Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.10.2014 в Сообщения
-
8 баллов
-
По совету друзей.. может скоро буду вещать на ютубе )))) У вас у колег Барсоводов отметил два классных поста - это Олежкин инжектор и эльф из ПЕрми про переделку передней вилки !!!! Дельные переделки !!! У меня есть (уже давно) ответный ход - переделанный маятник - подшипники, регулировка высоты (тоже адаптер) под любую длину амортизатора и под любой рост ездока... вещь нужная всем !!! Это не будет засекреченным и поэтому будут все размеры и, чертежи, фото !!! Как только доделаю -оборудую гараж и все пойдет !! А то вчера с Виталянычем сидели в холоде весь день и спасались горячим чаем с булками )))) И все к нам слетались как пчелы -- на чай )))) Так что будем сотрудничать ветками форума ))))) Идей много, уже с несколькими людьми прикупили донноров для вредрения... Все будет интересно... даже регулировка наклона фары уже в разработке из максимально стандартных деталей вазов от различных агрегатов... Чтобы проще искать и наименьше переделывать !!!6 баллов
-
Купил ГоуПро 3.Ваши мнения.Самое главное забыл сказать,нашел ведомую правильную звезду на Барсика. В магазине где покупал его.4 балла
-
Вот на просторах инета нарыл,думаю будет всем интересно,там много полезной инфы:http://moto-magazine.ru/community/moto-school/?CODE=moto-school&PAGEN_1=23 балла
-
Привет !!! А У правильных ИРБИСОводов стоят более правильные покрышки - мишлен ))))) :P И у правильных ИРБИСОВОДОВ стоят правильные адаптеры звезд заднего колеса )))) вот Вам второй :P ))) И много всяких ничтяков еще я готовлю ))))) вот Вам третий :P ))))))))))))2 балла
-
Максимка !!! СРОЧНО ПЕРЕУСТАНОВИ АДАПТЕР !!!!!! Он стоит не той стороной !!! Правильно установить - это надписью к ступице к спицам !!!! У тебя сейчас мсещение на 3 мм. Выступ в виде бортика его наружу - чтобы он был виден !!!!! Смотире фото как должен установлен правильно.2 балла
-
2 балла
-
На видео не очень видно яму на дороге, плавная, не глубокая...в ней мелкая грунтовая пыль, слоем ~5см. Вот на ней то я и подскользнулся. На видео слышно вроде мои матерные возглосы еще до падения...увидел, но уже не мог вырулить. А держак на стоковой резине ни какой в песках-пыли. А дуги, как снял тогда, так больше и не ставил...валяются на даче. Вообщем дуги в лесах- полях лишний атрибут, согласен.2 балла
-
Саша,сними ты этот бугель к ч.бабушке,заузишь мидель-не будешь ломать пластик и бояться колеи и пеньков.А самое главное-при падении на мягком грунте мот не подомнёт тебя!Он может помочь только в скользячке на асфальте- сможешь успеть выдернуть ногу из по него и оттолкнуться до бровки.Дальше мот цепляется рулём и...Для того ногу и выставляют в повороте чтобы соскочить,а не удержать.За пасажира можно бояться меньше-если перед тобой нет бетонной стенки,он отстрелится раньше тебя и в сторону наколенники,налокотники,шлем.2 балла
-
Не бережешь ты себя, Юрий Венедиктович! И сына не бережёшь! Падение на 2.00. Причина?2 балла
-
2 балла
-
По моему давно напрашивается такая тема, ибо искать полезную инфу листая полторы сотни страниц убивает демоническое кол-во времени. ЗАПЧАСТИ, РАСХОДНИКИ (обозначения и размеры) Моторное масло: 1 литр 4t 10w-50 Свеча: NGK DR8EA, DENSO X24ESR-U Размеры клапанов ГРМ: выпуск - диаметр головки клапана (мм)27мм, диаметр стержня клапана (мм)5.5мм, длина клапана (мм)89мм; впуск - диаметр головки клапана (мм) 31,5мм, диаметр стержня клапана (мм)5,5мм, длина клапана (мм)91мм Цепь: 530 без сальников 102 звена; IZUMI 530" 102 GOLD (Цена-качество),сельскохозяйственная цепь ПР 15,875-23 (ссылка) Звёзды: ведомая 38 зубов, ведущая 12 зубов. Шины: переднее колесо-90х90 или 90х80 макс 100х80;заднее колесо-110х90 или 120х80 макс 130х80 Камера:родная камера 4.10-18, подходит аналог ИЖ 4.00х18, еще о камерах - ссылка Размеры буксаторов: задний 2.15", передний 1,65" Сальники: задний аммортизатор - ссылка заднее колесо - 42x25x7 (наружный, внутренний диаметр и 7мм толщина) переднее колесо - 20х37х6 передняя вилка (перья) - 33.46.11 Подшипники: Переднее колесо: 6301 2 шт. Заднее колесо: 6302 2 шт. Ролик цепи: 608zz 2 шт. Прогрессия: По ГОСТу СК202616 (по ISO,Зарубежный аналог НК2016) - 2 шт. СК162212 (по ISO, Зарубежный аналог НК1612) - 1 шт. СК182412 (по ISO, Зарубежные аналоги НК1812, NB103) - 6шт. Количество масла в заднем аммортизаторе: 85ml Количество масла в передней вилке (перьях): 260 ml АКБ: 12В 9 А/ч. Габариты: 15см Х 8,5см Х 11см (длинна ширина высота)1 балл
-
Фото с телефона, чет качество хромает.... Может завтра поправим???))) P.S: Витал, взаимно!!! завтра прохватим??? Исправим ситуэйшн с фото, да и так... Мож гусей спасем:)1 балл
-
Олег, ты прям интригант... Ладно, про переходники под звезды и цепи под дорогой металл я тебя еще помучаю)))) до связи)))1 балл
-
конечно есть Олег, да и еще какие места... Сегодня покатали от души, аж руки трясутся)))1 балл
-
В никополь сейчас трудно попасть по умеренным ценам, все занято, беженцы нехотят съезжать... Приезжай))) будем рады1 балл
-
1 балл
-
...мнение? Да я тебе просто завидую :D ! Блек эдишн.... ГоПро это мечта.)))1 балл
-
1 балл
-
Грамм на 100 больше чем штатный. При сравнении двух багажников в разных руках разница плохо ощущается. Материал алюминий, а если точнее то АД31Т1. Варил сам в гараже.1 балл
-
Заканчивая осенний сезон можно сделать обзор установленной летом багажной системы. Это сам изготовленный багажник Так на мотоцикле И сама мотосумка типа штаны. Объем сумки 100 литров + все что сверху крепится на резинках Сваренный багажник получился довольно прочный. Возвращался после заморозка 120 км по лесовозке в гололед, падал много, багажник выдержал и ногу при падениях не зажимает. В качестве разгрузки спины в поездке очень полезная вещь. Задние поворотники крепятся к багажнику и в теории должны были быть защищены им самим, но штатные оказались довольно длинные и постоянно загибыются1 балл
-
Спасибо за критику =)) В дальнейшем надеюсь будет больше экшена в роликах =)) Просто и вправду пока сам еще учусь ездить и по легоньку эндурить (хотя это громко сказано) и много интересного заснять не могу поскольку попросту не умею да и если чесно - страшновато пока еще =) два с половиной месяца назад плече вывихнул и сламал кость плечевую, а еще к добавку смещение ключицы и асфальтная болезнь т к мото курточка немного приподнялась а снизу обычные джынсы были.. все на этом моте)) еще разрабатываю все это дело... Заснял немного кадров с леса, поля и другого терекона.. Хочу на днях еще поснимать в лесу и на поле с камерой с разных ракурсов чтобы было видно заднее колесо - там смонтирую еще один видос. Надеюсь будет может чуток интересней =) Хотя для тех кто на мото не первый сезон - ничего интересного в моих видосах не будет наверное, да и снять чтобы камера передала реальный угол подьема либо спуска сложненько.. Но учусь по чуто чуть =)) К слову о промытости мозгов - у меня рамки на автомобиле с русского камри клаба еще со времен когда начинался весь этот сырбор в стране. Есть конечно же такие что косо на них смотрят, но в общем люди у нас в принципе адэкватные здесь на западной, хотя с этими СМИ что у нас что у вас промывалово мозгов конкретное происходит. У каждого свое мнение по происходящему, главное - оставаться людьми по отношению друг к другу а не верить в сказки которые нам втюхивают чтобы натравить друг на друга т к комуто это выгодно. Но не будем об этом ибо по практике с того же камри клаба - не к добру, лутше обойти эту тему стороной, у нас ведь мото-форум =)) Вобщем надеюсь в следующих видосах будет немножко по интереснее.. Просто тоже не хочеться чтобы видос был порезан только самими кусочками где чтото происходит.. ибо просто нарезка получится.. Но буду чтото придумывать чтобы было по интересней =)1 балл
-
Всех,кто имеет отношение к автомобильному транспорту,поздравляю с профессиональным праздником!А кто не имеет-с воскресным днём!1 балл
-
Мишаня Привет !!! ну ты не перестаешь меня и всех удивлять ))))))) Классный ты парень , с тобой очень весело !!!!!!!!!1 балл
-
1 балл
-
Парни !!! Еще раз всем , тем кто стал владельцем адаптера, перед установкой , простите мою инструкцию, которая прилагается , просмотрите обязательно здесь все фото которые я выкладывал, и если есть вопросы, пишите, звоните,, я подскажу и объясню... Еще раз говорю - НАДПИСЬЮ К СПИЦАМ, БОРТИКОМ К ЛИЦУ наружу !!!! Потому что все проточки и выборки не просто так сделны, они имеют сои места при установке. !!! На фото которое выше, вы должны видеть после установки именно эту сторону но ни как другую !!!! Еще раз говорю - НАДПИСЬЮ К СПИЦАМ !!!! ВНИМАТЕЛЬНО ОТНЕСИТЕСЬ К УСТАНОВКЕ !!!!! Если чувствуете что что-то не так делаете или есть сомнения в правильности сборки - звоните срочно мне или пишите в личку!!! Или бросьте все и ждите пока я не сненму видеоролик по установке - "Переходника - Адаптера" !1 балл
-
Только ходом-сбросишь газ,нагрузишь передок-подлом и оп -валяешся!К тому же с заде дитяте.Отсюда и крадёшся на малых,без запаса в крутящего момента.Открывай дырку и вперёд,перескочишь и не заметишь.Классное видео,а я в этом году и не купался-холодно было!1 балл
-
Процитировал только часть....а так даж добавить не чего, полностью согласен!1 балл
-
Это моя субъективная точка зрения,но падение случилось от неуверенности.....неуверенности в то,что мот проедет,в себя,помноженое на присутствие ребенка.(Саш,это я рассуждаю и про себя,без обид))> У меня так тоже бывает,как только теряешь уверенность,все...здравствуй земля :D А уверенность приходит только с опытом. Будем больше катать. Главное что бы не перерасло в самоуверенность...а то и до беды недалеко :angry: Выше была лирика,а про технику тоже выскажу субьективно-мот высокий,тяжелый,центр тяжести высоко,на небольших скоростях очень валкий если еще сидишь на сидушке,а не стоишь на подножках(когда стоишь,центр тяжести гораздо ниже). И про давление в колесах не забываем,если не докачено,то протектор просто не ратотает,так как не вгрызается в почву,а сам вдавливается в внутрь колеса(был опыт падения) Если где ошибся поправте))1 балл
-
Не забудь раму от crf поставить и движку кобыл 20 добавить1 балл
-
Ну ошибся человек, с кем не бывает)) про жадность торгашей думаю рассказывать вообще нет смысла. Кто согласен ставим лайк)))1 балл
-
Мотоциклы IRBIS XR250R больше не будут ввозится...жаль конечно, на мой взгляд это самая удачная модель!!!... в следующем году будет около 5 новых моделей, это Garpia400, TTR400, спорт байк400 (что-то типа Z1), TTR250S (на маленьких колесах)... четырех клапанные 250ки решили не делать в пользу четырехсоток! эхх, а какой-бы получился XR400!!!! Все модели будут представлены примерно после нового года.1 балл
-
На сайте можно крутить самостоятельно. предварительно надо нажать кнопочку 3Д. Кстати прошу заценить новый сайт. http://baltmotors.ru/motocycles/enduro_2501 балл
-
две недели назад покатались в районе Архыза...начинаю потихоньку делать по частям видео.Выкладываю первую часть1 балл
-
Саша,да у меня по жизни так получилась.Ещё в школе занимался мото и авиа спортом,потом авто спортом-был разрядником.мастером,серебрянным призёром россии,потом институт военное училище,армия и академия.цгв туркво,ранение,контузия-2 группа инв.Снял её и сел за руль-дальнобой,Мои дипломы в мирное время не годны Сейчас автосервис.В совковое время было модно ездить на мотах по совку.Была у меня ява 250,ездили группой от2 до 5 человек по всей большой стране.Клёвая мулька была-Питер и прибалтика-как в загранку сходить!На ней дважды бегал на восток-Хабаровск вчетвером и Владивосток вдвоём,не кафе,не кемпингов-всё с собой!Класс!На туле волком-один.Весело было и безрассудно-вся надежда только на себя и на свои мозги.Люди были проще-не измеряли всё в деньгах,хотя в семье не без урода.С уважением.1 балл
-
Наверное не совсем в тему но больше не нашел куда. Соревнования по эндуро в Британии кстати по 54 км. http://www.dailymotion.com/video/xw2s7u_%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE-2-%D0%B8-3-%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF-%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_sport Еще в общем об остальных дисциплинах Документальный фильм о мотоспорте Кросс, Эндуро, Фрирайд - русский перевод Есть в оригинале кому необходимо могу предоставить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Совершенно согласен. Просто в развернувшейся дискуссии, на мой взгляд, столкнулись две жизненные философии, назову их условно "конструкторы" и "наездники". И те и другие по своему правы. Просто первые "ловят кайф" не только за рулем, но и расковыряв своего коня по винтикам, а также занимаясь непрерывным улучшайзингом, то вторым необходима машина просто надежная, чтоб ездила и не ломалась. Объективно оценивая качество китаепрома могу сказать только, что на китайских мотоциклах можно ездить, и достаточно много тех же трофейных достаточно беспроблемных, просто люди не сидят в инете, а катаются. Риск приобрести некачественный мот, конечно выше, чем при приобретении брендованной именитой марки, но действительно, и цена совсем другая. Касаемо же именитых брендов, не знаю, люди покупают "тойоту" в стремлении управлять мечтой, а посмотрите, например здесь: http://www.toyota-govno.com/another-toyota-avensis-corolla.html1 балл
-
Ну вот,накатался сегодня до чёртиков-200 полей и холмов 50 города.Наконец дома.Ход нашей вилки на сжатие ограничивает длинна нижнего цилиндра.Это хромированная труба с низу вставленная в сапоги удерживающая ось колеса.Снимаем колесо,супорт тормоза,грязевые щитки.Срываем верхние пробки перьев.С низу шестигранником выворачиваем болт крепления сапога и молотком через проставку осторожно сбиваем его в низ.Очищаем нижнюю часть цилиндра от грязи,чтобы не повредить сальники при разборке.Далее на мостах отпускаем три стяжных болта на шесть крепления пера и достаём их к низу.Далее отворачиваем верхнюю пробку и сдвинув желтый болон в низ сливаем масло.Масло сольётся только с ресивера,в гидроцилиндре останется грам 30-40-отсюда ине стыковка с мануалом.Снимаем желтый болон в низ с хромированного штока.В верху на хромированном штоке в кольцевой проточке одета разрезная направляющая втулка,осторожно снимаем её,далее двумя ключами отворачиваем верхнюю пробку и нажав на малый цилиндр к низу вытаскиваем опорную шайбу пружины в бок.Достаём все потроха-малая трубка опоры пружины,пружина и кондуктор проставка пружины-нижняя.Наша задача-укоротить хромированный шток на 60 мм.Относим штоки к хорошему токарю и просим срезать 60 мм., сделать проточку под втулку и боковые отверстия перелива.Зачищаются заусеницы и всё собирается в обратном порядке.Масло Мотюль 5.280-300 грам.Верхняя пробка заворачивается на поджатом на 5-10 см.пере.Всё.Ход вилки 145+60 и 10 отбойник.Больше нельзя,наружный болон догоняет диск тормоза.Что не понятно- спросите.Фото к сожалению не делал.Лежит вторая,буду делать,всё сниму и выложу.С уважением.1 балл
-
lockki, ну Вы как я смотрю тоже не БМВ по "говнам" катаетесь. А вообще это без предметный, т.е. пустой треп какой самый-самый. У каждого свои приоритеты и он сам решеет на чем ему ездить и что на это скажет его кошелек. Всем мир.1 балл
-
Ну чего, поднимем темку, чтоль... В начале декабря выехал я на своём Irbis TTR250'13 покататься вокруг дома. От зимней езды отвык, движок оборотистый (да, надо менять звёзды), первая же ледяная прогалина под снегом - и я валяюсь, в прямом смысле слова. Из экипа только шлем, результат - сломанный об мизинец рычаг сцепления (мизинец, псина, до сих пор болит, хоть перелома и нет) и урок на будущее - всегда надевайте экип. Ну, и ещё один урок - штатная резина для езды по укатанному снегу не подходит совсем. Идея ошиповки давно витала в воздухе, но теперь обрела под собой материальный фундамент. Решил шиповать. Перелопатил кучу материала в интернетах, в том числе и эту тему. Ошиповка фабричными шипами не рассматривалась - денег было мало, да и недостаточно приспособлены они для езды по льду (кроме спидвейных по евро за шип :) ). Саморезы потихоньку тоже отмелись - по отзывам недолговечны, убивают протектор, короче - не годится. Остались дюбеля. Забегая вперёд, скажу - самый сложный, геморройный и долгий метод. Но и самый надёжный и практичный. Почему - чуть ниже. Подобрать дюбеля под штатную резину оказалось занятием не из лёгких. Спереди - 80/100 R21, мелкая (~ 10*10 мм) шашка. Сзади - 110/100 R18, шашка очень крупная и жёсткая. В итоге решил, что на перед пойдут дюбеля 30x3.7 (достать такой размер в Москве почти нереально, удалось добыть 2 кг в саморезик.ру), а на зад - ширпотребные 40x4.5, коих валом в любой лавке. На перед нужно было 360 дюбелей, на зад - 208. Далее всё стандартно, распишу только затраты по человеко-часам, которые мне пришлось понести. Чтобы люди могли сами решить, надо оно им или нет :) Выбивание дюбелей из шайб: ~ 20 сек/дюбель, использовал гайку на 19, поставленную на головку от гайковёрта. Итого ~ 3 часа на эту операцию, самую лёгкую из всех. Снятие технологического выступа на шляпке, чтобы он не царапал камеру: ~ 1 мин/дюбель, использовал болгарку с шлифовальным диском, об торец которого стачивал выступ. Итого ~ 9 часов на эту операцию. Муторно, но выполнимо. Сверловка покрышек. Под дюбель 3.7 мм использовал сверло 2.8 мм, под 4.5 мм - сверло 3.5 мм. Крайне муторная работа. Необходимо выдерживать сверло перпендикулярно поверхности шашки, а мне с моим отвратительным глазомером это удавалось весьма посредственно, хотя и удавалось. Также нужно охлаждать сверло, чтобы оно не тупилось и не жгло резину. По подсчётам ~ 1.25 мин/отверстие. Итого порядка 12 часов на всё. Сама ошиповка. Сложная операция. Из-за того, что разница между сверлом и диаметром дюбеля была значительной, дюбеля входили с большим натягом. Потребуется: мыльный раствор, пассатижи, молоток и крепкая подушечка большого пальца руки. Задача - пропихнуть дюбеля в отверстия. Подводные камни - остро отточенный дюбель может прорезать себе новый "путь" и выйти где-нибудь сбоку шашки, поэтому нужно точно направлять его рукой или пассатижами, дожимая затем рукояткой молотка. После того, как "придрочился" - дело пошло веселее. Порядка 16 часов на всё. Набивка шайб на дюбеля. Проведя мучительные часы за обдумыванием того, какую выбрать опору для дюбелей с внутренней стороны покрышки, решил не мудрить. Отрезал кусок трубы-сотки длиной 4 см и приварил его к квадратному профилю, получившийся "башмак" прекрасно встал в обе покрышки. Также выточил себе "приспособу" для набивания шайб: отрезок прутка с просверленными в торце отверстиями под дюбель. Из-за врождённого кривого глазомера (опять же) просверлить и отрезать ровно не получилось и пришлось использовать токарный станок. Сама по себе операция очень лёгкая, знай доставай шайбы и набивай. Долгая лишь подготовка. Порядка 6 часов на 2 покрышки. Прихватка сваркой шайб к дюбелям. В интернете пишут, что это якобы самая простая операция. Не верьте! То ли я многого хотел от своих прихваток, то ли я не умею варить полуавтоматом (а я действительно толком не умею, хоть он у меня и есть - больше электродом, "по старинке"), но провозился я с этим порядка 12 часов и вылез из мастерской полностью измотанным, с кружащейся головой от горелой резины. Это при том, что у меня есть маска-хамелеон и мне не было необходимости примеряться вслепую. Без этого девайса лучше и не начинать, действие будет длиться вечно. Варил на минимальном напряжении и при минимальной подаче, проволока омеднённая 0.8 мм, давление углекислоты 1 атм. Сразу после сварки дюбеля необходимо охлаждать - делал это мокрой тряпкой. Обеспечьте хорошее освещение и вентиляцию - дым горелой резины реально отравляет. Опять же, "придрочился" - пошло получше, но эта операция всё равно осталась самой сложной. Изготовление флиппера (прокладки между покрышкой и камерой). Изрезал две уазовские камеры по внешнему радиусу, примотал изолентой к надутым своим камерам, кое-где подрезал, запихал в покрышку, подкачал и вуаля. Толщина камеры порядка 2 мм, надеюсь, что протрётся не сразу. Операция лёгкая, потратил порядка 3 часов. Дальше штатно - шиномонтаж и установка колёс. При установке обнаружил, что боковые дюбеля почти что чиркают по цепи (до неё порядка 8-9 мм). Боюсь, что при провисании цепи сверху на сбросе газа (хотя и есть натяжной ролик, он "реагирует" на переброс натяжения на нижнюю ветвь не сразу) цепь может задевать за дюбеля, хотя для этого ей придётся прилично съехать вбок. Думаю подрезать, хотя так не хотелось бы - заводской заточки не получится в любом случае... Пока оставил как есть.Ну, и кульминацией этого всего стал мой сегодняшний выезд. У меня перед домом в деревне есть просёлочная дорога, которая за тёплый декабрь превратилась в ледяной каток - всё таяло-таяло, а потом замёрзло, пройти не навернувшись было невозможно. Реально лёд, можно на коньках выходить. Ну, и поехал я прямо по ней. Сперва осторожненько, волоча ноги, затем смелее и смелее... Короче, результат пока что превосходит все ожидания. Держак на чистом льду - как летом на асфальте. На нажатие тормозов (обоих колёс) юза нет, давить можно как угодно. Сколько не пытался пустить в букс с места - не получалось. Следы на льду представляют собой пробитые шипами углубления - с такой хваткой резина будет держать мёртво. Как-то так. Завтра нафоткаю результат и подумаю о подрезке боковых шипов. Фоток процесса, к сожалению, не делал - было некогда... Вывод: держак атомный, оно того стоило десять раз, но ещё раз я за такое не возьмусь. Проще засверлить толстых саморезов и менять их чаще.1 балл
-
1 балл
-
Был у нас в офисе такой стол: все девочки, которые за ним сидели, рано или поздно беременели и уходили в декрет. Руководителю это в конце концов надоело, он взял и посадил туда мальчика. Мальчика вскоре забрали в армию. ----------------------------------------------- В детстве бывало поймает тебя дядька на воровстве яблок, ты плачешь и умоляешь, чтобы отпустил. Сейчас детям проще. Достаточно крикнуть «Помогите! Педофил! » и уже дядька плачет и умоляет… ----------------------------------------------- Мой приехал с командировки… То в шкаф заглянул, то балкон обшарил. Я лежу и улыбаюсь… Ищи - ищи, я сама первый день дома. ---------------------------------------------------- Умирaет пaпa Кaрло. Кaрaбaс-Бaрaбaс у него допытывaется: - Открой мне секрет, стaрик, ну кaк тебе удaвaлось упрaвлять деревянной куклой без шнурочков? Пaпa Кaрло - с последним выдохом: - Вaй-фaй. ---------------------------------------------- 1: Ты знаешь, а я рад, что Булава очень плохо себя показывает на испытаниях и об этом весь мир знает. Это позволит нам диктовать любые условия кому угодно и у нас при этом будет куча союзников. 2: ??? 1: Я тебе даже больше скажу: УЖЕ надо укомплектовывать подлодки этими ракетами и поставить об этом всех в известность, так как в случае, если у России выйдет фиаско с какой-либо страной, можно во всеуслышание заявлять о том, что мы используем Булаву (масштабы конфликта не важны), и тогда все страны мира будут на коленях умолять нашего оппонента пойти нам на уступки, так как все будут знать, что если Булава выйдет из шахты, ТО ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ В КАКУЮ СТОРОНУ ОНА ПОЛЕТИТ И КОМУ ИМЕННО ДОСТАНЕТСЯ!1 балл
-
На упаковках презервативов пишут "Использовать до 2018 года". Зачем они на меня давят? К чему вообще эта спешка? ----------------------------------------- Поезда дальнего следования дают людям возможность в полной мере почувствовать себя домашним котом. Все время лежишь, спишь, ни хрена не делаешь. А встаешь только в туалет или пожрать. Ну и в окно еще смотришь на птичек. ----------------------------------------- В поезде «Калининград – Владивосток» в шестом плацкартном вагоне официально разрешили эвтаназию.... ----------------------------------------- Как известно, 1 калория - это количество энергии, расходуемое на разогрев 1 грамма воды на 1 градус по Цельсию. Таким образом, если выпить литр холодного пива, температуры 4 градуса по Цельсию, то ваш организм затратит для разогрева его до температуры тела следующее количество энергии: 1000 грамм Х (37С-4С) = 1000 Х 33 = 33000 калорий. Если учесть, что энергетическая ценность самого литра пива около 10000 калорий, то получается 23000 калорий чистого худения, что приравнивается к 30 минутам бега. Следовательно, - пейте больше холодного пива, чтоб похудеть! -------------------------------------------- Школьники из кружка "Юный ОМОНовец" разогнали уже шесть родительских собраний.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00