Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.10.2014 во всех областях
-
5 баллов
-
Можно уж и мне похвастать! В гараже стоит М72 и коляска в наличии, все в идеальном состоянии. Год выпуска пока не знаю, спрошу позже. Появился он у меня давно. Точнее не у меня, а у моего лучшего друга! К сожалению его уже нет...Мотоцикл его деда, потом отец на нем угарал не по децки, а уж потом и мы...1993-2008г. С тех пор стоит, ждет своего часа. Масса историй с ним связанно...масса. Расскажу как нить, если интересно. справа на фото. пс...сегодня година моего Братана! Царствие ему небесного!3 балла
-
3 балла
-
Я-б ещё состояние колпачка и бронепровода проверил. Ну и всю электрическую цепь системы зажигания - мало-ли где изоляция проводов перетёрлась, или в разъёме контакт теряется.2 балла
-
Да не трогай карбюратор сразу... А то нарегулируешь, надуешь... Правильно говорят, свеча, еще первее смотри, не завоздушивается ли фильтр. Если фильтра нет, и свеча в порядке, тогда можно и карбюратор смотреть.2 балла
-
Да забей ты уже! Плохой китай, ну и плохой, ну и бог с ним, купи себе японца, а про китай - и не вспоминай. А то уж который год всё его ругаешь и ругаешь...1 балл
-
при чем здесь СССР? Я нихрена не понял? И где ты на них нержавейку поблекшую нашёл? Худые вилки, ну не гнутся они только1 балл
-
Интересно, кто ещё не читал журнал. http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/1 балл
-
это я только начал,к япономоту даже70-80 годов,запов и тюнинга разнообразного на любой вкус и кошелёк, на китаезу даже расходников на некоторые модели нихрена нет,почему? Чтобы до более менее катательного состояния китаезу,семь поэтов и хрен знает сколько денег надо,почему,ты же новый МОТ покупаешь? А должен сидеть в гараже и доделывать,допиливать,перетягивать и смазывать его с головы и до жопы. Почему в эндурах нет в прогрессии подшипников и маслёнок?1 балл
-
Вот и заканчивается сезон.На днях преодолел"психологическую отметку"на спидометре: Кое-что гремит,где-то скрипит,но-едет,родимая,едет.Хотя,не так быстро.Когда последний раз разбирал вариатор,понял,что менять пора,"волнами"пошёл. Надо за зиму всё перебрать,протянуть,что надо-поменять...Да что я объясняю?И так понятно. Думаю.если погода постоит,недельку-другую ещё можно будет покататься.Хотя,в бушлате,шапке под шлемом и прочими причиндалами уже и не так приятно.1 балл
-
Да не парни,вы не правы ни как.Китай изначально сделан уеб.щно,как может быть кросс без прогрессии?или с такой фуфельной рамой и ТТХ? Или с вилкой от мопеда? Как может пластик такой хрупкий на эндуре может стоять? Звезды практически на всех Китай эндурах не жёстко установлены,почему? Почему цепи из говна какого-то сделаны? почему силумин из какого то никому не извесного порошка сделан и не варится ни хрена?Про Китай подшипники я вообще молчу,я ответов ни нашёл, просветите меня тёмного.1 балл
-
Был у брата в армии сослуживец из Литвы, с фамилией "Подсос"... Здроровый говорит был. Шуток на тему фамилии не допускал.1 балл
-
Подольский гидроузел - уже в черте Подольска, к самой стройке подъезд по грунту только, ездил с пассажиркой и на тяжелом эндуро на дорожной резине - и на глину не полез. рядом усадьба Дубровицы1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
мото 2010 года! НО покатались на нем изрядно видимо и не фига не 4000км как на приборке, тросик кстати был порван, благо в самом низу, получилось в бабышке высверлить остатки троса, и запресовать, что осталось. конечно предварительно укоротив кожух! но боюсь быстро перетрется, хоть и смазал, угол загиба сильный! И возвращаясь к фильтру! ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ = длинна 110, ширина 80, высота 75 (может влезет и 80)1 балл
-
Несёте Вы господа полную чушь!!! У меня внедорожный клуб,где мы на внедорожниках катаемся везде,по всем ВЧ и прочим объектам!!! Самое большое,что с Вами могут сделать,так это дать 5 минут на то,чтобы покинуть данную территорию,ни кому Вы нафиг не нужны,т.к. там,где и вправду охраняется территория Вам даже заехать туда не дадут,скажут: проезд закрыт,частная территория!!! Так что катайтесь и отдыхайте спокойно!!!1 балл
-
В нашем маленьком городке есть свой мотоклуб. Так вот мы сами дрючим молодых неадекватов. И хрен кто уехать сможет, темболее на 250-ке. Так что выкинь свою дурь из головы и иди тем путём как посоветовали. Ты и так на питбайке круче друзей на скутерах будешь. Ведь ты катаешь там, где им пешком сложно пройти. Потом мотошкола и 250 кубов псевдоспорта тебе в помощь.1 балл
-
Александр Константинович , хорош бухтеть! Для многих этот мотоцикл без роду и племени стал первым, благодаря ему многие, впервые в жизни взяли гаечные ключи в руки и хоть что-то сделали своими руками....Благодаря ему многие(я про свой город) научились ездить и многие в дальнейшем определись с выбором техники...Так что давайте не будем! Если бы в наше время были подобные мотоциклы!1 балл
-
Итак парни вот вам отчет о проделанной работе))) Указатель уровня топлива (УУТ) )))) Для работы нам понадобиться силиконовый шланг, тройник солекс (30 руб в магазе автозапчастей), сверло первичное 5 и болеее до 9 любое, сверло конечное 16-ое, гайка-заклепка (бонка) М12, фитинг для пневмосистем или еще какая нибудь штуковина, ключ на 14, лен и обмазка для льна или фум-лента, заклепочник механический и руки))))). Сверлим бак сначало сверлом 7 потом сверлом 16, настраиваем заклепочник, клепаем в отверстие бонку, вкручиваем фитинг (изначально фитинг шел с резьбой М14, при помощи плашки резьба стала М12) используя ключ на 14, ставим тройник солекс между краником и карбюратором, присоединяем силиконовую трубку к тройнику и к фитингу, открываем краник и смотрим сколько горючки в баке))))) Кое какие фотки.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Вот кто не нашёл. Вкручивание по часовой добавляет смеси как я понял.1 балл
-
А мне кажется он на них ещё больше по городу беспределить будет :rolleyes:1 балл
-
Видимо все зависит от скорости :wacko: Потому что меня не пачкало ни разу, грязь проезжал километрах на 30. В дождь до 60км/ч ездил, дождь не проливной был.1 балл
-
ЯрилоНемного поправлю тебя, "амортизатор уселся поэтому появился приличный запас" . Не амортизатор, а пружина проседает.1 балл
-
Проверка (грубая) износа цепи ГРМ и работоспособности натяжителя цепи ГРМ: Цепь проверяется так: основное условие знать где натяжитель - будем считать, что это знают все))) - выкручиваем свечу, просто чтоб коленвал крутить было легко. - откручиваем пробку закрывающую гайку генератора - за гайку генератора проворачиваем коленвал по ходу движения (против часовой стрелки) на пару оборотов (Внимание! Ни в коем случае не крутить коленвал если пружина натяжителя вынута!!! - Обязательно перескочат фазы ГР) - выкручиваем болт натяжителя поджимающий пружину - вынаем пружину - откручиваем сам натяжитель - вынимаем его - смотрим на положение храповика относительно толкателя - храповик должен упираться в один их зубцов на толкателе, примерно посередине, если толкатель вылез полностью - цепь под замену. - проверяем работоспособность толкателя: собираем натяжитель, отттягиваем храповик и пальцем давим на толкатель - он должен свободно перемещатся внутрь, отпускаем храповик - он должен свободно выталкиваться пружиной, короче храповик, в нормальном положении, должен плотно прижиматься к зубцам пропуская толкатель ИЗ натяжителя, и не пуская его внутрь корпуса натяжителя.1 балл
-
Почти уехал сегодня, но дождь помешал. Немного сомневаюсь в плане сумок, в роли которых выступают рюкзаки "дачного" типа и рамы, которая крепится с однойстороны болтами к пассажирским подножкам, а выше просто верёвками привязана к "ручкам" багажника. Проехал так километра два - вроде ничего ен отвалилось 8) Предстоит правда под 2000 км и не по асфальту..1 балл
-
1 балл
-
Пока в проекте, но намётки есть. Буду пробовать прикрутить от stels flame 200 http://alex-drive.ru/catalog/moto/276/38296/ Кофр сегодня заменил на Virz 28л. Добротный кофр! http://scootermag.ru/product/bagazhnyj-kofr-virz-tip-8-28l/ Старый кофр ирбис был с трещиной. Мне дали аж два :P Себе ещё на крайняк(только как последний вариант) распечатал ПТС НРМФ (можно получить официально) печатаем , получается книжка - 2 листа А4 согнутые пополам. 1 лист -1 и 2 картинка, 2 лист -3 и 4 картинка Взято http://www.motoforum.ru/forum/topic14578.html Так выглядит свидетельство о регистрации НРМФ Взято http://djebel-club.ru/forum/lofiversion/index.php?t542-50.html Можно поработать фотошопом и заламинировать, НО ЧЕРЕВАТО, а можно и получить. Второй не автономный, я пожалуй первый возьму. Спасибо за ссылку! Пойдём с обратного, а именно - сколько потребителей, считаем: 1) 35Вт. лампа головного света 2) 20Вт. Зажигание (примерно) 3) 10Вт.Стоп сигнал с габаритом При одновременной работе всех потребителей надо не допустить разряда аккумулятора. Более 65Вт. генератор смысла ставить не имеет. Китайцы люди экономные, но могли задать запас. Вывод - мощность генератора от 60 до 90Вт.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00