Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.04.2015 во всех областях
-
едем дальше. решил разобрать ручку газа. посмотрел внутрь и увидел что в корпусе есть свободное место. всегда хотелось чтобы у мота был короткий ход газа так как легче его контролировать в положении свечи и выгибаться приходиться меньше. :D :D и так начнем прикидывать что да как. решил увеличить сам круг по которому ходит трос. взял в руки пластиковые хомуты стяжки и обрезал. взял сапожные гвозди нагрел и вогнал в пластмасс вот что вышло. собрал. на грипсе сделал отметину белым скотчем. вот весь ход ручки газа5 баллов
-
кароче вот переделал глушитель, я бы не ковырял его, но развалились все перегородки за два сезона, заодно открыл весенний сезон4 балла
-
Срачь удалил. Впредь прошу все свои отношения кто прав, а кто м**ак выяснять в личке! ПО поводу чертежа не знаю будет Олег выкладывать или нет, нов любом случае проходим в документ и записываемся!4 балла
-
"В Волгоградской области в рамках программы импортозамещения изготовлена опытная модель нового российского мотоцикла, сообщает официальный портал губернатора и администрации области. Тестовый образец собран из отечественных комплектующих на предприятии «Поршень» в Волжском, которое участвует в проекте «Русский мотоцикл» совместно c байкерским клубом «Ночные волки»." Оригинал статьи3 балла
-
Сегодня заезжал в магазин МотоВело...Спроашиваю- Есть ведущая 520 на 13 зубов? В ответ- А у нас и не было ни когда! Это вам на какой мотоцикл то? :D Это я к тому, какие у нас мотомагазины!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Отличная новость, спасибо. С чего-то нужно начинать2 балла
-
2 балла
-
значит такую и купим и Сашкину тож про запас вопрос цены...Испытаем отпишемся!!!2 балла
-
2 балла
-
проехал пока что 500 км, масло мотюль 7100 10-40, мотор очень шумный, при сборке вскрыл и смазал все подшипники, и прогрессию, езжу на нем везде, по городу по работе, по лесу с эндуристами, обкатку прохожу по зидовской книжке, 150км-4000об, 300км-5000, 500км-6000, масло менял сразу, потом на 300км и щас поменяю на 600, и залезу в клапана, а то трещать начали как сухой горох об пол. в планах убрать дурацкие наклеечки, воткнуть ксенон, и запихать капролон в прогрессию вроде всё, под мой рост 198 меня устраивает.2 балла
-
Пацаны, читаю периодически о страхе лезть на нашем ХР в бездорожье. По личному опыту могу сказать, что за год постоянной эксплуатации и зимой и летом, при грамотном обслуживании мотоцикл и по сей день радует меня как в непролазной чаще, так и по асфальту, ведущему к этой чаще))) Уже пробег перевалил за 12к, но менять или продавать его я не собираюсь! Выложу пару фоток с последних наших покатушек по бездорожью. Наш ХР показал себя как всегда на высоте!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Здравствуйте. Сообщаем, что 17 апреля группа сотрудников компании Ekonik вылетает в Китай - в рабочую поездку по заводам-производителям мототехники. Среди них: 1. TAOTAO - производитель мопедов, квадроциклов и снегоходов. Будет обсуждаться заказ снегоходов на следующий сезон. Будем рады получить от форумчан отзывы по китайским снегоходом, пожелания к моделям, комплектациям и другую информацию. 2. ZF-KY - производитель мотоциклов Ekonik. Будет уточняться производственный заказ на этот год, обсуждаться технические вопросы. У владельцев мотоциклов ZF-KY есть возможность задать вопрос специалистам завода, оставить рекламацию, сообщить свои пожелания по улучшению моделей или запросить интересующие данные. Заранее оговоримся, что ответы будут даны не на все вопросы. Что получим обязательно выложим на форуме. Прошу писать в этой теме, мы все обработаем. В отзыве по мотоциклу просим указывать модель.1 балл
-
Собрал сегодня маятник. Элбор-называется резец который точит каленую сталь, если кому интересно. Заодно поменял болт крепления аморта. ато матылялся как сопля. На выходных, если пагода позволит апробую что получилось.1 балл
-
Саша,у меня стоит "совок", по-моему с " ижа", заехал на рынок и нашол у патцанов на 13.По шлицам подошла,а под стопорную шайбу просверлил сам-твердосплавным светлом.Стоит давно и износ минимальный.1 балл
-
Жизнь вообще страшная штука, даже смертельно опасная!1 балл
-
Ну наверное потому, что где-то обрыв. На этих скутах фара идет от постоянки, а не от переменки напрямую с генератора. Если я не ошибаюсь конечно. У меня-то электрика давно перепахана на нужный мне манер. Впрочем, если обрыв, то разницы нет. Надо электрику рыть. Проверять кнопки и пр.1 балл
-
...я проезжал в несколькох метрах,и мне хорошо было видно... Все выглядело очень буднично(для большого города)скорая,спокойные ДПСники,пробка... Я увидел его... черным пакетом накрыли только нижнюю часть,я видел лицо через шлем и вытянутые вперед руки. ...я нехочу знать причины,уже ничего не исправишь... Слезы подступили,только от мысли,что ребенок не дождался своего папу... родители будут хоронить сына... ВСЁ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! Разве для этого нам мотоциклы? Давайте беречь себя.Ради своих детей,родителей,близких...ЭТИ ЛЮДИ НАС ЖДУТ И ЛЮБЯТ...им без нас будет плохо. Сегодня,пр.мира в центр,напротив гос.космос.1 балл
-
А, не, неправильно написал не ты не я, стандартная лампа автомобильная H4 идет 55/60Вт. Насчет "будет фигово светить" - по-моему неправда, уж одну эту лампу ваш генератор потянет в полную силу я считаю. Я на своем моте например включаю ближний свет, и еще зажимаю курок(которым моргать дальним можно) еще включаю дальний. И оба световых пучка горят в полную силу 55 и 60 и хватает, так что все нормально должно светить. тем более на ваш ТТР уже ставили такие лампы, вроде никто не писал что отражатель или стекло расплавились.1 балл
-
1.Кофр, можно сделать и так и так, я прикрутил намертво, ибо снимать не хочу, но в любом случае отвернул 4 болта и снял. 2.На стандартное крепление (4 болта + алюминиевый уголок два отрезка по см 15 изнутри для усиления кофра. Я взял разъем от какой то магнитолы. 3. В проводку врезался в сигналку и на задней фаре, минус брал от акума, на прикуреватель взял от зажигания на сигналке + поставил отдельный флажковый предохранитель на 10а. Из задней фары взял габариты, тормоз и повторители поворотов ( если снять заднее крыло там всё понятно) Всё упаковал в гофру + прошелся по ней изолентой и всё пропаял паяльником и надл термоусадки. Вывел всё под седло ( и маму и папу, там и соединяю) 4.Это не кабель, это провода в гофре. Вот что понадобилось ( не считая припоя, кислоты, термоусадки, изоленты и паяльника ) Брал белую(холодную) и желтую вот такие разьемы ( остаивил 6 проводов, остальное убрал) этими проводами всё сделано гофру сверху замотал изолентой вот эти штуки пришлось покрасить нитромаркером, и прилипить внутри кофра.1 балл
-
1 балл
-
А, ну и карб так и не поменял, давно уже пришел с ускорителем. Может с ним будет другое поведение.1 балл
-
Ага, шикарно... 1. Продавец может отправить кирпич. Все равно распаковывать посылку можно только после оплаты. 2. Покупатель просто передумает и не заберет посылку. Тогда продавцу придется оплачивать пересылку в обе стороны. С этой ситуацией я лично несколько раз уже сталкивался, после этого продаю только по 100% предоплате. На интернет-досках типа Молоток есть защита покупателя, а на тематических форумах за мной ветеранские статусы и многолетняя регистрация. Хрен ли я буду какому-то новичку что-то просто так отправлять...1 балл
-
1 балл
-
Зато передняя плавающая :) Я вот на глаз ставлю - цепь не растягивается, резину не жрёт, мот вроде нормально управляется - может не надо там до сотых долей миллиметра вымерять? :)1 балл
-
1 балл
-
Парни, вы поймите меня правильно я не стараюсь НИ КОГО ОБИДЕТЬ говоря о не правильности ваших действий, я всего лишь вам говорю о последствиях, рассчитывая на то, что вы воспользуетесь советом и будите сами принимать другое действие и переделки на освнове моих слов. Как я всегда говорю когда создается ситуация - Испортить отношения, которые были хорошие, можно за одну секунду это самое простое, а вот сохранить их это ооочень сложно, потому что порой нужно и промолчать и наступить своим амбициям и принципам на хвост, а вот это как раз и сложно !!!! Я с Константиновичем ругаюсь, но это больше спор и в итоге я просто молчу, чтобы не испортить отношения, которые у нас здесь стали дружескими.. молчу еще потому что, что я воспитан так, чтобы уважать старших, молчу потому что он не просто дала бала, а реально знающий человек и более того, мо моим данным он хороший карбюраторщик в своем городе Питере...!!! У него опыт, а это не маловажно..!!! Да, порой он где-то и перегибает, но в его то молодые годы это простительно и можно не обращать внимание на это... Дай бог каждому дожить до его лет и быть в таком бойком состоянии - ездить на мопедке и смотреть как тетки стоя "раком" собирают грибочки и ягодки..))))) А Капитан, как бы тут мы не спорили, но в итоге у нас дружеские отношения.. помогаем друг другу.. Да многие тут с кем я в нормальных отношениях и с кем встречался... попивая чаек в гараже и болтая обо всем !!! Он Артем, оказывается светлая голова - не просто "батаник", а человек ремонтирующий свою технику, умеющий работать сваркой и аргоном, электронщик, аспирант, умный и культурный человек... который будет мне составлять карту мощьностных режимов, когда я вкорячу инжектор в моторчик... Если нас по крупицам всех собрать по талантам и возможностям, так это будет свое КБ, где можно решать разные вопросы.. вот о чем нужно думать... Раньше была поддержка заводов при ДСААФ, сейчас этого нет, я пытаюсь найти это, чтобы нам могли помогать в изготовление деталей... Но не всегда это происходит так, как думается и планируется, смотря на звездное небо.. в реале все по другому...1 балл
-
Поразвлекаю собравшихся фотками. Из запланированного не случился только перенос приборки на раму - штатная смотрится страшненько, хотя на своём обычном месте вполне себе ничего. Для переноса надо менять приборку на одиночный чёрный цилиндрический спидометр. Отложено "на потом". Ну и немного оффтопа - "ужин на рабочем месте":1 балл
-
Не знаю, Игорь, мне как раз эта конструкция доверия не внушает. И работает с огромными люфтами, смущает оно меня, честно говоря. А сверлить коромысла я и не планирую, сварка и только сварка. М-8 подразумевал резьбу регулировки длины тяги. Посмотрел вулканы, там тоже есть варианты с простым куском оргстекла. Повторюсь, я не скульптор и не дизайнер и не стремился к какому-то сходству с чем-то. Признаюсь даже, что, например, широкие заходы в сторону рук получились так, потому что болванку надо было к чему-то крепить, вот и сделал. Помнится в педульке когда учился, извел листов 50 бумаги, чтобы изобразить простую шкатулку... Feci quod potui, faciant meliora potentes... А без обтекателя лично мне не вариант, мне мотак не для перед девочками покрасоваться, а для души, тела и дела.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Красота. Что то леса совсем мало ) На то есть причина Даже после 10 мая, в средне сырой год, проехать практически невозможно без сохранёного трека, довелось с другом побывать, через леса если ехать со стороны Красное Эхо - Головино, там только один живой подъезд есть. Какое то время скрывали его от ненужной популяризации, но в сети валялся вроде. Там торфяные болота. Когда мот по седло сам по себе тонет, заставляет понервничать слегонца)1 балл
-
Блин, интересный отчет у TIMICH, но ссылки больше половины не открываются. У всех так или только у меня?1 балл
-
Зачем тебе водянка,на 125 кубах? Ты в жёстком кроссе участвовать на этом ведрище собрался? ВМ- нормально. И на хрена нужен инжектор? Геморроя и с карбюратором хватит1 балл
-
1 балл
-
Это мотоцикл хорошо известного персонажа ))) Если ничего не путаю, на уровень масла в двигле он не смотрел...1 балл
-
Сразу скажу, что я не сталкивался с этой именно такой маркой шлема, но сталкивался с аналогом с али, что могу сказать: обрати внимание на вентиляцию, если есть дополнительно над бровями (под козырьком) это гуд, если есть на скулах, тоже гуд. Если этого нет (скорей всего так и есть) то будет жарко, если это не критично, то забей. Так же обрати внимание на мягкие уплотнители внутри, те которые будут держать твою голову, они желательно, что бы были съемными для стирки. Все это уточни у продавца, плюс узнай, возможно ли, что бы в посылку со шлемом он вложил запасной козырек. И опыта про Китай: во первых китай Китаю рознь. У меня был китайский гермак, при первом падении в лесу вылетели 'губы' и сломалось крепление козырька. Скорлупа нормальная, покрытие тоже царапин при падении не наблюдалось. Шлем покупал у нас в магазине, где честно признались что везут с Али, после падения пришел к ним заказать козырек, но продавца уже не оказалось в интернете, в магазине только пожали руками (это я про проси второй козырек). Я больше чем уверен в том, что сертификацию по DOT китайские шлемы не проходят, хотя и отметина имеется сзади. Где то на просторах инета видел народный краштест китайского шлема, так там его даже об арматуру не смогли пробить пару здоровых мужиков (http://youtu.be/hNqKXnrM7rw) что сказать об этой модели? Если честно то как для первого шлема, то нормуль. Добрая половина начинающих гоняет в Китае до 5К₽. Потом поймешь, что тебе нужно. Подкопишь, съездишь в город где есть выбор. Единственное, что я очкую покупать без примерки, продавцам, я бы не сильно доверял, им бы лишь бы продать.1 балл
-
Всем привет! На дворе еще зима, кататься не получается, а приложить руки к мотоциклу хочется :D Представляю вашему вниманию небольшой отчет об установке короткой ручки сцепления. ... Стоковые ручки тормоза и сцепления кардинально не устраивали, поэтому решил прикупить короткие. Взял на али такие . В описании было написано, что подходят для большинства мотов. Сильно я в эту тему не вникал(о чем я потом сильно пожалел. Надо было такие заказывать), думал подойдут. Приехали мне эти ручки. Пошел в гараж устанавливать. Пробую. Хрен там!!! :wacko: Крепеж крепления к рулю маленький и рычаг упирается в блок управления светом. Пробовал менять местами блок управления и крепеж. Никак нормально не выходит. Расстроился, закинул все в рюкзак и пошел домой напиваться думать, как быть. Дома пришла мысль, не попробовать ли поставить ручку на старый крепеж. Он и так уже был "покоцан" (вырвано место крепления зеркала при падении). Прикинул. Вроде должна подойти, только мешалась часть крепежа(показана красным), разный диаметр болтов крепления ручек и новая ручка тоньше старой Решил, что все можно исправить, и приступил к работе. Отрезал лишнее на крепеже дремелем и все подровнял. У токаря заказал новый болт для крепления ручки, и две шайбы для устранения разницы в толщине ручек. Он сделал, только немного по другому. Ну да ладно, ему виднее. Как у нас в России принято, все из титана :lol: В сборе. Поставил на руль Пришлось основательно повозиться с регулировкой тросика как на коробке так и на руле. Но оно того стоило. Результатом очень доволен. Стало гораздо удобнее выживать сцепление. Ну и небольшим бонусом: поставил проставки. Делали на заказ. В полях еще опробовать не удалось, но по ощущениям будет удобнее. Без них в стойке больше 100 метров проехать не мог. Кто захочет сделать, вот примерные размеры: Всем спасибо за внимание!!! Продолжение следует...Как я устанавливал ручку тормоза :D1 балл
-
Как и обещал, выкладываю отчет по переделки подножки, без сварочных работ. А теперь по порядку: 1. Аккуратно спиливаем оба крепления пружины 2. Спиливаем болт крепления подножки заподлицо. 3. Сверлом на 6, сверлим два отверстия, в тех же местах. (перпендикулярно деталям) 4. Берем 2 болта (6Х40-в ножку и 6Х30-в раму) и 5 гаек с фиксатором. 5. Скручиваем все воедино (как на фото) на всякий случай, для дополнительной фиксации, под гайки капаем краску. 6. Надеваем пружину обратно (сразу предупреждаю, это не легко и лучше делать это вдвоем) 7. РАДУЕМСЯ полученному результату, т.к. на мой взгляд, после доработки подножка гораздо лучше фиксируется в верхнем положении и ничего не мешает пятке. ВСЕМ УДАЧИ!!!1 балл
-
Аналоги (кросс-номера) AMC Filter CY015 CHAMPION X319 CHAMPION COF036 K&N Filters KN136 MANN-FILTER MH69 SUZUKI 1651038240 Нашел на этом сайте http://mahle.com.ua/OX408, пробиваются как аналоги MAHLE ОХ408(масляный фильтр)1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00