Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.10.2014 во всех областях
-
Всем привет! Значит докладываю,установил аккум на мотоцикл все лампочки радостно так,по новогоднему, заморгали. И все бы ничего,но стартер также радостно и трудолюбиво вращал коленвал при этом не думая останавливаться.Во избежание вторичной утраты аккума клеммы снял,стал думать да гадать дабы разобраться в причинах такого пердюмонокля.Вспомнив советы бывалых форумчан освидетельствовал реле стартера.Снял его и аномалия пропала.Далее чтобы получше рассмотреть сию диковину(ибо близорук) поднес к лицу и учуял запах паленой проводки.Думаю что оно сгорело нахрен и все замкнуло ну или наоборот :) Куплю новое, поставлю о результатах отпишусь.4 балла
-
Никто не может Вам запретить, это ваша вещь! Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ) 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.2 балла
-
Получил сегодня еще одну посылочку - движок барсовский, колесо заднее с нормальной ступицей заднее на 18, и еще тормоза, я гоза и так далее.... мне на погрузщике выкатили ящик я и сел на попу ??? думаю куда это все запхну ??? Но парни помогли забить багажник.. еще ничего не разбирал но по весу чувтвую что в подарок нипихали много чего и все это добро за 21.т.р. Я лишь разорвал упаковку движка и увидел чистый мотор (часть ) и карб... такое впечатление что движок не работал совсем... история движка такова.. молодой перец влетел во что-то и на этом все покатушки закончились.. пробег 200 км... Распичатаю все свои подарки , сделаю фото и потом похвастаюсь !!!2 балла
-
Вообще на маслонасосах должен быть предохранительный клапан, для предотвращения чрезмерного давления. Раз масло пофигачило через крышку, то либо рукожопы её незакрутили, либо давление таки стало недопустимо большим. Скорее склоняюсь к первому: на 200ках бывало ставили фильтры задом наперёд, тем самым перекрывая ток масла. При этом ничего ниоткуда не текло, просто через 100 км ловили клин. И вообще слесарюги больно сильно с тобой заморачивались, значит их вина есть и они это знают. Ни один нормальный сервисмен не будет пытаться колхозить мот клиента. Работал я одно время в сервисе: если косяк не по вине слесаря, то они просто шлют на *** и переходят к следующему заказу.2 балла
-
Привет ! В эти выхи тепло будет и ещё потом чуть тепло, вечером кататься да, уже не айс, или "айс" полнейший! ночью +2 обещают ! Кстати признаюсь не разу не вскрывал эир бокс, но проезжал по седло в торфогрязях и болотах, - всё так же заводиться со второго раза , после 30 секундного прогрева на закрытой заслонке свободно валит куда хочешь на полную гашетку. Всё таки думаю двух-клапанник отрабатывает своё на полную. Продавать не собираюсь.Кто чего хочет изменить или приобрести друга Барсику кто что думает по этому поводу пишите ? :) p.s. пробег близок к переходу за 3 000 км, масло немецкое 15w50, звёзды 13/38, цепь 520 (вторая), металлические сайлентблоки в ступице, резина кроссовая Shinko (стёртая на 15-20 % ), пробег с пассажиром за 2 года порядка 50% всего времени, всё в оригинале, не работает указатель топлива.2 балла
-
Вот попались пару шаровых. Могут подойти да и цена адекватная : Первая , Вторая Купил в итоге себе YFZ450, У кого есть вопросы по ирбису обращайтесь в скайп : progexik На продажу нашел родной карбюратор от ирбиса, кому нужен обращайтесь.2 балла
-
отвечу за Топора, мастера редко проходят спец.обучение. Особенно на заводе изготовителе - платить за это буржуям не охота. Чаще всего обучение ограничивается 3мя годами в местном ПТУ на автослесаря. Какой там контингент - понятно. Поэтому свою технику делаю сам.2 балла
-
2 балла
-
Прежде чем начать читать данную тему, разберись к кому ты себя относишь. Если ты считаешь, что круче тебя только горы, твоя пиписька длиннее и все кругом дураки, можешь не читать далее. Ну а если ты человек адекватный, умеешь признавать свои ошибки и готов учиться-читай обязательно. Начну вот с чего. Все мы когда то сели на "двух колесный драндулет". Кто то раньше, кто то позже. Велосипед, кстати, называется. Там ведь два колеса, да и равновесие никто не отменял))) Надеюсь дорогой друг ты не станешь отрицать, что в твоей практике случались курьезы связанные с падениями и даже небольшими травмами. Однако, со временем ты вспоминаешь про них со смехом. Ну вот наконец пробил час! Ты решил бросить крутить педали, или надоело стоять в пробках на автомобиле-неважно. Ты купил скутер! Начались приятные хлопоты: покупка шлема, а как без него то? Прочего экипа(наколенники, черепахи). Ты знаешь где ручка "газа" и как ее крутить. Ты даже прохватил по двору поймав восторженный взгляд соседских девчонок. Все это конечно приятно и хорошо. Однако, ты еще не готов лихо выехать на дорогу-поверь мне. Я отнюдь не считаю себя супер пилотом. Я даже не знаю что такое "стантрейдинг"(к своему стыду конечно). Зато у меня гиганский опыт вождения мопедов, скутеров, мотоциклов(20 лет). Я смогу помочь тебе избежать неприятных ситуаций, или еще хуже, больничной койки. Ну и понятно, что всем очень тяжело в последний раз прощаться с друзьями и близкими... Поехали дальше? Первое что ты должен выучить-это ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/ И не надо мне говорить что ты имеешь "права" категории "В" уже несколько лет. Попробуй решить экзаменационные билеты без ошибок. Слабо? То то.. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/ Правила ты освоил. Отвечаешь на все билеты без ошибок три раза подряд? Поехали дальше. Теперь тебе надо освоить несколько важных ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. В кратце они сводятся к: 1) всегда езди на исправном скутере. 2) грамотноно ориентируйся во время движения, умей сделать прогноз развития ситуации(думай за себя и "того парня"). 3) не мешай нормально ехать другим. 4) не подвергай жизнь окружающих людей опасности. Теперь о них по порядку. 1) Прежде чем начать движение, осмотри своего "конька-горбунка", не ленись. Это необходимо. Что надо сделать: - давление в ши-, их целостность. - наличие масла и бензина - работу ВСЕХ без исключения световых приборов(в том числе и чистоту). - целостность и регулировку обоих зеркал заднего вида. Ездить без них опасно. Запомни это! Заведи скутер. - проверь как работает двигатель. - Не заедает ли "газ"? - работу тормозов(желательно обоих). Если что то неисправно. Лучше это устранить возле гаража(дома). На дороге неисправность может "подкинуть нехилых проблем". Например: "закусит" трос газа-ДТП или серьезное падение. И то, и другое неприятно в общем то... Все хорошо? Поехали дальше. 2) Перед началом движения включи ближний свет( ПДД ты знаешь и соблюдаешь). При выезде с прилегающей территории(двор, стоянка) внимательно осмотрись. Убедись что не создаешь помех. Не создаешь? Смело вперед! При движении в плотном транспортном потоке необходимо постоянно "мониторить" в зеркала заднего вида. Это необходимо, чтобы иметь представление о дорожной ситуации вокруг тебя. Будь сосредоточен, не отвлекайся. Музыка в наушниках, мобильный телефон, девчонки на тротуаре не для тебя. Ты должен не только видеть, но и слышать все вокруг, в том числе и работу своего двигателя и трансмиссии. Вдруг неполадки? Старайся ехать со скоростью транспорта в своем ряду. Держись посередине правого ряда. Возле бордюра больше ям, стоят припаркованные машины и самое главное, едущий впереди водитель тебя видит в зеркало салона (водители грузовых авто, пассажирских ГАЗелей и автобусов тебя не увидят). Кроме всего прочего, есть возможнось объехать люк или ямку, имеешь возможность маневра проще говоря. Соблюдай дистанцию. Она должна быть такой, чтобы ты в случае необходимости мог легко затормозить. Помни что во время дождя тормозной путь увеличивается вдвое, равно как и при перевозке пассажира по сухой дороге. На сырой дороге тормозной путь при перевозке пассажира увеличивается в четыре раза(только для скутеров). Если перед тобой "влез" какой то умник и дистанция до него мала, притормози, увеличь ее до необходимой. При повороте налево(согласно ПДД конечно) равно как и при перестроении в левый ряд, нужно включить указатель поворота(они работают ведь?) посмотреть в зеркало заднего вида, и налево убедившись что рядом с тобой никого нет и никто тебя не обгоняет(слепую зону зеркал никто не отменял ). После чего приступить к выполнению маневра. Аналогично поступаешь при повороте направо. Внимательно следи за световыми сигналами других участников движения. Если двигающийся впереди водитель дал знать о намерении повернуть, или припароваться притормози заранее. Плавное торможение дасть возможность едущим сзади тебя водителям правильно сориентироваться и вовремя начать торможение. Не забывай, их тормозной путь длиннее твоего. Если ты решил повернуть через трамвайные рельсы (ай! ай! ай! как не хорошо!) помни, на них можно неплохо поскользнуться(особенно после дождя). Угол при повороте должен быть не менее 35 градусов. Металлические пластины после(во время) дождя на перекрестках тоже опасны. Во время дождя и на сырой дороге избегай резкого ускорения и торможения, особенно передним тормозом. Если ты "срезаешь" пробку(движение м/у рядов) помни о том, что тебе необходимо достичь перекрестка до начала движения транспорта. Иначе ты рискуешь быть зажатым м/у параллельно едущих машин. Обгон справа не только запрещен правилами, но еще и весьма рискованный шаг. Давай договоримся. Ты так делать не будешь. Лады?))) Если впереди тебя машины остановились в обоих рядах не спеши "проскочить" м/у ними, возможно там пешеходы или иная помеха движению. Аккуратнее проезжай остановки общественного транспорта. Иногда люди выскакивают. Бывает автобус(троллейбус) трогаться начинает(ты его обязан пропустить). Так же внимательно двигайся мимо выездов с прилегающей территории, особенно если обочина заставлена машинами. Помни. Чтобы водителю увидеть "чаго-кого" надо "выпятить" передок, а тут ты едешь... Увидел что водитель хочет тронуться от бордюра и включил поворотник? Сдвинься немного левее и готовься оттормаживаться. Он может тебя не видеть. Движение "по встречке" недопустимо! Даже если "так быстрее". Сразу бац! Ну ты понимаешь, белые стены, медсестрички в халатиках и полный крах мотосезона, в лучшем случае(в худшем паталогоанатом). Если ты въезжаешь на крутой подъем- не гони. Сразу за ним может стоять сломанный грузовик, или любое другое препятствие. Оттормозится ты можешь не успеть... Движение ночью таит в себе немало опасностей. Но обо всем по порядку. Остерегайся пьяных перебегающих дорогу и стрит-рейсеров. Ни у тех, ни у других мозгов нет, как правило. В темное время суток тормозной путь должен быть меньше расстояния видимости. Надеюсь ты понимаешь почему? Не лихач на не знакомых дорогах в темноте. Это опасно. Ямы, выбоины, возникший из темноты шлагбаум. Вот лишь небольшой перечень неприятностей которые тебя могут подстерегать за очередным поворотом. Пьяные компании тоже ни к чему распугивать сигналом. Был случай когда моему знакомому пнули в лицо когда он ехал мимо. Неприятно очень я думаю. Ну и все наверное по этому пункту. Запомнил? Поехали дальше. 3) Неразумно, я считаю, "вилять" из ряда в ряд. Зачем? Чтобы быстрее угодить под машину? Или попасть в больницу? Задай себе этот вопрос перед тем как начнешь. Что быстрее ты не приедешь-это точно. Зато здорово напрягаешь других водителей. Без необходимости ехать со слишком малой скоростью тоже нехорошо. Если ты не умеешь быстро ездить, или не уверен, потренируйся во дворе. Никогда не разворачивайся перед близко идущим транспортом, особенно трамваем. Это опасно. Кроме того, водитель трамвая может резко тормознуть и покалечить пассажиров. Автобусы и троллейбусы без коментариев. Резкие разгоны и торможения так же напрягают других водителей. Скут заглох на перекрестке. С первого раза не "завелся". Откати его на тротуар и там разбирайся что к чему. Если ты движешься вдоль бордюра и видишь, что автомобиль начал поворот направо на перекрестке(по ПДД он должен тебя пропустить) остановись и дай ему закончить маневр. Все внимание водителя сосредоточено на пешеходах которых он пропускает. Вдруг он начнет движение, а тут ты выскакиваешь. Напряжно ему, как думаешь? Подрезать других тоже дурной тон. Перед тем как что-либо сделать "примерь" ситуацию на себя. Все вопросы отпадут. Не устал читать? Поехали дальше. 4) Во дворах не гоняй. Могут дети выскочить под колеса, или кошечки-собачки. И тех и других любят. Будет много непрятностей, за детей особенно. Всегда пропускай пешеходов. Вспомни правила и соблюдай их. Тебе же не нравится, когда на "зебре" приходиться пропускать водятлов. Хотя должно быть наоборот. Во дворах пешеходы ВСЕГДА имеют приемущество. Помни это. Старайся как можно меньше "форсировать" тротуары. Если уж приходится иногда, то не "виляй" м/у людьми. Едь медленно. Если объехать пешехода не возможно, вежливо попроси уступить тебе дорогу. А после поблагодари. Не хами ни в коем случае! Тротуар для пешеходов. Не забывай пожалуйста. Велосипедисты тоже люди(ты сам недавно таким был), при случае уступи ему(им) дорогу. Вдруг он(они) правил не знают(ты то грамотный теперь). Если ты посадил пассажира(пассажирку)-несешь за него(нее) ответственность. Поэтому все лихачества оставь пока. Прикинь, ты свою девушку набок уронишь? Она наверняка тебе спасибо за ссадины и синяки( перелом) не скажет. Кстати, сильнее всего по статистике страдает пассажир, так как не успевает во время среагировать. Ты то знаешь что падение неизбежно, а пассажир нет. Ну и самое главное. ВСЕГДА ОКАЗЫВАЙ ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ! Неважно советом или делом. Помни в следующий раз на его месте можешь оказаться ты(тфу три раза). Езди аккуратно и береги себя.1 балл
-
А еще, через 40 минут мне привезут оптику герметичную - мне и Виталяну !!! аваторка мужик с бородой !!!! А еще мне почтой едет фара от ИЖака вот )))))1 балл
-
1 балл
-
Ага конкурент! вот его цена http://www.new-minsk.ru/price.html А на юниверсалмото это гон. Вот этот больше похож http://www.new-minsk.ru/katalog/mtrx300i.php (по фактуре имею ввиду) но цена!1 балл
-
да и стоит он на 20тр дороже чем я купил свой дома, +5доставка хз откуда )) итого +25 )) я б тогда все равно ресера взял ток эндуру. но я хотел такой, с нормальной сидухой1 балл
-
Нет пока ничего не делал,завтра с утра займусь.Работа. :) Я понял Сань,трагедии из этого не делаю.Китайский мот лучше японца,всегда есть повод повысить свой интеллектуальный и профессиональный уровень. :D1 балл
-
Сегодня покатал немного... Холодно...жопа! в смысле без серьезного утепления полноя жопа! Но,я то,"не пальцем деланый"утеплился в зимний полукомбез,куртку непродуваемую с горлом(от китайцев кстати),перчатки и поехал... Ну пока солнышко светило,было все замечательно,природа офигеть.. :P красотища...знакомые места "заиграли"новыми красками. Пока любовался,солнышко зашло,и сразу все изменилось "до наоборот"природа хмурая,листва все ямы прекрыла,постоянно в стойке,холодина жуткая... холодный воздух пробирается в любую дырочку. Похоже в эти выходные закрою сезон,буду только здесь бла-бла-бла... Кстати,я избавился от фильтрбокса(поставил нулевик),гидро сцепление,поставил грязезащиту под заднее крыло...а вот руль так и не поменял. Все переделки очень бюджетны,если интересно,потихоньку все выложу ;)1 балл
-
Гусянка для мотоблоков *Муравей* http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=82641 балл
-
Супер!! Посмотрел и вспомнил как в детстве в родном городе гонял примерно по таким же местам на Туле :rolleyes: .... даже звук мотора чем то похож :), в этом карьере бы на кроссе погонять! только не на 4-х тактном, а на злом 2-х тактном!! B) B) насчет постороннего звука, похоже на клапан... (большой зазор), по идее там больше нечему такой звук издавать... :)1 балл
-
1 балл
-
Не вводите людей в заблуждение. На резине нарисовано направление вращения колеса. Все стоит правильно.1 балл
-
Вопрос обье*****ос)))) были бы денюшки я бы себе взял сузуки в-шторм 650 с абс 2015 очень мне эта телега приглянулась. А денюшков то отсос. потому мой эндуро 250 самый хороший)))) я его не брошу пока)))) будем в следующем сезоне видосы клепать по берегам Волги-матушки, прыжки прохваты по лесу покатухи со вторым номером, преодоление легкого бездорожья и водилы подрезалы. Все будет братцы скорее бы весна, скорее бы новый сезон. Да будет СТЕЛС жив))))!!!1 балл
-
Вот сделал такую закрывашку вот так стоит в место штатной планирую в покатушках по грязи снимать вот эту крышку так как под неё набивается грязь с травой и спекается от температуры двигателя в камень как бы замок цепи не раскрылся когда об неё трётся . А это разъём датчика переключение нейтрали и скоростей что высвечиваются на панели .1 балл
-
Я думаю что проблемы с зажиганием 99 %. Если прям такая точная зависимость от луж (на видео- не очень глубоких) то точно заливает. начните с коммутатора он стоит под щитком слева(где акум) его разъем может заливать водой из под заднего колеса в щель между пластика, я его даже переставлял чтоб фишка вниз располагалось. а потом катушку смотрите, бронепровод (все хозяйство под баком). просто по видео не такая лужа чтоб заливало все под баком так что грешу на коммутатор... Да без проблем-для истории так сказать :) , нравиться - ставьте лайки :D1 балл
-
они там сами не х**я не знают!!! Читают с сайтов, что нам преподнесли китайцы!!! Цепь 520!!!! ТЫ еще в инструкцию загляни, посмотри по иллюстрациям по ремонту и сравни со своим квадратом :) Все расходится........... :) кста, убедись сам насчет цепи: на цепи, внутренней стороне, на каком то из звеньев выбита маркировка "520". Приди потом в сервис и плюнь им в лицо, за отличное знание той техники, которую они продают. А лучше сразу начальству...........1 балл
-
Чтобы навсегда исключить вопросы о положении рукоятки обогатителя карбюратора: 1. Ручка поднята вверх до максимума-заслонка закрыта! 2.Ручка в среднем положении-заслонка приоткрыта 3.Ручка опущена в самое нижнее положение- заслонка открыта! Надеюсь пригодилось! (спасибо Капитану Улитке за материал)1 балл
-
как я понял из названия альбома, он для обшеих фоток, поэтому выкладываю сюда) Ромашковский лес! и немного жести1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00