Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      24

    • Постов

      2 174


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      16 013


  3. veselov

    veselov

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Постов

      175


  4. Dim

    Dim

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      103


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2014 в Сообщения

  1. Посидели мы с Лехой (карамба) отпадно !!!! наелись до жути... потом посидели у меня попили кофейка и минут 15 назад он уехал..!!! Это я в термошляпе )))) Подарок от Алексея с надписью -"Олежке из Абхазии" )))
    9 баллов
  2. Выкладываю ссылки на фотки из пробега. Самый компактный багаж из нашей группы - мой )) http://img-fotki.yandex.ru/get/6846/57295037.8/0_b839f_2b1c50dd_L Прибыли в Александров http://img-fotki.yandex.ru/get/6841/57295037.8/0_b83a3_b1ede0f9_L По дороге в Спроново http://img-fotki.yandex.ru/get/6834/57295037.8/0_b83a1_dc5d6eb3_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6827/57295037.8/0_b83a7_aaeafab0_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6807/57295037.8/0_b83a5_16aca1fa_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6829/57295037.8/0_b83a6_cc22b24b_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6827/57295037.8/0_b83a7_aaeafab0_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6835/57295037.8/0_b83a8_549468e9_L Полевая дорога от Спорново на Бектышево http://img-fotki.yandex.ru/get/6839/57295037.8/0_b83aa_e5d6e231_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6828/57295037.8/0_b83a9_d783432_L Режим трактора в полях ) http://img-fotki.yandex.ru/get/6833/57295037.8/0_b83ab_bb9c23ec_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6741/57295037.8/0_b83ac_f3f2059e_L Наконец найден альтернативный путь на Переславль. Деревенский клуб. http://img-fotki.yandex.ru/get/6845/57295037.8/0_b83ae_870b1956_L Привал дорожный http://img-fotki.yandex.ru/get/6828/57295037.8/0_b83ad_39599140_L Полевая дорога к трассе от Юрьев-Польского на Переславль http://img-fotki.yandex.ru/get/6734/57295037.8/0_b83a4_37cde5f9_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6732/57295037.8/0_b83af_13daa6e6_L Встреча в Переславле - кони возле кафе http://img-fotki.yandex.ru/get/6826/57295037.8/0_b83a2_5e2af3fa_L Палаточный лагерь в лесу http://img-fotki.yandex.ru/get/6829/57295037.8/0_b83a0_664d0875_L
    8 баллов
  3. Всем привет! Хочу сказать, что вчера был крутой день!! :D Договорились мы, значит, со знакомыми прокатиться по Суздальскому ополью. Я то наивный думал, что все будет как в предыдущие мои одиночные выезды 10 км туда, 10 обратно. Фиг. Намотал 100 с лишним за день из них 70 по полям. Но это было круто! Сейчас поля очень красивые: рожь колосится, травы цветут и голубое небо. И пыль столбом. :) Пыли очень много, она везде! Пробирались от Владимира до Суздаля по полевым дорогам, а иногда и просто по полю. Пару раз заезжали в тупики образованные оврагами. Выехали на одну грунтовку - наш местный полевой хайвей. Я раньше по ней уже ездил. Там спокойно можно ехать 60-70 км/ч, а парни вжаривали 95. :ph34r: Перед Суздалем выбрались на трассу. Пыльные, голодные, но довольные. На встречу попадались байкеры возвращавшиеся с "Шестой передачи". Мы их приветствовали и они нас. Всматривался, думал может парни с форума на встречу попадутся если через Суздаль поехали. Арсена то я точно узнаю. :) Дальше проехали насквозь город, без палева по полю объехали гайцов и поехали в сторону Менчаково посмотреть что же осталось от феста по пути заскочив в деревенский магаз за мороженым. Фест к этому времени уже закончился, все собирались. Мы решили поискать место, где можно будет передохнуть, покушать и искупаться. Один наш товарищ в поисках этого самого места заехал на территорию детского лагеря который с одной стороны примыкал к реке, а с трех других был огорожен забором, но ворчливый сторож его все же выпустил на свободу. ^_^ Дальше было немного грязи, купание, и дорога по трассе домой.
    7 баллов
  4. угу, брат делает, уже 2рая)
    7 баллов
  5. на суд людской перед размер 90/90, зад 120/70. покатался пока что 2 раза, ощущения сразу другие, дорогу держит хорошо
    6 баллов
  6. Пацаны, я дома. Спасибо всем за приятную компанию, душевный вечер у костра, за помощь и поддержку. Славе за надёжность, уверенность и волшебную верёвочку, которая дотянула меня до самого дома. Антохе за зарядку и компанейство медаль"Самый стойкий"(собутыльник). Николе за неунываемость и ловкие руки. Весельчаку Паше за лошадиную тему по рублю. Главному баламуту Митяю за то, што нас всех собрал, хоть и уехал и не видел моего фееричного полёта. И отдельно Арсену, што был со мной до конца. Может и не всё у нас срослось, а всё равно получилось хорошо. Железо чинится, синяки сходят, а память остаётся. ЗЫ. Христа ради, простите старика, коли чем обидел кого или забыл.
    5 баллов
  7. Привет всем!!! Покатались мы в выходные с братом славненько! Осуществили давнюю затею съездить на нашу малую родину и покататься по нашим местам, по которым в детстве задорно рассекали на великах, мопедах и мотоциклах(кому на чем удавалось). Вообщем выехали мы 25 -го в пятницу в 22:15 и поперли в сторону Брянска, на месте (п.Ивот Дятьковского р-на) были в 4:15-30 утра пройдя 350 км. До утра доспали у любимой тетушки, а с утра(где часок в 11) выдвинулись по местам боевой славы. Первым делом мы поехали по железной дороги которая соединяет несколько крупных населенных пунктов и городов. Служит эта дорога для нужд стекольных заводов, которые в былые времена снабжали страну всевозможной стекольной продукцией и стекловатой. 18 лет прошло с того времени как мы ходили по этим тропкам и очень было интересно то, что глаз многое не узнавал, а вот НОС узнавал все запахи, и в памяти сразу всплывали те самые запахи: запах леса, болота, выгоревшей на солнце травы, запах ельника, дубрав, даже ток как в разных местах пахнет земля. Здешние подмосковные леса не изобилуют такой палитрой ароматов. За это время лесные дороги стали сильно заросшими. Тропок мало, народ совсем не ходит и не передвигается на двух колесной техники, предпочитая асфальтовые покрытия. После железной дороги съездили на то место где раньше у нас был огород для картошки. Теперь это заросшее поле молодым лесом, даже не стазу смогли найти как туда проехать. Так мы прокатались весь день и встали на ночлег в дубраве, по нашему, местному, называем это место "Дубки". Переночевав собрались и ближе к обеду выдвинулись к дому. Вообщем поездка удалась на славу. Я за много лет наконец таки смог полежать на земле, просто так вот лечь и полежать на теплой, мягкой земле, а не на этой проклятой глине. Фотки прямо не получается вставить, пишет размер большой, поэтому ссылки на яндекс диск. https://yadi.sk/i/_3krumocXzm4C https://yadi.sk/i/g45_xO9cXzm4S https://yadi.sk/i/cjp-5g-QXzm4t https://yadi.sk/i/Og2SbdZ4Xzm5B https://yadi.sk/i/Da_2hYP3Xzm66 https://yadi.sk/i/IJtQQVuHXzm5R https://yadi.sk/i/g1LyPu-AXzm6E https://yadi.sk/i/-SQoonowXzm6J https://yadi.sk/i/oPtX2W2IXzm6e
    5 баллов
  8. Ну, повоевали - и хватит! Тему "наши покатушки" я открыл именно для того, чтобы ВСЕ могли "похвастаться" своими поездками. Мне, например, - интересно практичесски всё - интересно в плане личных "переживаний" автора, географии, этнографии, и особенно краеведения, интересны и различные "приключения"... Думаю, что многие так-же находят в этой теме, в такой как она есть, что-то, для себя интересное. Всё что неинтересно можно пропустить. Не думаю, что нужно разделять покатушки по тематике - эндуро, квадры, шоссе... и так далее. Но, - это моё личное мнение, если кто-то посчитает нужным, то никто не запрещает самим открыть новые темы в этом подразделе. Мне, например, совершенно неинтересен спорт - гонки там всякие, хоть на эндуро, хоть на чём-то ещё, а кто-то от этих вещей фанатеет - вот и откройте такую тему те кому это интересно. Ну, и повторюсь (бог знает в который раз) - устраивайте срач в личке, не стОит выставляться в невыгодном для себя свете.
    4 балла
  9. 7500 об/мин - потолок, выше которого крутишь уже на свой страх и риск, так-что возможно, что на 8000об/мин двиг и развалится. Но сам я такого не слыхал, повторюсь - сам, в повседневной эксплуатации, не кручу выше рекомендованных 7500об., хотя эксперименты ставил - мот не развалился. 80-90 с пассажиром? Я разгонял до 115-120 по родному спидометру, и именно гружёного - рагоняется как нефиг делать, а вот без пассажира так не разгоняю - больно мот лёгок. По асфальту держу крейсер 70-80 км/час, если выезжаю на федералку то 90км/час, и это при пониженном передаточном числе - на звёздах 13/44, кстати при таких звёздах динамика, для двоих, - более чем достаточная в любых случаях, с низов берёт как за здрасти, но ездить одному, с таким числом по хорошей дороге, - очень некомфортно. Вибрация, конечно присутствует, но не такая чтоб прям впадать в тоску и думать о замене мотоцикла. А как лишние 50 кубиков-то - народ торкают!!! :D Короче, думай, решай, сопоставляй... Желаю удачи!
    3 балла
  10. вот отличный фильм) почему мы ездим на мотоциклах http://vk.com/video122632924_169272827
    3 балла
  11. я вообще тебя не понимаю, ни слова.... )
    3 балла
  12. такое ощущение что ты вообще не представляеш что такое эндуро.. Эндуро бывает: тур эндуро, софт эндуро, просто эндуро, хард эндуро, ну и хрень эндруро, всё это эндуро.. удовлетворять гоночные амбиции можно только на хард эндуро. блин ты как блондинко прямо, только она выбирает машину под цвет сумочки, а ты выбираеш мотоцикл по наличию багажника.. тебе нужно изначально выбирать неприхотливый и надёжный мотоцикл, а не копеечный багажник, это вообще дело десятое или двадцать пятое, купив китайца тебе предстоит поработать мозгами, гаечными ключами и отборным матом, а он тут багажник, звиздец..
    3 балла
  13. Разница конечно есть, однако, не сказал-бы что критичная, точнее скажут те кто лично знает, я, к сожалению, - по наслышке. Моя двухсотка, из 22, с гаком, тысячь, едвали и сотню километров прошла без пассажира и груза,- всегда загрузка за максимум. Кстати, двестипиисятка имеет теже 150кг максимальной нагрузки, что и двухсотка, а весит, по некоторым данным, аж на 20кг больше. Ну, и, добавлю по моторесурсу, если перевести 22000км в моточасы, то получится совершенно другая картина - одно дело проехать за день километров 600, и совсем другое дело проехать за день, практически не вылезая из седла, километров 150 - моточасы - разница в пробеге огромная, а моточасы - теже самые. Я, признаться, когда покупал свой мот, определил ему срок жизни, до полного умирания, в 20000км, однако двадцатник он давно откатал, а умирать даже и не думает. B)
    3 балла
  14. Парни, всем спасибо за отличную компанию !! Поход в запланированном виде хоть и не состоялся, но результатом я доволен ! Очень запомнилась живописная полевая дорога от Спорново, а также наши поиски переправы через ручей и прощупывание дороги через заросшую местность.)) Это было весело, я нападался от души, останавливаясь на холмиках муравейников и не имея возможности достать ногой до земли ) Поиски места ночевки - отдельная тема. Поляну нашли замечательную, вечер у костра был душевным, посмеялся от души )) Арсену отдельное спасибо за место в большой палатке ) Жаль, что пришлось уехать раньше ( Андрей, что случилось по дороге ? Как нога ? Сейчас скомпоную фотки из пробега и постараюсь навоять маленький отчетик.
    2 балла
  15. Вот и мой мопед!
    2 балла
  16. Душевно! Жду номерок с маркировкой! ;) Сегодня катался на кавасаки KLX250 именно кроссовом.. Адова тарантайка! Газ открывать по первости страшно- вылетает из под тебя)
    2 балла
  17. Не чего не ошибся, пиши дальше нам интересно, а на непонятливых не обращай внимание.
    2 балла
  18. Сергей, я тебе малость поясню и подскажу что делать. Дело в том, что стоковая звезда 428 меньше в диаметре и соотношение передаточное 2,944 примерно и это все рвет пальцы, раздалблевает звезды и вскоре саму ступицу, ты это можешь прочесть здесь, об этом писали... Что происходит с заменой звезд 520 и с другим передаточным числом. Диаметр 520 звезды больше 428, передаточное число поменялось по звездам, усилие на те-же стоковые "мини членики" выросло.. Чуешь к чему я клоню ? Не соосность 3-5 мм, будет "жрать" и цепь и сами звезды, если это китай и дешевый то это ты поймешь быстро, если это китай или бренд то на некое время хватит. Простая истина - где-то убыват, а где-то прибывает, так и здесь... нужен во всем баланс.
    2 балла
  19. Не только опыт есть но и уже ездиют на таком соотношение. Без переделок не установить нормально звезды. Для нормальной установки нужен переходник, котрый даст возможность установить звезды на зад следующих мотоциклов - хонда, ямаха, кавасаки и так далее, от 39 до 52 зубьев. Панрни, первый опытный переходник "адаптер№2" уже у меня в руках, сейчас я его изучаю и вношу корректировки, для чего ? для исполнения или из стали или из дюралия. Мой новоиспеченный из стали и чтобы его сделать максимально легче, я ищу места, которые можно убрать, для облегчения. Деталька выполена с космической точностью..!!1 Молодец Дима !!!!
    2 балла
  20. Всем привет! Доехал до Волгограда, появилась возможность вылезти в Инет. В первый же день слетел один из подшипников на моём ролике натяжителя цепи, в результате чего сам ролик порвало цепью, нахрен, а сама цепь ещё успела пропилить почти наполовину вал, на котором крепился ролик :) На трассе ветер в ушах шумит, ничё не слышно ;) Так, "шелест" какой-то на пределе слышимости - это цепь по втулке той скользила, оказывается. В общем, снял всю эту конструкцию, еду без неё. В самом конце дня порвался тросик спидометра. Теперь у меня на спидометре замерла цифра 3930 км - уже прогресс :) Завтра поищу мото-магазы в Волгограде, может, найду новый тросик. Ещё чё-то где-то отвинтилось, что ли, нифига не пойму... На высоких оборотах чё-то звенит, как бы в резонанс входит. Ни низких вроде норм. Поэтому, надеюсь, что не в двигателе (иначе бы звенело на всём диапазоне, по идее). Плюс, когда менял задние колодки, не поставил скобку, которая на внутренней колоде была (думаю, нахрен она нужна). Теперь колодки притёрлись и я понял, для чего та скобка нужна - чтоб колодки не гремели :) Теперь тарахтят, на всю ивановскую... Даже бараны, которые возле дороги пасутся и не обращают внимание на авто, при приближении моей шайтан-арбы разбегаются, нахрен :)) А в остальном всё нормально :) Движок пока ещё работает :)
    2 балла
  21. Во, во! Бывало наловишь рыбы: много, да крупной, и все спрашивают - "на что?" Никто не спрашивает -"как" :D
    2 балла
  22. Irbis Atv 250s Размер передней шины: 21×7-10 (175/80–10) Размер задней шины: 20×10-9 (250/55–9) Зазор клапанов впуск/выпуск 0,05 (Проверять зазоры не ранее чем через 1000км) Цепь стоит 520 - стандартная длинна 92 звена Задняя звезда 36 зубов (Можно ставить 40 зубов но нужно удлинить цепь на 2 звена) Масло льется 10W40 лучше синтетика (Менять лучше каждые 300км) Свеча NJK CR8EA Через масленку смазывается передние 4 рычага(в 8 ми местах) и маятник в одном месте(за задним амортизатором если смотреть сзади) Шаровые изначально сухие поэтому умирают очень быстро, пыльники из хреновой резины поэтому рвуться тоже быстро что ведет за собой смерть шаровых. Убедитесь так же что стоят все стопорные на шаровых и гайки затянуты т.к гайки там любят откручиваться. Так же перед каждой поездкой проверяйте хорошо ли закручена задняя звезда. Запчасти не оригинальные: 1) Все втулки от амортизаторов жигулей 2101 - (по 2 втулки на один рычаг на весь квадр потребуется 4 пары) (~40 руб за комплект) 2) Верх шаровая от рулевой наконечник от Опель Омеги 2 штуки (~150 руб/шт) - номер 6160205557. Вместо верхней шаровой абсолютно без переделок подходит внешний рулевой наконечник от мерседеса W124 , каталожный номер по FEBI 07238 3) Нижняя шаровая - шаровая от Опель кадета (Lemforder 12234 ) - (Менять обязательно парой!) (~150 руб/шт) 4) Для ремонта сайлентблоков нижних верхних рычагов пойдут сайлентблоки генератора с BMW, FEBI 01612 (или армированный шланг с внутр диаметром 14мм и внешним 23 мм) - у меня в квадре вообще не было сайлентброков в рычагах только сальники хз как так его собрали на заводе... 5) Слайдер на маятник делается из патрубка охлаждения внутренний диаметр 30мм (40 руб) 6) Ролик на натяжитель ставится от питбайка с пазом под цепь на 2-х пром подшипниках ( 300 руб) Размеры и чертежи: Фото с размерами передней нижней шаровой Рычаг передний с размерами (Bashan 200s-7 ) --- Сегодня совершенно случайно купил, заказал 250 кубовый эндурик, а его не привезли,предложили взять квадрик и я не устоял, уж больно он ладный и впечатляющий в реале... Красавчик, сборка производит очень хорошее впечатление, все красиво и добротно... Буду здесь публиковать свои впечатления о нем...
    1 балл
  23. Характеристики Racer Phantom RC250NC-X1 Габариты, мм:2110х790х1100 Колесная база, мм:1380 Тип двигателя:4-х клапанный с балансировочным валом Объем двигателя см3:250 Мощность, л.с. (об/мин):28,0 (9000) Система охлаждения:Жидкостное охлаждение Карбюратор:Dellorto (Италия) КПП:Сцепление (1-N-2-3-4-5-6) Стартер:Электро-стартер Объем топливного бака, л:16,0 Расход топлива, л/100 км:3,0 Макс. скорость, км/ч:120 Макс. нагрузка, кг:150 Вес, кг:153 Размер колеса:110/70-17 / 150/70-17 Колеса (материал):Литые (алюминий) Шины:Nylon (Тайвань) Аккумулятор:12V/7Ah Тормоза передние/задние:Двойные дисковые двухпоршневые / Дисковые двухпоршневые Приборная панель:Электронная Подвеска передняя:Телескопическая с регулировкой жесткости
    1 балл
  24. О! Всем спасибо огроменное за крутые выходные! :) Классно покатались! А спать на чернике хоть и преступление, но зато сладко! :D Андрею надо медаль за стойкость! Спасибо всем, вы молодцы!
    1 балл
  25. ну ты не надувай щеки, а поверь мне и Олегу на слово, что при переходе по ссылке, если ты не залогинен в данный момент, то видишь лишь список какой-то дребедени, а когда переходишь по ссыле, находясь под логином, то сразу попадаешь на фильм.
    1 балл
  26. ПАЖАЛСТА еще и пассажир
    1 балл
  27. Ты излагаешь свои мысли на секретном языке )))) какой ягненок, почему он безнадежный, кто его хочет скушать ? Я вроде шашлыка наелся ))))
    1 балл
  28. Тема переросла в клюб любителей фотоаппаратов, с обсуждением каких-то дурацких креплений на дерево.., бее.. скукотища какая... ----------------------- Выложу моё творчество.. Стоп кадры с видео, прошлая суббота, камера SJ3000
    1 балл
  29. ВМ 200 ,80км/ч будет нормально ехать с пассажиром , вибраций нет -( зубы не стучат друг о друга ноги с подножек не скидывает ,на ходу не чего не отлетает зеркала не откручиваются на моторе болты не раскручиваются :) а та что есть, это не вибрация - эта песня мотора :rolleyes: ) , хорошая тяга с низов даже с пассажиром , комфортно при скорости 85 - 90 км обороты 6000 тысяч . восход 3м против ВМ 200 унылое г,,,,но ,
    1 балл
  30. бесполезно тебе объяснять. езжай в сервис.
    1 балл
  31. Думаю рублей 180 за него получить все таки... А там посмотрим....
    1 балл
  32. У друга такой штативчик. Я ему втихаря завидую... Будет возможность, куплю. У меня есть нормальный штатив, но этот для поездок на мотоцикле бедет хорош.
    1 балл
  33. Да, в Жуковском, к северо-востоку от станции Олсуфьево , меня, кстати, в Олсуфьевской церкви крестили. С крыши веранды избы, в ясную погоду, за болтотом и поймой Десны был виден Ж/Д мост через Десну и золочёные купола церкви на бугре... Ностальгия...
    1 балл
  34. термошляпа из овчины валяной, как валенок?
    1 балл
  35. не помогут тебе здесь с проводкой. не жди и не трать время, а прямиком в автоэлектросервис, пробей какой самый лучший по отзывам, и стой над душой, смотри, контролируй, чтобы моц не поломали, пусть делают. Ты жди и смотри (сам может поймешь). А так это вилами по воде писать.
    1 балл
  36. Вечером я сделаю сравнительное фото первого и второго адаптера. Но и тут же удалю, по причине, чтобы потом предоставить полный комплект данного узла.
    1 балл
  37. Ну если так, тогда вперед ! Пусть каждый избирает свой путь. Скоро будет фото всего комплекта моей работы совместно с Дмитрием (изготовителем). Нужно все делать без авось, а максимально делать как нужно. Ну если для Вас 3-5 мм это ничего, то для меня сей факт очень критичен, так как в дальнейшем этим мм потянут за собой проблемки из которых будут проблемы.
    1 балл
  38. Давай !!! Желаение есть покататься на мощной технике !!!
    1 балл
  39. Для того, чтобы совместить положение звезды по центрам, так как звезда родная "выпуклая" и имеет вынос. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4176-prodam-adapter-perekhodnik-dlia-zadnei-zvezdy/ В ФАКе есть про это все. Вся инфа.
    1 балл
  40. Все понятно, Статс !!! Работаю я и потехонечку двигаю в массы свои модернизации и переделки. Сейчас мне чуток по легче станет я к тебе примчусь ..!
    1 балл
  41. Привет Стас !!!! Как ты там на новой технике ?
    1 балл
  42. Ну это не скоро будет, идеальный вариант это несколько мотоциклов, а следующим я бы взял Honda XL Degree 2 Ну и возможно потом когда нибудь что то типа TDMа для дальних поездок
    1 балл
  43. Да простит же меня Ariva, собирались поехать вместе, я отписался что поднимаюсь в 9.30 и выезжаю, но не услышал будильника и проспал... Так и не свиделись. А я всё же решил добраться до деревянной колоколенки, собрался - выехал. Сперва 170км плохого и хорошего асфальта, далее были 10км грунтовок по Мещёрскому национальному парку и около 3х км на первой/второй передачах просто в направлении колоколенки и когда до цели оставалась пара км выехал к речке "Белая", мостик оказался разрушен несколько расстроился, развернулся поехал снова к асфальту и по другому маршруту проехав ещё 100км и потратив около 3х часов, остановился на суточнике было 295км и бензина в баке ещё км на 50, а заправок впереди не предвиделось.., и до цели оставалось каких то 36км, но перспектива остаться без бензина в дали от цивилизации не очень радовала, посему развернулся и поехал в сторону Рязани на заправку, а потом домой... Проехав Рязань с её не очень адекватным движением, приехал на заправку когда на суточнике было 366км, а ещё даже не переключился на резерв. Заправил полный бак и домой Фотографировать было очень лень, всё берёг аккумулятор для колоколенки. Фото на въезде в Рязань И последнее фото в гараже, пробег за день
    1 балл
  44. Доброе утро всем! Вчера стартовал из Тотьмы в 6-20 по местному времени. В районе Вологды дождик побрызгал. Надо сказать, что свежий асфальт, на котором ещё не стёрта верхняя плёночка битума, очень хорошо держит по сухому. А вот когда он мокрый, вода на нем скапливается шариками, не растекается, и он становится очень скользкий! Будьте внимательны! После Череповца погода наладилась, выглянуло солнце, стало теплеть. На ходу не очень заметно, но во время остановок, когда на ремонтируемых участках дороги машины поочерёдно пропускали по одной полосе, стоять на солнцепёке в экипе здорово жарко. Таких моментов было три крупных - минут по 7-10, и куча мелких. А ещё на 90-м километре мурманского шоссе из-за дтп гаишник так же поочереди пропускал машины. В направлении Питера пробка была всего километр, а вот во встречном - все 15. И это в полчетвёртого. Очень сочувствую всем, кто в жаркий пятничный вечер проторчал несколько часов в машине. А вот самых умных, которые ехали по встречной полосе и даже встречной обочине мне не жалко! Гостиницу в Питере я забронировал в центре. Знаете-ли вы, что благодаря одному пропущенному повороту, навигатор может устроить целую экскурсию по историческому центру? Не хочу никого ругать, просто отмечаю как факт. Народ по городу ездит, скажем так, непривычно. Движение через перекрёсток продолжается ещё немного после того, как погас зелёный сигнал светофора. И в пробках нихто не смотрит по зеркалам. Мотоциклисты протискиваются в междурядье, почти никто не пытается сместиться в сторону. Ну вот, пока всё, о том как покатались с Александром Константиновичем - чуть позже.
    1 балл
  45. Вот прям читаешь мысли)), позавчера парочку таких штативчиков заказал с китая, как придут отпишусь, пока опыта в этом нет...
    1 балл
  46. Прикольная у вас банда! А я один как волк по лесу скитаюсь.
    1 балл
  47. 1 балл
  48. На сегодняшний день пробег 700 км, мотоциклом доволен, есть конечно всякие звуки как говорили но уже внимание не обращаю. Цепь сейчас почти не тянется. На 1000 км сниму колеса проверю там смазку как показывали в видео ранее. Заводится хорошо, иногда после того как стоит день или два кручу пару раз по 2 секунды если не заводится перевожу на карбе подсос на верхнее положение и он заводится потом через несколько секунд опять на нижнее. Максимум не выжимал ибо не скоростной это мот, ехал 80, больше ему тяжело раз гонятся, я и не насиловал его. При первом включении передачи дергает сильно, чтобы не было при заведенном выжимаю и держу немного пару раз так вроде помогает. Сидеть мне конечно не удобно на нем, как будто скатываешься тянет вниз, зад прям затекает, мой рост 190 см. Хлопки сейчас из глушака стали громче и чаще это нравится, звук приятный. Фара ближний норм светит дальний конечно немного высоко светит. Болты никакие не отвалились, не откручивались. Езжу не насилуя просто как прогулки. Порвалась резинка застегивав щадя бордачок, вырезал такую же из автомобильной камеры стало даже красивее).
    1 балл
  49. иииииии ааааааааа кайф!!!!!! шум пропал, шум пропал, шуршащий шум пропалллллллллллллллллллл....................гыыыыыыыыЫЫЫЫЫ!!! На ролик цепи натянул камеру от велосипеда! и тишина! (правда как только резина напитала смазки ее сорвало после пары км...) сейчас возьму кожанный ремень и постараюсь приклеять клеем по внешнему диаметру ролика! Паренек, который посоветовал обратить внимание на ролик, короч респект тебе и уважуха! :D
    1 балл
  50. Glukis посмотрел свою написано, CROWN № [*8EA звездочка не разобрал похоже на единицу. Работает нормально платил, толи 160 толи 180 давно было забыл. Больше информацией по свечам не владею. Что у тебя с ветровиком, скинь фото может вместе придумаем.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...