Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  2. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 662


  3. steck

    steck

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      54


  4. Gudhan

    Gudhan

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      665


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2015 в Сообщения

  1. Всем привет, купил я себе колеса от Yamasaki Scorpion, думал все будет просто, а нет, все гораздо сложнее. Как поставлю выложу гайд с размера втулок, подшипников и центровок.
    3 балла
  2. Vladikas Вот тебе еще интересное и полезное чтиво ну и многим полезно будет http://moto.koubarev.com/moto-school/#h.tkz3cgd15ang
    2 балла
  3. Мда,немного припозднился я... Но все-равно втисну свои 50 копеек))) Видел на реке и китайские,и японские гидрики,причем ну очень разномастные... Так вот. Стою я как то на берегу,слышу звук странный,как будто совкомотор работает. Выглядываю-а там гидроцикл! Да диковинный какой-то... Уж больно уродский. Райдер тощий,за гидриком вейкбортист. Судя по звуку-работал он с немалой натугой,а ехал медленно... Короче, не внушил он мне доверия. Сам ездил на 110-ти сильном и 80-ти сильном ямаховском гидрике, этим летом довелось на fzr SHO прокатиться,ну это просто пуля... Но садиться на ямаху очень приятно, пластик жесткий,уровень вибраций низкий-песня! Это я к чему. Не стоит покупать такую игрушку китайского производства. Скупой платит дважды. Лучше потерпеть,подужаться и взять нормальную технику,на крайний случай-б/у. Все-таки вода-не асфальт,и если случится ЧП,то помощи ждать придется достаточно долго. Что о регистрации. Мощные гидрики,ребята вообще не регистрируют. Налог-конский,да и не каждый гимсовский катер угонится за мощным гидриком. И еще,очень интересная арифметика) Налог на тот же фзр около 60к в год... Покатушек-ну максимум лето,и то месяца два. Пусть выезжаешь ты каждые выходные(2 дня), итого за лето ты находишься на своем конике всего около 36 дней. Штраф за незарегистрированный гидрик-1000 российских рублей. И даже если тебя будут штрафовать в каждый твой выезд,то выйдет все-равно дешевле,чем платить налог) Мораль сего такова: Сделайте нормальные законы,и все буду соблюдать их...
    2 балла
  4. Вообще,- это нормальная практика - настройка двигателя для работы в определённых климатических условиях: на мотоциклах подымают или опускают иглу, богатят или обедняют ХХ, ставят свечу по сезону... Нужно иметь ввиду, что практически все китайские мотоциклы идут с заводов с летними, а то и тропическими, настройками.
    2 балла
  5. А я вот пока снег есть на борде катаю. Но уже жду сезона! :D Сегодня было очень круто - много снега выпало за последние дни.
    2 балла
  6. Может, быть кому то пригодится, мот пришел вот в таком каркасе, общим весом 185кг. Распаковывал почти час. Очень много жесткого целлофана в который запаян мот. Мот стоит в металлическом каркасе. Распаковал: Все было собрано, кроме: руля, ручек тормоза, сцепления, зеркал, защиты рычагов сцепления и тормоза. В баке стакан бензина. Аккум, заряжен, масса отсоединена, (чтобы подсоединить нужно снять сидуху). Завелся с пол оборота стартера. Вроде пока все.
    2 балла
  7. Максим,это все фигня!Глаза боятся-руки делают.Самое главное-начать,тогда заканчивать придётся.Поздравляю!
    1 балл
  8. VladikasА винт ХХ трогал?Он тоже может играть роль, плюс цвет свечи надо смотреть после покатухи.Если свечу смотреть просто после прогрева она на вид такая и будет. Сам я в карб не лазил но вот винтами ХХ баловался на ТА и кстати помогало.Один раз после того как мне карбы чистили и синхронили я заметил,что двигатель греться стал и свеча белесая(смесь стала бедная)ну решил пробывать винты ХХ крутить и кстати помогло.Мот перестал греться и свеча стала светло-коричневой.
    1 балл
  9. Мембрану нужно было отложить в сторону, на листок бумаги или салфетку, через пол часа/час (зависит от температуры) она немного усядет - бенз из неё выветрится и она нормально встанет на своё место.
    1 балл
  10. Если совсем по правильному, то нужно подогревать всасываемый воздух... А если греть карб, то можно поэкспериментировать с элементами от обогрева зеркал, они довольно гибкие, можно сделать небольшой чехольчик для карба со встроенным обогревом. Надел такой, разъём подключил и в путь)))
    1 балл
  11. Чёта не особо помогло... DENSO X22ESR-U Фото... ******************** Теоретически, можно настроить иглу и не снимая карб. Снять бензобак. Наклонить мот насколько возможно (45 градусов это уже много). Ослабить крепление карбюратора. Повернуть его, чтоб он занял вертикальное положение. Снять крышку с него и настроить иглу. Единственно, я не смог потом обратно мембрану затолкать, она вылазила со всех сторон. Пришлось карб снять, зажать в тиски и аккуратно заталкивать мембрану, подтягивая винты крышки. На моте это слишком неудобно, обзор паршивый. ********************** Может мне ещё иглу опустить?
    1 балл
  12. Позвони им, расскажи про крышку и спроси про дальнейший расклад событий, уточни есть ли эта крышка на складе и сколько она будет ехать, если сроки вменяемые, то почему бы и нет.. Если сроки замены будут устраивать, то попробуй договориться что бы приехать первый раз показать проблему, и второй раз уже когда приедет крышка, для её замены, а мот будет находиться у тебя..
    1 балл
  13. Да просто карбюратор замерзает, покрывается инеем, мелкие льдинки забивают каналы. Тоже зимой постоянно катаюсь, очень редко карб замерзал, поэтому ничего не делал. Надо просто воздух тёплый пустить в воздухоочиститель, трубку провести чтобы воздух проходил мимо горячей поверхности глушителя или цилиндра. На снегоходах стоит электро обогрев карбюратора или если мотор водяного охлаждения то водяной обогрев карбюратора. На мотоциклы мощные которые гоняют по снегу ставится специальный комплект водяного подогрева.
    1 балл
  14. Где то, когда то слышал, что мелкая снежная пыль засасывается во впуск вместе с воздухом и каким то там образом влияет на работу мотора...надо гуглить короче))
    1 балл
  15. Какая то, вот такая, изюминка в ОЖИДАНИЯХ хомосапиенсов присутствует. Но на 1 минуте и 36 секунде, теория вероятности, прям таки вступает в свои права.
    1 балл
  16. При ввёртывании новой свечи разницы вообще нет. Но при следующем запуске свеча должна быть самоочищеной, а для этого она должна прогреться во время работы. По этому если на отлаженном летом двигателе зимой свечка чёрная, то можно поставить более горячую.
    1 балл
  17. у форсажистов о таком читал, но на своем не наблюдал ни разу. и не кипел никогда. можно попробовать под присмотром. ревизию прогрессии и маятника сделай, времени до лета у тебя вагон)
    1 балл
  18. Такие моторы вообще на холостых держать и не ехать нельзя. Минимум проблемы ещё до конца обкатки. Максимум клин после покраснения колена до цвета варёных раков к пиву. У форсажистов на эту тему пообщаться можно ;)
    1 балл
  19. Объясните мне пожалуйста, какие процессы происходят в камере сгорания в момент запуска с "Холодными" и "горячими " свечами???. И в следствии чего, по вашему мнению запуск с "горячими" должен быть лучше?
    1 балл
  20. Хорошо. n1- количество об. ведущего вала(вал на выходе у коробки) (По документам об. двигателя примерно 2000, проходит через коробку) я не знаю кол. зубьев в коробке, но по всей видимости анологично как у всех остальных от ведущей с меньшим зубом, к ведомой с большим зубом. То есть меньше - ну пусть 1500 получилось. Звезда ведущая z1-10, ведомая z2-50. Получается n2(кол. об. ведомой) = n1×z1/z2 = 1500×10/50 =300 об Ф колеса заднего на десне колесо 130/80-14( 14 дюймов обод колеса+ два по 80 (высота покрышки в мм)) 14×25,4+2×80. Всё умнoжь на число пи(3,14) = 355,6 +160= 515,6мм/об всё умножить на пи = 1618,984мм (длинна окружности колеса) Всё умножь на 300 (это об./мин).получишь 485695,2мм/мин или 485,7м/мин Если в час - умножь но 60 получишь 29136м/мин или почти 30 км /час при 6000 об двигателя - 90км/час. Но это я считал примерно. Вот представьте если вы вместо 1/5(передаточное отношение, как у меня 10/50), поставите в расчёт пятёрку, как у вас --- какая скорость у вас получится?
    1 балл
  21. проблемма холодного запуска в том что холодный бензин плохо испоряется и как правило залевает свечу . если вывернуть свечу она обычно мокрая а мокрая свеча шъёт на массу и искра некакая :unsure: лечится просушкой свечи как правило мот потом сразу заводится :rolleyes: у меня свеча стоит иридевая (дорогая падла)в мороз проблемм с запуском небыло :rolleyes: http://www.youtube.com/watch?v=97k2h_cYylI
    1 балл
  22. Забрал сегодня свою черепаху и колени, всё брал Scoyco, после их мотобот качество меня полностью удовлетворило. сшито ровно, ничего нигде не торчит. Сетка не выглядит одноразовой, спина отстегивается. Размер XL. Во мне 95 кг., при росте 184. Все ремешками отрегулировалось, ничего нигде не жмет и не болтается. ПУзейшн отлично поясом подтянуло))))
    1 балл
  23. Согласен - что-то искать в наших "дебрях" - дело не благодарное! :) Однако данные есть в факе - ."Величина зазора в разных мануалах означена по разному - в английской версии с "вилкой" : впускной - 0.06-0.08мм; выпускной - 0.10-0.12 В португальской сторого: впускной - 0.08; выпускной - 0.1." Я, для себя, определил такой порядок: выставляю 0.08/0.1, и периодически контролирую; к регулировке прибегаю только если данные замеров близки, или вовсе выходят за крайние значения. Например: предыдущий контроль показал, что впускной стал 0,07 - я его и не трогал, еслиб был 0.06 или 0.09 - то подрегулировал бы...
    1 балл
  24. Зазоры клапанов: Впускной клапан ( 0.03-0.08 мм ) Оптимальным выявили: 0,05 (последние "исследования" показали более приемлимым зазор 0.08мм) Выпускной клапан ( 0,08-0,13 мм ) Оптимальным выявили: 0,10 (лучше чуть в большую сторону) Круглую крышку гайки коленвала рекомендуется сильно не затягивать, потом будет трудно открутить; если такое уже случилось, то может помочь обстукивание крышки, молотком, по окружности. Видеоматериалы регулировки клапанов на оригинальном двигателе Suzuki Tu250x: 14 частей на английском 5. http://www.youtube.com/watch?v=PdmsnIljioY 6. http://www.youtube.com/watch?v=RgI-BWRhUH0 7. http://www.youtube.com/watch?v=_LD0EzZss0Q 8. http://www.youtube.com/watch?v=xo1quL5ROt8 9. http://www.youtube.com/watch?v=NQkYyuDmoe0 10. http://www.youtube.com/watch?v=TYaoe33onu4 11. http://www.youtube.com/watch?v=uwCdXn3ooog 12. http://www.youtube.com/watch?v=SJju6IklbNc 13. http://www.youtube.com/watch?v=Ksyg09qS5Kk
    1 балл
  25. Всем привет! Купил мот еще в апреле, брал зеленый в коробке. Когда собирал, естественно все промазал, протянул, проводку перепроложил. Тогда еще не знал о существовании данного форума, и не читал никаких инструкций по сборке. Просто решил собрать на совесть, для себя. За сезон накатал 4600 км, асфальт-грунт-бездорожье (30-40-30%). За это время было 1 жесткое падение на асфальте, минус руль и защита рук, царапины на пластике. Остальное все осталось целое. доработки: Руль поставил от предыдущего ттр'а, он порадовал тем что выше и металл там потолще раза в 2. Так же поставил биксенон и опустил фару. Поменял масло в перьях. В конце сезона поставил короткие рычаги сцепления и переднего тормоза. Переделал ролик натяжителя цепи. На следующий сезон хотел поменять на японца бу 400ку, но походу бюджет не позволит... Так что буду своего тырчика дорабатывать, надо задний аморт переделать из нивовского, защиту рук нормальную поставить, ДИДовскую цепь, ловушку для неё же), защиту двигателя и покрасить либо пленкой обтянуть.
    1 балл
  26. Ах, это!))) Это просто рукоятка со встроенным ограничителем глубины - от дрели, просто оказалась под рукой.
    1 балл
  27. Обмерзает карбюратор. При такой погоде (околонулевая т-ра с высокой влажностью) - вполне естественное явление.Вторая версия - опять же, из-за высокой влажности что-то намерзает в карбе и он начинает люто богатить. Глохнет, оттаивает - всё нормально. Потом всё заново.
    1 балл
  28. А что именно не устраивает, износ или модернизация? Когда я занимался УРАЛАМИ, делали из них чепера, некоторые заводские моменты нас не устраивали и мы заказывали на заводе детальки и переделывали, так сказать улучшали заводские параметры мота) А это мой УРАЛ.
    1 балл
  29. Когда купил своего мота, то задал себе планку, - "не перехваливать" мотоцикл пока не проеду тыщь 20-25, мол если проедет, то можно и похвалить, ну проехал я за пять сезонов без малого 24 000, ну пусть всё время с пассажиркой и большую половину этих тысячь по пересечёнке и на пониженной передаче, ну и что? Ничего особенного, проехал и проехал... Хвалить тут не за что - так и должно быть. Вот после 50 000км, может и похвалю. Кстати, многих пугает покупка старояпонского хлама с пробегами за двадцатник, - пугаться нечего, даже с китайской версией за этот пробег почти ничего не делается, ну, разумеется, если спецом не убивать и если мотоцикл хотя-бы раз в год обслуживать. А 1000км, это даже обкатка не пройдена B)
    1 балл
  30. привет !!!Я понял что ты мот совершенно не жалел.И е.....ал его по полдной программе.Я ЗА СЕЗОН ОТЕЗДИЛ 1500 Так как имею .Две машины вторая у меня приора которую истользую как поджопник для частого перемещения по городу без груза.По делам и на тыыре раз 5 ездил этим летом в соседние районы через лес.ОЧЕНЬ УДОБНО!!! Потому что между районами лес и поля,а дорога всегда сделана большими петлями И В НИХ ПРОБКИ !!! .Ездил по прямой, гайцам слал привет,.Молодые пытались догнать.Старики не учат! А В ОСТНОВНОМ НА ПОКАТУШКИ ДЛЯ ДУШИ!! Я 2 ГОДА НАЗАД ИЛИ 1,5 БЫЛ В МОСКВЕ.В ПЯТНИЦУ ПЫТАЛСЯ СЕХАТЬ С МКАДА.............................................Я ТОЛЬКО БЛИЖЕ К НОЧИ СЬЕХАЛ В СВОЮ СТОРОНУ!!! На таком моте я обьехал -бы всех. часа за 2 -3 . ПОСЧИТАВ ЧТО ямаха СТОИТ 320 ПРИМЕНО13Г 320 РАЗДЕЛИТЬ НА65 ПОЛУЧАЕТСЯ 4,923....УМНОЖИТЬ НА СРЕДНИИ 2 ГОДА ПОЛЛУЧАЕТСЯ......!?За10 лет я поменяю 5 тырчико в или 1 ямаху.Так зачем платить дважды? МОЖНО УСОВЕРШЕНСТВОВАТСЯ!? неправ?! Направте в нужное русло если я заблуждаюсь!!!!!
    1 балл
  31. всем добрый вечер! зацените мой обзорчик=)
    1 балл
  32. Прикрутил тут на досуге крыло от ИЖа!
    1 балл
  33. "Сопля" где-то в проводке висит....Тестером пользоваться умеешь?
    1 балл
  34. К-Д-Г, не надо свое хамство оправдывать надуманной иерархией, и не надо искать соратников в лице Николая, надеюсь он адекватный человек и сам сделает для себя выводы. Никакой иерархии тут нет, не было и не будет, тут просто присутствует дань уважения более старшему поколению, и воспитанные люди этого не чураются, это нормально. Просто надо уметь разговаривать и уважать людей, которые прожили и повидали побольше нашего, и спорить с ними культурно никто не запрещает - на админы, ни сами они. Иерархия по возрасту тут в шутливой манере, и если ваше умственное развитие не позволяет вам этого понять, то обратитесь к своим родителям, пусть они вам объяснят и заодно манерам научат. Я конеш понимаю, что сейчас время, когда дебилизм ценится выше большого ума, но только не здесь, и время это все равно уйдет, забирая с собой недалеких людей, умные люди все равно будут цениться.
    1 балл
  35. с первым согласен, Олег перегибает немного, что нельзя спорить. Спорить можно и нужно, но в мягкой форме, ибо начинается срачь и обиды. И Олег любит расписать все по мелочам, как для детей. Здесь реально полно молодежи. Такой он человек, хороший и любит в мелочах порядок. Это не порок. У тебя тон очень не в духе этой ветки форума. Поверь, в жизни хватает агрессии и понтов, здесь мы пытаемся быть чуть мягче и добрее, стараемся, иногда). Так. что прими это как есть. Не наезжай. Спорь спокойно. Не верят, успокойся и забей.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...