Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.09.2014 во всех областях
-
Полуразрушеный дот Ночь одарила нас первым заморозком и Северным сиянием А утро - морской радугой Дорога домой, прёмся от заката...5 баллов
-
Всем привет. Тут кто-то интересовался про разборку аморта. Выкладываю фотки, - может, пригодятся кому, для наглядности. Во-первых, крепление аморта сделано как-то по-дурацки: верхний болт крепления упирается в раму. Соответственно, чтобы снять аморт, надо разобрать пол-мота. Но я изъебнулся и подпилил шляпку болта :) Теперь проходит не цепляясь. Собственно, аморт в сборе. Верхняя часть сидит на резьбе, скручивается. Откручивается и корпус аморта, и бачок с грушей. Бачок с грушей, вид сверху. Грушу можно выковырять, подтолкнув снизу. Проблема моего аморта была в том, что текло масло из стыка резьбы, на которую крепится бачок. По совету комрада K-D-G, посадил данное соединение на герметик. Затем слил остатки масла из курпуса, залил новое ("веретёнка"). Старое (в стакане) довольно грязновато почему-то. Корпус аморта. Прокачивал без пружины. Потом, во время повторной доливки масла, вернул пружину на место. Вот вроде и всё. Течь устранил, аморт работает нормально. Но мягковат, надо будет жёсткости добавить, пружину подкрутить... Но на установленном подлезть нереально, лень снимать его опять, блин. И ещё: при выкручивании верхнего регулятора, будьте внимательны, чтобы не потерять вот эти вот шарики.3 балла
-
Я про тех товарищей, которые ездят с двумя-тремя римлоками на колесо на мотиках, в компании с квадриками, по лесам-полям-болотам, пользуясь лишь направлениями... так вот они в таких условиях стараются перемещаться так, чтобы переднее колесо было как можно больше разгружено (для улучшения управляемости в колеях и пр.) и выходило на глиссер, а заднее гребло... при таком стиле вождения, т.к. основная масса мота перераспределяется на заднее колесо, актуально заднее колесо качать совсем чуть-чуть, что бы как можно сильнее понизить давление на грунт, и из-за того что покрышка хорошо проминается - больше шашек протектора постоянно контактирует с грунтом, т.е. повышаются тяговые возможности покрышки.2 балла
-
Да ну нафиг! Это же из серии "я бросаю сцепление, а она дёргается и глохнет". очень способствует хорошим привычкам зима длиной в полгода и лисапед, хоть и с шиповкой, а всё же :) Зачем тискать? Если надо погасить скорость БЫСТРО, то да, можно попробовать и так. Но на мопедке с её барабанами таким образом чуть не улетел в кусты, а потом приноровился гасить скорость до приемлемых значений заранее. Если есть поворот с вероятностью, что придётся резко тормозить, не лучше ли сбросить скорость? В принципе и в повороте тормозить можно, если нежно и аккуратно и нет песка/масла/пластиковой разметки/чего там ещё. И только передним, задний напрочь неинформативен -- в юз срывает довольно легко. Хотя и страшно, конечно, и лучше в экипе ездить по таким городам, где такие условия :) И да, это МОЙ опыт и МОЁ мнение, за травмы/трупы не отвечаю ;) Было так сразу после мопедки (на которой после 4-й сразу нейтраль идёт), потом приноровился скидывать передачу по мере замедления, заодно и слегка притормаживая движком. Ничего сложного и запарного в этом нет. Достаточно приотпустить сцепление, совсем чуть-чуть, слегка нажимая на лапку в сторону 2-й передачи. Что-то внутри проворачивается, и передача включается. На разных мотах, разных коробках, разных передачах с таким сталкивался. Но всё очень нежно, а то некоторые любят силу применять, где надо и не надо. Лучше всего освоить повышение передачи с синхронизацией, тогда усилие на лапку дозировать будет проще во всех ситуациях. Вторая -- разгон -- лёгкий нажим на лапку вверх -- сброс газа -- выжим сцепления -- лапка проваливается на 3-ю сама, когда скорости шестерён уравняются. Он нажима на лапку до момента переключения -- примерно 1/2 - 2/3 секунды ;) Усилие минимальное!2 балла
-
На х/х винтом качества, на средних положениях дросселя иглой, на открытой дыре диаметром главного жиклера.2 балла
-
1 балл
-
Всё верно, так и есть :) Физика одинакова что для авто, что для мото :)1 балл
-
1 балл
-
Небольшая поправка - подшиПник. В шарнирные подшипники и направляющие суппортов - графитную, В прочие - литиевую, очень желательно качественную, высокотемпературную, для нагруженных узлов, часто она продаётся как "смазка для крестовин грузовой техники" и имеет тёмно синий цвет. Продаётся в высоких тубах с крышкой. Можно прям в магазине открыть тубу и чуток мазнуть пальцем, если салфеткой с пальца ооочень сложно оттереть - значит то что надо))) Обычный "Литол" в банках не советую брать, быстро сохнет, вымывается и т.д. я его использую только для набивки полостей ступиц, так как дешев. Мотард, не мотард, а обслужить лучше сразу, так как в некоторых узлах можно вообще не встретить смазки. И если ступичные подшипники, в случае износа, найти легко, то шарниры амортизатора - только в китае... Если сейчас всё смазать хорошей смазкой, то до сл. осени можно туда не лазить.1 балл
-
Если опыта совсем ноль, то хорошо подойдёт СТЕЛС флейм 200 - оч. хорошо зарекомендовала себя эта техника, прост, надёжен, неубиваем !!! А если всё же что-то есть за плечами, то сразу садись на 400-600 кубов, т.к. 200-250 станет мало оч. скоро, т.к. это кубатура не позволяет себя чувствовать комфортно на трассе (дальняки, обгону фур и т.п.) !1 балл
-
видать не везет мне с заказом фары из китая. первая со встроенными поворотниками не отправлялась долго, продавец динамил, кормил завтраками, теперь круглая не отправляется 3й день, продавец на письма и комменты не реагирует. Видать придется тоже заказ отменять....( Намек провидения на то, что нефиг кардинально вкладываться в наш китайский мот, а кататься почти на таком какой есть.1 балл
-
Да кому нужен этот хлам :D ,без ПТС.В магазинах все с ПТС стоят. Я по снегу гонял,забавно B)1 балл
-
250xr ТОЧНО НЕ БРАТЬ, из китая все мотоциклы с косяками и все с одинаковыми движками. хочешь переплачивай бренд, хочешь не переплачивай. из ирбисов лучше ттр250р, т.к. он легче, если бы он весил кг на 20 меньше, то был бы лучшим.1 балл
-
1 балл
-
галогенка - это хорошо! Лампа Hella 60/55 W +50% 1 шт. в модуле Hella 133 D144мм, закрепленном на кронштейне к нижней части рулевого клюва. Светит в режиме ближний - дальний, включается штатным переключателем. Ближний один модуля светит лучше штатных двух (!): 1) в 2 раза мощнее. На расстоянии в 3,4 м от фары даёт освещенность 4Z вместо 2Z у двух штатных. Освещенность измерялась фотоэкспонометром Zenit. Освещенность в 1Z=0,9 м от 100Вт лампы накаливания, 2Z=0,5 м 100Вт лампы накаливания,4Z=0,3 м 100Вт лампы накаливания. 2) Площадь, ограниченная в 1Z, в 2 раза больше штатной площади освещения. 3. Имеет правильную правостороннюю ориентацию светового потока, в отличие от штатных, которые почему-то ослепляют встречку (левосторонние) 4. Имеет четкую горизонтальную линию тень-свет в отличие от размытой штатных. Дальний свет модуля Hella 133 дает: 1) 3Z на рсстоянии 5,0 м, штатный дальний только 2Z. 2) площадь освещения почти в 2 раза больше. 3) не дает узкого луча на встречку слева Подробности... В запасе лежит Лампа Hella 60/55 W +90% ещё более мощная!1 балл
-
+nisk Ой как правильно! Особенно про синхронизацию шестерен. Работает наверное на всей технике. Был случай, на камазе был в другом городе и при выезде лопнул шланг на пгу,это та штука, что давит на вилку сцепления отключая её, так вот завел его с включенной первой, а потом подтыкая передачи уравнивал обороты двигателя и кпп, он даже не понял, что я без сцепления еду. +makar С дуру можно и х сломать, это я ни вам, образно! На месте не переключаю скопом передачи, ясно что застрянут и придется его катать туда сюда. Перекчаюсь синхронизировано и нежно нажимаю на лапку кпп. С опытом все действия автоматом происходят.1 балл
-
1) Не согласен - вес и резина все же роль играют. Ведьма у меня так не рыщет. Проверено разметкой на волгоградке, она там особо выпуклая и её много на реверсивке. Да и попали тут в ливень когда со смотры ехали - другая резина - другие ощущения, как бы пошло не звучало)) 2) 8 лет езжу по пробкам первопрестольной - и девятка с прямотоком была и иномарка сейчас с аудиоподготовокой - прямоток слышно. Пусть лучше живой шумит - шум это жизнь! В зеркала мало кто смотрит... 3) Мотарды - боги пробок! У меня 2 хороших знакомых катают так же, как на видосе - смотреть страшно... Да вообще аккуратней надо быть и пользоваться всегда главным правилом, правилом военного летчика - "Как только вылетел, тебя сразу все хотят сбить" :) В любом случае аккуратней - а то ни резина, ни кубатура не спасут, тем более сейчас - ночами уже холодно, сцепление с дорогой не то. P.S. хозяин ВМ-ки вырос и продает. Тему вывешу попозже, скидку форумчанам сделаем, если кто надумает.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
у вас тоже защита ломается? когда пробивает амортизаторы до крыла, то оно упирается в защиту и ломает его. налито 260 и зад весь в грязюке)1 балл
-
Мне повезло с женой. В том смысле, что я всегда знал: идеальная жена должна по-максимуму разделять мои увлечения. Она должна любить авиацию: ...даже очень сильно любить авиацию: Любить дробовики... И особенно пистолеты: Быть при этом романтичной и женственной: И любить секс: Даже нет, не так. ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИТЬ СЕКС, вот: Ну и быть самой умной при этом: Хотел было написать, что "Как только такую нашёл сразу женился", но нет было не так. Правильнее сформулировать иначе. Как только я выяснил, что девушка из тусовки, которую я знаю 9 лет, внезапно так соответствует всем этим критериям, (то ли я был такой слоупок, то ли она так тщательно маскировалась под дурочку, но реально 9 лет были знакомы и не подозревали даже...) а ещё божественно готовит и умеет любить, понимать и заботиться - я немедленно увёл её от мужа, а затем женился на ней сам. Шестой год живём душа в душу. Покупку мотоцикла она одобряла изо всех сил, поэтому сначала был мотоцикл, а только потом, когда решение о покупке было принято и деньги отложены - оказалось, что на шубу стоимостью в полтора мотоцикла у неё была припасена отдельная заначка. :-))) Она в натуре у меня очень умная и хитрая... На следующий год она жаждет тоже получить категорию "А" и начать ездить. Процитирую её же слова про увлечения: "Мужчины в среднем во много раз умнее женщин, поэтому если мужчины чем-то увлекаются - наверняка это очень круто и интересно. Я всю жизнь убеждаюсь, что лучший способ получать самые яркие впечатления - это следовать за мужскими увлечениями, и учиться их понимать. Только так можно по-настоящему хорошо научиться понимать и самих мужчин. И слава богу, что большинство баб этого не догоняют, так что конкуренток у меня как правило нет!" :-)))) А вот с матерью у меня засада. Сама она боевая, что аж слов нет, в юности охотилась и внедорожник водила, сейчас зимой на лыжах бегает, но... Она ОЧЕНЬ сильно против мотоциклов всю жизнь была. Даже сейчас о нём ничего слышать не хочет. Типа: "Катайся, но мне не показывайся даже на глаза на нём". Она даже к нашим полетушкам относится спокойнее... Думаю, тут какой-то вбитый стереотип просто...1 балл
-
Привет Всем! Принимайте в свою компанию.Сегодня доставили аппарат.Довольна,как кошка в рыбном магазине))).Прокатилась чуток-15км. полет нормальный.Завтра пойду на учет ставить,а потом осмотр с пристрастием. на первый взгляд вроде все протянуто,ничего не болтается не дребезжит.Короче довольна)))1 балл
-
Да, после него в магазине сел на KAYO SUPER T2, как на велосипед(вес около ста кг). В грязи семь потов сойдёт, чтобы не уронить его - заставляет меня держать себя в хорошей форме. Спасибо ему за это.1 балл
-
1 балл
-
2900 км. После пары неудачных падений начал отваливаться хвост. И фиг бы с ним, но на хвосте висит номер, а пролюбить его в говнах - это очень обидно. После недолгих размышлений, поездки в магазин и небольшого шаманства получилось вот что: И собсна крепление: Описание: Два толстых уголка, зажаты крепежной пластиной надхвостья. На них завешена крепежная пластина, к которой прикручена вырезанная из старого хвоста подсветка номера. Болты М5х15, гайки с пластиковыми стопорными кольцами. Между крепежной пластиной и номером - кусок резины от велокамеры. Вроде бы надежно. В пластике стоп-сигнала просверлены две дырки, и он через металлическую пластину прикручен к пластиковому надхвостью. ToDo: 1. Для эстетики скрепить уголки и пластину еще парой болтов 2. На подсветку номера повесить водонепроницаемую фишку - чтобы в говнах откручивая два винта снимать номер вместе с подсветкой1 балл
-
Далее из строительного пластикового ведра были вырезаны подкрылки и на перед и на зад, - тоже очень полезно, особенно спереди - движок после езды по грязи стал оставаться чистым, да и сзади широкий подкрылок несёт только лишь одну пользу: Мой мот с "наворотами" пластиковый вкладыш на передне крыло, держится на четырёх болтах на заднем крыле... тоже но вид сбоку1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00