Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.01.2015 во всех областях
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Потек задний ГТЦ - перебрал, колодки поменял - перестал течь, мистика. Кто-нить катает чтоль, пацыки? Я вот сам не успеваю, хоть сына вывожу погонять2 балла
-
Всем привет! Вчера исправил трабл с незакрывающейся дроссельной заслонкой и невозвращающейся ручкой газа в исходное положение. Ниже опишу как и что делал, может быть кому-нибудь пригодится. Первым делом снимаем бак, как снимать описано в мануале так что не буду описывать сей процесс, кроме одного нюанса - пластик с бака можно не снимать, бак снимается вместе с ним. Итак, после того как мы сняли бак, на открывается доступ к верхней крышке карбюратора в которую заходит трос управления дроссельной заслонкой см.фото Откручиваем два болта и крышка поднимается на нас по тросу под действием силы пружины отвечающей за закрытие заслонки и возврату ручки газа в нулевое положение. Вот так все это выглядит: Так, как опыта ремонта у меня нет совсем, (но руки растут правильно) долго тупил что и как должно двигать при натяжке троса и почему у меня заслонка постоянно открыта. Додумался, у меня заслонка при поднятии ее вверх, каким-то образом сошла с направляющей фишечки которая внутри карба: Определил пазик на самой заслонке по которому должна ходить направляющая: Совместил паз и направляющую и аккуратно вставил заслонку в карбюратор, закрутил два болта. Все. Готово. Может кому еще интересно, под баком нашел пустую фишку (как писали выше, вроде как, для индикации переключения передач) вот так она выглядит: Параллельно выкрутил свечу, была мокрая и грязная: Почистил ее, стала как новая: Короче Dakarчик завелся сразу же. Всем спасибо кто осилил многа букв. Отдельное спасибо: За наставления.2 балла
-
а вообще я мотом доволен! он как первый секс! хотя первый был секс с ИЖ-Ю5 хотя там больше он нас чем мы его ). но первый шорох подножек об асфальт именно стел подарил ) было и приятно и страшно)). поэтому отказался от больших дуг ибо если асфальт за дугу зацепит то провернет мама не горюй вокруг дуги.1 балл
-
В мануале так прямо и указано: Пацаны! Лейте в вилку атээфку - и будет вам счастье! :)1 балл
-
У меня тоже с али приходило всё чётко.только с ним мотоцикл чуть живей на подьёме и старте, Больших преимущевств увы нет !1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Забавный толстяк в магазине ) Чего только не придумает, чтобы увеличить продажи. Собрал целый стенд, обклеил его черно-желтыми наклейками, закрыл стенки прозрачным пластиком, покрасил блины ))) Чтобы доказать, что самый хреновый китайский муляж шлема "ноунейм" хуже сертифицированного южнокорейского. Кстати китаец свою задачу выполнил: принял удар, распределил его по пенопластовому отбойнику, не допустил проникновения блина внутрь. Виталий, не забивай голову. Китайцы стали делать огромное количество неплохих вещей для стремительно растущего внутреннего рынка. Эти вещи не имеют "маркетинговой наценки", которая покрывает расходы на продвижение, создание таких вот роликов, многолетнюю рекламу и т.д. Во многих товарах эта наценка превышает их производственную себестоимость. Согласен, что потребительские свойства товаров отличаются, но эта разница не сопоставима с разницей в цене. Оценка субъективная, спорить не буду. Удачи на дорогах!1 балл
-
Всё правильно, стандартная звезда 17-я... на ней у меня по спидометру получалось разогнаться до 125 км/ч, с таким передаточным отношением на скорости за 100 двигателю начинает нехватать мощьности и крутящего момента, чтобы преодолеть сопротивление набегающего воздуха, хотя запас по оборотам ещё есть, и относительно не маленький... со звёздами 15 или 16, крутящий момент на колесе возрастает, и мотику проще преодолеть планку в 125 км/ч описаную выше, но, опять же повторюсь, обороты двигателя в этот момент значительно возрастают и начинают приближаться к максимальным. Если же и дальше повышать передаточное отношение трансмисии, например поставить звезду на 14 или 13 (в теории), то крутящий момент на колесе ещё возрастет, динамика разгона ещё улучшится, но максимальная скорость мотоцикла будет уже ограничена маскимальными оборотами двигателя и его внутренними потерями (трение, преодоление мёртвых точек и т.д. и т.п.), а не непреодолимым (для данного мотоцикла с неизменной мощьностью двигателя, а мощьность двигателя мы не меняем) сопротивлением воздуха.1 балл
-
Купил пару DID520HV цепей, 2300*2=4600 р Китай! не сомневаюсь даже :) хотя везде JAPAN написали :D Ладно, главное что с сальниками. И так, на что еще ВАЖНО обратить внимание чтоб не купить цепь хуже чем уже стоит (поэтому не стал заказывать с китая! чтоб была возможность покрутить в руках). Смотрим: 1. Как заклепана цепь! (Самое важное) если так то лучше такую цепь не брать вообще! Штифт должен быть заклепан с 4 сторон. 2. Маркировка если маркировка на отдельной бумажки которая наклеена на коробке - еще один из вариантов дешевой подделки. Мои цепи имеют расклеп головки штифта с 4 сторон и маркировка напечатна на самой упаковке. Качество норм, посмотрю как в эксплуатации себя поведет.1 балл
-
Да задняя сток, спидометр кладёт (по ЖПС не замерял, ибо пофигу)... но обороты двигателя при максимальной скорости за 8000, у Металиста стоит 16-я звезда, когда катались вместе, он рассказал, что максималка тоже возросла... просто с такими передаточными числами в трансмисии мотику легче преодолевать сопротивление воздуха, он немного позднее упирается в немощность своего мотора... НО!!! Повторюсь: такой эфект достигается с помощью нормальной, а не пенсионерской, обкатки и при условии того, что вы не боитесь нормально раскручивать двигатель... А так, максималкой на этом аппарате я не заморачиваюсь - это не его стихия... просто несколько раз приходилось на нем по трассе под сотню км прокатиться... а ехать по трассе 80 км/ч... это без меня... да и дать просраться модику, и двигателю в часности, иногда бывает полезным...1 балл
-
Интересно, а что за металл использовал?1 балл
-
Этому парню 56 уже будет через неделю :) На этом же моте планируется принять участие 28 февраля в кантри-кроссе - мотобиатлоне. Будет один заезд длительностью 1 ч. 10 мин.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вы ж про самое главное забыли! Как выразился K-D-G "Нипель-доставатель.." штука упрощает бортировку в 100 раз. Вот ссылка на его статью: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4774-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%B5/1 балл
-
респект парню. в гонку с лишними 30-40кг веса. видно, как тяжко поднимать его на трассе зимой. газ тоже подвисает. поворотники улыбнули) возможно, на 23 февраля с товарищем на рейсерах пойдем на такую-же авантюру)1 балл
-
Всё зависит от внутреннего мира, в котором ты живешь. Мне лично скрывать (забеливать) нечего! За сочувствие спасибо, но я лично к этому отношусь с позитивом, ибо в предыдущем аналогичном наезде сзади ( но с большей скоростью догоняющего) получил перелом шейных позвонков. В данной же ситуации - ну, так: развлечения! Лишь лишний раз убедился в мелочности людей, т.к. виновник отказался оплачивать вызов коммерческой службы "дорожных комиссаров". Т.е за мои 1500 руб он быстрее убрал свой зад (своё авто) с дороги и не ждал ДПС-ников от 2-х и более часов.Особенно меня порадовало, что он всё-таки извинился на последней секунде нашей незапланированной встречи! Знаете, о чем печалюсь? О судьбе России! Из чего (из кого) её строить!? И это правда, однако!1 балл
-
Да,наш ФАК очень дохленький,посмотришь в ттр... так там все переделки свалены,возможно,не все там действительно нужно,но это уже удел форумчан оценивать,кто то отмахнется,а кто то возможно разовьёт идею... :) Надо все в фак складывать,люди делали,старались,возможно поможет или предостережет от ошибки.1 балл
-
1 балл
-
Мне то зачем ее скидывать и добавлять в ФАК, если я ее уже знаю, конечно создать одну тему на 190 страниц куда проще чем все сделать по разделам: хотя бы: -двигатель -ходжовая -электрика -тюнинг и т.д.1 балл
-
ну а чтож ты многоуважаемый модератор не выложилв ФАК: -кросировку свечей которые идет на наш мотор начиная от иридиевых до никилевых около 6 артикулей -размеры ЦПГ -размеры дисков тормозных с посадочными и разболтовками -заправочные емкости, масло, тормозуха, масло вилки -тормозные колокди с кросировками перед и зад - создать раздел для тюнинга, где рули, инжектор, грипсы ЧПУ штучки1 балл
-
Сейчас высшая лига КВН отожгла в "биатлоне": Байкеры, ездящие без шлема, знают на вкус всех насекомых России )))))))))))1 балл
-
1 балл
-
Если совсем по правильному, то нужно подогревать всасываемый воздух... А если греть карб, то можно поэкспериментировать с элементами от обогрева зеркал, они довольно гибкие, можно сделать небольшой чехольчик для карба со встроенным обогревом. Надел такой, разъём подключил и в путь)))1 балл
-
Да, я тоже люблю фантастику почитать. 17-летний кросс в идеальном состоянии. Поди еще без падений и утоплений. Сначало 15 лет на нем японская бабушка-девственница по воскресениям ездила собирать укроп на дачу, потом 2 года российский дзен-буддист хранил его в квартире и использовал только для фотосессий.1 балл
-
1 балл
-
Давай поговорим, экономист с дипломом. 1. Закуп товара в КНР - в валюте. 2. Доставка контейнера, THC, услуги СВХ - в валюте. 3. Таможенная пошлина - в валюте. Курс за 2014 год подскочил с 35 до 56 рублей - рост на 60%. Весь новый завоз подоржал на 60% по объективным причинам. Какой смысл компании отдавать свой товар, привезенный в 2014 году по старым ценам, если заказывать новый предется на 60% дороже? Это же потеря оборотных средств. Цены растут на все категории товаров, в том числе произведенные в России: продукты, товары народного потребления и т.д. В большинстве т.н. "отечественных" товаров есть значительная доля импортных комплектующих: для пищевой промышленности это тара, упаковка, колпачки, этикетки, красители, химия и т.д., даже дрожжи, для легкой промышленности это ткань, фурнитура, клей, оборудование, расходники. Даже запчасти для "отчественных" ТАЗов давно везут из Китая. Цены растут по объективный причинам - кризис экономики, ослабление рубля, инфляция. Виноваты не барыги и спекулянты, а партия и правительство, "крымнаш" и т.д.1 балл
-
Ты чЁ обзываешься ? :angry: У меня наклейки только на моте,а такого дерьма на поганом английском мове нет ! Я спросил источник потому,что нужно отвечать за слова, я расскажу твою историю с парадом и скажу отклей не позорься, а мне в ответ иди учи матчасть дикий это из букваря 2014 года на 4 сторке цитата)) и я ага понял,BratAntonio гонит :D1 балл
-
1 балл
-
8. Комбез Это не комбез, это продают куртку и штаны комплектом.. надеюсь ты не чёрного цвета купил.. подтверждаю, материал хороший, шитьё так себе.. штаны, а вот дизайн штанов полный шлак, короткие, нет крепления для ремня, пояс сделан отвратительно, тоесть фактически от спадания вниз штаны никак не закреплены, узкие вдобавок, нормальные наколенники не оденеш, не советую.. 11. Мото боты. тоже по глупости год назад заказал, только полусапожками, это не мотоботы, это плохая пародия, не стоят никакого внимания, валяются в углу дома, не удобные, да и стыдно такое одевать. Где-то в нете есть подробный отчёт по мотоботам именно таких какие по ссылке, ужос там.. 12. Наколенники и Налокотники. я бы с трудом назвал это наколенники, накладки для роликовых коньков наверно.. 14. Экш камера. как бы плохо это не звучало, но это древний китайский кал1 балл
-
Наконец настал этот счастливый момент =) Посылка пришла (упакована кстати так себе на 3+), окрыленный и счастливый мчу в гараж на установку. В комплекте у нас: 1. Карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом. 2. Короткоходная noname ручка газа :) 3. Тросик который идеально подходит ко всему комплекту. Снимаем пластик, сидение, еще по мелочи что мешается. Далее патрубок воздушного фильтра, извлекаем тросик газа из карбюратора. Откручивает две гайки и снимаем сам карбюратор. Поскольку у меня управление подсосом на руль не выведено. Сей деталь нам лишний по крайней мере пока не обзаведусь тумблером на руль, тогда верну обратно))) Лишнее аккуратно прячем в пакетик до лучших времен)) Новый тросик тянем к рулю, другую сторону крепим в новый карбик. Старая ручка газа, длинная стремная неудобная. Износилась немного, графитовая смазка не лучший вариант для увлажнения этого места пора обзавестись классикой синим мобилом в тубе)))1 балл
-
1 балл
-
Не забудь раму от crf поставить и движку кобыл 20 добавить1 балл
-
1 балл
-
Тоже вчера масло поменял и сеточку почистил. На сеточке также обнаружились некие текстильные волокна. А вот металлической стружки и прочей гадости не было вовсе! :-) Сливную пробку откручивал накидным на 17, сеточку - головкой на 24. Всё очень легко и просто. У меня слилось очень быстро. Для ускорения повернул пару раз криком и покачал мот. Масло взял Ликвимоли с носиком для заливки, поэтому процедура заливки заняла меньше минуты и ни одной капли не продлилось. Если нет воронки, канистры и бутыли с носиками очень удобны! И не нужно ничего снимать дополнительно!1 балл
-
Обозначение и маркировка шин, выпускаемых в Европе, соответствует Евростандарту, а в США - требованиями Транспортного управления этой страны. Следует отметить, что обозначения и маркировка отечественных и импортных шин по отдельным позициям совпадают, хотя среди них имеются характерные различия. Прежде всего рассмотрим маркировки шин, действующих в Европе: 1 - Пример: 185/65 R15 87Т - размер шины и ее техническая характеристика: 185 - ширина профиля шины в мм.; 65 - отношение высоты профиля к ее ширине, выраженное в процентах; R - радиальная конструкция шины; 15 - посадочный диаметр обода в дюймах; 87 - индекс грузоподъемности. Ряд зарубежных фирм указывают максимальную нагрузку (MAX LOAD) в кг. и английских фунтах; Т - индекс максимальной скорости, на которую расчитана шина - надпись "Radial" - указывает на радиальную конструкцию шины; - "Tubeless" - маркировка безкамерной шины. Камерная шина обозначается "TUBE TYPE"; - "M+S" (Mud+Snow -грязь+снег) - тип рисунка протектора. Маркировка обозначает, что шина предназначена для эксплуатации в зимний период года и по грязи. - цифры 376 - дата выпуска шины: изготовлена на 37-й недели 1996 года - знак Е одним цифровым индексом (на других шинах может быть двухцифровой индекс) указывает, что шина проверена на соответствие европейскому стандарту безопасности - Правилу N 30 Европейской экономической комисии ООН. Индекс в кружке - условный номер страны, где назначенная правительством комиссия провела проверку. Например, Е - проверено в Швеции. Пятизначный (может быть и шестизначный) индекс, нанесенный рядом с кружком, означает номер сертификата, свидетельствующий о положительных результатах проверки, и выданного страной, осуществлявшей проверку; - страна, в которой находится предприятие-изготовитель шин (Made in Germany -сделано в Германии, Made in Europe - сделано в Европе и т.д.); Дополнительные маркировки, действующие в США: - DOT - знак, который означает, что шина отвечает нормативным требованиям Транспортного управления США; - DM AB CD EFG - код, означающий место изготовления, размер и тип шины; - максимально допустимые в США нагрузка и внутреннее давление воздуха в шине: max Load 545kg (1202 lbs) - 545кг (1202 фунта), max Pressure 300 кПа (44psi) - 3,0 кгс/см2 (44 фунта на квадратный дюйм); - Plies Tread area:1 Rayon + 2 Steel + 1 Nylon Sidewall: 1 Rayon - особенности конструкции шины: в брекере один слой вискозного корда; два слоя стального и один слой нейлонового корда; в боковине один слой вискозного корда; - TWI (Tread Wear Indiration) -указатели индикаторов износа (минимально допустимая глубина) рессунка протектора шины.Указатели распологаются равномерно в шести- восьми местах по окружности. Маркировка TWI может быть со стрелкой. Индикатор износа иногда изображается одной стрелкой.Индикатор выполняется в виде выступа высотой 1.6 мм (для легких автомобилей) и распологается в углублении протектора (рис. 2); - Treadwear 180 - относительная износоустойчивость рисунка протектора.Отвечает специальным стандартным тестам США; - Traction A - оценка влажностных условий А, В или С ( специальный тест США); - Temperatyre B - температурная устойчивость на больших скоростях движения А, В или С (специальный тест США); - Safetywarning - требование техники безопасности при монтаже шины на обрд и при использовании шины. На некоторых моделях шин нового поколения для легковых автомобилей введена дополнительная маркировка.На боковине шин фирмы "Pirelli" ставится стрелка, указывающая направление вращения колеса. На боковых шинах других фирм наносятся две стрелки с надписью "Rotation" (направление вращения). При сборке колеса необходимо учитывать рекомендации маркировки: направление вращения колеса при движении автомобиля вперед должно совпадать с направлением, указаным стрелкой (стрелками). Индекс грузоподъемности, кг/колесо 60 - 250 62 - 265 64 - 280 66 - 300 68 - 315 70 - 335 72 - 355 74 - 375 76 - 400 78 - 425 80 - 450 82 - 475 84 - 500 86 - 530 88 - 560 90 - 600 Индекс максимальной скорости, км/ч I - 100 K - 110 L - 120 M - 130 N - 140 P - 150 Q - 160 R - 170 S - 180 T - 190 H - 210 V - 240 VR - 210-240 ZR - от 2401 балл
-
Не разу не торговец. "Китаец китайцу рознь ", но рамы нормальные, сейчас качество из плохого постепенно перешло в удовлетворительное, что достаточно что бы кататься за 50 тысяч на новом мотоцикле, без пробега, без семерых хозяев, насиловавших аппарат в зависимости от своей стадии удовлетворения возбуждения от желания быть кроссмэном или яростным эндуристом ... и получать удовольствие B) Сравните стоимость 350 тысяч и 60 тысяч рублей. На эту разницу можно купить дачу в лесу с 30 ми сотками в Московской области, без коммуникаций, и сделать там себе летний лаундж домик, катаясь по лесам всё лето на китайце ! Да и придерживаемся дружеской тональности диалога.1 балл
-
1 балл
-
Нет, у меня не кит набор. Я сам подбирал выбрав в качестве производителя фирму "JT". Звезда ведущая 273.13, задняя 273.44, цепь сальниковая JT520X1R 108 звеньев. Звезды брал в exist.ru, цепь motopiter.ru. Все работает нормально, только цепь обрывалась один раз, сказали, что это либо брак звена был, либо камень попал. В общем заклепал ее и продолжаю ездить.1 балл
-
Для мото шин актуально дополнить таблицу грузоподъёмности :-) инд кг инд кг инд кг инд кг 20 - 80 34 - 118 43 - 155 52 - 200 22 - 85 35 - 121 44 - 160 53 - 206 24 - 90 36 - 125 45 - 165 54 - 212 26 - 95 37 - 128 46 - 170 55 - 218 28 - 100 38 - 132 47 - 175 56 - 224 30 - 106 39 - 136 48 - 180 57 - 230 31 - 109 40 - 140 49 - 185 58 - 236 32 - 112 41 - 145 50 - 190 59 - 243 33 - 115 42 - 150 51 - 195 60 - 250 И жёсткость резины (иногда указывают) K0 - очень мягкая K1 - мягкая шина K2 - средняя1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00