Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      24

    • Постов

      2 174


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      16 013


  3. veselov

    veselov

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Постов

      175


  4. Dim

    Dim

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      103


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2014 в Сообщения

  1. Посидели мы с Лехой (карамба) отпадно !!!! наелись до жути... потом посидели у меня попили кофейка и минут 15 назад он уехал..!!! Это я в термошляпе )))) Подарок от Алексея с надписью -"Олежке из Абхазии" )))
    9 баллов
  2. Выкладываю ссылки на фотки из пробега. Самый компактный багаж из нашей группы - мой )) http://img-fotki.yandex.ru/get/6846/57295037.8/0_b839f_2b1c50dd_L Прибыли в Александров http://img-fotki.yandex.ru/get/6841/57295037.8/0_b83a3_b1ede0f9_L По дороге в Спроново http://img-fotki.yandex.ru/get/6834/57295037.8/0_b83a1_dc5d6eb3_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6827/57295037.8/0_b83a7_aaeafab0_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6807/57295037.8/0_b83a5_16aca1fa_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6829/57295037.8/0_b83a6_cc22b24b_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6827/57295037.8/0_b83a7_aaeafab0_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6835/57295037.8/0_b83a8_549468e9_L Полевая дорога от Спорново на Бектышево http://img-fotki.yandex.ru/get/6839/57295037.8/0_b83aa_e5d6e231_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6828/57295037.8/0_b83a9_d783432_L Режим трактора в полях ) http://img-fotki.yandex.ru/get/6833/57295037.8/0_b83ab_bb9c23ec_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6741/57295037.8/0_b83ac_f3f2059e_L Наконец найден альтернативный путь на Переславль. Деревенский клуб. http://img-fotki.yandex.ru/get/6845/57295037.8/0_b83ae_870b1956_L Привал дорожный http://img-fotki.yandex.ru/get/6828/57295037.8/0_b83ad_39599140_L Полевая дорога к трассе от Юрьев-Польского на Переславль http://img-fotki.yandex.ru/get/6734/57295037.8/0_b83a4_37cde5f9_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6732/57295037.8/0_b83af_13daa6e6_L Встреча в Переславле - кони возле кафе http://img-fotki.yandex.ru/get/6826/57295037.8/0_b83a2_5e2af3fa_L Палаточный лагерь в лесу http://img-fotki.yandex.ru/get/6829/57295037.8/0_b83a0_664d0875_L
    8 баллов
  3. Всем привет! Хочу сказать, что вчера был крутой день!! :D Договорились мы, значит, со знакомыми прокатиться по Суздальскому ополью. Я то наивный думал, что все будет как в предыдущие мои одиночные выезды 10 км туда, 10 обратно. Фиг. Намотал 100 с лишним за день из них 70 по полям. Но это было круто! Сейчас поля очень красивые: рожь колосится, травы цветут и голубое небо. И пыль столбом. :) Пыли очень много, она везде! Пробирались от Владимира до Суздаля по полевым дорогам, а иногда и просто по полю. Пару раз заезжали в тупики образованные оврагами. Выехали на одну грунтовку - наш местный полевой хайвей. Я раньше по ней уже ездил. Там спокойно можно ехать 60-70 км/ч, а парни вжаривали 95. :ph34r: Перед Суздалем выбрались на трассу. Пыльные, голодные, но довольные. На встречу попадались байкеры возвращавшиеся с "Шестой передачи". Мы их приветствовали и они нас. Всматривался, думал может парни с форума на встречу попадутся если через Суздаль поехали. Арсена то я точно узнаю. :) Дальше проехали насквозь город, без палева по полю объехали гайцов и поехали в сторону Менчаково посмотреть что же осталось от феста по пути заскочив в деревенский магаз за мороженым. Фест к этому времени уже закончился, все собирались. Мы решили поискать место, где можно будет передохнуть, покушать и искупаться. Один наш товарищ в поисках этого самого места заехал на территорию детского лагеря который с одной стороны примыкал к реке, а с трех других был огорожен забором, но ворчливый сторож его все же выпустил на свободу. ^_^ Дальше было немного грязи, купание, и дорога по трассе домой.
    7 баллов
  4. угу, брат делает, уже 2рая)
    7 баллов
  5. на суд людской перед размер 90/90, зад 120/70. покатался пока что 2 раза, ощущения сразу другие, дорогу держит хорошо
    6 баллов
  6. Пацаны, я дома. Спасибо всем за приятную компанию, душевный вечер у костра, за помощь и поддержку. Славе за надёжность, уверенность и волшебную верёвочку, которая дотянула меня до самого дома. Антохе за зарядку и компанейство медаль"Самый стойкий"(собутыльник). Николе за неунываемость и ловкие руки. Весельчаку Паше за лошадиную тему по рублю. Главному баламуту Митяю за то, што нас всех собрал, хоть и уехал и не видел моего фееричного полёта. И отдельно Арсену, што был со мной до конца. Может и не всё у нас срослось, а всё равно получилось хорошо. Железо чинится, синяки сходят, а память остаётся. ЗЫ. Христа ради, простите старика, коли чем обидел кого или забыл.
    5 баллов
  7. Привет всем!!! Покатались мы в выходные с братом славненько! Осуществили давнюю затею съездить на нашу малую родину и покататься по нашим местам, по которым в детстве задорно рассекали на великах, мопедах и мотоциклах(кому на чем удавалось). Вообщем выехали мы 25 -го в пятницу в 22:15 и поперли в сторону Брянска, на месте (п.Ивот Дятьковского р-на) были в 4:15-30 утра пройдя 350 км. До утра доспали у любимой тетушки, а с утра(где часок в 11) выдвинулись по местам боевой славы. Первым делом мы поехали по железной дороги которая соединяет несколько крупных населенных пунктов и городов. Служит эта дорога для нужд стекольных заводов, которые в былые времена снабжали страну всевозможной стекольной продукцией и стекловатой. 18 лет прошло с того времени как мы ходили по этим тропкам и очень было интересно то, что глаз многое не узнавал, а вот НОС узнавал все запахи, и в памяти сразу всплывали те самые запахи: запах леса, болота, выгоревшей на солнце травы, запах ельника, дубрав, даже ток как в разных местах пахнет земля. Здешние подмосковные леса не изобилуют такой палитрой ароматов. За это время лесные дороги стали сильно заросшими. Тропок мало, народ совсем не ходит и не передвигается на двух колесной техники, предпочитая асфальтовые покрытия. После железной дороги съездили на то место где раньше у нас был огород для картошки. Теперь это заросшее поле молодым лесом, даже не стазу смогли найти как туда проехать. Так мы прокатались весь день и встали на ночлег в дубраве, по нашему, местному, называем это место "Дубки". Переночевав собрались и ближе к обеду выдвинулись к дому. Вообщем поездка удалась на славу. Я за много лет наконец таки смог полежать на земле, просто так вот лечь и полежать на теплой, мягкой земле, а не на этой проклятой глине. Фотки прямо не получается вставить, пишет размер большой, поэтому ссылки на яндекс диск. https://yadi.sk/i/_3krumocXzm4C https://yadi.sk/i/g45_xO9cXzm4S https://yadi.sk/i/cjp-5g-QXzm4t https://yadi.sk/i/Og2SbdZ4Xzm5B https://yadi.sk/i/Da_2hYP3Xzm66 https://yadi.sk/i/IJtQQVuHXzm5R https://yadi.sk/i/g1LyPu-AXzm6E https://yadi.sk/i/-SQoonowXzm6J https://yadi.sk/i/oPtX2W2IXzm6e
    5 баллов
  8. Ну, повоевали - и хватит! Тему "наши покатушки" я открыл именно для того, чтобы ВСЕ могли "похвастаться" своими поездками. Мне, например, - интересно практичесски всё - интересно в плане личных "переживаний" автора, географии, этнографии, и особенно краеведения, интересны и различные "приключения"... Думаю, что многие так-же находят в этой теме, в такой как она есть, что-то, для себя интересное. Всё что неинтересно можно пропустить. Не думаю, что нужно разделять покатушки по тематике - эндуро, квадры, шоссе... и так далее. Но, - это моё личное мнение, если кто-то посчитает нужным, то никто не запрещает самим открыть новые темы в этом подразделе. Мне, например, совершенно неинтересен спорт - гонки там всякие, хоть на эндуро, хоть на чём-то ещё, а кто-то от этих вещей фанатеет - вот и откройте такую тему те кому это интересно. Ну, и повторюсь (бог знает в который раз) - устраивайте срач в личке, не стОит выставляться в невыгодном для себя свете.
    4 балла
  9. 7500 об/мин - потолок, выше которого крутишь уже на свой страх и риск, так-что возможно, что на 8000об/мин двиг и развалится. Но сам я такого не слыхал, повторюсь - сам, в повседневной эксплуатации, не кручу выше рекомендованных 7500об., хотя эксперименты ставил - мот не развалился. 80-90 с пассажиром? Я разгонял до 115-120 по родному спидометру, и именно гружёного - рагоняется как нефиг делать, а вот без пассажира так не разгоняю - больно мот лёгок. По асфальту держу крейсер 70-80 км/час, если выезжаю на федералку то 90км/час, и это при пониженном передаточном числе - на звёздах 13/44, кстати при таких звёздах динамика, для двоих, - более чем достаточная в любых случаях, с низов берёт как за здрасти, но ездить одному, с таким числом по хорошей дороге, - очень некомфортно. Вибрация, конечно присутствует, но не такая чтоб прям впадать в тоску и думать о замене мотоцикла. А как лишние 50 кубиков-то - народ торкают!!! :D Короче, думай, решай, сопоставляй... Желаю удачи!
    3 балла
  10. вот отличный фильм) почему мы ездим на мотоциклах http://vk.com/video122632924_169272827
    3 балла
  11. я вообще тебя не понимаю, ни слова.... )
    3 балла
  12. такое ощущение что ты вообще не представляеш что такое эндуро.. Эндуро бывает: тур эндуро, софт эндуро, просто эндуро, хард эндуро, ну и хрень эндруро, всё это эндуро.. удовлетворять гоночные амбиции можно только на хард эндуро. блин ты как блондинко прямо, только она выбирает машину под цвет сумочки, а ты выбираеш мотоцикл по наличию багажника.. тебе нужно изначально выбирать неприхотливый и надёжный мотоцикл, а не копеечный багажник, это вообще дело десятое или двадцать пятое, купив китайца тебе предстоит поработать мозгами, гаечными ключами и отборным матом, а он тут багажник, звиздец..
    3 балла
  13. Разница конечно есть, однако, не сказал-бы что критичная, точнее скажут те кто лично знает, я, к сожалению, - по наслышке. Моя двухсотка, из 22, с гаком, тысячь, едвали и сотню километров прошла без пассажира и груза,- всегда загрузка за максимум. Кстати, двестипиисятка имеет теже 150кг максимальной нагрузки, что и двухсотка, а весит, по некоторым данным, аж на 20кг больше. Ну, и, добавлю по моторесурсу, если перевести 22000км в моточасы, то получится совершенно другая картина - одно дело проехать за день километров 600, и совсем другое дело проехать за день, практически не вылезая из седла, километров 150 - моточасы - разница в пробеге огромная, а моточасы - теже самые. Я, признаться, когда покупал свой мот, определил ему срок жизни, до полного умирания, в 20000км, однако двадцатник он давно откатал, а умирать даже и не думает. B)
    3 балла
  14. Парни, всем спасибо за отличную компанию !! Поход в запланированном виде хоть и не состоялся, но результатом я доволен ! Очень запомнилась живописная полевая дорога от Спорново, а также наши поиски переправы через ручей и прощупывание дороги через заросшую местность.)) Это было весело, я нападался от души, останавливаясь на холмиках муравейников и не имея возможности достать ногой до земли ) Поиски места ночевки - отдельная тема. Поляну нашли замечательную, вечер у костра был душевным, посмеялся от души )) Арсену отдельное спасибо за место в большой палатке ) Жаль, что пришлось уехать раньше ( Андрей, что случилось по дороге ? Как нога ? Сейчас скомпоную фотки из пробега и постараюсь навоять маленький отчетик.
    2 балла
  15. Вот и мой мопед!
    2 балла
  16. Душевно! Жду номерок с маркировкой! ;) Сегодня катался на кавасаки KLX250 именно кроссовом.. Адова тарантайка! Газ открывать по первости страшно- вылетает из под тебя)
    2 балла
  17. Не чего не ошибся, пиши дальше нам интересно, а на непонятливых не обращай внимание.
    2 балла
  18. Сергей, я тебе малость поясню и подскажу что делать. Дело в том, что стоковая звезда 428 меньше в диаметре и соотношение передаточное 2,944 примерно и это все рвет пальцы, раздалблевает звезды и вскоре саму ступицу, ты это можешь прочесть здесь, об этом писали... Что происходит с заменой звезд 520 и с другим передаточным числом. Диаметр 520 звезды больше 428, передаточное число поменялось по звездам, усилие на те-же стоковые "мини членики" выросло.. Чуешь к чему я клоню ? Не соосность 3-5 мм, будет "жрать" и цепь и сами звезды, если это китай и дешевый то это ты поймешь быстро, если это китай или бренд то на некое время хватит. Простая истина - где-то убыват, а где-то прибывает, так и здесь... нужен во всем баланс.
    2 балла
  19. Не только опыт есть но и уже ездиют на таком соотношение. Без переделок не установить нормально звезды. Для нормальной установки нужен переходник, котрый даст возможность установить звезды на зад следующих мотоциклов - хонда, ямаха, кавасаки и так далее, от 39 до 52 зубьев. Панрни, первый опытный переходник "адаптер№2" уже у меня в руках, сейчас я его изучаю и вношу корректировки, для чего ? для исполнения или из стали или из дюралия. Мой новоиспеченный из стали и чтобы его сделать максимально легче, я ищу места, которые можно убрать, для облегчения. Деталька выполена с космической точностью..!!1 Молодец Дима !!!!
    2 балла
  20. Всем привет! Доехал до Волгограда, появилась возможность вылезти в Инет. В первый же день слетел один из подшипников на моём ролике натяжителя цепи, в результате чего сам ролик порвало цепью, нахрен, а сама цепь ещё успела пропилить почти наполовину вал, на котором крепился ролик :) На трассе ветер в ушах шумит, ничё не слышно ;) Так, "шелест" какой-то на пределе слышимости - это цепь по втулке той скользила, оказывается. В общем, снял всю эту конструкцию, еду без неё. В самом конце дня порвался тросик спидометра. Теперь у меня на спидометре замерла цифра 3930 км - уже прогресс :) Завтра поищу мото-магазы в Волгограде, может, найду новый тросик. Ещё чё-то где-то отвинтилось, что ли, нифига не пойму... На высоких оборотах чё-то звенит, как бы в резонанс входит. Ни низких вроде норм. Поэтому, надеюсь, что не в двигателе (иначе бы звенело на всём диапазоне, по идее). Плюс, когда менял задние колодки, не поставил скобку, которая на внутренней колоде была (думаю, нахрен она нужна). Теперь колодки притёрлись и я понял, для чего та скобка нужна - чтоб колодки не гремели :) Теперь тарахтят, на всю ивановскую... Даже бараны, которые возле дороги пасутся и не обращают внимание на авто, при приближении моей шайтан-арбы разбегаются, нахрен :)) А в остальном всё нормально :) Движок пока ещё работает :)
    2 балла
  21. Во, во! Бывало наловишь рыбы: много, да крупной, и все спрашивают - "на что?" Никто не спрашивает -"как" :D
    2 балла
  22. О! Всем спасибо огроменное за крутые выходные! :) Классно покатались! А спать на чернике хоть и преступление, но зато сладко! :D Андрею надо медаль за стойкость! Спасибо всем, вы молодцы!
    1 балл
  23. так вроде здесь на ттр зажигание не регулируется, если я не ошибаюсь.
    1 балл
  24. да-да. подтверждаю, что нужно войти в контакт под чьим-то именем, чтобы увидеть этот фильм по ссылке.
    1 балл
  25. Сладкое искушение на блюдечке от маркетологов - это называется B) Многие ведутся, рестайлинг, 2 лошади, обновлённая модель. Без грамотных девочек и мальчиков, белых воротничков, с идеально-хищной проф. улыбкой, создающих update из воздуха, авто и мото-салоны давно бы обанкротились :D
    1 балл
  26. Фильм великолепен за счет видоеряда, однако с остальным беда... Рассказ только про США и слишком все повторяется. Советую посмотреть сериал Long Way Round c Эваном МакГрегором и Чарли Бургманом. Их кругосветка на BMW r11550gs. Отличное кино!
    1 балл
  27. Да, классно скатались! Получилось суровое китайское мотонашествие... Огромное спасибо всем, кто участвовал и особый респект Dim'у, как организатору и навигатору! Чего стоило одно рубилово по полям ;-). Ну а как добирался до дома Андрей после "приключения" на песочке в Купанском это отдельная песня... Чертовски рад, что он благополучно добрался! Мне, к сожалению, в воскресенье пришлось срочно возвращаться в Москву, поэтому не удалось проводить ребят до Юрьев-Польского, как планировал. Ну а самое обидное, что сглючило камеру и все субботнее видео затерло... :-(((
    1 балл
  28. Пршу прощения, что поддался на провокацию. Больше не допущу. Про Лайтрум не забыл, сделаю статейку.
    1 балл
  29. Вообще в теме о чем речь? О том кто сколько зарабатывает? Или все таки о технических средствах для съемки фото и видео и опыти ее использования. Я вижу ответы в данной теме в следующем виде: Пользуюсь тем-то Получается так-то Нравится то Не нравится это А мерится письками в теме ТС вроде не предлагал.
    1 балл
  30. назови хоть одно достоинство по твоему мнению, кроме копеечных багажников которые варятся в любом гараже за пол дня.. ну я ваще балдею, что может быть практичней эндуро? просветите меня, что за новый тип мотоцикла такой? покупая удочку в магазине ты так же кричиш: где леска? где крючки? как я по вашему рыбу буду ловить? :lol:
    1 балл
  31. Он и без фары разрядится, но позже. На искру потратится. Если нет тестера, делай так: Запусти мотор, включи фару. Погазуй. Если при повышении оборотов свет становится ярче, то аккумулятор нормально заряжается. Если же свет тускнеет, то заряд на батарею не поступает. Сдаётся мне, у тебя второй случай.
    1 балл
  32. Зашибись !!!! Слушай, я там в дали вижу что-то вроде баги ? Точно не ошибаюсь - баги !!!
    1 балл
  33. какой душевный фильм про настоящих людей... )
    1 балл
  34. Одно дело саморез, другое оторванный сосок
    1 балл
  35. не помогут тебе здесь с проводкой. не жди и не трать время, а прямиком в автоэлектросервис, пробей какой самый лучший по отзывам, и стой над душой, смотри, контролируй, чтобы моц не поломали, пусть делают. Ты жди и смотри (сам может поймешь). А так это вилами по воде писать.
    1 балл
  36. Олеже, дорабатывай, и я возьму) Посмотрел на колесо свое заднее, на цепь, выставлено колесо ровно, а цепь дугой.( Если ставить колесо криво, то цепь будет ровно. Т.е. либо звезды и цепи часто менять, либо заднюю резину менять чаще и постоянно мучиться с уводом мотока.( Реально криворукожопые китайские мастера создавали это чудище на двух колесах.( Уже стараюсь не присматриваться к недостаткам, но, нет-нет, да заметишь. Эх. Коплю на японца к след сезону, не могу я как ты, творить и колдовать.)
    1 балл
  37. Вторая серия - "Липовая дорога" В паре километров, к югу от Узлового есть некая отворотка - широкий Т-образный перекрёсток и следующее за ним широкое отлично асфальтированное шоссе, позволяют путешественнику надеятся на дальнеёшую быструю и комфортную езду. Но, - не тут-то было! "Широкое отлично асфальтированное шоссе" длится не более километра, а дальше начинаются липы, липы - это деревья такие :) . Немного истори: во времена неметчины, дороги обязательно обсаживали деревьями, деревья с тех пор изрядно подросли, а липы в этом преуспели особенно! Разрастаются, липы, и в высь и в ширь, и меж собой соединятся порослью и кронами. И в таком "липовом тоннеле", даже самым жарким и сухим летом - царит полумрак, прохлада и сырость. Буквально рядом рядом, - в поле, оставленные дождём лужи высыхают летом практически мгновенно, а в тоннеле лужи остаются очень надолго, и даже если вода и испаряется, то уж грязь-то - никуда не девается, к тому-же обильная листва, упавшая на дорожное полотно, со временем превращается в жирный чернозём; и вот едешь по этому чернозёму, и только видя по краям луж кромки обломанного асфальта - понимаешь, что по колёсами, гдето там - под этой чёрной грязью, действительно, как и обозначено на карте, - асфальтированное шоссе. :D Ещё немного истории: во времена, всё той-же неметчины, основным транспортом был гужевой транспорт и транспорт типа -"пешкодрал". Понятно, что и для пешеходов, и для лошадок тянущих нагруженную телегу был значим каждый километр. И дорожная сеть в этих краях была очень разветвлённой. Но, - прошли годы, теперь для автотранспорта качество полотна имеет большее значение чем значение расстояния; думаю что все соглясятся с тем фактом, что для современного транспорта, предпочтительней 50км по хорошей дороге чем 10км по плохой, по которой может ещё и не проедешь. Вот и пользуется народ более лучшими трассами, которые становятся основными, - за ними ухаживают и содержат в относительном порядке, а остальные: второ-третье... степенные дороги - тупо зарастают, и зарастают так, что бывает и пешком не продраться - только и видно по рядам деревьев, что когда-то здесь была дорога. Так и эта, "липовая дорога" постепенно сошла на нет. На том участке где она ещё нужна, хотя-бы для сельхозтехники, рыбаков и охотников - она ежжалая, но вот дальше... - где-то размыло полотно, где-то упало дерево, где-то образовалась лужа размером с автомобиль, рухнул мост... и всё! Колхозники накатывают паралельную колею по полю, за ними, по полю, едут и все остальные - кому оно надо: прочищать, восстанавливать и ремонтировать "ничью дорогу"? Не поймите меня неправильно - я не брюзжу, и не ропщу, - мне такие дороги даже интересней B) Очень интересно ехать по тоннелю который постепенно сужается, кроны стоят всё теснее и теснее, а там и воссе смыкаются непроницаемым сводом, промежутки между деревьями совершенно заростают порослью, дорожное полотно исчезает под толщей перепревших листьев, всё меньше и меньше становится желающих здесь ехать и вот мы уже ползём по еле заметным следам оставленным автомобилем каких-то отчаянных смельчаков проехавших здесь пару месяцев назад. Ползём по глубоким, совершенно заросшим травой колеям, ползём постоянно пригибаясь и уворачиваясь от веток и сучьев... Вот и "отчаянные смельчаки" не выдержали и пробуровив заросли сошли с дистанции, мы-же едем дальше, но в конце-концов утыкаемся в такие заломы и переплетения, что вынужденны возвращатся назад и тоже ехать полем. Так, проехав несколько километров паралельно умершей, мы выехали к торной дороге... Я иногда задумывался: вот наши грозятся разместить "ну, вы поняли что" в области... Хм, думал я, - где-ж их прятать-то? Леса у нас такие, что или не залезешь, или такие что и мотик негде спрятать, - грибники, охотники, ягодники, да и просто праздный люд пролазят их все насквозь... Ну, теперь-то - знаю! :) Имея в виду обилие таких-вот заброшенных дорог среди диких полей, которые досужему люду и нафиг не нужны, - проблема маскировки и скрытого передвижения " ну, вы пняли чего" - проблемой не является, уверен, что не токма со спутника, а и с дельтоплана, в упор не разглядишь, что там, под теми кронами делается. B)
    1 балл
  38. если ты имееш ввиду фиксатор резьбы, то им нужно мазать чуть ли не каждый болтик в мотоцикле, например некоторые болты на форсаже с завода посажены на фиксатор.. они бывают синие- средняя фиксация, и красный- сильная фиксация.. раньше не сильно придавал этому значение, но на скорости открутились болты зад звезды, один вылез и погнулся об маятник, хорошо что заметил это на светофоре, сбавил скорость, а когда почти остновился то мот клинанул и я чуть не кувырнулся.. итого: все болты мазать синим фиксатором, особо ответственные и вибронагруженные красным, например болты звезды, болты торм дисков и т.д..
    1 балл
  39. если не трудно почитай форум повнимательней и FAQ ,там подробно описаны все твои вопросы и есть грамотные ответы, а так уже 100 страниц одно да потому (скоко прет?скоко жрет? како масло? :huh: ) Завязывайте парни....
    1 балл
  40. Сергей, я не полный идиот и этот комплект уже мною в 2013 году был рассмотрен, но я повторюсь, звезда имеет вынос и поэтому нужно если что-то внедрять, то максимально приблизив к первоначальным техническим требованиям. И поэтому, принял свое решение. Проблема не только в выносе, Вы поймете в чем и уже скоро.. я вам это гарантирую !!! Я вас не пугаю, а только предупреждаю, чтобы Вы были готовы к ней.
    1 балл
  41. Вечером я сделаю сравнительное фото первого и второго адаптера. Но и тут же удалю, по причине, чтобы потом предоставить полный комплект данного узла.
    1 балл
  42. Сижу жду Леху (карамба), ко мне едит в гости, Ступино уже проехал, так что часа через 2 будем кушать шашлычок с балычком и пить соки ))))
    1 балл
  43. А не проще камеры заменить на усиленные? Я себе на зад irc ставил. Так она по толщине больше чем велопокрышка от велосипеда Кама. Или это не решает?
    1 балл
  44. Да простит же меня Ariva, собирались поехать вместе, я отписался что поднимаюсь в 9.30 и выезжаю, но не услышал будильника и проспал... Так и не свиделись. А я всё же решил добраться до деревянной колоколенки, собрался - выехал. Сперва 170км плохого и хорошего асфальта, далее были 10км грунтовок по Мещёрскому национальному парку и около 3х км на первой/второй передачах просто в направлении колоколенки и когда до цели оставалась пара км выехал к речке "Белая", мостик оказался разрушен несколько расстроился, развернулся поехал снова к асфальту и по другому маршруту проехав ещё 100км и потратив около 3х часов, остановился на суточнике было 295км и бензина в баке ещё км на 50, а заправок впереди не предвиделось.., и до цели оставалось каких то 36км, но перспектива остаться без бензина в дали от цивилизации не очень радовала, посему развернулся и поехал в сторону Рязани на заправку, а потом домой... Проехав Рязань с её не очень адекватным движением, приехал на заправку когда на суточнике было 366км, а ещё даже не переключился на резерв. Заправил полный бак и домой Фотографировать было очень лень, всё берёг аккумулятор для колоколенки. Фото на въезде в Рязань И последнее фото в гараже, пробег за день
    1 балл
  45. Специально для Александра Константиныча
    1 балл
  46. Итак! Встретились мы вчера с Александром Константиновичем в 19 часов. Рядом было Пискарёвское кладбище, поэтому нельзя было не зайти и почтить память погибших в годы войны. Их там очень много лежит. Думаю у каждого коренного петербуржца/ленинградца там кто-то из родных есть. Это очень страшно, когда война приходит в твой дом. По дороге зашли в продуктовый магазин, выпили по большой кружке кефира. Потом заехали в развлекательной-исторический комплекс "шалаш В.И. Ленина". Никогда не думал, что окажусь в этом месте на мотоцикле: Затем направились в Крондштадт, по дороге заехали на форт 1-й северный. Очень аккуратно обтёсанные гранитные блоки петровских времён производят сильное впечатление. Тогда бетона небыло, но военные сооружения строили на века. Вот века и сохранились. Крондштадт - ранее закрытый город - сохранил в себе черты какой-то семейности что-ли. Неторопливо, никакой суеты. А где вы ещё найдёте АЗС, на которой оператор по громкой связи спрашивает, сколько нам залить бензина в баки, и заправляет, а мы ещё от мотоциклов не отходили. Заправились - зашли, расплатились. Такое доверие добавляет самоуважение. Из Крондштадта по тоннелю под заливом проехали на южную сторону. Петергоф и Стрельня. Константиновский дворец на фоне закатного неба - секунды, которые прошли, пока проезжали мимо. Александр Константинович! Большое тебе спасибо, за то, что водил меня почти до часу ночи, показывал и рассказывал. Ты очень любишь свой город, это сразу заметно. Дай бог тебе здоровья!
    1 балл
  47. Ребята! Я вот все прочитал, но так и не понял где тут "понты"?! Я лично тоже выбираю ГоПро. Пока коплю. Про фотик дорогой, так этим сейчас вообще никого не удивишь, бывают и дороже. Да и при встрече с Романом "понторезом" мне он не показался. Да и "понторез на китайце"...чет не укладывается. По сему прошу всех обсуждать не то- сколько, кто, чего потратил, а как и чем и с помощью чего получился "результат". Либо это фото, либо это видео. Вообще, парни, снимайте больше и лучше, чтоб было чего зимой смотреть! :D Вот я тут навернул 300 км, "за" святыми источниками, а фотик сделал одну фото и помер. Никон с 3100. Ошибка объектива. Желаю вам всем отличных кадров! ;)
    1 балл
  48. Всем привет:) Пыталась прочитать всю тему, но в глазах рябит) У меня проблемка такая...бензин из бака льется просто ужас, крышку открываешь, вроде и не совсем полный бак, закрываешь, опять как из ведра. Пыталась прокладку дополнительную сделать на крышку, так она вобще, зараза, не закрывается тогда. И не только у меня так. Объясните, пожалуйста, блондинке, как это лечить?)))
    1 балл
  49. Вот петухи Китайцы, уже хонду 2014 года сляпили и меня перегнали !!!!((((
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...