Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ars523

    ars523

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      579


  2. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 087


  3. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 385


  4. Djaf

    Djaf

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      566


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2015 в Сообщения

  1. Нашел на помойке толстенную камеру от КАМАЗа. Притащил в гараж, и разрезал по внешнему радиусу, чтобы скрутить в рулон. Первое применение прекрасной, а главное бесплатной резины - удлинители переднего подкрылка. Пока на грязи не проверял, но 100% что сам подкрылок я буду поднимать сантиметров на 7 вверх.
    4 балла
  2. Могу и я повспоминать. Служил я в ГСВГ-ЗГВ в пору своей молодости в чине прапорщика в хоз. взводе. И послал меня комдив старшим на КАМАЗе-шаланде в Торгау на кирпичный завод. Ессно в бумаги никто смотреть не удосужился, а по приезду на место оказалось, что забирать надо 30 тонн. Немка диспетчер три раза переспросила о количестве. Ну чё 30 - так 30. А я на немецком тот ещё разговорник. "Битте цвай пипл, унд нахауз гельды". Примерно такой уровень. Загрузили. Смотрю, весь завод вышел смотреть как мы трогаться и уезжать будем. Ну, говорю водителю - бойцу. На нас вся Европа смотрит. Обоср...... никак нельзя. Потихоньку, потихоньку тронулись и поехали. Таких аплодисментов рабочих завода никто из наших "звезд" не слышал. Только что шапки вверх не бросали. Вот у них в голове никак не укладывается, что так можно делать. 30тонн на 1-й машине. Такое чувство гордости я 2-й раз испытал только после Крымских событий. Так потихоньку и доперли. А про гаштеты потом. Сейчас труба зовет. Работать пора.
    4 балла
  3. Позвольте друзья поведать вам мою историю.Давно дело было,как раз вернулся жить в Россию с Казахстана. И после степей Мангышлака степи Поволжья показались мне настоящим оазисом. С неведомыми зверюгами коих я видел только по телеку, да на картинках.А тут местные охотники такого на говорили про кабанов,волков и лосей,что и вовсе казалось попал я в дикие и чрезвычайно опасные места.И опасность эта не заставила себя дожидаться. Работал я в райцентре, а домой приезжал на выходные.И вот пришла очередная суббота и ранним утром на вахтовом "Урале" добрался я до развилки, а оставшийся 8 км решил пройти пешком. А что, погодка просто прелесть,февраль утро солнце лёгкий морозец иней блестит как брильянтовый дождь, одним словом Волшебство. И иду я по этому волшебному краю, вдыхая чистый морозный воздух, любуюсь берёзами укутанными снежным покрывалом, всё как в сказке.Но моё наслаждение природой прервал некий объект, от делившийся от большой скирды находящийся с права от меня и это нечто двигалось в мою сторону. Мысли о красоте родного края сразу исчезли... неведомая зверюга упорно пробиралась сквозь сугробы, явно не с добрыми намерениями. Я четно пытался определить "марку" зверя, было что то чёрное по брюхо утопающее в снегу.Рогов не было, знать не лось, остаётся кабан или волк. Не грамма не легче. Так как "зверюга" перла наперерез, я решил оставить её сзади (как будто я мог от неё убежать). Время шло и зверюга увидев моё ускорения, решила не отставать. И когда для облегчения хода объект вылетел на дорогу, я понял, во первых это кабан, а во вторых мне пришёл конец. Но это в мыслях, а на деле я прибавил ходу, не то чтобы надеялся убежать ,а просто от без и сходности. Но всё четно, ещё не давно свежий морозный воздух, обжигал горло, лёгкие жгло огнём, а бес беспощадный ВЕПРЬ шёл за своей добычей, явно не зная усталости. Писать об этом бешеном марафоне можно долго,но суть не в нем.Суть в том, что Беспощадный ВЕПРЬ бежал не за мной. Если быть точнее мы с поросёнком были попутчиками. Я до села, а он до ближайшей скирды. Так и расстались, я напуганный, а он наверное удивлённый.
    2 балла
  4. а по хорошему это дело каждого,позволяют средства и совесть переплачивать в тридорого или ждать сто лет,,покупайте!не позволяют средства и руки если не кривые почему бы не сделать самому,только по уму!!!!
    2 балла
  5. Ни разу не пришлось заряжать аккум. Что я делаю не так? ************ Кстати, как-то надо было купить аккум на скутер и продаван меня расстроил, что гарантия будет всего лишь на текущий сезон, а на автомобильные гарантия больше (год или полтора, не помню). Пояснил мне, что сезон на скутерах катаются, а на зиму бросают технику и аккум подыхает. Достаточно снять его положить на зиму в холодильник ( :D ) . Ну или просто в сухое прохладное место... "Литий" сам не разрядится.
    2 балла
  6. ...как то вечером другого не сказать...шел я по нашей центраальной улице... Ну точно не кто не дагодается какое название оно имеет... точно улица Ленина...Так вот... иду и поворачиваю к дому друга...а было это в 2002 году.. в августе.. Я только из Чечни приехал.. Ну как только 2 месяца назад.. Гонял по горам нихороших людей... и периудами они нас гоняли... так вот.. друг к тому моменту уже 10 лет как в Германии жил...а тут в гости приехал... и захожу я в его подъезд и слышу... на первом этаже и как положенно в темноте.. английскую реч...ну я тогда в темноту хотел сразу врезать... в мыслях типо окупанты... признаюсь чесно...пил я тогда крепко.. как вспомню так сразу рука не произвольно к бутылке тянулась.. так вот оказывается в тот момент моя одноклассница в подъезде вместе со своим другом..бойфрендом стояла..он бедняга из своего штата кентуки первый раз за свои 25 лет выехал и сразу по взрослому в Сибирь...так вот я ему и говорю... Айм Вова...а он в ответ айм Кен.. говорю дриньк ес.. в английском я такой знаток что прямо ух... Вот с немецким дружу..хотя эта дружба меня чуть до цугундера не довела в аэропорте Цюриха..но это савсем другая история.. Так о чем это я.. Так вот он в ответ...ес... дрыньк.. рашен водка дрыньк...но сам америкос напросился..его за его язык никто не тянул...Заходим домой к корефану.. Я ему..кентукийцу и говорю... Рашен водка.. Рашен сайз..кто помнит.. была такая.ю Русский размер...дрыньк...а сучара соглашается и рюмку подставляет... а сам так загадочно улыбается и себя за жопу трогает..ну тут я хотел сразу ему всеч с ноги..но меня вовремя остановили... фляжку он из кармана джинсов достал и говорит..для русских друзей моей подруги..типа самогон ихней.. налил..ну как налил..наплакал в две рюмки...для меня и корефана...ну я ему в ответ от всей души водки в рюман и плеснул.... он глазами оглядел стол и взяд со стола холодец..видимо понравился.. и горчицу которую мама друга сама готовила на огуречном рассоле..этой горчицои он кусок холодца намазал так что даже я не решился бы это есть..но мы мужественнно об этом промолчали..и после традиционного тоста "На здоровье" он вилкой отправляет всё это в свой не подготовленный пищевод... видимо вкусовые рецепторы его объявили в тот момент ему "кирдык" нужно было видить это и не буквами не словами это не передать.....помню только что когда через15 минут он смог говорить то спросил"чтот это было"..горчица"....ответили мы...он ответил что горчицу он ел а это видимо холодей о котором его предупреждали когда он летел в Россию..говорили что такая гадость..Тут и сказочке конец.. Если что могу и дальше про свою жизнь написать...ну если кому интересно...
    2 балла
  7. Ну какие мероприятия перед "дальняком"? Ну максимум - сортирную бумажку захватить, и то... Это тебе не в дальнобой собираться.
    2 балла
  8. Коль хочешь ты, мой юный друг Понять семейной жизни круг? -Женись и милое создание, Тебе подарит в назеданье, Часы счастливые моменты, Рога, развод и алименты))) Когда то стоял у истоков байкерского движения в нашей области. Давно это было, в старых, добрых 90-х. Прошу прощения за флуд.
    2 балла
  9. Перед тем как купить Урал, (без коляски и переделать его под чёпер, я мотоцикл сначала положил на землю и попробовал поднять его, думаю, если подниму, то куплю, в итоге купил и сделал вот это:
    2 балла
  10. После хороших покатушек по грязи с подъёмами в высокие бугры и преодолениями хороших бродов могу с полной уверенностью сказать что ттр для этого подходит, но очень уж он тяжёлый, когда в грязи он у меня упал, я думал что хрен смогу поднять его... Вот один из самых больших минусов.. А так, на хорошей резине и с хорошей прокладкой между рулём и сидением вполне пригодный кроссовый мотоцикл.
    2 балла
  11. Цепь я по собственной глупости оборвал. Отрегулировал клапана где-то на 5000-6000км пробега, и решил подтянуть цепь ГРМ, там стоит автоматический натяжитель, но мне показалось что он слабо натягивает цепь и я ему "помог" провернув на пол оборота маленькой отверточкой в сторону натяга. Цепь конечно натянулась, 300-400км я так проехал, а потом щелкнуло и тишина.... Хотел поставить японский аналог (вроде тыкая же на Honda SB250) но за 4700р брать не стал, взял китай за 380р. Лью Motul 5100, недавно клапана регулировал, потертости еле различимые на рокерах. Плюс магнит (из жесткого диска) под крышкой масляного "фильтра" металлическую пыль собирает. P.S. У меня первый XR250 2013 года. Там двиг слегка другой.
    1 балл
  12. Я тоже историю расскажу ,которую мне один зечек рассказывал ,блин сто пудов рассказывал про себя он ,ну может и ошибаюсь. Короче летний теплый вечер . Один мужик собирается на день рождения,оделся как артист ,костюм все дела. Пошел на днюху, идет по городу и вдруг его в туалет приперло по тяжолому,ну видит дом недостроенный,думает пойду посижу, подумаю.уже вечерок был смеркалось. Пошел ,сел ,облегчается,вдруг видит в дверях силуэт по очертаниям девушка . Не видя его она садится ссать прямо перед ним . Поделала она свои дела и начинает вставать что бы трусню натянуть и тут дернуло говорит меня дурака за пилотку ее схватиь. Ну я ее цап ,а она меня калом как обдала и убежала ссука. Так говорит как я не отмывался дерьмом долго еще несло , а костюм выкинуть пришлось.
    1 балл
  13. Заднюю звезду обязательно.
    1 балл
  14. Стелс Десна Фантом 220. Пробег 7000. В основном асфальт, изредка - несложный грунт. За первые пару тысяч устранил детские болячки. В основном - откручивающийся крепеж. Да, пришлось дважды подваривать подрамник заднего крыла, есть там такая железка, конструкционный косяк, все через это проходят. В двиг не лазил, кроме регламентной замены масла. Ну разок проверил клапанные зазоры после обкатки, убедился в их правильности и больше не лазил. Застрекочут - займусь. На 6000 заменил родную цепь ( могла и еще походить). Сейчас подходит к концу ведущая звезда, ведомая еще походит. Умерла передняя покрышка - по непонятной причине пошла деформация, стала бить при идеальной посадке на обод и идеальном же состоянии обода и спиц. Вроде не перекачивал, в колдобины не влетал... Заменил, вместе с задней. Собственно и все.
    1 балл
  15. На прошлой неделе ставил на учет.2350 руб госпошлина
    1 балл
  16. Через http://master-tao.com/. Хотел написать о работе с ними позже, когда заказ придёт. Но вообще работать с ними понравилось. Оперативно отвечают в чате и на форуме, помогли разобраться с ценой на багажную сумку. Кстати, я через них заказывал по курсу 10,5 рублей за юань. Сейчас они объявили, что снижают курс до 9,5.
    1 балл
  17. Создал тему для историй. Давайте забьём её ;) http://www.china-moto.ru/forum/topic/5302-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B8%D0%B7-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8/
    1 балл
  18. ПТС должны были при покупке дать в магазине, а сейчас ты его скорее всего уже нигде не сделаешь.
    1 балл
  19. вот таблица по которым можно расчитать передаточное число и подобрать желаемые звёзды, но вот ещё нужно знать количество лошадей или как эти лошадиные силы относятся к этим числам а и ещё получил звезду на 13 зубов и в конце недели должна прийти на 45 зубов с нашими РОДНЫМИ местами по креплению , то есть просто открутил свою и прикрутил эту :) БЕЗ колхоза
    1 балл
  20. Будь тем кем себя считаешь
    1 балл
  21. Керамические - самые прогрессивные. Сейчас люди побегут колотить мамину керамику и клеить на колодки. Срочно убери этот пост тоже :D
    1 балл
  22. Привет! У меня Ирбис xr250r 13 года. Пробег 5900 км, по каким условиям х.з. так как купил в декабре2014г. с таким пробегом, но двигатель вроде работает нормально. Чего сразу поменял: 1. цепь поставил JTC с Х-oring 520Х1R. 2. поставил звезду на 14 зубов 3. перебрал маятник - заменил втулки, ось, подшипники (старые люфтили безбожно). 4. посадил гайки двух валов с правой стороны двигателя на фиксатор резьбы. 5. установил защиту днища и двигателя от грязи + защиту рук. 6. На заднее колесо поставил кроссовую резину с ИЖа (подошла нормально). 7. Заменил задний тормозной шланг (поставил армированный, т.к. не нашел резиновый), замучался прокачивать. Также заказал заднюю звезду на 40. Пока вроде все, жду потепления и вперед!
    1 балл
  23. Вполне обоснованная точка зрения. Но все же, массовость и признание на ровном месте не возникают, ведь так? если бы дилеры плевались от сложных ТО а байкеры от частых поломок - модель просто бы не прижилась.
    1 балл
  24. Господа изобретатели тормозных колодок и тому подобной "хрени" которая связана с безопасностью!!!! Если Вам не дорога своя жизнь то в путь! делайте хоть из СЫРА это Ваши личные проблемы и желания!!! НО не размещайте подобное "ГОВНО" на форуме, тут куча пионеров которые действительно верят что колодки на эпоксидке из диска сцепления тоже самое что и нормальные!!! Отвечайте только за свою жизнь!!! и не надо портить жизнь и здоровье другим!!!!!
    1 балл
  25. Данные зазоры больше подходят для двигателей с объёмом 50 кубиков. Для наших, 157QMJ, смотрите здесь, страница 15. http://www.150cc.ru/wp-content/uploads/2013/10/Service_Manual_157QMJ.pdf Исходный файл можно сохранить на компьютер, объём 18,9 МБ В дополнение фото с экрана компьютера. Обведёно красным - адрес сайта и тепловые зазоры. Так же необходимо обратить внимание на распредвал. Со стороны выпускного клапана, между подшипником и кулачком, может находиться автоматический декомпрессор. Это обгонная муфта, цилиндрическая с зубом, и система рычагов. Суть в следующем. При глушении двигателя, на такте сжатия, когда инерции коленвала не хватит для прохождения верхней мёртвой точки поршнем , происходит его обратный ход. Соответственно коленвал начинает вращаться тоже в обратном направлении. В этот момент и происходит срабатывание декомпрессора. В итоге выпускной клапан принудительно открывается. Так вот, при совмещении меток, коленвал нужно вращать только по часовой стрелке со стороны генератора. Обратное вращение недопустимо, иначе декомпрессор сработает, и тогда зазор выпускного клапана будет выставлен неправильно. Если декомпрессора нет, то метки можно подгонять как угодно. P.S. 0,08333 не среднеарифметическое для указанного диапазона
    1 балл
  26. Не знаю в какой топик тиснуть, пусть будет тут. Мне было интересно.
    1 балл
  27. Вот читаю здесь про самопальные колодки.....Всё это хорошо, только запомните: Кроилово ведёт к попадалову!
    1 балл
  28. Сегодня сидел "на тапках", а чтоб времени не терять - ковырял мотоцикл: Снял седло и пластик - сильно удивился - откуда там столько грязи?! Никогда столько небыло... Так и не вспомнил где я так "плескался", верней - много где "плескался", а вот конкретно...??? Сменил подшипники в ступице заднего колеса. Всё-же, что ни говори, а заделка полостей смазкой - реально полезная вещь - два сезона без переборки - это нормально! Водицы в ступицу , всёж, маленько поднасосалось, появилась эмульсия и подшипники всё равно умерли, - но не за пол сезона. Обильно смазанные ось, втулка и прочие внутренности - совершенно не поржавели. Кстати, совет: Чтобы не искать штатные сальники в ступицу, или подгонять не совсем подходящие, нужно выточить правую втулку с увеличенным наружним диаметром - чтоб была - 28мм (штатная 27) тогда будут подходить советские, совсем не редкие сальники - 28х47х7 . Прогрессию перебирать не стал - скрипов нет, стыки потеют смазкой а не ржавой водой, люфт задней подвески уже внушительный, но ещё год проежжу - на скорость не влияет. Замерял зазоры в клапанах: впускной стал на сотку больше, а выпускной на сотку меньше, чем были в прошлом году - подкоректировал. Промыл, высушил, пропитал и поставил на место паралоновый картридж водухана. В целом, практика показала, что в нашем климате и при наших условиях езды, нет смысла мыть фильтр через 3000км как то рекомендует инструкция, за год паралон покрылся коростой только в местах напротив водухозаборника, а в так, в основном, картридж практически чистый - тока семян разных растений и мелкой дресвы в боксе полно. Обслужил задний тормозной супорт и сменил колодки. На супроте, отверстие под первую направляющую закрыто резиновой пробкой, от смазки она разбухает и затолкать её обратно так как она стояла - проблематично! Не нужно мучиться - она отлично встаёт задом-на-перёд. Колодки сменил очень экономно: замечено, что обычно левая стирается больше, а правая меньше, в итоге набралось несколько не до конца стёртых правых колодок, вот их то и поставил - буду дотирать - чего добру пропадать!? - Овёс нынче дорог! :) Задняя покрышка подъизносилась, глянул в интернете стоимость любимой кенды 270, пошёл откопал из под навеса старую, ещё "родную", покрышку (хорошо что не выбросил!), осмотрел - ещё ездить да ездить! Вот вторую в ноль сотру и поставлю дотирать превую. B)
    1 балл
  29. 30.03.15 Сменил подшипники в ступице заднего колеса. Всё-же, что ни говори, а заделка полостей смазкой - реально полезная вещь - два сезона без переборки - это нормально! Водицы в ступицу , всёж, маленько поднасосалось, появилась эмульсия и подшипники всё равно умерли, - но не за пол сезона. Обильно смазанные ось, втулка и прочие внутренности - совершенно не поржавели. Кстати, совет: Чтобы не искать штатные сальники в ступицу, или подгонять не совсем подходящие, нужно выточить правую втулку с увеличенным наружним диаметром - чтоб была - 28мм (штатная 27) тогда будут подходить советские, совсем не редкие сальники - 28х47х7 . Прогрессию перебирать не стал - скрипов нет, стыки потеют смазкой а не ржавой водой, люфт задней подвески уже внушительный, но ещё год проежжу - на скорость не влияет. Замерял зазоры в клапанах: впускной стал на сотку больше, а выпускной на сотку меньше, чем были в прошлом году - подкоректировал. Промыл, высушил, пропитал и поставил на место паралоновый картридж водухана. В целом, практика показала, что в нашем климате и при наших условиях езды, нет смысла мыть фильтр через 3000км как то рекомендует инструкция, за год паралон покрылся коростой только в местах напротив водухозаборника, а в так, в основном, картридж практически чистый - тока семян разных растений и мелкой дресвы в боксе полно. Обслужил задний тормозной супорт и сменил колодки. На супроте, отверстие под первую направляющую закрыто резиновой пробкой, от смазки она разбухает и затолкать её обратно так как она стояла - проблематично! Не нужно мучиться - она отлично встаёт задом-на-перёд. Колодки сменил очень экономно: замечено, что обычно левая стирается больше, а правая меньше, в итоге набралось несколько не до конца стёртых правых колодок, вот их то и поставил - буду дотирать - чего добру пропадать!? - Овёс нынче дорог! :) Задняя покрышка подъизносилась, глянул в интернете стоимость любимой кенды 270, пошёл откопал из под навеса старую, ещё "родную", покрышку (хорошо что не выбросил!), осмотрел - ещё ездить да ездить! Вот вторую в ноль сотру и поставлю дотирать превую. B)
    1 балл
  30. Байкеру, любителю пива, доктор прописал молочную диету. Купил он молока, пришел домой, с отвращением выпил стакан, и говорит: "Да, теперь я понимаю, почему младенцы постоянно так орут"! :D
    1 балл
  31. Проставка выглядит так.
    1 балл
  32. Завтра клип смонтируют - выложу. Я там феерично нае....ся :) .
    1 балл
  33. Привет всем...Ну я это время несколько раз на рыбалку по льду выбирался...снегу не много ,но местами и тяжеловато..да и съезд к реке не простой ,хоть и по насту в основном, бывало и проваливался,приходилось побуксовать...вот оно где...
    1 балл
  34. уважаемые клубни вот ставим такой радиатор с фильтром от снегохода ирбис динго 150-переделок минимум...и смотрится как заводская установка
    1 балл
  35. То, что нужно сделать перед эксплуатацией новокупленного мотоцикла: 1 Снять и промазать всю заднюю подвеску и подшипники колес,привод спидометра.При этом правильно установить сальники/пыльники 2Протянуть все болты.При этом не забыть болты топливного крантика и хомуты патрубков карбюратора 3 Дополнительно пройтись изолентой по проводке и правильно ее уложить и хомутами к раме в нужных местах закрепить. 4Во все штекеры напихать литолу или пропрыскать чем то влагоотталкивающим 5 натянуть цепь с правильным провисом и центровкой и смазать ее. 6 Желательно заменить моторное масло на что то хорошее и залить нужное количество(1 литр) 7 Проверить воздушный фильтр на наличии пропитки его маслом 8 Проверить правильность натяга тросиков сцепления и переднего тормоза.Тросики должны проходить свободно нигде не переламываться и не быть в натяг 9 Заменить масло в вилке по 330 гр в каждое перо (вилка перевертыш) Если кто будет смотреть масло в вилке, то есть замечание, в пост "о разборе вилки", а конкретно - желательно в первых строках упомянуть о том, что вилку стоит начать разбирать с ослабления болтов траверсы. (это предотвратит срезание болтов верхней заглушки пера новичками) Кроме автора сообщения, в составлении поста уавствовали:Jhonkin и rm661
    1 балл
  36. Заколхозил новый хвост)
    1 балл
  37. Так делают дети с большими мохнатыми яйцами на стосильных японцах.
    1 балл
  38. Фуф отмучился,всё оформил ,всё получил ,пол дня,и это с учётом знакомств!Ну теперь дело за малым ждём погоды!
    1 балл
  39. ..Ну это, конечно ты загнул, дружище.. за 100 тысяч японский мотоцикл - исключительно БУ. Могу, конечно ошибаться (кто опытнее - поправьте), но если говорить о китайском мото-скутеропроме, то тут выбор заключается в: - год выпуска мотоцикла (ну не умели китайцы делать мотики в 2010 году, хоть убей) - объеме двигателя (50,125, 250сс) - модели двигателя (на многих китайских клонах установлены 2-3 типа двигателей) - типе ходовой части (эндуро, дорожный, спорт).. Китайские чопперы в расчет не беру, ибо чоппер - это понты по умолчанию. А какие понты у маленькой китайской "чекушки"? Все остальное потенциальный наездник выбирает для себя сам: доступность запчастей, размер и вес мотоцикла, и пресловутое "нравится-н нравится". К примеру, я выбрал себе свой TTR-250R исключительно потому, что он не казался подо мной мопедом (во мне 100 кг и 190 см роста), спортбайк (даже японский) не хотелось из-за разности типов адреналина, получаемого на эндуро и на спорте, а опыт чопперостроения и чопперовождения у меня уже был. В общем - вваливать на спорте и оказаться однажды в виде бесформенной кучи мяса на обочине - не хотелось, на японский чоппер денег не было, на китайском чопперенке или маломерном дорожном мотике выезжать в свет было откровенно убого, да адреналина с них никакого.. А вот эндуууурик - это да... И зимой и летом, и по дорогам, и вне их.. Задорно, весело, где-то даже практично.. Почитал отзывы в сети, и вот - второй сезон уже. Посему во главе списка: -Irbis TTR250R (крупный тракторишко, внедорожный эндуро с несколькими оговорками, распространенный) -BM Street 125DD (какой-то закос под классические хонды, откровенно дорожный) -IRBIS Z1 (спортбайковская внешность и всего, обычный такой мот для откровенно неспешной, по сравнению с полноразмерными спортами, езды) -FORSAGE 450 (ну тут уже возрастная категория 18+, мотард весьма норовистый) Тут написал только те, которые видел у знакомых, приятелей, или на выставках, то, что приглянулось самому. Если пригодилось кому - здорово. ПыСы:.. забыл про Yamaha SRX-400 (секонд-хэнд, конечно).. очень удачный аппарат, небольшой, правда. Если найдете не убитый - можете идти покупать лотерейный билет и рассчитывать на крупный выигрыш)))) и планку до 140 тысяч поднимите, кризис-таки.
    1 балл
  40. Продолжим: немного был занял покраской пластика, скорее всего надо будет цвет переоформлять, ну это мелочи!))) Целиком мот трудно сфоткать, "пропадает" ракурс и ничего не понятно), как открою сезон так отфоткаю по полной!)))) Заказал багажник, все ничего но проблема "всплыла", а конкретно : рама на хвосте сужается, а крепление багажника в одной плоскости. И получается, что переднее крепление почти вплотную, а заднее пришлось прижимать через втулку от родных рогов. Вот такой нюанс!) "Установил", если так можно выразиться, защиту от веток и травы: На багажник мне сделали сумку, для неотложных вещей, типа инструмента, камер, аптечки и мелочи всякой. К счастью у меня за тот сезон сформировался список инструмента и всего необходимого, от этого и отталкивался в размерах сумки, есть еще большая мото сумка, но про нее отдельно напишу чуть позже!) И прикупил экстрим канистру, спасибо Роме- Магеллану за наводку))) Вот! Теперь жду открытия сезона!))
    1 балл
  41. Голову замерил свою-59 см,по магазинам разным мерил китайские шлемы,получилось что комфортно в XXL,тоже,читал по форумам,многие писали что Китай-маломерки,надо брать на размер больше..Нашёл в городе фирмочку торгующую с Китаем через интернет,договорился,в случае чего с последующим обменом после примерки.Заказал,позвонили,приехал померил,всё норм.К лету хочу ещё модуляр прикупить,тоже XXL и тоже LS2 FF370-6. http://www.aliexpress.com/item/New-helmet-LS2-ff370-motocross-helmet-motorcycle-LS2-helmet-double-lens-ff370-latest-version-have-bag/1142360988.html Цена вроде не кусает и выбор есть. И размер соответствует XXL- 59-61 см.
    1 балл
  42. Врезал в бак ранее купленный на али датчик уровня топлива. Для установки была изготовлена пластина с двумя впаяными болтиками м5 и вырезал прокладку из резины. По фоткам думаю будет всё понятно. Ссылка на датчик :http://ru.aliexpress.com/item/-/1983938906.html?recommendVersion=1Приборка установлена тоже с али, типа как на новом irbis xr 250, только вместо вольтметра показывает уровень топлива и имеется лампа резерва топлива.Тягу датчика перегнул, чтобы при полном ходе не задевала за стенки бака. Лампа резерва начинает моргать при остатке около 2-х литров бензина. Вот эту непонятную фигню пришлось удалить из бака, она была приляпана внутри бака над штуцером краника топлива и мешала установке пластины с болтиками.
    1 балл
  43. Не в тему! Вот если в автобусе, троллейбусе, метро или на детской площадке к примеру: ругаются грязной бранью,сут,срут или вообще ебу..я,обижают пожилых или беременных и т.д. По твоей логике нужно смотреть, снимать на телефон, пройти мимо или позвонить в полисссс, а когда они приедут эти падлы уже свалят, так? УУУ досадно(( Активисты молодцы,да и поискать наркоту в притоне где гниющие нарики тоже не лишнее,особенно когда живешь по соседству с этим гов..м! Вся их деятельность чисто воспитательная,тяжело им из свиней делать что то вроде людей, о как :)
    1 балл
  44. Подшипники лучше сразу поставить новые, хорошенько смазать их и забить смазкой полости в ступицах - годами можно ездить без замены.
    1 балл
  45. Ладно, простите, отойду от темы дилеров. Пробег подходит к 1500, обкатка практически закончена, начал давать нагрузки. Заменил оптику головного света на ВАЗ-2106 с галогенкой, в качестве переходника использовал кольцо от тракторной фары. Заменил ведущую звезду главной передачи с 15 на 17 зубьев, еще в запасе лежит 16 - зубая, поезжу - посмотрю, установка 17-зубой звезды доставляет маленькую проблемку - в крышке есть маленькая выштамповка, она упирается в стартер, ее надо подпилить миллиметра на 4, кто будет делать такую замену - увидите, поймете о чем я. Поставил ветровик от какого - то квадроцикла, установка заняла минут 15, цена вопроса 1300 российской валюты, подголовник от "Волги" поставил в качестве спинки, пока еще не обтянул, выпадает из общей темы, кожу найду, обтяну. В общем, аппарат потерял часть своей брутальности, но зато на "сотне" стало намного комфортней. Да, кстати, цепь, оказывается, подходит от мотороллера "Муравей", расейского производства, только звенья удалять придется. Кто - нить о качестве оных цепей в курсе?
    1 балл
  46. Замена бокса воздушного фильтра и изготовление нового. Не секрет, что штатный бокс воздушного фильтра не отвечает своим требованиям – засасывает не только воздух, но и воду, большой по размерам, нет герметичности в соединение с патрубком от карбюратора, нет отсекателя грязи. На фото Вы увидите, что творится в том месте - где допускается пыль но не «шмотки» грязи. Также, из-за своих не функциональных размеров блока, страдает электрика – реле, соединяющие разъемы проводов и так далее, что не допустимо. Так как наш мотоцикл является класса эндуро \кросс, на котором мы преодолеваем бездорожье, непроходимые места, а порой и небольшие броды, из этого следует – что он должен быть надежным в эксплуатации и соответственно все его узлы. И поэтому я решил отказаться от штатного блока воздушного фильтра и изготовить свой. Первая цель - полная герметичность от воды и достичь нормального вдоха двигателя. Вторая цель, обойтись как можно доступным материалом и чтобы бюджет не вышел за 1000-рублей. Мой выбор остановился на канализационный сантехнических ПАХ трубах, разного сечения – этот материал не дает коррозии, имеет в соединениях сальниковые уплотнители и его можно паять, у кого есть в этом навык. И так, я приобрел : 1. Тройник переходной 100мм с отводом на 50 мм – 1шт. 2. Уголок 40 мм 90* - 1шт. 3. Уголок 40 мм 45* - 1шт. 4. Уголок 50 мм 90* - 1шт. 5. Заглушка 100 мм – 3шт. 6. Заглушка 40 мм – 3шт. Первоначально я демонтировал бокс и как это оказалось, что не совсем просто как я думал. Рассказываю последовательность демонтажа бокса воздушного фильтра. Снимем: 1. Пластиковая боковая облицовка. 2. Сиденье. 3. Отсоединяем и снимаем аккумулятор вместе с металлическим пеналом. 4. Вынимаем реле (круглое со стороны аккумулятора) потянув на себя. 5. Сверху где воздухозаборник снимаем реле потянув к центру. 6. Отсоединяем воздушный патрубок от карбюратора (предварительно ослабив стяжной хомут). Перекройте воздушнуб заслонку карбюратора и заткните тряпкой воздухозаборник карбюратора !!! 7. Отсоединяем маленький подводящий патрубок от бокса идущий от двигателя. 8. Откручиваем болт крепление глушителя и вынимаем болт. 9. Сдвигаем бокс в сторону бензобака, чтобы вывести защелки фиксаторы из фиксирующей платины, в районе лотка под инструмены в ьоксе. 10. Вынимаем бокс в сторону заднего колеса. После всех этих проделанных работ, я начал примерку, чтобы определить высоту нового бокса под воздушный фильтр… Потом отрезал не нужную часть от переходного тройник, далее взял уголок 40 мм 90*, отмерив от бортика 5 мм, отрезал верхнею часть, от остатка уголка тоже отрезал кусочек трубы. Потом, с большой заглушки срезал бортик, который входит в трубу, доработал ее сняв остатки пластика и у меня получился диск … На диске я разметил центра с помощью штангенциркуля, разметил нудный диаметр под 40 патрубок, высверлил отверстие и подогнал под верхнею отрезанную часть патрубка… Сделал заготовки для спаивания из этого же материала – отрезав от ненужных частей полоски, примерно 1-2 мм, но не больше, иначе будет сложно прогревать детали и сам «припой их полосок». Первоначально нужно припаять к фланцу (диск) сальниковую часть, которую отрезал от уголка 40 мм, потом остаток уголка с противоположной стороны. После того как я собрал с помощью пайки дно будущего фильтра, я занялся опять примеркой, чтобы выбрать направление патрубков – один к карбюратору, другой в будущем будет выходить в переднею часть мотоцикла скрываясь под пластиком или бензобаком.. После примерки прихватил дно к боксу. Патрубки по отношению друг к другу получились практически под 90* но в меньшую сторону – угол ближе к острому. Думаю что к 28.08.2013 года., я полностью закончу - изготовление бокса под воздушный фильтр . Ниже показываю фото всего того о чем я рассказывал и о процессе изготовления. Продолжение следует. "Дырчик"
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...