Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.10.2014 во всех областях
-
Я езжу по работе и по делам,или просто куда глаза глядят.Могу прохватить до звона.Иногда езжу на туле (тмз 1986года) я первый хозяин пробег 87000 км.от Ачинска до Карелии.В начале хотел взять ХАРДА 450,но это не моё.На рынке-у товарища делал карбы и глаз положил на БАРСИКА=прокатился и через неделю забрал,не сколько не жалею!Были кава 650 вирсус в полном фарше 2012г. хочу тенери 660,но БАРСИК-ЭТО ДЛЯ ДУШИ я его просто люблю.С уважением.6 баллов
-
Вчера посидел до 2х ночи...Вообщем очередное видео в стиле эндуро- отдых. Приветы, падение, купашки, ПРИРОДА. Вспомним лето!!! Мот, еще, почти девственно свеж :D пс...теперь 1080!6 баллов
-
Я тут пообщался со спецами, которые занимаются реставрацией ретро-автомобилей, тест-драйвами и ремонтом всего, что ездит. Услышал много неожиданного. На истинность не претендую, но перескажу. Мнение их было таково: 1. Бензин может начать серьёзно разлагаться через-год-два. За несколько месяцев ничего с ним не будет. 2. Все эти ухищрения с герметизацией и прочим пошли от владельцев старинной техники с рекордными моторами, которые пытались что-то шаманить. В реальности ни один китайский мотоцикл физически не успеет заржаветь настолько, чтобы это хоть на чём-то сказалось. Он развалится намного раньше от других объективных факторов износа. 3. Единственная вещь, реально подверженная коррозии в наших мотоциклах - это электрика, точнее плохо заизолированные контакты. Рекомендуется забрызгать их специальным спреем. 4. Если хранить мотоцикл не в сугробе и не в деревенском дворе, привалив к сараю (лет так-эдак на пяток, не прикасаясь к нему все эти годы), а в хоть каком-то гараже (пусть даже ракушке) - то все эти манипуляции "как у больших" - абсолютно избыточны и служат скорее для самоуспокоения владельца. На реальный ресурс влияния не оказывают. 5. Итого. Из объективно необходимого: снять аккумулятор, заправить на зиму полный бак, защитить контакты (последнее рекомендуется делать время от времени). Внутри двигателя абсолютно всё заполнено либо маслом, либо бензином и защищено либо масляной плёнкой, либо бензиновыми парами - ни хрена там никакая влага никуда не пролезет. 6. Что касается отложений бензина - они смеялись. Объяснили так: бензин разлагается непрерывно. И количество отложений в сутки совершенно одинаковое, не зависимо от того, меняем мы бензин каждый день, или заливаем один раз на год. Реально распадаться уже по-взрослому до состояния негодности он начнёт через год-два, не раньше. Но мы же не переживаем об этих "отложениях" в сезон? Объём бензина в карбюраторе настолько мал, что хоть он там весь на отложения изойдёт - мы не почувствуем. Наши мотоциклы превратятся в пыль намного раньше, чем эти "отложения" скажутся на работе мотора. Ну а если совсем уж палёный бензин разложится на две фракции: сам бензин и таджикскую мочу, которой его бодяжили - ну, почистить карб. Мужики говорили, что однократная заправка на паршивой бензоколонке засирает карб так, как никакими "отложениями" его за тридцать лет не уделать. Короче, я для себя сделал вывод, что серьёзная консервация актуальна либо для откровенно агрессивной среды, либо для очень длительного хранения.4 балла
-
Второй опыт меня вполне устроил. фильтр- 350р(авто универсальный) резинка черная-переходник чугун72/пластик50 -35р угол 45гр+прямая 250 -70р на вентиляцию картера свой маленький фильтр:120р В комплекте к фильтру идёт металлическая планка,её пропускаем под хомутом в районе затяжного болта и крепим к раме ,и получается два места крепления -за карб и соответственно за раму. Вроде все очень просто, нулевик сильно не засерает,да и площадь у него огромна по сравнению с нашим.поэтому ходить до чистки будет довольно долго. Да,и еще замечание:трубу через переход(чёрный) в нутрь фильтра нужно засунуть не менее 50мм,чтоб вода(а вдруг...)не попала в карб,а вытекла через мембрану ниже.4 балла
-
Саша,да у меня по жизни так получилась.Ещё в школе занимался мото и авиа спортом,потом авто спортом-был разрядником.мастером,серебрянным призёром россии,потом институт военное училище,армия и академия.цгв туркво,ранение,контузия-2 группа инв.Снял её и сел за руль-дальнобой,Мои дипломы в мирное время не годны Сейчас автосервис.В совковое время было модно ездить на мотах по совку.Была у меня ява 250,ездили группой от2 до 5 человек по всей большой стране.Клёвая мулька была-Питер и прибалтика-как в загранку сходить!На ней дважды бегал на восток-Хабаровск вчетвером и Владивосток вдвоём,не кафе,не кемпингов-всё с собой!Класс!На туле волком-один.Весело было и безрассудно-вся надежда только на себя и на свои мозги.Люди были проще-не измеряли всё в деньгах,хотя в семье не без урода.С уважением.3 балла
-
Еще как тянет. Недавно на моем большем мото оторвало шпильки на звезде, ну в общем он не ехал, а мой брат был на моем пите. Ну так вот: привязали мы к питу тросом стелс, и поехали до дома (около 7 км). Стелс 135кг + мой брат на нем 85кг + я на пите 85кг. Ехали на 3 передаче со скоростью около 30-40 км/ч. Доехали без проблем3 балла
-
Сергей, вот и я так думаю. Доведем до ума нашу, спортсменов вроде у нас нет, да и мот не для спорта. А катать с комфортом по дорожкам, как у меня на видео, будет одно удовольствие. ПС...вон на пите прокатился, ни какой прогрессии, а насколько хорошо отрабатывает! пс...сменил аватару.3 балла
-
первый опыт был такой: решил сделать так: Трубку вентиляции картера удлинил вот этой трубочкой: Цена : фильтр 350(для классики) трубки примерно 270р Но этот вариант меня не устроил,выглядел довольно колхозно... :) я его тут же снял и сделал проще.3 балла
-
По трассе он едет. Как? - зависит от резины. Стандартная за теплый асфальт цепляется неплохо, даже позволяет закладывать в виражах, но на каком-либо покрытии отличном от твердого на ней нужно передвигаться очень осторожно. Двигатель позволяет довольно резво уходить со светофора(быстрее 4хколесных). Но из-за коротких передач, постоянно приходится работать лапкой кпп. Благо конструкция позволяет переключаться без выжима сцепления при определенной сноровке. На родных звездах на 5ю переключаюсь уже на 50, но для активного разгона приходится переключаться вниз (всетаки 17 дохлых пони на коленвале мало для аппарата в 130 кг + ездок). Разгонялся на нем на родной звезде до 110-115 по gps(я вешу в экипе 105-110кг) на 4й передаче при этом движок крутился на 10-11 тысячах. На пятой максимум сотка и 8к (явно не хватает мощи). Комфортная скорость передвижения 80-85 км\ч (гпс), и движок не орет и ветер особо не напрягает. Седло удобное, я в первую поездку (гнал мотик от дилера) сделал 150 км, задница не устала нисколечки (но у меня накат на велике хардтейле около 6к -привычка :)). И сейчас после 100 километровых жестких воскресных продубасов ни намека на отсиженность. О том как на дальняк ездица нужно спросить у ekvilibrium86, он вроде как достаточно далеко катался. Подвески позволяют прыгать на высоту до 60 см, все зависит от веса райдера и правильности приземления. Ход передней вилки 12-13 сантиметров, для неспешных покатушек хватает в самый притык. На горки заезжать можно при определенной сноровке, я въезжал на 70 градусную 8 метровую горку . Тут все зависит от опыта и резины. Принципе маломощность двигателя можно компенсировать меньшей ведущей звездой (15 зубов) В максималке особо не проиграеш, а вот на 1 передаче тяга серьезно увеличивается. В вопросах подъема наш маломощный двигатель иногда оборачивается плюсом. На тех выходных поднимались по крутой извилистой тропке изобилующей корнями. С разгону ее взять нельзя - только неспешно ползти. Так вот, я и питбайк заехали на 1-2й передаче без напрягов, а вот хусаберг пришлось "вести в поводу" :) Мощи у него много - то в вилли поднимается, то просто буксует. А вообще, про основные проблемы мотика можно почитать на 52 странице2 балла
-
Так что произошло то???Вид у него какой то удивленный.От Ирбиса в шоке???2 балла
-
Начну по порядку почему именно он ?! Дело в том, что у него правильная геометрия и он уже похож на мотоцикл, двигатель нормальный с нормальным положением цилиндра "классический" я не имею против других питбайков но меня как то отвергает игрушечный вид кайо ирбисы и так далее зад у них выглядит стовно им дали под жопу пинка а а трусы обратно вытащить забыли... Далее - комплектация не плохая, внешний вид мне очень нравится все пропорционально и без излишеств, сам вид легкий, так и просится "ну газаните меня"... То что он возможно хлипковат - лично меня это абсолютно не пугает ни в какой степени !!!!! Мотор похож на зонгшен но не уверен что это он !!!! Площадь охлаждения больше чем у горизонталок это уже плюс, наличие стартера и все такое прочее... Рассмотрите сами эту модель и одноклассников других - ирбисов, кайо и так далее... отличье есть по внешнему виду !!! Я лично буду брать его- решил !!! И нагрузку держит до 140 кг как взрослый.. а дочь у меня весит 38 кг и жена 56.. их двои унесет в тундру он ))))) То что он тяжелее других моделей.. так не я его тоскать буду а он людей и в том числе возможно и меня. Разглядывал я ирбис 140сс новую модель.. да хорош но вид его тяжелый очень нет в виде его воздушности и легкости.. задний маяткик как для танка... Что касается остального, так прокачать этот мотик так же аналогично можно как и другие модели... На первое время покататься хватит с лихвой, а там будем смотреть слабенькие его места и улучшать их своими руками..)))2 балла
-
кстати винт качества смеси холостого хода, при закручивании обогощает смесь (перекрывает воздушный канал) А вот инструкция по настройке карба http://www.easykart.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=10762 балла
-
Переделать не проблема если знать куда этот телефон плюс должен приходить :) Вчера из пластиковой крышки от баллона краски, сделал заглушку для воздушного фильтра. Заглушка нужна чтобы немного защитить фильтр от грязи и были, которая будет лететь в щели между задним колесом и сиденьем (щели также закрыл). Хз поможет или нет, но хуже думаю не станет. А вот решение по фаре, которая слишком высоко светит. Сверлим по одному отверстию в пластиковом креплении с обоих сторон, это позволит наклонить верхнюю часть фары, а также отодвинет от рамы, и можно немного подкрутить регулировочный болтик. Обратите внимание, у фары в нижней части есть пластиковые отливы, которые при неправильной установке упираются в металлическую пластину, на которой закреплена пластиковая гайка регулировочного болта. Если изначально неправильно поставили, то регулировочный болт не позволяет опустить фару.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Откатал до замены с августа 2012 (заменил в июне 2014). Грубо говоря 2 года. Полностью заменил поршень с кольцами, так как это был комплект.1 балл
-
КОЛЯН КОЛНЯН !!!!!! Зайчишку убили !!!!!!!!!! Быстрее сюда пока я их всех удержать могу )))))))1 балл
-
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ Мануал: TTR250.pdf / Облако Mail.Ru Ремонт двигателя от Деньча: Ремонт поршневой IRBIS TTR 250 - Ирбис - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Видео по поломке кпп от schut4x4: Рычаг сцепления Разборка заднего аммортизатора Полезности по втулкам и подшипникам прогрессии Решение проблемы с люфтом маятника от Parallax48 Съемник ротора генератора Замена ротора, обгонной муфты: снятие ротора генератора ирбис ттр 250 с помощью съемника - YouTube Карбюратор. Настройка уровня в поплавковой камере Как выставить ГРМ Регулировка клапанов ГРМ Зазоры при регулировке клапанов: впуск 0.05 (со стороны карба), выпуск 0.07 (со стороны глушителя) ДОРАБОТКИ. Аммортизатор с чашками и пружиной от Оки Доработка заднего амморта от Мыха Втулки из капролона в заднюю подвеску Обод передний от Стелс 400 от ЧЗ спорт от CZ 250/513 Уменьшение хода ручки газа Короткоходная ручка газа Отзывы о замене штатного карба на Микуни VM26: раз и два. Позднее автор максимально поднял иглу для обогащения смеси, результатом доволен. Установка подножек пассажира, еще (считаю данный способ опасным при падении.) Переделка аир-бокса под фильтр Волги Суровое решение проблемы с пластиком Фото установки более крупной ведомой звезды Очень полезно от набивки травы под лапку тормоза П.С. Накидал для начала. Если тема востребована прошу закрепить. Буду накидывать еще, отформатирую поудобнее. Ребята, если есть что добавить - пишите, не стесняйтесь!1 балл
-
По бензину в карбе проверено на собственном опыте, только на бензогенераторе - образуется что-то типа смолы, которая не даёт двигаться движущимся частям и перекрывает каналы, так что бенз из карба лучше слить от греха подальше.1 балл
-
Тс-с-с-с! Roshchik у не говорите!1 балл
-
А я решил не заморачиваться. Я не успел отъездить первые 300 км в этом сезоне, поэтому на этом же масле спокойно докатаю в начале следующего и поеду на ТО. Да, вот ещё что мне про масло сказали. Поскольку у китайских моторов довольно сильно гуляют допуски, то в начале обкатки трение иногда бывает изрядно большим. Поэтому заводское масло, которое туда льют на приличных заводах (а "Башан" на котором делают "Гарпии" всё-таки весьма приличный завод, к слову) - это не "транспортировочное", как у нас думают, а специальное очень жидкое масло для начальной обкатки, задача которого - минимизировать трение и способствовать как можно более быстрому оседанию стружки. Мотоцикл на таком масле едет, бесспорно, хуже, чем на нормальном, но и потери от обкатки по замыслу должны снижаться. Насколько хорошо это работает на практике - х/з, но если вспомнить, что в год данный завод делает более миллиона мотоциклетных моторов и около 700-800 тысяч единиц мототехники - надо полагать, они имеют какую-то статистическую базу, чтобы принимать решения осмысленно. К слову сказать, это масло ещё и мороза не боится совсем.1 балл
-
1 балл
-
Ребята,не заморачивайтесь вы так по поводу прогрессии.Сколько плюсов,столько и минусов!Довести нашу до проектного состояния,над ней (подвеской) очень хорошо поработали китайские технологи и будет вам СЧАСТЬЕ!В последнее время даже японцы стали отказываться от неё.Слишком много подвижных частей с большой нагрузкой-меньше кинематики-меньше проблем.Того же результата можно добиться другим путём.1 балл
-
Привет Сергей !!!! рано или поздно все равно придется прикладывать руки к мотоциклу.. Но это не означает что он плохой.. просто дай небольшую сноску на то, что это производитель не Японский а Китайский.. но он тоже имеет право на жизнь !!! Я вот к примеру хочу купить для дочери мотоцикл - 150 кубов и смотрится по взрослому мотик.. но марка не извесная .. меня лично это не пугает, всегда кто-то обязан быть первым. Вот он. http://angar-pro.ru/mototsiklyi/krossovyiy-mototsikl-avantis-orion-150/1 балл
-
1 балл
-
Попробуй ещё раз спросить. Может через тебя товар будем заказывать)) Бизнес наладишь)))1 балл
-
Во и уровень в поплавковой камере есть как регулировать Вот еще по делорто. наш phbe 34 dellorto_tuning_guide.pdf1 балл
-
Всем привет, мой ирбис, взял месяц назад, пробег 1600км мы на прогулке наш домик ) на следующие покатушки принесу в гараж тепловую пушку, чайник и сковородку. Чтобы впредь приготовить находки )1 балл
-
1 балл
-
Регистрация 1500. можно поискать и распечатать квитанцию заранее. В терминалах вокруг МРЭО комиссия порядка 300 р. Для страховки есть онлайн калькуляторы. В среднем порядка 2500 р. И болты для крепления номера не забудь, а то они тебе как золотые встанут.1 балл
-
При установке впрыска,больше плюсов чем минусов.Получаем точное соотношение воздух-топливо,а значит полное сгорание и оптимизированный по оборотам и температуре угол зажигания-экономичность,мощность,крутящий момент.1 балл
-
Саша,маятник пока в стоке но в проекте зимой.На днях привезут перья с барса в переделку,буду делать всё сниму на фото.Потерпи-тебе будет проще.1 балл
-
Ну что народ, принимайте в семью! Сегодня к в нагрузку к ТТР-250Р взял ХР250Р...1 балл
-
Вот и все, закончилась первая волна-эпопеи с адаптерами... Скоро мои "детки " поедут к своим "мамкам" и буду служить верой и правдой )))) У меня аж упала из глаза скупая мужская слеза.... Закончились мытарства и звонки, бесонные ночи и трата нерв... и мне скучно ...!!! НО НЕТ !!!!! Есть еще чем всем звдрючить холку )))) Это закончилась только первая серия- кино продолжается Господа )))))) Свет мне в гараже подключили и я на пути олигарха - имею свет но ни Свету и имею генератор но ни Гену ))))))))))))!!!!!!!!!!!!1 балл
-
Закрыл сезон. пробег общий 12 000, за сезон 9 000. Все путем) Вышел в воскресенье, думаю надо отогнать мот на зимний паркинг. Мот стоит под открытым небом, покрылся весь ледяной "глазурью". Льдом так же покрылось гнездо ключа зажигания и крышка бензобака. Заледенел переключатель поворотов))) Мот завелся без проблем, прогрел и поехал ставить на зимовку. Холодный асфальт, дубовая лысая резина добавили экстрима))1 балл
-
1 балл
-
Совершенно согласен. Просто в развернувшейся дискуссии, на мой взгляд, столкнулись две жизненные философии, назову их условно "конструкторы" и "наездники". И те и другие по своему правы. Просто первые "ловят кайф" не только за рулем, но и расковыряв своего коня по винтикам, а также занимаясь непрерывным улучшайзингом, то вторым необходима машина просто надежная, чтоб ездила и не ломалась. Объективно оценивая качество китаепрома могу сказать только, что на китайских мотоциклах можно ездить, и достаточно много тех же трофейных достаточно беспроблемных, просто люди не сидят в инете, а катаются. Риск приобрести некачественный мот, конечно выше, чем при приобретении брендованной именитой марки, но действительно, и цена совсем другая. Касаемо же именитых брендов, не знаю, люди покупают "тойоту" в стремлении управлять мечтой, а посмотрите, например здесь: http://www.toyota-govno.com/another-toyota-avensis-corolla.html1 балл
-
Исправил (добавил про бензин) в свой пост о консервации. Извините, забыл. Теперь, если кому-то интересно, разъясню некоторые моменты консервации, то есть отвечу на некоторые вопросы "Зачем?". Немного теории. Любое тело, твердое ли, жидкое или газообразное при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается. Любой газ при охлаждении конденсируется, то есть переходит в жидкую фазу. Любое топливо при длительном хранении разлагается, выделяя тяжелые фракции типа смол, серы и т. д., в зависимости от качества топлива. Любые химические реакции, будь то процесс коррозии или невидимые, но идущие непрерывно процессы в АКБ, замедляются при понижении температуры и ускоряются при ее повышении. Исходя из того и разработана методика консервации. Про колеса, я думаю, понятно, если владелец бросил мот на боковой подставке, шины, наиболее вероятно спустятся и деформируются под весом мотоцикла. Весной же выяснится, что покрышка деформировалась в букву "зю". АКБ. Там идет процесс саморазряда. Его интенсивность зависит от многих факторов, только на один из них мы можем повлиять: на холоде химические процессы замедляются, поэтому на холоде батарея будет разряжаться медленней. Есть одно "но". Если аккумулятор все-таки разрядится, плотность электролита упадет и при достаточно сильных морозах замерзнет, выведя из строя весь аккумулятор. Так что нести в дом аккумулятор или нет - решать Вам, но лично я предпочитаю все-таки держать его в гараже, серная кислота - дрянь та еще. Теперь о необходимости консервации маслом цилиндра. Представьте себе, что при постановке на зимнюю стоянку поршень оказался в конце такта рабочего хода: НМТ, "перекрытие" клапанов. Да еще погода "радует": то тепло и влажно, то холодно. Или, еще круче, теплый гараж, в который ставят машину, на которой ездят зимой. Представляете, что там творится, когда наледь и снег оттаивать начинает? Влажно и тепло, самое раздолье для коррозии! А цилиндр вашего мотоцикла работает как своеобразный насос: нагрелся - вытолкал из себя часть воздуха, остыл - засосал через глушители или карбюратор, влажного. А влага сконденсировалась на стенках цилиндра. И к весне зеркало может придти к состоянию весьма плачевному. Да даже коррозийные микрораковины не помешают вам, конечно, запустить движок весной, но ресурса точно не прибавят. По той же причине производители рекомендуют бензин либо наливать в бак до полного, либо сливать бензин весь и организовать хорошую вентиляцию. Коррозия баку не грозит, он изнутри освинцован, а вот конденсата может накопить достаточно много. Лично я бенз на зиму сливаю, зеленая не позволяет выбрасывать весной 15 литров бензина. И по той же самой причине в коробке масло лучше оставить: конденсата меньше наберет. Весной масло по любому менять. Я не утверждаю, что с каждым мотаком, законсервированным "не по правилам" случатся все беды, происходящие от неправильной консервации. Я лично знал чувака, который по окончании сезона просто набрасывал на мотак дерюжку и все. Весной подзаряжал аккумулятор, заводил его и продолжал ездить, и ничего. Правда, ресурсных испытаний никто не проводил, и мы не знаем, отчего у него движок постоянно ломался ;) ^_^ Но риск "попасть" весной на ремонт движка есть, и стОит ли этот риск часа времени на полноценную консервацию? Собственно, при постановке техники на консервацию, основная задача не обеспечить максимально быстрый пуск, а сохранить машину. Собственно, законсервированный "по науке" движок весной просто с "полтычка" завести однозначно не удастся: его придется покрутить кик-стартером несколько раз с выкрученной свечой, может даже залить через свечное отверстие бензина миллилитров десять, еще покрутить, потом ввернуть свечу, и даже тогда он не факт, что сразу заведется, а потом подымит еще некоторое время.Но зато вы будете гарантированы, что ваш двигатель сохранился в том же состоянии, каким вы его оставили осенью.1 балл
-
Ну наверное и так ? Сам пойми, я приеду на ирбисе и кто-то рядом будет на Хонде или еще чем то у меня 16 л.с. а у него 35..!! И что ? Ясен перец у него шансов больше !!!! Тут нужно технически... Все взвесить до самого микрона, чтобы не было ни споров и не обид !!!! И вес я вешу 140 а он весит 58 ?! Как то нужно сноски давать на это тоже !!!! Каждое мероаприятие нужно парни продумывать так, что бы люди уезжая с него даже проигравшие были с улыбками И НИ НА ГРАММ НЕ ДУМАЛИ ЧТО ЧТО_ТО БЫЛО НЕ СПРАВЕДЛИВО !!!! Вот тогда всем честь и хвала..!!!1 балл
-
Привет всем. Сегодня озадачился заменой воздушного фильтра. Ездил аж в Пятигорск, на авторынок, но нашёл-таки в одном из скутерных магазинов специальный поролон для воздуханов :) Цена 150 рублей. Поролон продувается на порядок легче, чем старый бумажный. Разрезал родной фильтр, чтобы от него осталась лишь рамка и металлическая сетка, по размеру рамки вырезал поролона: Пропитал машинным маслом. выжал излишки, притянул рамкой - готово! Смотрится неплохо, под цвет окружающего пластика :D ЗЫ. Внутреннюю часть бокса воздушного фильтра тоже маслом протёр, кстати - в расчёте на то, что даже если пыль будет где-то проходить через сам фильтр, часть её осядет на стенках. Не помешает, думаю.1 балл
-
Брал вот у этого продавца,но доставка тогда была бесплатной.http://www.aliexpress.com/item/250-4wd-atv-motorcycle-pz30-carburetor-Visual-rolling-handle-big-oil-028/953548905.html Карб пришел без тросиков,я выкатил ему диспут и вернул 15$(потом правда прочел,что их и недолжно было быть)в общем карб обошелся в 30ам руб. Сейчас в принципе за месяц приходит. Хотя новогодняя герлянда все идет(а деньги уже вернули)заказал в начале декабря,только сейчас до таможни нашей дошла.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00