Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.12.2014 в Сообщения
-
Сегодня затестили с Genrizом шипы)) Картинка довольно унылая, выехали поздно и погодка подкачала.4 балла
-
Теперь по карбу.30 Айсан,с коего он содран,в запчасти идёт на движки объёма от 200 до250 куб.см.и заряжен по миниму!Главный жиклер с завода стоит на 100.ускоритель 0.15.Решения два.У нас в стоке главный стоит 110. Либо найти на 115-117.с проходящей резьбой.Стоковый встаёт на место как родной.Носок ускорителя нужно развернуть на 02 и отрегулировать чтобы струя била точно в щель между шибером -(заслонкой)и нижней стенкой карба тонкой струей бес завихрений!Это сложней,но решаемо.остается отрегулировать иглу главной дозирующей и качество с количеством холостого хода.Барсик становится дурным мотом!В хорошем понимании.Если что не понятно-спроси,с радостью объясню.3 балла
-
Как я возвращал в магазин проданный мне мёртвый мото аккумулятор.. Все мы прекрасно знаем как трудно и порой невозможно вернуть бракованный товар по гарантии, и это к сожалению уже стало нормой в нашей стране.. Ниже описан конкретно мой случай произошедший в ноябре 2014 года, тоесть совсем недавно.. Можно было выбросить запчасть на помойку и не тратить себе нервы, но мой случай довльно наглядный по всем факторам.. Купленная запчасть: супер-пупер брендовый АКБ Yuasa YTZ7S стоимостью около 6000 рублей (при стоимости китайских аналогов 1-2 тыс руб.), купил для форсажа, хотел что бы аккумулятор работал долго и счастливо.. Продавец: Магазин автозапчастей Экзист, кто не знает это крупная сеть магазинов с филиалами в крупных городах.. Вообщем получил АКБ, принёс в гараж, а по всем показателям акб был дохлый, полностью заряженный акб не крутит стартер исправного мотоцикла, когда китайский полудохлый крутит как швейная машинка зингер.. А дальше дело происходило вот так: Пришёл в экзист с первым устным обращением, там главный менеджер меня сразу отфутболил и навешал большущей лапши на уши, типа давай копию заказа-наряда из автосервиса что там тебе АКБ устанавливали на мотоцикл, и делай экспертизу АКБ, и вот потом уже приходи.. Далее я поехал в специализированный магазин где продают только АКБ, и поведал им свою историю, я у них всегда АКБ на машину покупаю, а мото АКБ у них таких нет.., ну типа помогите, я же ваш постоянный клиент.. Сам директор магаза консультировал меня около получаса.., он поведал мне какой длинны лапши мне повесил менеджер Экзиста.. Типа по нескольким причинам я могу вернуть товар, даже если он был полностью исправный.., читайте Закон о защите прав потребителей.. А экспертизу АКБ может сделать только единственное там какое-то НИИ в г.Москва, там они его режуит-пилят и т.д., стоимость порядка 7 тыщ, и делать эту экспертизу обязан делать сам продавец за свой счёт! Целый день я потратил на изучение Закона о защите прав потребителей, и написании письменной Претензии.. В тексте делал выписки из закона.. Даже нашёл постановление правительства, где указывается что продавец должен указывать характеристики товара на русском языке, естественно ни на АКБ ясса, ни на коробке, ни во вложенном листке по русски ни слова.. Составил Претензию на 4 листах, дал проверить юристу (Сестра директор юр фирмы), там мне указали на некоторые ньансы и сказали что претензия составлена очень даже не плохо.. Я сделал 2 копии претензии, и на следущий день поехал в экзист.. (когда посещал экзист включал диктофон на смартфоне, на всякий случай) Задача моя была вручить под роспись претензия, и возвратить им товар, а дальше они будут думать 10 дней.. Менеджер (уже другой) выкручивался как мог, но ни в какую не принимал претензию, типа у меня нет полномочий, но я тыкал на выписки из закона, далее он кому-то всё звонил, и через 30 минут бурных сражений я всё таки победил, он принял претензию, расписался и поставил штампик.. Но это была половина битвы, теперь мне нужно было вернуть им сам АКБ, на это мне потребовалось ещё 30 минут, опять менеджер кому -то звонил, я тыка в статью Закона, манагер выкручивался всякими нелепыми довыдами, но я твёрдо стоял на своём, в итоге манагеру самому всё это надоело, он опять кому-то позвонил и после этого принял у меня АКБ.. Всё, половина дела была сделана, теперь они должны рассматривать мою претензию 10 дней, и если им нужно то проводить экспертизу АКБ.. Прошло 10 дней, естесвенно никаких звонков, я смотрю статус АКБ в личном кабинете экзиста, все дни он был "принят на временное хранение", далее я подождал ещё неск дней, и увидел в ЛК что статус изменился на "Списан", и у меня появилась сумма на балансе.., я позвонил в Экзист, где мне обьявили что можете приезжать забирать деньги в кассе.. Что я с великим удовольствием и сделал, приехал и забрал деньги, всё я больше в этот сраный экзист ни ногой.. Мне всегда утверждали что в экзисте без проблем меняют товар, в этом я убедился сам лично, как они меняют.. Хотя все мои друзья-знакомые имели проблемы с этим экзистом, двое даже судились..2 балла
-
Народ, реально надоело)) Хотите препираться - удачи))) Я Вашу логику тоже не понимаю - судя по Вашим сообщениям здесь и на некоторых других ресурсах, Вы банальный форумный тролль))) За этим надеюсь, последует бан меня на очередных бредовых основаниях (например, в прошлый раз оказалось что у нас с мужем - один IP, а ему пришло сообщение "за спам"). Всем удачи! Календарик просите у tommy82, думаю освоить Corel Draw он смогет, например, вместо того, чтобы быть в каждой бочке затычкой. Ну или что-нибудь придумает.2 балла
-
2 балла
-
Ок, но я буду делать один календарь, скорее всего или из нескольких фото, или одну выберу. П.С. А девки где?2 балла
-
Меньшее сечение означает, что производитель озаботился наполнением и перемешиванием на низких оборотах. Большее из всех допустимых вариантов - для работы мотора на верхах. Еще имеет значение переходный профиль диффузора и положение в нем жиклеров - при одинаковой маркировке двух карбов допустим 28, при одинаковых оборотах, разряжение на выходе эмульсионной трубки может быть разным. Всё остальное поддается подбору и регулировке.2 балла
-
Так патцаны не все сразу!Сапоги наш и ттр- ЭДЕНТИЧНЫ!Разница-у ттр,есть в внутри кольцевая протока под уплотнительное резиновое кольцо так как нижний болт проходит пробку пера на сквозь в масляный ресивер и вворачивается в гидроцилиндр,стягивая все три детали в месте.У нас пробка не имеет сквозного отверстия и сапог крепится к нижней пробке штока-рессивера коротким болтом,агидроцилиндр с другой стороны отдельно.По этой причине на Барсе можно отворачивать нижний болт,а на ттр нельзя-побежит масло!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Александра, Никто забанен не будет. Но с вами не препираются, а предлагают советы, а вы уже должны научиться игнорировать или выбирать нужные вам советы, если действительно имеете желание сделать в итоге что-то. Если бы вам не нужны были советы, я думаю, вы бы не создавали этот топик, а сразу показали результат. Каждый из нас поддерживает вашу идею, просто делает это по своему и старается помочь, или хотя бы узнать в чем можно помочь. Еще раз призываю вас не реагировать так эмоционально, просто игнорируйте не подходящие вам советы. tommy82 прошу проявлять больше уважения и поддерживать инициативы, не мешая им. Если тема более не актуальна, то будет удалена.1 балл
-
1 балл
-
Проблема не в самой настройке синхронности. проблема в головках- из-за того, что коромысла давят на стебель клапана не по центру а в край, интенсивно изнашиваются втулки клапанов, и как следствие- расход масла, убитые из-за масла свечи, нарушение герметичности самого клапана/седла и невозможность синхронизировать карбюраторы...Для 650 кубового Урала ремонт головок раз в сезон...1 балл
-
Ни чего в этом мире уже не меняется, и вряд ли можно что то новое придумать, все идет по спирали и мы наступаем все на те же грабли.1 балл
-
Есть один сайт) ... там брал 250куб. Помню один человек на форуме) представлял эту модель - 270. Вроде как натяжитель цепи есть, дуги, электронная приборка. реклама запрещена правилами форума пардонте)1 балл
-
Отрисовала в векторе след. лого (в прикрепленном файле). Прикрепить *.cdr не удалось. Еще в ближайшее время отрисую Стелс и АБМ. Балтмоторс есть. Пустынного орла нашла очень в плохом качестве, если время найду, сделаю. Еще Evrotex будет. Остального по разделам не нашла даже каких-нибудь картинок, может, искала плохо. Если еще что есть - кидайте картинки, желательно в личку. Тут выложу конечную работу, кому понравиться - тот распечатает, нет - исходник тоже найду способ выложить, т.у. на вкус и цвет все фломастеры разные, понимаю это, и обсуждать не имею ни желания, ни времени. Так же если будет пара - тройка фоток для фона, буду рада, нет - есть некоторый набор фоток с Балтмоторсами, Лифаном и Стелс Дельта 150. Ну или совсем что-то абстрактное будет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мой мот на зимних подковах: зад: Перед: На снего-льде если зажать передний тормоз цепь гребёт так: Без проблем проезжал такие "мостики" над теплотрассами Котёнка задавил ;) Цепь на откровенном льду с большими волнами (более 20 см перепада на 40см длинны) разных направлений откровенно слабее шипов. На ровном льду вполне нормально передвигаться без спортивных амбиций. В общем и целом на льду цепь тянет вперёд на 4, удерживает от перемещения вбок на 3. На снегу же, учитывая лысость резины, помогает ехать вперёд тоже на 4, по сравнению с зубастой резиной на свежему снегу, но ещё не промёрзшей землёй - тут тяга на 5.1 балл
-
Сергей, а как повлияет на работу 28 диф? Где то видел табличку "диффузор к объёму" по ней и 28 и 30 подходит. Причем 28 даже лучше...1 балл
-
Реально. Мот 60к, экипа взято на 90к (правда это 2,5 комплекта, можно было и в 25-35к уложиться на один комплект): Шлем: AGV K-3 SV (2 шт.) - 7,5к/шт. Шлем: Shiro SH-3700 (1шт.) - 5,5к Куртки: Ixon STRADA - 4,5к, Ixon ALLOY - 5,5к Черепахи: Acerbis KOERTA LADY - 6к, Acerbis KOERTA 2.0 - 7,5к Спина: Tryonic FEEL 3.7 - 4,5к Локти: Thor QUADRANT Ellbowprotector (2 пары) - 1,2к/пара, Thor QUADRANT KIDS Ellbowprotector (1 пара) - 1,2к/пара Перчатки: Icon PURSUIT perforated - 3,2к, Spidi ZETA LADY - 2,8к, Ixon RS TOP TEN - 2,8к Колени: Acerbis IMPACT EVO 2.0 (2 пары) - по 4к/пара, Thor QUADRANT KIDS Kneeprotector (1 пара) - 1,3к/пара Бронешорты: AXO ROCK PANT (2 шт.) - 2,6к/шт. Боты: Sidi FUSION LEI Boot, Girls - 7,5к, Sidi B2 Gore-Tex Boot - 9,5к ИТОГО (примерно, не считая стоимости доставки, т.к. это всё шло в разных посылках): 90к Еще в планах (цены на сегодня 14.12.14): Черепаха - Icon STRYKER Women protectorvest - 7к Шлем: LS2 FF370, Easy - 6к Боты: Sidi VERTIGO Boot - 14,6к, Sidi VERTIGO LEI Boots - 14,6к Экип себя оправдал, после скользячки по щебенке - встал (метров 7 башкой щебенку бороздил), отряхнулся, мот поднял и поехал дальше (сильно шлем поцарапал, рукав куртки немного порвался на локте, царапины на боковом слайдере левого бота, джинсам пришел конец, они превратились потом в шорты). Что было бы с головой в китайском шлеме я ХЗ, что было бы с китайскими перчатками тоже не известно, "кеды", которые все хватают за 1,8к явно не спасли бы, это не считая качества китайских черепах, которые могут сдвинуться на теле в самый неподходящий момент. Весной был вариант взять мот за 130-150к и кататься в одном шлеме, китайском, или взять мот дешевле (на один-два сезона) и купить нормальный экип, лично я выбрал второе и не пожалел, плюс понял какой тип мота мне реально интересен.1 балл
-
Долго думал, но не понял, к чему такое высказывание... К эндуристам без экипа или к последнему видео?1 балл
-
Всем ценителям тяжелой музыки посвящается....Посмотрите вот этот каналчик товарища Leo Moracchioli. Очень позитивный малый и очень профессиональный. Мульти-инструменталист. В общем адцкий жгун! http://www.youtube.com/channel/UC98tcedR6gULv8_b70WJKyw пс...играет на всех инструментах сам и пишет в своей студии.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Леша приветствую!!! Хорошо, что ты тут все это озвучил ))) Аккамулятор надо заряжать только специальной мотоциклетной зарядкой, которая отличается от автомобильной силой тока для зарядки. Для любого акаккумулятора должна быть не больше 10% от емкости. Т.е. у нас аккумулятор 9 А.Ч., сила тока заряда не больше 1 А. Автомобильные рассчитаны на аккумуляторы от 55 А.Ч. и сила заряда у них 5.5-6 ампер. Есть хорошие зарядки, которые авотматически регулируют зарядку, но они очень дорогие. Возьми на на Али экспресс например такую. Я тоже когда готовил мотоцикл к зиме, для того, что бы запшикать консервационную смазку на зиму отворачивал воздушный фильтр, удивился как там все чисто - ни сам фильтр ни внутри было не пыльно. Наверно удачное место выбрали для фильтра (хотя наверно надо просто за город съездить, и все встанет на свои места). Этот фильтр СУХОГО типа, его НЕЛЬЗЯ пропитывать маслом. Просто согласно схеме Т.О. замена на подходящем пробеге. По поводу гаража, подскажи, у тебя есть там розетка в боксе? Если есть, купи тепловентилятор (а может у тебя такой уже есть) и он тебе за 15-20 минут сделает твой бокс теплым, а за час там париться можно будет. Главное дверь на распашку не держи. Бери керамический, он воздух не сжигает. По поводу цепи - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проводи действия с цепью на включенном двигателе. Пальцы а то и руки затягивает и отрывает только в путь!!!! Просто вывеси колесо, если лень катать мотоцикл по гаражу, и вращая колесо рукой (если передача не включена, очень легко вращается), все хорошо смажешь. По поводу того, как выглядит хорошо снаружи, как иногда хреново внутри, но свои цели выполняет на эти деньги полностью согласен!! Все таки хорошо, что ты его успел купить тогда, когда купил. Весной он будет намного дороже стоить. А новый сезон ты уже начнешь уже зная его, привыкший к его габаритам и его мощности. Удачи!!! )))1 балл
-
По мне, за такие деньги брать китай - безумие. "Затоновый" мотоцикл - только когда ты его выкатываешь с салона. Через месяц это уже просто б/у.1 балл
-
Ну вот и записаля на курсы переподготовки с "В""С" на "А".Обшлось в 15500 р.вместе со справкой для ГАИ.Но правила преподавать не станут-права-то есть!Обещали к маю новые удостоверения.Посмотрим :wacko:1 балл
-
И еще вопрос к данному документу. Я может не совсем в теме, но смущает вот что. 1. Название "Моторазборка-Крым". 2. Выдано Федеральной налоговой службой (а значит России, ибо в Украине Государственная Фискальная Служба) в 2010 году. 3. В 2010 году Крым не был в составе России, и российская ФНС там не могла ничего выдать.1 балл
-
Предлагаю развить тему итак. Разделим эндуристов на 2 класса: - "Гонщики" и "Пластуны" (в чем различие итак всем понятно) теперь подклассы.... "Гонщиков" предлагаю разделить на несколько подвидов: 1. "Спортсмен" - реально занимается мотоспортом, следит за физической подготовкой, знает мат. часть, как правило с детства занимался мотокроссом и даже имеет разряды. Имеет множество травм, наиболее типичные: перелом ключицы, металлические спицы в ногах (тюнинг после перелома), переломы ребер, черепно-мозговые, травмы голеностопа. 2. "Ошпареный" - к мотоспорту имеет весьма косвенное отношение, за физической подготовкой не следит... мат часть выучил, т.к. постоянно чинит мотоцикл после многочисленных отжигов. знает только два положения ручки газа ("вкл" и "выкл"). Адреналиновый наркоман. Наиболее рисковая группа мотолюбителлей, сезон обычно заканчивает в травмотологии. наиболее типичные травмы: обширный отек мозга+ тоже что в п.1 3. "Псевдо-мотогон" или "мотогон-пропи...дон" - как быстро он ездит никто не видел, но все знают что он быстр как Джонни Уолкел или Грехам Джарвис, Обычно ездит на Альфе или Вираго.. но в гараже его личный механик готовит к гонке Ямаху ВР450. наиболее типичные травмы: мозоли на ладонях, реже волосатые ладошки теперь о "Пластунах"...тут все сложнее 1."Турист" - человек с железной жопой. Проезжает за раз 100500 км по ебеням. На его мотоцикле висит 3 кофра, 2 походных рюкзака, палатка, спальник, гитара и прочий скраб, который по своему объему и весу привыкает объем вес самого райдера. Из дома уходит в начале сезона - возвращается в конце сезона... все межсезонье проводит в гараже. 2. "Покатушечник" отличается от "туриста" меньшими пробегами, по-этому чаще бывает дома и не возит с собой столько поклажи. Из груза с собой обычно 2 печеньки и бутылка минералки. Мотоцикл для него транспорт выходного дня. Цель поездок - любование природой, либо самолюбование, общение с единомышленниками. Режим поездки 30/30 (30 минут едет, 30 - пизд..т с корешами) 3. "Грибник", он же "Рыбак", он же "Охотник" - ну тут все понятно. Можно отличить по характерной поклаже на мотоцикле и бегущей за ним охотничей собаке. 4. "Эротический эндурист" - жене сказал что с пацанами дубасить - сам поехал к любовнице, вернулся поздно и заеб...ый. Мотоцикл запачкал в луже за углом, пробег на одометр намотал дрелью.. А кто еще каких эндуристов встречал??1 балл
-
1 балл
-
Есть такое ;) Там довыкладываю, наверное и сюда в "покатушки" выложу, всё таки форум тематический по китайцам.1 балл
-
1 балл
-
автору. пиши апелляционную жалобу в суд вышестоящий о восстановлении пропущенного срока обжалования в связи с тем, что ты не знал вообще о суде и лишении прав, тебя никто не уведомлял (если тебя действительно не уведомляли по почте). И проси отменить постановления суда по причине того, что нарушили твои права на защиту. тебя не уведомили о времени и месте рассмотрения твоего дела. Это в случае, если в протоколе не было указано когда и где в какое время будет рассматриваться твоего дело. А вообще пьяным за рулем нельзя- ты потенциальный убийца, и мусорам никогда не плати, они всегда тебя подставят. Честно отдай права и не плати пи...расам. Если ты не пил, пиши все в протоколе, требуй понятых или видеосъемку, требуй ехать в нарко-диспансер на экспертизу, пиши в протоколе ТРЕБУЮ проведения наркологической экспертизы в диспансере, следи что-бы перед подписанием не было в протоколе пустых строк, если есть- их зачеркивай жирно., сам все всегда снимай на видео. Если прав- борись, не прав- не плати, а неси наказание. Я вообще бухих за рулем бы на месте расстреливал без суда и следствия. сколько смертей из-за пьяни за рулем каждый год, уму не постижимо. И мусоров за развод и коррупцию на месте стрелять, ибо эти подонки в погонах неисправимы. Вот взяли 5 тыщ и тебя бухого отпустили. езжай, мол, дави кого хочешь, сбивай, дтп устраивай. нам пофиг...1 балл
-
Была б моя воля я бы за пьянку за рулем на исправительные работы года на 2 отправлял, например лес валить. А то каждый кто выжрал и за руль лезит считает, что он себя контролирует.1 балл
-
1 балл
-
Всем день добрый!!! Вот и я стал обладателем мотоцикла XR250R. Новечком в китайской мототехнике не являюсь,было 4 скутера 150 сс и мотоцикл Nexus XT 250 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3299-nexus-xt-250/page-2 На котором я проехал 4000км.Причем катал как надо,густые леса,пеньки,овраги и т.д. Ни одной поломки! Единственно поменял звезды и цепь японскую поставил,ибо родная тянулась как сопля! Итак у меня новенький XR.Паралели буду проводить со старым мотом. Высокий,у меня колеса на прежнем стояли 17" зад и 19" перед,здесь как пологается!)) Прогрессия,какая ни какая но присутствует,вилка перевертышь,сначало обрадовался,но после того как прокатился,понял,что то нужно делать,она вообще никакая! Ход маленький,при еде по резким неровностям отчетливо слышен стук на отбой,да и ватная она какая то!На старом моте хоть и обычная стояла но и намека на стуки небыло и ход значительно больше.Тут вот сразу и вопрс к бывалым,кто менял масло или еще что нибудь? Двигатель,о нем говорить не стоит у меня на нексе стоял тчно такой же 169 FMM. А вот система питания заслуживает внимание! На старом моте стоял карб PZ с насосом ускарителем и мот подрывал на ура. На второй резко сбрасывал газ и резко потом открывал дроссель тянул на себя и мот уже едет на заднем колесе. На XR-ке не знаю,пока на обкатке)) Но чувствуется что мот тяжелей,прикатаю,посмотрим! Да,а как на нем ездить в стойке? Кто придумал прилепить сюда такие подножки? Это же извращение,штурмовать крутые подъемы согнувшись в зю? или дубасить по грунтовке километров 30 на согнутых коленях? Ножки однозначно менять.Ну цепь звезды понятно,под замену после обкатки! Ребята,подскажите это у всех такой шелестящий неприятный звук в районе датчика скорости на переднем колесе? Он вроде должен быть безконтактный! Далее сразу слил масло заводское и залил матюль 7100 10W40. Посмотрел зазоры в клапанах впуск 0.08 выпуск 0.1. Оставил как есть! Далее нужно поменять ножку КПП. Поставить складную. И что то придумать с тормозной ножкой!Зачем туда такой плуг прицепили? При падениях эта ножка что нибудь вырвет,нужно подумать! Звук,да звук потрясающе,калоритный породистый рык,не ожидал! Вчера ночью катал,свет просто фантастика,прекрасно все освещает! Боковые фонарики на баке,излишество как минимум,пока оставил. И оригинальное решение,глохнет при опускании подножки,это зачем такая веселая опция??? Датчик отключил!А хромированный теплоэкран и кик,как не от этого мотоцикла,в покраску.!! Рама сварена неплохо,думаю достаточно прочная,полудуплекс,но вот думаю нужно заглушку поставить где к основной трубе приварены другие трубы. Зщита рук конечно только от ветра,либо демонтаж,либо замена.Покупкой доволен,купил у диллера за 58т.р. Странно ТТР дороже,но он явно хлипче. И цепь 428 и трубы на раме тоньше и прогрессии нет.Я именно пошлый мотик покупал,выбирал между ТТР и Нексом! Теперь обкатаем и в говна,посмотрим на что он способен!1 балл
-
Возможно вы и правы! НО ттр 250 рано или поздно придётся подшаманивать, а это карбюратор 2500-3000 а если микуни то еще дороже, задний аморт. 4000 и менять через каждые 500км, это если родной. Или дорабатывать что я себе позволить не могу (нет знакомых токарей) к сожалению. За пластик тыщ 5 можно и переплатить, а там ещё столько мелочей которые высасут те же 20 т.р. Да и внешне кайо выглядит качественней и в итоге эти 20 000 р. мне кажется окупятся с меньшей затратой сил, и потерей драгоценного времени.1 балл
-
1 балл
-
Пошипники и сальники для ступиц БМ....DD (передняя ступица на всех моделях одинаковая, задняя есть под барабан, а есть под диск) Передняя ступица. Подшипники: в просторечьи - двести-вторые, обозначение - 6202...; размеры - 35х15х11 - 2шт. Сальники: 35х22х6-7 - 1шт. и 58х43х6-7 - 1шт. Задняя ступица. Пошипники: триста-вторые, обозначение 6302...; размеры - 42х15х13 - 2шт. Сальники: 42х28х7 - 1шт; и 47х27х8-10 - 1шт. Подшипники заднего колеса с барабанным тормозом: Сторона тормоза 15х35х11, маркировка 6202... Сторона звезды 15х42х13, маркировка 6302... Подшипники, разумеется, нужно брать "закрытые"- обязательно!, а сальники с двумя дорожками - желательно. Информацию советую проверять "по месту" - мало-ли...!1 балл
-
Еще в глаза бросилось что сильно люфтит педаль тормоза, имеется ввиду не свободный ход педальки, а то что она раскачивается из стороны в сторону(( у всех так было?1 балл
-
Да, похоже на то перед 90/90-21, Зад 130/80-18 Накачали 2 атмсоферы (жестко) но бездорожье всеравно нормально держало. Зад еле влез, больше 130 не полезет (задний брызговик наполовину отрезал) Посути резину взял для красоты ну и попробовать, что значит одна из лучших шин мира... Езжу только по бездорожью, ведет себя как и подобает лучшей покрышке, но сказать чесно и старая покрышка тож по бездорожью сойдет. Разница не сильно ощутима. На мишлен по альфальту езжу тихонько. У штатной резины передняя лучше сделана чем задняя. Резиновый держатель шины от прокрута вообще убрали.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00