Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.02.2015 во всех областях
-
Мы не могли не затронуть данную тему. Начнем сначала. Перед выбором моделей мотоциклов, импортируемых нами в Россию, была проведена подготовительная работа, изучены и испытаны многочисленные образцы китайского мотопрома. Все они имели отличия в качестве и цене. В итоге мы смогли выбрать одного производителя в качестве основного партнера. Факторы, повлиявшие на наш выбор, приводить не будет, чтобы не сочли рекламой. Можно предъявить производителю свои требования к мотоциклам: максимум сверхлегких материалов, высокая технологичность их обработки, брендовые регулируемые спортивные подвески, современный мощный двигатель с электронным впрыском, эффективная оптика, лучшие шины и так далее. Китайцы смогут найти все необходимые комплектующие, уложиться в весовые лимиты и собрать готовое изделие. После длительного тестирования будут выявлены и доработаны возможные недостатки, но цена… Цена будет сопоставима с лучшими японскими или европейскими образцами. Мы не стали предъявлять производителю высокие требования, ограничились повышением надежности отдельных узлов. Это повлияло на цену. Чтобы привезти мотоцикл в Россию сначала надо доказать его соответствие действующим техническим стандартам, получить сертификаты. Помимо транспортных расходов на доставку мотоцикла в России необходимо оплатить таможенные расходы: пошлину, НДС, услуги декларанта. Есть еще наши внутренние расходы по организации работы компании, службы сервиса, доставка по России, налоги, ценообразование дилеров. В свете последних событий, связанных с колебанием курсов валют, цены на мотоциклы не могут не вырасти. Мы можем оптимизировать наши внутренние расходы, даже снизить торговую наценку, но на ключевые факторы ценообразования: закуп, логистические расходы в Китае, таможенные платежи – мы повлиять не можем. С учетом сильно развитой конкуренции на рынке мототехники, внутренние ресурсы компании по снижению себестоимости исчерпаны. В сложившихся условиях колебания курса рубля нам очень сложно планировать и осуществлять поставки, так как большую часть расходов мы несем в валюте. Однако, надеемся, что в этом году двухколесных транспортных средств на дорогах страны станет больше.7 баллов
-
Вот и я об этом. Читаю тему, все очень просто, в том, что подняли цену, в этом нет нашей вины, а искать крайних смысла нет. Хотите-покупайте, не хотите-не покупайте, а ругаться не стоит, все равно ни чего изменить не сможете, только нервы портите, себе и людям.3 балла
-
EKONIK Sport-003 New Двигатель: 4-х тактный, 250 куб. см с воздушно-масляным охлаждением Карбюратор: с ускорителем Стартер: электрический и кик Трансмиссия: 5 передачи КПП, цепь 520 Тормоза: дисковые Амортизаторы: газомасляные Колесные диски: стальные спицованные, перед 21, зад 18. Панель приборов: механические спидометр, тахометр Фото опытного образца:3 балла
-
Про скорость 140 в шапке, конечно, загнул. Предел - 115. Подкат для ТО и ремонта, а также зимнего хранения. Форма ног такая скругленная, чтобы ставить удобней было. Когда ось вставлена, достаточно наступить на подкат. Труба - какая уж была, у меня был старый каркас от УАЗовского сиденья, вот его и почикал. За не по ГОСТу чертежи - звиняйте, что по - бырому получилось. Фото здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9/page-35 И рекомендации по первым километрам от leks Доброго времени суток! Позвольте пару советов бывалого для начинающих.Вы покупаете новый мотоцикл-соответственно это перетяжка или дозатяжка всех ответственных соединений,желательно собственноручно,только без особого энтузиазма-техника все таки из Китая-можно и резьбы посрывать!Далее-колеса-желательно снять,открыть пылезащиту,вытереть ту чмурдячку,которую китайцы кладут вместо смазки на заводе(если вообще кладут-а то может быть ложат :D на это!) и набить подшипники заново 24-м Литолом.Цепь главной передачи желательно тоже проварить в масле(но ни в коем случае не лить масло сверху на стоящую на звездочках цепь!-моментом сядет пыль и песок,так как кожуха нет,и сожрёт звездочки,да и цепь так долго не проходит!).Меняем топливный шланг,ставим качественный фильтр топлива,если нужно-меняем воздушный фильтр на более качественный.Потом запасаемся всеми маслами для мота (только маслами хорошего качества!) и выезжаем на первую прогулку.Дорогу выбираем со спусками,подъёмами,кочками(может это будет сельская грунтовка)-надо чтобы двигатель нормально прогрелся и подвеска поработала на ухабах,поработайте переключением скоростей.Покатавшись часок возвращаемся в гараж,к приготовленным банкам с маслами и пока двигатель разогрет-сливаем всю китайскую жижку,заодно посматривая на количество металлической стружки в отработанном масле.Заливаем новые масла и технологические жидкости.Производить такую процедуру рекомендую через каждые 500 км пробега(а лучше чаще) пока идет обкатка.Собственно сам процесс обкатки-прогревать двигатель перед выездом обязательно,передвигаться как по асвальтовым ровным трассам так и по ухабистым(описанным выше) дорогам.Вопреки инструкции(которая гласит-не превышать указаного для обкатки скоростного режима!)-превышать его можно и нужно,только кратковременно и не на много(5-10км/ч)-а то не будет предела вашему удивлению,когда пройдя обкатку вы газанете на полную и движок заклинит! Во время обкатки следует очень внимательно следить за уровнем масла в коробке и радиаторе охлаждения!!!После первой сотни км пробега вновь подтягиваем все ответственные соединения(при первых нагревах происходит осаживание всех прокладок и прочих соединительных деталей)-так что не поленитесь подтянуть все гайки на двигателе(особое внимание-цилиндр,выхлопная система,система питания топливом).Далее-защита от коррозии-не применяйте спреи типа WD-40(при выветривании всех летучих веществ из его смеси он начинает интенсивно тянуть влагу-в общем служит только для откручивания ржавых болтов).Лучше применить обычное моторное масло(можно отработанное) добавив(капнув) на защищаемые поверхности или протерев эти поверхности маслянной ветошью с последующей протиркой сухой тряпочкой.Вот в принципе и все основные советы(хотя тут еще о мелочах можно написать целый трактат! :rolleyes: ). Электропроводка.Зная экономию китайских товарищей,не поленитесь зайти в магазин электротоваров и купить набор пластиковых стяжек(хомутов) и дополнительно забандажировать проводку-это убережет вас в дальнейшем от поиска неисправностей электрооборудования,когда болтающиеся провода начнут расшатывать клеммы разъёмов и начнется ''дребезг'' контактов,а эту неисправность вычислить очень затруднительно(контакт то есть,то нет) даже при наличии мультиметра(который желательно иметь в наборе инструмента!).В некоторых слабых местах(разъёмные соединения) желательно эти самые соединительные штеккеры поменять на более надежные (но это-после истечения гарантии!) типа советских армейских ШР,герметичных,с удерживающей контрагайкой(прекрасно помню модель Восход 3М-01,где после каждой кочки выпадал разъем приборной панели и мотоцикл попросту глох!!!).2 балла
-
Archie, уверяю вас, Московский Областной Университет никогда не будет под штатами, что-то мне подсказывает, там есть кому смотреть за порядком. Даже не волнуйтесь. Ладно теперь по существу, да простят меня серьезные люди, да стерпят мои байты жесткие диски форумного сервера... С шутками прибаутками, тесты обязаны быть у психологов, иначе никто-никогда не осилит эту огроменную анкету! А то что получается, большие головы придумали крутую систему тестирования, но по факту, простые люди просто чекнутся ее проходить. Я к чему, адаптируйте, ваш тест к простым людям. Если нельзя тест упростить, можно же его как то "реорганизовать", сделать "перерывчики", забив их какими-нибудь шутками пребаутками, может фотками, или человек должен тестироваться "в строго оговоренной последовательности"? Ок, по существу, возьмем первую часть, сразу можно отметить - неправильно софрмулирован вопрос! "Когда Вы думаете о самповреждающем поведении..." все, занавес, ну кто в обычной жизни думает про какое-то "самоповреждение"? Прально никто. Уж если вы начинаете вгонять тестируемого в термины - сделайте одолжение, введите его в курс дела, да и вообще это Неприлично, когда ни с того, ни с сего, начинают у тебя допытываться о том, что тебе почти ничего не известно... Т.е. можно было в 2-х словах сказать (простым, "человеческим" языком) о том, что мол де, существуют различные версии о том, почему человек увлекается экстримом, существют теор. предположение 1 которое подразумевает наличие в крови повышенного содержание адреналина и других гормонов... предположение 2 бла-бла-бла, предположение 3 - малоизученное и подразумевает стремление человека к "самоповреждению" (я не буду вдаваться в дальнейшие размышления...) Дать вкратце определение самоповреждения... Только это должно быть изложено максимально просто, понятно, как дважды два... т.е. расскажите об этом интересно, захватывающее, чтоб тестируемый проникся идеей, захотел поанализировать себя (с мыслью "Интересно, а это так или там ученые чет намудрили?") Ок, дальше. Первая часть теста еще куда ни шла, но опять же вопрос: "Укажите пожалуйста в первой колонке 10 таких слов или словосочетаний", вот я с огромным ) трудом нашел эти слова... скажите, а что нельзя было сбоку аккуратно Предоставить выбор... Еще как то можно было эти слова проассоциировать если было дано ранее понятие самоповреждение, но его нет... Ну и получается, что словарный запас и так не очень велик, а тут еще выдумывать надо... Дальше, например пояснение к 1 части сделайте проще, а то: цыдада: "1. Во второй колонке оцените, пожалуйста, каждое слово или словосочетание из первой колонки по 10 балльной шкале, где 1 вовсе не зарактеризуется самоповреждающее поведение, а 10 очень сильно характеризует самоповреждающее поведение. 2. Втретьей колонке..." (нееет! все достаточно) Кто это создал? Мой мозг просто расстрелян! Вот если б я был дома, и показал своему моту (а он жывет со мной) эту анкету, он сразу бы брякнулся на бок и забился в конвульсиях, а когда бы отошел - пополз бы к кладовке, и стал бы просить у меня литр масла, чтобы внеочередной раз нажраться... Т.к. разрешили, я немного похамлю и напишу, как я бы написал пояснение: "Короче, в первой колонке пиши слова, во второй пиши цифру как в ЕГЭ, т.е. если слово очень подходит к понятию "самоповряждение" то ставь ему 10, если чуть меньше, ну там 8 можно поставить. А в 3 колонке засада короче. Надо решить какое слово позитив, а какое негатив. Если позитив - даем от 1 до 3 баллов. Негатив получет столько же но с минусом. Если не понял куда слово попадает в + или - тады ставь НОЛЬ" Я понимаю, большие головы придумали свои "умные" тесты, но вы блин, про простых смертных не забывайте, им тоже башку ломать не в кайф. Т.е. еслибы тест был написан в простейшем стиле (почитайте мотожурналы), то мне кажется (напомню только кажется), что протестировалось народу чутка побольше. А если б вы сделали тест в форме квест (а), по любому из сюжетов (Пингвины Мадагаскара, падаван Скайворкер (или как там правильно) и магистр Йода (любитель настойки) или еще чегото там, ну например, красивая девушка Том (ара) Грейдер (овна), да с картинками, да в развлекательном стиле...) Ну вобщем, как то так, имхо. Вобщем на этой теме еще можно работу защитить, например такую "Разностные подходы к интерактивному анализу личностных характеристик владельцев авиа, мото, квадро механической техники" Все, нажрусь сегодня, котлет. P.S. К слову, тестировать людей с большим количеством вопросов лучше конечно с помощью своего маленького сайта, но его сделать конеш еще надо...2 балла
-
В продолжение рубрики "Дешего и сердито". Очень беспокоила сохранность рычагов на руле. эндурка обновленная. На втором падении сломал пластиковые лопухи. В электромагазине купил 2 метра алюминиевой шины 4х40мм ценой 80 или 90 руб за метр. Плюс болтики гаечки. Молотком загибал короткий хвостик, потом шина легко гнется руками до придания желаемых изгибов и размеров. сверлим отверстия, скручиваем две вместе и теперь их просто так фиг согнешь. :) Ушло ровно два метра. Итого цена вопроса около 200 руб. Вот такой колхоз для тех, кто не заморачивается эстетическим видом своего коня.2 балла
-
Первое включение передачи после заводки двигателя, например после ночи, вполне может сопровождаться толчком, т.к. диски слипаются в холодном масле. Последующие переключения уже проходят мягко. Если толчки наблюдаются постоянно и на горячем двигателе, то возможно надо поменять масло, причем на рекомендованное.2 балла
-
бла-бла-бла.. красивые слова, но замыленные и уже давно приелись.. а зачем вы нам жалуйтесь как у вас всё плохо? мы и так все вкурсе как поставляются мотоциклы из китая, и так же видим космические ценники, мы то чем вам поможем? потребитель просто откажется от покупки дорогой техники и всё, а уже если накопит и купит, то это уже не раньше наплевать на гарантию, диллерам всю кровь выпьют из-за поломок, и правильно, за гарантию нужно отвечать.., так что готовте лучше рем базу, а не тратьте время на пустые слова..2 балла
-
Всё-же на заводе должна быть техническая документация и по запросу они должны пойти на встречу своим дилерам. Сборочная документация,это уже половина мануала. Там надо только выкинуть лишнее и оставить только устройство и электросхему .2 балла
-
Открыл и зафиксировал FAQ по вашей модели. Предлагаю наполнять её информацией. Копируя чужие сообщения, незабывайте указывать автора. - http://www.china-moto.ru/forum/topic/5063-faq-irbis-garpia-250-2014/2 балла
-
Точка возврата - это знакомое мне чувство с 1992 года, когда я на Минске пробивался из своего района в соседний к теще (100 км вместо 230 вкруговую по дороге, из этих ста-20 по бездорожью). Теперь услышал от Вас определение, которое совпадает с тем, что я чувствовал, когда постепенно пропадают следы цивилизации, всё вокруг мрачнеет, и как оживает, как становится легче, когда появляются признаки "потусторонних" жителей. Тогда это были коровье блины :) на появившейся тропинке. Сильное чувство, которое запомнилось на долгие годы. Кстати, через пару лет, в сухое лето я там проезжал с женой на Ниве 2121. А прошлый год в сентябре чуть по другому маршруту, но в тех краях уже на БМ250. И тоже через "Точку возврата". Спасибо за Термин!1 балл
-
Мне кажется проблема на ровном месте, зачем брать 116? нет 114 ? Пойму, но если есть 114, зачем так все усложнять? Я поставил 114 и звезду 49, положение примерно 3 от начала, на 51 тоже норм, поиграть можно будет + цепь новая всегда после первой покатушки вытянется чуток.1 балл
-
Всё нравится, только время жалко тратить на замену...Брэндовые поставил и голова не болит.1 балл
-
1 балл
-
вызывает некоторые сомнения заявленная мощность и тем более 145 км/ч максималка. Скорее всего максималка реально будет не более 120.1 балл
-
1 балл
-
Павел, тебя смущает, что люди с далекой провинциальной окраины - Уссурийска, а не из Масквы занимаются импортом китайской мототехники, расширяют дилерскую сеть, пытаются развиваться в сложных условиях?1 балл
-
Мотор на т5 фуфло, такой же лежит в разборе, колено пополам. Это лонкин 168fmmдва клапана в бошке и 18.6 Л.с. Так что за эти деньги лучше брать Рэйсер xzr1 балл
-
Хорошо, что сейчас у всех есть выбор: какой мотоцикл приобрести и чем заниматься. Каждый может выбрать из множества мотомагазинов наиболее подходящий и купить там новый японский, европейский или китайский мотоцикл. Можно подыскать что-нибудь интересное на вторичном рынке или забрать у дедушки в деревне старенький "Урал", кататься на нем и получать удовольствие. Можно даже открыть собственный магазин, таскать из-за границы любую мототехнику, обеспечивать настоящую гарантию, и получать хорошую прибыль. Удачи на дорогах!1 балл
-
А где покупал? Узнай, можно ли присутствовать при проведении Т.О. Если можно, записывайся, если цена устраивает. Лучше всего заранее записать все проблемы, которые ты хочешь устранить и прям по списку заставляй делать. Увидишь, какое масло заливают, увидишь, что масленный фильтр точно заменили при тебе. Отрегулируют по твоему желанию сцепление и газ, натянут и смажут цепь.1 балл
-
Долго думал, как улучшить свет. Хотел ксенон в стандартную фару, мощную светодиодную лампу, заменить вообще фару. Пока остановился на за замене оптического элемента на элемент от ваз-2106 03 Ближнего света. Этот оптический элемент насчитан на установку ламы H4, хорошо отражает и распределяет свет как от ближнего так и от дальнего света лампы. Так как места внутри корпуса нет, проводу перенес под боковые хромированные щеки около бензобака. Купил в магазине фишку с проводами под H4, купил хорошие толстые авто провода, купил стандартные разъемы, как на БМке. Припаял провода к фишке, с другой стороны стандартные разъемы (специально подобрал цвет проводов, аналогичным цвету в проводке БМки. Получилась проводка, которую можно обратно вернуть на стандартную, просто переподключив обратно старую фишку с проводами. Сам оптический элемент впритык встает в штатные места. Закрепил с помощью пластиковых хомутов за выступы, которые есть на хромированном ободке, который держит оптический элемент снаружи фары. На данный момент фоток именно оптического элемента под H4 нет, но принцип тот же. На фотках оптический элемент от ВАЗ-2103 06 ДАЛЬНЕГО света. Там лампа H1. Светит хорошо, встает без проблем и с проводкой в фаре, но нельзя переключатся между режимами ДАЛЬНИЙ - БЛИЖНИЙ. Фишка буквально на пару милиметров не влезала в стандартный корпус, срезав немного пластика (что не повлияло совершенно на функциональность) все встало как надо. Под хомуты в один слой положил тепло защитный материал, так как фара нехило нагревается, а корпус фары все таки пластиковый, пока ничего не повело от температуры. После удаления стандартного оптического элемента, регулировка винтом в самой фаре стала не возможна. Но зато осталась регулировка с помощью посадочных проушин. Купил круглый напильник, с толщиной с болт проушины, протачил порядка пол сантиметра в двух направляющих проушины. С запасом можно отрегулировать как пустой байк, так и с багажом-вторым номером. Освещенность дороги выше всяких похвал, имееет четку выраженную необходимую границу на ближнем (больше обочина, меньше встречка), равномерно заливает все на дальнем. К счастью, нашего генератора хватает с запасом на 55/60 ват света даже на холостых. За все время не разу не заряжал аккум. Правда я заменил задние лампы в гофрах и в стоп сигнале на светодиодные, по прикидкам, там даже небольшой выигрыш по ватам получается. Кожухи на трубы достались от друга. Он меня сподвиг на покупку мотоцикла вообще и на покупку именно БМ классик 200 в частности. Фотки как только поставил, годичной давности. К сожалению гараж далеко (Я в Москве, гараж в Мытищах, 21 км в одну сторону), так что бываю набегами, когда надо что то делать, сил на съему уже не остается. Ближе к весне расконсервирую мотоцикл, отмою от силиконовой смазки, которой я покрыл весь мотоцикл на зиму, сфоткаю и выложу мотоцикл с остальными доработками (стекло, багажник за пассажирским местом, прикуриватель и двойная USB зарядка для техники, музыка с усилителем и системой 2.1, которую сам собрал.)1 балл
-
я же написал и т.д., я ничего сам один делать не собирался, я вообще ничего не собирался делать, я просто прикалывался с познавательной целью, ты главное нам лапшу про 25-30 % не вешай, а то у нас люди доверчивые.. а твои слова и так всем понятны, ты работаеш в организации которая торгует мотоциклами, и ясен перец что ты в грудь будеш стучать и защищать бедных торгашей.. ещё раз повторюсь, никакой крупный закупщик, не будет закупать мотоцоклы , не наварясь на них более чем в 2 раза, включая все затраты..1 балл
-
сертификация, логистика, складские работы, погрузо-разгрузочные, проценты по займам, и останется у тебя 25-30 % от продажной цены, учитывая все моменты, где ты обойдешь закон. А еще один ты со всем не справишься, придется нанять охрану, сторожей, сборщиков, создать дилерскую сеть, и нести гарантийные обязательства...1 балл
-
ты чего серьёзно думаш что меньше 2 цены? харош телевизор смотреть)) какой дурак повезёт сюда 100 штук мотоциклов и не наварится больше чем 2 цены, это плохой предприниматель, он раззорится)) я ещё в том году прикалывался, написал письмо на алибабе (не путать с алиэкспресс), так мол и так, я представитель крупной организации, хотим узнать цену на ваши мотоциклы, в частности NX 250 вроде, это типа кайо Т4, такой же воздушник только с обычной подвеской но с нормальными алюминевыми колёсами аля црф, дык вот скинули мне прайс, не буду озвучивать цены а то ты со стула упадёш)) я так понял что это посредники завода, и написал что цены очень высокие и мы хотим ниже, т.к. планируется крупная закупка на 100 единиц техники, и что ты думаеш? они ещё скинули цены.., ну да конечно прибавится доставка, таможня, взятки и т.д., но даже с этими расходами навар в россии у меня получился примерно в 2.4 раза..1 балл
-
Я тоже согласен, потому как к моему мото да и не только, шла тоненькая книжечка с общим описанием, хотелось бы определённых рекомендаций по эксплуатации техники, мотора, электрике, рекомендации по маслам, летом будут и падения-пластик на определённые модели да и прочие мелочи!1 балл
-
Ну, ребята, вы чудные. Говорить о неадекватной повышении цены у компаний, которые закупают мотоциклы заграницей, за иностранные вплюты по крайней мере глупо. Скажите спасибо, что не в 2 раза наценили, как раз на сколько наша валюта подоб****сь в прошлом году. Покупал мотоцикл у "перекупа". Он много не накинул, продал примерно по той цене, что и была летом. Больше мотоциклами заниматься не будет, да и наврятли чем то другим. Но компания то так поступить не может. Продав по старой цене не хватит даже чтобы новую то закупить, не говоря уж наваре, развитии компании, зарплатах и т д.1 балл
-
Красиво и необычно, но лучше сам всё сделаю. Так интереснее. И получается, что свою душу в мотоцикл вкладываешь. А купленое всё равно переделать захочется. ;)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По-моему это уже через край. Перебор. Хотя прикольно) Я бы добавил разве что часы (уже добавил), да USB-порт или прикуриватель. Все. Больше ничего и не нужно. Не нравится мне, кстати, перспектива насчет экипировки... Вроде бы на чоппере ездить нужно на стиле: в открытом шлеме, или в каске да в косухе... А безопаснее надевать на себя по закону светоотражающий жилет кислотного цвета, как у дворников, и интеграл и тоже желательно не чёрный, а раскрашенный яркими цветами. Печаль-беда. Безобразие. Никакого стиля. :(1 балл
-
1 балл
-
EKONIK Sport-005 Двигатель: 4-х тактный, 250 куб. см с воздушным охлаждением Карбюратор: с ускорителем Стартер: электрический и кик Трансмиссия: 5 передачи КПП, цепь 520 Тормоза: перед дисковые, задние барабанные механические Амортизаторы: газомасляные Колесные диски: стальные спицованные, перед 21, зад 18. Спидометр: механический1 балл
-
Вот вы говорите колеса с белыми полосами, часики на руль.... Вот как надо ))) http://dzerzhinsk.adiso.by/moto/tyuningovannyy-2012-g-vypuska-motocikl-346591 балл
-
Наверное все слышали выражение - "Точка невозврата" - это некая точка на маршруте, откуда возврат уже либо невозможен, либо обходится "дороже" чем движение вперёд. В своих скитаниях я прохожу эти точки, практически их не замечая - мотоцикл - это сила помноженая на полазистость! B) А вот "Точка возврата" - куда интереснее!!! Термин "точка возврата" появился у меня в лексиконе давно, но я никогда его не озвучивал, а тут как-то поймал себя на том, что не только получаю огромное удовольствие от прохождения такой точки, а, по сути, это прохождение является чуть-ли не "целью в жизни" :) Что-же такое "Точка возврата"? Это некая "точка" на маршруте - участок дороги, где все поворачивают обратно, хотя дорога когда-то была сквозной, то-есть, теоритически - проходима. Но вот обрушился мост, размыло полотно или ещё какая-то беда случилась и по дороге ездят только до какого-то участка -с одной стороны и, до него-же, - с другой стороны, а насквозь - не ездят. Но, мотоцикл - это мощь помноженная на полазистость, и мы всегда стараемся пробится, не всегда получается сразу, бывает что штурмуем одну и ту-же точку год за годом, бывает откладываем штурм на другое время... (Вот и сейчас я перевёл взгляд на карту области и посмотрел с вожделением на обрывающиеся - не законченные линии маршрутов. Но, когда, всё-же, мы проходим их насквозь - вот тогда праздник! :) Изрядную эмоциональность таким проездам прибаляет незнание того, что там - "с той стороны", и ососзнание того, что если мы не пробьёмся, то придётся возвращаться ( вот чего не люблю - того не люблю!); ну, и,знание того, что - "если-что" - помощь придёт нескоро, если вобще "докричишься", - тоже добавляет остроты и заставляет быть предельно внимательным и осторожным... Со стороны это не очень зрелищно, но для себя - очень душевно! Этакий - "Праздник преодоления" B) Короче, - поехали дальше:1 балл
-
Скажите коллеги..вам мешает левая нога..а правая...а может быть вы хотели бы улучшить мягкость пардон жопы......Тогда объяснить зачем все эти заморозки по "улучшению" мотоцикла..Он есть такой какой он есть.. Я тоже когда купил начал его прокачивать..но вскоре понял...не мешай машине ездить...наслаждался....Гарпуша для отдыха души и проезда на не очень большие расстояния а не гоночный болид..Придёт время и пользователь накопить денег и купит себе другой что быстрее и мощьнее...а от неё не надо требовать прыжков выше головы..имхо. .1 балл
-
Доброго Всем дня. Давайте вместе ждать потепление и скорейшего прихода весны. :ph34r: Вступил в Ваши ряды - купил себе Bars'a 250cc.1 балл
-
Промывка супортов полезная процедура, после грамотной прочистки тормоза могут приятно удивить1 балл
-
да пошли в ж.пу эти продавцы! ПРОСТЫЕ ЛЮДИ будут терпеть убытки. про простых людей почему-то все сразу забывают. вот в чём беда.1 балл
-
увы не все богаты. сам-то поди на ВМW по Кёнигу рассекаешь, или всё-же на китайцах вокруг чистокровных немцев? давай не определять по себе кто на чём ездит. будет у людей возможность брать новые Голды, Харлеи и.т.д. народ их будет брать. а пока катаем на Китае кто на каком. с удовольствием взял-бы с карданом мот, но они дорогие.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00