Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Raivon_gang

    Raivon_gang

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      40


  2. Kim

    Kim

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      207


  3. pigulin

    pigulin

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      89


  4. Mixa007

    Mixa007

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      43


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2014 во всех областях

  1. Неделю назад менял масло в перьях вилки,было залито новое масло мотюль 10w по 260мл в каждую ногу как описано в факе!Но после сборки и тестовой поездки остался недоволен результатом,при резком торможении ощущался резкий кивок и крыло билось об защиту перьев!!!Да и перед установкой перьев я их прокачивал!!!Далее было принято решение по поднятию вязкости масла в перьях ,но снимать их с мотоцикла желания вообще никакого не было,а открутив крышки штанов вилки масло я не смог откачать ни грамма!!!Его даже не было видно,решил поднять вязкость масла путем долития масла 80w90 трансмиссионного кстати марки ЛукойЛ по 40мл в каждую ногу!И вязкость масла поднялась 10 до 19,3(3)W после тестовой поездки,а это примерно 200км грунтовых дорог на приличной скорости имеющими и достаточно глубокие неровности,то есть масло смешалось и вязкость расчетная была 100%достигнута!Результатом остался доволен!!!Но перед тем как заливать трансмиссионку в вилку,смешал в баночке вилочный мотюль и трансмиссионку 50/50 подогрел,на фракции не распалось,часа 2 постояло отделений масел замечено не было!!!! Да и при выборе масла в магазине попробовал несколько масел разных марок на вязкость просто потреся канистру одну за другой,самое густое оказалось ЛукойЛ!!!Вобщем вот такую работу провел!=))
    6 баллов
  2. Привет всем! Сегодня вытащил все 4 втулки которые впрессованы и приклеены к ступице резиной. Задача такая: очистить эти колодцы от резины и при помощи токаря выточить втулки и впрессовать в ступицу под 4 болта крепления звезды. И как ранее писали плотно посадить звезду под стопорным кольцом. Сниму размеры: диаметр и высоту втулки и выложу в форуме. Без мота уже не могу и дня ))) Как наркотик, только полезный.
    5 баллов
  3. Итак, пришло время мне вставить свои 3 копейки. Где-то в начале я писал о том, что ставлю уже третью лягуху на стоп-сигнал, и что если третья сдохнет, поставлю механическую. Вот она и сдохла! Не желая покупать уже четвертую подряд лягуху, и ждать как через месяц она также сдуется, я пошел в автомагазин, и купил механический датчик стоп-сигнала от Жигуля + две корончатые шайбы для его фиксации (по деньгам - 70+5+5=80 рублей) Сдохшую лягуху я оставил на старом месте, не снимая (только обрезал провода и заизолировал) Пораскинув мозгами, я пришел в выводу, что самое оптимальное место для установки датчика стоп-сигнала будет - правая подножка. Место это защищается дугами, педалью тормоза, самой подножкой, и т.д., а также датчик можно установить так, чтобы концевик упирался прямо в лапку тормоза. Теперь предстояло выбрать куда поставить - спереди, или сзади? Самое безопасное место сзади, но в таком положении лапка кик-стартера будет задевать датчик. Решил расположить спереди, причем так, чтобы концевик датчика был строго посередине лапки тормоза. Предварительно накрутив шайбу на датчик, выбрал место стыковки шайбы и подножки, и заварил. ВНИМАНИЕ - я не сварщик, поэтому не обсирать мои сопли))) (у кого нет сварочника, можно закрепить на холодную сварку типа "поксипол"). Перед сваркой надо вставить болт крепления подножки, т.к. потом шайба не даст ему войти в отверстие. Потом я подровнял площадку для верхнего болта - фиксатора датчика. Прикинул как все будет в сборе. Убедился, что на моте все встало гладко, и концевик оказался точно над педалью тормоза. Теперь я припаял провода к контактам датчика, и надел термоусадки. В итоге получился такой девайс))) Ставим все на место, и крепим к раме. В заключении небольшой штрих - пару слоев черной автоэмали, чтобы новый датчик не выделялся от общей картины ( у меня кончилась черная изолента, была только зеленая)))). В этом процессе самое главное - установить высоту концевика таким образом, чтобы при нажатии на педаль тормоза, контакты датчика замыкались. Это не сложно. А потом зафиксировать высоту датчика верхним болтом (Только не сильно - резьба на датчике пластиковая!). И самое главное - ТЕПЕРЬ ЭТОТ ДАТЧИК ВЕЧНЫЙ!!!
    5 баллов
  4. Всем привет! На днях меня на барсе тормознули гайцы на посту. В принципе сам виноват, расслабился, привык к тому, что авто-гайцы нос воротят от барса.... а тут мотобат...всех мотоциклистов цепляли. Артисты канеш ещё те))) И посадить меня на 15 суток грозитлись и эвакуатор типа вызвали уже)) Итог: - 2 часа потерянного времени; - 2 постановления об административном нарушении (управление ТС без док-тов, предусмотренных ПДД- 500руб. и управление ТС, не зарегистрированным в установленном законом порядке- 650 руб.); - 2 протокола (езда без страховки и управление не имея права управление ТС) по которым надо явиться в ГАИ для рассмотрения... В итоге отпустили и я в зоне их видимости катил мот. Конечно, мог решить всё гораздо быстрее и "разобраться на месте", но решил подойти принципиально и посмотреть, как всё разрешится. Понимаю, что мурыжили очень долго, разговор мог быть намного короче... Но, даже сам гаец ляпнул, что чётких определений в ПДД в этом случае нет))
    4 балла
  5. Здравствуйте товарищи!Вот и пришел конец моему амортизатору,вдавило во внутрь верхнее крепление амортизатора!Последовав примеру Александра Константиновича,купил в мото50 новый амортизатор за 4300рублей,установил,и после 50 километров поездки понял что его длинна 325мм это слишком много,мотоцикл стал выглядеть как кузнечик,но это пол беды,ездить очень неудобно,т.к. ноги вообще стали доставать только носочками до земли,но и это не все с чем пришлось столкнуться,угол наклона вилки изменился,а значит и вектора сил действующие на вилку и рулевой стакан значительно изменились при торможении и при приодолении препятствий!Но амортизатор хороший,его работа мне понравилась!И было мною принято ответственное решение по переварке маятника,а именно смещения нижних отверстий крепления аммортизатора вниз на 1см,то есть ближе к поперечной перемычке маятника! Хочу услышать мнение более опытных мотобратьев,и консультацию по данному вопросу! Заранее спасибо!
    4 балла
  6. Выбрал пару минуток, добрался до трубогиба. Собственно багажник. Монтируется как отдельно с центральным багажником, так и совместно с ним. Совместим с центральным багажником как китайского производства так и с моим. Качество фото прошу не судить, фотографировал калькулятором. Багажник боковой состоит из трех деталей. Две половинки и перемычка. Устанавливается на штатные отверстия, используя штатный крепеж. Дополнительно требуется две гайки, два болта и две шайбы.
    3 балла
  7. Суппорта жестко прикручены, люфта нет. А вот ведущая звездочка люфт имеет, но едва заметный. Смотрел с новья, может сейчас когда цепь растянулась люфт и обозначился сильнее, но на тот момент его практически не было.
    2 балла
  8. "Вылечил" пока только Олег Mebius http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-82#entry82402, установкой жестких футорок (назову их так) крепления звезды. Мы же пока только обсуждаем. Купить жесткое крепление можно, правда ссылка есть только на тао... http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.6639537.0.0.zKShTB&id=9546693961 там покупать- только через посредников. Нужны их размеры для токаря. Их установкой избавляемся от поперечного люфта. От продольного люфта ведомой звезды избавляемся резиновой шайбой(из толстой камеры) установив между звездой и стопорным кольцом. Это уже проделали несколько участников форума.http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/?view=findpost&p=82621
    2 балла
  9. купи двое пар одинаковых и самых дешёвых мотоперчаток, на ярлычках одни подпиши: Для эндуро, на вторых: Для трассы
    2 балла
  10. Вы знаете, что не нужно помнить размеры звеньев мотоциклетных цепей, потому что их легко посчитать? Все размеры цепей стандартизированы подчиняются "правилу восмерки". К примеру 530 цепь — расстояние между осями роликов 5/8" = 15.875мм, а ширина ролика (не путать с диаметром, это высота роликового цилиндра) 3/8" = 9.53мм. Для цепи 525 эти размеры соответственно 5/8" и 2.5/8". Соответственно, все 5хх цепи имеют одинаковое расстояние между осями соседних звеньев, но разную ширину. Кроме этого они незначительно отличаются диаметрами роликов. (с) МОТО очевидно 428ю так же можно сосчитать :-)
    2 балла
  11. спасибо!!! Уже купил! Как раз и взял 4.5 на 18 ( на глаз) подошла как родная! Цена всего 250 деревянных
    2 балла
  12. Как вовремя зашел на форум только что разбирирал заднее колесо- проколол. Размер 4.60-4.10-18. Если не найдешь такой размер то бери приблизительно 4.0-4.50 на 18.
    2 балла
  13. Сколько у вас у офисных работников проблем то. Прям жалко вас становится :D Нам, роботягам гораздо проще. В чем приехал на работу, в том и приехал. Все равно в спецовку переодеваться.
    2 балла
  14. Друзья, если кому-нибудь интересно, мой друг преобрел себе стелс 250 эндуро. Теперь будем проводить обьективные сравнения с ттр. На стелсе поработали над ошибками: подрезанная защита перьев, колёса 21 и 18, складывающаяся лапка КПП, складывающаяся лапка заднего тормоза + тормозной цилиндр перенесли выше, защита ручек как у нас, ну и самое вкусное - багажник в стоке!!! Фотки можно посмотреть в ветке стелса. После всего увиденного складывается впечатление, что маркетологи стелса таки читают наш форум и бесплатно пользуются нашими наработками!)))))
    2 балла
  15. Вот мой Спорт с бачками от унитаза :rolleyes:
    1 балл
  16. Тем кому не нравится надписи irbis на двигателе - покупаем баллон очистителя карбюратора, слегка прогреваем мотор, и брызгаем на надписи. Потечет красная краска, через пару минут останется черная матовая поверхность:)
    1 балл
  17. Блин, ниче так вариант конечно, даже себе захотел. Ну чтоб не париться с оформлением, вроде бы мопед, а по факту 110сс. А больше 110 можно поршневую поставить?)) Вот только альфы смотрятся убого, но если убрать поганые наклейки, лишние дуги - свистульки, поставить спицованные колеса, нормальную резину, думаю покрасивше будет...
    1 балл
  18. Друзья смотрите что твориться от винта холостых оборотов
    1 балл
  19. Привет. Камера снимает отлично. Время съемки на одной батарее около 60 мин (при максимальном разрешении), так что сразу покупайте запасной аккум. В качестве видеорегистратора лучше использовать что-то подешевле.
    1 балл
  20. Привет! Вот почитай мой небольшой отзыв писал когда-то тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/?p=77640 Ну на что смотреть при покупке... Чтобы наверно визуально все запчасти стояли на мотоцикле, мало ли что забыли прикрутить может.. Посмотри на места сварных швов на раме, чтоб не было может трещин , не проваренных участков или еще чего (хотя на это вроде не жаловались) короче визуально посмотри чтобы с мотиком все было в порядке. Чтобы пластик был цел, не треснут нигде. Лакокрасочное покрытие. Ну что еще. Ну там завести попроси, они должны завести двигатель, пощелкай фару, чтобы все горело, кнопки работали. Осмотри двигатель, чтобы небыло нигде никаких подтеков масла, бензина и т.д. Чтобы в аккумуляторе электролит залит по уровню. Когда двигатель заведут, послушай работу, на отсутсвие посторонних шумов.. Ну и все наверно. >Как он должен заводится новым? Хорошо должен заводиться с эл.стартера за 0.5-2 сек в идеале, хоть холодный хоть горячий. С кикстартера у меня лично хреново заводится, и чем холоднее тем хуже. >Масло сразу же сменить на новое? Да, лучше сразу замени на свое масло (прогрей перед этим двиг, сильно не газуй только). А дальше интервал смены по мануалу. >Что нужно особенно тянуть/смазывать с новья? Я когда купил, сразу протянул все болты и гайки, которые только нашел. Ну хочу сказать что итак в стоке все затянуто было хорошо. Двигатель, прогрессию, крепление тормозных суппорттов посадил на гроверные шайбы. Передний суппорт у меня однажды еще до посадки на гроверы на ходу открутился, так что его в первую очередь посадить на гроверы, или на фиксатор резьбы, или и то и другое. Когда перебирал прогрессию, набил туда литола, смазки там было мало. Больше туда не лазил, надо бы проверить что там как... А да, однажды на ходу открутилась и потерялась гайка задней оси! Хотя была кажется с гровером, но точно не помню. В общем вместо нее закажи сразу у токаря гайку нормальную, широкую, чтобы резьбовой части было больше (держать будет лучше), во всю длину резьбы на оси. Рост у меня 183 вес 85, как-то не заморачивался как достаю до земли, вроде всеми ступнями. Высота мотоцикла нравится, не много ни мало. Руль высокий, удобный.
    1 балл
  21. По поводу включения первой передачи это скорее нормальная ситуация... Мото коробки переключения передач не любят нежностей! Переключать передачи нужно всегда резко, уверенно и довольно сильно- только так можно добиться хорошего включения передач и не вредить коробке. Если включать медленно и нежно- передачи могут включаться не до конца и это вредит внутренностям! Так что будьте с коробкой поувереннее))) PS: в сети есть много хороших видео с рекомендациями по правильному переключению передач...
    1 балл
  22. Согласен. И как показала практика - установка нивоского аморта - прекрасная замена штатному амортизатору и прочим DNMмам, которых хватает на 500 км. Все верно, лучше купить японский аморт стоимостью как треть мотоцикла... Каждому свое. Вынужден огорчить тебя, но нет, не разбирал. PS Установка нивоского аморта проверена мною лично на практике. Не претендую на то, что мое решение является единственно верным, но оно работает. PPS Специально потратил свое время, чтобы описАть здесь свои мысли по волговскому аморту, для тех кто не готов тратить большие деньги на хороший импортный амортизатор. С уважением.
    1 балл
  23. Это обычное дело на многих мотах и типах масла. Ничего криминального, хватает даже просто при прогреве пожмакать сцепу раз 10, прогревать то все равно надо. А если не хватает, то просто наклоняем мот на себя на подножке, колесо что бы заднее поднялось и включаем вторую, мот опускаем с зажатой сцепой и передним тормозом, на холостом ходу - это для тех у кого уж совсем мертво слиплись диски.
    1 балл
  24. Я конечно далеко ни спец, но слайдер совсем ни тот - дело ни в колхозе, а в его длине и толщине! Если ни хошь чтоб тебе вместе с этим слайдером и раму вырвало (и двигло в любом случае поймает скользячку) сними и поставь нормальный, если дуги не хочешь ставить. При выборе слайдеров и дуг (толщина и точки крепления) учитывается конструкция мота и самый главный параметр - это вес мота! С таким же успехом можно себе поставить отрезки от черенка лопатного - думаю что мот, при падении (ни дай Боже) даже на 60-и, разницы не почуствует! --- Без обид если что, ты спросил - я ответил ;) , но могу ошибаться! Ну вот в том что наш мот весит 200 кг - с этим спорить бесполезно! B)
    1 балл
  25. Для бешеной собаки 200 вёрст не крюк. Видать, такие блага цивилизации, как телефон, емейл, скайп и т.д. обошли Домодедово стороной... http://2gis.ru/moscow/search/мотозапчасти/center/37.438027,55.751288/tab/firms/zoom/11
    1 балл
  26. Защита рук пластиковая или "мужицкая" металлическая? Мот стал гораздо лучше! Багажник вообще в тему! Как цена на него с этими изменениями, увеличилась?
    1 балл
  27. Такой же уе.....нский хвост на кайо т2 супер,переделал
    1 балл
  28. приколхозил я таки слайдеры,оцените кто в курсе,да, и сегодня сигналку ставил,снимал ЭБУ так он у нас от дукати
    1 балл
  29. хе-хе. Я ее перезалил просто )) Там пара косячков нестрашных было )) Новая - http://vk.com/doc-57411027_307208337 Глушитель у меня с магазина нормально стоял.
    1 балл
  30. А вна Украине он похоже есть.
    1 балл
  31. Всем привет товарищи! :) Вот купил себе вкусняшек, спешу поделится радостью! Новый руль просто бесподобен, а в комплексе с новыми ручками само волшебство, так удобно рулить стало))) Пришлось просверлить отверстия для крепления ручки газа и блока упр.света/поворотниками, результатом доволен. Все промазал замазал смазкой даже ручка газа стала легче крутиться, постоянно после покатушек забивает грязью поворотники, прочистил залил все герметиком ^_^ Старый руляка был погнут весьма извращенно)) в месте крепления, выпрямлять даже пробовать не стану. По толщине видно насколько старый уступает новому. Лапку обернул клейкой термоусадкой, а то уж больно агрессивна она по отношению к мотоботинкам. Ловушку оставлю до перехода на 520 :) Как поставить короткую ручку сцепления не придумал. Там в родной датчик, я так понимаю чтобы заводится на скорости, верно? В новой такой нету, просто перенести ручку без самого крепления (как это было с перед/тормозом) тоже никак. Может вынести тумблер отдельно? Посоветуйте что нибудь)) Да, а еще я как то умудрился порвать сиденье O_o
    1 балл
  32. А тем временем пока мои сверстники/одногруппники заняты: сдачей сессии, работой, написанием диплома и т.д., я как то не напрягаюсь.. :) (здесь должна быть песня "КИНО-Бездельник") Один день: неспешно Коломна-Озеры-Зарайск-Луховицы-Коломна День второй: поехал в Луховицы, а там решил и до Рязани прокатиться... Потом как то с погодой не складывалось, и вот сегодня взбрело в голову в Серпухов съездить за новым обтекателем для мотоцикла, выехал из Коломны, два-три часа(не засекал сколько по времени ехал), ну так два-три часа ёрзаний затёкшей задницей по неудобному сиденью лифана и новый обтекатель найден, далее ещё около двух-трех часов до дома в Егорьевск, быстрое приколхоживание обтекателя и в гараж к явистам :) В Серпухове ещё старый обтекатель у гаража товарища Картинки кликабельны, фотографировать постоянно лень, много интересных мест остаётся в памяти.
    1 балл
  33. друзья мои эндуристы честное слово иногда даже злить начинает то что одни и тот же вопросы задаёте по нескольку раз, читайте весь форум. про карбюратор скажу одно как не регулируй топлива всё ровно будет мало это первое, второе на свече зазор делайте 0.6 0.8 как показывает практика проблема плавающих фолостых уходит сразу, третье снимаете хромированый наконечник с плушителю сверлите 3-4 дырки сверлом 10 как уже писалось ранее и прибавка мощности на лицо. в плане скорости и резины посмотрите на мот если что этот мот дорожный гараздо больше чем бездорожный и решите сразу что вам надо скорость или злая резина вдвоём они не работают как минимум в плане безопасности. спидометр и долщен врать так как он под 21 колесо расчитан а не на 19. про звёзды на наших стоит самаю большаю звезда сзади и не надо их менять на более большие передачи короткие не понимаешь вообще на какой надо ехать для скорости пожалуйста делайте эксперементы. про хрусты дергания и всё остальное всегда смазывайте хорошо цепь и четко следите за натяжкой ведущая звезда очень мала на кочках и ямках звено чепи проскочит на раз. мой пробег на сегодня 2100 км проблем нет тьфу тьфу сзади злая резина на асфальте скорость 90 хватает это эндуро а не спорт по бездорожью и грязи лезет на ура но на низах плохо тянет начинает где то с 3500 выходить. не ждите от этого (девайса) слишком много это не японец наслаждайтесь ездой и легкими выходными прогулками
    1 балл
  34. Ось маятника на подшипниках. ИРБИС ТТР 250 (2013-2014 года) Рано или поздно, после покупки, проехав несколько тысяч км, многие задаются вопросом, о замене втулок в маятнике задней подвеске мотоцикла, а некоторые об установке подшипников. Вот об этом я и расскажу немного. Чтобы установить подшипники в трубу оси маятника, нужно срезать стоковую трубу, изготовить новую, согласно моим чертежам и установить на маятник, с помощью сварочных работ. Далее, собираете узел из деталей которые указаны в чертежах - труба маятника - 1 шт., распорная втулка - 1 шт., дистанционные шайбы подшипника - 4 шт., торцевые упорные шайбы - 2 шт., рассверливаете отверстие в крепление на раме, под крепление маятника диаметром 15 мм. Ось, которая стояла раннее, уже не подойдет, новую ось маятника применяем от заднего колеса мотоцикла ИРБИС ТТР 250 (2013-2014) или от другого, с аналогичным диаметром оси -15 мм. Новую ось, нужно укоротить под размер который был в предыдущей оси и продолжить резьбовое соединение с помощью резьбанарезного инструмента, на длину, как было на первоначальной оси крепления маятника. Далее, собираете узел и наслаждаетесь работой маятника. Данный узел, Вас порадует надежностью и долговечностью, так как там устанавливаются по 3 подшипника с каждой стороны и всего их 6 штук. Подшипник применяется следующих размеров - D-28 d -15 b-7, японского производителя фирмы - NTN, закрытого типа, номер подшипника - 6902LL / 2AS Если кому то не понятен процесс доработки, не спешите, дождитесь моих фото и тогда основываясь на них, Вам станет вся работа понятна. С Уважением, Олег (Дырчик) !
    1 балл
  35. У моих китайцев тоже написано что ..Нет модели.. Один мот в Китае называется 350G. такой же дорожник другой формы у них называется 350Е. А ЦФ - это название завода или дилера который эти моты у нас торгует. Модели такой значит Нет. Слишком под многими названиями одних и тех же китайцев торгуют. потому и модель не указывают. 600-тки и 650-тки тоже в число китайцев входят. хоть и мало у нас дилеров ими торгующих. Брал зимой кож.штаны и кож.куртки по 2 штуки. Без защиты по 50 баксов. Всем доволен...и качеством и внешним видом. И задаром почти. В шлёме этом за 30 баксов накатал уже тыщ 10...стекло не помутнело...и очень удобный.
    1 балл
  36. Дороги Дороги Дороги Светит незнакомая звезда,снова мы оторваны от дома Снова между нами города,взлетные огни аэродрома Здесь у нас туманы и дожди,здесь у нас холодные рассветы Здесь на неизведанном пути ждут замысловатые сюжеты Припев: Надежда - мой компас земной,а удача - награда за смелость А песни довольно одной,чтоб только о доме в ней пелось Ты поверь,что здесь издалека многое теряется из виду Тают грозовые облака,кажутся нелепыми обиды Надо только выучиться ждать,надо быть спокойным и упрямым Чтоб порой от жизни получать радости скупые телеграммы Припев: Надежда - мой компас земной,а удача - награда за смелость А песни довольно одной,чтоб только о доме в ней пелось И забыть по-прежнему нельзя всё,что мы когда-то не допели Милые усталые глаза,синие Российские метели Снова между нами города,жизнь нас разлучает как и прежде В небе незнакомая звезда светит словно памятник надежде Припев: Надежда - мой компас земной,а удача - награда за смелость А песни довольно одной,чтоб только о доме в ней пелось. Поётся, Сердце рвётся. Был бы Горд Стоять в одном ряду с Дедом (ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ). ВЕДЬ ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ СТОЯ НА НОГАХ, ЧЕМ ЖИТЬ НА КОЛЕНЯХ! Я думаю, Патриоты поймут.
    1 балл
  37. Щя попробую на пальцах объяснить. Ты наверняка понимаешь, что регулировать натяг цепи надо на нагруженной задней подвеске! думаю это аксиома!!!Так вот при разгруженной подвеске, когда угол между осью ведущей и ведомой звездочкой меняется, относительно оси маятника. расстояние между осями ведущей и ведомой звездочкой тоже сокращается, соответственно цепь провисает и колебания цепи при езде увеличиваются. Этот ролик нужен для того, чтобы компенсировать провис цепи при разгруженной подвеске!!!!!
    1 балл
  38. Мужики, цена вопроса слайдера 200 с небольшим рублей! http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=328
    1 балл
  39. отрегулированные клапана решают проблему "заглох на светофоре/перекрестке". Про высокие обороты - выше очень правильно расписал Collins
    1 балл
  40. Я вот тут еще видосик заснял, что делать у кого передачи на табло ламбаду танцуют
    1 балл
  41. Поставил заднюю резину 150 ширины. Более узкой не нашел, а т.к. моя сделала "йобс!" вопрос был срочный. Докладываю - динамика упала, но не значительно. Словно штатное до 2х сдулось. В основном это благодаря увеличению диаметра (на 28мм) и, соответственно, увеличению плеча момента на оси (на 14мм или 4,5%). Поэтому если взять на пару зубов звезду заднюю побольше (4,8%), то разницы наверное и не будет, по крайней мере почувствовать сложно и замерить будет тоже. Баллон брал б/у, обошелся в 2 т.р. - Bridgestone Battlax BT-54. Пока пробежал всего 30 км, но резинкой доволен. Случайно чиркнул подножкой по асфальту ))
    1 балл
  42. на видео не слышно, ветер в основном шумит, а пердит он только в движении, причём я заметил что больше на 2ой и 4ой, на 3ей не пердит почему-то.. вот перевожу звук в текст)) рыы - это даю газу.. БУУУМ! - это стреляет в глушитель, когда сбрасываю газ не выжимая сцепления.. ры - рыы - рыы - рыыы - БУУУМ!-БУУУМ! - ры - рыы - рыы - рыыы - рыыы - БУУУМ!-БУУУМ! ....и все оборачивают головы, что за монстр подьезжает, клёва, да?))
    1 балл
  43. Вот ребята! Сделал видео. Сильно не пинать!!!))) Это моя вторая работа в видео редакторе.
    1 балл
  44. Всем привет! Извините за опоздалый отчет! 9 Мая утро началось с 6.00 утра. Собрался, сходил за мотом и поехал к месту встречи с Арсеном (ars523), напомню что Арсен приехал к нам в Москву с Владимира. Скажу сразу настоящий мужик! Друзья с таких как Арсен нужно пример брать! Первая попытка приехать к нам на покатушку неделю назад ему не поддалась, но он не отчаялся и приехал к нам ровно через неделю, прокатился с нами по жесткому эндурному маршруту и благополучно вернулся домой. Спасибо тебе Арсен за компанию, знакомство состоялось приятным! Еще покатаем! :) . Теперь о самом мероприятие! За день до начало мероприятия со мной связался один из организаторов праздничного митинга. И попросил о помощи в доставке к новому мемориалу ветеранов и гостей. Я естественно не мог ему отказать в помощи. Сразу после нашего с ним разговора, всего лишь за час были обзвонены все мои друзья на 4х4 тракторах, а также был приглашен внедорожный клуб с которым мы сотрудничаем. Все они меня поддержали, за что им огромное спасибо и у нас получилась хорошая, дружеская компания! На торжественной части очень было интересно. Не смотря на то что памятник находится в глуши и нет к нему подъезда было очень много народа. Я 9 мая посещаю митинги каждый год с раннего детства и скажу одно это посещение мне понравилось больше всего. Извините словами тяжело эти чувства описать. Каждое мое посещение складывала у меня чувство что люди ходят так, для галочки. А вчера было по другому- у большинства присутствующих я заметил интерес (по выражению лица это сразу видно) в глазах огонек что ли или искорка! В общем все было супер и школьники выступили, и солдаты салютовали, возложение, и конечно же чествование Героев, А так же поздравление их родственников и ветеранов. Далее описывать лишнее, прикрепляю ссылку с фото отчетом и несколько выложу тут. Еще раз всем спасибо и с праздником Вас! Фотки- http://vk.com/album-49889055_194682702
    1 балл
  45. У меня есть информация такая: Впуск 01, - 0,12 Выпуск 0,12 - 0,15 Регулировка левого клапана выпуска может влиять на работу декомпрессора. Соответственно могут быть трудности с запуском (выглядит как севший аккумулятор)
    1 балл
  46. Вряд ли мы увидим его в этом сезоне. Что-то верится с трудом про декабрь (версия полисмен только была озвучена), и ещё меньше про разницу в штуку баков - где-то помница ценник в 270 тыров, а это почти 2 штуки !!!P.S. Думаю счас не стоит делить шкуру не убитого медведя + и из NK мона "сделать" TR ! ;) Ну и пару фоток на последок: 2 - красиво однако )), 1 - это как выглядит мой чехольчик (колхозный, но свою функцию выполняет на 99%, о нём писал ранее). Руслан а рисунок на остановке зачётный!!!!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...