Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.01.2015 в Сообщения
-
Вегас самый распространённый в бытовом использовании. Так же, на мой взгляд, самый простой и понятный. Информации по нему, просто горы...3 балла
-
Да, но простой человек сможет отложить покупку мота до лучших времен (В нашем случае), а продавцы (тоже обычные люди, как мы с Вами) не продадут на нужную им сумму. У меня есть один хороший знакомый, он работал как все "на ДЯДЮ", но потом решил открыть свой мото-квадросалон и дело пошло. НО! наступил 2015 г. и я не думаю что он продаст много техники по таким ценам и будет терпеть еще бОльшие убытки чем "простой человек". А мы, мы то как в поговорке: "Нас е....т, а мы крепчаем." Пережили 98, 08, теперь 15. Дальше будем жить, бесполезно жаловаться, все будет хорошо.3 балла
-
Это Полесский лес, была надежда, что эта дорога сквозная, и мы выедем к трассе Советск-Калиниград, но - увы - пришлось возвращатся. На обратном пути лихорадочно тыкались во все отворотки, чтоб снова не рисковать в "Главной Луже" (да и вобще возвращатся нелюблю), но все отворотки кончались в болотах... Главная лужа - это лапотворное творение бобров, опасность представляло то, что движение там возможно только по скрытому водой межколейному пространству, - в колеях очень глубоко! А межколейное пространство всегда очень непредсказуемо - бревно, промоина, или ещё что - запросто может оказаться причиной купания, но обошлось, и туда и сюда проехал без приключений. -2 балла
-
2 балла
-
Смотрю на картинку и понять не могу, почему слова "ожидание / реальность" перепутаны местами... Потом допёрло, это картинка не с эндуро группы...2 балла
-
Сдается мне это информация не для паблика, но цены - тоска. P.S. Присоединяюсь, всех Со Старым НГ! P.P.S. Сегодня на канале 2х2 порадовала заставка: черный экран, белые буквы, текст такой: "Конец праздников, простите, нет сил монтировать..." :D2 балла
-
Да ладно прибедняться то, поищи получше. Покупать\заказывать боты без примерки стрёмно... тем более, что все интернет магазины уже задрали цены "типа по новому курсу", а у обычных розничных можно найти экип ещё по нормальным ценам....1 балл
-
А бибикалку забыли?! + спидометр. Под баком у Т4 кроме модуля зажигания и катушки никаких реле нет. Я уже задавал здесь вопрос по документам: ОЧЕНЬ интересует наличие ГТД на Т4. Кто знает точно: должна быть или нет?1 балл
-
. Тоже игла на всю поднята, ниже опускаешь- тяга пропадает, предыдущий владелец правда говорил что жиклеры ему подбирали где то специалисты какие то, но я все меньше верю его словам, т к очень много после него доделывать пришлось1 балл
-
1 балл
-
Весна - чудо как хороша! А вот лето... Лето... - как сказал поэт: "О лето красное! Любил-бы я тебя, когдаб не зной, не комары да мухи." И, кстати, только летом бывает такое гнетущее состояние в природе, когда "тяжесть приковывает к земле", и нет от езды чувства полёта: прошёл один грозовой фронт, подходит другой - ни птицы, ни, даже слепни и оводы не летают, и мотоцикл ползёт "на одном характере" -1 балл
-
Согласен, лучше всего самому обьездить да примерить, т.к. похожая анатомия вряд ли у кого-то будет...1 балл
-
Привет. Рецепт прост: Берёшь деньги и вперёд по магазинам, примерять шарнирные боты "sidi, gaerne, alpinestars, forma, tcx..." в чём удобно, то и покупай. Перед тем как покупать понравившуюся модель, поищи отзывы в инете.1 балл
-
По мне так он и весит 115 или 120 по ощущению. Взвесить бы его и все вопросы пропали бы сразу.1 балл
-
1 балл
-
На т4 вся проводка разведена даже, втыкай поворотки и крепление номера под хвост и езжай в ГИБДД, а по поводу заклепаной таблицы с номером, ничо страшного, я ставил на учет свой мот без каких либо проблем1 балл
-
Без поворотников никак) Покупать и устанавливать все, что необходимо: светотехнику, зеркала...1 балл
-
1 балл
-
Это фишка такая :) BM со смазками и жидкостями получается за 145 кг, скорее всего тут такая же история, минус вентилятора нет, возможно у рейсера ещё лёгкосплавный прямоток, я думаю не меньше 140 даже с пол баком это 100%1 балл
-
Скажу так, для разработчика это не основной профиль. Основной профиль у него раллийные подвески и пружины. Чтобы сделать оптовый заказ, нужно готовое изделие, которого пока нет. Что мы будем заказывать? Я объясню почему никак финансово не прошу участвовать - разработка может затянуться по разным причинам, как у меня - разводы и проч. А вы деньги отдали... И требовать с меня же будете. Согласны? Если вы такой список создадите - было бы великолепно. Я не против помощников))) Так же полагал бы разумным передать все бразды общения с разработчиком тестеру, так как он будет писать отзывы и участвовать в доработке.1 балл
-
ну вроде как на эндуро не положено,да и трудно её там разместить,длина приличная получается и надо спрятать чтоб не торчало ниже рамы.а пыльник тоже прикуплю по случаю.ещё меняй сразу лампу стоп сигнала на светодиодную--там вроде обычная 21х5 вт стоит но красная! в дороге хрен найдёшь!1 балл
-
1 балл
-
Стелс...Так она и не сядет, на первом ТТРе ставилась 530 цепь Вот обещаная фотка спиц1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну со всей дури не надо,надо энэргично. Сначало подводим кик до начала сопротивления (такт сжатия) и резко нажимаем. А вообще нужно привыкнуть к конкретному мото, понять положение заслонки и газа и проблем при запуске не будет.1 балл
-
может у тебя фильтрующий элемент замерз? стоить проверить=) ни знаю, у меня ирбис заводится просто супер. я даже очень удивляюсь=)тут были морозы в январе, а у меня мотик под навесом...замело снегом, двиг в инии. думаю "ну пипец, хоть бы акум снял...ща точно до гаража не доеду". у меня даже ксинон не сразу загорелся, и приборы=) зато только нажал кнопку старта "попробывать" как он сразу завелся. просто. с пол оборота=)я просто в шоке, батяня рядом стоит охеревает "в наше время такой херни не было" стелс заводится хуже. чувствуется кубатура и то что мотору тяжело крутиться на маленьких оборотах на холодную. мотору нужно покрутиться прежде чем появились схватки1 балл
-
А у моего с нови стоит гелевый аккумулятор. Вот еще кофр примастрячил, планирую летом на дальняки поездить, будет куда положить инструмент и прочее добро.1 балл
-
Хотел поделиться интересной новостью. Глядь, а темы то и нет! Товарищи модераторы почему она снова в другом разделе и с другим названием???? Пожалуйста поменяйте название на "Action камеры и приемы съемки". Ну и в разделе про экипировку думаю видеть ее было бы привычнее. Заранее спасибо!! А теперь новость: Корпорация Sony порадовала экстремалов и любителей активного отдыха выпуском новой экшен-камеры, получившей обозначение FDR-X1000V. Анонс устройства состоялся в Лас-Вегасе на выставке CES 2015. Экшен-камера способна записывать видео в формате 4К с разрешением 3840 × 2160 точек (30р/25р/24р), а также Full HD (60р/50р). Для хранения материалов можно применять карты Memory Stick Micro и microSD/SDHC/SDXC. Приобрести модель FDR-X1000V можно будет по ориентировочной цене в 440 евро. http://www.3dnews.ru/news/907664 При такой цене и курсе валюты она становится такой же неинтересной как и последняя GoPro. Очень жаль.1 балл
-
Привет, Сергей! Как ты так умудрился поломаться???Надо бы потихоньку спать ложиться, а то за праздники весь с трудом наработаный режим сбил... по натуре то я убеждения сова[emoji12] Да как то так получилось с колесами. На родном заднем ушатал крепеж звезды - выравало с корнем прилив под стопорное кольцо, благо всего в километре от гаража. Кое - как приколхозил звезду на место нарезал во втулках демпферные резьбу и притянув болтами (идея с болтами оказалась на удивление жевучей, более 200км по заснеженные лесам и полям с соответствующими нагрузками). В общем либо ступицу новую, либо колесо. Ступиц нет в продаже, а если колесо брать, так сразу 18е и к нему в придачу 21 переднее + резина. Вобщем встает в копеечку модернизация.... А тут как по заказу форумчанин дербанит ттр. В общем договорились всего за 6к колеса с резиной, дисками, звездой и цепью. Резина хоть и поюзаная но еще живая, да не китай, а кенда и мишлен. Сами колеса белее адекватные чем наши. Ступицы правильные, кроссовые, спицы прямые, без Г-образного загиба. Звезда жестко крепится и прямая к тому же, под 530 цепь.единственное что Уже ступицы на пару сантиметров, но это не беда, сниму размеры и постараюсь у токаря заказать втулки. В общем хорошая вещь за немного денег. Как буду в гараже сделаю фотки. Единственная беда, хз когда заниматься, вечерами особо не позанимаешся, а ао выходным катать надо, пока окончательно не замело[emoji12] На выходных выезжали, по лесу хрен проедешь - снегу по колено, едеш по синусоиде с амплитудой 2-3 метра. Точнее не едешь, а ползеш на 2й откручивая двиг в отсечку.[emoji3] Зато по речке ездить одно удовольствие! Летишь как по асфальту, 80-90 только и успевай в повороты ввинчиваться. Одна беда за поездку в 50км спалил целый бак горючки[emoji20]1 балл
-
Ага, вот едешь ранней весной - мокрый по колена, со спины печёт, спереди дует, от солнца аж глаза ломит... А хорошо - до невозможности! И торопится никуда не хочется, и просто - едешь, едешь и едешь...1 балл
-
У стартера большой пусковой ток. Блок питания может не тянуть. Попробуй от автомобильного аккумулятора.1 балл
-
Да, я тоже люблю фантастику почитать. 17-летний кросс в идеальном состоянии. Поди еще без падений и утоплений. Сначало 15 лет на нем японская бабушка-девственница по воскресениям ездила собирать укроп на дачу, потом 2 года российский дзен-буддист хранил его в квартире и использовал только для фотосессий.1 балл
-
Забей, тут даже ни чего объяснять не стоит, просто не доросли многие до понимания подобных вещей. Мало пережили трудностей, как не объясняй - пока не будет реального опыта - понять это им не дано.1 балл
-
Ну молодец, чё, раз можешь раскидывать 60-тысячными. А некоторые, не такие богатые как ты, которые живут в мухосранске с мизерным уровнем жизни и дохода, копили несколько лет деньги, еще продали, взяли в займы и еле хватило на этого китайца. И таких людей заботит очень сильно, что бы мот проездил больше чем 10 тыщ, и лучше значительно больше, да еще при как можно минимальных в него вложений. Поэтому пытаются сделать так что бы он не рассыпался. Про таких людей ты не подумал наверное, да? А их тут есть. Не все в вашей сраной стране московии родились.1 балл
-
1 балл
-
И за чем им этот геморрой? Мот закупается за 22 т.р. отлично продаётся за 60+. Гарантийный пробег в 1000 км, двигатель проходит без проблем, на всё остальное гарантии нету. Пипл хавает, барыги гребут деньги.1 балл
-
Всем привет. Куча дел, поэтому редко сюда захожу. Краткая информация о моём мотопутешествии. Посетил города (относительно крупные): Элиста, Астрахань, Волгоград, Тула, Серпухов, Подольск, окраины Москвы, Великий Новгород, окраины Санкт-Петербурга, Псков, Печоры, Смоленск, Вязьма. И кучу других, поменьше. Доехал до берега Балтийского моря. Суммарный пробег: 6950 км. Затраты на бенз: 7656 руб. Объём израсходованного бензина: 245,38 л. Средний расход: 3,53 л/100км (большую часть маршрута топил в режиме "тапок в пол". Ехал бы чуть медленнее, расход был бы пониже). Длительность: 18 дней (из них два дня отдыха). Поломки: помимо тех, о которых писал (спидометр и задняя камера), на восьмой день, в Серпухове соскочило стопорное кольцо с ведомой звезды. В результате звезда соскочила с посадочного места и, провернувшись, загнула все шпильки крепления. По счастливому совпадению, был в тот момент в сотне метров от мотомагазина (ехал туда лампочку купить), при нём был сервис. Ребята подобрали новое стопорное кольцо, выровняли шпильки и забили обратно (заменить нечем было). Денег не взяли, за что им отдельное спасибо. Также благодарен Николаю с форума и его другу Славе из Серпухова - подсобил со сваркой (нужна была сварка, чтобы добавить и зафиксировать шайбу вод пружину аморта, а то совсем просела на тот момент). За два дня до финиша лопнула пружина подножки (стояла уже не родная, а жигулёвская какая-то), загнул один виток, поставил обратно. На следующий день лопнула опять. Сделал крюк из проволки, цеплял подножку к раме :) От вибрации в тот же день вылетел и болт, на котором крепится подножка (повисла как раз на том проволочном крючке). Но у меня с собой было два болта в запасе - один из них подошёл. Также в дороге выкрутился один из винтов крепления глушителя - некритично. Терялись и винты, на которых крепится зашита на выхлопнуху. Сначала примотал защиту на проволоку, потом заменил винтик. Ещё тахометр с ума сошёл - на высоких оборотах стрелка пляшет, как сумасшедшая. Цепь (фирмы JT, безсальниковая) растянулась до упора, начала очень быстро "съедать" зубья на ведомой звезде, но я решил дотянуть до дома и менять цепь со звёздами уже там. В результате чего, в последние два дня цепь тянуть было уже некуда, при резком ускорении она аж проскакивала по звезде, периодически слетала. Наконец, примерно в 70 км от дома, во время завершения обгона КамАЗа, цепь в очередной раз слетела, зацепилась за шпильку, которыми крепится звезда, порвалась и заклинила заднее колесо. Хорошо хоть, быстро вырулил на обочину, удержал равновесие. Поскольку у меня инструмента с собой было не много, и хотелось домой, позвонил другу, чтобы он приехал за мной на четвёрке. Думал загружать мот в машину и так бесславно заканчивать маршрут. Однако, пока я ждал его (около часа), с помощью хорошей ударной отвёртки, плоскогубцев и пары булыжников выклепал из цепи одно звено, и поставил цепь обратно. К тому моменту, как подъехал мой "эвакуатор", я уже медленно тошнил по обочине в сторону дома. Сначала со скоростью 40 км/ч, потом, когда понял, что цепь разъединяться не собирается, постепенно увеличил скорость до 80. Так до дома и доехал - не торопясь и в сопровождении жигулёвского эскорта :) Своим ходом-таки. Ещё сцепление пробуксовывать начало немного, надо смотреть. Вроде всё по поломкам. ЗЫ: масло лил Motul синтетику 7100 20W50. К движку никаких претензий нет - заводился всегда с пол-пинка, работал нормально.1 балл
-
1 балл
-
Врач-хирург. Сейчас работаю и проектировщиком вентиляции, и врачом-иммунологом. Первым - дабы семья не имела финансовых проблем. Вторым - дабы я мог консультировать и лечить людей бесплатно, ибо не только давал клятву Гиппократа, но и философия не позволяет брать денег ни с больных, ни со здоровых! Этим и счастлив! Многие думают, что первая заповедь врача звучит - не навреди. Я тоже так думал, но оказалось, что первая заповедь - не бери денег! На скутер сел, чтобы уйти от современной реальности - реальности засилья купюр ....1 балл
-
Геолог. 1986-2000г. - на Колыме - по золоту. 2004г. Гана, Африка - аналогично. Последние 8 лет инженерная геология - Подмосковье (под строительство)1 балл
-
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fe0pes6Muhc1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Бывший вояка - потом ТВ - 1 ОРТ.Получил второе образование - теперь детской социальной психологией занимаюсь.Это уж сам бог велел: т.к. своих трое.1 балл
-
А я на кладбише работаю :) , мастер по благоустройству захоронений. Зимой почти не работаем, зато есть время поохотится, в технике покопаться, ... , ну и в инете посидеть.1 балл
-
ДОРОЖНИК Я, если вспоминают плохие дороги то эт про меня :D - икается, копаюсь в бумажках, сижу за компом, стою за нивелиром, хожу по грязи (где дороги ток строят)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00