Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.08.2014 в Сообщения
-
А мне музыка не понравилась. К монтажу у меня никаких претензий нет.. Делая ролик автор должен чётко осознавать, для кого он делает, либо для себя, либо для зрителей.. Если для себя то можно хоть стаса михайлова наложить, а пересмотренные мною крутые экшн мото ролики все со звуком мотора и без аудио включений..3 балла
-
Все зависит от твоего стиля вождения, при равной ширине, если больше времени проводишь сидя, то бери низкий (на ходу лучше кровь к кистям приливать будет, меньше будут затекать и уставать), а если активно катаешь и не ленишься филейную часть отрывать от сидения, то бери высокий (при активной езде кровь ко всему прилевает))))) - "наклоняться за рулём" меньше надо будет.3 балла
-
3 балла
-
сегодня прокатился на хонде ах1. на ирбисе седло удобней. в ахе разочаровался, хотя раньше рассматривал ее в качестве первого мота. пусть мощней, пусть максималка больше.... но жопа говорит,что ирбис удобней )))2 балла
-
А нахрена вам вся эта мутотень? Для дачных покатушек родного всего хватает...2 балла
-
2 балла
-
Руль алюминиевый кросс/эндуро TRW MCL155T d22mm, T - титан 120мм в 2013 был без ускорительного насоса. Ксен ставь лучше линзованный, например такой http://legal-xenon.ru/index.php?route=product/product&path=59&product_id=272, лампы у них же бери, они на керамической основе. Если не хочешь заморачиваться с отклеиванием стекла (а линза именно со стороны стекла ставится), тогда колхозь автомобильный биксенон Н4 и температуру бери 4300К (бело-желтый), синий(5000К, 6000К...) светит хуже.2 балла
-
2 балла
-
Прежде чем начать читать данную тему, разберись к кому ты себя относишь. Если ты считаешь, что круче тебя только горы, твоя пиписька длиннее и все кругом дураки, можешь не читать далее. Ну а если ты человек адекватный, умеешь признавать свои ошибки и готов учиться-читай обязательно. Начну вот с чего. Все мы когда то сели на "двух колесный драндулет". Кто то раньше, кто то позже. Велосипед, кстати, называется. Там ведь два колеса, да и равновесие никто не отменял))) Надеюсь дорогой друг ты не станешь отрицать, что в твоей практике случались курьезы связанные с падениями и даже небольшими травмами. Однако, со временем ты вспоминаешь про них со смехом. Ну вот наконец пробил час! Ты решил бросить крутить педали, или надоело стоять в пробках на автомобиле-неважно. Ты купил скутер! Начались приятные хлопоты: покупка шлема, а как без него то? Прочего экипа(наколенники, черепахи). Ты знаешь где ручка "газа" и как ее крутить. Ты даже прохватил по двору поймав восторженный взгляд соседских девчонок. Все это конечно приятно и хорошо. Однако, ты еще не готов лихо выехать на дорогу-поверь мне. Я отнюдь не считаю себя супер пилотом. Я даже не знаю что такое "стантрейдинг"(к своему стыду конечно). Зато у меня гиганский опыт вождения мопедов, скутеров, мотоциклов(20 лет). Я смогу помочь тебе избежать неприятных ситуаций, или еще хуже, больничной койки. Ну и понятно, что всем очень тяжело в последний раз прощаться с друзьями и близкими... Поехали дальше? Первое что ты должен выучить-это ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/ И не надо мне говорить что ты имеешь "права" категории "В" уже несколько лет. Попробуй решить экзаменационные билеты без ошибок. Слабо? То то.. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/ Правила ты освоил. Отвечаешь на все билеты без ошибок три раза подряд? Поехали дальше. Теперь тебе надо освоить несколько важных ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. В кратце они сводятся к: 1) всегда езди на исправном скутере. 2) грамотноно ориентируйся во время движения, умей сделать прогноз развития ситуации(думай за себя и "того парня"). 3) не мешай нормально ехать другим. 4) не подвергай жизнь окружающих людей опасности. Теперь о них по порядку. 1) Прежде чем начать движение, осмотри своего "конька-горбунка", не ленись. Это необходимо. Что надо сделать: - давление в ши-, их целостность. - наличие масла и бензина - работу ВСЕХ без исключения световых приборов(в том числе и чистоту). - целостность и регулировку обоих зеркал заднего вида. Ездить без них опасно. Запомни это! Заведи скутер. - проверь как работает двигатель. - Не заедает ли "газ"? - работу тормозов(желательно обоих). Если что то неисправно. Лучше это устранить возле гаража(дома). На дороге неисправность может "подкинуть нехилых проблем". Например: "закусит" трос газа-ДТП или серьезное падение. И то, и другое неприятно в общем то... Все хорошо? Поехали дальше. 2) Перед началом движения включи ближний свет( ПДД ты знаешь и соблюдаешь). При выезде с прилегающей территории(двор, стоянка) внимательно осмотрись. Убедись что не создаешь помех. Не создаешь? Смело вперед! При движении в плотном транспортном потоке необходимо постоянно "мониторить" в зеркала заднего вида. Это необходимо, чтобы иметь представление о дорожной ситуации вокруг тебя. Будь сосредоточен, не отвлекайся. Музыка в наушниках, мобильный телефон, девчонки на тротуаре не для тебя. Ты должен не только видеть, но и слышать все вокруг, в том числе и работу своего двигателя и трансмиссии. Вдруг неполадки? Старайся ехать со скоростью транспорта в своем ряду. Держись посередине правого ряда. Возле бордюра больше ям, стоят припаркованные машины и самое главное, едущий впереди водитель тебя видит в зеркало салона (водители грузовых авто, пассажирских ГАЗелей и автобусов тебя не увидят). Кроме всего прочего, есть возможнось объехать люк или ямку, имеешь возможность маневра проще говоря. Соблюдай дистанцию. Она должна быть такой, чтобы ты в случае необходимости мог легко затормозить. Помни что во время дождя тормозной путь увеличивается вдвое, равно как и при перевозке пассажира по сухой дороге. На сырой дороге тормозной путь при перевозке пассажира увеличивается в четыре раза(только для скутеров). Если перед тобой "влез" какой то умник и дистанция до него мала, притормози, увеличь ее до необходимой. При повороте налево(согласно ПДД конечно) равно как и при перестроении в левый ряд, нужно включить указатель поворота(они работают ведь?) посмотреть в зеркало заднего вида, и налево убедившись что рядом с тобой никого нет и никто тебя не обгоняет(слепую зону зеркал никто не отменял ). После чего приступить к выполнению маневра. Аналогично поступаешь при повороте направо. Внимательно следи за световыми сигналами других участников движения. Если двигающийся впереди водитель дал знать о намерении повернуть, или припароваться притормози заранее. Плавное торможение дасть возможность едущим сзади тебя водителям правильно сориентироваться и вовремя начать торможение. Не забывай, их тормозной путь длиннее твоего. Если ты решил повернуть через трамвайные рельсы (ай! ай! ай! как не хорошо!) помни, на них можно неплохо поскользнуться(особенно после дождя). Угол при повороте должен быть не менее 35 градусов. Металлические пластины после(во время) дождя на перекрестках тоже опасны. Во время дождя и на сырой дороге избегай резкого ускорения и торможения, особенно передним тормозом. Если ты "срезаешь" пробку(движение м/у рядов) помни о том, что тебе необходимо достичь перекрестка до начала движения транспорта. Иначе ты рискуешь быть зажатым м/у параллельно едущих машин. Обгон справа не только запрещен правилами, но еще и весьма рискованный шаг. Давай договоримся. Ты так делать не будешь. Лады?))) Если впереди тебя машины остановились в обоих рядах не спеши "проскочить" м/у ними, возможно там пешеходы или иная помеха движению. Аккуратнее проезжай остановки общественного транспорта. Иногда люди выскакивают. Бывает автобус(троллейбус) трогаться начинает(ты его обязан пропустить). Так же внимательно двигайся мимо выездов с прилегающей территории, особенно если обочина заставлена машинами. Помни. Чтобы водителю увидеть "чаго-кого" надо "выпятить" передок, а тут ты едешь... Увидел что водитель хочет тронуться от бордюра и включил поворотник? Сдвинься немного левее и готовься оттормаживаться. Он может тебя не видеть. Движение "по встречке" недопустимо! Даже если "так быстрее". Сразу бац! Ну ты понимаешь, белые стены, медсестрички в халатиках и полный крах мотосезона, в лучшем случае(в худшем паталогоанатом). Если ты въезжаешь на крутой подъем- не гони. Сразу за ним может стоять сломанный грузовик, или любое другое препятствие. Оттормозится ты можешь не успеть... Движение ночью таит в себе немало опасностей. Но обо всем по порядку. Остерегайся пьяных перебегающих дорогу и стрит-рейсеров. Ни у тех, ни у других мозгов нет, как правило. В темное время суток тормозной путь должен быть меньше расстояния видимости. Надеюсь ты понимаешь почему? Не лихач на не знакомых дорогах в темноте. Это опасно. Ямы, выбоины, возникший из темноты шлагбаум. Вот лишь небольшой перечень неприятностей которые тебя могут подстерегать за очередным поворотом. Пьяные компании тоже ни к чему распугивать сигналом. Был случай когда моему знакомому пнули в лицо когда он ехал мимо. Неприятно очень я думаю. Ну и все наверное по этому пункту. Запомнил? Поехали дальше. 3) Неразумно, я считаю, "вилять" из ряда в ряд. Зачем? Чтобы быстрее угодить под машину? Или попасть в больницу? Задай себе этот вопрос перед тем как начнешь. Что быстрее ты не приедешь-это точно. Зато здорово напрягаешь других водителей. Без необходимости ехать со слишком малой скоростью тоже нехорошо. Если ты не умеешь быстро ездить, или не уверен, потренируйся во дворе. Никогда не разворачивайся перед близко идущим транспортом, особенно трамваем. Это опасно. Кроме того, водитель трамвая может резко тормознуть и покалечить пассажиров. Автобусы и троллейбусы без коментариев. Резкие разгоны и торможения так же напрягают других водителей. Скут заглох на перекрестке. С первого раза не "завелся". Откати его на тротуар и там разбирайся что к чему. Если ты движешься вдоль бордюра и видишь, что автомобиль начал поворот направо на перекрестке(по ПДД он должен тебя пропустить) остановись и дай ему закончить маневр. Все внимание водителя сосредоточено на пешеходах которых он пропускает. Вдруг он начнет движение, а тут ты выскакиваешь. Напряжно ему, как думаешь? Подрезать других тоже дурной тон. Перед тем как что-либо сделать "примерь" ситуацию на себя. Все вопросы отпадут. Не устал читать? Поехали дальше. 4) Во дворах не гоняй. Могут дети выскочить под колеса, или кошечки-собачки. И тех и других любят. Будет много непрятностей, за детей особенно. Всегда пропускай пешеходов. Вспомни правила и соблюдай их. Тебе же не нравится, когда на "зебре" приходиться пропускать водятлов. Хотя должно быть наоборот. Во дворах пешеходы ВСЕГДА имеют приемущество. Помни это. Старайся как можно меньше "форсировать" тротуары. Если уж приходится иногда, то не "виляй" м/у людьми. Едь медленно. Если объехать пешехода не возможно, вежливо попроси уступить тебе дорогу. А после поблагодари. Не хами ни в коем случае! Тротуар для пешеходов. Не забывай пожалуйста. Велосипедисты тоже люди(ты сам недавно таким был), при случае уступи ему(им) дорогу. Вдруг он(они) правил не знают(ты то грамотный теперь). Если ты посадил пассажира(пассажирку)-несешь за него(нее) ответственность. Поэтому все лихачества оставь пока. Прикинь, ты свою девушку набок уронишь? Она наверняка тебе спасибо за ссадины и синяки( перелом) не скажет. Кстати, сильнее всего по статистике страдает пассажир, так как не успевает во время среагировать. Ты то знаешь что падение неизбежно, а пассажир нет. Ну и самое главное. ВСЕГДА ОКАЗЫВАЙ ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ! Неважно советом или делом. Помни в следующий раз на его месте можешь оказаться ты(тфу три раза). Езди аккуратно и береги себя.1 балл
-
02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера1 балл
-
В нашем Устьзадроченске от силы штук пять Хайлюксов найдётся, да и те новые.... А цены как в том анекдоте: Ты что е...утый?!! Нет, просто деньги нужны.1 балл
-
показания сбрасываются долгим нажатием левой кнопки вроде... а часы настраиваются зажиманием тойже левой кнопки,потом левая кнопка-часы,правая минуты.1 балл
-
У меня тоже рулевая расшаталась,но обошлось протяжкой крепежа.Подшипник ещё в прошлом году купил на всякий случай после обсуждения на этом форуме. Если бы средства позволяли я купил бы СИМ Максим, или Хонду сильвер винг, можно Сузуки Скайлайн(он же Бургман) но не могу позволить б\у, не то что новый(но я противник б\у техники) В общем регулярного ремонта хватает со скутером.1 балл
-
расскажи как разобрать заднюю ось, что открутить, чтоб добраться до подшипников задней оси , а то залез, снял супорт тормозной и все, что дальше не знаю Рассказываю все по этапно : 1) Откручиваются два болта которые держат заднюю втулку (снимается цепь чтоб не мешала) 2) Откручиваются две гайки полностью (которые с права большие на оси) 3) Подвешиваются задние колеса 4) Снимаются колеса вместе с крестовиной (Откручивается только одна центральная гайка , зажимая задний тормоз) 5) Откручиваем датчик спидометра и машинку заднего тормоза. 6) Сбиваем ротор в правую сторону аккуратно. и вытягиваем ось вместе с втулкой в другую сторону. 7) Сбиваем втулку с оси в сторону где был ротор. 8) вытаскиваем сальники из втулки. 9) Выбиваем из нее старые подшипники. 10) Собираем все обратно с новыми подшипниками и сальниками и радуемся отсутствию лишних шумов улучшению наката и отсутствию люфтов!1 балл
-
Не знаю,я восьмую тысячу разменял.Да ,надо делать ТО капитальное,тоже где-то звенит,где-то брякает.Так езжу и по лесу,и по полям,плюс-одна средненькая авария и недавно на пень налетел(опять траверсу менять,блин)... Конечно,Корея-хорошо,японец или тем более европеец-ещё лучше.Только приличный японец у нас стоит полторы сотни(пробег большой,срок-тоже).Тут уж каждый сам для себя выводы делает исходя из материальных возможностей.1 балл
-
Ну вот и пришла пора... Завтра должен подъехать покупатель. 14 тысяч километров радости... И теперь минимум сезон на ослике, если с ним ничего не станется.1 балл
-
1 балл
-
Подшипники маятника (оси задних колес): Cjb 6007RS (замена 6007-2RS); Сальник туда же: SZ 40 C2 8 (замена Jp Group 8119500500) ; У меня была проблема только вытащить один подшипник т.к. он развалился. Отдавал расточнику. А так просто выбиваются подшипники и с маслом запрессовываются новые. Потом сальники новые ставятся и всё обратно собирается. Это уже писал. Надоели задавать одни и те же вопросы!1 балл
-
Ох как с тобой тяжело. Смотри тогда остальные экшн ролики и учись как делать так что бы "продукт" был целостным (сейчас он начнет кричать, что учится ни чему не хочет), что бы он нравился людям не только на глаз но и на звук. Постарайся взглянуть на видеоролики с покатушек как на творческий продукт, а не просто как на констатацию факта. Да, если это просто констатация факта, то можно оставить жужжание глушителя и то если оно записалось нормально. Например на видео с видеорегистраторов редко накладывают музуку. Почему? Потому что это видео просто констатация факта и нет смысла тратить время и да, там может иногда и нужна оригинальная звуковая дорожка. А если есть желание сделать что-то творческое, то тут надо постараться. И найти музыку и смонтировать под нее ролик уже сложнее. Для меня покатухи это не просто факт, это событие, это увлечение! И ролик с него я сделал так как считал нужным, что бы он соответствовал моему отношению к этому событию. Парням с которыми я ездил он понравился. Здесь роликом я просто поделился. Кому-то понравился, кому-то нет. Не спорю. Не нравится? Закрыл бы сразу и все. Смотреть ни кто не заставляет. Я свои желчные комментарии по поводу твоих видео не оставлял по скольку не считаю свое мнение единственно верным. А в действиях своих руководствуюсь только своим опытом, которого в этой сфере тьфу-тьфу-тьфу уже не мало.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Просто человек ездит по дорогам общего пользования и наверное весит немного.1 балл
-
Привет! Расход сильно зависит от скорости. Например на 60км/ч 3литра, на 120 - 5 литров, на 150 - 7,5. Средний за всё время эксплуатации - 5,8литра. Комфортная скорость зависит от дорожных условий и интенсивности движения.1 балл
-
1 балл
-
Современный смартфон отсекает лишний шум,для более качественного звука!Видимо тел решил,что это не нужный шум)))1 балл
-
1 балл
-
У меня такое чувство что здесь разворачивается спектакль одного актера. З.Ы. Не надо так захламлять тему множеством сообщений.1 балл
-
Привет всем! Принимайте в ваши ряды. Стал обладателем данного аппарата пару недель назад. До этого на мотоциклах не ездил. Просто пришел в магазин, купил, и поехал учиться. :rolleyes: Из новшеств: багажник, колеса -18,21. Теперь о грустном: Прохожу обкатку. Накатал как раз 300км. Вчера решил сменить масло. Сам залил Motul 5100.(дилеры за ТО-1 3000р. завернули :angry: ) Сегодня у нас температура почти под 30ку. После работы доехал до гаража(пока ехал, первый раз до 80 разогнался на пару секунд. Обороты больше 5000 не поднимал), смотрю, защита снизу сырая. Начал разбираться: вроде в месте слива сухо, заметил, что масло вроде давило из под прокладки крышки с правой стороны движка (со стороны смотрового окошка масла), если правильно выразился.(выделено красным на фото) Я попал? Или все не так плохо? В мотоциклах пока полный нуб... Сижу уже успокоительное пенное пью... :( П.С. все вытер тряпкой, прокатился пару минут по гаражам на хорошей скорости, вроде больше не сочится 0_о1 балл
-
Всем привет. Сегодня наконец то получил ВУ категории А. Записался в мотошколу еще в мае месяце )1 балл
-
Приветствую товарищи! Снова всех рад тут видеть! Вышел на работу, после отпуска...теперь буду "потихоньку" опять въезжать на форум...понаписали то... :)1 балл
-
Всем привет! Тут, значит, приключилась такая история.. :mellow: Когда я мотоцикл еще не купил у меня было желание добраться до Дюкинских карьеров. По лесу, а не по дороге по которой все ездят на легковушках. :) Место это славится красивейшими пейзажами и облюбовано местными любителями скалолазания. Предложил я парням владимирским туда съездить. Не тем с которыми езди в предыдущий раз. Эти оказались совсем отчаянными. <_< Дорога туда состояла из двух этапов. Сначала 30 км по Нижегородской трассе до деревни Марьинка. Там мы все встречались и потом 25 км по лесным дорогам до карьеров. И тут начался жесткач. :ph34r: Такому меня жизнь еще не учила. Дорога на самом деле была очень красивая, лесная. А еще косые лучи света проникающий сквозь кроны деревьев особо заметны были в клубах пыли несущихся впереди мотоциклов. Местами на дороге попадались кабаньи следы. Ну в общем на результате прохвата по лесу сказалось три фактора: отсутствие у меня опыта езды по таким дорогам (колеи, рыхлая почва вперемешку с песком, опять колеи, бревна на дороге, торчащие ветки), универсальная резина, и то, что товарищи мои неслись, мягко говоря, как угорелые. Ну в общем грохнулся я знатно. Руль погнул, при выпрямлении он треснул. Через некоторое время вернулись товарищи, помогли с мотом. Переставили руль в креплениях на пару сантиметров в бок, что бы трещина оказалась зажатой в креплении, поправили лапку кпп. Так я продолжил путь до карьеров. Они снова неслись, я снова отставал. Теперь еще сильнее. Хорошо хоть они меня дожидались. Выехали мы сначала немного не туда - к разрабатываемой части карьеров. Потом долго искали дорогу к старой части. Оказалось там очень красиво, покушали, попили водички, сфотографировались и поехали искать место, где можно было бы искупаться. Обратно я возвращался по асфальту ибо я даже в стойке боялся с таким рулем ехать. Всего намотал по одометру около 170 км. Мне кажется он врёт. Вот такой эндуро прохват получился. Не то что бы совсем в кайф и не то что бы совсем плохо. :unsure: Пара фото.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.1 балл
-
Об обкатке мотоцикла, а именно его главной части - мотора, всегда много споров и дебатов, но я не буду об этом. Я хочу рассказать метод, который использовался много лет назад и до меня.. Этому методу более 30 лет. Пусть многие скажут что это дурь, глупость и это все не правильно - я спорить с ним не стану, а просто буду делать по своему не за упрямства, а потому что я сам так делал на - мопедах, мотоцикла времен СССР. Первую часть наверняка многие из Вас читали в (старом) ФАКе- стендовая обкатка и первые выезды.. Если кто не знает, то я скажу, что данный двигатель дефорсирован (снижена мощность принудительно) за счет глушителя, карбюратора и жиклеров - это малость о чем я Вам сказал.. Из этого вывод - потенциал у моторчика есть и очень не плохой !!! Но об этом потом, сейчас про обкатку и что для этого нужно ! Далее, что нужно делать для успешной и удачной обкатки, чтобы потом двигатель работал хорошо, надежно. Первое - частая замена масла, ни менее 4 раз до пробега 1000 км. Можно 5 раз, будет только лучше. Промывка двигателя не менее 2 раз до пробега - 1000 км. Применение присадки ER (добавка в масло) согласно инстукции применяемого масла, при каждой замене масла. Не штурмовать броды, очень высокие холмы, не перегревать двигатель(всегда) не подвергать резкой перемене температуры(погружение в воду) до пробега 1000 км и на всем сроке эксплуатации. Использовать масло только согластно инструкции производителя, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ. Давать передышку двигателю - 40-60 мин. пробег \ 30-40 мин. отдых первые 500 км. Пробег от 0 до 100 км. Скоростной режим первые - 30 км\час \ передачи 1\2\3 первые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40 км\ час \ передачи 1\2\3\4 вторые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40-45 км \ час передачи 1\2\3\4\5\ остальные 40 км. с остановкой для остывания Пробег от 100 до 200 км. Скоростной режим держать не более 50-55 км в час. Чаще перебирать передачи - вверх и низ. Заменить масло при пробеге 200 км и промыть двигатель автомобильной промывкой ( не маслом) пятиминутка - слить масло, ввернуть сливную пробку - залить 1 литр промывки пятиминутка - запустить двигатель - дать поработать на холостых 1-1,5 минуты не добавляя оборотов ручкой газа - вывернуть пробку - слить промывку - дать отстояться двигателю до полного слива промывки - ввернуть сливную пробку - залить масло - запустить двигатель. Пробег от 200 до 450 км Скоростной режим держать не более 55 -65 км в час. пробег от 200 до 300 км. Скоростной режим держать не более 60 -70 км в час. пробег от 300 до 400 км. Скоростной режим держать не более 60 -75 км в час. пробег от 400 до 450 км. Заменить масла при пробеге 450 км. Пробег от 450 до 700 км ( подготовка к раскрутке двигателя) Скоростной режим держать не более до 75-80 км в час максимум . пробег от 450 до 550 км. Момент истины настал для Вас и двигателя. пробег 550-600 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!! Оденьте всю защиту тела которая у Вас есть, возьмите у друга или купите !!!!! Проверьте давление в шинах перед\зад и доведите давление в шинах до 2.1 атмосферы. Сгруппируйтесь. Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости на 2-3 минут, после чего включите нейтраль или выжмите сцепление, сбросьте "газ" и накатом проехать 3 минуты и далее продолжайте движение до места в обычном режиме со скоростью не более 80 км в час. Заменить масла при пробеге 700 км. Снятие и очистка сеточки масляного фильтра. Промывка двигателя пятиминуткой(смотрите пункт выше) Пробег от 700 до 1000 км (выход на максимальную мощность) Скоростной режим не превышать более 80 км в час, движение по ровной дороге на данной скорости 80 км\час можно держать постоянно ! Проверьте все соединения карбюратора, если требуется то сделайте протяжку карбюратора, и всех резьбовых соединений мотора и всего мотоцикла, проверьте работу привода и самого сцепления, при необходимости отрегулируйте (периодически), проверьте затяжку колес и так далее... Пробег 1000-1050 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!!(подробности смотрите выше) Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости - когда мотоцикл упрется в предел скоростного режима и не сможет далее развивать обороты или начнет как бы "троить", сбросьте газ ровно на столько, чтобы звук двигателя выровнелся и перестал "троить" На максимальной скорости проехать 10-15 минут, после чего включите нейтральную скорость, или выжать сцепление и проехать накатом как можно дольше при этом чтобы двигатель работал на холостых оборотах!!! Отановиться, дать отдохнуть двигателю 15-20 минут и далее можно ехать на желаемой Вами скорости.. Советую, после достижение максимальной скорости, каждодневно не эксплуатировать мотоцикл в таком режиме!!!! Оптимальная скорость 90-100 км максимум !!!! Рекомендую - один раз, каждые 700 - 1000 км, выходить на максимальный режим - КРАТКОВРЕМЕННО !!!!!!!!! Далее эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме до 100 км в час по штатному спидометру - эта скорость для него не предельная и поэтому он ее будет переносить очень хорошо !!!! Вот так я раньше обкатывал свою двух колесную технику, далее автомобили производства СССР, все они жили счастлива и меня не подводили..Были проданы и перепроданы, некоторые еще живут и ездиют !! А некоторые умерли в кривых руках колхозников.. на все машины я всегда вел свой паспорт где указывал что, когда, на каком пробеге менялось, ремонтировалось, какие использовались гарючесмазочные жидкости и присадки... Всем Удачи !!! С Уважением, Олег !!! ( Дырчик)1 балл
-
Да, я вот тоже почитал и тоже могу сказать, что все инструкции написаны абсолютно корректно. Если честно, я даже не думал, что кто-то может мыслить полностью так же, как я :) Только одно поправлю: при езде не следует держаться посередине ряда (тем более правого), нужно ехать со скоростью потока, но ближе к правой/левой колее авто, желательно не в крайнем ряду. Это даёт следующие преимущества: 1) меньше вероятность поймать открытый люк, который авто пропустил между колёс; 2) если авто резко затормозит - будет возможность обойти его, если оттормозиться не успеваешь. Минусы: меньше время и пространство для манёвра, если рядом едущий поймает тебя в мёртвую зону и решит перестроиться. Нужно развивать зрение, как у мухи - панорамное :) чтобы вовремя просечь этот момент. Да, ещё добавлю: лучше сразу заменить китайский звуковой сигнал-дребезжалку на что-нибудь помощнее. Это, как ничто другое, связано с безопасностью.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00