать о появлении на сайте вышеуказанных лиц для их немедленного бана на сайте. Для этого можно воспользоваться кнопкой "Жалоба". Администрация сайта china-moto.ru2 балла
-
Нет смысла смотреть на состояние расходников, надо сразу готовиться их менять. Нужно смотреть есть ли люфты в колёсах, в руле, в задней подвеске. Кривая ли рама или руль. Ровные ли обода колёс или восьмёрками. Есть ли запас в тормозных дисках по толщине.2 балла
-
Приветствую. Факты: по отзывам за 2 сезона, амортизатор с барса держится и продолжает держаться дольше чем вам амортизатор c ирбис это (1) и двигатель 169fmm тот же что ставиться на kayo t2 это (2) А сейчас ваш ирбис полностью стал собираться на Башане, видимо узрев более надёжную сборку, как и барс, различия то есть, но тут уже родственники все стали как никак, поэтому можно сказать за общим столом сидим :D2 балла
-
Сегодня целый день готовил мот к дальнику. Поменял цепь на дидовскую сальниковую,покрышку заднею на петрошину л-328,переднию на шинко е-700,поменяны все подшипники ступиц сальники тоже поменял,ролик натяжителя поставил как фак только полиуретановый и в нем поменял промы,очень много смазано затянуто и тп. Предстоит Хабаровск-Владивосток-Хабаровск Общий пробег составит 1900км за 3-4дня. Текущий пробег 800км2 балла
-
Вчера менял стоковую резину на Shinko 244, пробег 250 км Впечатления от процесса: 1) с передним все норм, тк сам все смазывал при сборке, подшипники и сальники впорядке при вывешенном колесе затяжка подшипников рулевой колонки норм (протягивал при сборке), но шарики уже явно выбили себе гнезда в среднем положении (пока некритично) 2) зад: натяжитель уже съело почти наполовину (а я думал хоть до тыщщи дотянет) из-за него же снятие и установка колеса в одиночку превращается ужасно неудобное занятие. вывод: как только приедет с китая ловушка цепи от этого вредного девайса избавлюсь 3) при сборке поленился добраться до подшипников задней ступицы, теперь пожинаю плоды: на втулке оси как раз под рабочей поверхностью сальника громадная каверна, сальник пока жив, но видимо ненадолго, 1 подшипник ступицы крутится как-то не очень равномерно, видимо тоже под замену скоро. вторую пару гаек натяжителя цепи (контрящие) заменил на аналогичные но под ключ на 12, а то в полевых условиях вряд ли буду иметь с собой 2 ключа на 14;) теперь впечатления от резины (по грязи пока не ездил, только дорожная эксплуатация): все неровности включая разметку держат хорошо, по снятому асфальту едет хорошо, экстренное торможение обоими тормозами на ровном асфальте в плавном повороте со 100 на твердую "4", на мой взгляд очень достойно2 балла
-
Мужики, у каждого свои проблемы. Я лично читаю форум ежедневно, с телефона. За то время, как я на форуме, не встречал здесь непонимания и не добродушия. Если быстро вам не ответили, это не значит, что вас игнорят...нет. Просто все решится в диалоге, рано или поздно. Все кто тут есть, заметьте, тоже не пацаны....у всех семья, работа. Организовать структурно форум, нужно много сил и времени. Модераторам и админам туташным большой респект! Парни выполняют большую работу. А то что наша ветка больше 100стр. так это разьве ж много!? ТТРую ветку посмотрите...вот там присядите почитать!( я её тож. штудирую постоянно) И опять же, свободная форма диалога на веточке, лично для меня, большой плюс. А структурировать может быть и нужно...но это уже со временем. Лично, я не с кем не знаком, а заочно уже со многими. Много толковых и грамотных людей. Вобщем пису-пис мужчины! Спрашивайте, пользуйтесь поиском и будет вам счастье! ;)2 балла
-
Если кого обидел-извиняюсь, а магазинчик я нашел, благодаря форуму а вообще то изначально целился на Ирбис ТТр250, потом б/у японца но выбор пал на Барс 250 опять же благодаря форуму, низкий поклон вам мужики! В общем осталось выбрать 1 из 2-х: старую модель Барса или новую, того что с 520-й цепью и сигнализацией, какой лучше будет?2 балла
-
Складывается абсолютно не правильное впечатления. Люди тут наоборот отзывчивые и общительные. Все, что связано с мотом, тут обсуждали и продолжаем обсуждать. Последнее время идет наплыв пользователей. Всем рады. Но как и на большинстве форумов, приходиться напоминать вновь прибывшим: не ленитесь читать форум, уже все обсуждалось. Вся собранная инфа Вам пригодится. Ну и конечно сами принимайте участие. Всем рады ;)2 балла
-
Всё верно, но ты не учитываешь одну деталь: для того, чтобы подвеска достигла тех самых "дальних ходов", нагрузки на колесо должны быть в разы больше. А сравнение справедливо производить при одинаковых (!) нагрузках (проезде одинаковых препятствий). То бишь, нужно сравнивать не сантиметры (изменения положения вилки), а килограммы (давления на край рычага, на колесо). Попробую объяснить на пальцах (как я это понимаю). Допустим, есть у нас обычная подвеска, рычаг (второго рода). Пусть при воздействии на неё определённого усилия, ось проседает на 20 см, а пружина аморта сжимается на 5 см (навскидку). А что, по сути, делает прогрессия? Увеличивает ход штока относительно хода колеса. То бишь, в случае с простым рычагом, это равносильно перемещению амортизатора дальше от точки опоры, ближе к точке приложения силы. (да, я понимаю, что это расстояние на такой простой модели будет постоянно изменяться. Но нам важен сам принцип: как изменится сжатие пружины). Теперь при проседании колеса на 20 см, аморт сожмётся уже на 10 см. Получаем такой вот примитивный эквивалент: Да, на нём при проседании колеса на такое же расстояние, аморт просядет на большую величину. Но! Для такого сжатия нужно большее усилие. При одинаковом (!) же усилии (проезде одинаковых кочек), во втором случае аморт просядет меньше. На примере с простыми рычагами, думаю, это очевидно. Вот, как-то так. Чёт решил я седьмой класс школы вспомнить :D2 балла
-
Может быть тросик плохо возвращается???? Может быть "помаслить мазью" :) :) :)1 балл
-
пружина должна быть холодной завивки, иначе просядет тоже быстро. если она будет горячей навивки, то просядет быстро, может лопнуть, если технологии не верны.1 балл
-
Согласен. Я же и написал, что "понимаю, что это расстояние на такой простой модели будет постоянно изменяться. Но нам важен сам принцип" :) Получается, аналог прогрессии на простом рычаге будет представлять из себя как бы "скользящий" аморт: чем сильнее сжимается рычаг, тем дальше от оси вилки смещается аморт. А при разгрузке вилки аморт как бы "отъезжает" обратно :) Я просто рассмотрел частный случай такой "скользящей модели".1 балл
-
1 балл
-
У меня после первой смены масла ощутимо стало лучше. Если сильно напрагает меняй сразу1 балл
-
задняя подвеска (особенно скрипы), последствия падений (если были), компрессия (если пробег большой), состояние коробки (пощелкать на месте, на ходу, половить нейтраль). наверное это основное.1 балл
-
порошковая краска, RAL 9005, структура, матовый. Полиуретан, очень устойчив к механическим повреждениям и деформациям. Похож на крокодилью кожу с мелкой фактурой. Хотел добиться эффекта рисунка пластика, но вышло немного не то.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если еще намордник надевать будешь, когда ведешь их по улице, то цены тебе , как культурному человеку, не будет. Однажды может такое стать (тьфу 3 раза), что твои (или один из них) псы кинуться на кого-то, ты не то, что 2х, 1 го не удержишь, и они вырвутся и кого-то изуродуют, например детеночка маленького во дворе или на пляже. Тебя сразу за это порвут вместе с собаками, и ты еще потом платить всю жизнь. Намордник решает многие проблемы, в т.ч. и сильно уменьшается страх у рядом находящихся людей! С наилучшими пожеланиями.1 балл
-
шелест из переднего колеса уйдет сам по себе, но для верности разбери смаж- хуже не будет, за одно смазки под сальники немного набей. Я для смазки использую мотюлевсий Nautic Grease, он воды не боится. Еще трос по всей длине смаж немного, вообще все троса помаж, у меня сухии были. А подсос не крутить, а вытягивать надо))) И вообще поздравляю с покупкой!!!!!1 балл
-
Мои поздравы! 1.Сними защиту пера справа, открути один винтик, тот что фиксирует рубашку троса, вытащи из механизма трос, затем трос из рубашки. Смажь его смазкой(например литолом) вставь обратно. На заводе механизм ставится как у тебя, но многие его переставляют так чтобы прос выходил параллельно земле, но судя по конструкции правильно устанавливает завод. Там есть немного свободного хода, можно отпустить затяжку оси и чуть провернуть до упора против часовой стрелки механизм привода. 2.Заслонка является закрытой когда вытянута (т.е. для пуска холодного мотора надо вытянуть на себя). Для нормальной работы задвинута максимально в карбюратор. Есть еще среднее положение, но на моем моте оно почти не нужно т.к. требуется только зимой. ПЫСЫ. Новые расцветки просто суперские. Если тебе не сложно пофоткай поподробнее узлы и детали мота, интересно увидеть изменения, я вот вроде вижу, что лапку КПП удлинили наконец то.1 балл
-
замечу что форум чуть не правильно организован и прочитать 110 страниц ой как тяжко, если столько пользователей и сообщений то нужно поделить на подраздел, где бы обсуждалась: подвеска, двигатель, электрика, ТО, тюнинг и тому подобное вот поэтому люди и задают вопросу может кто чисто физически не имеет времени прочитать все это, т.к. заходит на форум на работе в обеденный перерыв1 балл
-
Всем привет!! Вот и я теперь отчаянный мотоциклист. :D Шучу, не отчаянный. Приобрел наконец-то первый в своей жизни мотоцикл. Baltmotors Enduro 250 DD 2014 г.в. Счастью нет предела, буду покорять леса и поля. Но есть пара животрепещущих вопросов. Посему прошу у вас помощи! 1. У меня тоже присутствует неприятный звук из переднего колеса. То ли трется там что-то, то ли скрипит. При ускорении звук усиливается. В теме нашел, что скорее всего это связано с приводом спидометра, и что он в скором времени прикажет долго жить. Подскажите пожалуйста что с ним надо сделать, что бы стало все как надо? Надо как-то развернуть этот узел? Тросик из ступицы выходит практически параллельно перу. Надо ли его как-то дополнительно смазывать? Чем? Литолом? Прям внутри механизм? Я еще не разбирал, просто пока боюсь - первый мот. 2. Второй вопрос совсем смешной. :) Как пользоваться воздушной заслонкой? )) Точнее - я знаю для чего она нужна, но не врубился как ей управлять. В инструкции нарисован рычажок, который вверх и вниз поворачиваешь. Видимо на 200-ке такой. А тут грибок как раньше на жигулях был. Как я его не крутил, не пытался выдвинуть - ничего не выходит. Заранее спасибо!! :)1 балл
-
Вся гадость в том, что при такой звезде цепь смещается к колесу, и если цепь даёт слабину, боковые шашки колеса начинают задевать цепочку, из-за этого при установке зад. колеса приходиться чуток его в право поворачивать. Заднюю звезду не сильно жрёт, а вот ведущей звезде пора в металлолом. Ставятся обе звезды без проблем на штатные крепления, ни чего переделывать не нужно, только задняя чуть тоньше родной в посадочном месте, есть не большой люфт на ступице, лечится легко - установкой 2 стопорного кольца (покупается в ближайшем магазе крепежа)1 балл
-
Конечно же новая модель!520 цепь прочнее и сигнализация думаю тебе будет не лишняя.... В остальном насколько я знаю моты идентичны!!!1 балл
-
Доброго вечера уважаемые!!! Хочу поделиться своей доработкой глушителя. Олег писал уже, что повысилась скорость при оборотах 6000. Раньше скорость была 80 км/ч, сейчас 90 км/ч. Я не знаю, почему так произошло, но это произошло. Может быть приборы стали врать иначе))) Все измерения на стоковых приборах. И ещё, я к сожалению не сделал фото но могу сообщить, что я измерил диаметры отверстий стокового глушителя и посчитал площадь, которая составила 515 мм2 У нас выпускная труба (по крайней мере у меня) вн. диаметром 30 мм и площадь составляет 706,5 мм2 Разница очевидна.1 балл
-
Приношу свои извинения slim, за то, что снова открыл закрытую им тему. Отпишусь и снова закрою. Кто-то, тут в теме "плакал", что ему не дают: "спокойно кататься на китайчике" и "лезут в душу"... Хочу сказать: - Оставьте своё благодушие до мира. Идёт война, и фронт всё ближе к нам... Помните рекламный слоган - "Вы всё ещё сомневаетесь? Тогда мы идём к вам!!!"? Вспомнили? Ну так-вот, - они идут к нам, например к нам в область потихоньку съезжается фашистская сволочь, цитирую - "В Калининградской области в течение последних месяцев отмечают приток украинских граждан, участвовавших в событиях на киевском майдане. "Отмечается приток через польскую границу молодых мужчин с Украины, которые не могут внятно объяснить цель своего прибытия в Калининградскую область. Насколько мне известно, некоторые из них особенно не скрывали свое членство в киевских майданных сотнях", — сообщил вице-премьер по внутренней политике области Михаил Плюхин. Данный факт требует усиления бдительности правоохранительных органов и активизации гражданской позиции населения, считает он. "Мы готовы помогать беженцам, но помогать тем, кто приезжает к нам с добрыми намерениями", — подчеркнул вице-премьер. "Вопросы обеспечения безопасности в регионе — это прямые задачи, которые ставит перед всеми нами губернатор. Мы должны правильно определять все потенциальные и уже существующие риски и уметь их предотвращать", — сообщил Плюхин, напомнив, что сейчас в Польше, Литве и Украине есть политические силы, которые в своих публичных высказываниях ставят под сомнение законную принадлежность территории Калининградской области России. В детстве я здорово досадовал, что, вот, живём мы в великом государстве, стране победителей и воевать нам , "к сожалению", уже не придётся, и все мы, пацаны, увлечённо играли в "войнушку" пытясь хоть как-то скомпенсировать нехватку такого "блага мировой цивилизации" как война... А вот пришлось... Сначала где-то там... Потом ближе, теперь ещё ближе... Линия фронта всё ближе к нам всем. Так-что - "кататься на китайчиках" - продолжаем, а вот благодушествовать нужно прекращать. Постскриптум: Когда-то давно, гостя в деревне, я слушал редкие и скупые на детали, рассказы своего деда, - брянского партизана о войне, и досадовал, что мне не придётся партизанить и бить фашистов ... Дай бог чтоб я ОШИБАЛСЯ, но такими тэмпами - чувствую, что придётся...1 балл
-
Антон, стоковая пружина замечательная по свей технической работе, а материал гавенный. Что можно сделать- сместить твой и мой аморт вперед к движку и получится следующее, подвеска станет мягче работать за счет большего рычага на колесе и меньшего к амортизатору, даже предположительно и станет ход самого амортизатора меньше... К чему я и стремлюсь, на бумажке у меня есть эти наброски в виде веселых картинок- изменение крепления маятника под амортизатор... Муторно до дури только одно и очень муторно - НЕТ БЫСТРЫХ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ДЕТАЕЛЙ, все суко в этой жизни тянется долго..((((((((1 балл
-
Погладел я сегодня этот приславуты БАРС и что? Тоже самое что и у нас, за исключением что маятник более красивее гнут и все !! Колеса наши, рама наша, мотор наш (только не говорите что барсомотор собирали в японии) пластик другой , спидометр и может еще по верхнему "лкрасу" что-то не глобальное новое !!! Короче, наш ИРБИС более популярнее и это факт, так что даже не нужно чего-то говорить, он в рекламе не нуждается его покупаимость среди аналогичных мотоциклов выше и этим мы все давольствуемся )))) Так что пусть что хотят те, то и говорят про наши ирбисы. Все равно они круче !!!! А что касается надежности, так это только мы честные здесь и рассказываем все, а другие просто молчат ибо не поругать себя за то, что он купил барса а не ИРБИСА !!!!!!!!!!! :D :P1 балл
-
Потому что симтомы похоже на засраный фильтр. Если фильт в говне и мокрый, то будет тоже самое. Тебе и сказали искать с самого простого. Ты не первый который с новья крутит карб и не говорит о тем что мот был или в воде или мыли его окунув по спидометр, и потом задают такие вопросы. Ну с тобой все понятно, причина в другом была ! Не пойму, какого хрена сразу нужно залазить и менять высоту иглы ? Или руки чешуться очень ? Ну если ты соображаешь в этом-это еще ни чего !! А то есть чудилы которые карбюратор после переборки ставят наоборот и спрашивают- почему не работает...)))))1 балл
-
Нуачё! Ежли народу нравиться, и цена будет приятная и тебе и народу - фигли не бизнес, представь сколько этих ирбисов куплено, а багажник нужен каждому третьему если не второму.1 балл
-
Парни, кто ставил сайлент- блоки жесткой фиксации звезды к ступице, поделитесь ссылкой или чертежик втулочек? Олег уже постил http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-82#entry82402, только с таобао я не "аллё". пс...В общем все беды с цепью из а этого узла. Натяг цепи, условная величина из за резиновых футорок. Натягиваешь цепь, а через 2 км она "расстянута" и клацает об маятник. Откатишь мот назад- натягиваеться. Вперед- опять слабнет. Вообщем с Мебиусом согласен- менять! Еще (в моем случае) выкину ДУТ из бака и будет мне тишина и ни каких блямсов по мотику. ппс....Вчера катал до двух ночи, вернее сегодня :)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всё-же, что ни говори, а БМ это уже техника вполне на уровне, обрати внимание, - что темы по БээМам весьма тихие, а потому они тихие, что кроме тюннинга и своевременного обслуживания с нашими мотоциклами и делать-то нечего - "Сделал дело - катайся смело!" :) А двухсотка, как вариант - очень не плоха, она и по деньгам и по весу гораздо легче...1 балл
-
Всё же ВМ. Если нет денюх на новый 250, то подумай о 200. Попробуй дотянуть бюджет до нового, поклянчить скидку в магазе, или брать в межсезонье.1 балл
-
Для ценителей ведущих звёздочек побольше. Поставил на свой мопед прошлого года с цепью 428 комплект под 520 цепь. Хотелось по трассе комфортнее рассекать. Поэтому поставил ведущую звезду на зуб больше - 13-ти зубовую. Отчитаюсь - родная новая цепь на 102 звена налезла. Но это для неё предел. Максималка не выросла - до этого было 110 (по спидометру) и после установки осталось то же самое. Разве что с горки и по ветру можно раскрутиться до 115. Но передачи стали длиннее, на 4-ой легко и не напряжно крутится до 80. Сверловка глушителя (5 отверстий сверлом на 6,7 мм - какое было под рукой) погоды не сделала. На холостых разве что громче стало. Единственно что хорошо - комфортная максималка с 80-85 подросла до 85-90. По лесам и полям без грязи нормально. Вывод - 12 зубов оптимум, 13 - для тех кто больше по дорогам гоняет, 11 - по бездорожью, 14 - совсем не нужно.1 балл
-
Это не на Барсе ехать нереально... А на той резине что ты ехал...Поставь кросс колеса и будет тебе поле асфальтом...1 балл
-
Для тех, кто любит говорить, что на ттр 250 р ирбис стоит двигатель 165fmm NONAME! На руках одобрение типа транспортного средства с печатями и подписями, к которому идут приложения, в одном из них (Общие характеристики тс) указаны характеристики и пр-ль двигателя мотоциклов Bars 250 (Bashan) и Irbis ttr 250 r: Zongshen, 165FMM. Т.е. зонгшен делает эти движки, но не ставит на них маркировку по договоренности с заводом-сборщиком (в моем случае это чонгквинг астранаутик башан моторсайклинг ко, лтд)1 балл
-
собрал тут микро нарезку про барс, сильно не пинайте, никакой инфы, просто клип, называется "газуем на стоке в лесу " =) https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=neKlcfArPAM1 балл
-
Вижу горы и долины, вижу реки и поля. Это русское приволье, это родина моя. Вижу Прагу и Варшаву, Будапешт и Бухарест. Это — русская держава, сколько здесь любимых мест! Вижу пагоды в Шри Ланке и Корею, и Китай… Где бы я ни ехал в танке, всюду мой любимый край! Вижу речку Амазонку, крокодилов вижу я… Это русская сторонка, это родина моя! Недалеча пирамиды, Нил течет — богат водой, Омывает русский берег! Русь моя, горжусь тобой! Вижу Вашингтон в долине, Даллас вижу и Техас Как приятно здесь в России выпить вкусный русский квас! Над Сиднеем солнце всходит. Утконос сопит в пруду. Репродуктор гимн заводит. С русским гимном в день войду! Вот индейцы курят трубку И протягивают мне, Все на свете любят русских, На родной моей земле ! Хмелел солдат, слеза катилась Играл трофейный патефон А на груди его светилась Медаль "За город Вашингтон"1 балл
-
Спасибо за ответ,НО-сделав стойку на заднем колёс вела нет никакого риска убить мотор масляным голоданием,именно поэтому я и спросил владельцев сифки как у него с этим,а не то КАК делать Вилли или стоппи,на джиксере у меня с этим проблем нет,а лезть в двигатель китайца чтобы понять как он будет в таких режимах работать как то неохота:-)1 балл
-
Вот если бы был кабак, я предложил мотоназвание "горловина" :lol: :lol: :lol:1 балл
-
1 балл
-
поддерживаю , забанить Обаму пусть мучается и напрягает мозггг, ремонтируя свой китайский мот без подсказок и советов с данного форума , :) :D1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00