Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 091


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 643


  3. ustass

    ustass

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      497


  4. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 385


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.05.2015 в Сообщения

  1. Там паронит скорее всего. И скорее всего он прилип и порвётся. ************* Пару фоток и коментов к видосу, что выше постом. Давно хотел сделать мот плоским, а то съезжать с горок не очень удобно - ноги упираются в эти широкие "крылья". И при падениях самые выпирающие части упирались в землю. Всё ломанное, штопанное, клеенное... Купил новые накладки на перья - 500 рублей штука. Страшно подумать сколько будут большие боковины стоить... Пластик - поликарбонат. Гнул (верхнюю часть, которая под седло заправляется) в тисках (где просто так, а где и с феном и пассатижами). Чтоб аккумулятор не торчал, поставил его вертикально. Влез как будто так и должен стоять. Нижний крепёж правого пластика сделал новый - точно такой же как и родной, но короче раза в три (чтоб влезла гайка и под ней ещё столько же места как толщина самой гайки). Мот стал чуть удобнее в прохватах по холмам и ямам. Но есть и минус - вода из под переднего колеса при езде по лужам летит на жопу... Буду либо крылышки делать либо сушить жопу :) Я тут наколхозил ещё кое-чего. Верхний конец шланга нагрел феном и сплющил пассатижами, предварительно всунув тонкую проволочку (как остыло, вытащил) - получился сопун.
    4 балла
  2. Чем она выше. Китайская цепь г*вно отменное, я в этом убедился, у меня на барсе была 428 и две по 520, уже могу давно острое от горячего разъединить. Есть 428 цепи для кросса ценой по 8 тысяч )) Раньше смеялся на ирбис теме что люди тратят по 5 тысяч, теперь поддерживаю, -поставил и забыл, никакого бреда с натяжкой. Не знаю сколько прошла. Пробег 27 тысяч общий
    3 балла
  3. Лопнули потому что остальные были прослаблены, недотянутые спицы на мотике все равно, что не докрученные гайки колес автомобиля - ехать можно.., но не далеко и не быстро :)
    3 балла
  4. К стати парни, пробег 1000 никаких проблем ничего не открутилось не отвалилось.Из работ замена краника (потек после салона) подтяжка смазка цепи, замена масла по мануалу, замена тормозной жидкости но это сам заморочался показалось что какулька.Вот и все.Несколько раз пробывал подтянуть все болты но все на месте.К стати до трофея еще был рейсер я на нем проехал 30000 продал сейчас новый хозяин разменивает 50000 так что слухи о говенности китайского мотопрома очень преувеличены)))))
    3 балла
  5. Заколхозил дуги на мотоцикл. С прошлого года лежали, только сейчас руки дошли. По деньгам не помню за сколько брал. Дуги такие: http://velomototehnika.ru/catalog_new/catalog.htm?id=6339&rub1=6&alphabet=1 (взял первую попавшуюся ссылку). Отрезал низ. Верхнюю крепежку загнул пассатижами с молотком. Купил водопроводный хомут и два хомута в строй материалах.На фото все видно. Извиняюсь за грязный мотоцикл.
    3 балла
  6. это в лучшем случае, а так та можно и Сталина с Гитлером повстречать.... :D :D
    2 балла
  7. Саня,в травматологии тоже кондиционеры ставят,да и вбольницах ещё утки есть,можно не вставать с постели!Да забыл,в бинтах не только на космонавта-на инопланетянена будешь похож.
    2 балла
  8. Нехрен цепи золотые напяливать! Нехрен! И экипировку... как у космонавтов, тоже нехрен!!! Правильно говоришь- маечку и сандалии, да по жаре...летишь по полю под 80, обдувает...лепота. Вот это эндуро! А то все как астронавты, глаз не видать! :ph34r: :D :D :D
    2 балла
  9. Итак ребята...попорядку. Как я уже писал ранее получил Крыло я очень быстро. Прикинув все за и против, посоветовавшись с форумчанами, решил таки поставить сее чудо. Первым делом примерив на месте крыло, обнаружил несовпадение отверстий. Заехал в Кастораму купил там всю необходимую фурнитуру (болты, проставки, шайбы и металл для нижней вкладки). Потом по старому креплению вырезал нижнюю проставку, сверлом на 6 просверлил ней отверстия (в процессе установки пришлось рассверлить на 8, как на родном креплении). Далее все это закрепил на штатные места. Что получилось, судить Вам господа. Отдельное спасибо Сергею (ekater-d) за дельные советы. Одна голова, как говорится ХОРОШО, а две ХОРОШО ХОРОШО!!!! :D
    2 балла
  10. Не люблю я всякие дрифты,пятаки,козлить,люблю просто катать в удовольствие по живописным тропам...а это так прям в прикол получилось и в такое удовольствие.вспахал не хило,когда в конце посмотрел на проделанное.Вердикт-картошку сажать можно! https://www.youtube.com/watch?v=hkRUlnu4FgU
    2 балла
  11. Или вот такой коленкор: из-за переезда затерялись кой-какие документы, а права кончились, я пошёл и купил мопед и ездил пока суть да дело. За всякую фигню лишают (если конечно не догадался внести некую лепту), а кого действительно надо - не лишают ( потому что чел брат или родственник или догадлив)... А уж какой процент участников ДД права тупо покупают, получают в подарок или в благодарность - вообще ужас! Я как-то коснулся этой темы - волосы на коленках зашевелились - это такой бизнес!!! Что лучше не лезь - сожрут к чёртовой матери! Ну теперь-то у них доходы ещё больше возрасли - повысилась плата за обучение, плата за сдачу тоже повысилась, ну и разумеется, взятки тоже возрасли, а тут ещё и новые категории ввели - ваааще кррррасота! По поводу знания прав: - после некоторого времени после обучения в школе, из всего объёма информации остаётся только та, которая используется постоянно - при практической езде. Или вот, тоже, - чел не ездил лет 10-15 -20... права просрочены, навык и знания практически потеряны, а права ему поменяют без всяких условностей и чел на дорогу - он конечно снова научится ездить и основы правил вспомнит, ну так и мопедисты до сих пор всему научивались и основы правил, при практической езде, вполне нормально усваивали... Короче, была "отдушина" - и это было хорошо. Но, кому-то "стало мало" и пришла установка - "Платить должны ВСЕ!"
    2 балла
  12. По поводу сальниковых цепей. Все говорят про их смазку, только вот далеко не все знают, что смазка предназначена не для самой цепи - роликов и втулок, а для самих сальников, чтобы они не рассыхались и не стирались раньше времени. Обычные цепи смазывают только если они закрытые. Если открытые, то смазка осуществляется путём варки в консистентной смазке с добавлением графита, последующей сушкой и обтиранием с цепи остатков смазки. И чем меньше смазки останется сверху - тем лучше. Так что не парьтесь - меняйте цепь раз в сезон. 250-300 руб это вполне вменяемая сумма за 2-3 тыс пробега. А если по грязи не гонять, то и до 5 тык. По поводу звёзд - если цепь не шибко вытянутая, то их износ минимален. Так что замена звёзд понадобится не с каждой цепью, а как минимум после 2-3 смен цепи, причём ведомая (та что на колесе) ходит вдвое больше чем ведущая. Это значит, что на пробег 10 тыс км нужно 3 цепи. После этого меняем ведущую звезду и ездим ещё 10 тык. и три цепи. И только после этого меняем все звёзды. Таким образом на 20 тык км (а это пробег хорошей сальниковой цепи стоимостью от 5 тыр и несколько баллончиков со смазкой) мы тратим 6 цепей и 1 ведущую звезду - 6*300 + 1*300 = 2100 руб. То есть некоторые сложности с постоянным подтягиванием цепи и её ежегодной заменой в 3 и более раз выгоднее покупки брендовых цепей. Тем более что те обслуживать ещё сложнее чем простые цепи - их нужно после грязи обязательно мыть и смазывать, а это сложнее чем просто подтянуть. А если ездить по 3 тыщи в год, то 20 тыщ мопед проедет только спустя 6 лет. Но столько лет не живут даже самые лучшие сальники в цепях. Ещё многие после того как цепь поставят жалуются, что каждые 100 км её нужно подтягивать. ЭТО НОРМАЛЬНО! Новая цепь усиленно тянется именно первые 500 км пробега, далее подтягивать нужно реже. Причём чем туже натягиваем каждый раз цепь, тем сильнее она тянется, так что лучше если цепь немного провисает, чем если она натянута как струна. Вот что я думаю про цепи и что заметил за последние 25 лет эксплуатации мототехники.
    2 балла
  13. На Пинчера Дожий намордник не натянешь)))))
    2 балла
  14. Игорь. Поздравляю тебя с твоим замечательным праздником. Хочу пожелать душевного и физического равновесия, красивой и неземной любви, удачи во всех твоих начинаниях и крепкого здоровья.
    2 балла
  15. От лады, например от 8ки, вроде бы как старого образца, обязательно полукруглой задней стенкой, есть плоские они не подходят, не влезают в отверстие от стандартного наконечника.
    2 балла
  16. Советую вам добавить вот такие разъемы.
    2 балла
  17. А я вот каждый день практически наблюдаю тех, которые "Ездят как недоумки", "никто правил не знает", подростков на скутерах, которым лет по 12. Вылетают на дорогу, не глядя по сторонам. Не знают даже, в какой полосе держаться надо, из крайней правой налево поворачивают. Каждый, кто пару тысяч на убитый скутер накопил, старается вылезти на дорогу. Да не на грунтовку деревенскую, а на нормальную многополосную. Сам не раз с такими горе-водителями в сантиметрах разъезжался. Когда появилась категория М, таких кадров стало в разы меньше. Именно поэтому моя позиция: нет прав - не лезь на дорогу. А судя по результатам опроса в этой теме, я далеко не один
    2 балла
  18. Тоже внесу свою лепту и добавлю видео с покатушек. http://www.youtube.com/watch?v=en6TRdZUdKw
    2 балла
  19. Всем привет! Прозевал я уровень масла в движке IRBIS TTR 250. И вот как то шел в полный газ и резко появился цокот в двигателе и слегка упала тяга. Снял бак, открутил две хромированных «крышки-гайки». Подёргал клапана. Зазоры в норме. Снимаю двигатель, отсоединив все провода, шланги, тросы, цепь т.д. Ставлю на ровное место. И понеслась… Откручиваем крышку с надписью CDI. Снимаем стартер (два болта закручены сверху в картер «белые стрелки») и натяжитель цепи тоже два болта (красная стрелка) "текст изначально идет с фотографиями WORD-овским документом, но выложить не получаеться " После на крышке головки цилиндра откручиваем 4 маленьких болта и 4 больших гайки. Выкручиваем свечу. Снимем крышку. Откручиваем шестерню ГРМ. Вытаскиваем её. НЕ УРОНИТЕ ЦЕПЬ ГРМ В КАРТЕР. Снимем головку. Если не идёт, аккуратно подстукиваем киянкой. Откручиваем ещё один болт слева. Снимем осторожно металлическую прокладку и следом сам цилиндр. У меня было разбито посадочное место под палец. Был ощутимый люфт при движении поршня вверх-вниз. Вытаскиваем стопорные кольца по бокам поршня и вынимаем либо как в моём случае выбиваем поршневой палец. Затем я купил: -оригинальный комплект поршень+палец+два кольца стопорных+кольца поршневые 1400 руб. -прокладка цилиндр-картер 100 руб. -уплотнительное выпускное (колено-цилиндр) 60 р - тысячная наждачка 20 руб. -щупы 50 руб. Поршни одноразмерные. На поршне есть надпись IN. Это вход или впуск. Она должна быть со стороны карбюратора. Всего 5 колец. 2 тонких и 1 волнообразное это маслосьёмные, 1-чугунное чёрное и 1 стальное (белое если смотреть с боку) Ставятся так: Одно тонкое разрезом влево, волнистое разрезом к себе (надпись IN) , второе тонкое разрезом вправо, чугунное черное должно быть направленное между влево и вперёд (45 градусов от оси поршневого пальца), и самое верхнее стальное между вправо и вперед. Так же на чугунном и стальном кольце есть маркировка в виде какой либо буквы. Ставим маркировкой вверх. Затем подкидываем прокладку. Одеваем поршень, вставляем палец. Вставляем стопорные кольца. Устанавливаем их хорошо иначе палец выскочит и убьете цилиндр. Палец входит идеально. Хонингуем цилиндр или зачищаем внутреннюю поверхность 1000-ой наждачкой. У меня были задиры кое где от старого поршня. Смазываем цилиндр чуть маслом, и аккуратно одеваем на поршень. Не сломаете кольца. Затем металлическую прокладку. Все поверхности тщательно очищаем. Поршень ставим максимально вверх. Откручиваем маленькую пробку слева. В отверстии мы увидим маховик. На нем будут 2 риски (их видно когда коленвал чуть чуть не докручен) и одна риска с буквой «Т» это и есть ВМТ. ставим коленвал так что бы риска была в самом верху как на рисунке. Каленвал сам примет устойчивое положение. Ставим направляющие цепи ГРМ, и устанавливаем «голву». Ставим распредвал. Кулочки распредвала должны смотреть вниз. Одеваем звёздочку.ВСЁ НЕ ДВИГАЯ КОЛЕНВАЛ! И переставляя цепь должно получиться как на фото. Отверстия звезды и вала вертикальны и совпали. Риски строго горизонтальны. Напоминаю! Кулочки смотрят вниз! Закручиваем звезду. Всё зажигание и клапана выставлены! Одеваем крышку клапанов. Прикручиваем сначала голову четырьмя большими гайками и одним длинным болтом. Крест на крест! РАВНОМЕРНО !! Хорошо затягиваем. И прикручиваем крышку клапанов оставшимися 4 мя болтами. Ставим натяжитель цепи. Предварительно сняв с него маленькую крышку. Постепенно прикручиваем его периодически проворачивая отверткой по часовой стрелке. Иначе перетяните цепь. Теперь всё в том же положении ВМТ выставляем зазоры клапанов. Суем щуп и выставляем что бы он туговато в нем ходил. Я выствил где то 0.05 впуск и 0.08 мм выпуск. Поставили, ставим крышку CDI. Закручиваем пробки. Прикручиваем стартер и ставим на мот. После, мотоцикл легко и быстро завелся. Компрессия при старте с кика стала ощутимо выше. Только у меня цокот остался. Еще раз открутил две гайки на 24 и установив в ВМТ еще раз выставил зазоры уже на мотоцикле. И мотор зашелестел! Всё! Удачных покатушек!
    1 балл
  20. Мне тоже эм понравилась. Понятно, вкус и цвет - товарища нет и прочее. Молодцы кто придумал и спасибо. Лично я на флешку скачал, при первой возможности в фотоателье, а потом на ветровое стёклышко.
    1 балл
  21. а у меня ускоритель накручен в притык к газу,открывается сразу вместе с газом
    1 балл
  22. Гитлера, Наполеона, Петра1, Прэсли и других персонажей можно воочию увидать. Нужно только головой хорошенько приложиться, без шлема, чтоб кукушка из гнезда улетела. Поместят в заведение с разными интересными персонажами.:):):)
    1 балл
  23. Валл,а Прэсли там будет?
    1 балл
  24. Господа выбор за вами остается всегда! Но суть в том что бы себя предостеречь и обезопасить. Цепь это главная передача нашего агрегата и выход ее из строя в не подходящий момент грозит еще и последствиями .Лопнет или разорвет как это обычно бывает за тысячи метров от базы. Или же растянется в момент когда щелкаешь передачами в трудно проходимых местах. И че все капец.. Падения и заваливания мото, а если с пассажиром и если это женский пол!? Стыдобища жжж.... В сандалях я смотрю тоже особо за мот ни кто не садится ибо ноги жалко.Прежде чем развивать делему нужно взвесить, а то может оно ни кому и не надо. А если эндуро ездит только по доп, то может и технику сменить!!!
    1 балл
  25. Каждый для себя решает сам - либо ставить дорогущую цепь и сдувать с неё пылинки недешёвыми смазками, либо подтягивать каждые 200-300 км цепь за 300 руб. Я проезжаю в год редко более 3000, в говна по ступицу или по бак не залажу, поэтому мне проще ставить простую цепь и менять её раз в сезон. Как там говорил старина Ницше: "Каждому своё". В этом и был смысл моего поста выше, а ещё предостеречь рукоблудов от смазки простых цепей обмазыванием литолом, поливом отработкой и тем более сбрызгиванием дорогущими спреями для сальниковых цепей. Если кому мои выкладки помогли или помогут - буду счастлив :rolleyes:
    1 балл
  26. Лично я собираюсь на все, а на какой попаду-один бог ведает
    1 балл
  27. У Китая спад производства в этом году на 3 процента в новостях слышал вчера
    1 балл
  28. Цена зависит от спроса. Можно сколько угодно объяснять людям систему ценообразования, но если никто не берет за #бнутые деньги, то и цена потихоньку становится более-менее вменяемой.
    1 балл
  29. Пасиб за отзыв :-) Если я допустим с обычного бордюра спрыгну на моте , корочь выдержит мот как я понял . Всем пасиб за ответы
    1 балл
  30. Вчера было такое настроение классное,катался,получал удовольствие,наслаждался жизнью,птички,комары...захотел устроить слалом-пожалуйста,захотел дрифт-желание исполнено https://www.youtube.com/watch?v=hkRUlnu4FgU https://www.youtube.com/watch?v=W0VPZNU9z5c
    1 балл
  31. Дальнейшее уменьшение ведомых звезд приведет к увелечению нагрузки на сцепление т.к. скорость движения на первой передаче будет соответствовать второй передаче на рекомендованых звездах.
    1 балл
  32. Сегодня заметил,что ускоритель на карбюраторе подзаедает,смазал его литевой смазкой,снял ручку газа и тоже все смазал.Что я вам скажу ребята совсем другое дело ,газулю не чувсвуешь.Сцепление рычаг смазал. Смазал переключатель скоростей и тормозную ножку(в местах крепления к раме).Теперь такое ощущение, что на хорошей иномарке !!! :)
    1 балл
  33. в эту поездку утопил сволю баху, это обратная дорога, до дома не добрался своим ходом, пропала компрессия, после разбора увидел задранный циллиндр, в итоге замена поршня+кольца на ремонтые проточка цилиндра+замена всего грм тк оказалось цепь на 1мм превышает допуск.
    1 балл
  34. Просто так прав ещё как лишают. Здесь были примеры, как человек с отвалившимся в лесу номером нарвался на дэпсов и ему протокол написали, вот он теперь лишенец будет и сможет водить только велосипед. Сильно страшное он нарушение совершил? Реальная угроза жизни и здоровью? Или человек вместо штатной лампочки поставил галогеновую и тоже на лишение попал - очень весело, правда? Я считаю, что лишение должно быть за одно нарушение - за синьку или за наркоту за рулём. Всё остальное (встречка, ж/д переезды, езда без номера или на незарегистрированной технике, установка нештатного света) - может караться большими штрафами, но не лишением. Потому что это шляпа полная. Заехал на 10 см на встречку случайно и вот ты уже пешком полгода ходишь, если гайцы рогом упёрлись. А благодаря таким, как ты и другие, ратователям за "права на всё с мотором" - ты даже на задрипанную альфу с 50cc мотором не сядешь после этого. Нафиг такие фокусы. Я не понимаю, что все так докопались до этих скутеристов несчастных? "Ездят как недоумки", "никто правил не знает"... У меня за весь мой водительский стаж (а он весьма обширен, особенно на мото - я в сезон из седла вообще не вылезаю) был один инцидент со скутеристом - он вылез в междурядку, не посмотрев, что там еду я. И то - я оттормозился, наорал на него, разъехались. Всё. Чего докопались? Сильно жить мешают? Так недоумков с правами на мото гораздо больше, я могу это гарантировать... А на авто так вообще пипец, каждый десятый - неуправляемый дебил... Права не дают умение ездить и башку на плечи. "Права купил, ездить не купил" - слышали такое?
    1 балл
  35. если быть еще более точными то это yingang yg250-nf Писать сейчас совершенно некогда, да и дорога всего вышла где-то 5 дней вместе со всеми поломками... Компании в этот раз не оказалось, поэтому все без сильного треша ну кроме как с таможней и с реле)) Поэтому просто смотрите карту и додумывайте по фотографиям с моего ужасного телефона :unsure:
    1 балл
  36. Демпфер от авто мерседес в 201 кузове, в народе называвшимся 190-й. Вот что написано на коробочке MEYLE 0260460161 ещё написано ZEL-1125. Продавать - ну нафиг)) он слишком недорого стоит, а до транспортной от меня 60км. Съездить отправить - 500р на бенз, а покупал я его по-моему за 1500р ). Ой, даже за 1100р.
    1 балл
  37. А можно мне такого же только Mad Alex и с СКСом ,вместо дробовика?????)))И чтобы рядом кот был ,а на плече попугай.А то собаки ,пока еще у меня нет))
    1 балл
  38. По моему у нашей электрики слабое место это не герметичные клеммы (штекеры), вот если бы были как у авто с резиновым уплотнителем (папа и мама), а прятать в гофру погоды не сделает, контакты все равно окисляться будут. Кроме того в гофре проводить диагностику электрики будет мягко говоря не удобно.
    1 балл
  39. Всем привет! Решил убрать электрику по дальше от воды и грязи. Купил защитную гофру в автомагазине за 15 р - 1 метр, покупал 5 метров диаметром 15 мм (использовал только половину) и 5 метров диаметром 7 мм (использовал всю гофру). Порядок действий такой: 1.Снимаем весь пластик, сиденье и заднее крыло вместе с ручками пассажира. 2.Одеваем гофру подходящего размера на провода от разъёма до разъёма и дополнительно обматываем изолентой по всей длинне. 3. Разъёмы можно тоже спрятать в защитные чехлы, или что-нибудь подобное. 4. Укладываем все в прежние места, дополнительно закрепляет стяжками. 5.Собираем в обратной последовательности. Вот как было: Вот как стало:
    1 балл
  40. Garm 700 или 800р, рамы должны быть у нас одинаковые(разница по движкам и мелочевке), но если нужно точно, вечерком сниму наружный размер обоймы, вся внутрянка становится на стоковую обойму идеально, как и по диаметру роликов совпадение 100% тное
    1 балл
  41. Может кому будет интересно. Есть такой мот (без ПТС увы) - уж больно похож он на наш TTR. Есть к нему ЗАПЫ. И вот такая звезда ведомая 520х45 с нашими, я полагаю, посадочными местами и характерным выступом. Звездочку буду посмотреть.
    1 балл
  42. Прокатился на выходных, по местным окрестностям,погодка супер! почти сухо,Травка зеленет, солнышко блестит!
    1 балл
  43. на ходу собирались, а это лишние пальцедвижения. некогда вобчем было покатались отлично! погода как будто специально спрятала дождевые тучки. настроение на высоте день удался! немножко порезвился в парке сноубордистов
    1 балл
  44. Пришла звезда jtr 210.51 ,поставил...Штатная весит всего 607г. а стальная JT 804г. Цепь оказалась аж X-ring(когда покупал, вообще не глянул:-) ) 118звеньев. Два я отрезал-116 осталось! Когда пилил старую и новую ,без всякой экспертизы увидел разницу в качестве метала- пилились по разному! Итог:-Эффекта "вау" нет! Всё равно надо сцепой активно работать, чтобы поднять МОТ. Но конечно легче теперь это сделать-заднее крыло подтвердит :-) И так на 80км. пробега кусочек крыла, см.5 от зада отломал... о мягкий грунт! Ну подумаешь, эка проблема -отрезал красиво покороче -нахрена павлину хвост :-) (на фото) Сегодня на радостях поехал ...правильно!конечно Вилли тренировать, несколько раз удачно поднимал МОТ на заднее колесо стоя рядом- для развития чуйки работы со сцепной. Разок загрёб песочка крылом, а ещё один неудачный подъём и крыло вдоль ребра треснуло см. на 20-25. Всё-таки пластик не сильно гибок, увы.Причём кусочек отрезанный гнул руками как на Ямахе-белеет в месте сгиба и не ломается ...Чудной пластик. Покупать для тренировок такой-же - не возникает желания! Ещё подстраховался -пометил яркой краской болт ведущей звезды- так сразу будет видно, если начнёт отворачиваться. Снова о звезде, а то напрашивается вопрос, зачем менял? Важный момент- первая никуда не пропала,стала покороче и удобнее, на остальных МОТ стал злее! Мне понравилось! На грунтовке почти до сотки разогнать успел дальше уже лес, тормозить пришлось! В общем скорости и так "за глаза и за уши"!
    1 балл
  45. Старшая - ей уже 12, потому легально штурмуем с ней окрестные леса, поля и ухабы ! )) Сыну маловато пока до мота, но техникой уже интересуется - палкой в неё тыкает! :) Кстати - уже минус второй "лопух" - родные дорого и ставить больше не буду - ибо одноразовые. Заметил что весь пластик и трубки фирмы sukida - известный китайский производитель мотороллеров , двигатель CB250 -как ни крути это он как бы не назывался там 166FMM , так что же от S2 motors ? Рама или сборка ? )) Да, вопрос - обнаружил ещё одну трубку свободно висящую - одна из карба- понятно - а эта откуда то из бензобака висит - смутило то что на конце её хомутик - полазил свободного штуцера не обнаружил - так и должно быть ?
    1 балл
  46. Для этого мотора как раз 0.02 и влияет
    1 балл
  47. А кроме того, у них составы Говядина тушеная: ГОСТ 5284-84 говядина, жир говяжий или костный, перец черный молотый, соль, лук, лавровый лист. Тушенка из говядины: ТУ 9216-831-00419779-03 мясо говядины, вода (Е.АТЬ, ВОДА?!!!), «Хамульсион MSR» (ЭМУЛЬСИЯ, Б.Я!), перец черный молотый, соль, лук, лавровый лист. Хотя Говядина тушеная "абаканская" вообще дает прикурить: ТУ 9216-001-29629859-99 говядина, субпродукты 1-й и 2-й категории (ЧЕТВЕРТЫЙ СОРТ - НЕ БРАК?), жир, лавровый лист, фосфат, влагоудерживаюищй агент (Е 339) (ВИДАТЬ ИНОСТРАННЫЙ, АГЕНТ-ТО!!!), соль, лук, перец черный молотый, вода (БЕЗ ВОДЫ И НЕ ТУДЫ И НЕ СЮДЫ).
    1 балл
  48. Если кому интересно)) План работ на сегодня: Поднять иглу, установить топливные фильтра, установить шайбы под верхнюю втулку амортизатора и заодно понять как снимается воздушный фильтр. Разобрать пришлось много )
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...