Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.04.2015 во всех областях
-
едем дальше. решил разобрать ручку газа. посмотрел внутрь и увидел что в корпусе есть свободное место. всегда хотелось чтобы у мота был короткий ход газа так как легче его контролировать в положении свечи и выгибаться приходиться меньше. :D :D и так начнем прикидывать что да как. решил увеличить сам круг по которому ходит трос. взял в руки пластиковые хомуты стяжки и обрезал. взял сапожные гвозди нагрел и вогнал в пластмасс вот что вышло. собрал. на грипсе сделал отметину белым скотчем. вот весь ход ручки газа5 баллов
-
кароче вот переделал глушитель, я бы не ковырял его, но развалились все перегородки за два сезона, заодно открыл весенний сезон4 балла
-
Срачь удалил. Впредь прошу все свои отношения кто прав, а кто м**ак выяснять в личке! ПО поводу чертежа не знаю будет Олег выкладывать или нет, нов любом случае проходим в документ и записываемся!4 балла
-
"В Волгоградской области в рамках программы импортозамещения изготовлена опытная модель нового российского мотоцикла, сообщает официальный портал губернатора и администрации области. Тестовый образец собран из отечественных комплектующих на предприятии «Поршень» в Волжском, которое участвует в проекте «Русский мотоцикл» совместно c байкерским клубом «Ночные волки»." Оригинал статьи3 балла
-
Сегодня заезжал в магазин МотоВело...Спроашиваю- Есть ведущая 520 на 13 зубов? В ответ- А у нас и не было ни когда! Это вам на какой мотоцикл то? :D Это я к тому, какие у нас мотомагазины!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Отличная новость, спасибо. С чего-то нужно начинать2 балла
-
2 балла
-
значит такую и купим и Сашкину тож про запас вопрос цены...Испытаем отпишемся!!!2 балла
-
2 балла
-
проехал пока что 500 км, масло мотюль 7100 10-40, мотор очень шумный, при сборке вскрыл и смазал все подшипники, и прогрессию, езжу на нем везде, по городу по работе, по лесу с эндуристами, обкатку прохожу по зидовской книжке, 150км-4000об, 300км-5000, 500км-6000, масло менял сразу, потом на 300км и щас поменяю на 600, и залезу в клапана, а то трещать начали как сухой горох об пол. в планах убрать дурацкие наклеечки, воткнуть ксенон, и запихать капролон в прогрессию вроде всё, под мой рост 198 меня устраивает.2 балла
-
Пацаны, читаю периодически о страхе лезть на нашем ХР в бездорожье. По личному опыту могу сказать, что за год постоянной эксплуатации и зимой и летом, при грамотном обслуживании мотоцикл и по сей день радует меня как в непролазной чаще, так и по асфальту, ведущему к этой чаще))) Уже пробег перевалил за 12к, но менять или продавать его я не собираюсь! Выложу пару фоток с последних наших покатушек по бездорожью. Наш ХР показал себя как всегда на высоте!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Собрал сегодня маятник. Элбор-называется резец который точит каленую сталь, если кому интересно. Заодно поменял болт крепления аморта. ато матылялся как сопля. На выходных, если пагода позволит апробую что получилось.1 балл
-
Саша,у меня стоит "совок", по-моему с " ижа", заехал на рынок и нашол у патцанов на 13.По шлицам подошла,а под стопорную шайбу просверлил сам-твердосплавным светлом.Стоит давно и износ минимальный.1 балл
-
Ну наверное потому, что где-то обрыв. На этих скутах фара идет от постоянки, а не от переменки напрямую с генератора. Если я не ошибаюсь конечно. У меня-то электрика давно перепахана на нужный мне манер. Впрочем, если обрыв, то разницы нет. Надо электрику рыть. Проверять кнопки и пр.1 балл
-
Хороша у вас норма. :) Сделай 100500 операция и заглуши мотор. :) То что обороты нестабильные говорит о стандартном и банальном - нужно настраивать карб. Не поможет - смотреть дальше. Компрессию проверить не мешает. Состояние воздушного фильтра. Это если вы его с рук купили. Если фара не светит, а лампы целые - тестер в руки и прозванивать от лампы и до АКБ. Так вам никто дистанционно не скажет как чинить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А, не, неправильно написал не ты не я, стандартная лампа автомобильная H4 идет 55/60Вт. Насчет "будет фигово светить" - по-моему неправда, уж одну эту лампу ваш генератор потянет в полную силу я считаю. Я на своем моте например включаю ближний свет, и еще зажимаю курок(которым моргать дальним можно) еще включаю дальний. И оба световых пучка горят в полную силу 55 и 60 и хватает, так что все нормально должно светить. тем более на ваш ТТР уже ставили такие лампы, вроде никто не писал что отражатель или стекло расплавились.1 балл
-
1.Кофр, можно сделать и так и так, я прикрутил намертво, ибо снимать не хочу, но в любом случае отвернул 4 болта и снял. 2.На стандартное крепление (4 болта + алюминиевый уголок два отрезка по см 15 изнутри для усиления кофра. Я взял разъем от какой то магнитолы. 3. В проводку врезался в сигналку и на задней фаре, минус брал от акума, на прикуреватель взял от зажигания на сигналке + поставил отдельный флажковый предохранитель на 10а. Из задней фары взял габариты, тормоз и повторители поворотов ( если снять заднее крыло там всё понятно) Всё упаковал в гофру + прошелся по ней изолентой и всё пропаял паяльником и надл термоусадки. Вывел всё под седло ( и маму и папу, там и соединяю) 4.Это не кабель, это провода в гофре. Вот что понадобилось ( не считая припоя, кислоты, термоусадки, изоленты и паяльника ) Брал белую(холодную) и желтую вот такие разьемы ( остаивил 6 проводов, остальное убрал) этими проводами всё сделано гофру сверху замотал изолентой вот эти штуки пришлось покрасить нитромаркером, и прилипить внутри кофра.1 балл
-
1 балл
-
А, ну и карб так и не поменял, давно уже пришел с ускорителем. Может с ним будет другое поведение.1 балл
-
Оптика - это жизненная необходимость. Я вот пока галогенку на 35 ватт воткнул в стоковую фару. Километров 500 уже держится, ничего не плавит. Может потому что прохладно ещё. Но от шестёрки оптика наготове, как что случится, сразу поменяю)1 балл
-
1 балл
-
Парни, вы поймите меня правильно я не стараюсь НИ КОГО ОБИДЕТЬ говоря о не правильности ваших действий, я всего лишь вам говорю о последствиях, рассчитывая на то, что вы воспользуетесь советом и будите сами принимать другое действие и переделки на освнове моих слов. Как я всегда говорю когда создается ситуация - Испортить отношения, которые были хорошие, можно за одну секунду это самое простое, а вот сохранить их это ооочень сложно, потому что порой нужно и промолчать и наступить своим амбициям и принципам на хвост, а вот это как раз и сложно !!!! Я с Константиновичем ругаюсь, но это больше спор и в итоге я просто молчу, чтобы не испортить отношения, которые у нас здесь стали дружескими.. молчу еще потому что, что я воспитан так, чтобы уважать старших, молчу потому что он не просто дала бала, а реально знающий человек и более того, мо моим данным он хороший карбюраторщик в своем городе Питере...!!! У него опыт, а это не маловажно..!!! Да, порой он где-то и перегибает, но в его то молодые годы это простительно и можно не обращать внимание на это... Дай бог каждому дожить до его лет и быть в таком бойком состоянии - ездить на мопедке и смотреть как тетки стоя "раком" собирают грибочки и ягодки..))))) А Капитан, как бы тут мы не спорили, но в итоге у нас дружеские отношения.. помогаем друг другу.. Да многие тут с кем я в нормальных отношениях и с кем встречался... попивая чаек в гараже и болтая обо всем !!! Он Артем, оказывается светлая голова - не просто "батаник", а человек ремонтирующий свою технику, умеющий работать сваркой и аргоном, электронщик, аспирант, умный и культурный человек... который будет мне составлять карту мощьностных режимов, когда я вкорячу инжектор в моторчик... Если нас по крупицам всех собрать по талантам и возможностям, так это будет свое КБ, где можно решать разные вопросы.. вот о чем нужно думать... Раньше была поддержка заводов при ДСААФ, сейчас этого нет, я пытаюсь найти это, чтобы нам могли помогать в изготовление деталей... Но не всегда это происходит так, как думается и планируется, смотря на звездное небо.. в реале все по другому...1 балл
-
Ребята хочу поделится впечатлениями, это просто неописуемо ... Вообщем в выходные была прям совсем тёплая погодка.. и я открыл мотосезон :rolleyes: покатался примерно 50 - 60 км и понял что на руле то и вовсе не осталось вибрации. То есть новый толстый руль вообще их снял, Грузики и со старого руля снимали, но процентов на 50 только. Всем советую поставить новый руль толстый. Ну и так , может кому нужен Продам старый руль за 500 р, не гнутый, не коцаный. Пересыл за ваш счёт. :D А еще поставил кофр на 32 литра и подключил самодельные светодиодные ленты на нём ( габариты, стоп, повороты ) и гнездо прикуревателя изнутри :)))1 балл
-
Поразвлекаю собравшихся фотками. Из запланированного не случился только перенос приборки на раму - штатная смотрится страшненько, хотя на своём обычном месте вполне себе ничего. Для переноса надо менять приборку на одиночный чёрный цилиндрический спидометр. Отложено "на потом". Ну и немного оффтопа - "ужин на рабочем месте":1 балл
-
Не знаю, Игорь, мне как раз эта конструкция доверия не внушает. И работает с огромными люфтами, смущает оно меня, честно говоря. А сверлить коромысла я и не планирую, сварка и только сварка. М-8 подразумевал резьбу регулировки длины тяги. Посмотрел вулканы, там тоже есть варианты с простым куском оргстекла. Повторюсь, я не скульптор и не дизайнер и не стремился к какому-то сходству с чем-то. Признаюсь даже, что, например, широкие заходы в сторону рук получились так, потому что болванку надо было к чему-то крепить, вот и сделал. Помнится в педульке когда учился, извел листов 50 бумаги, чтобы изобразить простую шкатулку... Feci quod potui, faciant meliora potentes... А без обтекателя лично мне не вариант, мне мотак не для перед девочками покрасоваться, а для души, тела и дела.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Красота. Что то леса совсем мало ) На то есть причина Даже после 10 мая, в средне сырой год, проехать практически невозможно без сохранёного трека, довелось с другом побывать, через леса если ехать со стороны Красное Эхо - Головино, там только один живой подъезд есть. Какое то время скрывали его от ненужной популяризации, но в сети валялся вроде. Там торфяные болота. Когда мот по седло сам по себе тонет, заставляет понервничать слегонца)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Блин, интересный отчет у TIMICH, но ссылки больше половины не открываются. У всех так или только у меня?1 балл
-
Зачем тебе водянка,на 125 кубах? Ты в жёстком кроссе участвовать на этом ведрище собрался? ВМ- нормально. И на хрена нужен инжектор? Геморроя и с карбюратором хватит1 балл
-
1 балл
-
надеюсь знают! хорошо что напомнил :) так как мы регулируем тепловой зазор и в процессе нагрева детали расширяются и выбирают зазор сами :rolleyes: если зазор будет очень мал то может просто клапан не закрываться полностью - самое простое просто не заведется, самое сложное - прогорит клапан. если зазор будет увеличен (без фанатизма) - показатель это шум работы ГРМ и особо это не критично по сравнению с первым вариантом....1 балл
-
Пришёл заказанный короткий рычаг тормоза с сайта speedtech.ru. На деле он оказался не такой уж и короткий. Меньше стокового всего на пару сантиметров. Из явных плюсов – встал в крепление как влитой, очень удобный переключатель положения рычага на 6 позиций, можно настроить так, чтобы тормозить двумя пальцами до упора, при этом не зажимая два оставшихся на руле пальца. Главное теперь мы знаем от каких мотоциклов можно заказывать рычаги тормоза. На аукционах можно найти более интересные предложения по расцветке и цене, чем на сайте, где я купил.1 балл
-
Сразу скажу, что я не сталкивался с этой именно такой маркой шлема, но сталкивался с аналогом с али, что могу сказать: обрати внимание на вентиляцию, если есть дополнительно над бровями (под козырьком) это гуд, если есть на скулах, тоже гуд. Если этого нет (скорей всего так и есть) то будет жарко, если это не критично, то забей. Так же обрати внимание на мягкие уплотнители внутри, те которые будут держать твою голову, они желательно, что бы были съемными для стирки. Все это уточни у продавца, плюс узнай, возможно ли, что бы в посылку со шлемом он вложил запасной козырек. И опыта про Китай: во первых китай Китаю рознь. У меня был китайский гермак, при первом падении в лесу вылетели 'губы' и сломалось крепление козырька. Скорлупа нормальная, покрытие тоже царапин при падении не наблюдалось. Шлем покупал у нас в магазине, где честно признались что везут с Али, после падения пришел к ним заказать козырек, но продавца уже не оказалось в интернете, в магазине только пожали руками (это я про проси второй козырек). Я больше чем уверен в том, что сертификацию по DOT китайские шлемы не проходят, хотя и отметина имеется сзади. Где то на просторах инета видел народный краштест китайского шлема, так там его даже об арматуру не смогли пробить пару здоровых мужиков (http://youtu.be/hNqKXnrM7rw) что сказать об этой модели? Если честно то как для первого шлема, то нормуль. Добрая половина начинающих гоняет в Китае до 5К₽. Потом поймешь, что тебе нужно. Подкопишь, съездишь в город где есть выбор. Единственное, что я очкую покупать без примерки, продавцам, я бы не сильно доверял, им бы лишь бы продать.1 балл
-
Всем привет! На дворе еще зима, кататься не получается, а приложить руки к мотоциклу хочется :D Представляю вашему вниманию небольшой отчет об установке короткой ручки сцепления. ... Стоковые ручки тормоза и сцепления кардинально не устраивали, поэтому решил прикупить короткие. Взял на али такие . В описании было написано, что подходят для большинства мотов. Сильно я в эту тему не вникал(о чем я потом сильно пожалел. Надо было такие заказывать), думал подойдут. Приехали мне эти ручки. Пошел в гараж устанавливать. Пробую. Хрен там!!! :wacko: Крепеж крепления к рулю маленький и рычаг упирается в блок управления светом. Пробовал менять местами блок управления и крепеж. Никак нормально не выходит. Расстроился, закинул все в рюкзак и пошел домой напиваться думать, как быть. Дома пришла мысль, не попробовать ли поставить ручку на старый крепеж. Он и так уже был "покоцан" (вырвано место крепления зеркала при падении). Прикинул. Вроде должна подойти, только мешалась часть крепежа(показана красным), разный диаметр болтов крепления ручек и новая ручка тоньше старой Решил, что все можно исправить, и приступил к работе. Отрезал лишнее на крепеже дремелем и все подровнял. У токаря заказал новый болт для крепления ручки, и две шайбы для устранения разницы в толщине ручек. Он сделал, только немного по другому. Ну да ладно, ему виднее. Как у нас в России принято, все из титана :lol: В сборе. Поставил на руль Пришлось основательно повозиться с регулировкой тросика как на коробке так и на руле. Но оно того стоило. Результатом очень доволен. Стало гораздо удобнее выживать сцепление. Ну и небольшим бонусом: поставил проставки. Делали на заказ. В полях еще опробовать не удалось, но по ощущениям будет удобнее. Без них в стойке больше 100 метров проехать не мог. Кто захочет сделать, вот примерные размеры: Всем спасибо за внимание!!! Продолжение следует...Как я устанавливал ручку тормоза :D1 балл
-
С прошедшим новым годом всех! Сегодня решил устроить себе полный расслабушечный день.Сначала погонял на лыжах.Круто застрял на машине в лесу.Потом захотелось погонять на моте.Резина сток,это я вам скажу полная Ж без шипов по накатаному снегу.Но удовольствие получил выше крыши.Потом решил погонять на горном велике.Ну а после сварил уху во дворе под водочку.Ух,расслабоннннн....и благодать1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00