Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.04.2015 в Сообщения
-
Ирбис мотик не простой..!! Он красивый- заводной !!! Любит ласку и уход..!!! И тем самым отдает.. Кто не любит ИРбисенка... Хвост жует он у теленка..))))) Ты погладь его немножко... И отправься по дорожке... Коль захочешь газануть... Накорми его и в путь.,!!!! Хочешь прыгать по трамплинам... Поменяй ботинки - мигом..!! Хочешь насаться как спорт.. Не скупись -купи балон.. Ну, а если хочешь в Крым... Подготовь свою дыр-дыр..4 балла
-
Хороший звук нового мотоцикла, ничего подозрительного нет. А подвывает - так это улитка турбоускорителя :D (шутка). Китайские движки - все шумные, у меня было дело был слышан тоже подозрительный шум, когда едешь на средних оборотах. тоже заморачивался. Потом стал прислушиваться - когда сидишь нормально - шум слышно, когда нагибаешься послушать ближе к двиглу - шум пропадал... Короче, все подозрения потом свелись к одному - нуче, поехали!4 балла
-
4 балла
-
Здравствуйте. Вчера стал обладателем этого китайца. Купил на обум, в мототехнике пока чайник, даже управлять этим ТС толком не умею... Сразу зарегился на этом ресурсе. Я из Норильска, у нас много тундры. Немного погонял, естественно понравилось. Купил новый, 2014 птс и т.д Сразу понял, что буду модернизировать в гаражных условиях ВСЁ, что поддастся. Вообщем вот.4 балла
-
4 балла
-
Пообжигавшись в прошлом году об выхлопную трубу решил попробовать замотать её термолентой. Саму ленту купил на eBay здесь – http://www.ebay.com/itm/281526545469?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT#. С доставкой обошлась где-то в 1000 рублей. Параметры ленты: ширина 50 мм (2 дюйма), длинна – 10 м. В комплекте шли еще 10 хомутов. Процесс намотки довольно простой – открутить трубу с двух сторон и наматывать с наложением одного слоя на другой, так чтобы следующий слой закрывал предыдущий где-то на треть. Тут сразу проявились недостатки широкой ленты. На изгибах обмотка стала некрасиво топорщится. Хомутами скреплял на концах и дальше примерно на равных расстояниях. Получилось терпимо, но не слишком красиво. В итоге остался где-то 1 метр термоленты. Наматывал на сухую, без смачивания, так как судя по свойствам ленты она не тянется и на сухую с ней справиться было легче. Теперь о главном. Результаты применения получились неоднозначные. Т.е. вроде бы стало лучше, но не так как писали некоторые люди на других форумах, что можно спокойно держать трубу рукой. В моём случае всё равно было очень горячо, хотя брюки теперь в намного большей безопасности, чем без термоленты. Глянул на eBay и понял в чём была моя ошибка. У выбранной мной ленты постоянная выдерживаемая температура составляет 1022 градуса по Фаренгейту. В тоже время можно найти термоленту, которая выдерживает 1800 градусов по Фаренгейту! Поэтому, кто захочет наматывать термоленту будьте внимательны и не повторяйте моих ошибок. Для себя сделал такие выводы: 1) Идея с термолентой неплохая. Буду применять её дальше. 2) В следующий раз надо покупать термоленту толщиной в 2,5 см (1 дюйм), длинной 15 метров (50 футов) и чтобы выдерживала температуру в 1800 градусов по Фаренгейту (F). Например такую - http://www.ebay.com/itm/1-x50-Exhaust-Manifold-Header-Downpipe-Heat-Wrap-Front-Pipe-1800-F-White-/371117604027?hash=item5668553cbb&vxp=mtr Изначально на eBay ленту искал по словосочетанию «Exhaust Pipe Wrap». Или можно посмотреть сразу этот раздел - http://www.ebay.com/sch/Exhaust-Headers-/33631/i.html?LH_FS=1&LH_BIN=1&_sop=15&rt=nc3 балла
-
Вливайся! Может к зиме мот на гусянку посадим .Если Олеган и финансы неподведут.Вот тогда на нём и оленей по тундре можно будет погонять :D3 балла
-
Всем хороших выходных! Не удержался, поделюсь ссылочкой. Понравилось очень...мужик!3 балла
-
Кому интересно, в ФАГ я добавил ссылки -63 шт., начиная с 47 номера. Завтра продолжу. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-33 балла
-
Я качаю 2 атм,пробовал меньше,мне не понравилось.Вот статейка обзорная по шинам: http://forum.motoposad.ru/index.php/topic,1390.0.html2 балла
-
Первые 10км на первой,с перерывами,чтоб не перегревать,на второй еще 10км.На 3й 30км.Этот период старался полностью не давать остыть двигателю,но и не перегреть.Обороты были от 2000до4000т.,разгон очень плавный.после 50км.ездил уже на 4й передаче,на ней практически не грелся двигатель,обороты на 4й от 3,500до5000.На подъемчики включал передачи пониже,чтоб не напрягать двигатель.Так накатал 500км.После уже начал включать 5ю.Обороты от 4000до5000.после 2000км.кратковременно даю до 6000об/мин.Ручку газа до сих пор не открывал больше 1/4Ускорения плавные.Считаю что на обкатке двигатель должен крутиться легко,не ездить на низких оборотах,например когда едешь на 5й 60км/ч.На тахометре5000об.Это самый оптимальный режим.Давление масла хорошее,все детали хорошо смазанны.И чаще торможу двигателем,это помогает немного охладить кольца и цпг в общем.Перед выездом всегда прогреваю. Замена масла согласно книге.первые 300км,1000км и далее каждую 1000км.2 балла
-
У меня Беко 19 лет пыхтит....и хоть бы что, хотя супруга забивает её бельем чуть ли не ногой. А тряпья хватает(трое детей)2 балла
-
все верно - лампочка встает без переделок, за счет вентилтора практически не греется, даже если стоять/ Еще установил дачик температуры - сам датчик от инжектоной десятки - встает вместо сливной пробки, только надо ставить через толстую шайбу, иначе датчик не вкручивается до конца, прибор - датчик температуры от шестерки, если кому будет инересно - фото и опсание выложу на днях2 балла
-
Да все эти сравнения - детские цветочки по сравнению с теми сравнениями, которые начинаются через секунду после падения с мота...2 балла
-
И так, о вчерашнем концерте Чайфов в Milo Concert Hall (Нижний Новгород) :) Ранее я бывал на концертах таких групп как Ария, Кипелов. Мастер, Алиса, Катарсис, Аквариум, Артур Беркут, Чиж и Ко, Би-2, Эпидемия, Чёрный обелиск, Тролль гнёт ель, Louna, Тараканы и даже Rammstein. Может ещё кого-то забыл. Но этот концерт был просто лучшим из лучших. Позитив со сцены буквально кожей чувствовался. Между песнями Шахрин рассказывал весёлые истории из жизни Чайфа, на проигрышах активно общался с публикой и вообще веселил как мог. Особенно запомнилась фраза: "Смотрите, дети, взрослые ещё не совсем конченные люди" :D В общем эмоции я словами передать не смогу, но теперь невольно буду сравнивать следующие концерты с этим, а планка задрана как-то запредельно высоко. И специально для Виталий-28RU снял пару песен на видео. Как и предупреждал, качество телефонное) http://www.youtube.com/watch?v=ha900QtJOE82 балла
-
Детали притераются, зазоры увеличиваются, проще после пробега 1000, обкатай, дальше видно будет, все невралгии до 1000км как десткие заболевания будут.2 балла
-
Просто некоторым интересно приложить руки к изготовлению ведь это они делат для себя значить с душой к тому же работает голова а время всегда найдётся свободное для изготовления разных прибабах.2 балла
-
Даю всем дельный совет... самые изностойкие и надежные стираньные машины - это машины с верхней загрузкой, так как барабан крутится на двух осях, как чертовое колесо.. по моделям это зануси или электролюкс - швеция.. моя такая с.м. зануси (швеция) работает 16 год и не умирает...тыу-тьфу-тьфу..!!!2 балла
-
Вчера прокатились с братом, заодно затестил sj4000, куски видео с этой камеры имеют таймкод в левом нижнем углу. покатушка скучная, без экшена. Видео носит скорее информационный характер, как сравнение sj4000 и isaw extrem https://www.youtube.com/watch?v=MkR38o82Hl42 балла
-
Утром выкатил мот из склада который находится в здании мотеля и помчал в сторону Архангельска, до него оставалось всего то около пятисот километров. Возвращаться к музею зодчества не захотел, хотелось поскорее доехать до Архангельска. Пейзажи конечно уже не такие красивые как в Карелии, да и дорога очень плохая, вся в ямках с водой, как буд то после бомбёжки. )) Под Плесецком на заправке заметил, что одна из трубок крепления кофра треснула и кофр перекосило, достал запасной паук и резинки для багажа и перевязал кофр, чтоб его не перекошивало и он не болтался. Трубка лопнула из-за того, что от вибрации один из болтов крепящих багажник выкрутился, новый болт и перевязка немного поправили положение, но сварку нужно было найти. Объездил окрестности Плесецка, за час поисков ни где не нашёл сварки, плюнул и поехал дальше, в надежде починиться в Архангельске. Наконец то измор грейдером закончился и я выехал на трассу М8, дорога очень хорошего качества и с небольшим авто трафиком, ехать одно удовольствие, еслиб ещё не дождь, который мочит меня уже несколько дней подряд, то радости было вдвойне больше. Но не тут то было, плюс ко всему температура упала ниже 10℃ и ехать было всё тяжелее, оставшуюся сотню км до Архангельска ехал несколько часов. Пиехав в Архангельск, зашёл в какой то гипермаркет, погрелся и снял в банкомате наличности. Яндекс показал температуру +6℃... Надо искать ночлег, лазить в интернете в смартфоне и искать гостиницы не получается, пальцы рук не работают... На стоянке у таксиста узнал про хостел, который находится на северном, кое как в инете нашёл контакты хостела и нашёл его в ночном и дождливом Архангельске. Мопед поставить негде, а на улице рядом с хостелом оставлять не вариант. У таксиста узнал про стоянку в двух переулках от хостела, пристроил мопед и пошёл оформляться на проживание. В хостелах я ни разу не ночевал и как то не особо хотелось ночевать с незнакомыми людьми в одной комнате. Договорился с администратором об отдельном проживании и заплатив на 150р дороже ночевал в номере на 8 мест один, ни кто не пел песни и не болтал пол ночи, потому я хорошо выспался, а вайфай обновил многие приложения моего смартфона.)) Утром одежда была высушена, я с удовольствием собрался и поехал смотреть город. Новостройки уже давно начали вытеснять деревянные дома старого города, посмотрел оставшееся и поехал к трассе, весь город смотреть желания не было, хотелось свалить из холода поскорее, но мопед не захотел болт крепления пружины был к тому же и болтом крепления двигателя который в итоге перекосило и начала спадать цепь и стало её зажёвывать, за несколько спаданий она вся перекрутилась и ехать было невозможно, всё думаю приехали, запасной нет, где брать не знаю, но в инете нашёл адрес магазина и кое как на второй передаче доковылял до него, купил новую и нужные мне болты, прям перед магазином всё починил, поставил ровно двигатель, но цепь новую ставить не стал, старую натянул и смазал, так она и довезла меня домой. )) Решил больше не оставаться в Архангельске, если честно он мне не понравился и я немного жалел, что уехал из Карелии. До дома оставалось примерно 2000 км, проскочила шальная мысль доехать до Казани, но прикинув по финансам, я бы не доехал домой и решил ехать в сторону ростовской области. Открутился глушак, поставил запасённые гаечки, шуметь стал меньше. По пути переночевал в Вельске в спортивной гостинице, которую тоже долго искал и как обычно под дождём. Мот бросил под гостиницей, заднее колесо заблокировал тросом, но был уверен, что его точно украдут. Да и похрен! Сил уже небыло ни каких. С утра был удивлён, что он стоит на месте! Позавтракал в столовой при гостинице, это был самый дешёвый завтрак и ночлег за всю поездку. )) В Влогодской области купил у деда на обочине брусники и черники, побеседовали интересно. ) Позже на заправке поменял масло и попал под ливень, блин опять промок... Ночевать решил за заправкой в ярославской области, утром пришли работницы заправки и сказали, если не свалю вызовут полицию. Поел яблок, что росли прям рядом с палаткой, ночью их не видел, собрался и поехал. Дальше ни чего интересного не было. Ночевал потом под Воронежем в палатке,отвалилась вторая трубка крепления кофра, глушак оторвался окочательно, отломилась шпилька крепления и бошка моя просто разваливалась от шума)), денег хватило прям впритык, последние пол дня ехал голодным, кое как нашкрёб мелочи на воду, к гаражу приехал с пустыми карманами и пустым баком, прям тютелька в тютельку! Вот так вот и прошёл мой отпуск, за 11дней проехал чуть больше 6000км.2 балла
-
По матери, дед моряком бил фашистов на Чёрном море. После ранения в лёгкое, закончил войну почтальоном. По отцу, дед трудился в тылу, на Ж/Д.1 балл
-
1 балл
-
Signup! Добро пожаловать ад в семью! Какое интересное заднее колесо..А можешь поподробней сфотографировать ступицу и демпфер заднего колеса?1 балл
-
Народ! Все вопросы по страховкам решаем и обсуждаем в соответствующей теме http://www.china-moto.ru/forum/topic/5064-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B5%D1%91-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0/ Завтра перенесу Ваши сообщения в эту тему!1 балл
-
Было у нас примерное две недели назад. Крутишь крутишь завел газуешь все норм обороты берет тронулся проехал 200-500 метров заглох и так 5 км и свечку миняли правда на б/у и болт сливной на карбере откручивали и хорошо бенз лился и вроде воды не было ! И все также ехали ели ели добрались до дома. Потом эт мужичек почистил продул карбер ! Поменял свечу. Слил бенз и заменил на новый. И как не странно эт котавасия закончилась сейчас катает и в ус не дует. Первый момент поломки запечетлил.1 балл
-
1 балл
-
Да купил один в Бебске за 500р ,а он внешне такой вроде,а резьба на гайке другая и шаг меньше.1 балл
-
Привет Максим petyulkin! Присоединяйся, мы всем рады! Заводское масло слил при пробеге в 5 км. Залил МОТЮЛЬ 15 В 50, слил в 165 км, потом в 500 км, следующая замена в 1000, в дальнейшем менять буду через каждую 1000 км.1 балл
-
Вчера надо было слегка проехаться. Впадлу было одеваться. Поехал в чём попало. Как же это неудобно! Во первых - сразу больно ладоням, впиваются острые пипки на грипсах. Всё время езжу в кожаных крагах. Во-вторых - так привык к мотоботам, что даже в простых рабочих ботинках скорости стал переключать кантиком и по другому не удобно уже :D . В-третьих - стоя ездить в простой обуви пипец как не удобно! Ноги моментально устают и начинают болеть.1 балл
-
1 балл
-
Всегда так делал и делаю.Еще и сцепление пару раз без включения передачи выжимаю с подгазовками в надежде что сцепление отлипнет.Попробую в следующий раз масло другой фирмы залить1 балл
-
1 балл
-
Принимайте новенького.Стал обладателем TTR250R как 5 дней,мот достался в очень уезженном состоянии,а ему всего два месяца.Буду востонавливать,Слава Богу ,что есть такие люди как Олег(Дырчик),который помогает найти запчасти.ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. А вот фото моего двух колёсного (пока) самоката.1 балл
-
1 балл
-
я ставил на учет мот, страховка дополнительная была не жизни, а квартиры 2500,+страховка мота 5000,+2350 в гаи.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Была раньше Индезит 4,5кг, через 5 лет сдох подшипник, полез поменять, а там оказывается бак не разборный, запаяный. Чтобы добраться до подшипника надо только резать, а потом на болты и герметик соединять, но там достаточно ювелирная работа, да и не очень надежная конструкция может получиться. В общем, не стал заморачиваться, купил другую бюджетную БЕКО на 5кг. После гарантийного срока разобрал посмотреть бак - оказался тоже запаяным. Пока 5 год работает без нареканий, что дальше будет - жизнь покажет. Короче, если есть возможность, обрати внимание на этот нюанс. И еще говорят сенсорные привередливые в части электроники. Лучше на крутилках.1 балл
-
Парни выкладывайте побольше фото к своим поделкам. для общего развития так сказать .)))1 балл
-
Есть очень хороший, но геморный способ. Всатвить под передний обтекатель руля\фары или под пластик клюва. Там полно труб и кронштейнов куда это крепить. Одна трабла - как с него инфу сливать и заряжать. По стути это решаемо, но не очень удобно. Зато там он: 1. не мокнет. 2. не украдут. 3. Его не видно.1 балл
-
1 балл
-
Не буду спорить,какая шина лучше,знаю одно: правильное давление в колесе- половина успешной и безопасной езды. Познал на собственном опыте. И еще,не стоит заблуждаться,что классная шина превратит тебя в асса...но может внушить излишнюю самоуверенность... Нужно с головой дружить)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Виталя,возьми просто налокотники и наколенники. Этого будет достаточно чтобы защитится от падений на небольших скоростях.1 балл
-
Совсем уж страшные говны я не месил, у меня и аппарат не того класса. Но по песку\пашне\стерне\кустам\легким говнам катался достаточно. Но особливое удовольствие, конечно, на шоссе. Так быстро и легко переключаться, что когда четырехколесники за светофором врубают вторую, я уже еду на пятой у горизонта.1 балл
-
1 балл
-
Про ЕР я тебе скажу следущее - я лью его во все машины которые у меня были уже лет как 10-12 и все пучком... Так же, лью хорошие масла в машины.. в девятку я лбью 10в60 кастрол, в другую лил мобил 1, сейчас перешол на тойотовское масло 5в30 как указано в инструкции. И во все эти движки лью еэрчик.. А молока лирт ))))) Пирожки с молоком вкусно )))) Я быстро убегу или уеду ))))1 балл
-
Вообщем вчера поменял я ролик натяжителя цепи. Снимается все как в факе. Винт под крестовую отвертку открутил таким способом: ударил по нему пару раз молотком, далее зажал сам винт в тиски и вуаля всё открутилось. Далее взял мечик и нарезал новую резьбу. Приехал в ГАЗовский магазин, купил резиновую втулку, называется она Втулка нижних рычагов ГАЗ 3102. Тут же с продавцом подумали как сделать распорную втулку. Он мне тутже с полки дал нужную втулку, провел через черный ход на их СТО дал болгарку, показал где большие тиски и наждак. Через пять минут ролик с подшипниками и распорной втулкой был готов (делал сам). Пришли обратно в магазин отдал продавцу 20 рублей за резиновый ролик и всё)) Он мне сказал, что просто сделал доброе дело и помог мне))). Вышел на улицу все установил на мотак. Результат, оказывается ролик натяжителя вообще не шумит, всё тихо, чуть только слышно саму цепь и то надо прислушиваться. Вообщем всем рекомендую, кому надоел лязг со стороны цепи!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00