Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Storr

    Storr

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      56


  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 058


  3. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 535


  4. ars523

    ars523

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      579


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2014 во всех областях

  1. Думал сначала в "Юмор" кинуть, но потом решил сюда, по-профилю, так сказать :)
    5 баллов
  2. Ролик цепи из втулки стабилизатора. Теперь цепь не шумит. Хотел из полиуретана сделать, ненашел.
    3 балла
  3. Конечно больше, на горячую, температурные зазоры выбираются, именно поэтому компрессию мериют ТОЛЬКО на горячую, в этом и есть весь смысл замеров - узнать компессию при рабочей температуре.Мало того, компрессия мериется при полностью открытом дроселе и снятом воздушном фильтре. И аккумулятор должен быть хорошо заряжен, что бы нормально раскрутить двигатель. Вот тогда и можно поговорить о результатах измерений.
    2 балла
  4. Ештить, это ж аватар готовый, а может и эмблема некоего сайта... :)
    2 балла
  5. Александр Константинович! Ты похоже слушаешь только себя...Позволь я расскажу одну историю. Был у меня как-то мотоцикл Хонда CBX-750PE(полицейская версия) года выпуска примерно 89-90, ездил я на нём четыре года, холил и лелеял я его ,ибо это был мой первый японский мотоцикл, проехал почти 34000 км и тут сложилось так, что я был вынужден его продать.....Продал товарищу который слёзно, на протяжении пары лет меня просил его продать. Однажды, данный товарищ на моем бывшем мотоцикле поехал в Нижний Новгород...на улице +35, топтал он на все деньги , т.е. в районе 180-200 км/ч. В итоге клин. После всего это данный товарищ ,мотоциклы этой модели просто на дух не переваривает.. А сравнивать реальную "зажигалку"(выкидыш в смысле размеров) с "пенсионерским" мотоцикл немного не корректно.
    2 балла
  6. привет !!!Я понял что ты мот совершенно не жалел.И е.....ал его по полдной программе.Я ЗА СЕЗОН ОТЕЗДИЛ 1500 Так как имею .Две машины вторая у меня приора которую истользую как поджопник для частого перемещения по городу без груза.По делам и на тыыре раз 5 ездил этим летом в соседние районы через лес.ОЧЕНЬ УДОБНО!!! Потому что между районами лес и поля,а дорога всегда сделана большими петлями И В НИХ ПРОБКИ !!! .Ездил по прямой, гайцам слал привет,.Молодые пытались догнать.Старики не учат! А В ОСТНОВНОМ НА ПОКАТУШКИ ДЛЯ ДУШИ!! Я 2 ГОДА НАЗАД ИЛИ 1,5 БЫЛ В МОСКВЕ.В ПЯТНИЦУ ПЫТАЛСЯ СЕХАТЬ С МКАДА.............................................Я ТОЛЬКО БЛИЖЕ К НОЧИ СЬЕХАЛ В СВОЮ СТОРОНУ!!! На таком моте я обьехал -бы всех. часа за 2 -3 . ПОСЧИТАВ ЧТО ямаха СТОИТ 320 ПРИМЕНО13Г 320 РАЗДЕЛИТЬ НА65 ПОЛУЧАЕТСЯ 4,923....УМНОЖИТЬ НА СРЕДНИИ 2 ГОДА ПОЛЛУЧАЕТСЯ......!?За10 лет я поменяю 5 тырчико в или 1 ямаху.Так зачем платить дважды? МОЖНО УСОВЕРШЕНСТВОВАТСЯ!? неправ?! Направте в нужное русло если я заблуждаюсь!!!!!
    2 балла
  7. Вот просидел и посмотрел аж три часа ролики на ютубе. Да...люди все разные! Кто то откровенные уголовники, кто то хулиган, кто то адекватный...Стопхамовцы и сами провоцируют, не умело монтажат ролики, в них видно. Вывод: Умнее нужно быть, просто умнее...тогда в числе ни тех, ни других не окажешься! пс..голова дана не только чтоб в неё есть :)
    1 балл
  8. да конечно, пускай развлекаются, нападают на бакеров которые могут сломать себе шею при падении, клеют наклейки из-за которых водитель может сбить пешеходов, фигня какая, кровь ведь бурлит.. их начальство вешает им лапшу на уши, про правое дело и т.д., а само ложит себе деньги в карман, а крайними потом окажутся рядовые правосеки, на которых будут подавать в суд, или ещё чего хуже им будут мстить за моральное и физическое унижение перед камерой, и будут потом эти стопхамовцы лежать в реанимации, либо будут гореть синим пламенем их автомобили.. потом стопхам перерастёт в вымогателей типа гринпис, которая прикрываясь благими намериянми занимается бантитизмом и вымогательством в мировых маштабах, или остались ещё люди не знающие кто такие гринпис?
    1 балл
  9. Безопасность дорожного движения, и безопасность граждан в нашей стране контролируют две огромные организации наделённые всеми правами для этого, это ГИБДД и Полиция, вот именно эти силовые структуры и должны разбираться с хамами и нарушителями стопхам это самоупровство, которое нарушает несколько законов, они провоцируют на конфликт якобы виновника ситуации, а потом учиняют над ним физическое насилие.. на байкера напали стопхамовцы, именно напали, и он мог сломать шею упав с мотоцилка, тоесть по твоим словам получается что ты поддерживаеш стопхам, даже если бы байкер сломал шею, какое тут мотобратсво в нашей стране, когда люди не могут отличить белое от чёрного.. вот ты там пишеш жена, ребёнок и т.д., наклеили эти правосеки наклейку на лобовое стекло нарушителя, поглумились над ним, и нарушитель поехал на автомойку отмывать эту наклейку, которая закрывает половину обзора в лобовом стекле.. едет он не спеша, т.к. из-за наклейки нихрена не видно, и вот он не замечает знак пешеходный переход и того же человека с женой и ребёнком, бац и сбивает их, и водитель опять будет крайний, когда в этой ситуации виноваты стопхамовцы.. мне они вообще напоминают огалов с майдана, им тупо в уши нассали, вы боретесь за правое дело, вон там плохие и их надо мочить.. далее, наши города и проезжие части не расчитаны на такое количество машин, а власти в лице едросни вместо того что бы строить подземные и надземные парковки, расширять проезжую часть, они придумали стопхам, что бы бороться с людьми, которым просто физически негде встать, и они вынуждены нарушать.. более того, даже сейчас новые дома строятся без каких либо парковок, на 500 квартир 50 машиномест, остальные будет парковаться на головах друг друга, или на газоне, или на пешеходных дорожках, т.к. других вариантов нет, но вот с таким новым жильём никто не борется, а сейчас можно зайти в любой двор высотного жилого дома, и каждой второй машине клеить такую наклейку..
    1 балл
  10. Слайдер проживёт: пять сезонов - как нефиг-делать! А потом ещё пять - запросто! B)
    1 балл
  11. Вот решил еще добавить отчет по состоянию некоторых деталей: эти повреждения получились в следствии того, что стальная проволока попала между звездой и цепью, последняя слетела. И было это все 9 мая!))) Резина- пробег 6000 км Слайдер, фото не очень информативное, но он еще поживет минимум сезон, а если ездить так как я, то еще два!)) Вот так вот!))
    1 балл
  12. Я не понял, имеются ввиду именно сальники или уплотнители подшипников? Если первое, то как Vladikas говорит. Если второе, то маленькой тоненькой отвёрткой поддевается по внутреннему радиусу без проблем. Разумеется повредить можно, но риск не очень велик.
    1 балл
  13. детсадовские разборки - уважаемый Tommy82, если вы не в "теме", не пишите глупости.
    1 балл
  14. классный канал :)
    1 балл
  15. Ну вот ты с женой, будущей или девушкой с ребёнком пойдёшь гулять по специально пешеходной зоне летом, представь, и на встречу тебе такой кретин "байкер" не соблюдающий предписания и ПДД, на который он сдавал, на тяжёлом мотоцикле едет, наплевав на всех, "умно" объезжая пробку и едет на вас с ребёнком ? Ты собираешься щемится по кустам от такого безобразия или замечание сделаешь ? Ответ ты знаешь какой. Ну а потом, представь, что в нашей стране разруха именно в головах, все плюют и живут как хотят, своровать, подгрести под себя, поэтому замечания делать бессмысленно и люди стали выходить на улицу, собравшись в группу. И не важно кто кого спонсирует, забудьте вообще эти детсадовские разборки, у нас в стране рыночная экономика, ты спонсируешь барыгу продовольственного, покупая у него хлеб и консервы для удовлетворения первичных нужд человека, а вот жаль что вторичное это быть культурным, потому что многие вообще забывают и скатываются на уровень животного, а раз ты животное, плюющие на всех и унижающие всех своим поведением и ездой по тратуарам, значит и разговор с тобой будет коротким B)
    1 балл
  16. От совы русской крыло подходит , только 2 отверстия пересвирлить надо в нем на сантиметр не подходят , цена вопроса 300 руб, я этим крылом в грунтовую дорогу втыкался и нигде не лопнуло
    1 балл
  17. Я лью 1150мл, код движка сейчас не скажу не рядом мот
    1 балл
  18. Заезжал вчера к Джокеру, затарился немного запчастями. Ценник пока не подрос, но чувствую он в раздумьях((( Но пока всё здорово, запы есть, в том числе и по движку.
    1 балл
  19. Товарищи! Прокатавшись на ирбисе весь сезон я его не скрою подушатал. Сейчас задумался об улучшайзинге и первое что меня больше всего напрягает это пластилиновые колёса. Прошу у вас совета, может кто ставил на наши моты колёса от японцев, какие модели колёс подходят, возможные переделки. Понимаю что темы такие может уже были, но 800+ страниц я не осилю :)
    1 балл
  20. зато в США снегу навалило 1.5 метра, счас по новостям показывали.. вот сволочи, даже снег пытаются у нас отобрать))
    1 балл
  21. Костя, не надо до фига разбирать! Для начали вытащи сальник (соответственно запасись новым) и посмотри не разбито ли отверстие вала...
    1 балл
  22. Только не забудь проверить перед установкой, чтобы не получилось как с Ирбисовским двиглом...А то и твой до слёз любимый Флейм станет говном! И да. как-то не очень сравнивать "выкидыш" типа питбайка с полноразмерным мотоциклом...
    1 балл
  23. Всё таки добил я нашего ирбиса, рама лопнула возле стакана рулевого, маятник согнулся, в задней ступице посадочное разбило, в передней втулка расплющилась и убила очередной компл. подшипников, и самое не приятное км за сто от дома на прошедших выходных раскрошились зубья на 3 передаче. Сделал вывод - ттра нашего хватает на 10000 км и 1,5-2 сезона при регулярном отжиге ))) Далее одни ремонты.... Двигатель вскрыт и теперь нужны запы - поршень, шестерни кпп, цепь грм ну и по мелочи Теперь вопросы к вам уважаемые гуру, наверно больше к Капитану 1) Поршень, Валы КПП с шестернями, цепь грм с натяжителем - вроде бы нашлись под заказ, на двигатель 163FML,166FMM (CG,CB200-250) с нашим двигателем они взаимозаменяемы ? 2) Вот эта цепь я так понял привод масл. насоса (до конца ещё просто не раскидал) на корзине сцепл вроде есть следы как она задевала, на фото видно как она растянута, под замену её или ещё походит ? 3) Гайку что в масляной центрифуге находится. на фото по центру ровно вообще реально отвернуть ? не поддаётся она ни как мне. 4) Подшипники в движке все в очень хорошем состоянии, при таком пробеге есть смысл сразу заменить иль ещё походят, как часто они рассыпаются ? 5) ну и если не смогу у себя в городе найти, где кто запчасти брал ? Буду очень благодарен за ответы, не хочется зимний мото сезон пропускать ! ))
    1 балл
  24. )))))) Непростительно малое давление - это без римлока, а с римлоком - давление становится простительно малым)))) Видать просто я написал запутанно....)))))Насчёт сверления диска: куда он нахрен денется? Не думаю, что диск сделан по технологии Роскосмоса из высокопрочной стали с высоким содержанием углерода...
    1 балл
  25. да мне не до взвешивания было, я 4 вечера мудохался и раз 10 снимал распредвал.. увеличивать можно на глаз, потом пружиной подрепетировать..
    1 балл
  26. Аккум вообще не заряжал, положил в шкафчик и до весны!) С пол оборота завелся.
    1 балл
  27. Зима оказалась долгой!) Или это мне так показалось.) Дал себе слово заняться мотом в новогодние праздники. И так и сделал, предварительно закупившись разными ништяками!) Заменил камеры и покрышки. Купил "Шинко"- злую.) Поменял руль на "Асербис", такую же защиту рук и проставки под руль с переходом на 28 мм. Поменял масло в перьях вилки. Установил датчик температуры и вывел указатель в приборную панель. При этом лишился одной лампочки подсветки.) Сделал еще пару модернизаций из "списка Егеря"!) И проводочку переложил и за изолировал!) Поменял конечно же цепь и звезды. "Дид 520" и 13/44!!!) Цепь правда без сальников, легкая, узкая, но мало живучая.) Вот такой красавец!) Купил тогда же зимой и мотоботы и наколенники. ( отчет по экипу можно найти в теме "моя экипировка"). Ближе к весне уже не выдерживал и я в полном экипе усажывался на мот!)))) Не заводил конечно, а то домашние меня бы выгнали вместе с мотом!))) Надо отметить, что дома не пахло мотом. Больше новые покрышки пахли!))) Так что дома вполне возможно держать мот!) Думаю он целее будет в тепле.) И вот пришел апрель! 13,04,2014 !!! Первый раз в этом году я вывел Старшого на дороги нашей Родины!) Помогал мне мой Друг Иван!) И понеслась... сначала местные разъезды, а потом и в Москву!))) Сколько всего было пережито!))) (На следующий год повторю обязательно!) Старшой меня всегда вывозил и привозил домой! Падал я на нем- несчесть. Ронял, гонял, из за того что занизил передаточное число, то приходилось его "крутить" на трассе, чтоб уж совсем меня не сдувало от фур! Но и следил я за ним очень тщательно, замена масла и фильтра каждые 1000 км, смазка цепи -500 км,свеча-1000 км, промывал воздушный фильтр и смазывал его каждые 2000 км. Я не говорю уже о ежедневном обслуживании и проверке! Это само собой. Надо признаться, что пробег мой в основном был по асфальту, думаю 60% точно. Но это необходимость) Мне понравилось путешествовать!) Опасно- да! Много раз я не был готов к происходящему на дороге, но куда без этого. Вообще сезон мне очень понравился, много я повидал, многих узнал! Спасибо всем кто ездил со мной!) До Егеря так и не добрался, каюсь. Даст Бог доберусь!) Ездил я в любой момент который только мог быть. На выходные неприменно дальнячек))) Км так на 300! Мот удобный, я не испытывал неудобств, а под конец сезона так вообще мне уже пофигу стало куда и сколько ехать!))) Мог просто круг по области дать за целый день!))) Ездил как то в места где я первый раз сел на Восход 3м. Разруха там страшная теперь, будто в заброшенную деревню приехал, а когда то там мех двор стоял огромный, комбайны, трактора по утрам заводились) народу было, пацаны на мотах, девчата меня Львовичем называли.))) Школа, поля, свежее молоко, рыбалка и снежные бабы!)))) Где это всё... где теперь все... Эх. Приехал туда. Лучше бы не ездил. Мот очень многое дает) на машине так и не собрался туда, а на моте- легко!) Пробег за сезон составил примерно 6000 км. Я даже и не заметил их!))) Пятого октября я закрыл сезон. Помыл Старшого и домой!) Разборка, дефектовка! Вот так сейчас выглядит Старшой: его ждут преображения...
    1 балл
  28. Только с покатух приехал.Итог,все время горит стопак и при повороте руля налево пригазовывает.Придется поковыряться в выходные.Мышцы все болят,воздухом свежим отравился,а надо скоро в ночь на работу чесать.А так бы сейчас спать,спать....Катал вдоль берега маленькой речушки.И таскал мот на себе,и бревна ломал,и сквозь терновник пробирался.Эмоций хоть отбавляй.Такая красотища нереальная.Пока мота небыло,сроду и не знал что такие красивучие места под боком.Кстати за бортом -3,а катать даже жарко в лесу.Мот ведет себя отлично
    1 балл
  29. не буду утверждать, гадать, спорить. я пишу сюда по делу. кто будет гонять зимой-проверьте сапун. можно зацепить его на воздухан, там есть для него штуцер
    1 балл
  30. Ездим вдвоем. Я пассажир. Экип у обоих. У мужа черепах Dainese Neck Wave, оригинал, не китай, китайскую в руках держала, не верьте рассказам о том, что их шьют на одном заводе в разные смены, сделано отвратно, намного хуже бюджетнго Fox Platinum или Mad Bull. Соты алюминиевые в китайской спине проминаются пальцами... Колени Thor Forse, боты TCX Pro 2.1. Шлем Uvex Enduro, менять надо, но достойного аналога пока не нашли, все с пинлоками, а в лесу это одноразовая фиговина. Защита шеи Alpinstars Neck, бублик обычный. Перчатки сначала были какие-то нонейм, купленные в Москве за 2500, хватило на год, сейчас четвертый год Held какие-то, не помню, но они не разваливаются... У меня черепаха Stella Bionic, колени Thor Forse, боты TCX Comp 2, перчатки Modeka Gobi Traveller, защита шеи Alpinestars Neck, шлем Uvex Enduro. Все, кроме бот и шлемов (они были другие), было сразу, вместе с первым мотоциклом, и стоило как раз примерно в его стоимость (Lifan 200 GY5) Очень завидую людям, которые в экипировке не нуждаются и не падают, особенно на бездорожье... Бесчисленное количество раз были опробованы мотоботы и колени, шлем. Черепаха на моей памяти 2 раза. Куртка у него Spyke, у меня Revitt. После китайских "непромокаемых", проклеенных клеенкой... Мембрана это супер. Штаны летом Fox у него кросс, у меня эндурные, сейчас мембранный дождевик ICON, проверен несколько раз - не холодно, не жарко, в дождь сухо. Если кто-то задумывается о том, нужна ли ему защита... Посмотрите, сколько стоит операция по восстановлению суставов в колене, сколько занимает времени лечение перелома со смещением... а так ли дорого стоит экип? И так ли неудобно в нем? Ну и всем "не падающим" - мотоциклисты делятся на 2 типа - те, кто уже упал, и те, кто еще упадет. Удачи на дорогах. P.S. Товарищ гоняет в "тапках с зайцами", то бишь в гражданской обуви... Пока цел, но сильно задумывается.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Бак из толстого пластика что исключает процесс его коррозии, форма с "ушами" вокруг рамы обеспечивает объем около 9 литров думаю этого достаточно, тахометра нет - все верно! вопрос в другом а нужен он вам? ни разу не видел китайского нормального тахометра! обычное дело - стрелка не успевает за оборотами :) , про сиденье - ну не знаю, вроде не жмет, для легкого мотоцикла норм :) карбюратор Mikuni MV30 - мембранный карбюратор =Преимущество такого типа карбюратора в том, что золотник поддерживает постоянное разрежение в зоне распылителя, обеспечивая оптимальное соотношение топлива и воздуха. Все современные мотоциклы идут с такими карбюраторами, работает отлично, очень отзывчивый на газ с холостых без всяких провалов и затыков по сравнению с золотниковыми карбюраторами :) , если имеете ввиду воздушный фильтр он поролоновый, обслуживается с правой стороны сняв декоративный пластик и открутив лючок филтра-бокса. воздух всасывается из под сидения. Да все верно жесткий резиновый коллектор думаю это чтоб меньше грелся карбюратор от двигателя (на многих японских мопедах, и мотоциклах он тоже резиновый, к примеру из мото Suzuki Djebel, Yamaha Serow ...) специально сравнивал с Ирбисом но взял ЭТО :)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...