Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.08.2014 в Сообщения
-
Я сегодня поэкспериментировал с газоанализатором и воздушным фильтром- как будет время, выложу фото и сам эксперимент :) Еще купил пружину от Т40 за целых 350р, и видимо вовремя, так как после не особо удачного прыжка с метровой высоты у меня сложился аммо... Завтра буду покупать нивский аммо и скрещивать с пружиной и родным трупом :)4 балла
-
4 балла
-
Алесь, если есть желание, я могу проработать аморт из донорских деталей, но ты готов оплачивать работы НИ МНЕ, а станочникам, которые буду ваять (и как всегда ломать голову) те детали, которые будут нужны для сборки аморта, при желание я могу сделать копию УСС... Если готов, то в свободное время от основной работы я буду заниматься этим делом - поиск деталей их параметры, короче, лапатить инет , чтобы создать вещь приближенную в бренду по виду и характеристикам ... !!!! Вплоть до того, если нужно,я разбиру свой аморт УСС для поиска параметров... Может и получится РАШЕН АМОРТ РЕВОЛЮШЕН..)))))))4 балла
-
4 балла
-
Ребятки, у кого больная тема - пружина заднего моноамортизатора, советую попробовать пружину передней подвески трактора Т-40. Подходит идеально как родная (на 5 мм. примерно подлиннее только будет). Цена в магазине - 320 руб. Я себе поставил - не жалуюсь, правда мой вес - 74 кг., но родная просела бы уже давно, а с этой 400 км. уже проехал. И еще витки у нее не с переменным шагом, как у родной, но все равно нормуль. После того, как сдох родной китайский амморт, купил себе новый , только уже с резьбовым преднатягом пружины. Он перестал работать сразу после первой поездки. Я выкинул его (деньги на ветер - 3500 руб.) и поставил нивский передний. Чтобы ничего не варить на нем, сделал съемный картридж из десяточной передней стойки, обрезал нивский шток и нарезал на нем резьбу, вварил гайку с резьбой под него на нижнюю опору амморта - теперь даже если нивский выйдет из строя - замена займет не более получаса (на обрезку штока и нарезку на нем резьбы). Работает реально лучше родного, а цена 280 руб. В общем у меня сейчас тракторонивский амморт такой получился. Кстати, спасибо за совет про ролик от волги - классный совет! Все работает и не шумит. Русских - не победить:)3 балла
-
Зачем так агриться то сразу? Что знаю, то советую. Что нет, то спрашиваю. Для того и форум. А что гелевый хуже в принципе?2 балла
-
https://megavisor.com/en/view/80f8acbf-79ba-414c-90a6-9d944c1ff21b Желающие могут покрутить вправо -влево) На форуме чо-то блокиратор стоит флеш анимации.2 балла
-
Если есть суточный счётчик пробега, то можно его использовать для определения момента заправки: расход у двухсотки примерно 2.5 литра, значить до резерва, это литров 10, можно проехать 300км и ещё на сотню км, не считая резерва останется, сталобыть, - от полного бака катай 300км, а потом на заправку. Заливать бенз нужно не выше нижней кромки "стакана с дырками".2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
они и сейчас есть в продаже разборные не заводские.А завод с 2003 выпускает завальцованные.Шток 22 мм.Корпус обрежеться перевариться без проблем.А с внутренней трубой надо будет думать по факту.Они не любят полного выхода при сильном выхлопе до упора бывает деформирует сальник и писец.2 балла
-
Я тоже вложусь.Подтягивайтесь пацаны.Всем миром легче справится спроблемой.2 балла
-
Всем привет. Кину фотографий изготовления пассажирских подножек. В большинстве случаев эксплуатировать мот буду один, но девушка у меня тоже не прочь развеяться иногда. Сначала хотел купить, но ценник в 500 р за штуку - это считаю перебор. Может я конечно не до понял что-то, может это за пару? Но в добавок не понятно, идут они с кронштейнами или без? Тем более в наших магазинах их нет, опять же заказывать надо. Поэтому купил в магазе подножки от мопеда какого-то. Очень мне понравилсь, аккуратные, маленькие, складываются и фиксируются, по цене всего 125р за штуку! Потом заехал на прием металлолома, порылся и нашёл пару арматурин (катанка) 12 мм, , отдал приемщикам символическую плату в рублей 30 наверно. Ну а дальше всё в фотографиях. Загнул, концы разогревал газовой горелкой и расковывал на куске рельса, потом сверлил, варил, зачищал, красил (краска 3в1).2 балла
-
Пламенный привет парни! Поделитесь ссылками на норм руль и рычаги на наш мот. Проставки кто ставил? Хватает длины тросов? Или может сразу руль высокий ставить? Немного по моту: 1.Пробег 1300(95/5 говна/допы)...Все работы будут проводиться зимой. 2. Колеса норм (замена резины, подшипников....жесткое крепления звезды у токаря) 2А. Вилка (отлично...замена масла на вилочное мотюль с начала эксплуатации (объемы и вязкость где то писал в теме) ) мал рабочий ход, но это... 3. Руль, рычаги, грипсы (замена..все погнуто-сломано) 4. Рулевая колонка (замена подшипников) 5. Бак (выну ДУТ(толку ноль, только грохот) продумать его крепления спереди в резинках+ шумка...грохот) 6. Рама (общее состояние нормальное, дуги выкинул...после небольшого падение свернуло, разорвало сварные швы) 7. Двигатель (норм...проблем нет...тьфу тьфу) Регул. клапанов и карба (беднит) 8. Лапка КПП+ рычаг зад. тормаза (гнуты обе...лапка КПП под замену) 9. Фильтр воздушный (под замену...буду делать свой бокс в стандартное "ведро") 10. Электрика (все пучком!) 11. Задний аморт (жив- курилка....посмотрим, лежит новый стоковый в запасе) 11А. Звезды- цепь (замена на сток 520 12+38 цепи отечественные...сезон проходят спокойно) 11б. Тормоза- тормозят. Даже не пришлось прокачивать (другу прокачивали). Зимой осмтр, скорее всег замена колодок. 12. Заднее крыло со стоп сигналом будет обрезано и доработанно...дикие вибрации, того гляди отвалится. 13. Пластик -оценка 4+. Самые уязвимые на баке. Езжу без них...клею. Общее состояние: перегорел ксенон (у нас обоих..примернр за 2 месяца), падений не много...все гнется, амморт у друга пробивать стал редко, но у него второй номер постоянно. Общая оценка 4. ПС...Познакомились и катали с товарищем на Хонде XR250 2005г 21тк. Очень понравился мот. Общее ощущения, как будто я с семерочки жигулей пересел на логан, году так где то в 2006 :D ППС...сам, что то не сплю уже три дня....загорелся Кавасакой KLX250S...эх...жена не в восторге..ВСЕ не восторге :unsure: :unsure: :unsure: Да...еще чуть по экипу. Будем приобретать мотоботы Торы, Алпинстары, Сиди...и т.п. и колени Тор форсы......всё! И это нами больше не обсуждаемо! ....еще...забыл.... В выхи в лесу у друга затроил крепко. Починили на месте при помощи штатных говеных ключей ;) Снимали седло, прочистили воздухан (у него нулевик). Снимали карб- продували жиклеры... Наш новый товарищ на хонде поделился насосом...и был сильно удивлен, как легко мы его раскидали(Барсика). Прокатился на моем...сказал: "А, чё! Неплохо...только жидковат и руль кривой :D2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну вот,накатался сегодня до чёртиков-200 полей и холмов 50 города.Наконец дома.Ход нашей вилки на сжатие ограничивает длинна нижнего цилиндра.Это хромированная труба с низу вставленная в сапоги удерживающая ось колеса.Снимаем колесо,супорт тормоза,грязевые щитки.Срываем верхние пробки перьев.С низу шестигранником выворачиваем болт крепления сапога и молотком через проставку осторожно сбиваем его в низ.Очищаем нижнюю часть цилиндра от грязи,чтобы не повредить сальники при разборке.Далее на мостах отпускаем три стяжных болта на шесть крепления пера и достаём их к низу.Далее отворачиваем верхнюю пробку и сдвинув желтый болон в низ сливаем масло.Масло сольётся только с ресивера,в гидроцилиндре останется грам 30-40-отсюда ине стыковка с мануалом.Снимаем желтый болон в низ с хромированного штока.В верху на хромированном штоке в кольцевой проточке одета разрезная направляющая втулка,осторожно снимаем её,далее двумя ключами отворачиваем верхнюю пробку и нажав на малый цилиндр к низу вытаскиваем опорную шайбу пружины в бок.Достаём все потроха-малая трубка опоры пружины,пружина и кондуктор проставка пружины-нижняя.Наша задача-укоротить хромированный шток на 60 мм.Относим штоки к хорошему токарю и просим срезать 60 мм., сделать проточку под втулку и боковые отверстия перелива.Зачищаются заусеницы и всё собирается в обратном порядке.Масло Мотюль 5.280-300 грам.Верхняя пробка заворачивается на поджатом на 5-10 см.пере.Всё.Ход вилки 145+60 и 10 отбойник.Больше нельзя,наружный болон догоняет диск тормоза.Что не понятно- спросите.Фото к сожалению не делал.Лежит вторая,буду делать,всё сниму и выложу.С уважением.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
речь идет не о лошадях,а в разнеце в 10 тысяч рублей за почти одно и тоже.Согласитесь,весомо вообще то. А на счет глушителя просверленного,то очень даже сомнительное решение.Но это сугубо личное дело.Лично мне важнее что бы после покатух голова не гудела.Я имею ввиду долгих покатух. Да и еще,Рэйсер тоже идет с птс как и Стелс.У меня стоит на учете с апреля.1 балл
-
1 балл
-
Цепь должна провисать. Правильная натяжка цепи: зафиксировать маятник (например ремнём к багажнику или к седлу, или чтоб кто-то придержал) так чтобы центра осей: маятника, ведущей звезды и ведомой звезды были на одной прямой линии; отрегулировать свободный ход цепи, в середине между ведом. и ведущ.звёздами, в пределах двух сантиметров. Нужно учесть, что недорогие цепи имеют биение - и в зависимости от положения колеса, при его прокручивании, цепь то натягивается, то провисает, нужно найти момент с максимальной натяжкой и регулировать в этом положении. Перетянутая цепь чревата как её обрывом, так и разрушением подшипников, не говоря-уж о повышенном износе всего привода.1 балл
-
1 балл
-
У меня на при 50/16 ощущение что с первой по четвертую передачи идеально подобраны. Первая очень короткая, и в тему - в гору ехать, на песке трогаться и т.д., перед второй есть ощутимый провал по оборотам, но первую раскручивать легко и это дело привычки, на первой ехать долго не надо. 2, 3, 4-я - для грунта/леса - идеальны. И только пятую передачу очень бы хотелось чуток удлинить, что бы стала как при соотношении 50/17.1 балл
-
1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-khodovaia-vilka-maiatnik-amortizator-irbis-ttr250r/?p=111730 Вот про пружину :)1 балл
-
Если с пружиной просто, то далее нужна передняя стойка от ваз именно с толстым штоком и все гидро потроха... а дальше работа или ЧПУшников или токарей и фрезеровщиков... на выходе будет надежная проверенная гидравлика (после переделки) и если даст бог то и пружинка... можно поробывать пружину и от оки задока... Короче, нужны все параметры и тогда начинать искать запчасти и процессе создания избаляться от косяков которы выплывут... Но это все реально !!!1 балл
-
Олег, я знаю сколько стоит Разработка и изготовление штучных деталей, проходил всё это при изготовлении набора понижайки в РК ГАЗ69 и по этому сразу скажу- к таким тратам я просто не готов :)1 балл
-
Привет Олег!Зачем модернизировать стоковый,тратить время если выход найден через али и он врайоне 2000 р?Если голова варит мож другим узлом занятся .Например задний аморт ,какая нибудь бюджетная версия или заказать в фирму производящюю аморты.В Москве полюбому такие есть.А то этот агригат за 11рублей многим не подсилу1 балл
-
мот очень позитивный,звук на холостых радует. привлекает внимание сегодня ДПСник рядом остановился специально, чтобы поинтересоваться. народ на улицах интересуется. 2500 полёт нормальный. после 1500 цепь начала тянуться. сейчас подтягиваю и мажу через каждые 300-350. постоянные дожди и Г на дорогах делают своё нехорошее дело. самая дальняя поездка - 70 км. максимальный перегон 40 км.1 балл
-
вот здесь уроки езды на эндуро. обучают люди умеющие управлять мотом а не просто ездить-кататься. попробуйте применить приемы вождения о которых говорится в этих материалах и будете приятно удивлены! http://bikepost.ru/blog/35891/7-urokov-enduro-po-russki.html или http://www.akfms.ru/school/gary-semiks-lessons-drive.html?limitstart=01 балл
-
)))))))))))))))))) я в ИРБИСЕ уверен ))))))))))) когда все закончится удачно для мотоцикла в частности для мотора... Константинович с горя напьется ))))))))))))))) Не получилось убить не убиваемое )))))))))) Сам то его довел до ума ))))))1 балл
-
Парни, читаю я тут ваши споры по карбюратору в частности про уровень и скажу свое слово- уровень поплавковой камере тоже регулируется, есть стандарт уровня под стандартные жиклеры и все такое, есть индивидуальная насройка, котая в себя включает и уровень в поплавковой камере разный и жиклеры и иглы разные и все прочее... Это все делается методом проб и ошибок для каждого моторчика...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет !!!! Так и есть.. коммутатор не последняя вещь в работе движка.. чтобы моя восьмерка поехала и резво я поменял 3 шт и на 4 только она рванула.. я просто приходил в магазин, отдавал деньги и просил не пробивать... выезжал на МКАд и пробывал в разгон, динамику и при самой езде... Одни тупили- хуже чем родной, и пока машина не поехала так, как я хотел, на этом я и оставновился !!!! Мне один электонщик предлогал перепоять старого разборного образца коммутатор, что там паять и что менять, я не могу сказать, так как я не знаю этого.. но разница в работе дижка есть..!!!1 балл
-
Для тех, кто заказывал цепи 520. Приятная новость- цепи идут ТК "Деловые Линии" думаю что к выходным приедут - забирать поеду на Варшавку там у них терминал..!!! И самое что приятное, как я понял из разговора с поставщиком, что доставка бесплатная !!! Тоесть если я все правильно понял, то ничего платить за доставку Вам господа не придется ))) ПУстяк но приятно )))) Вот эффект группового заказа.. !!!! Как привезу домой цепи, скину всем свой номер карточки сб, чем быстрее переведете денешки, тем быстрее будут куплены звезды !!!! Ну а дальше, как и полагается- бессонные ночи в ожидании дальнейшей главной детальки...))))1 балл
-
Кстати еще приколюха: выключил свет в гараже и включил на Балте свет. Номерной знак не подсвечивается нифига))) Ну я чуть-чуть исправил проблему: рамку с номером прицепил не поверх-, а под- хромированные проушины на мотоцикле. Теперь тоже номер подсвечивается фигово, но зато в отличие от прежнего варианта крепления, теперь хотя бы контуры циферок и букв видны. Сойдет) А еще заметил, что очень трудно накачивать заднее колесо: далеко не всякое крепление насоса подойдет. Я пытался проверить давление в шинах. С передком все норм было, а при попытке подключить насос с монометром к заднему колесу - спустил давление до 1 атмосферы и все без толку! Компрессор от машины вообще никак не подходит. А другой насос ничерта не держал воздух - пропускал. В итоге докатился кое-как до заправки. Там насос норм! А по поводу подсветки еще прикол заметил. Может быть он только у меня: почему-то тахометр подсвечивается зеленым, а остальные приборы - обычным светом. Забавно))1 балл
-
Да, еще могло показаться, что мопед разваливается понемногу и что я его "убиваю" потихоньку. Нет- это в корне не так. Написал только косяки, а то, насколько он меня радует...даже писать не буду. Если уж решились заняться эндуро, тогда уж точно получите массу впечатлений и эмоций на нашем Барсике. Только катайте чтоб ноги в тепле и с холодной головой! ;) Пс...это пост для вновь прибывших, кто только что стал изучать мот.1 балл
-
Кто то помнится у нас сломал крышку маслофильтра)))) вдруг еще не нашел, вот тут есть. http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=122&product_id=1121 Спицы на колеса http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=122&product_id=1154 http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=122&product_id=1155 Если есть такие как я кто не в курсе, на сайте ирбиса появился каталог запчастей по этой ссылке! http://irbismotors.ru/fs.axd?Id=0e747e6b-4d09-41c4-a8a0-7eb28d3b8f6f1 балл
-
Был на днях, по работе. Но в который раз не могу не востаргаться ЕЮ! и Минску! Размах Москвы, но полное отсутствие суеты, и воздух дивный, чистый чистый. Спорткомплексы, гостиницы, парки, велодорожки... дивная красота и спокойствие. Ещё б море было б рядом.... Минск хорошеет год от года. Красота просто завораживает. Молодёж толпами, кафешки.... а цены - очень вменяемые. а велодорожки - это вам не кусман асфальта - а настоящая дорога на десятки километров. красота! понятно стало почему туда многие тащат велики (на крыше авто), ну или красивые спортивные моцы (в прицепах).1 балл
-
Всех приветствую! Сегодня с моим другом-однофорумчанином BosDA совершили очередное восхождение на близлежащую гору "Лысая" на наших доблестных Ирбисах! Высота горы - 600 метров, уровень подъема по тропе достигал 50 градусов, местами была скользкая трава с землей, резина буксовала. Но мы смогли преодолеть все эти трудности, "...и вот на вершине ты счастлив и нем..." Внизу открывается вид на наш город Миасс, что в Челябинской области. Справа вдали вы можете наблюдать красивейшее озеро Южного Урала - озеро Тургояк, воду из которого можно пить до сих пор, настолько она чистая (бывало идешь на яхте, рюмочку замахнешь, а запить-заесть не подали((, так кружкой из озера зачерпнешь водицу, глотнешь, и запить-заесть уж и не надо)) Ну а эти горы нам еще предстоит преодолеть! Всем добра!1 балл
-
1 балл
-
Так нельзя. Если бы было так, я бы не покатался на многих японцах, в том числе на кроссовых. Я бы не знал разницу, я бы не знал чем отличается посадка на нормальном кроссе, не понимал бы практическую разницу в прогрессивной подвеске, не знал бы что такое 53 л.с. на 110 кг. И просто не получил бы кучу удовольствия. На моём бы не покатался парень который ездил максимум только на альфе. И то же бы не зал разницу. Если ты человеку доверяешь, знаешь как он ездит, то вполне можно дать попробовать свой мот - ничего не случиться. Есть конечно исключения. Совсем неопытным новичкам мощные аппараты давать нельзя, не трезвым нельзя. Короче доверяешь человеку - можно и самое ценное доверить - мот.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ирисок? поздравляем! или мото? не наш бро, гоните его ! :-)1 балл
-
ссылка на скачивание faq от honda crf450x http://vk.com/doc-61330675_240439495?dl=a362e5419cf3c9cc76 для тюна по минимому глушитель прямоток и карб fcr40 или fcr41, удаление системы EGR сделать отверстие в фильтр-боксе сверху примерно 8х8, после установки fcr это необходимо! у меня установлено двигатель 1) карб 2) выхлоп 3) распредвал хоткэм 4) облегчённые клапана 5) коробка crf450x 6) увеличенная степень сжатия 13.1:1 7) цпг crf450x 8) куллер с тумблером=) на радиаторы 9) установлено IDI зажигание ( суперзажигание ) - снижается расход, улучшается работа двигателя, решается проблема с плохим запуском двигателя после раздушки внешне 1) весь пластик от honda crf450x 2008 2) бортовой компьютер vapor trailtech 3) сиденье honda crf450r 4) ксенон 5000к 5) защита рук moose racing 6) руль renthal fatbar 7) грипсы renthal1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00