ну вообще-то не у всех кроссовых мотоциклом рамы алюминиевый сплав, у KTM к примеру хромо-молибденовые стальные трубы (именно рама, не маятник)
А когда в кирзовых сапогах побегаешь, обуй кроссовки, заешь как побежишь....ух, как ракета лететь будешь (спортсмены так и тренируются, утяжелитель повесил и вперёд, а на соревнованиях кроссовки да трусы).
Если ты про подставку, то она там просто не нужна, есть треугольник или табурет. А бак кстати у них не 4, а 7,5 (это стандарт в серии суперкросс и МХ)
Ну фара понятно не нужна, но от 500гр не обкакаешься же.
Ты ж летать superman jump не будешь, скраб тоже вряд ли сделаешь, так что пара гк не страшно
кстати по весу у KTM 450SX-F сухой вес примерно 105,5кг + 7,5л бенза = примерно 111кг с бензином, а там антифриз и масло ещё и того 115кг
у эндуро KTM 450 EXC вес 111кг + 9л бензина = примерно 118 + тоже масло и антифриз ,и того 122кг
думаю врядли разницу в 7кг ощутишь....
А по поводу дрыщей, да, чуваки там чахлые
Ну и коль такое дело вот видео на раллийном ktm 450sx