Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.04.2015 в Сообщения
-
3 балла
-
Вчера менял в вилке масло и заменил один сальник, второй менять не стал ибо не течет, а калупатся было влом. А влом потому что запарил меня стаканчик в который вставляется сальник, он у меня почему-то снимается и на вилке не держится. У всех так? Я уже думаю может его сваркой на пару прихваток прихватить, а то вместо 2 часов на работу тратишь в разы больше да и нервов сколько. Масла слилось с двух перьев всего около 550мл, куда делось остальное непонятно (заливал по 330), причем из не текущего пера 330 тоже не слилось. Интересно то, что с пера которое текло масло было чище. Информация для тех кто ставит или собирается ставить восьмерошные клапанные пружины. У меня они стояли, но сверху. Собирая первое перо переставил пружинку вниз. А когда разобрал второе перо, пружинка эта оказалась скрученой, т.е. один виток посередине скрутился в меньший диаметр и пружина немного стала дугой. Ставить ее не стал ибо она не лезла на картридж. Потом я внимательно посмотрел на низ картриджа и увидел потертости на нем от родной пружины. Решил что восьмерошные пружины вообще ставить не стоит, т.к. по жесткости они мягче нашей вилочной пружины, а диаметр меньше и значит будут натирать на картридже. Пришлось опять разобрать уже собранное перо и вытащить эту пружинку. ПыСы. Большую помощь и моральную поддержку оказал tektoziga25, Спасибо! Добавлю еще: перо у меня текло не по зеркалу, а в верх выкидывало, т.е. между корпусом пера и алюминиевым кольцом в которое сальник с пыльником ставится. А выкидывает туда потому, что там есть резиновое колечко, вот оно и начинает пропускать. Думаю выкидывать масло у меня продолжит, надо искать это колечко и менять.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Вроде нашел передние колодки: http://ru.aliexpress.com/item/Front-Brake-Pads-For-SUZUKI-GP125-C-N-X-D-78-84-HYOSUNG-GF-A-125/32263893023.html?recommendVersion=1 http://ru.aliexpress.com/item/Front-Brake-Pads-For-SUZUKI-GP125-C-N-X-D-78-84-HYOSUNG-GF-A-125/32291771349.html?recommendVersion=1 http://ru.aliexpress.com/item/ZS125GY-ZS200GY-zongshen-motorcycle-front-brake-pads-accessories-free-shipping/2021523775.html?recommendVersion=1 З.Ы. Ссылки на разных продавцов.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Принцип. Я считаю пока менатлитет водителей и сама система пдд в стране не готова для мотолюбителей и велосипедистов, не правило праивло уважения, видел все это, не хочу, рисковать неохото, а по лесу больше удовольствия и опыта получаешь все таки.2 балла
-
Добавлю что на SNK фак не делался, возможна другая посадка звёзд, но мало вероятно.2 балла
-
Теперешний акум. Длина 150 ширина 85 высота 95http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_11_2014/post-13843-0-73354200-1417262241.jpg2 балла
-
2 балла
-
Конечно будет. Он и без крыла перегревается. Просто всегда надо помнить и думать когда дать отдохнуть двиглу. пс...Чтоб ему легче дышалось- масло 15w50. Ну и маслорадиатор можно поставить.2 балла
-
Во эта история понравилась! "История из жизни советских математиков. Один чувак, окончив матмех ЛГУ, поступил в аспирантуру. Стипендия - 100 рублей. Слесарь или токарь на заводе имени Кирова получали в разы больше. Когда ему надоели безденежье и нытьё молодой жены, он бросил аспирантуру и пошёл на завод. В отделе кадров у него потребовали документ об образовании. Удалось найти только свидетельство об окончании восьмилетки. В те суровые времена его отправили "доучиваться" в вечернюю школу. А он и не сопротивлялся - один оплачиваемый выходной в неделю никому не повредит. Одно "но" - в вечерней школе приходилось косить под дурачка, что было удобно делать, сидя на "камчатке". Соседом был забулдыга-дворник, всё время спавший на уроках. Однажды учительница математики объясняла, что площадь круга равна квадрату радиуса, умноженному на число "пи". Бывший аспирант её не слушал. Училка решила его проверить и, подкравшись, громко спросила чувака, чему равна площадь круга. Тот, погружённый в свой диссер, рассеянно буркнул невпопад: "Пи..." (это не мат, а буква греческого алфавита, обозначающая в математике отношение длины дуги полуокружности к диаметру). Класс закатился счастливым хохотом здоровых людей, столкнувшихся с дурачком. Когда до чувака дошли ехидные комментарии учительницы, сетовавшей на непроходимую тупость учеников, и упрёки Создателю, сославшему её в школу рабочей молодёжи, аспирант впал в ярость. Выйдя к доске, он расписал её двойными и тройными интегралами, изобразил предельный переход под знаком интеграла и блестяще доказал, что площадь круга на самом деле равна "пи", а не "пиэрквадрат", как ошибочно написано в учебниках для средней школы. Рабочий класс впал в анабиоз, оцепенев под шквалом формул и непонятных терминов, а потрясённая учительница едва слышно прошептала, обращаясь скорее в вакуум, чем к присутствующим: - Разве это возможно? На её предсмертный хрип внезапно отозвался сосед нашего героя, тот самый забулдыга-дворник, мирно дремавший под яростный стук мела по доске: - Чувак, - сказал он, окинув беглым взором исписанную мелом классную доску. - Предельный переход под знаком двойного интеграла в третьей строке сверху на левой стороне доски запрещён. Он расходится..." Стырина с ссылки выше!2 балла
-
Привет Константинович !!! Ты мой противовес )))) Форсировать мотор не соти но улучшить его показатели в лучшею сторону можно. Заменить шатун, заменить поршень, расточить или подобрать цилиндр, заменить подшипники, доработать голову до идеале, или если повезет, то найти 4- клапанную, заменить цепь ГРМ, врезать радиатор маслянный, дать ему хороший и свободный вдох, установить другой карбюратор, халить масло хорошее и моторчик запоет солло !!!! Можно и ничего не делать и ездить так. Но задроченный японский мотор я передумал покупать, так как они все которые я просмотрел убитые,а их выдают за рабочие.. что за 35 т.руб, что за 60 т.р. - отстой. Так что лучше доработать то что имеется и радоваться...2 балла
-
Кому кардан нужен?http://ru.aliexpress.com/item/Atv-250-basons-big-atv-refires-accessories-shaft-belt-differential-rear-axle-assembly/1065180071.html2 балла
-
2 балла
-
02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера1 балл
-
Да я просто "СОВ", обычно до трёх,пяти утра редко ложусь.Жена отчёты крапает,а мы с Нафаней своими делами занимаемая.1 балл
-
Я имею ввиду именно доработки и доделки, а не саму надежность мота. А так да...наш самый надежный :)1 балл
-
1 балл
-
А по хорошему тряси магазин, пусть ремонтируют, меняют и т.д.! Гарантию никто не отменял!1 балл
-
Разницы и не должно быть. Такая петрушка у ЛЮБОГО мотоцикла со сцеплением в масляной ванне. Это не недостаток, а особенность конструкции.1 балл
-
я планировал, что будут ушки ломаться, чтобы сама защита выживала, ушко быстрее печатается.1 балл
-
Сам на Допы выезжаю редко. В воскресенье еду, еду пока один, так сказать проверить технику и себя после спячки.1 балл
-
1 балл
-
Микола, это все равно что иметь желание быть миллионером но при этом перемывать кости соседу, который стал миллионером не со слов, а имел сильное желание и стремление..))))) Это я о том, что цель оправдала средства (стремление)..))))1 балл
-
Саня - да все верно, тоже Кейхин пз30, с ускорительным насосом. Все я поехал в гараж, до вечера =). Значит так - в ходе переборки карба выяснил следующее. Поплавки почему то оказались отогнутыми в сторону перелива, я их решил эксперимента ради загнуть в меньшую сторону, т.е. не паралельно крышке, а даже меньше. Под иглой действительно нет копеешной детали в виде шайбы - для микуней их даже отдельно продают по 45 рублей =). Но не суть, без шайбы я покачал иглу и понял что это не так страшно (надеюсь) - шат был не более двух - трех десятых мм. Оставил как есть. Под выкрученым винтом качества есть пружина, но вот шайба и резиновое кольцо толи не выпадают толи их там нет, я постучал, потряс, ничего не выпало, посветил фонарем во внутрь, но там непонятно, или это отблеск от корпуса создает серебристое свечение когда светиш - тоесть шайбы нет а сразу голый корпус, или же это действительно шайба но так туго сидит, скорее первый вариант - их там тоже нет. Оставил иглу как была - 2 деление сверхну, тоесть игла чуть опущена от середины. Притянул, собрал, уделил внимание соединениям и прокладкам что бы небыло подсоса, чуть лучше удалось насадить гофру фильтра (об этом видео ниже). По скольку весь впуск надеюсь переделался, плюс изменения поплавков - выставил винт качества на полтора-два оборота. Завел - завелся, прогрел.Ок. Далее при резком открытии хлюмкующий звук однократный из фильтра и провал. При плавном набирании газа строчат прострелы, (стою на месте, не езжу, просто газую), прострелы многократные плюс быстро нагретый движок, плюс белая свеча - все сиптомы того что беднит. Едем дальше - игла на середине - все тоже самое, при резком открытии провал, при плавном наборе стрельба, изолятор белый. Далее игла на 2 делении снизу (идем в сторону обогощения). Замечу еще вот что. Струйка из ускорителя есть, но на заведенном мопеде я сделал хитрость. Я дал газу и схватил полумесяц пальцем, далее газ закрыл и полумесяц тоже естественным образом возвратился вместе с тросом. Но по скольку я теперь его держу, я принудительно нажимаю на полумесяц БЕЗ нажатия на ручку газа - эффекта почти ноль, только если несколько раз пожмакать то на холостых обороты падали (так же как если бы мы обоготили смесь если на холостых закрыли заслонку, все это на прогретом двигателе разумеется). Ладно Бог с ним с ускорителем. Значит игла на 2 делении снизу. Прострелы ушли, очень незначительные остались редко при сбросе газа (я думаю это тоже бедная смесь). Заводиться на горячую (ура епта =) ) Провала нет. Но всеравно даже эта настройка беднит, чую что двиг раскаляется как то быстро (ну меня не проведешь тут), и иногда проскакивающие хлопки. Изолятор свечи тоже белый но все же меньше чем был на двух предидущих положения иглы. Я пока собрал весь пластик что бы закатнуться и потестить эти настройки, но потом все же думаю попробую поставить иглу в самый нижний пазик. Даже одел экип - какой же кайф дрыгать в мотоботах по кику =). Есть мысль все таки доработать кик что бы он сильнее прижимался к корпусу двигателся, плюс немного его повернуть по часовой стрелки если смотреть с правого борта на мотор. Еще интересное инженерное решение нашел: значит цепь у меня пока штатная, провисшая, ключей пока под заднюю ось не привез, а балонник неожиданно начал гнуться при попытке открутить. Короче взял я с собой штангельциркуль - меряю под перпендикуляром от левого маятника до обода сразу под покрышкой - расстояние одно, ок, меряю с другой стороны =) расстояние (сейчас уже не помню это было на самом деле еще в пятницу) короче разница там сантиметров пять. Хотя визуально стоит вроде бы ровно. Ладно думаю, может маятник не семмитричный - попробывал его прикинуть измерить в районе оси маятника - вердикт - семитричный. Далее померил натяжители цепи - тоже расстояние разное. Ну совсем стою и ржу. Далее сделал так. Взял веревку, один конец приложил к левой шашке колеса, далее протянул ее и перекинул через ось амортизатора и подвел веревку к противоположенной такой же шашке, отрезал веревку. Потом взял маркер и сделал на веревке отметину сразу за осью амортизаотра, потом вытаскиваю веревку и сравниваю два отрезка от намеченной маркером точки - тоже разные. Но визуально смотрю и кажется вроде по центру стоит, даже взял тонкий щуп и как художник обозначил им ось пружины - которая вроде совпадает с колесом, хотя при таком перекосе не факт что визуально можно заметить. Вот такой прикол. Всеравно далее буду разбирать весь зад и менять подшипники в прогресси плюс звезды, цепь, ступичные подшипники. Ну и для того что бы поржать - вот фото инструкции от мотоленда =) Вот представьте такую позу =) Пока в метро ехал читал ее =) А на другой странице написано что колеса надо качать до 220 кПа. Даже дуалспорты по внедорожью качают только 120-150... Ну а вот мой видос про гофру. ( На ашановские тележки не обращайте внимания, они.... Хотя ладно обращайте, один хрен никто не знает где я живу, а их перед забором еще давно оставили если что =). - надеюсь кому то будет интересно. Ах да - хочу сказать что думаю в моем месте имел случай подсос воздуха, и конечно же ушедший поплавок. После сборки я явно ощутил что настройки совсем другие и реакция другая. Подсос кстати не всегда значит обеднение, я точно не задумывался но думаю по законам Бернули Вентури результат подсоса может быть как увеличение так и замедление воздушного потока. Так что там немного все сложнее. И еще немного - мысль на такую игру с иглой меня навела из практики что почти все 26\24\28 питбайковские карбы микуни или кейжин или молкт или око, нормально работают только на нижнем и 2ом снизу делении иглы. Плюс ко всему там нулевик - конечно же для него желательна пропитка, но лучше его не пропитывать, потому как пропитать два раза одинаково невозможно, полюбому после очередной такой процедуры будет или беднение или богатение. Не важно, мокать его, в целофановый пакет с маслом или аэрозольной пропиткой - вывод такой. Я паралонки в фильтрбоксе тоже пшикнул немного для галочки, но видимо немного тоже переборщил, сегодня когда снял крышко фильтрбокса в ней была жидкость - сначала я подумал что вода, потом попробывав на вкус понял что это стекло масло, возможно паралонка тонкая или растянута, и возможно потихоньку она стекала а смесь становилась все беднее. Но по идее на такой кубатуре и с фильтрбоксом не должно быть существенных разногласий между процедурами пропитки.1 балл
-
Слипаются диски сцепления. Зависит от качества масла. Опасность в ударных нагрузках на коробку передач, с возможным аварийным разрушением шестерен. Лично я после прогрева мота глушу его, включаю первую передачу и с выжатым сцеплением прокатываю немножко, можно просто вперед-назад чуть чуть, что диски разлиплись сразу почувствуется. Дальше юзаю обычным порядком.1 балл
-
Виталий я заказывал здесь http://yetipro.ru/shop/pribory-kontrolja-raboty-dvigatelja прислали быстро , но можно заказать интересней здесь http://avtogsm.ru./bortovie-komputeri-dlia-motociklov-katerov-c375.html дешевле больше функций ещё и подарочки дали тоже быстро дошло надо вот заняться установкой ..1 балл
-
)) Железный Перебор, от него вправо в сторону р. Тобол и дороги Ялуторовск-Ярково1 балл
-
1 балл
-
Ты говаришь пластик не крепкий глянь на мой мот(13 страница) и убедись ,что крепкий.1 балл
-
Привет!Посмотри по ссылке http://www.china-moto.ru/forum/topic/4068-система-питания-карбюратор-воздушный-фильтр-б/page-3#entry97724 Народу вроде нравится результат, а чем родной не угодил если не секрет..?1 балл
-
Это рок-мотофестиваль около Семёнова. Мне до него 100 км. 3-ий год будет проводиться, молодой ещё) В прошлом году мне там очень понравилось. организация отличная. Даже душ сделали и кормили бесплатно :rolleyes: http://vk.com/event565385251 балл
-
1 балл
-
В своей ветке по Racer выложил фотки и так как моты почти одинаковые выкладываю и сюда. Размеры дуг 45*25.Как раз в аккурат перекрывают лапки для ног.Смотрится очень аккуратно.Гнул из обычной толстостенной 25-й трубы.Осталось покрасить в черный цвет и продолжать наслаждаться жизнью.За грязный мот извиняюсь.Дожди каждый день льют1 балл
-
Утром выкатил мот из склада который находится в здании мотеля и помчал в сторону Архангельска, до него оставалось всего то около пятисот километров. Возвращаться к музею зодчества не захотел, хотелось поскорее доехать до Архангельска. Пейзажи конечно уже не такие красивые как в Карелии, да и дорога очень плохая, вся в ямках с водой, как буд то после бомбёжки. )) Под Плесецком на заправке заметил, что одна из трубок крепления кофра треснула и кофр перекосило, достал запасной паук и резинки для багажа и перевязал кофр, чтоб его не перекошивало и он не болтался. Трубка лопнула из-за того, что от вибрации один из болтов крепящих багажник выкрутился, новый болт и перевязка немного поправили положение, но сварку нужно было найти. Объездил окрестности Плесецка, за час поисков ни где не нашёл сварки, плюнул и поехал дальше, в надежде починиться в Архангельске. Наконец то измор грейдером закончился и я выехал на трассу М8, дорога очень хорошего качества и с небольшим авто трафиком, ехать одно удовольствие, еслиб ещё не дождь, который мочит меня уже несколько дней подряд, то радости было вдвойне больше. Но не тут то было, плюс ко всему температура упала ниже 10℃ и ехать было всё тяжелее, оставшуюся сотню км до Архангельска ехал несколько часов. Пиехав в Архангельск, зашёл в какой то гипермаркет, погрелся и снял в банкомате наличности. Яндекс показал температуру +6℃... Надо искать ночлег, лазить в интернете в смартфоне и искать гостиницы не получается, пальцы рук не работают... На стоянке у таксиста узнал про хостел, который находится на северном, кое как в инете нашёл контакты хостела и нашёл его в ночном и дождливом Архангельске. Мопед поставить негде, а на улице рядом с хостелом оставлять не вариант. У таксиста узнал про стоянку в двух переулках от хостела, пристроил мопед и пошёл оформляться на проживание. В хостелах я ни разу не ночевал и как то не особо хотелось ночевать с незнакомыми людьми в одной комнате. Договорился с администратором об отдельном проживании и заплатив на 150р дороже ночевал в номере на 8 мест один, ни кто не пел песни и не болтал пол ночи, потому я хорошо выспался, а вайфай обновил многие приложения моего смартфона.)) Утром одежда была высушена, я с удовольствием собрался и поехал смотреть город. Новостройки уже давно начали вытеснять деревянные дома старого города, посмотрел оставшееся и поехал к трассе, весь город смотреть желания не было, хотелось свалить из холода поскорее, но мопед не захотел болт крепления пружины был к тому же и болтом крепления двигателя который в итоге перекосило и начала спадать цепь и стало её зажёвывать, за несколько спаданий она вся перекрутилась и ехать было невозможно, всё думаю приехали, запасной нет, где брать не знаю, но в инете нашёл адрес магазина и кое как на второй передаче доковылял до него, купил новую и нужные мне болты, прям перед магазином всё починил, поставил ровно двигатель, но цепь новую ставить не стал, старую натянул и смазал, так она и довезла меня домой. )) Решил больше не оставаться в Архангельске, если честно он мне не понравился и я немного жалел, что уехал из Карелии. До дома оставалось примерно 2000 км, проскочила шальная мысль доехать до Казани, но прикинув по финансам, я бы не доехал домой и решил ехать в сторону ростовской области. Открутился глушак, поставил запасённые гаечки, шуметь стал меньше. По пути переночевал в Вельске в спортивной гостинице, которую тоже долго искал и как обычно под дождём. Мот бросил под гостиницей, заднее колесо заблокировал тросом, но был уверен, что его точно украдут. Да и похрен! Сил уже небыло ни каких. С утра был удивлён, что он стоит на месте! Позавтракал в столовой при гостинице, это был самый дешёвый завтрак и ночлег за всю поездку. )) В Влогодской области купил у деда на обочине брусники и черники, побеседовали интересно. ) Позже на заправке поменял масло и попал под ливень, блин опять промок... Ночевать решил за заправкой в ярославской области, утром пришли работницы заправки и сказали, если не свалю вызовут полицию. Поел яблок, что росли прям рядом с палаткой, ночью их не видел, собрался и поехал. Дальше ни чего интересного не было. Ночевал потом под Воронежем в палатке,отвалилась вторая трубка крепления кофра, глушак оторвался окочательно, отломилась шпилька крепления и бошка моя просто разваливалась от шума)), денег хватило прям впритык, последние пол дня ехал голодным, кое как нашкрёб мелочи на воду, к гаражу приехал с пустыми карманами и пустым баком, прям тютелька в тютельку! Вот так вот и прошёл мой отпуск, за 11дней проехал чуть больше 6000км.1 балл
-
Привет Леха !!!!!! Ну ты как всегда впереди планеты всей )))))))) Как жисть ?!))))))))1 балл
-
По ссылке на фото, самодельный мот знакомого.. я его просто по старому Дырчику знаю.. там парень творит чудеса.. Именно этот мини мотик пережил несколько расцветок и доработок.1 балл
-
Привет. замеряй по самой большой и делай все по этому размеру, разница там не очень гуляет, но гуляет !!! Под что у тебя будут втулки ? Под переходник, звезду ? тут есть маленькие тонкости, если под контробандный адаптер, то тебе нужны втулки по моим чертежам, если ты будешь устанавливать звезды от минска и так далее, то тут втулочка будет другая - выше и я бы рекомендовал сделать ее с юбочкой, и посадочное место с одиночной накаткой на металл, чтобы при запресовке она как бы вгрызалась в тело ступицы. А вообще напиши мне в личку я тебе поясню как и что. В нагретую ступицу они влетают с хорошим натягом.1 балл
-
Парни, вы поймите меня правильно я не стараюсь НИ КОГО ОБИДЕТЬ говоря о не правильности ваших действий, я всего лишь вам говорю о последствиях, рассчитывая на то, что вы воспользуетесь советом и будите сами принимать другое действие и переделки на освнове моих слов. Как я всегда говорю когда создается ситуация - Испортить отношения, которые были хорошие, можно за одну секунду это самое простое, а вот сохранить их это ооочень сложно, потому что порой нужно и промолчать и наступить своим амбициям и принципам на хвост, а вот это как раз и сложно !!!! Я с Константиновичем ругаюсь, но это больше спор и в итоге я просто молчу, чтобы не испортить отношения, которые у нас здесь стали дружескими.. молчу еще потому что, что я воспитан так, чтобы уважать старших, молчу потому что он не просто дала бала, а реально знающий человек и более того, мо моим данным он хороший карбюраторщик в своем городе Питере...!!! У него опыт, а это не маловажно..!!! Да, порой он где-то и перегибает, но в его то молодые годы это простительно и можно не обращать внимание на это... Дай бог каждому дожить до его лет и быть в таком бойком состоянии - ездить на мопедке и смотреть как тетки стоя "раком" собирают грибочки и ягодки..))))) А Капитан, как бы тут мы не спорили, но в итоге у нас дружеские отношения.. помогаем друг другу.. Да многие тут с кем я в нормальных отношениях и с кем встречался... попивая чаек в гараже и болтая обо всем !!! Он Артем, оказывается светлая голова - не просто "батаник", а человек ремонтирующий свою технику, умеющий работать сваркой и аргоном, электронщик, аспирант, умный и культурный человек... который будет мне составлять карту мощьностных режимов, когда я вкорячу инжектор в моторчик... Если нас по крупицам всех собрать по талантам и возможностям, так это будет свое КБ, где можно решать разные вопросы.. вот о чем нужно думать... Раньше была поддержка заводов при ДСААФ, сейчас этого нет, я пытаюсь найти это, чтобы нам могли помогать в изготовление деталей... Но не всегда это происходит так, как думается и планируется, смотря на звездное небо.. в реале все по другому...1 балл
-
Совершенно верно !!!!!! Мне даже добавлять не стоит к твоему ответу !!!!1 балл
-
1 балл
-
антибликовые - это и есть поляризационные. Любые опции в очках оборачиваются проблемами ночью и в сумерках. Потому что все доп. покрытия уменьшают количество света. Которого в сумерках и так не хватает. К тому же нарушают цветовосприятие, что особенно чревато для тех, у кого на нем основана работа. Я вот и фотограф, и дизайнер. Поэтому любое цветоискажение для меня неприемлемо. В старом шлеме яркое солнце, бывало, напрягало. Особенно на мокрой дороге. Теперь взял шлем с выдвижными темными очками. Вообще, не суть важно, в чем ездить. Кто в чем привык, тому в том и удобно. Ночью в дождь вообще приходится открывать визор - не видно ни черта. Тогда очки спасают от грязи в глаза. Летит, конечно, взвесь, но все же не так. Главное - не выезжать до окончания зрительной адаптации при смене очков на линзы и наоборот. Меняется восприятие пространства и расстояний, можно из-за этого влететь.1 балл
-
Саша,да у меня по жизни так получилась.Ещё в школе занимался мото и авиа спортом,потом авто спортом-был разрядником.мастером,серебрянным призёром россии,потом институт военное училище,армия и академия.цгв туркво,ранение,контузия-2 группа инв.Снял её и сел за руль-дальнобой,Мои дипломы в мирное время не годны Сейчас автосервис.В совковое время было модно ездить на мотах по совку.Была у меня ява 250,ездили группой от2 до 5 человек по всей большой стране.Клёвая мулька была-Питер и прибалтика-как в загранку сходить!На ней дважды бегал на восток-Хабаровск вчетвером и Владивосток вдвоём,не кафе,не кемпингов-всё с собой!Класс!На туле волком-один.Весело было и безрассудно-вся надежда только на себя и на свои мозги.Люди были проще-не измеряли всё в деньгах,хотя в семье не без урода.С уважением.1 балл
-
Ребята,не заморачивайтесь вы так по поводу прогрессии.Сколько плюсов,столько и минусов!Довести нашу до проектного состояния,над ней (подвеской) очень хорошо поработали китайские технологи и будет вам СЧАСТЬЕ!В последнее время даже японцы стали отказываться от неё.Слишком много подвижных частей с большой нагрузкой-меньше кинематики-меньше проблем.Того же результата можно добиться другим путём.1 балл
-
Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.1 балл
-
1 балл
-
Про фару купленную на алиэкспресс взамен штатной.. У штатной фары сломались пластиковые крепления прямо на ходу, ехал зимой по ровной дороге и она отвалилась и повисла на проводах..1 балл
-
Михаил, интересен ваш выбор - после Планеты - Ирбис 250. На XR250 (не R-ка) так же разьём присутствует, а на самом днище воздушного фильтра трубочек для шлангов штуки 4, аккуратно резиновыми колпачками заглушены. когда фильтр снимал обнаружил, но вентиляцию картера не стал подсоединять к ним, оставил болтаться - как советовали на нашёй ветке. Впрочем у нас нет такой современной системы вентиляции картера...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00