Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.10.2014 в Сообщения
-
Кто бортирует колёса сам, поймёт о чём я пишу.. Большинство китайских побрякушек бесполезные и одноразовые штуковины, редко встречаются реально полезные вещицы, вот ниже описанные помогалки реально помогают и облегчают нелёгкий труд шиномонтажа.. 1. Антицарапковая приспособа.. Орудуя монтажками что бы сковырнуть шину, можно легко повредить люминевый обод колеса, что собсно я успешно сделал пару раз когда был не опытным, потом стал подкладывать кусочки брезента, но бывало монтажки и их дырявили, и куски брезента постоянно сползают с края обода.. Заказал вот такие штуковины: http://www.aliexpress.com/item/Tengda-Tools-Wheel-Rim-Protectors-Motorcycle-repair-tool/1213872961.html На днях они мне очень пригодились, т.к. снимал шины для ошиповки.. С ними реально удобно, и самое главное край обода находится под защитой.. Ну я их немного усовершенствовал, обрезал бесполезные верёвки, и разрезал штуковины на 2 части, короткие более удобные, и как бы их надо больше чем две.. 2. Нипель-доставатель.. Другой гиморойный момент, нужно иметь пальцы пианиста и терпение подводника что бы просунуть нипель камеры в дырку обода, хоть я и бортировал мото колёса раз 20, просунуть нипель камеры в дырку у меня получается за 10-20 минут с помощью трёх этажного мата, сложность зависит от размера покрышки и жёсткости бортов.. Пользоваться приспособой очень просто, суём кончик в дырку обода, достаём его из покрышки, вворачиваем в сосок камеры, запёхиваем камеру в покрышку, и тащим за проволочку, и оно вытаскивает нипель, пару минут делов.. Приспособу модернизировать не надо, нужно только развинтить кончик и посадить его на фиксатор резьбы, что бы он не откручивался.. http://www.aliexpress.com/item/TENGDA-TOOLS-AIR-VALVE-PULLER-Motorcycle-Tyre-Repair-Tools/1194946020.html Всем спасибо за внимание.. п.с. если вы увидели текстовые ошибки, это значит что я сделал их специально, придав этому некий смысл..4 балла
-
Это всё хорошо, красиво, дорого...Только вопрос: а на хуя зачем вся эта приблуда на наших мопедах?3 балла
-
Чет падазрительна)) Не внушает уверенности смотреть сегодня в завтрашний день))) Быстро, дешево, согласен, но меня больше волнует вопрос надежности, а надолго ли хватит и если хорошенько на ней подубасить вдруг откинется посреди леса. Про воздушную траверсу Neken SFS Что такое воздушная траверса? Хороший вопрос. Траверса Neken SFS имеет ниппель для подкачки воздуха, что добавляет 10мм амортизации. На мотоциклах Майка Брауна и Райана Данжи стоят воздушные траверсы NК SFS с начала сезона 2014. Стоимость: $ 731,95 Продавец: www.budracing-usa.com 1) Цель. Есть лишь три причины, почему меняют траверсы. Во-первых, для установки более надежных креплений руля. Во-вторых, для установки руля больше обычного размера. В-третьих, изменить смещение вперед или назад для лучшей управляемости. Теперь есть четвертая причина - добавить амортизацию на руле для большего комфорта. 2) Система. Воздушная траверса NК SFS совершенно уникальна. На первый взгляд, она выглядит обычной. Но при более внимательном изучении вы заметите ниппель на креплении руля для подкачки, а более пристальный взгляд дает возможность увидеть, что стальные болты крепления заменены на алюминиевые вставки с ходом 10мм. 3) Производительность. Под конкретную трассу траверса регулируется с помощью простых изменений давления воздуха. Мы экспериментировали с разными давлениями воздуха: для быстрых гонщиков и для трасс суперкросса - это 75 psi, тогда как для более медленных гонщиков и гладких трасс больше подходит давление в 65 psi. Удивительно, но большинство гонщиков тестировавших эти траверсы отмечали не только уменьшение вибрации, но и более точную управляемость, а также хорошее чувство «передка». 4) Что означает аббревиатура SFS? Мы изначально предполагали какое-то техническое название, например: Statically Fluid Suspension или Secondary Fork System. На самом деле все оказалось намного проще – Система сглаживания (Smooth Feeling System).3 балла
-
Я вот сегодня в Ижевскую фару поставил оптику Wesem? непромокаемую, ( с Оллегом Дырчиком фары заказывали и оптику) встает как родная, цоколь Н-4. Единственно, что эта оптика без габарита, но герметичная. Но можно купить и с габаритной лампой, что будет кстати намного дешевле. Фара металлическая, оптика стеклянная, отражатель металлический. Рядом лежит родная ИЖевская оптика. В мой самодельный бугель, в котором сейчас китайская фара стоит, Ижевская подходит без проблем. Если снять нашу фару, то придется немного поколхозить с креплением Ижевской, у кого руки к этому расположены сделает без проблем. На выходе получаем отличный свет с лампой Н-4.3 балла
-
Тут кино какое то наше было,не помню названия,гаишник отпустил пьяного за денежку,а тот сбил его дочку или жену(не помню)через 500 метров!Так к нему на пост бежала зачем то.Вот тебе сцука и мораль!!!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Трюки от афро-американских городских команд. *все заезды нелегальные B)1 балл
-
1 балл
-
Когда "стопхам" начинался, я уважительно к ним относился. Но что то стопхамовцев заносит в последнее время. В ролике, что выше - уже откровенные провокации. И ДТП, по хорошему ЦЕЛИКОМ на совести "стопхама". И, если водитель не дурак, ребятки загремят по "хулиганке".1 балл
-
Всем доброго вечера ! Ура ! Мы встали на учет и получили новенький номер ! Еще бы лето завтра наступило .....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Попробуйте в гугле написать: "все будут", и посмотрите на его предложения, как продолжить запрос. Это же давнишний мем всех мотофорумов! ;)1 балл
-
вот так было отломано, сказали что в этом алюминии слишком много магния, поэтому заварить красиво не получиться сверху полил красочкой, какая была, самое главное держаться будет)1 балл
-
Вот народец то пошел, ленивый до безобразия, даже поиском пользоваться не хочет!!!!! По поводу прямотока отписывался страниц 10 назад. По поводу звезд - проще и дешевле менять ведущую, но на времени разгона это не сильно скажется, ибо передачи в коробке очень короткие, заколебаешся отщелкивать, что в итоге только увеличит время разгона1 балл
-
Я когда перебортировался камеру немного накачивал. Так и нипель более менее держится и камеру монтажкой сложнее прищемить т.к. упругая становится.1 балл
-
привет Костя это Саня со Зверево :) если погода будет нормальная на выходных можно вылезти на зайцевские скалы1 балл
-
1 балл
-
У меня тоже были проблемы со спидометром. То не показывал, то показывал погоду, то нормально работал, и только после капитального отказа заменил датчик скорости на новый, и всё встало на свои места. Кабель сторого датчика разрезал пополам, распустил и тянул за каждый провод - тем самым выявил разрыв одного провода около датчика. В период неадекватной работы старого датчика провода в разъеме не звонились, но прозвонка датчика в месте разрыва показала работоспособность датчика. Ищите обрыв проводки датчика скорости.1 балл
-
Только синтетика. Motul, Liqui Moly, Castrol. 10W-40. В жару 10W-50, 10W-60. Менял масло в период обкатки на 300, 600, 1000, затем каждую тысячу. Отработка каждый раз чёрная как нефть.1 балл
-
Выкладываю 100% правильную инструкцию по сборке задней подвески: 1. Крепим линк к раме мотоцикла. 2. Крепим сверху амортизатор. 3. Крепим маятник к раме мотоцикла. 4. Крепим амортизатор к линку. 5. Крепим линк к маятнику. ********* Собралось без единого усилия. Одно но, я снимал резиновую трубу с коробки воздушного фильтра, снимал карбюратор и сдвигал коробку воздухана вперёд. В таком варианте есть удобный доступ до верхнего крепежа амортизатора. А иначе там жутко неудобно вставлять болт и закручивать его. ******************** На фото подвеска в сборе. Ставить её на мотоцикл нужно разобрав полностью.1 балл
-
1 балл
-
И так. Подведу итоги этого сезона. Хотя ещё не закрыл. На этой неделе до +9 обещают, так что если работа позволит и дождя не будет, эх прокачусь. Купил в июле этого года. Сам мот 2013 но новый. Не очень то разбирают. Цвет то что надо. Особенно к моему миниспорту подходит. Вот они, мои два любимца. Обкатывал по феншую. Но после 250 кубов прошлого мота это не мот. Это пуля чтоб его. Провоцирует ездить агрессивно. Назвать его просто "найкедом" не могу. Хоть всего 61 лошадка, но все они гончии. Ровно ездить не дают, так и наровят выйти на волю. Так что для меня это стрит-файтер. Пробовал протянуть, тупо убедился что и так всё путём. Спидометр врёт. Повторюсь: до ста км/ч на 10 , после 100км/ на 15 больше показывает. Хотя можно отнести к +. Своего рода моральный ограничитель. Ветрозащиты нет. Да и не надо. Это городской забияка. А на дороге при 140 мне например кайфово чувствовать ветер. Попрятались все кроме меня ))) Нет термостата. В какой-то мере мне это не нравится. Температура подает на второе положение ( норма у меня 3 риски). В дождь аж до первой риски. Кто бы что не говорил. Я учился на всё это. И про допуски и посадки знаю. Какой бы современный движок не был, рабочие температуры должны быть всегда в норме. Так что в дождь насилие получается, а ехать нужно. Обидно. . Китайская резина. Не проверял на большие крены (до подножек). Но хоть убейте, минус лишь один. Постучишь и звучит как пластик. Но срывов никогда не было. Да же в дождь когда оттормаживался со 143 км/ч. Чуть меньше придавливал чем при солнце, но всё-же нет намёков напроисхождение. Неделю назад при 2 градусах тепла переборщил с газом, и на второй передаче и 7500 оборотах поднялось переднее колесо. Срыва не было. Может китайцы действительно что то придумали? Ценник на неё видели? И стирается не быстро. Есть у него ещё одна фича (у моего уж точно). Звук со стороны (дал другу прокатиться) бред полный. Но вот когда ты сам в седле, чувствуется что то более благородное, мощное и басистое. Может опять китайцы чего намудрили? Но мне в кайф. Тормоза мне так же по кайфу. С отличной обратной связью и хваткой ,это перед. Заднее сложнее, дури в одном суппорте много, трудно дозировать в экстренной ситуации. Надо в следующем сезоне больше тренироваться. Цепь кстати до сих пор не тянул. Может из супер материалов? Китайцы блин затейники. ))) Накатал сейчас 4945 где то. Доволен как слон. Тюнинг и улучшайдинг всегда приветствуется. Вот и запилил себе подсветку. Надеюсь тут видно как горит. Надо в живую смотреть. Так же запилил крепление для автомобильного новигатора чтоб следить за скоростью. В дождь не использую т.к. конец ему будет. Заказал уже ручки карбоновые с синими вставками, синие рычаги, на 10 см больше ветровое стекло. Придёт к новому году, а я вот и планирую после новогодних заняться подготовкой и улудшайзингом. Где заказывал и во сколько обошлось отпишу по приходу. Приход у всех разный. А я про посылку. Планов много. Денег мало. Ну наверно пока всё. Спрашиваем, критикуем, советуем. И ни гвоздя ни жезла всем. И конечно же мечты. На фото я на априлии рсв 4 последнего года.1 балл
-
лучше+ регулируется да и просто удобные),защиту да сам делал по же фотки выложу и размеры тоже)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А что за сайт? Ну я бы не сказал. Сам уже катаюсь 2 с лишним года и доволен. В этом году правда больше на Барсе катался но про пит не забываю. Вот например вчера катался - в поле в колее лед голый, носит из стороны в сторону. Если бы на большом поехал то был полный ****дец. А пит легкий, низкий его удержать легче поэтому сейчас на нем и катаюсь. Ну а если застрял и придется из какой-нибудь канавы вытаскивать то пит вообще вне конкуренции со своим весом в 67 кг, одному подсилу вытащить. Вот два брата1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Вообщем перебрал заднюю ходовку на втулки из капралона и поднял иголку на одну проточку(добавил топлива). Парни я не узнал мотоцикл!!! Наконец задняя подвеска меня начала радовать, отрабатывает без люфтов, проскоков, и всяких сторонних звуков. Из за поднятия иглы мот перестал булькать в глушак! и стал валить на второй передаче с буксом по грунтовке - теперь это нормальное явление! Короче все что я наездил за конец сезона это с 0 до 1700 км - ФИГНЯ! теперь я получил совершенно другой мотоцикл - который мне начинает нравиться! как жаль что мото сезон заканчивается... И небольшой фото отчетик Свечи - левая(черная) это нагар от стандартно настроеного карбюратора- немного бледно-белая = смесь бедная. Справа(красная) - свеча имеет рыжеватый нагар - поднятие иглы на один пропил. Другая жизнь мотора! =) Ну а это фото задней подвески, и мною выточенных втулок... втулки что держат маятник - увеличил длину, на всю ширину пальца... А вот эскиз с размерами втулок под стандартные пальцы (делал на коленках, перечерчивать лень :D ) Ну и наконец, перенес резинку по которой цепь трется! теперь ровно по ней елозит. Ничего умнее не придумал, как засверлить 2 отверстия и приклепать резинку+двухсторонний скотч - теперь все как надо! теперь цепь не елозит по маятнику :) Всем удачи на дорогах! :D1 балл
-
Прикупил в выходные звезды. Зад на 42, перед на 16 для увеличения крейсерской скорости. Заказал переднюю на 14, что бы для по катушек по пересечение когда надо быстро можно было переставить. О результатах отпишусь по результатам. Самому очень интересно попробовать. Если на предстоящие праздники погода позволит то протестирую, хоть и страховка уже кончилась.1 балл
-
автору. пиши апелляционную жалобу в суд вышестоящий о восстановлении пропущенного срока обжалования в связи с тем, что ты не знал вообще о суде и лишении прав, тебя никто не уведомлял (если тебя действительно не уведомляли по почте). И проси отменить постановления суда по причине того, что нарушили твои права на защиту. тебя не уведомили о времени и месте рассмотрения твоего дела. Это в случае, если в протоколе не было указано когда и где в какое время будет рассматриваться твоего дело. А вообще пьяным за рулем нельзя- ты потенциальный убийца, и мусорам никогда не плати, они всегда тебя подставят. Честно отдай права и не плати пи...расам. Если ты не пил, пиши все в протоколе, требуй понятых или видеосъемку, требуй ехать в нарко-диспансер на экспертизу, пиши в протоколе ТРЕБУЮ проведения наркологической экспертизы в диспансере, следи что-бы перед подписанием не было в протоколе пустых строк, если есть- их зачеркивай жирно., сам все всегда снимай на видео. Если прав- борись, не прав- не плати, а неси наказание. Я вообще бухих за рулем бы на месте расстреливал без суда и следствия. сколько смертей из-за пьяни за рулем каждый год, уму не постижимо. И мусоров за развод и коррупцию на месте стрелять, ибо эти подонки в погонах неисправимы. Вот взяли 5 тыщ и тебя бухого отпустили. езжай, мол, дави кого хочешь, сбивай, дтп устраивай. нам пофиг...1 балл
-
1 балл
-
Да, вот тут про съемник http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/?p=689661 балл
-
Спасибо на добром слове! Повезло на старости лет. :) За совет спасибо, но на самом деле нам так ездить очень нравится, это и комфортно, и безопасно, и очень эфективно. Комфорт: реально теплее, можно поговорить, поделится впечатлениями прямо на ходу... Безопасность: я зарулями уже очень-очень давно и в себе уверен, а вот в супруге, буде она и научится ездить, буду неуверен, а это постоянное беспокойство, дёрганье, думанье за двоих... Брррррррррррррр!!!!!!!!!!!!! Эфективность: есть немало мест в которые я-бы не снулся в одиночку, а с моральной и физической поддержкой - запросто! Вдвоём, пусть даже и с женщиной, мотоцикл можно протащить почти везде, но представьте что вам нужно не один мот протащить, а два - это уже совсем другая нагрузка, плюс в каких-то местах я-то проеду а вот супруга врядли, а это опять-же лишний риск, потеря времени и сил... да ещё если забурились и возвращатся придётся... -Жуть!!!!!!! А тут, - едем, беседуем, травим анекдоты... Оппа! - Засадистое место, супруга пешочком прогулялась, я проехал, супругу снова в седло и дальше поехали. К тому-же второй номер выполняет ряд важных функций, например когда я еду один, то чувствую себя как пилот на одноместном ИЛе, а вот когда за спиной надёжный "стрелок-радист-штурман" - то можно не боятся за "хвост" и полностью сосредоточится на выполнении "лётного задания". Супруга у меня и на телефонный вызов ответит, и маршрут на навигаторе проконтролирует и от собак спёрной лопаткой отобьётся... Кстати, о собаках, думаю купить пугач - LOM-S, он строительными патронами стреляет, причём газы выходят как и положено через ствол, так-что если в каморы к патронам ещё и перца красного с табаком и мелкими металлическими опилками напихать, разумеется в небольшом колдичестве - яж не садист, и жахнуть этой смесью пёсику в морду, то у него сразу другие дела найдутся, и вместо того чтоб за ноги хватать - дооооолго вылизываться будет. Вот тока руки у супруги маленькие, а револьвер - как настоящий, но, думаю, привыкнет... Для тренировок буду привязывать к моту коробку на верёвке и тащить - то справа, то слева, а она пусть пуляет - тренируется :D1 балл
-
Четырёхтактный леопард https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lYJF3QDggGE1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
=Модернизация стокового глушителя 1= * Как открыть спойлер > кликать по кнопке "show" =Модернизация стокового глушителя 2= =Регулировка клапанов от Kondor74 теоретическая часть= =Замена подшипников заднего колеса от Mebius= =Замена подшипников ступицы= =Обслуживание задней тормозной системы= =Видео регулировки клапанов на примере 164fml=1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00