Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 174


  2. mebius

    mebius

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      128


  3. tektoziga25

    tektoziga25

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 016


  4. Ярило

    Ярило

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      241


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2014 в Сообщения

  1. Всем Привет !!!! Парни чудо свершилось и результат превзошли все ожидания !!!!! Сразу хочу сказать огромное спасибо Генеральному директору Училища № 40 , Города Шахты - Головину Игорю Николаевичу за помощь в изготовление, за технический контроль, за упаковку деталей как "родного дитя ", за то что не отказали и изготовили нам "- адаптер -переходник " для звезд мотоцикла . Так же, огромное спасибо нашему форумчанину Дмитрию, который прошел этот тернистый путь и изготовил первый "адаптер -переходник " № 2. Спасибо тем 10 людям, которые мне поверили и пошли со мной вперед на тропу переделок, доводок и модернизации. Спасибо Вам что не побоялись новизны и не стали загнивать на месте. Спасибо Вам парни за поддержку моральную !!!! Спасибо боженька тебе лично от меня, что ты мне дал терпения и моральных сил, не бросить этот проект, а довести до его конца и возможно только положить начало !!!! Спасибо всем одним словом !!! Собственно вот оно это чудо, которое развязало руки !!! Все упаковано на высшем уровне !!! Так же, теперь можно будет заказать - детали коробки передач, поршня, шатуны и многое другое вплоть до оригинальных деталей.
    10 баллов
  2. Привет всем! В выходные прокатился немного. Защита рук и обогрев ручек спасают! Было -6, в принципе комфортно, думаю до -10 -15 норм будет. Ручки разогреваются до 60гр. Ручки потребляют около 40вт. инжектор 60вт. ксенон 40вт. -генератор нужен 150-200вт., а стоит около 100вт. При включении всех потребителей аккум садится на ходу за 15-20 мин. Буду искать помощнее или перематывать, также нужно заменить регулятор напряжения. Сезон закрывать пока не собираюсь ещё три недели. вот видос
    8 баллов
  3. и снова ЗДРАВЗДВУЙТЕ :D Разобрал масасыкл, снял двигатель. Вот фоточки. а а ещё вот чего. Впускное отверстие на бошке 32мм Выпус вроде тоже 32мм, не меньше А вот как круто сварена выхлопная труба в месте стыковки с двигателем, всем советую проверить))
    4 балла
  4. Ближе к родине куда хочеться поехать в будущем.
    3 балла
  5. Да нет,мот всё тот же,просто более менее чистый. B) На японца не пересяду,этот хочу домучить. :P Я сезон закрыл...всё...до весны... чтоб зимой катать нужна очень хорошая одёжка,а она стоит как "мост чугунный"... :lol: А "мучить" мот начал с этого:приехал с покатушек,открыл бокс фильтра и офигел... и так я офигевал не единожды...и надоело мне... и решил я что нить придумать.... а пока думал смотрел на самолёты зырил на луну ходил по грибы ну и придумал... :huh:
    3 балла
  6. карамба - 00.001 есть Веселов - 00.002 есть Евгений Пан - 00.003 есть Мобилис - 00.004 есть ДмСоРрОв - 00.005 есть Остальных отгравирую завтра и может начну паковать в чемоданы )))) Все с подписью.. кому от Дырчика кому от Олега - я как художник сам вижу как подписывать )))))
    2 балла
  7. Решил выложить видео на которых запечатлено как эксплуатировался мой мопед. Как сказал бы Егерь, "иллюстрация эксплуатации" :)
    2 балла
  8. :blink: Пздц... Извините.
    2 балла
  9. Вот неспешно подумываю о переходе на кубатуру. Мой старый добрый KYMCO Agility уже нафарширован за 4 года по самый стоп-сигнал. Как-то скучно. Хочется перемещать свой собственный афедрон в немного другом режиме. А поскольку гарцевать на "пылесосе" сшибая зеркала не тянет и хочется спокойной, комфортабельной езды, всё-таки решусь на этого кетайчега. Особенно меня покорил отчёт о европейском маршруте коллеги в Германию унд цурюк. Раз кетаяса такое выдержал, значит в ём что-то есть. Так что задача вырисовывается - неспеша продать жужик и подкопив деньжат купить этот узкоглазый цундап ;) . Думаю, что к открытию сезона уже буду на кубиках сидеть.
    2 балла
  10. Ну что парни, пересаживаемся на япов! И ветку сразу просто переименуем:-) А по теме...Эта эйфория после япономото пройдёт, нужно только прокатиться опять на нашем километров 50...100. И все! Вспомнить цену обоих мотиков, вдохнуть поглубже и опять гонять на нашем и радоваться жизни;-) Пс..всем привет.
    2 балла
  11. Продолжу про проблему подклинивания тормозов..Ещё одна из вероятных причин подклинивания это тугой ход поршней тормозного цилиндра.Лечится это так: снимаем рабочий цилиндр с мотоцикла, снимаем скобу, выкручиваем два болта фиксирующих колодки( ВНИМАНИЕ! Не потеряйте противоскрипную пластину,) с помощью сжатого воздуха выдавливаем (ВНИМАНИЕ!!! Поршни фиксируем каким либо предметом-тряпкой , фанеркой или ещё чем нибудь ,ибо поршни вылетят с большой скоростью и возможны травмы, потери деталей и прочие неприятности!) Смысл всех этих действий-смазка резиновых манжет внутри рабочего цилиндра. Короче смотрим(слева на право) фото: На третьем фото резиновые манжеты смазываем силиконовой смазкой ( аэрозоль, смазку для интимных утех :D и прочую..) и вставляем поршни на место( Поршни должны быть абсолютно чистые!!!) На четвертом фото- наносим тонкий слой консистентной смазки ( в идеале специальную смазку для тормозных систем с содержанием меди) на противоскрипную пластину в месте контакта ушек тормозных колодок. На пятом фото- смазываем болты тонким слоем смазки, вставляем колодки, наносим по капле фиксатор резьбы на резьбу болтов и затягиваем. На шестом-смазываем литиевой смазкой направляющие пальцы скобы и вставляем в суппорт, следя за тем ,чтобы резиновые пыльники сели в проточки пальцев. Ставим всё на место, прокачиваем тормоза и наслаждаемся четкой работой механизма!
    2 балла
  12. это косяк в подключении. и у всех так. надо переделывать. эт как мафан не правильно подключенный который после выключения сбрасывает все настройки. память надо на плюс на прямую
    1 балл
  13. Ежегодное туристическое закрытие 18-19 октября. С ночевкой.
    1 балл
  14. Сток резина и короткий дюпель.Снимаеш шайбу,в покрышке сверлиш в шашке дырку 3 мм.,из нутри дюпель,шайбу с верху осаживаеш молотком и прихватываеш полуавтоматом и в перёд!!!На голый асфальт не лезь а так в повороте 50 градусов-норма.Не забудь положить шубу.С уважением.
    1 балл
  15. Нет Сань,даже кросс не ставил.Нападался в волю.
    1 балл
  16. Зимой катать буду я :) Как впрочем и прошлой зимой.
    1 балл
  17. пока тоже закрываться не собираюсь. прошлой зимой ездил в сноуборд одежке, нормально, только перчи неудобные. в эти выхи покатал малость, все ничего, но покрыха задняя подстерлась и держит хреново, пора менять. и масло в амортах задубело.
    1 балл
  18. В субботу закрыл сезон, встал примерно в 80км от дома. Сам виноват, не следил и не уследил))) Вот вскрыл крышку, таки ахтунг. На очереди звезды 13-45 и усиленная цепь)) Так же слайдер под замену. Колодки перед-зад. Клапана не знаю, но не стучат, не звенят. Компрессия в порядке. Пробег почти 30к. Это уже второй комплект цепи и звёзд. Звезды заводские, цепь JT
    1 балл
  19. Посмотри компаху джазмото и питы jmc . Питбакеры хвалят и питы дмс и джаз мото . гарантия . запы. тюнинг и тд . много положительных отзывов . очь редко в наше время . вот по питам еще http://mypitbike.ru/blog/playpen/694.html#comment2430 хорошая статейка . опытные питбайкеры так же советуют . как в статейке . пишу с мобилы если что :-) .......... в инете в ютубе набери как ухаживать за питом там пашка войтов на видео поясняет как и что. и фирма продающая питы фмс тоже записали видео как обслуживать мотики питики .
    1 балл
  20. Производство lifan. Вроде рама,звёзды,руль вилка,багажник,двигатель,покрышки у них универсальные на все модели.
    1 балл
  21. Совершенно согласен. Просто в развернувшейся дискуссии, на мой взгляд, столкнулись две жизненные философии, назову их условно "конструкторы" и "наездники". И те и другие по своему правы. Просто первые "ловят кайф" не только за рулем, но и расковыряв своего коня по винтикам, а также занимаясь непрерывным улучшайзингом, то вторым необходима машина просто надежная, чтоб ездила и не ломалась. Объективно оценивая качество китаепрома могу сказать только, что на китайских мотоциклах можно ездить, и достаточно много тех же трофейных достаточно беспроблемных, просто люди не сидят в инете, а катаются. Риск приобрести некачественный мот, конечно выше, чем при приобретении брендованной именитой марки, но действительно, и цена совсем другая. Касаемо же именитых брендов, не знаю, люди покупают "тойоту" в стремлении управлять мечтой, а посмотрите, например здесь: http://www.toyota-govno.com/another-toyota-avensis-corolla.html
    1 балл
  22. Расставил странички в руководстве в нужном порядке, если кому это интересно. Руководство по эксплуатации мотоцикла Racer Forester RC200LT со страницами по порядку - https://yadi.sk/i/WgwLFInXc9zaZ P.S. Для разъяснения: те руководства, что выложены на оффсайте - http://racer-motors.ru/rukovodstvo/ в PDF лежат как макеты для печати, то есть страницы наперекосяк. Мне это не понравилось. Перетасовал по-своему. Если кто со мной солидарен, пожалуйста :)
    1 балл
  23. Спасибо на добром слове! Повезло на старости лет. :) За совет спасибо, но на самом деле нам так ездить очень нравится, это и комфортно, и безопасно, и очень эфективно. Комфорт: реально теплее, можно поговорить, поделится впечатлениями прямо на ходу... Безопасность: я зарулями уже очень-очень давно и в себе уверен, а вот в супруге, буде она и научится ездить, буду неуверен, а это постоянное беспокойство, дёрганье, думанье за двоих... Брррррррррррррр!!!!!!!!!!!!! Эфективность: есть немало мест в которые я-бы не снулся в одиночку, а с моральной и физической поддержкой - запросто! Вдвоём, пусть даже и с женщиной, мотоцикл можно протащить почти везде, но представьте что вам нужно не один мот протащить, а два - это уже совсем другая нагрузка, плюс в каких-то местах я-то проеду а вот супруга врядли, а это опять-же лишний риск, потеря времени и сил... да ещё если забурились и возвращатся придётся... -Жуть!!!!!!! А тут, - едем, беседуем, травим анекдоты... Оппа! - Засадистое место, супруга пешочком прогулялась, я проехал, супругу снова в седло и дальше поехали. К тому-же второй номер выполняет ряд важных функций, например когда я еду один, то чувствую себя как пилот на одноместном ИЛе, а вот когда за спиной надёжный "стрелок-радист-штурман" - то можно не боятся за "хвост" и полностью сосредоточится на выполнении "лётного задания". Супруга у меня и на телефонный вызов ответит, и маршрут на навигаторе проконтролирует и от собак спёрной лопаткой отобьётся... Кстати, о собаках, думаю купить пугач - LOM-S, он строительными патронами стреляет, причём газы выходят как и положено через ствол, так-что если в каморы к патронам ещё и перца красного с табаком и мелкими металлическими опилками напихать, разумеется в небольшом колдичестве - яж не садист, и жахнуть этой смесью пёсику в морду, то у него сразу другие дела найдутся, и вместо того чтоб за ноги хватать - дооооолго вылизываться будет. Вот тока руки у супруги маленькие, а револьвер - как настоящий, но, думаю, привыкнет... Для тренировок буду привязывать к моту коробку на верёвке и тащить - то справа, то слева, а она пусть пуляет - тренируется :D
    1 балл
  24. По сути, и то и другое! С тобой вообще отдельная песня! Ты замкнут в пространстве и выбор эндурика для тебя закономерен по многим причинам. Лечением этой "болезни" может быть только получение загранпаспорта и открытой визы хотя бы до России. Вот тогда ты "попал"! ))) Потому что просторы... хотя и имеющийся аппарат дает возможность неспешно перемещаться по просторам. Мной проверено, и не только мной! Я же хотел обратить внимание именно на тенденцию! Достаточно просто посмотреть на живые темы нашего форума. Хотя... есть у меня некоторые философские размышления на эту тему и связаны они с параметрами зависимости повышения благосостояния и самоограничения в стиле существования! Ну это слишком тонко. Дело просто в том, что сам тип эндуро, являя из себя универсальный по применению вид мотоцикла, позволяет для пилота более широкие горизонты его применения. В связи со все возрастающей скоростью и надежностью транспортных средств городские территории и даже мегаполисы становятся все более тесны. Согласен, на первый сезон удовлетворяешься славным стартом и резким торможением у очередного светофора. Но к концу сезона это просто уже начинает вызывать оскомину. Прохваты с одного конца города до другого уже не приносят чувства кайфа, нет того адреналина, жизни! И естественным путем начинается процесс смены аппарата, наращивание кубатуры. В то же время аппарат становится все более узкоспециализированным, накладывая все более жесткие рамки своей эксплуатации. (Для спортов - ровная дорога, для чоперов - чистый хром и отсутствие коцек). Мучаясь в подсознании, некоторые начинают выезжать из города. Еще меньшая часть начинает ездить между городами и в дальняки. И опять их тут настигает своеобразный выбор. От области к области, от одной трассы до другой качество покрытия разительно отличается и вот уже уже слышны крики что спорт-турист это не турист! И опять смена типа, кубатуры... И вот я увидел эту тенденцию. Люди приходят к эндуркам. Кто то, что с деньгами, просто берет китайчег на попробовать... и вот уже его ВэТэИкс стоит в гараже, а он уже приобрел Баху или XR. И с ошалелыми глазами мотается в дебрях очистных сооружений столь недавно горячо любимого города. Вечером в рабочие дни, естественно, завернувшись в кожу и надраив до блеска резину, он выезжает к облюбованному чипку на стояночной тусовке местных байкеров, но он уже сместился к группе шершаво одетых молодых ребят, что увлеченно обсуждают прошлые выхи или куда они рванут на следующие. Старательно подбирая возможные маршруты для менее выносливых китайских собратов. ... хм... и тут Остапа понесло! (с) Что то я расписался! ))))
    1 балл
  25. Давненько я тут тусуюсь и вот наблюдаю такую интересную тенденцию, очень сильное смещение на увлеченность эндурными мотами. Причем не только на этом сайте. Я ни сколько не пытаюсь обидеть представителей других типов мотоциклов, но тенденция налицо. Может это упор производителей, а может производители прогнулись под спрос? Но это и не важно. Все больше и больше людей пересаживаются на эндурики, частенько подкупая его как второй мот. Есть ли среди нас такие же?
    1 балл
  26. Наконец то руки дошли написать пост о пределке родного глушака в прямоток. То что штатный глушак нужно отправлять в утиль видно из фотки Цикруляция выхлопных газов(обозначино стрелочками) мягко говоря странная. Но основные же претензии к сечению перепускных трубок. Во первых оно значительно меньше приходящей в глушак, а во вторых изобилуют сужениями и расширениями, что не лучшим образом сказывается на скорости выхода газов. А значит движку тяжело дышать. Чтоб распотрошить пациента, сначала нужно снять декоративную накладку. берем сверло и высверливаем клепки. После этого болгаркой отрезаем заднюю стенку, отступив от шва на пару миллиметров. Зачем? об этом чуть позже После этого начитаем расшатывать из стороны в сторону отрез чтобы освободить трубку из перегородок После непродолжительных мучений и физических усилий задняя стенка извлечена. Теперь начинается самая тяжелая часть. Отрезаем конусную часть от тела банки.Рекомендую оставить метки на разделяемых частях, чтоб потом не облегчить сборку После этого есть два варианта развития событий: либо с энтузиазмом х%№чим через проставку по входной трубе, надеясь ее вырвать из перегородок (как это делал я, не разглядев как следует конструкцию), либо высверливаем клепки крепящие внутренние перегородки и уж тогда начинаем орудовать кувалдометром. Проще и быстрее по второму варианту :) В иторе получаем глушак в разборе из трех частей (стенка с трубкой, корпус, и конусная часть) и кучу потрохов Далее начинается полет инженерной мысли. То есть нужно сваять из останков глушака новую банку. О том как это должно выглядеть можно почитать в гугле, статей мульён. Основные моменты - воздуховод должен быть прямой( чтоб не выплёвывало наполнитель), а минвату набивать как можно плотнее. в нашем случае с прямым каналом есть некоторая проблема. Первичная труба не отцентрована относительно корпуса и в итоге газовод идет наисколок практически от края к центру. В иделале нужно центровать по месту на байке либо покупать готовую банку. Мне же пришлось на этот нюанс забить так как ваял в дали от байка( забегая вперед скажу что по истечении более чем 30 моточасов набивка еще на месте). В принципе этот негативный момент можно постараться невилировать газоводом из просвельнной трубы а не из сети. Я же использовал сетку. Во первых сверлить трубу больно трудоемкое занятие, во вторых весит она порядочно, ну а в третьих у меняя ее просто не нашлось :) В общем получилось вот что Не забываем закрепить сетку. Новую заднюю стенку делаем из старой (именно для этого в начале процесса пилили чуть отступив ото шва). Стенку целесообразно сделать съемной, чтобы при ремонте глушака( набивка имеет свойство выгарать) не заморачиваться со сваркой. Короче, берем старую стенку, и отпиливаем газовод по линии. Посадочное место на которое садилась декоративная накладка плотно входит в корпус банки, и в последствии крепится клепками. Пока еще не собрали воедино конус и основную банку, имеет смысл набить конусную часть минватой, потом качественно это сделать будет проблематично Ну а дальше идет самая нудная и кропотливая часть. Сварка. Конечно если ты асс сварки или есть полуавтомат то ничего сложного в этом нет. Но если наличиствует обычная сварка, да еще и не инверторная, то процесс достаточно долгий. Металл китайцы используют тонкий и легко прожигающийся. В общем нужно приварить конусную часть к основной банке, и заварить все дырки от клепок (самое муторное). Незабываем что нужно выдержать изначальное положение частей друг относительно друга. С метками проблем никаких, но если в процессе разборки их не оставили - то вспоминаем навыки сбора пазлов :) После сварочных работ приступаем к набивке. Каких то особых нюансов нет, главное набивать как можно плотнее(от этого зависит итоговый звук банки). Ну а дальше ставим на место новую крышку, и закрепляем ее клепками. Все, готовое изделие можно увидеть на первой фотке. Осталось только поставить новый выпуск на место и наслаждаться звуком. Как писал раньше, Движок обороты наберает быстрее а звук стал громче и сочнее. Ушли высокие частоты, добавилось мяса. По громкости - сравнивал с питбайком AVM(тюненый конец, 160 кубиками) и Husaberg FE350. Пит чуть громче, а за выхлопом хаски моего вообще не слышно.
    1 балл
  27. Вот главный эксплуатант и сам я. Вроде как и не приделах. Оранжевые наклейки в некоторых местах стали совсем плохими. Поэтому я их отодрал. На бак наклеил пленку под карбон, в район коленей что-бы не царапать металл.
    1 балл
  28. У нас что то типа зимы,это вчера А сегодня туман грязь Видимо конец сезону. :(
    1 балл
  29. покупал я его в этом году , за сезон проехал не много около 3 тысяч из косяков 1) была обклеена резиной защита цепи так как когда идешь по гравийке цепь иногда задевала и был неприятный звук. 2) на заднюю оптику провода идут внутри крыла снял добавил зашит ( гофру ) и поставил на место . в остальном все хорошо . к стати у меня карбюраторный вариант . изначально он выглядел вот так !!!
    1 балл
  30. мой байк Desert Raven Arizona 250i или DD250E-9A
    1 балл
  31. IMHO Не нужно этого делать. У Дельты весьма удачный штатный глушитель, достаточно тихий, звук приятный. Можно спокойно ночью проехать по двору, не беспокоя окружающих. Мощности от прямотока, реально если и добавится, то на копейки, зато грохот на всю округу, который самого же и достанет, не говоря о том, что соседи проклянут.
    1 балл
  32. Мот чёрный...шлём чёрный... Самоубийцы. Матациклист должен быть яркий как попугай. В междурядье и везде должен быть виден и из далека. Если уж нравится чернота. то хотя бы жилет жёлтый или оранжевый надо одевать обязательно.
    1 балл
  33. После секса с Люсей даже некуряшие закуривают! ----------------------------------------------------------------- Каждый раз, когда я вынимаю бельё из стиральной машины, у меня возникает один и тот же вопрос: "Как все вещи в такой тесноте умудряются безошибочно находить дырку в пододеяльнике?" ----------------------------------------------------------------- Россия мирная страна. Доля её бюджета на войну меньше чем у Америки и Европы. А с учётом поправки на воровство, меньше только у Антарктиды. ------------------------------------------------------------------ Ночью она убедилась, что Виталий очень опытный и изысканный сексуальный партнер, и для него нет запретных тем! А Виталий просто не знал куда... ------------------------------------------------------------------ Любовь - это когда смотришь на жену и думаешь: "Убил бы гадину!", а сам при этом всё одеялко ей поправляешь, чтобы не замёрзла, сука... ------------------------------------------------------------------ Не так страшен звук, как его запах! ------------------------------------------------------------------- Братья Запашные считают Юрия Куклачёва ссыкуном. ------------------------------------------------------------------ В Иерусалиме выпал снег. Армия пустила военные машины для очистки дорог. Старый еврей сидит на автобусной остановке. Рядом молодые люди громко говорят по русски. Еврей сам себе: снег... танки.. русские... ГДЕ Я?! -------------------------------------------------------------------- - Мама миа, итальяно писсуаро! - закричал кот, увидев в прихожей новые итальянские туфли... ------------------------------------------------------------------- Сначала СКР хотел предъявить Сердюкову обвинение в неправильном переходе улицы. Но потом набрался смелости и обвинил его в халатности.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...