Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      249


  2. DmSoRrOw

    DmSoRrOw

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      209


  3. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 174


  4. ilving

    ilving

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      282


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.07.2014 в Сообщения

  1. Всем привет! :D Мне ребята трассу сочную показали))) Такого моря эмоций и адреналина я еще не испытывал) Гоняют там все, квадры, мото, и глубокие колеи (реально по колено!) от УАЗовских танков)) В следующие выходные выдвинемся более организованно, надеюсь пройдет дождик, возьмем камеру и фотокаю нормально, шикарное место! :D Заехали на заброшенную конюшню (ну как нам показалось на первый взгляд) немного пошумели, выбежал озлобленный бородач лопатой и криками "Ипаные матациклисты идите нахер отседова". Спешно с пробуксовками отступили обратно в лес)))) Съехал в глубокую колею, загнул лапку кпп в самый низ срезало шлицы в лапке, на вале все норм) с помощью зажигалки и синей изоленты сделал "вариант до дома", теперь обязательно в сумку еще добавлю фумленту на всякий! И еще раз о защите, где то на 30 км/ч потерял управление и весьма сильно приложился о засохшую землю (вся в колеях и кочках) было не приятно, но как же я рад что не скупился на защите ибо приземление было бы куда жестче, если не шорты (была бы гематома размером с тарелку во всю ляшку) и черепаха (спасла локти). Берегите себя, не экономьте на экипе!
    4 балла
  2. Сделал несколько записей в Живом Журнале о некоторых поездках на Ирбисе (в этом и прошлом году). Может, кому интересно будет почитать фотоотчёты. Карты маршрутов прилагаются. Чёрный хребет. Заброшенные шахты. http://moto-idioto.livejournal.com/601.html Плато Бечасын. http://moto-idioto.livejournal.com/852.html Бермамыт. http://moto-idioto.livejournal.com/1050.html Хорла-Кёль. http://moto-idioto.livejournal.com/1528.html Джилы-Суу (балкарское). http://moto-idioto.livejournal.com/1639.html Джилы-Суу (карачаевское). http://moto-idioto.livejournal.com/1859.html
    3 балла
  3. Фото магнита в сливной пробке после 500 км. Стружка есть.
    2 балла
  4. Здорово, коллеги! Да, давненько я не был тут. Зато вот зашел по делу. Был у меня недавно, так сказать, дальняк: прошли мы с моим ирбисом 800 км за два дня - 400 туда и столько же обратно. Из них в общей сложности 330 км гравийки жесткой и 470 км асфальта. Напишу как вел себя мот, а то многие сомневаются что же такое "китайский мотоцикл". Я, честно говоря, сам в шоке, что за всю дорогу он ни разу даже не чихнул. Тоже вот поначитался, что китай говно, ну и ожидал подвоха от него. Начну, пожалуй, с движка. Понимая его возможности, можно сказать, что отработал он на пять баллов. По трассе обороты держал 6500 - 7500, что соответствует скорости где-то 95 - 115, по гравийке крейсерские обороты 5500 - 6500, при этом на спидометре 78 - 95. Спидометр увеличивает скорость на 10%. Самые тяговые обороты 5 - 6. По трассе, конечно, движки не хватает, но ведь хочется ехать быстрее по хорошей дороге. Максималка с боковыми сумками, сумкой на баке и ветровиком 125 по спидометру, при этом обороты 8000 и дальше не крутится - мощИ нет. При этом звучит мотор вполне приемлемо, ничего там не грохочет и не пытается оторваться. Температура воздуха была 24 - 30 и про перегрев на предельных режимах не было и намека. Из движка ничего не потекло и не выпотело, масло залито ельф 10-40 полусинт. Уровень пока не смотрел. Теперь ходовка. Не буду строить из себя спеца словами типа "пластилиновая рама" ибо не ощутил таких проявлений, хотя и подозреваю, что металл не самый лучший. Так вот ходовка показала себя очень неплохо, особенно на гравийке. Задняя подвеска вообще понравилась, хотя и без регулировок гидравлики: на гравийке мягко, на асфальте сильно не раскачивает. Передняя работает двояко: на плавных ямах и буграх хорошо смягчает, а на резких, коротких неровностях и на дробилке не успевает и все передает на руль. Попробую залить масло пятерку, сейчас залита десятка. Еще на руле присутствует зуд на оборотах выше шести, так что после часа такой езды руки зудят еще полчаса после остановки. Цепь стоит сальниковая JT, мазал через 400 км, не вытянулась. Очень удобная посадка, просто супер. Правда я поставил проставки под руль 3 см. До этого было удобно, а после - супер. Сиденье хорошее, широкое, но задница все равно горела через два часа непрерывной езды, но это от непривычки, так что приходится то стоять, то по половинкам сидеть, в общем разминался на ходу. В бак влазит около 16 литров (не меньше). На баке прошел 460 км, из них 50 на резерве (это для тех, кто говорил, что резерва нет. Резерв есть, если кран никогда не закрывать, чтобы не соединять половинки бака. Я его никогда не закрываю). Расход вышел около 3,5 литра на сотню. Вполне себе нормальный расход. Причем бензин всегда заканчивается, когда едешь в горку, так как заборники стоят спереди бака и остатки отходят назад. Все бы ничего, да только я привык ездить с небольшим давлением в колесах. Сзади было 1,4, спереди 1,8 и через 30 км гравийки я за это поплатился: поймал чуть побольше камушек и шина продавилась до обода и вуаля - разрыв камеры 1,5 см. Благо почувствовал сразу, как зад начал плавать, покрышку не испортил. Причандалы все были, так что камеру заклеил за 1,5 часа. Да, долго, но жара 30, гравийка на обочине мягкая, подножка еле стоит, лес, я в черепахе, коже, ботах, не раздеться - сожрут комары, шлем снял, попшикал на голову, через пять минут эта отрава смешалась с потом и полезла в глаза, рот, а стоять нельзя, уже пять вечера, скоро темнеет, может медведь выйти (у нас такое часто бывает). Проезжает одна машина за 15 минут. ...Вода быстро кончилась и организм начал перегреваться. Вот так кое-как поставил колесо, надул 2,5 кг и поехал обдуваться... КАЙФ!!! Ну вот такие способности есть у нашего китайца, я им очень доволен (может потому, что не предъявляю повышенных требований). Свою цену он отрабатывает с лихвой.
    2 балла
  5. Парни всем Привет-семья !!! Не еб...те мозги с амортизатором- это основная часть ходовой!! Я буду как Стаст говорить-грубо, жестко и справедливо !! Весь это ваш колхоз с амортизатором полное - га...но !!!! Объяснить раскрыто? Хорошо-объясню и поясню. Хороший амортизатор, к счастью, является гарантом хорошей работы задней подвески и гарантией жизни ездака. Что делаете вы- Вы убиваете подвеску, деформируете при разрушение подвеску и возможно иные узлы этой части и основное- поддвергаете свою жизнь и возможно жизнь наездника, или просто другого человека опастности и нанесения увечий. Это самое касается и передней часть мотоцикла. Нет денег не колхозь, нет денег не изобритай, нет денег не покупай мотоцикл. Есть деньги, плати за все и разрабатывай все с головой, а еще лучше купи новый достойный амортизатор, а не жди пока вся это сборная солянка не проткнет ваш анал. Если уж были споры по поводу мотоциклетного амортизатора, то сам Бог вилел спорить про автомобильные амортизаторы которые внедряются на мотоциклы !!! Обидно лично мне то, что все бл....ять, не читают и не берут во внимание то, что ШТОК ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ АМОРТИЗАТОРА. Чем толще шток-тем надежнее амортизатор. Не идите по пути наименьшего сопротивления - "есть хлам в гараже и я буду его использовать" - это крайне дурной тон... Жду аплодисментов и помидоров.
    2 балла
  6. 02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера
    1 балл
  7. Если уж админы требуют... Куплен фактически себе под елку - в декабре 2013. Новым. Критерии выбора - новый (чтоб к заводским косякам не добавлять косяки владельцев), недорогой (ибо хз втянусь я или нет), с кубатурой до 400 (первый мотоцикл, а я еще жить хочу), доступность в Минске - ибо гнать мот откуда-то - это кривая обкатка и увеличение цены. Класс - эндуро или мотард. Под эти критерии попали: минчики, рейсеры и балтмоторс. Рейсер - темная лошадка, минчик - отзывы о нем настораживающие. Итого - остается БМ. К тому же зацепила фраза "китайцы делают настолько, насколько им платят" Итак: ~250-300 км - замена масла. И крики на форуме "Народ, двиг застучал, что делать??" ~600 км - выезд на говны. На родной дорожной резине. И не говорите что я псих - я знаю. Итог: скрученный спиралью руль, покоцаные пластиковые фиговины на баке - плуг они изображают неубедительно. ~800 км - замена резины на: Mitas XT-644 120/90-17 (перед) + Mitas C-02 130/80-17 (зад). Замена масла в вилке на Motul 10w. Обнаружение одного потекшего сальника. ~1000 км - попытка восстановления сальника по завету Егеря (прочистить и собрать) - не помогло. ~1200 км - замена сальника на новый. Работает. ~2200 км - Ура, я получил номера!!!!! ~2300-2600 км - удивление первое: на спидометре 90, а поршень с клапанами не пытается никуда улететь. И шума вроде немного. А не помер ли у меня спидометр..? Не, не помер - машина вровень со мной идет ) ~2500 - Замена поворотников на светодиоды. Глюк и решение тут: http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-enduro-motard-200-qingqi-qm200gy/?p=95570. Так же замечена и пофиксана проблема с крякозябрами на индикаторе передачи (жгут проводов чутка покоцался ограничителем поворота руля) ~2700 - Пару красивых падений на кроссовой трассе. Кстати, мысль про спидометр оказалась пророческой - он таки помер. Причем не трос (как я ожидал) а что-то в ступице. Шестигранник на 12 уехал с женой на машинке, поэтому трос вкручен обратно. ToDo: - кастомная приборка (in progress) - убрать замок зажигания - "Похудание" - гелевый аккум на 5Ah, термоткань на выхлоп - перемотать, переделка бокового пластика - Жиклеры с bikeparts.com.ua - на фиг. - замена болтов маслослива на внутренние шестигранники - кондер на аккумулятор. И при оказии - найти нормальный коннектор
    1 балл
  8. ленин охренеет от такого количества китайпрома и сойдет с пьедестала чтоб нас проводить
    1 балл
  9. нет в маслянном насосе такого, весь разобрал(((
    1 балл
  10. Звезда крепится на 6 винтов (помоему 8ка) внутренний диаметр 125 мм отверстия 130 мм притягивается гайками с пресс шайбами. задний диск размеры такие же, есть два различия, на ступице с его стороны нет "посадочного места" и не контрогается gremlin150 Выпускные штаны очень близко находятся к пыльнику и он через десяток км оплавляется, помоему гдето в начале форума про это писали, с колесом так завтра попробую.
    1 балл
  11. А почему по щупу а не по уровню в стеклянном окошке? Я второму как-то больше доверяю. Залей чтоб в окошке было по MAX (мот при этом должен стоять прямо на ровной поверхности) и не парься. Если перельешь выше MAX...кто-то говорил что можно ездить и так, лишнее масло должно выдавить через сапун, но я бы не стал проверять. Если зальешь лишнего, купи в аптеке 20граммовый шприц и капельницу, надень на шприц трубку от капельницы и откачай через щуп излишки.
    1 балл
  12. Игла находится в положении выше среднего. Вчера почистил свечу, поезжу до выходных, посмотрю нагар какой, потом, если не устроит добавлю бензина. Руль блокируется в повёрнутом положении: при выключенном зажигании нажимаешь на ключ, отпускаешь нажатие и поворачиваешь против часовой.
    1 балл
  13. Примерно те же 2700 км. На ведущей шестерне в улитке спидометра чуть погнулись уши, которые цеплялись за выступы на втулке. Собственно из-за этого спидометр и не работал. Разобрал, выгнул обратно, собрал - работает. На весь ремонт с вывешиванием переднего колеса - пол-часа с перекурами. ЗЫ: полиспасты все-таки рулят - на подкате вряд ли можно точно регулировать высоту поднятия. ЗЗЫ: все чаще посещает мысль про кастомную приборку с велокомпом (одометр, спидометр и часы), цифровым тахометром, вольтметром и прочими приблудами. Надеюсь руки дойдут.
    1 балл
  14. Не выкручивай так резко газ с холостых и не будет никакого провала. Холостой ход винтом сбоку регулируется. Вообще, этот двигатель с нижним распредвалом, штангами и коромыслами, соответственно ГРМ достаточно инерционный, а потому мотор сделан низкооборотным. Под это выполнены и фазы распредвала, и крутить его бессмысленно, Максимальный момент и мощность у нижневальных моторов находятся в гораздо более низком диапазоне оборотов, чем у верхневальных. Высокие обороты для них противопоказаны, повторюсь, из-за большой инерционности деталей ГРМ.
    1 балл
  15. Когда на мотоцикле сидит человек, то подвеска как раз так прогибается, чтоб сделать цепь максимально натянутой. Ось ведущей звезды, ось качения подвески, ось ведомой звезды на одной линии. В таком режиме надо настроить провисание цепи как написано в мануале мота или мануале цепи (вроде как 25-30 мм (20-25мм в инструкции к цепи DID и 20-30мм в инструкции к мотоциклу), сумма провиса вверх и вниз). Как раз тогда слайдер практически не используется при езде по ровной дороге.
    1 балл
  16. Спасибки о лесных словах, дружище! ;) Мне тоже было ни менее приятно катать с тобой по Белке, надеюсь ни последний прохват?! :) Давно не заглядывал по семейным обстоятельствам :P , да и коняка простоял без меня три недели - о как же снова было приятно это чувство, будто после зимы на него сел! :rolleyes: Вот хочу снова поделится "колхозом" - 3 шт. (см. фото ниже), 2 из них были уже готовы перед Белкой (и установлены сразу по приезду), но на дальняк ни стал устанавливать, т.к. не были проведены полевые испытания! Последнее было доделано сегодня! Итак: № 1 - привет Китай - он наше всё (минус "родная" боль)! :D //зеркала// № 2 - порой ненужные предметы становятся очень нужными (друган весело был удивлён узнав из чего он был сделан), а так - терпение, сварка, заклёпочник и вуаля! //хаггер// № 3 - в общей сложности час работы + снова заклёпочник, кусок бампера (донор неизвестен) и наждак! //подкрылок//
    1 балл
  17. Всем доброго всемени суток. Начнём с того что пробег у мотоцикла 450 км. Серьезных поломок только две... На корню сломан мой привычный образ жизни...дом..работа.. Как вечер меня дома нет.. Я по городу километраж нагоняю... Просто еду и наслаждаюсь движением... И вторая поломка это произошедная большая ругань с женой из-за того что я 03.07.2014г. года собрался на мотофестиваль. Под страхом жестокого сексуального голода мне было разрешено ехать но помнить о последствиях по приезду... Так что счет в пользу жены.
    1 балл
  18. а где ведущая звезда крутится , трёт или нет? ааа и ловушку снял или не было?
    1 балл
  19. Расскажу ещё что, такие плюшки и не плюшки: динамика разгона по асфальту упала, не сильно заметно но чувствуется, при смене на тяжёлую эндурную шинку. Низкопрофильный и лёгкий сток проще раскручивать движку, крейсерная упала км на 5-10, вместо 90 сейчас едет 82 на том же газу что сток, по асфальту, что и следовало ожидать. Покрышки в 2 раза тяжелее стока. Но из плюсов это безусловная лесная тема, боковые грунтозацепы великолепны на заднем, можно в лесу закладывать мот практически, в грязи и мягком грунте кайф теперь, куда хочешь едешь !
    1 балл
  20. Эх, начитался всяких форумов, понасмотрел видосов, и понял одно. Китайский мотопром хают 2 вида людей: те у кого уже есть апарат "покруче", а китайского мота у него никогда и небыло, либо те кто неумеет эксплуатировать ВООБЩЕ любую мототехнику. А йз нормальных владельцев желтых мотоциклов почти все ими довольны и при нормальном обслуживании будут счастливы еще долгий период времени.
    1 балл
  21. Я нашёл её, от хонды идеально подошла http://www.uskoritel.ru/originalnye-zapchasti-dlya-motociklov/honda/2009/crf230l-8170/crankcase-241913 Вот ещё с древней хонды http://www.uskoritel.ru/originalnye-zapchasti-dlya-motociklov/honda/1980/xr200-24004/crankcase-743831 она немного подороже, может металл покрепче)))
    1 балл
  22. Сальник от ваза там не будет, а подбором они не занимаются.Будешь заказывать в экзисте закажи еще на переднее колесо, правда не помню с права или с лева, ищи по номеру в экзисте 91212-R1B-A01 или 91212-RNA-A01 или 466.042 все это сальник с размером 58*43*6-7. Тот что с размером 35*22*6-7 я пока не нашел, надо искать в мотозапчастях.
    1 балл
  23. Не ожидал! (в прошлом году) http://youtu.be/T32TMncG5w0
    1 балл
  24. Приветствую!!! Был в отпуске две с половиной недели, мот брал с собой в тверские леса, покатушки удались, рыбалка тоже, земляники объелся, грибы пошли... Маслята хоть косой коси, на всю зиму намариновал... Белыми пол марозилки забил... Залезаю на форум, офигиваю от количества прибавившихся страниц (77!!!!!!!) и от того что сдесь произошло... Но не будем старое ворошить... Про эксплуатацию: мот особо не жалею, т.к. брал его для отжига по бездорожью. Пробеги у меня не большие, максимум 100 -150 км в день, но на пределе возможности мотоцикла. Сидя езжу только по городу, в остальных случаях в стойке отрабатывая все кочки и ямы руками и ногами, ямы стараюсь проходить как можно больше разгрузив переднее колесо, практически на заднем колесе описывая вертикальную дугу, чтобы не доводить до пробоя передней вилки. В броды ныряю, глину или песко-глиняную чачу глубиной по ступицы помесить любитель (один раз застрял так, что пришлось швейцарским перочинным ножом срезать лаги, чтобы вытащить мот). Пробег 4500, поломок нет. Вызывало нарекание масло в вилке - родное это непонятная субстанция которая не способна выполнять свои функции... Советую заменить на нормальное. По резине: давление 1,2 перед, 1,4 зад... на бездорожье, везде - и по асфальту тоже (по городу до работы 52 км)... не проворачивает!!! буксаторы (римлоки) не стоят... не проворачивает даже когда неистово буксуя в песке натыкаешься на растушие корни сосны и мот выстреливает как из пушки... даже когда передним колесом оттормаживаешься имитируя абс когда очередной олень выезжает перед тобой без поворотника... Остальное допишу позже, если будут вопросы - отвечу. Ладно пойду поработаю...
    1 балл
  25. Вот так я проводил время на отдыхе ))) Приезжал Колюня с девушкой свей, девушка замечательная, Колюне советую не упустить ее !!!!! Пили сок и кушали мяско, болтали.. Рассказал он мне как встретил "удава 33" в Киржаче ))) Поболтали о мотиках и молодежь поехала домой !!! А я за ним на велике, все бы ничего-догнал бы )))) НО спустили колеса ))))
    1 балл
  26. Есть всё-таки и недостатки у покатушек в одну каску :) Пожалуюсь немного ;) Вчера решил прокатиться по старой дороге от Бермамыта на Бечасын, в одном месте наткнулся на небольшой участок грязи (судя по всему, небольшой сель сошёл несколько дней назад). По склону наблюдался какой-никакой объезд, но грязь сверху была подсохшей (одного меня выдержала спокойно), поэтому я решил, так сказать, обмануть судьбу и проскочить эти семь-восемь метров подсохшего говнеца. В конце-концов здоровья хватает - думаю, выдерну мот, в случае чего... ;) Короче, проехал несколько метров - воткнулось в грязь и завязло переднее колесо. Поскольку высоких оборотов моту специально не давал, чтоб не закопаться, он заглох. Слез, отошёл в сторону, сфоткал для истории. Вроде ничего страшного. Осталась-то пара метров всего :P Но всё оказалось не так-то просто - при попытке выдернуть переднее колесо ноги начинали проламывать подсохшую корку и вязнуть в грязи. Тогда я попробовал поддать газку и вытолкать мот вперёд (осталось-то пару метров всего!) - но в результате заднее колесо моментально ушло в грязь по самую ось :D Грязюка тяжёлая и липкая, как пластилин... Начал выдёргивать мот - нифига. Только сам глубже уходил. Подкладывание камней ситуацию не улучшало, они спокойно погружались вглубь этой трясины. Короче, ровно через двадцать минут физкультуры кое-как выдернул переднее колесо. Заднее же засело наглухо. Понял, что эти два метра вперёд я уже не проеду, решил тянуть мот в сторону, к нижнему склону. Еле-еле раскачал из стороны в сторону и выдернул заднее колесо. Ну и маленькими шажками, переставляя то нос, то хвост, подтащил мот к краю дороги и далее по склону... По ходу этого действа заднее колесо соскочило с камня и сломалось заднее крыло с креплением номера :( Больше вроде ничего не сломалось. В общем, вся эта свистопляска на семи метрах говнеца заняла у меня почти 50 минут :) Мораль... А мораль проста: не ныряй в незнакомых местах :D Грязь, сцуко, субстанция подлая. Если есть возможность объехать, то лучше объехать. Лучше по валунам и очень крутому склону, чем по такому говну. ЗЫ: кстати, кто-то раньше интересовался про прочность багажника, прикреплённого к пассажирским ручкам. Так вот, она выше всяких похвал. Дёргал за багажник со всей дури - хрен сломаешь.
    1 балл
  27. Расскажу свою историю в хронологическом порядке :-))) Заранее до поездки мотоцикл был приведен в порядок, заменено: 1. цепь did 2. все подшипники/сальники в переднем и заднем колесах 3. новая камера в заднем колесе 4. масло новое motul 10w50 5. спилен ролик натяжения цепи 6. вставлена новая звезда на 15 зубов afam 7. карб отрегулирован идеально, смесь отличная свеча серая 8. рычаги сцепления отрегулированы на отлично 9. снаряжен новый багажник 10. водонепроницаемое крепление для телефона + 11. телефон с навигационным приложением (кстати если кому интересно использую вот это: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.atlogis.sovietmaps) и загруженным маршрутом 12. амортизатор стоковый, благодаря EMSPost новый аморт так и не успел до меня доехать, отдельное им спасибо, но, желание было сильнее страха остаться без аморта в десятках километров от населенных пунктов, поэтому было решено поехать на том, который есть. Риск дело благородное, тем более что знакомый товарищ сказал что этот проживет еще немало километров. Я ему доверился. Из зап частей с собой взял: 1. набор ключей головки + накидные от 5 до 24, плюс различные переходники и удлиннители 2. свечной ключ 3. пассатижи 4. тонкогубцы загнутые 5. кусачки 6. отвертки крест + плоская 7. шестигранники от 3 до фиг знает скольки :-) 8. жидкая сварка 9. запасные тросики 10. запасная ручка сцепления 11. болты россыпью различный сечений 12. смазка цепи motul offroad 13. литр+100гр масла на замену motul 10w50 14. мини лебедка + трос на 6м 15. строительный нож 16. шматок изоленты 17. все это засунуто в небольшую лоховскую барсетку в которой дофига всяких отделов, занимает мало места, инструменты в ней не гремят Снаряжение: 1. палатка одноместная 2. спальник 3. надувной матрасик 4. коврик пенка 5. сменный комплект термо белья 6. дождевик рыбацкий 7. комплект рыбацких шмоток 8. жопные мази от комаров в ассортименте 9. кружка + чашка армейские 10. мультитул 11. фонарик 12. тубус с удочкой 13. коллекция блесен 14. пара банок тушенки 15. пара пакетов риса + пара пакетов гречки 16. сублимированное карт пюре 17. все это упаковано в стандартную дорожную сумку купленную в магазине ашан за 500р На мне было: 1. шлем 2. горнолыжные очки 3. перчатки мотоциклетные 4. джерси 5. мотоштаны 6. термобелье 7. берцы (решил не брать мотоботы, не для туризма они) 8. наколенники Собстно маршрут туда: Омск - Омский - Зеленовка - Малахово - Классино - Николаевка - Алексеевка - Покровка - Отрадновка - Новомалиновка - Борисовка - Пустынное - Костино - Муромцево - Окунево - Чеплярово - Место назначения, Место назначения представляет из себя небольшую старицу реки Иртыш, где по поверьям есть рыба и можно покидать спиннинг Маршрут обратно построен по другому берегу реки Иртыш: Чеплярово - Окунево - Карташово - Большеречье - Шипицино - Могильно-Старожильское - Ингалы - Старокарасук - Саргатское - Увальная бития - Верлюжье - Авлы - Красный яр - Камышлоский - Омск Выходные начались отлично, мотоцикл почти готов к дальней поездке, маршрут в навигаторе, стартуем 12 июня 05:00 (железная дисциплина залог хорошей поездки) сажусь на мотак, завожу, все без проблем, мот тарахтит, я снаряжаю, в голове вертится куча мыслей о предстоящей поездке, думаю о предстоящем маршруте, а он непростой, впереди около 700км полного бездорожья и 4 дня полного одиночества, чего я собстно так долго и ждал. Выезжаю из города, по дороге ору песни, все равно никто не слышит :-))) проезжаю первую деревню Омский, потом Зеленовка, 10:00 на середине маршрута в Малаховку делаю первый крюк, примерно в 4 км по причине того что вместо дороги оказалась пашня боевой дух постепенно снижается, дороги все чаще теряются, становится все тяжелее проходить маршрут, появляются первые болота 11:00 Доезжаю до Классино совсем по другой дороге, которая отмечена на карте, чем планировалось, понимаю что сельское хозяйство в области идет на подъем, поэтому многие дороги тупо перепаханы 12:00 Багажник Первая неудача с мотаком приключилась на перегоне между Классино и Алексеевкой, багажник тупо отвалился по швам сварки в месте крепления его к раме. Багажник выкидываю, привязываю сумку на стяжки, сумка держится нормально, еду дальше. Жаль конечно багажник, долго мы его варили, и стоило это 2000р вечнодеревянных. 13:00 Алексеевка - первый контакт Заехал в Алексеевку заправиться - поесть в кафе, уже был грязный как черт, местные обыватели когда меня завидели такого нарядного и грязного немного о*уели, но потом ничего попривыкли. Заказал борщ..... это был самый странный борщ в моей жизни, это было больше похоже на суп-лапшу, но я съел даже не смотря на него потому что набегался вокруг мота по полной катушке. Пока ел, наблюдал за мотаком чтобы никто не торчал возле него. К концу обеда подтянулся какой то "Четкий пацанчик" и стал ходить вокруг мотака и говорить по телефону. Из контекста я понял что он ссорился со своей девушкой. Ну я значит собираюсь одеваю шлем перчатки. Он доругался по телефону, подходит ко мне я вижу что он чем то обжабан. Диалог был примерно такой: - Довезешь до Костино? - Ты с ума что ли сошел? - А че тут недалеко..... Я прикинул расстояние, буйраки и его сидящего у меня на сумке..... сдержался чтобы не заржать и ответил: - Не, не получится На что быдло мне ответил: - С ума сошел, че так разговариваешь - я нормально разговариваю, мне тебя некуда посадить, вон твоя маршрутка подошла В это время я уже сидел на заведенном мотаке, газанул, обдал его пылью и был таков :-)))) 14:00 Дорога от Алексеевки началась успешно, но, далее по дороге пришлось искать альтернативные объезды 19:00 ТО Начиная от Покровки дорога совсем потерялась, поэтому было принято решение ехать по другой дороге, она была хорошая, накатанная, поэтому боевой дух значительно повысился несмотря на то, что по изначальному плану проехать не удалось Примерно в середине дороги решил остановиться сделать мини ТО, поменял масло, старое слил в заранее подготовленную полторашку, через воронку, чтобы не засирать природу, смазал цепь, происнпектировал мотак на предмет поломок, все норм, продолжаем путь. 22:00 Костино Вторая история приключилась именно в это деревне, я заехал в магазин чтобы закупиться едой перед ночевкой. Зашел в магаз, купил хлеба, колбасы, чекушку водки, сока, ну и пока я пытался все это закрепить на моте ко мне подтянулся местный калдырь. По внешнему виду - мужик лет 40-50. Подходит ко мне с вопросом: - Че ты у меня там спрашивал? Он видимо таким образом пытался показаться мне давним знакомым, я ответил: - Я у тебя ничего не спрашивал - Ясно Через 5 минут от него последовала просто ошеломительная реплика - Займи полтинник! Я с трудом сдержался чтобы не заржать, но в душе.... я не то чтобы ржал..... меня просто разрывало от смеха, собрав волю в кулак я ему с серьезным видом ответил: - У меня нет, осталось только на бенз Он немного подумал, я понял что он настроен серьезно: - Ну займи хоть сколько сможешь... Я залез в карман пошуршал мелочью, достал пересчитал - 25р, протягиваю ему, он отвечает: - О! На чекушку хватит! Да ты не волнуйся, я же отдам - и удалился. Меня подмывало спросить когда и где можно забрать долг..... но не стал иронизировать местные - люди серьезные, шуток не любят. Далее я завел мот и поехал уже напрямую на муромцево, основной перевалочный пункт, от которого до места назначения рукой подать и дорога хорошо известна, и достаточно хорошая чтобы проехать ее быстро 23:00 Ночевка На перегоне между костино и муромцево дорога окончательно потерялась в пашне, решаю делать остановку на ночевку, тем более что ехать уже практически невозможно, темно, света фар не хватает чтобы осветить дорогу, которой собтсно и нет. Нахожу лес, где побольше дров и поменьше комаров. Ставлю мот, благодарю его за то, что везет меня без поломок по самым сложным дорогам. Вспоминаю какой у меня за спиной сложный маршрут, вы бы только знали в какие переделки мы попадали на этом железном друге по пути туда, это были болота, где колея по колено, воды почти по пояс, поля, где тупо нет дороги, и кочки такие большие что я на нем скакал как на американском родео. Грунтовки, асфальт: Вот уж поистине вседорожный транспорт восхитился я - и стал разбивать лагерь. Связи нет, ловит только ГПС, до ближайших людей 15-20км. Разжег костер, выпил водки, поставил палатку, пока все делал костер прогорел появились угли. Жарю колбасу и жалею, что не купил кетчуп. Поел, подумал, часов в 01:00 - 02:00 лег спать. 13 июня 06:00 Подъем сборы 06:30 Самый большой крюк Поездив при дневном свете по окрестным полям я окончательно понял, что те дороги, которые я видел на спутниковых фотках больше не существуют и решил ехать обратно в Костино, и подобрать другой маршрут. 07:30 Ураловод Вернувшись в Костино я сообразил что мне нужна заправка. От Костино была альтернативная дорога до Окунево в объезда Муромцево, но как выяснилось ближайшая заправка только в муромцево. Все местнеые заправляются там. Вобщем решил заехать в магазик - купить минералки. В магазе купил минералку и кукурузные палочки "Никитка" стоит Никитка, жрет Никитку. Тут едет местный поц на урале, урал был такой старый что мне казалось что он сейчас выплюнет поршня прямо через выхлопную трубу, из которой был такой столб дыма как от камаза. Смотрю урал разворачивается, ну думаю, по мою душу. Исходя из предыдущих ситуаций я думал что ничем хорошим это не закончится. Останавливается урал возле меня, с него слезает пацан, лет 15-16, смотрит на ирбиса и..... говорит: - ОООоооооООООооохххххх ну ни**х**у**яж себе, эт че такое??? - мотак - отвечаю я - какой объем? - 250 Типичный разговор, сколько жрет, сколько прет. В конце: - ну ты крутой, а сколько стоит? - 65к - даааа, ты крутой на что я ответил, что если этот паренек не будет бухать, а будет работать то заработает себе на такой - же даже лучше. Пацан уехал вдохновенный :-)))) Ну думаю, может этот разговор сделает его лучше. 09:00 Муромцево - конец амортизатора Короче других вариантов кроме как поехать по трассе у меня не было, поэтому рванул. Скажу честно, на 15й звезде больше 60 ехать сложно, обороты примерно 5000, больше 5000 длительное время стараюсь этот мотак не крутить. Поэтому пер 60, хотя в сумке лежала 16я звезда, я про нее совсем забыл. Вобщем нормально доехал до муромцево, заехал в местный магаз, закупился еще колбасой, водой, и взял еще водочки, у меня были целые сутки в пункте назначения, поэтому можно было хорошо попить. Интересного мало было в этой деревне, самое интересное началось далее. У меня окончательно сдох аморт. На кочках стало пробивать до отбойника, я посмотрел на аморт, понял что его можно подтянуть, регулировка была в нижнем положении. Короче я кое как докатил до Окунево, встретил местного паренька, я у него спросил ключ, на что он мне ответил, что это можно сделать зубилом. Т.к. другого выхода у меня не было, мне пришлось согласиться с его предложением. Короче я сорвал резьбу на аморте при помощи зубила. Но аморт подтянулся, поэтому я решил не ехать домой, а все таки доехать до места изначально планируемого. Доехал, успешно. Но, по дороге сдох телефон. Почему то перестал заряжаться, батарея села и он отключился. Я легко уловил закономерность что он нормально заряжается когда выключен дисплей, видимо он штатный генератор мотоцикла слаб и, поэтому, ток зарядки низкий. Вобщем с выкл дисплеем заряжаяется. 14:00 Рыбалка Судя по моим наблюдениям рыба в водоеме была. Вспелски были приличные. Но ничекаких поклевок я так и не зафиксировал. Вообще оговорюсь. Я рыбачу на спиннинг. Поэтому как правило в нашем регионе сложно на него чтото поймать - надо знать места. Короче до вечера я прошарился по берегу, несколько раз видел змей. Черных. Без желтых ушек. Значит гадюки. Вечером я жег костер. При помощи мотака и троса я притащил 2 достаточно больших сухих деревьев к месту своей стоянки. Вечер костер. Захотелось есть...... но, внезапно возникла проблема: в дороге я потерял воду. Хотел сварить рис, но, воды нет... что делать? решил варить на воде из озера. Она мутноватая, и немного пахнет. Но, сварив рис на этой воде я не обнаружил никакого запаха. В итоге слопал рис за обе щеки. Далее водка, ночь, мысли всякие разные. Часа в 2 или 3 я лег спать предварительно раскидав костер. 14 июня 11:00 подъем Я решил поспать подольше поэтому проснулся так поздно. Был немного сушняк, тк бутылка водки в одно лицо это много для меня. Но голова не болела и самочуствие было отличное, чувствовалось что есть перегар, решил сварить тушонки с гречкой, чем собстно и занимался пару часов. Ужасно хотелось пить. Накануне вечером я заварил еловые иголки в воде и попробовал попить это пойло. Как Беар Гриллс. Старина Беар не врал. Это был вполне сносный напиток, только не хватало сахара, который я, естесственно заботливо не взял. Жажду я немного утолил. 13:00 дневной сон :-)) 14:00 сборы и выезд 14:30 опять амортизатор Короче проехав примерно пару десятков километров по какашкам я понял что аморт опять сдох. Ужасно хотелось пить заехал в деревню чеплярово в магазин, купил минералки, когда проезжал то увидел в деревне какую то сходку, почти вся деревня собралась на одной поляне и что-то отмечали. В магазе я спросил какой праздник отмечают, окывается что это татарская деревня и отмечают родительский день. У них это праздник. Вот такие знания я получил :-))) 15:00 конец палатке На подъезде к Окунево у меня случилась большая неудача: на кочке палатка сползла вбок и залетела под колесо, палатку разорвало. Начиная с этого момента у меня был только один вариант - ехать домой без остановок. Аморт дохлый, палатки нет. :-((( палатку жалко конечно, но, куда деваться 17:00 дорога на Большеречье Выехав из Окунева я решил срезать и поехать в большеречье по проселочной дороге. На выезже из окунева свернул на нее, дорога оказалась не очень. Мягкий грунт и глубокая узкая колея мой ночной кошмар. Надо было проехать по этой дороге около 80км. На большеречье ходит паром, тк. эта деревня на другой стороне реки Иртыш. Ну думаю - не успею. Постепенно дорога начала улучшаться, начали появляться отличные пейзажи, появились также небольшие холмы, лесная извилистая дорога, мягкий песчаный грунт, небольшие поляны, а запах..... просто красота, это была самая кайфовая дорога, по которой я ездил на этом мотаке. В гору он тянет отлично, я сразу вспомнил как я боролся с такими же холмами на велике, и на душе стало просто отлично. Проехал я 35 км на одном дыхании. Но вдруг откуда ни возьмись..... буйраки. Ну как буйраки..... я даже не знаю как это назвать.....огромные ямы примерно по пояс глубиной с лужами на дне глубиной примерно по колено, ужасные колеи на которых ехать ровно просто невозможно, грунт - отборный чернозем + глина, вязкие как пластилин, твердые даже если мокрые. Мотак тянет просто супер, я даже не знаю какую надо машину чтобы там проехать, судя по следам ездили там комбайны или трактора, размером с белорус, не знаю какая там техника четырех колесная сможет пройти. Короче проехал я 3-4 км такой дороги. Я так не потел никогда. Но это фигня, главное что мотак начал греться. Сидушка стала горячей, я остановился плюнул на головку, вроде нормально, слюна не отскакивает, но я не стал рисковать и дал мотаку передохнуть. Полил его водой из лужи на всякий случай чтобы быстрее остыл. Мануальное жидкостное охлаждение получилось у меня :-))) поехал дальше. Короче останавливался так еще 3 или 4 раза. Короче воздушное охлаждение на мотаке не для хард эндуро. Когда я уже окончательно выбился из сил и потерял надежду дойти до конца этих говен впереди замаячил асфальт. Я совершил последний рывок и, ура! Я опять еду до взорванному асфальту и пробитый амортизатор опять колотит мне по заднице. Проехал еще одну деревню, боевой дух на нуле, понимаю что такая же дорога может повториться до большеречья и не раз, ехать еще около 40км. Остановился у одного домика спросил как лучше проехать, состояние дороги, сказали что грейдер ходил буквально на днях. Поехал и правда. Дорога просто песня, даже несмотря на пробитый аморт. Домчался до последней деревни перед большеречьем. 19:00 скользячка Еду значит я по деревне. На обочине стоят коровы - жрут траву. Ну я не стал сбавлять, они прям не шевелились, только жевали. На скорости 60кмч одна из них бросилась мне прямо под колеса. Мот набок, я кубарем, как назло покрытие был асфальт. Ну думаю стерся по колено.... Встаю, в ушах звенит, голова кружится, глушу мот, начинаю щупать - все целое, визуальный осмотр - одежда целая, значит не стерся нигде. Щупаю кости шевелю клешнями все шевелится, ничего не хрустит. Чувствую - все целое. В этот момент понял что черепаха - вещь нужная. Ни одна падла деревенская не подошла, все только смотрели глазами моргали, один паренек подбежал - Живой? Живой, и все. Ну думаю ладно. Хрен с ними. Постоял немного, покурил, поправил сумку - поехал дальше. 19:30 паром Большеречье Пока переправлялся - поел булок, попил газировки, полюбовался пейзажами и решил оставшуюся часть дороги ехать по асфальту, по трассе, ехать по трассе дело нехитрое, только задница затекает. Дальше примерно до самого города не было ничего примечательного, езда по трассе, что сказать. 22:30 местные До города 45 км, рукой подать. Решил остановиться чтобы сделать звонок другу с целью узнать дорогу в объезд поста. Остановился я возле деревни Авлы. Снял шлем перчатки, заглушил мот. Отстегнул телефон от руля. Стою говорю по телефону. До деревни примерно 1-2 км, она просто вдалеке. В этом месте был выезд из деревни на трассу. Смотрю едет "чоткая" шоха, ржавая как далматинец. Кряхтит пыхтит дымит. Окна открыты, долбит клубнячок. Сидят 3 чотких пацана, наслаждаются работой данной кареты.Выезжают на трассу, поворачивают в противоположную от меня стороноу и уезжают. Потом слышу остановились аж со шлифами. Разворачиваются и направляются в мою сторону. Понимаю - одеть шлем, перчатки, пристягнуть телефон, завести мотак и свалить от них не успею при любом раскладе. Ну думаю это уже серьезно. Останавливаются, я сообщаю по телефону что стою напротив такой-то деревни и что если через 15-20 минут не перезвоню то чтобы вызывали милицию и ехали мне на выручку, также сообщаю номер кареты джигитов. Джигиты выходят из кареты в количестве 3х человек и направляются в мою сторону. Нащупываю нож на поясе, поправляю кофту чтобы было не видно и можно было легко достать. По внешнему виду пацаны примерно 20-23 лет, достаточно крепкие. Двое русских, один - казах или татарин, вобщем узкий разрез глаз. Быдло (Б) Я (Я) Диалог: Б: эй слышь, дый прокатиться? Я(вынимая ключи из замка): не ребят, не хочу с вами ссориться но я никому не даю кататься на своем мотаке, даже друзьям Б: а че ты лыбишься, тебе западло дать прокатиться? Я: мне не западло, просто есть такое правило, никому не даю и все Понимаю что быдло начинает бычиться и уже приготовился отбивать мотак и не давать ключи. Их главный кидает на меня тупой взгляд и начинает меня типа им убивать. Чувствую сейчас будет выпад, приготовился, рука медленно тянется к ножу. Я завис, ну думаю: понеслась, троих точно не осилю, только если мочкану кого нибудь ножом. Отдавать мот не вариант, слишком тяжело он мне достался. Немая сцена была прервана одним из этих ребят, который казах. Ну он своем главному типа, да ладно ты успокойся, пацан ехал себе, нафига типа на трассе такие дела делать. Быдло вроде успокоился немного. Встал, немая сцена Б: ну дай хоть сфотаемся Я: сфотайтесь пришлось дать ублюдкам шлем померить на тупые бычьи головы, но я не стал с ними бодаться, подождал пока они сделают свои дела и удалятся. Это был самый страшный момент всей поездки. Я реально испугался. Нечасто такое бывает чтобы я испугался, но это было. Сел на мотак. Доехал до ближайшей платной парковки, остановился там, перевел дух. На навигаторе построил маршрут и поехал домой. Но время было позднее и ехать пришлось в темноте, собирался дождь, фара светила крайне плохо, но места были знакомые и ориентировался я быстро. Через очки дорогу было плохо видно, приходилось ехать модленно. Но я доехал 02:00 Дом Я сожрал манты, любезно приготовленные мне любимой и без сил провалился в сон. ПС: Амортизатор получил только что. Спасибо EMSpost за оперативность. ПС2: Извиняюсь что без фоток, но вынимать телефон из кейса это проблематично было и долго. А отдельный фотик брать с собой не охота. Вот такой отчетик, спасибо за внимание, спасибо всем кто написал сюда что надо сделать с мотом чтобы повысить надежность мотака.
    1 балл
  28. Задний тормоз победил! Если кратко - выкинул резинку из под крышки расширительного бачка. И ещё одно: при прокачке отвинчивал один болт крепления суппорта и поворачивал его (суппорт), по часовой стрелке градусов на 40-50, чтобы штуцер был в самой верхней точке. P.S. Пока разбирал-собирал несколько раз всю систему - накрылась "лягушка" :(
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Ну изобретать то китайцы любят,вернее экономить!У нас например в рулевой конические подшипники,а у след модели насыпной,аморт у нас более надежный,цепь лучше,ловушка стоит в стоке и тд и тп! Так что не стоит надеятся на копирайтов из китая!
    1 балл
  31. свист в районе сцепления на малой скорости. Пробег понятия не имею какой, я его взял в сентябре 13, масло поменял сразу кастрол синтетику, пару месяцев ездил иногда, раз - два в недельку, у меня тогда еще кавушка - нинзя 250 была, так что особо много не гонял на нем. Вот щас завел, прокатился 5 км - поставил, через неделю поехал, опять км пять, и на тебе такая херня крышку пробило, на светофоре смотрю - а он мне весь ботинок, ссуко, обоссал, я его еще завел, до дома пару км доехал)
    1 балл
  32. 1 балл
  33. Привет, с приобретением, дай бог чтоб мот радовал, а мот жалко - мне почему-то так и представляется как у несчастного мота выхлопное отверстие сжимается когда он попадает к новичку, это всё равно как самому "лечь под скальпель" молодого, неопытного хирурга :D , ну, да, и там есть опытные - подскажут, и у нас есть народ с опытом - просто не стесняйся спрашивать. Даже просто по эксплуатации. Обслуживание и ремонт, разумеется, тоже очень помогают в осознании происходящих при езде, в мотоцикле, процессов. Чешутся - это хорошо - будешь чесать - быстре вникнешь! :) Спрашивай, у нас тут истерики, по поводу вопросов заданных стоодин раз, не закатывают. (в отличии от очень многих форумов) 1 Москвичам - грех жаловаться - всё в шаговой доступности. 2 лей по мануалу, почитай о маслах вообще, а так - на лето погуще на зиму пожиже. В каждой инструкции к мотоциклц есть таблица по применяемости масел в зависимости от температуры воздуха. 3 Это всё есть в факе, не разберёшься - спрашивай. 4 Сегодня в фак накатаю по свечам, вечером. 5 Нуб, дык... - добавляем B) Плюс за то, то что осознаёшь этот факт С таким настроем - разберёшься быстро... Эт-точно! Есть, но, слава богу, очень корректная - не мешает живому человеческому общению, заметь, что, и без главного, тут никто: "права не качает", и мата нет, при спорах, порой горячих, - на личности никто не переходит, не овечает на вопросы словосочетанием "Кури форум, ккури мануал..." и т.д. Народ хороший, понты никто не давит, все сознательные и мелочный присмотр за нами ненужен B) Попадаются порой неадекваты, но редко и быстро пропадают - понимают своим звериным чутьём - формат - не тот!
    1 балл
  34. Как катать, как катать. А то есть и "ТрансАльпы" с пробегом в 200км убитые напрочь. Егерь своего катает и в хвост и в гриву и что-то ничего пока не убилось. А покупать технику пусть и Китай для того что-бы её по случаю убить в болоте(лесу, на пеньке,в городе) может только не очень дальновидный человек. Вкладывать свои деньги в мот что-бы его было не жалко. Может в этом всё дело. Японию за три сотки жалко её беречь надо, а Китай за 80тыров не жалко. У меня Китайская техника не первая, вся техника Китайская была "Чин-Чи". Забот не знаю. Меняю масло и лью бензин. И потом качество "Дюбеля" не оспоримо. Не хочу о нём говорить, у каждого есть свои плюсы и минусы. Только вот не задача, качество того-же дюбеля круто упало. А моторы делают для них в Китае. И кто вам сказал что у "БМ" чекушки всего 20 лошадок. Нет в таможенных документах Китайцы специально пишут мощность меньше, так на выходе после растаможки он дешевле. И по качеству "БМ" ничуть не хуже пресловутого "Дюбеля". Тут весь вопрос в том что тебе нужно мотик для ежедневных покатух ненапрягаясь или бренд торговая марка.. Которая не всегда лучше. Приложите руки к "БМ". Поменяйте масло в вилке, в двигане, Поколдуйте со звёздами. Подтяните спицы вовремя. Цепь поменяйте на хорошую. И всё. Полюбому в разы дешевле выйдет чем купить Японию. И потом при случае гордитесь тем что это не к вашему мотику подходят запы об "дюбелей" и всяких других, это к ним подходят запы(по сути своей являясь оригиналами на самом деле) от вашего мотика. И это владельцы "дюбелей" задумчиво чеша репу покупают ваши запы заместо родной коробки с железками произведёнными в Китае с надписью "Маде ин Япония". Из которых в Японии сделана только коробка для запов. Обычный ход. Для того что-бы вещь считалась оригиналом достаточно её произвести в стране с дешёвой рабочей силой и упаковать в свою коробочку. Ладно каждому своё. Кто на Японии гусарит. Кто на Китае едет и ус не дует. А на счёт обносков правильно человек сказал. Что-же все не носят поношенный "Левис" из сеокнд-хенда который носил до этого толстый потный Аме...Японец? Ведь по любому лучше чем всё тряпьё которое продают барыги.
    1 балл
  35. Ендурят мототуристы с Германии пробегом до Владивостока и где-то за Уралом заблудились по глухим таёжным тропам. Остановились, чешут репы и смотрят в навигатор куда тошнить дальше. Вдруг из за сосен слышится характерное тарахтение и на дорогу из чащи через кювет выруливает слегка трезвый мужик в кирзачах, телогрейке, ушанке. Выруливает на вхлам раздолбанном R75. Коляска гружена по самое небалуй дровами, часть потерянного крепежа заменены скрутками из проволоки, помятости слегка выровняны молотком и чем-то замазаны, фара треснута, ручки обмотаны синей изолентой . . . Германцы оживляются и обступают остановившегося мужика, угощают сигаретой, расспрашивают: - и давно у Вас этот мотоцикл? - от деда остался, трофейный . . . - часто ломается? где запчасти берёте?? - неа, не особо часто. запчастей нету, прикручиваю чем придёца . . . - а бензин какой льёте? - тык, какой спи . . . какой отольют, тот и лью . . . - а как часто масло меняете? - а кули его менять-то!??? Оно же хорошее, немецкое!!! Сцена в глухой сибирской деревушке Салтымаково. Мужик после обеда выходит во двор дрова пилить, дэцл поддатый, но в норме. Дергает,дергает свою Дружбу – 2 , а она не заводится, фыр-фыр и звездец, он долго в ней ковыряется, потом обескуражено смотрит на окружающую его действительность, а возле поленницы ребятишки его возятся, он смотрит на них и говорит: - Кириллка ну-ка подь сюды, держи свечу. Пацану лет 6, он радостно лыбится от гордости за возложенную на него миссию. Батя перекинув бычок в другой угол рта по деловому дерганул стартер, Кириллку как током ёбн?т: - А-А-А-Я-ЁЙ-ОЙ-ОЙ-ОЙ! - Ну куй его знает, искра вроде есть…. А ну пошел, на куй не ори здесь!
    1 балл
  36. <_< Действующие лица и исполнители: Прокладка между рулём и сидением - это кто-то.. Всевозможные детали Фокуса - по мере появления на сцене ...вот, новый поворот, и мотор ревёт... Мотор: Слышь Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить Тормоза: Не боись пацан, мы на страже Фары: Чу, вроде поворот... Прокладка: Где? Тормоза: Да ну? Фары: Ну точняк, а за ним кювет на 3 Фокуса Кювет: Ага, ещё один. Прокладка: Б*я!!! (жмёт со всей дури на тормоз) Тормоз: Ну, ты там, потише, чай на гололёде Занос: Ну, вот я и начался... Прокладка: Мож щас вырулим. Рулевое: Ага, разбежался, а подумать? Бампер: Пи*дец, опять по морде Тормоза: Однако... Рулевое: АБС, ссучь не спи!!! Включайся. АБС: А нас тута вааще не стояло Бампер: Ну щас точно, пи*дец Фары: Глаза б мои туда не глядели Прокладка: Тормоз ты что?!!! Тормоз: А я что? Я ничего Багажник: Эй, вы там чё расшумелись? Мотор: Вот я когда к тебе заеду - узнаешь Багажник: Что так плохо? Все: (дружно, матом) ДА!!!! Мотор: Прокладка, не выходит с тормозок, хрен с ним дави тапком в пол Прокладка: А надо? Все: (дружно, матом) НАДО!!! Рулевое: Да не крути ты так, башку оторвёшь Шины: (бешено вращаясь) Ни куя себе. Шипы вы там как? Шипы: Вы там вы*бываетесь, а нам отдуваться. Цепляемся... Кювет: Эй, ребята вы куда? Фокус с рёвом пролетает мимо... Выхлопная: (в пьяном угаре) ля-ля-ля ля-ля-ля ...тормоза придумал трусс…
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...