Перейти к содержанию

Лидеры

  1. lockki

    lockki

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      168


  2. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      249


  3. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      571


  4. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 091


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2014 в Сообщения

  1. езжу вот в такой черепахе, аналог UFO Scorpion, как по мне так самая лучшая, очень крепкая, попадал за 1 месяц 2 раза в аварию, 1 раз съехал с горки в пеноблок в травке, весь перед на мотоцикле пришлось менять, сам цел. Второй раз, меня подрезала девушка и я влетел в левое крыло, также на мотоцикле менять весь перед, но черепаха очень выручает, летел через руль и приземлялся 2 раза на спину и плечо с локтем, все живо, черепаха только покоцанная от асфальта. Единственный недостаток в ней, это то, что она на закрывает сильно копчик, как на всех черепахах, она заканчивается, где поясница, где крестец. Плюс по мимо удобства и большой защищенности, что еще закрывает ключицы. Мотоботы у меня fly racing maverik mx Наколенников еще нет, они почтой идут. После того, как погнул ребро жесткости переднего крыла на ВАЗ 2104 своим коленом и бедром, очень их жду.
    3 балла
  2. Всяко лучше,чем кроссовки или въетнамки;)
    2 балла
  3. Вот такую радость вернули. Знакомый токарь молодец. Отдавал вместе с колесом. Диаметр посадочного стакана не однозначный. Высверливал остатки резины высоко-оборотистой дрелью. Результат на фото. Мастер сам пресспосадки мерил. Если дома ставите. Разогревайте ступицу обязательно. В итоге по ощущениям лучше отзывается на газ. Вечером ввалил по полю вспаханному, но разбитому более менее ровно бороной, земля оч мягкая. Больше 40-50 всё равно не едет на весь газ, максимум на второй есть динамика, 3ая не тянет, мощность тут уже нужна лошадей от 30 думаю и вес поменьше, ну а так весело и кайф - сатисфэкшен гаранти, как говориться :)
    2 балла
  4. А меня тут товарищ из фоторужья щелкнул
    2 балла
  5. Ребята! всех приветствую) недавно купил, обкатываю, уже 500 км) довольный) принимайте в ряды)
    2 балла
  6. Ничего не сделаете по быстрому. Надо новое крепление делать. Кстати, покрасил в черный цвет. Все прекрасно регулируется. Протестировал ночью сам и попросил товарища, который ехал впереди, глянуть в зеркала, как на дороге меня видно. Все ОК. Думаю с родным светом без улучшайзинга- просто опасно ездить.
    2 балла
  7. Сделаю позже видео обзор, что улучшили на мотоцикле, как и что поломалось. Что со 100% уверенностью могу сказать, так это то, что у нас ужасный руль, у меня сейчас стоит 2й стандартный выпрямленный после аварии, надо брать 3й нормальный аллюминиевый, кроссовый. Пластик просто нереально хороший, после таких падений и ударов ничего не треснуло, есть мелкие трещинки на местах креплений. Чтобы вы понимали, какие сильные были удары, к примеру, после аварии, у переднего обтекателя оторвались пластиковые крепления и этим же обтекателем удар пришелся на приборную панель, приборная панель на мелкие куски разлетелась, остался только кусочек спидометра, даже зажигание лопнуло, согнулась рама. Рама у нас не очень. Траверсы тоже гнутся сильно, которые на рулевом валу. 2 штуки погнулись, но потом были выпрямлены. Крепкие передние амортизаторы. Очень крепкие ручки защиты для рук, которые пластиковые. Задний амортизатор даже отрегулировать нельзя, со 2м пассажиром пробивает. Был поставлен амортизатор от irbis ttr125, все отлично. 2 авария, на фото видно только колесо), а так погнулось много чего, все рычаги и ножки с ручками.
    2 балла
  8. Выточил мне токарь шпильки. Из какой стали - не знаю, термички тоже никакой не делал, вроде. Но, думаю, мужик опытный, совсем из говна делать не будет, хуже чем было, уже не получится :) Размеры я замерял по месту, поэтому шпильки получились немного больше, чем родные - и по длине, и по толщине. Вот они, рядом с остатками прежних: Залезли в посадочные места идеально плотно, никакого люфта, даже слегонца забивать пришлось. Звезда на них села намертво - совершенно никакого люфта (на старых шпильках небольшой люфт с самого начала был) Единственный косяк - резьбу он такую же сделал, как и на стоковой, - с мелким шагом, "карданную". Хотя, я просил сделать обычную, но ему, видимо, не передали (делал через знакомого). Так что теперь у меня опять одной гайки не хватает :)) Надо искать.
    2 балла
  9. там мин заказ 3000р. на мотозапасе, одни барыги сидят. я являюсь оф.дилером Ирбис в России. Эта защита стоит 300рублей на складе, но заказать не могу, т.к. мин. заказ 10 000р.
    2 балла
  10. Ничего мудрёного: выкручиваешь болт в задней части суппорта (он закрыт резиновой пробкой должен быть). После этого суппорт можно откинуть вверх. Затем, собственно, меняешь колодки (они там не крепятся, просто вынимаешь старые, вставляешь новые). Прикручиваешь суппорт обратно. Всё. Пять минут делов, максимум.
    2 балла
  11. Всем доброго времени суток. За окном лето..на дворе понедельник..на спидометре 500 км. и легкий зуд в руках..чего бы такого покрутить...Пешая прогулка до места стоянки мотоцикла усилила острое желание..Ну вот и созрел к тому чтобы смазать цепь на мотоцикле. Ранее был приобретен специальный флакон со смазывающей жидкостью фирмы Мотюль и заготовлены деревянные чурбаки для вывешивания мотоцикла. При помощи магических заклинаний и какой-то матери мотоцикл был водружён на импровизированный подиум..и работа закипела....Пришёл сосед и начали чесать языки.. Пепел медленно падал с тлеющей сигареты и "работа кипела". Вскоре дошла очередь и до мотоцикла. Снят пластиковый ролик-натяжитель цепи.. Внутренний подшипник в нем можно сказать практически не крутился... Протер от старой мазуты..выработки на поверхности практически ноль..залил ВэДешкой и оставил откисать. После откисания подшипник стал крутиться веселея..Залил его смазкой для цепи. Внешний осмотр цепи показал что подтяжка не требуется все в пределах нормы..после чего на её поверхность была нанесена смазка в два захода(для надежности)..с перерывом на перекур... и в этот самый момент шальная мысль посетила мой мозг.."а не заменить ли мне масло".. Подумано..сделано.. Процесс замены описывать не буду.. Но остановлюсь на том как откручивал и прочищал преславутую сеточку. Зная о том что металл на пробке дерьмо и от усилия может кирдыкнуться делал это всё очень осторожно. Слава богу пронесло. Сетка внутри маленькая..сидит глубоко..доставал с помощью маленького магнита. Внешний осмотр показал что на поверхности сетки много грязи в виде мелких волокна как от тряпки(думаю что это частички от прокладок) и крупная металлическая стружка. Очистку поверхности производил при помощи спрея "очиститель для карбюраторов". и сборка в обратной последовательности..и залив свежего масла.Ходовые испытания показали что шум от цепи исчез практически полностью(ехал без шлема и пускал накатом с горы и слушал). Ну вот.. вроде бы и все.. Хотелось бы васказать огромное спасибо D.Maks за работу по созданию FAQ IRBIS XR250R. Много полезной информации. Всем удачи на дорогах.
    2 балла
  12. затяжной спуск с горы. нас двое, друган на барсе SNK250. соревновательный эффект... в итоге в траве не разглядел булыжник и на скорости около 30кмч ударяюсь передним колесом и перелетаю вперед через руль.. моцик без видимых повреждений, окромя вырванного левого зеркала и сорванной лапки крепления переднего ветряка... Но! самое интересное, что я был экипирован (мотоперчатки, наколенники, черепашко, шлем) у меня всего лишь травма большого пальца левой руки (походу перелом, суко синий и опух), царапина правого предплечья в нижней трети (царапнуло щитком черепашки) но самое главное - на правом плече, выпуклый щиток черепахи вогнут (там как раз крепление ключицы) и правый наколенник содран в лохмуты(колено бы расхерачило),на шлеме "индейская" царапина по всей правой щеке... кароче, бля, пацаны, я печатаю этот текст дома, а не в реанимации, только благодаря защите... всем учесть!
    2 балла
  13. Вот тут созрел опрос. Так как наткнулся на непринятие инициативы по поводу изготовления амортизатора, то поступлю самым демократическим способом - создам голосование, по результатам которого и решу, заниматься разработкой или нет. Суть вопроса: Мной была найдена контора, которая занимается модернизацией и изготовлением подвесок для участников чемпионата России по Ралли. Владелец конторы делает партии амортизаторов и пружин для мотоциклов БМВ, КТМ, Хонда и Сузуки. Моя инициатива человека заинтересовала и он готов начать разработку и изготовление пробного образца бесплатно, протестировать и при удачном стечении обстоятельств начать производство. Скажу сразу - халявы не будет. Все компоненты качественные, изготавливаются по технологии и допускам: от пружин до креплений. Возможны разные жесткости пружин, амортизатор с регулировкой. Масштаб цен скорее всего будет таков: 5-7 тыс. за готовое изделие, пружина 2 тыс., только амортизатор 3-4 тыс. Это все пока в проекте, стоимость может меняться по мере изготовления. Плюсы: 1. человек в МСК, то есть наличе для МСК сразу. 2. Он не против отправки в Регионы. 3. Уровень амортизаторов на уровне Йолинс, но дешевле. Прошу голосовать. Прикрепляю образец готового изделия для БМВ.
    1 балл
  14. а смысл? ) мот не гидроцикл, далеко не уплывет )
    1 балл
  15. Всем доброго времени суток. За окном лето..на дворе среда нет у нас уже четверг..на спидометре 600 км. и легкий зуд в руках..чего бы такого покрутить...Пешая прогулка до места стоянки мотоцикла усилила острое желание..А не проверить ли мне зазор в клапанах...да и как бы ТО2 уже должно быть... Звонок другу мотористу(по машинам) и назначено время.. В разговоре сразу вопрос от него...зазоры знаешь...Ну я естественно..да..(форум уже весь скурил.. FAQ IRBIS XR250R прочитал и видео в Ютюбе посмотрел) ну и у самого имелся опыт подобного плана но только на авто...После озвученных зазоров..друг приуныл..щупов...говорит у меня таких нет...Шопинг по автомагазам...и кое как нашел..Слава Богу...В назначенное время я приехал к мастеру...и работа закипела.. начали чесать языки.. Когда купил..за сколько...и т.д. и т.п. Пепел медленно падал с тлеющей сигареты...работа кипела... двигатель остывал.. Вскоре дошла очередь и до мотоцикла. Все сидушки долой..на каждой по два болта.. Бак тоже...один болт..вся декоративка в сторону..Заглушки с левой стороны в сторону..и туда же заглушки с впускного и выпускного клапана..Выставляем все по меткам..клапана отпущены и начинается процесс танцев с бубном.. Проверка от руки..клапана имеют ход...значит не зажаты.. Места реально очень мало..Щупом подлезть очень трудно..(щупы желательно иметь длинные и широкие). На впуске при проверке 0,08...уменьшили до 0,05.. На выпуске 0,09..установили 0,08.. При настройке клапанов использовали накидной ключ на 10 и один сделали сами на 3,5-4. При помощи магических заклинаний и какой-то матери все было установлено...Заодно восполнены пробела по знанию русского мата.. При сборки столкнулись с проблемой...Не могли назад установить крышку на впускном клапане..Ну реально мало там места..Решение простое..С нижней части крышки есть маленький выступ..а потом на ней сразу начинается резьба. Так вот его(выступ) на наждаке сточили..И все встало на место.До основной сборки обратно..установили бак..завели..и послушали как работает.. На звук работа движка стала мягче. На ходу никаких подозрительных шумов и вибраций не обнаружено..Вся информация по настройке клапанов взята из FAQ IRBIS XR250R..и плюс собственный опыт. Глаза бояться а руки делают.. Всем удачи на дорогах.
    1 балл
  16. Я недавно собирал, небольшой отчет по сборке выкладывал, почитай может пригодится, 2040-е сообщение на 102 странице.Принимай поздравления.Удачи!
    1 балл
  17. Это был как пример того, как при неквалифицированном ремонте можно напортачить. Антон задавал вопрос относительно сброса давления в тормозной системе при отпущенной детали и как соединяется бачок с полостью цилиндра.
    1 балл
  18. Касаемо, от Спорново до Бектышево, тут описано, что есть "грязная и мокрая, полевая грунтовка" http://www.velozona.ru/forums/theme.php?th=9036 и здесь "сухая полевая пыльная дорожка" http://archive.velozona.ru/boards/enviro/2002/80997.html. Еще нашел чела, который гоняет на велике по этим окресностям , жду ответа от него о состоянии дороги. По-поводу трассы Р-74, то никаких альтернатив у нас нет. И кстати определились уже, через какие города будет маршрут?
    1 балл
  19. Сам долго выбирал и много всего перечитал. Я так понимаю ты из Владимирской области? Из Владимира?)) XR250R есть в Зеленом свете. Можно посидеть на нем. Для меня оказался огромным. Еще все зависит от того как ты эксплуатировать хочешь мот. Если нужно кататься по полям, лесам, на небольшие расстояния и с периодическим заездом в грязюку, то этот Ирбис наверно не совсем то. Он больше смахивает на турэндуро. Из тех что ты перечислил смотрел бы наверно на Стелс и на Лифан. Стелсы в мототандеме привозят, как они говорят, быстро. Да и обновили его, теперь совсем эндурик. А на Лифанах вобще куча народу ездит и купить его можно до Коврова доехать. Вот. Про мотолэнд сказать не могу ничего. Меня оттолкнуло в них то, что ими у нас торгуют только в какой-то палатке у Бимарта. И палатка эта как я не приеду - закрыта. Что где у кого для него брать, у кого спросить. Хз. На сайте вобще у них ниче нет. Кстати на ирбисах ттр250р ездит уже тоже много народу. И нормально все. Некоторые товарищи наравне с японцами эндурят.
    1 балл
  20. поставил: NGK DPR8EIX-9 Iridium Spark Plug для заказа на exist.ru или autodoc.ru арт.2202 стоит на 2 барсах проехали на ней около 400 км полет нормальный =) а так по нашей свече кросятся эти свечи: Autolite 4163 Autolite XS4163 Brisk BR12YC Denso X24EP-U Denso IX24B Denso X24EP-U9
    1 балл
  21. центробежный масляный фильтр. При работе двигателя вращается, ощищает масло от частиц с дисков сцепления и прочего говна, которое осаждается и спрессовывается на стенках этого самого центробежного насоса. Сам не видел, но где-то тут на форуме читал что все именно так.
    1 балл
  22. Это тебе предупреждение чтобы не гонял:)
    1 балл
  23. Не понимаю, нафига менять все на 520? Ладно там когда с 428 на 520 переходят.. В чем проблема купить 530 звезды и цепь? 530 ведущие звезды на ирбис продаются в инет магазинах, вроде есть на 12,13 и 15 (но не знаю, влезет ли 15), цепи тоже есть 530 в продаже (сальниковая нам вроде в ловушку не влезет), а ведомая зезда медленно изнашивается, может ее и менять не придется никогда..
    1 балл
  24. Кто-нибудь может скинуть видео как "Мопед начинает рвать изподсебя"? А то все тут насчет 4 дырок в глушителе так отзываются, а видео нету :(
    1 балл
  25. Под какой размер ключа крышка сетки?
    1 балл
  26. ну спреем можно брызнуть !!! а вот насчет соледолов согласен )))!! она будет так и дальше тянутся если с магазина сразу не расслабить!!!
    1 балл
  27. Прошлой осенью я задавал вопрос нашим местным эндуристам по выбору резины на зиму, так советовали на перед поставить шипы, я на зад - резаную пятёру. Мягкая, на морозе не дубеет, гребёт хорошо. P.S. А вот про шипы на зад - сказали: " не советуем - может ногу отпилить".
    1 балл
  28. Думаю условия эксплуатации. Грязь/песок моментально убивают колодки. Если не окунать мот в грязь по суппорта, то очень долго живут.
    1 балл
  29. с кайо удобно работать, они предлагают первый заказ на 30 тыщ, а потом хоть на 100 руб. И такая политика уже потом на всегда.
    1 балл
  30. я про нее и говорю - присмотрись - за регулировку самого зеркала (а не ножки относительно руля) то же отвечает гайка. ее затягиваешь и сфера не двигается.
    1 балл
  31. За пробег 2500 км даже ни разу не подтянул цепь, а даже наоборот ослабил сразу в магазине! Цепь родная, до сих пор в состоянии новой! А вы её гробите тем, что постоянно тяните и тяните. Тяните дальше!
    1 балл
  32. Ну в общем, что имеем. Промыл я фильтр, пропитал его маслом, выставил иглу на деление выше. Отстроил ХХ. Все равно глохнет при езде на газу больше половины и что бесит больше всего когда мот остывает, настройки холостого пропадают, надо заново крутить винт. Карб мыть? Менять его полностью? Ну и пару фоток с субботнего прохвата.
    1 балл
  33. Пишу с небольшим запозданием. Собирался поехать на озеро Смердячье 18.07, но не сложилось, к слову так на озеро и не попал.. 18го числа к вечеру ездил к Дмитрию-Sinsere (очень благодарен этому человеку всегда выручал меня, а так же во время моей первой эндуро вылазки доступно объяснил как лучше и правильнее ездить в стойке) в общем ездил подварить оторвавшийся хвост, всё сделали лучше чем на заводе :) Видел тему на другом форуме, но маршрут для меня тяжеловат, не хотелось топиться и до точки старта ещё надо было 80км ехать, а следовательно вставать пришлось бы раньше... 19.07 проснувшись где то после полудня, собрался и неспешно тронуся в сторону оз.Смердячье, по пути решил заехать в Урочище Илкодино, 80км асфальта и после посёлка Мишеронский, в лес к урочищу, дорога там хорошая, но достаточно глубокий песок, км 9 пришлось в стойке ехать. Урочище Илкодино А здесь когда то было Селищи и вновь около 9км по песку и наконец то асфальт Потом ещё 20 км от Мишеронского до Бакшеево и свернув лес встретил ту самую группу в полосатых купальниках эндуристов с форума :) Узнав что на озере бухает группа людей которые хотят покататься на мотоцикле и в одиночку я вряд ли смогу им отказать было принято решение развернуться и поехать с эндуристами. Последнее фото на заправке и дальше все разъехались по домам.
    1 балл
  34. Друзья, ерундой занимаетесь, вынимайте ВЕСЬ сайлент-блок из посадочных мест включая внешнее кольцо с сайлента(только на нём могла остаться резина) Надфилем делаете пропил и загибаете вовнутрь. Вот похожие на наши сайленты http://motokvartal.com.ua/product_11103.html, диаметр 24мм. как у нас. Втулки я ставил 24,0мм. Отверстие должно получится 24мм.
    1 балл
  35. руль Dice - в городе 1800р, на алиэкспресс ~30долл. заменил т.к. родной сложился сразу почти. Резина: http://www.kolesa-darom.ru/ufa-bakalinskay/motoshina/catalogue/DUNLOP/Geomax-MX51/80-100R21-M-51.html http://www.kolesa-darom.ru/ufa-bakalinskay/motoshina/catalogue/DUNLOP/Geomax-MX51/110-100R18-M-64.html Итого к оплате: 3718 руб всего. Под заказ со склада зимой брал. Все размерности прописаны в адресе ссылки. Про какие ручки вопрос? если ты про багажник за который может держаться 2й номер - то он из цельного куска люминия отлит и крепче не придумаешь, а если про подножки - то хз, не пользовался ими, но стоят не скручены - т.к. частично выполняют роль слайдеров иногда )) так же на одной из них висит лягушка-кнопка заднего тормоза - поэтому не снимал. Защита ручек также на алиэкспресс за ~30долл брал примерно - внутри толстый люминевый сердечник облитый пластиком
    1 балл
  36. Я на задних колодках вторую тыщу перемахнул, и еще вроде есть накладки. Почему такой разбег в пробегах? Условия эксплуатации? Может суппорт подклинивает?
    1 балл
  37. Тема чисто покрасоваться жёнами и девками :D Если вас уважают и любят, они будут всегда разделять ваше хобби. Если говняются набивают цену- это не ваша жена ;) Чувствуется взамен ты не хило отрабатываешь :D :D
    1 балл
  38. При всем уважении, я помню как обмусоливалась старожилами тема "дорожности" YSS... Искать мне лень, слишком много страниц. Олег, пойми правильно... Я не как поп за дешевизной гонюсь (ценник на аморт будет 5-8 тыс., если человек возьмется), а за качеством. Мастерская, которая делает аморты на БМВ, КТМ, Хонду и Сузуки занимается не переделкой от нивы, а изготовлением с 0. Это контора занимается изготовлением и модернизацией подвесок для раллийных автомобилей с полным циклом производства, а так владелец мотоциклист и катает БМВ, то решил помочь себе и остальным (и понеслось =)). Напомню, что аморт на гуся стоит от 40 до 100 тыс. Вот если честно, как в анекдоте - не хочешь не ешь. Я хочу помочь большинству владельцев ТТР доступным по цене и наличию узлом, трачу свое время и отдых, которого у меня нихрена нет, так как я работаю 7 дней в неделю и получаю взамен хай про хз что. Я верю, что Твой аморт великолепен! Вот не сомневаюсь ни капельки! НО! Я не хочу вкладывать в китайскую игрушку не то что 10,000 за аморт, но и даже 5000 за шинку Е700! Не стоит он этого! Поверь, я могу себе купить сразу 2 YSS, но не хочу. Это как в собачьем серце: — …предлагаю вам взять несколько журналов — в пользу детей Германии! По полтиннику штука! — Нет, не возьму. — Но почему вы отказываетесь? — Не хочу. — Вы не сочувствуете детям Германии? — Сочувствую. — А, полтинника жалко?! — Нет. — Так почему же? — Не хочу. Рассчитывать я тоже ничего не буду, так как не умею. Гуманитарий я, хотя физмат класс был в школе, но это не инженерия. Олег! Ты хотел бы иметь на ТТR аморт уровня Олинс? Я хотел бы и я хотел бы, чтобы наши форумчане не тратили время и деньги на "колхоз" и китайщину, И главное время! Сколько ждать Твой аморт? Я не говорю, что мой вариант будет готов через неделю, но если к след сезону изготовят партию, то скольким людям мы сделаем хорошо! Вот честно! Олег! Читая Твои посты я многое узнал и очень Тебе благодарен, как и все форумчане... Но зачем сразу накидываться? Предложил я не гараж-совок, а фабричный вариант... Заинтересовал человека, он нагружает других людей... А в итоге выясняется, что амортизатор никому не нужен... Хотя все по нему плачут... Я на форуме не долго, и ирбис купил не от хорошей жизни и хотел бы активно участвовать в доработках и привносить новое... Но как-то тут этому оказались не особо рады, как вижу... Аморт во вложении похож на перечисленное? Дисклеймер: Я не преследую коммерческие цели, это все моя личная инициатива и откапывание старых БМВшных контактов.
    1 балл
  39. Всем привет. Ранее писал, что навернулся, сейчас только полностью разобран механизм ДТП и все последствия. Итак, условия ДТП- гора около 12%, спуск, покрытие в виде гравия и острых камней. Скорость порядка 30км/ч. На грунтовой дороге посередине имеется вымытая талыми водами колея, которую обходил слева и в траве налетел передним колесом на булыжник. В итоге перелетел через руль, а мот кувыркнулся, ударился ветровиком в грунт и лег на правый бок. Получается, что я левой кистью снёс стойку левого зеркала(полотно зеркало целое, на руке перелом 1 фаланги 1 пальца). Падаю на руки и перекувыркиваюсь правым боком по гравию(замят щиток черепашки на правом плече, трещины на двух ребрах справа, шлемак содран за правым ухом сзади). При падении попадаю левым коленом на выступ скалы(разбит левый наколенник). Повреждения на теле - перелом фаланги большого пальца левой кисти, трещины на двух ребрах справа, царапина на правом локте от щитка черепашки. Ну еще был небольшой шок дыхательного центра - после кувырка не мог вдохнуть/выдохнуть около 1 минуты(тут уже пригодились знания восточных единоборств и судебной медицины. ЗАПОМИНАЙТЕ!!!! резко садимся на корточки, сгибаемся, сжимая легкие и с силой выдыхаем). Повреждения на моцике - сорвано левое зеркало и сорвано правое крепление ветряка.. и всё!! сейчас гипс на правой клешне и бондаж на верхней части груди... но самое главное, что нет психологической травмы или боязни мотоцикла уже освоился с клешней и подумываю начинать потихоньку ездить B) так как имею государственную страховку, то рассчитываю на определенную сумму, что позволит прикупить много разной крутой защиты, на которой теперь не буду экономить НИКОГДА!
    1 балл
  40. Да всё там заливает везде, мне кажется вода в бензине. Вообще мойки - нафиг, у нас же все сальники игрушечные, во всех подшипниках вода будет. 1. Открутить болт, слить всё с поплавковой камеры. 2. Снять седло посмотреть состояние возд. фильтра.
    1 балл
  41. Плохо вы мужики масло сливаете! Нужно мот качать не только по сторонам а еще вперед/назад и киком немного крутануть. Лично сливал 1,1 заливал столько же было чуть меньше макс по окошку. p.s. Вчера гонял по жаре, двиг разогревался прилично. 20w-50 показало себя с лучшей стороны, сцепа и кпп, ведут себя значительно мягче чем 10w-40.
    1 балл
  42. Короче, вот тебе чЁткий мануал с картинкамЕ, как регулировать сцепление http://www.smug.ru/ural-remont/stseplenie/stseplenie-regulirovka-privoda-zamena-i-smazka-tro/. Сделай все так, как написано там, за единственным исключением, свободный ход на ручке оставь не 5-8 мм, а 1-2. Надеюсь поможет. Более доходчиво вряд ли удастся.
    1 балл
  43. да ни чётам не оторвёт, так маленько шею сломает и всё.., а эндуро и спорты вообще не корректно сравнивать.. в лесу новичку, более тяжёлый и более мощный мотоцикл сложнее контролировать и маневрировать, например когда ты несёшся по лесной тропинке в лесном массиве, переборщил с газом, неудержал мот, и можно обнять ближайшее дерево как старого друга.. я повторюсь о чём писал выше, форсажа 450 на СМ колёсах, мне в городе уже давно нехватает, когда переобуваю в эндурячьи колёса и еду газить в лес, понимаю что мне его много, хочется мот полегче, сейчас у меня есть небольшие навыки, и я бы купил срф250, а новичкам 250 кубового китайца в лесу за глаза и за уши.., я имею ввиду водянки..
    1 балл
  44. Всем привет, вот читаю, читаю и не понимаю, зачем вы лезете в карб, звезды и т. п. даже не обкатав технику? Расскажу свой опыт использования: купил коня 13.03.14, брал собранный в магазине(ребят попросил чтобы все протянули и они все сделали качественно), обкатку проходил по инструкции не крутил больше 6000об.~80км\ч, на данный момент прошел 1150км, ТО - 100(800р.), 300(800р.), 500(1200р.), 1050км(1200р.), мот работает отлично, скорость 110км\ч на 8000 об., динамика до 100км\ч, далее резвость чуть спадает. Вчера ездил с пасажиром, общий вес - 185кг, динамика конечно падает, но мот едет!!! Давление в шинах качаю 3 атм. Из косяков: открутился и потерялся один винт крепления металлической пластины на глушаке(купил новый, затянул насмерть), подтянул цепь 2 раза на 500 и 1000 км, после 1000 км подтянул 1 спицу, немного раскрутилась (была очень сложная поездка по раздолбленной дороге с огромными ямами, словил несколько хороших), остальные в норме, проверил, при очередном снятии бокового пластика испортил один говно-болт, поставил другой, тоже говно :), но купил комплект хороших, заменю на досуге. По содержанию: Масло Motul 5100 - 1.1л, воздушный фильтр - проверяли - чистый, цепь - в перспективе поменяю на O-Ring X-Ring, скорее всего позже поменяю карб на японский MICHIRU, поменял говно зеркала в которых нихрена не видно... на почти такие же (внешне одинаковые, но другой угол крепежа зеркала) от Stels Flame (продавец сказал), теперь езжу с полноценным обзором сзади и за руль не выступают. Мотом очень доволен, за такие деньги по соотношению цены-качества лучше не придумаешь, вообще почитав форум, создается впечатление, что я счастливчик, потому, что из выше перечисленного (стук заднего маятника, пропажа индикации скорости и т. п.) у меня не было никаких проблем, если не считать выстрела в глушаке (подозреваю причина в обогащенной смеси, меня не напрягает, даже нравится), схватывания сцепления в конце хода рычага, ну и может пару раз при остановке пропадала индикация передачи (лечится чуть отпусканием рычага сцепления и переключением коробки) по большому счету это уже придирки. Я считаю что мот просто супер и к таким мелочам уже придираться просто излишне, вы же не японца нового купили. Желаю всем ровных дорог и попутного ветра!
    1 балл
  45. Я просто оставлю здесь копию своего древнего поста, размещённого Б-г знает когда на ёброфоруме в теме, подобной этой. Ещё оттуда, но уже не моё, просто понравилось, тоже от Волговода местного :D И оттуда же:
    1 балл
  46. Тест синтетических моторных масел 10W-40 и 10W-50 для дорожных мотоциклов. - Обзоры доп.оборудования и мотохимии - Статьи - Обзоры - MotoCitizen | МотоГраждане СВЕЖЕНЬКИЙ ТЕСТИК. Это на каких Авто нагрузки больше чем на маленьких дохленьких китайских моторах. которые крутятся всегда на пределе возможного..? И подшипнички там чуть больше чем в часах. Какие рабочие обороты у Авто с его многолитровыми движками..? Какой ресурс у дохлых китайцев..? Максимум 40-50 тыщ при правильном использовании. Только многокубовые японцы до 150-200 тыщ дохаживают. Какой ресурс у Авто..? Убогие Москвичи более 300 тыщ ходят. В моты предпочитаю Ликви-50 лить. Мотюль 10\50 перегревается. Спортмасло слишком дорогое. Стоит Ипоне 10\50 попробовать...пока не пробовал. Но пробовал Автомасло Ликви Ситетика 10\40 с голубой канистры. Идёт мот как на Спортмасле. Легко расскручивается. Но потекло из-под головки...давление большое. Сменил на мотомасло...всё нормально.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...