Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.09.2014 во всех областях
-
Ну вот и я "созрел" для создания дневника! :) Идею покупки вынашивал года полтора наверное, собирал информацию, смотрел конкурентов, сомневался, не сомневался :) ( спасибо Егерю)! Смотрел, сидел, щупал! В конкурентах были Лифан 200, Патрон Страйк 250 и Ирбисы. БМ был самым дорогим. Брал я его за 85 т.р. . Денег не было вообще тогда :D , но чуть подкопив и попадая под действие спец программы покупки от БМа, пошел к дилеру во Владимире. Купил 5 апреля, как сейчас помню! :) Прав не было, об этом позже. Привезли мне его только после майских праздников! Ох уж эти доооолгие дни ожидания!) И вот великий день, когда я сделал первый осознанный шаг в мото жизнь, настал! это самые первые фотографии моего Старшого! Нулячий! :D4 балла
-
3 балла
-
Кстати стекло на Али, кому необходимо. http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-prince-s-car-cruiser-earth-eaglesking-250-ca250-windshield/1294088186.html2 балла
-
Чувствую что все хотите спросить, аж через монитор чувствую- когда будут железочки ???? Отвечаю, мне сказали что к концу недели... сам жду с нетерпением !!!!1 балл
-
Приснился мне сон, буд-то я переделываю передок - рулевую... а жена помогает, вынули шарики ,а нижние сантиметра по два в диаметер, я мол жене, а где маленькие шарики, она мне говорит - их там и не было вот только эти и черного цвета ))))) Пипец... Уже во сне меня мотик зовет и говорит - "хозяяяин, режь меня вдоль и поперек )))))1 балл
-
Присмотрел на следующий год для дочери вот такой мотик - ИТРИС, моделька вроде новенькая с приборкой и внешне приятненько смотрится.. будет на даче кататься и мама(жену) в магазин возить )))) Думаю если зимой куплю, то весь его до шайбочки раскидаю и заново соберу, устраняя по ходу косяки... http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_irbis_ttr_150_new_2014g_belyy_3619574861 балл
-
Привет Константинович ! Движок это замечательно новый, но он не соизмерим стоит с тем, если попробовать сделать замену шатуну и сразу под игольчатый подшипник и сам поршень на 67 установить расточив гильзу... под 10 т.р думаю вся беда выльется... ? Что ты думаешь об этом ? Только серьезно скажи, а не изголяясь - типо "тряпочку" подложить...1 балл
-
внешне очень даже, внутри хорошая отделка, солнцезащитные очки- это офигенно, вентиляция для меня не очень, т.к. от природы много влаги выдыхаю- потеют стекла, но у других ок все с этим. замок ремешка удобный, только надо проверять после закрытия, бывает нужно поправить, а то выскакивает, недозащелкивается. подкачка - вещь! Не ведитесь на дешевые LS2- подделка и брак.1 балл
-
Всё спасибо разобрали проблему,просто сам затянулся клапан на впуск и из-за этого не было стабильный холостых оборотов;) Теперь мот даже стал чуть лучше ехать)))1 балл
-
продавец написал, что отправил сегодня фару ( http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-modification-7-inch-round-headlights-black-metal-bowl-glass-shell-models/1871640152.html )1 балл
-
Интересная пассивная защита =)) Ну так к ознакомлению))) http://bikepost.ru/blog/49938/Leatt-3DF-Body-Protector.html#cut1 балл
-
я вот так себе временно приколхозил магнит на спицы. Но как говорится не бывает ничего более постоянного чем временное, так и езжу, почти не вызывает проблем. Исключение только когда залезешь в сильные заросли, либо в глину, магниг с его креплением может отклониться в сторону и велоком перестает считывать скорость, нужно поправить. Но это редко.1 балл
-
А раньше нормально заводился и ХХ держал? Просто что то же наверно должно было предшествовать такой ситуации, может в карб лазил и что-то накрутил? Ты говоришь только с толкача, а со страртера то не заводится? Если с компрессией все в порядке, то мне кажется что проблема со смесью - изолятор у свечи какого цвета? Может смесь бедная, попробуй бензина под свечу плеснуть пару грамм и завести со стартера, если сразу заведется , вывод сам напрашивается1 балл
-
А я вот не могу с кика завести ((( Как мне уже подсказали - просто маленький пробег еще1 балл
-
Всем здрасьте! Вот чего я нашёл - http://w-motors.ru/catalog/izh_yupiter_izh_planeta/fara_fg137b_izh_voskhod3m_ural_dnepr_minsk_rossiya/ Там если покопаться, и гофры на вилку есть, и камеры, и звёзды от Минска, и т.д.1 балл
-
Небольшая поправка - подшиПник. В шарнирные подшипники и направляющие суппортов - графитную, В прочие - литиевую, очень желательно качественную, высокотемпературную, для нагруженных узлов, часто она продаётся как "смазка для крестовин грузовой техники" и имеет тёмно синий цвет. Продаётся в высоких тубах с крышкой. Можно прям в магазине открыть тубу и чуток мазнуть пальцем, если салфеткой с пальца ооочень сложно оттереть - значит то что надо))) Обычный "Литол" в банках не советую брать, быстро сохнет, вымывается и т.д. я его использую только для набивки полостей ступиц, так как дешев. Мотард, не мотард, а обслужить лучше сразу, так как в некоторых узлах можно вообще не встретить смазки. И если ступичные подшипники, в случае износа, найти легко, то шарниры амортизатора - только в китае... Если сейчас всё смазать хорошей смазкой, то до сл. осени можно туда не лазить.1 балл
-
Решил продавать. Причина банальна - повышение кубатуры. Фотки и описание допов скину чуть позже.1 балл
-
Полуразрушеный дот Ночь одарила нас первым заморозком и Северным сиянием А утро - морской радугой Дорога домой, прёмся от заката...1 балл
-
это совершенно не значит что движки одинаковые, fmm 166 - это не модель, а что то вроде унифицированной маркировки 4-хтактных мотоциклетных двигателей с определенным ходом/размером поршня.1 балл
-
Вчера порвался трос сцепления , купил от KAYO Т6 за 200руб подошёл как родной ))пробег 3000км1 балл
-
Да ну нафиг! Это же из серии "я бросаю сцепление, а она дёргается и глохнет". очень способствует хорошим привычкам зима длиной в полгода и лисапед, хоть и с шиповкой, а всё же :) Зачем тискать? Если надо погасить скорость БЫСТРО, то да, можно попробовать и так. Но на мопедке с её барабанами таким образом чуть не улетел в кусты, а потом приноровился гасить скорость до приемлемых значений заранее. Если есть поворот с вероятностью, что придётся резко тормозить, не лучше ли сбросить скорость? В принципе и в повороте тормозить можно, если нежно и аккуратно и нет песка/масла/пластиковой разметки/чего там ещё. И только передним, задний напрочь неинформативен -- в юз срывает довольно легко. Хотя и страшно, конечно, и лучше в экипе ездить по таким городам, где такие условия :) И да, это МОЙ опыт и МОЁ мнение, за травмы/трупы не отвечаю ;) Было так сразу после мопедки (на которой после 4-й сразу нейтраль идёт), потом приноровился скидывать передачу по мере замедления, заодно и слегка притормаживая движком. Ничего сложного и запарного в этом нет. Достаточно приотпустить сцепление, совсем чуть-чуть, слегка нажимая на лапку в сторону 2-й передачи. Что-то внутри проворачивается, и передача включается. На разных мотах, разных коробках, разных передачах с таким сталкивался. Но всё очень нежно, а то некоторые любят силу применять, где надо и не надо. Лучше всего освоить повышение передачи с синхронизацией, тогда усилие на лапку дозировать будет проще во всех ситуациях. Вторая -- разгон -- лёгкий нажим на лапку вверх -- сброс газа -- выжим сцепления -- лапка проваливается на 3-ю сама, когда скорости шестерён уравняются. Он нажима на лапку до момента переключения -- примерно 1/2 - 2/3 секунды ;) Усилие минимальное!1 балл
-
Кратко: В сырой год вода стояла сантиметров на 15-20 выше бруствера на котором я стою, даже сейчас мне так и неудалось с ходу преодолеть эту лужу, и второй раз не удалось, два раза пришлось вытаскивать мот из жидкой глины, потом срыл бруствер и проехал по нему - Больше месяца небло дождя, а грунт здесь как насолидоленный, - пришлось маленько повалятся - Но, долго-ли, коротко-ли, а выбрались - "Все в бычках и в паутине!" - Отступление: могутная, качественная цепь - это сила! Выбираясь из грязевых луж и слыша с каким хрустом цепь и звёзды перемалывали водно-песчано-глинистую смесь - внутренне вздрагивал, но цепь не подвела.1 балл
-
1 балл
-
Всем првиет!! Вот и состоялся наш эндуро прохват в Муром. Туда ехали 8 часов, обратно 4. Накатали 335 км из них около 100 - бездорожье. Было не мало трудностей: от обрыва цепи, сломанной ручки сцепления и ушедшего масла, до блуждания по лесовозным дорогам, промокших от дождя палаток и холоднющей дороги домой! Но всё это пустяки, по сравнению с эмоциями и ощущениями, полученными в этой поездке! Вообщем всё было очень круто! Надеюсь теперь будем выезжать с ночёвками почаще! В этот раз палатки и спальники ссобой не везли, с ними помог товарищ - привез на машине. И несколько фоток моих и друга (он брал фотоаппарат).1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00