Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 091


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 643


  3. ustass

    ustass

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      497


  4. Сивый

    Сивый

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 280


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.05.2015 в Сообщения

  1. Там паронит скорее всего. И скорее всего он прилип и порвётся. ************* Пару фоток и коментов к видосу, что выше постом. Давно хотел сделать мот плоским, а то съезжать с горок не очень удобно - ноги упираются в эти широкие "крылья". И при падениях самые выпирающие части упирались в землю. Всё ломанное, штопанное, клеенное... Купил новые накладки на перья - 500 рублей штука. Страшно подумать сколько будут большие боковины стоить... Пластик - поликарбонат. Гнул (верхнюю часть, которая под седло заправляется) в тисках (где просто так, а где и с феном и пассатижами). Чтоб аккумулятор не торчал, поставил его вертикально. Влез как будто так и должен стоять. Нижний крепёж правого пластика сделал новый - точно такой же как и родной, но короче раза в три (чтоб влезла гайка и под ней ещё столько же места как толщина самой гайки). Мот стал чуть удобнее в прохватах по холмам и ямам. Но есть и минус - вода из под переднего колеса при езде по лужам летит на жопу... Буду либо крылышки делать либо сушить жопу :) Я тут наколхозил ещё кое-чего. Верхний конец шланга нагрел феном и сплющил пассатижами, предварительно всунув тонкую проволочку (как остыло, вытащил) - получился сопун.
    4 балла
  2. Чем она выше. Китайская цепь г*вно отменное, я в этом убедился, у меня на барсе была 428 и две по 520, уже могу давно острое от горячего разъединить. Есть 428 цепи для кросса ценой по 8 тысяч )) Раньше смеялся на ирбис теме что люди тратят по 5 тысяч, теперь поддерживаю, -поставил и забыл, никакого бреда с натяжкой. Не знаю сколько прошла. Пробег 27 тысяч общий
    3 балла
  3. Лопнули потому что остальные были прослаблены, недотянутые спицы на мотике все равно, что не докрученные гайки колес автомобиля - ехать можно.., но не далеко и не быстро :)
    3 балла
  4. К стати парни, пробег 1000 никаких проблем ничего не открутилось не отвалилось.Из работ замена краника (потек после салона) подтяжка смазка цепи, замена масла по мануалу, замена тормозной жидкости но это сам заморочался показалось что какулька.Вот и все.Несколько раз пробывал подтянуть все болты но все на месте.К стати до трофея еще был рейсер я на нем проехал 30000 продал сейчас новый хозяин разменивает 50000 так что слухи о говенности китайского мотопрома очень преувеличены)))))
    3 балла
  5. Заколхозил дуги на мотоцикл. С прошлого года лежали, только сейчас руки дошли. По деньгам не помню за сколько брал. Дуги такие: http://velomototehnika.ru/catalog_new/catalog.htm?id=6339&rub1=6&alphabet=1 (взял первую попавшуюся ссылку). Отрезал низ. Верхнюю крепежку загнул пассатижами с молотком. Купил водопроводный хомут и два хомута в строй материалах.На фото все видно. Извиняюсь за грязный мотоцикл.
    3 балла
  6. это в лучшем случае, а так та можно и Сталина с Гитлером повстречать.... :D :D
    2 балла
  7. Саня,в травматологии тоже кондиционеры ставят,да и вбольницах ещё утки есть,можно не вставать с постели!Да забыл,в бинтах не только на космонавта-на инопланетянена будешь похож.
    2 балла
  8. Нехрен цепи золотые напяливать! Нехрен! И экипировку... как у космонавтов, тоже нехрен!!! Правильно говоришь- маечку и сандалии, да по жаре...летишь по полю под 80, обдувает...лепота. Вот это эндуро! А то все как астронавты, глаз не видать! :ph34r: :D :D :D
    2 балла
  9. Итак ребята...попорядку. Как я уже писал ранее получил Крыло я очень быстро. Прикинув все за и против, посоветовавшись с форумчанами, решил таки поставить сее чудо. Первым делом примерив на месте крыло, обнаружил несовпадение отверстий. Заехал в Кастораму купил там всю необходимую фурнитуру (болты, проставки, шайбы и металл для нижней вкладки). Потом по старому креплению вырезал нижнюю проставку, сверлом на 6 просверлил ней отверстия (в процессе установки пришлось рассверлить на 8, как на родном креплении). Далее все это закрепил на штатные места. Что получилось, судить Вам господа. Отдельное спасибо Сергею (ekater-d) за дельные советы. Одна голова, как говорится ХОРОШО, а две ХОРОШО ХОРОШО!!!! :D
    2 балла
  10. Не люблю я всякие дрифты,пятаки,козлить,люблю просто катать в удовольствие по живописным тропам...а это так прям в прикол получилось и в такое удовольствие.вспахал не хило,когда в конце посмотрел на проделанное.Вердикт-картошку сажать можно! https://www.youtube.com/watch?v=hkRUlnu4FgU
    2 балла
  11. Или вот такой коленкор: из-за переезда затерялись кой-какие документы, а права кончились, я пошёл и купил мопед и ездил пока суть да дело. За всякую фигню лишают (если конечно не догадался внести некую лепту), а кого действительно надо - не лишают ( потому что чел брат или родственник или догадлив)... А уж какой процент участников ДД права тупо покупают, получают в подарок или в благодарность - вообще ужас! Я как-то коснулся этой темы - волосы на коленках зашевелились - это такой бизнес!!! Что лучше не лезь - сожрут к чёртовой матери! Ну теперь-то у них доходы ещё больше возрасли - повысилась плата за обучение, плата за сдачу тоже повысилась, ну и разумеется, взятки тоже возрасли, а тут ещё и новые категории ввели - ваааще кррррасота! По поводу знания прав: - после некоторого времени после обучения в школе, из всего объёма информации остаётся только та, которая используется постоянно - при практической езде. Или вот, тоже, - чел не ездил лет 10-15 -20... права просрочены, навык и знания практически потеряны, а права ему поменяют без всяких условностей и чел на дорогу - он конечно снова научится ездить и основы правил вспомнит, ну так и мопедисты до сих пор всему научивались и основы правил, при практической езде, вполне нормально усваивали... Короче, была "отдушина" - и это было хорошо. Но, кому-то "стало мало" и пришла установка - "Платить должны ВСЕ!"
    2 балла
  12. По поводу сальниковых цепей. Все говорят про их смазку, только вот далеко не все знают, что смазка предназначена не для самой цепи - роликов и втулок, а для самих сальников, чтобы они не рассыхались и не стирались раньше времени. Обычные цепи смазывают только если они закрытые. Если открытые, то смазка осуществляется путём варки в консистентной смазке с добавлением графита, последующей сушкой и обтиранием с цепи остатков смазки. И чем меньше смазки останется сверху - тем лучше. Так что не парьтесь - меняйте цепь раз в сезон. 250-300 руб это вполне вменяемая сумма за 2-3 тыс пробега. А если по грязи не гонять, то и до 5 тык. По поводу звёзд - если цепь не шибко вытянутая, то их износ минимален. Так что замена звёзд понадобится не с каждой цепью, а как минимум после 2-3 смен цепи, причём ведомая (та что на колесе) ходит вдвое больше чем ведущая. Это значит, что на пробег 10 тыс км нужно 3 цепи. После этого меняем ведущую звезду и ездим ещё 10 тык. и три цепи. И только после этого меняем все звёзды. Таким образом на 20 тык км (а это пробег хорошей сальниковой цепи стоимостью от 5 тыр и несколько баллончиков со смазкой) мы тратим 6 цепей и 1 ведущую звезду - 6*300 + 1*300 = 2100 руб. То есть некоторые сложности с постоянным подтягиванием цепи и её ежегодной заменой в 3 и более раз выгоднее покупки брендовых цепей. Тем более что те обслуживать ещё сложнее чем простые цепи - их нужно после грязи обязательно мыть и смазывать, а это сложнее чем просто подтянуть. А если ездить по 3 тыщи в год, то 20 тыщ мопед проедет только спустя 6 лет. Но столько лет не живут даже самые лучшие сальники в цепях. Ещё многие после того как цепь поставят жалуются, что каждые 100 км её нужно подтягивать. ЭТО НОРМАЛЬНО! Новая цепь усиленно тянется именно первые 500 км пробега, далее подтягивать нужно реже. Причём чем туже натягиваем каждый раз цепь, тем сильнее она тянется, так что лучше если цепь немного провисает, чем если она натянута как струна. Вот что я думаю про цепи и что заметил за последние 25 лет эксплуатации мототехники.
    2 балла
  13. На Пинчера Дожий намордник не натянешь)))))
    2 балла
  14. Игорь. Поздравляю тебя с твоим замечательным праздником. Хочу пожелать душевного и физического равновесия, красивой и неземной любви, удачи во всех твоих начинаниях и крепкого здоровья.
    2 балла
  15. От лады, например от 8ки, вроде бы как старого образца, обязательно полукруглой задней стенкой, есть плоские они не подходят, не влезают в отверстие от стандартного наконечника.
    2 балла
  16. Советую вам добавить вот такие разъемы.
    2 балла
  17. А я вот каждый день практически наблюдаю тех, которые "Ездят как недоумки", "никто правил не знает", подростков на скутерах, которым лет по 12. Вылетают на дорогу, не глядя по сторонам. Не знают даже, в какой полосе держаться надо, из крайней правой налево поворачивают. Каждый, кто пару тысяч на убитый скутер накопил, старается вылезти на дорогу. Да не на грунтовку деревенскую, а на нормальную многополосную. Сам не раз с такими горе-водителями в сантиметрах разъезжался. Когда появилась категория М, таких кадров стало в разы меньше. Именно поэтому моя позиция: нет прав - не лезь на дорогу. А судя по результатам опроса в этой теме, я далеко не один
    2 балла
  18. Тоже внесу свою лепту и добавлю видео с покатушек. http://www.youtube.com/watch?v=en6TRdZUdKw
    2 балла
  19. люфтит тоже......причем изначально с магазина,колструкция видетели такая.... там гдето на форуме в других ветках есть обсуждение этой проблемы,ребята шайбы точат и подкладывают из нутри,тока шайбу нужно сделать с такимже зубьями как и звезда,чтобы она на валу сидела,а если просто круглых накидать то они в сальник упираются и протирают его.я так думаю куплю пару штопорных шайб (которой у нас звезда держится) спилю на них ушки и подкину туда,чето с напильником заморачиваться не охота.
    1 балл
  20. Ну так приезжай после экзамена. Тебе там через Зиняки, делов то. В объезд всех постов - ррраз и в дыму На чём хошь приезжай, только приезжай
    1 балл
  21. О том, как защитить разъёмы от воды в ФАКе подробно описывал Олег (Дырчик). Обычный одноразовый шприц набиваешь литолом и выдавливаешь этот литол на каждый контакт в колодке. Можно заполнить весь "колодец" с контактом. У меня, по крайней мере так. Я неоднократно сталкивался с проблемой гниения и окисления контактов на датчиках парктроника заднего бампера в авто. Контакты окисляются и рассыпаются хотя в разъёмах есть уплотнительные резинки. Проблема решалась литолом.
    1 балл
  22. Подобрал складывающуюся лапку КПП от Ирбиса ТТР150, подошла идеально.
    1 балл
  23. Гитлера, Наполеона, Петра1, Прэсли и других персонажей можно воочию увидать. Нужно только головой хорошенько приложиться, без шлема, чтоб кукушка из гнезда улетела. Поместят в заведение с разными интересными персонажами.:):):)
    1 балл
  24. Ну а вспомни....как катали почти двадцать лет назад!? Ночью, пьяные, без фар....менты....аааааа....пи.....пи.....пи...................... Живы до сих пор :D :D :D :D :D пс...предлагаю всем разэкипироваться!!! пс...денег то сколько останеться на бензин....и тогда все на дальняки...предлагаю в КРЫМНАШ :D
    1 балл
  25. Дуги и должны гнутся сами,чтобы не гнулась рама...
    1 балл
  26. не получается у меня его обкатывать... чую занимаюсь сексом с сцеплением, обороты перекручиваю и вообще веду себя с ним как гопник :ph34r:
    1 балл
  27. Нет,не обязательно)Я вполне успешно и без него ездил (для производителей китайской пластмассы в аду есть отдельный котел)))
    1 балл
  28. Поэтому я и заматывал все изолентой, от начала и до конца. Думаю это должно помочь. Спасибо. Нужно будет подумать об этом. Смотрел такие разъёмы в автомагазинах, остановила от покупки - цена.
    1 балл
  29. Ехай. Гы-гы. Во написАл. Отправил, потом прочел. А как правильно, чтобы одним словом? ЕзжаЙ? Ездий? Во ппц заморочился. :D
    1 балл
  30. вскрой отстойник карба и посмотри на поплавок
    1 балл
  31. Развейте сомнения. В руководстве указано применяемое моторное масло 10W50. Но также приведена таблица Р.24 с вязкостями для разных разных температур. Как думаете можно ли для условий Петербурга лить 10W-40 или все таки стоит 10W-50. Просто 10W-40 есть в гараже, а 10W-50 надо покупать.
    1 балл
  32. Вот такая вот закономерность, покупаем мот и с первой минуты мечтаем его хоть как то модернизировать. Пестаем как дитя малого...погладиш тут подтянешь там, всякие обновочки ему, а как же... Что это. какое то массовое заболевание? Хотя нет есть и другие, просто катаются пока не развалится и всё их устраивает и ни чего не раздражает. Я всегда смотрел с лёгкой завистью на таких людей. Но понять не могу, как можно забыть заменить масло, как можно залить отработку с нисана и после этого спокойно кататься с чувством выполненного долга. И ведь техника им всё это прощает. Где же в этом долбоном мире закопана эта грёбаная справедливость??? Приношу свои извинения за негатив.
    1 балл
  33. однако, здравствуйте. 11 числа стал обладателем Гарпии. хотел давно, потихоньку копил, подкупал экипировку, учился на нужную категорию. а 10 числа повез жену с детьми в Вегас, пока толкался обратно по пробкам завистливо смотрели всем мотоциклистам, которые по 5+ ряду МКАД идут под 80 и в ус не дуют. жена говорит, а покажи мотоцикл, который ты хочешь? не вопрос, заезжаем в Скутермаг, смотрим, приезжаем домой, жена что то на бумажке считает...потом говорит-у тебя ж на кредитке хватает? вот и езжай завтра покупай, а то 33 уже, кризис среднего возраста подступает )) купи и помни, кто разрешает тебе такие игрушки )) вот купил, немного полазил, прочитал всю ветку форума (непросто это было!), еще раз полазил со знанием дела - Скутермаг рулит, все собрано правильно, все что надо смазано, сегодня супруга простояла почти 3 часа в страховую и застраховала все таки! (в Чехове мото страхуют только в одном месте как выяснилось), засунул товарища в грузовик и завтра мы едем становиться на учет! права будут правда в середине июля, но к этому времени как раз успею и привыкнуть и обкатать немного, у меня на работе бескрайние асфальтовые поля )) ветровик был установлен сразу, ЗИП положили, полный бак заправили. первое что сделаю-выкину нафиг лампочку нейтрали и поставлю что нибудь человеческое, что хотя бы видно!
    1 балл
  34. Ну и наконец сбылась моя мечта =) Снимал размеры для мордахи, у мастера были только на оригинал фару. Один из героев моего детства будет красоваться на любимом байке)
    1 балл
  35. Игорь, Neofitus, с юбилейной днюхой! Здоровья, успехов во всех начинаниях, ровных дорог и надежной техники!
    1 балл
  36. TARROK and ME Покатушки сегодня по усадьбам Балашихи
    1 балл
  37. Прокатился на выходных, по местным окрестностям,погодка супер! почти сухо,Травка зеленет, солнышко блестит!
    1 балл
  38. Зима наконец то окончилась, а рукоделия лифана тем временем продолжались переходя каждый раз на новый уровень..., но не успела ещё весна смениться летом, как мы наконец то выкатились из не очень теплого гаража, с перетряхнутой подвеской, багажными рамками, новой оптикой и прочими прелестями межсезонного тюнинха. Пролог Эта история началась незадолго до того дня когда вся страна сажает картошку празднует 9 мая, в тот момент когда мы с любимой за пару-тройку дней (сразу после покупки страховки) накатали около 700км (и это было бы нормально, если б не очень скромные характеристики лифана) дорог с различным покрытием и без оного вовсе. И так, с вечеру, покатавшись по пескам, лесам и лужам, сырыми возвращаясь домой, я со своей Лёлей решил заехать к друзьям, постоять, пообщаться и просохнуть немного :) Узнав что на утро следующего дня состоится пробег под названием "Дороги Памяти", мы все дружно решили поучаствовать, тем более что расстояние около ста километров не предвещало ни чего плохого... Теперь представлю участников сего действа: Я и Лёля - Lifan Дима - Tenera Фёдор - Планета 3 Олег и Антон - Урал Валя - CB500 Лёха - CB400 Да простит меня человек на - R6 (виделись впервые) В последующем комбинации мотоцикл-водитель-пассажир незначительно менялись. "Дороги памяти" как видел их я. Сбор колонны проходил с 10до11 часов, мы с Лёлей приехали в полчаса, получили наклеечку и организовались со своей кучкой которая ехала в конце основной колонны. Фото выше :rolleyes: и ниже (честно позаимствованные из интернета). В 11 все тронулись и поехали возлагать венки к памятникам, мы же позади колонны всей периодически менялись местами дабы не ехать слева/справа/сзади Урала который извергал ну очень громкий звук... Покатавшись по деревням и селам, планета Фёдора решила закончить своё участие в этом пробеге , двигатель заглох и мы дабы не бросать товарища отпочковались от всех и наблюдали как Фёдор героически пытался её реанимировать. а так же выслушивал "дельные" советы и высказывания такие как: "купи японца", "наверное душа её покинула" и т.д. Пришла беда откуда не ждали - хотя наверное все таки ждали. В итоге, не долго думая принято решение, бросить планету и двигаться дальше, откатив ее в лесок и припарковав в овраге было скручено всё самое ценное (номер и набор инструментов). Далее, помчались догонять всю колонну (ну как помчались, теперь лифан был самой медленной лошадкой так что мчались со скоростью 80км/ч - кто то на 3ей передаче, кто то на 4ой, а кто то на 5ой и раскручивая двигатель до 6т.об/мин...) В первом поселке по ходу движения, все уехали на объездную не обратив внимания что лишь один Валентин свернул в поселок, потом и мы с Лёлей увидив всю колонну окольными путями проехали и заняли свое место, оставшиеся же ребята ожидали нас у выезда из поселка. Было еще много остановок всей колонны в населенных пунктах, в одном из которых когда колонна разворачивалась человек который возглавлял её, остановился у нашей кучки со словами: "ребят, заводитесь, еще одна деревня, а потом в город на пиво и шашлыки", мы все дружно покивали головами и свалили по английски спасать Фёдоров мопед. Спасение планеты. (нет, мы не спасали мир, мы спасали ИЖ) Проехав еще несколько деревень мы разъехались с ребятами, они поехали за планетой, а я повез Лёлю домой. К тому моменту как я вернулся, планета уже была вытащена на дорогу частично разобрана и выдвинут диагноз: "А хрен его знает, вклинить не должна", еще не много побегав с мотоциклом и совершив массу обрядов, пришло понимание того что сама она с этого места не уедет..., нужно буксировать (вот еще одно нарушение пдд, не считая того что потом выяснилось то что один из нас был без прав). Попытки привязать веревку к уралу успехом не увенчались, рано или поздно она бы попала в колесо... Далее на очереди была тенера, но Дима заявил что багажник у него алюминиевый еще сломается, отказался от этой затеи.. И тут нежданно для меня все оценили багажник на лифане и со словами что если оторвется то только с рамой (а значит будет повод сделать раму лучше) привязали планету к моему мотоциклу, мотало знатно, все таки планета с наездником тяжелее нас с лифаном кг на 50... Ладно, в принципе оттянуть сможем, но куда? 30км до города? Тут Валентин предложил к нему. ведь его поселок находился в 5ти километрах от места нашей дислокации. и так лифан потужился не много, но справился, в последующем планета уже путешествовала еще около полукилометра за тенерой (привязали за рамку), оставив многострадальную планету у Вали, мы уехали в город. На этом и закончилась наша покатушка. Эпилог. Все остались целы и невредимы, пробег состоялся, получено много положительных впечатлений, а так же вечером этого же дня планета вернулась домой и было доказано что двигатель всё таки вклинил, так что стоит она недвижна и по сей день. Всем спасибо, кто прочитал этот рассказ до конца, потратив чуточку своего времени. Счастливо.
    1 балл
  39. Начнём с того,что райдер на каком-то очень лёгком дорогом мотоцикле,у которого даже бензобака невидно переезжает рельсы у которых даже шпал невидно.Всё обильно посыпано щебнем.Смотрится очень красиво,спору нет!Во втором случае,ктм 500,коментарии излишни.Он встаёт в вилли,добавляет газу и мот с его тягой просто делает прыжок при открытии дросселя.Но это всё плагиат.Мы то ждём видео от автора на ирбис трр 250р и чтобы рельсы были реальными и вторая скорость включена.А ни этот под...он!
    1 балл
  40. Вот ссылка на твое видео Нормальный видос! +100 в карму
    1 балл
  41. Я поменял резину сейчас нормально, что на асвальте что грунтовой нормально себя ведёт.
    1 балл
  42. Кашерно. Но чёрный фон имхо слишком зловеще. Давайте я будет время полабаю покажу что придумаю ? Плюс флаги не полит корректные ) Отпугивать тех у кого ижак, ямаха и альфа то же не стоит, -пролетарии всех стран объеденяйтесь имхо ! :rolleyes:
    1 балл
  43. Стремная наклейка,наляпистая уж больно.Простите, если что без обид ,это личное мнение.
    1 балл
  44. Да нет, это не пук : это идиотизм , решить с кем ?с этими идиотами - он им объяснял что они не правы , сколько можно ? раз правы что все поразбежались? остались самые у поротые с ними что ли договариваться ? всё правильно ,,лысый ,, сделал ,, надо учить .
    1 балл
  45. Хмм, похоже совдеп-сборка это еще пол беды, сегодня столкнулся с откровенным браком Откопав в куче смазки верхний подшипник рулевой колонки, обнаружился сюрприз(!) с отсутствием 2х роликов на подшипнике .. Не успел выехать - уже за запчастями завтра нужно ехать..(шарики диаметром 4,75, таких по сусекам дома не нашлось все нАши стандартного размера 4,0, 5,0, 6,0..) ps. советую не брезговать переборкой для минимизации более крупных расходов :wacko:
    1 балл
  46. Кто же его возьмет за такую цену. Япония (Сузуки) подорожали на 20-30% всего.
    1 балл
  47. надо было нассать им на крыльцо..
    1 балл
  48. Кроме мотоцикла, который нужен только для покатушек по лесу, есть ещё куча других вопросов, которые решать гораздо важнее - покупка квартиры, ремонт на даче и т.п. Переплачивать за "игрушку" не хочется, дешевые китайцы все одинакового качества. Дорогой японский новый мотоцикл, будет жалко бросить на даче зимой.
    1 балл
  49. В 2008-м году купил китайский "полтяшок" с, китайским-же, двигателем - типа "кабовского" от хонда. Два года плотной езды вдвоём с супругой в условиях далеко не тепличных. Пробег точно не скажу на 7800 - гавкнул трос спидометра - поставил велокомпьютер. После езды на "утопленном" - поменял поршневую. Сменил цепь с 420-й на 428-ю. Сайлент блоки на оси маятника сменил на подшипники. Колпачёк свечи сменил - по причине отсутствия на родном фиксирующей пружины - со свечки соскакивал. Мопедка и сейчас в боеготовности, ежжу на ней на охоту и на рыбалку, на каникулах племяш "насилует" да и брат берёт "съездить по делам" - когда машина в ремонте. Сдаваться мопед не собирается :) . БээМовский эндурик: прошёл - без сотни 12000 - причём ежжу всегда вдвоём и в разной степени гружоный; в двиг не лазил, - только клапана регулировал да масло менял. Сменил цепной комплект с 428-го на 520-й. Раз в год перебираю и смазываю заднюю подвеску и троса; разок сменил масло в аммортизаторах и тормозную жидкость; подшипники задней ступицы два раза менял. А, ну ещё два раза сменил задние тормозные колодки... - Признаков "умирания" нет. :)
    1 балл
  50. У меня Galaxy 125cc,пробежал уже 36тыс.,ставил поршневую 150сс-на 2тыс хватило. Потом вернул на место родную.Ремень еще стоковый стоит.Только недавно сальник коленвала потек
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...