Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.11.2014 в Сообщения
-
Спицы просто так не лопаются, технология лопания такова: мы не выполняем регламента по протяжке спиц, со временем некоторые спицы ослабляются, а вся нагрузка перераспределяется на другие, и так пока весь обод не станет висеть на одной спице - и она, разумеется, лопается, после этого нагрузка переходит на следующую и та тоже лопается... В мануалах обычно приводится регламент спиценастроечных работ, обычно рекомендуется регулировать натяжку спиц через:500/1500/3000/5000 с новья и в последующем через каждые 3000км. А теперь вопрос! Кто-нибудь выполняет эти рекомендации? Правильно! Никто не выполняет, даже я, выполнив первые три регламента, далее, регулирую не по пробегу, а просто раз в сезон, но, как показывает практика, - этого вполне достаточно Вот соответствующая тема, и там есть пару видюшек - ссылки рабочие.3 балла
-
Есть такое дело...Вечерком, дома полазаю...тож кой чего закажу. пс...Мне сегодня деньги вернули за мойку (ура, ура, ура) в оффлайне. Все лето проработала, а теперь завтра поеду за новой. А на али пенничек для нее норм куплю! ппс...Щас глянул, на али у меня уже под 150тыщ ушло :blink: Еб...я!!! А мог бы себе мот японский прикупить....эх. :D2 балла
-
Ну это ты загнул...Новый 350 Б/у 10 лет мин 150(можно конечно на многое закрыть глаза,но требует вливаний финансовых) А тут китаец,за 50тр купил,20тр вложил и чувствуешь себя супер-пупер конструкторо-механиком:):))))) На самом деле выше на половину шутка))),но если бы во Владик посылали в командировку раз в пол года, конечно можно было бы такого-ооо..японца привезти))) Мечты... А вообщето не теряйте время,покупайте запчасти сейчас(колеса,экип,и т.д.),пока ценники не переписали под новый курс)))2 балла
-
Сезон закрыл, мот разобрал для переделок. Посмотрел маятник вроде нормально там все: люфта нет, все крутится. Подшипники конечно можно вживить, только что изменится? Что улучшится? Переделки/доработки. Начал с самого легкого) Вставил пружинку в крышку бензобака. Вроде норм- топливо бежит, а крышка сухая с полным баком. Крутил вертел все норм. Минус- струйка слабая- раза в два. Как думаете пойдет или надо чтоб лилось как в начале?2 балла
-
Тема про мотофару на светодиодах для Эндуро.. Темнеть стало рано, штатного света не хватало.. У меня есть велофара на светодиодах с внешним аккомулятором, но она плохо светит, сильно грееца, и этот аккомулятор никуда не засунеш, вообщем не айс.. В наличии был китайский ручной фонарик на 3 светодиода Т6, переделал его для использования на мотоцикле, что получилось судить вам.. Продумано было несколько вариантов переделки, на фото итоговый экземпляр.. Как переделывал: * Разобрал и выкинул родной драйвер (плата управления светодиодами) * Прямо к светодиодам припаял провода и вывел их из корпуса фонаря * Отпилил ручку фонаря * В отпиленный торец ручки фонаря, вставил подходящий предмет, заглушку, прямо как найденная была китайская защита ручек мото руля, подкласил её из балончика в чёрный цвет * Изготовил из подручных железячек крепление фары, регулировать можно вверх-вниз, вправо-влево, так же подкрасил в чёрный цвет.. * Из китая заказал универсальный регулируемый стабилизатор, вход 0-30 вольт, выход 0-30 вольт регулируется.. * Далее подключил стабилизатор к светодиодам и настроил вольтаж, заодно увеличил с 3 вольт (на заводском драйвере было 3 вольта) до 3.4 вольт, что бы фара светила ярче.. * Привинтил и собрал всю конструкцию на мотоцикл, подключил к штатной мото проводке.. * Сделал тестовые испытания на надёжность стабилизатора, всё гуд, при выключенном двигателе и заведённом, погрешность выхода стабилизатора не более чем на десятые доли.. * После 30 минут освещения, фара была чуть тёплая.. * Дальность освежения более 200 метров.. Данную фару нельзя использовать на дорогах общего пользования, втречное движение будет в полном ахтунге.. Фото испытаний:1 балл
-
Многие неофиты жалуются на то, что у их мотоциклов вылетают спицы... Спицованное колесо имеет не только преимущества перед литым диском, но и один существенный недостаток - оно требует постоянного внимания и регулярного обслуживания, например в инструкции по пользованию БМ200эндуро приведён такой график - проверка натяжки спиц через: 500; 1500; 3000; 5000; 8000 и далее через каждые 3000 километров. Я вот сильно омневаюсь, что жалобщики на спицы сделали хотябы одно обслуживание, а тех кто полностью выполняет рекомендации - ноль целых - ноль десятых, даже я, после обкатки, провожу контроль не через определённый километраж, а только в межсезонное обслуживание. Но, - тем не менее, в период обкатки я не пропускаю регламентные работы со спицами, потому-что именно в этот период формируется "характер колеса"1 балл
-
Китайские чекушки в классе эндуро имеют практически идентичные комплектующие! В этом ценовом сигменте как правило архоичный,надежный и простой воздушник 165,167,169FMM. Где цифра 1 кол-во цилиндров,65,67,69 диаметр цилиндра F воздушного охлаждения,М мотоциклетный,М до 250сс. Итак определились с двигателями,они практически эдентичны.Водянка с четырмя клапанами,уже дороже. Рама в основном по конструкции схожа,очень часто идентична.Замкнутый полудуплекс.И вот теперь отличия,подвеска,пусть все ругают прогрессию,но у меня был китайский мот с креплением моноаммора к маятнику,короче это ж..а)) Выкидывает на скорости,управление не интуитивное, при езде в стойке,зад подкидывает. На ХР-ке гораздо приятней! С передом такаеже история,на скручивание "перевертышь" жестче.Далее цепь и звезды.Цепь желательно 520-ую,428-я уж больно жидкая,Хотя я с новья купил себе D.I.D. 520. Получше стока! Ведущая звезда обязательно должна крепится к ступице жестко,без всяких салейнблоков,иначе намучаетесь)))Имел опыт))Пластик обязательно не хрупкий,падения не избежны,если конечно на моте не за хлебом ездить) Качество сварных швов и наличие доступных запчастей.Пластик,фары,фильтра и т.д.Сейчас полно китайских чекушек,всякие ирбисы,стелсы,нексусы и т.д.Но в большинстве на них нет прогрессии,звезда сидит в салейнблоках и при активной езде штоки просто срезает.Потом походы к токарю и таци с бубном.ХР в своем ценовом сегменте прекрасный мот не имеющий конкурентов,особенно когда цееник был 58т.р.Я ехал за БМ эндуро 250,а купил его)) Минус нахожу один,тяжеловат он по буграм лазить,но я привык!))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
О, а ссылку то и не вставил - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3208-obsluzhivanie-spitcovannykh-kolyos/1 балл
-
Согласен на все 100% В своё время приучил спорт и тяжелые колясочники.Ослабли-начало пилить и обрывать головку спици по ступице,перетянута-рвёт по ниппелю.1 балл
-
1 балл
-
Да нет наоборот ехал с Краснодара на обгоне газ крутнул на 120 через пять минут сбросил на 95 на 120 ти так в харю дует что аж ноздри надуваются хоть и в гермочлене а одел другой с намордником и кожанным обвесом ветер дует за воротник до самого копчика достаёт а выхлап ветром сдувает поти не слышно а утех кто сзади остался неспрашивал1 балл
-
Текст рекордного размера )))) Под фарой возлегает бесполезная сигнализация, я ее выкикинул. (коммутатор висит недалеко от аккамулятора, который, как оказалось, говно))) ) Разъемы дохленькие конечно, но периодическое омывание их вэдэшкой решает проблему. Разъем датчика вентилятора, кстати, единственный имеет уплотнитель)) Под радиатором охлаждения транзистора кроется регулятор напряжения - еще никому не помешал, перенос - лишняя трата сил. Дисковые тормоза не боятся воды, барабанные после первой лужи перестают работать. В общем смазать все (многие принебрегали понятием все и попали на ремонт) и отрегулировать. И будет ездить. Тюнинг нужен только один, это обслуживание, так как наши дилеры не хотят делать свою работу и продают не обслуженный аппарат.1 балл
-
На моё старческое брюзжание внимания не обращай. Это я так людей к действию побуждаю. Потому как "рассиживаться нечего - фортуна переменчива"(С). При покупке главное, штоб цепь была правильно натянута и бензина до ближайшей заправки хватило, а остальное само придёт. И поехал, поехал, пока дорога не обледенеет. Потом полгода страдаешь, ждёшь, когда растает и опять башку теряешь, останавливаться не хочешь. Болезньььь.......1 балл
-
1 балл
-
Добавлю...Это актуально для офлайн магазов. Я пока завязал со ВСЕМИ покупками в Китае.1 балл
-
Еще как переделывают! Как минимум подгонка под свои цели, типа кофров, резины, и т.д. Даже технически вылезанные R1 и Vmax тюнят по самое не могу. На последний даже турбину воткнули для поднятия мощности и момента....1 балл
-
1 балл
-
Всем привет!Ребят а никто не задумывался что со всеми переделками Барсик в цене не то что догонит но и обгонит япов? :)1 балл
-
увы не все богаты. сам-то поди на ВМW по Кёнигу рассекаешь, или всё-же на китайцах вокруг чистокровных немцев? давай не определять по себе кто на чём ездит. будет у людей возможность брать новые Голды, Харлеи и.т.д. народ их будет брать. а пока катаем на Китае кто на каком. с удовольствием взял-бы с карданом мот, но они дорогие.1 балл
-
Парни вобщем собрал я вилку. Скажу сразу эффект превзошол мои ожидания. Вилка после доработок стала немного жеще и поднялась конечно же. Когда я сажусь на мот вилка немного проседает на отбой как и должно быть. Так же я подтянул пружину заднего аморта, промазал заднюю подвеску полностью т.к она без наличия смазки (мот 2013 г) При росте в 192 мне на моте сидеть комфортно, обеими ногами достаю до земли.1 балл
-
тема может и заглохла, а мои супер фары светят своим супер светом в неск мотоциклах.. зарекомендовали себя просто отлично.. по ссылке полный кал, сибиоз потолочного светильника и непойми чего с линзой.. 1 диод + линза, ничего хорошего там не будет, эффект как от дешёвой противотуманки купленной в автомагазине.. мои супер фары)) пониже опустил, что бы впереди едущих не слепить..1 балл
-
1 балл
-
Начнемс. Откручиваем колесо, далее все навесные приблуды тоже откручиваем(супорт, защита) . Отварачиваем большие гайки сверху вилки-5. Потом откручиваем гайки-6.Далее откручиваем дюралевые наконечники-3, потом с помощью газового ключа откручиваем гайку-2, вторым газовым ключом зажимаем трубу-1 в самом низу, после этого у вас потекет масло и выпадет стойка-4. После этого стойку прокачиваем пока она не станет свободно ходить(масло из нее значит вытекло). Далее берем клапанную пружину от двигателя автомобиля газ 53 (как видно подходит по деаметру 1 в 1 и толщина прутка из которой она намотана такой же как в пружине вилки). Начинаем сборку в обратной последовательности разборки. Клапанную пружину я поставил сверху над пружиной вилки(в каждое перо по одной клапанной пружине), Заливаем 450 г масла в каждое перо и начинаем качать шток стойки пока не прокачаете(долго). Далее берете для удобства сборки кусок провода и своего товарища и пытаетесь продавить прубой-8 все эти пружины что бы потом шайбу-9 подсунуть под заранее навинчатую гайку-6, проводом подтягивайте в верх нток стойки-4. По поводу того как стала работать вилка сегодня сказать ничего темогу т.к я ее еще недособрал у меня сохнет краска на больших гайках которые я незнаю где купить( может кто подскажет)1 балл
-
1 балл
-
Вот ещё намонтировал, освобождаю место на харде)) Никогда не занимайтесь такой хернёй как мы в первой половине ролика!1 балл
-
Анекдот на ночь. Стоит группа мужиков на чопперах, к ним вжи-иикк спорт подлетает и говорит:А давайте знакомится... ему отвечают:а чего с вами знакомиться,вы постоянно новые... -_-1 балл
-
1 балл
-
да сам, прямо на старую кожу квадратный метр натянул, степлером прошёлся и обрезал.1 балл
-
Была б моя воля я бы за пьянку за рулем на исправительные работы года на 2 отправлял, например лес валить. А то каждый кто выжрал и за руль лезит считает, что он себя контролирует.1 балл
-
Срок лишёнки - с момента вступления в законную силу решения суда. А штраф - плати, а то в двойном размере взыщут. А вообще к синьке за рулём отношусь крайне отрицательно. Считаю, что каждый должен при обнаружении алкаша-водителя бить ему морду.1 балл
-
Есть еще хьюсонги 250 сс и джоннипег, но цена на них не сравнится с ни с трофейным, ни даже с геоном... геон симпотней :-) однозначно v-twin...1 балл
-
Я так понял спорить с тобой безполезно и объяснять что-либо тоже, так что ездий как хочешь, только другим голову не забивай, пожалуйста.1 балл
-
Моё мнение - можно пользоваться только в экстренных случаях (порвался трос, сломалась ручка и т.д.), постоянно так переключаться я ни на своих мотоциклах, на на своих машинах никогда не буду, т.к. это "от большого ума". Сцепление придумали не только для того чтобы трогаться. Езда на мотоцикле без сцепления была придумана во времена СССР, когда на мотокроссе ездили на небезизвестных мотоциклах ЧЗ, т.к. у них было сухое сцепление и если им пользоваться при переключении во время заездов, то его сжигали, именно сжигали (так как оно было сухое, как на урале/днепре или на машинах) за одну гонку. Чтобы продлить срок жизни сцепления опытные кроссмены пользовались им лишь при троганьи, дальше уже передачи переключались без сцепления. Этот приём применим лишь для сухого сцепления на высоких оборотах, нам с нашими масляными ваннами и повседневным режимом езды 6-7т об/мин такой стиль переключения противопоказан. Нынешние мотоциклы, о коих мы сейчас говорим на этом сайте (Китаймото), врятли выдадут вам 14 000 об/мин. (Как-то грубо написал, исправлюсь) Явы/Ижи/Днепры приплетать сюда неуместно, ибо полуавтомат выжима сцепления не отменяет сам факт выжима сцепления при нажатии/поднятии рычага КПП. З.Ы. Сам лично применял такой способ переключения, когда рвался тросик сцепления, испытывая при этом душевную боль за своего коня, сильно не газовал, и спокойно доехал без проблем.1 балл
-
владелец и сам это знает просто вслух хочет это опровергнуть чтобы в это поверить самому.Я тоже на относительном гомне езжу (12). Но стараюсь ещё поддерживать в отличном состоянии чтобы не было не царапин не вмятин не рыжиков.Лью дорогие ГСМ и тд и тп .Чтобы не совсем стыдно ездить было.Мог бы пересесть на иномарку но у меня другие жизненные ценности.досконально знаю ее состояние и уверен что не подведет в дальних поездках.Надо следить за техникой и она ответит тем же.1 балл
-
Байкеры, трактористы, маршрутчики... Всё это шляпа. Меня больше всего бесят пешеходы, разгуливающие по дорогам общего пользования ночью в кромешной тьме и в чёрной одежде с ног до головы. Когда льёт промозглый осенний дождь, весь визор в грязи от проезжающих фур, ты силишься хоть что-нибудь разглядеть в свете фар встречных авто, и тут мимо тебя со свистом проносится бредущее по обочине зигзагами "абсолютно чёрное тело". И ты понимаешь, что на самом деле заметил ты его уже тогда, когда он остался позади, и реши он перейти дорогу перед носом или ещё отчебучить какой фокус - ему бы уже копали ямку, а ты бы сушил сухари. Отдельного внимания заслуживают мамочки с колясками на деревенских дорогах, гуляющие со своим дитём почему-то в два часа ночи и в +5 за бортом, но зато выставив свою грёбаную коляску на всю полосу дороги, потому что по обочине тянуть коляску, видимо, не комильфо и можно запачкать туфельки от Gucci. Разок было желание выставить ногу на 80 км/ч и угребать по этой коляске кроссовым мотоботом, а затем уехать без остановки, чтобы неповадно было. Сука, таким уродам скоро начну насильно всучивать светоотражающие жилетки. Однажды ехал глубокой ночью и всё никак не мог понять, что там впереди светится так ярко? Оказалось, по обочине шёл хач - дорожный рабочий, на котором была надета жилетка со светоотражающими полосами. Я хотел его расцеловать, вот честно. Его за полкилометра было видно. Вот принял бы кто из депутатов такой закон, что, дескать, если кого-то сбили в тёмное время суток, а на нём не было светоотражающей одежды, то сбитый виноват сам целиком и полностью и оплачивает сбившему ремонт транспорта и моральный ущерб (неважно, где сбили - на пешеходном переходе или нет, на освещённой дороге или нет) - я бы по гроб жизни за депутата этого голосовал.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00