Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.05.2015 в Сообщения
-
У моего рама удлиненная, педали и подножки стоят спереди(ноги вытянутые), передний обод и покрышка от ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ, ступица от ИЖ 49, спицы самодельные, переднее крыло от МИНСКОГО, габарит от УРАЛА, с коляски, заднее колесо на 18 дюймов от ментовского перехватчика, мост к стати тоже от перехватчика, скоростной, бак с бардачком от старого УРАЛА, горловина с крышкой от газели (с ключом, перья вилки от ЯВАЫ ДЕСЯТКИ, траверсы и руль самодельные, спидометр от ЯВЫ старушки, фара от трактора, шланги под проводку от душа, зеркало от ВАЗ 06, поворотники от ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ (японец), стоп сигнал от ГАЗ 53, Сиденья самодельные, глушители старинного УРАЛА, Все, что не крашенное, хромированное на заводе, вплоть до последнего болтика, проводка полностью самодельная. А это я в молодости, прошу прощения за качество фото, сделанные китайской плёночной мыльницей и сканированные.3 балла
-
На дорогах г. Балаково (#CAR64) | В предверии выпускных. Уважаемые автовладельцы-мужчины! ГИББД МВД РФ убедительно просит 25 мая вас соблюдать осторожность на дорогах: не отвлекаться на пьяные белые бантики, подавлять приступы педофилии, не возить в этот день в авто вашу вторую половину, дабы не провоцировать заведомо возможные упреки по поводу разглядывания скромно раздетых выпускниц. Пожалуйста, смажьте солидолом шею во избежание травм и растяжений. Челюсть рекомендуем подвязывать резиночкой, а перед пешеходным переходом тормозить метров за 200 (один хрен глазеть будете). Помните: ползущее по траве тело, перетянутое крест-накрест белой униформой - это не враг, это наше молодое поколение, упорно двигающееся в сторону светлого будущего! Просим оказывать таким экземплярам всяческое содействие! Тем, кто планирует отдых в скверах и парках = рекомендуем к кустам приближаться с осторожностью, не забывая при этом спросить: СВОБОДНО? Не забывайте: и у вас когда-то был выпускной! Сергей Ивашов3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Закончил новую сказочку. У кого есть желание, может заценить: http://www.stihi.ru/2015/05/19/103062 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
обтачиваете оба края слома на конус,сильно длинные конуса не надо ,достаточно что бы вместе они давали сточенного расстояния 5- 10мм. берешь ровный отрезок проволоки 6-ки или небольшой кусок электрода или еще чего нибудь ровного и подкладываешь это под вал и отломок вала что бы получить ровный стык без смещения,приматываешь ( фиксируешь) на этом куске проволоки или электрода вал и отломок (внимательно ,по хозяйски совмещаешь ) и по месту где стыкуются конус отломка и конус вала провариваешь электродом или полуавтоматом до заполнения пространства м-у конусами,потом излишки сошлифовываешь и вал как новый, проверено -сращивается таким макаром на ура.1 балл
-
Да с шефом то я разберусь, не проблема, проблема нужный шлем найти, нужного размера, но кто ищет, тот всегда найдет!)1 балл
-
Вливайся!Как погода в Сочи?Там наверно катать можно хоть круглый год .Ждём видио природы,гор и моря.1 балл
-
Спасибо за совет, посмотрю аккуратно, если есть возможность, что то сделать, то сделаю, а портить не буду, уж больно хорош шлем, рука уродовать не поднимется.1 балл
-
Ни каких обид! Нормальный разговор. Что касаемо тусовки, алкоголя и наркоты, это время такое, молодежь однако Не поверишь, свой мотоцикл делал в мастерской у друга, варил, красил и т.д., а собирал с нуля в квартире, на 5 этаже!!! Чтобы спустить на землю, пришлось снимать вилку и тащить в шестером!!! На тот момент жил один и смог выделить комнату под мотоцикл, но в квартире была чистота и ни грамма масла или бензина, все собиралось после покраски и кап ремонта, получилось вот это:1 балл
-
1 балл
-
Ездил по убитой дороге . На своем месте сидишь - очень жестко . Каждая ямина ударом отзывается. А сел дальше на место пассажира и намного мягче идет и лавировать удобнее и на таком рычаге задний аморт с пружиной работает. У меня жопа мотика ниже чем у Славяна. Видимо просела пружина. Надо замену заднему аморту искать и в вилку может масло 5-ку залить ?1 балл
-
У меня те же самые размеры, но с учетом износа +/- 1мм: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/?p=1762861 балл
-
Так для себя-же сделаешь - про мелкие недостатки быстро забудешь , не думаю, что размер настолько разительно отличается от нужного чтоб серьёзно накосячить. А эти шлема весьма просты, у жены примерно такой-же. Но, конечно, это уже дело личное - подгонять или продавать. Кстати, а где жмёт?1 балл
-
"Городские" покупают байки, чтоб катать без пробок..поэтому давай или к нам в деревню (нам-то тут делать нефик, сидим без работы) или не плачь и покупай байк ;)1 балл
-
Не расстраивайся! вынь нутрянку, сними обкладку и лишние пенопласт и паралон выковыряй.1 балл
-
Размеры поршня: Диаметр 69мм Высота 49мм Диаметр пальца 17мм Ход поршня 62мм Если еще что нужно, пишите, на след неделе опять разбирать мотор буду (екнулась шестерня 5ой передачи) - померяю/сфотаю.1 балл
-
Друзья, настоятельно рекомендую обсуждать тему подорожания мототехники не затрагивая тему политики. В силу наших с вами возможностей и отсутствия информации мы не можем с вами осуждать какие-либо действия и принимать глобальные решения. Однако, мы можем сообща справляться в текущем положении с возникающими трудностями, помогать друг другу (в поиске лучших вариантов, советами, информацией и тд), чем и предлагаю заниматься в этой теме.1 балл
-
Да хрен отличишь стук клапанов от кучи других стуков. А от бензина скорее всего детонация была, а там стучит всё сразу :) ************* Можно влезть в клапана и не крутить ничего, а просто померить. Это не сложно и ничего не испортится.1 балл
-
Во рубанул!Как серпом по я...м!,одни на сковороде а другие на проводах повисли.Я хоть и за масло,но промолчу,а то опять куда-нибудь вступлю - или в г..но,или в партию!Бесперспективно объяснять.1 балл
-
Саш. Не вижу разницы, я за рулем мотоцикла 32 года, при развитии байк движения в Иваново был у истоков. Открытие сезона это праздник любого мотоциклиста.1 балл
-
сам ответил Из карба приходит бенз и свежий холодный воздух остужая впускной клапан, смесь взрывается нагреваясь до туевой хучи градусов и выходит через выпускной попутно нагревая его. Двигатель работает в разных температурных режимах, зазоры всегда будут плавать, идеала нет.1 балл
-
Всем все понятно, лагерь разделился... Харэ пиписьками меряцо та.... :D Все теперь поняли кто яйца на масле жарит, а кто на железе :D1 балл
-
Лампу хотел поставить 55W, не понравилось, куда-то в сторону светит поставил родную. У меня то же по началу в небо светило, потом отрегулировал. Там где колпак лампу закрывает, есть справой стороны под крестовую болтик его крутишь фара поднимается или опускается. Открути клюв и увидишь вправо опускается то-есть почасовой. К стати я сварщик, всю жизнь работаю по этой професии. Вчера опро-бывал новые фары, так классно светит и родной фары не надо, на трасу выехал встрички переключаются как только включишь новые, они в точку светят. Я доволен.1 балл
-
1 балл
-
Между чем +- ? Купил смазал обкатал км 100 и во все тяжкие. :) км так 400 поменял все подшипники опять смазал и попер. Подшипники стоят как на велосипеде хлипкие у друга после 500 км пробега даже японские с хорошим люфтом были. Так что маж катай, меняй маж катай все проблемы.1 балл
-
Под сиденьем после штатных разъёмов распаялся и вывел под задней облицовкой и простой разъем 6-ка,5 проводов ;2 поворотники,1габарит ,1стоп,1масса ,расположение любое ,как удобно,без прицепа заглушка на прицепе (фотки позже)всё также с разъёмами и весь жгут в кембрик и в центральную трубу,из трубы свободно болтающийся конец,сам прицеп крепится на маятнике на приварных кронштейнах,прицепное - на копролоновых втулках,в двух плоскостях1 балл
-
1 балл
-
Алексей,не плач,Пермь не на много меньше Питера,я от дома,на "ниве" еду до центра,где стоит Мот 10 км.по пробками,ставлю "ниву" в гарж,и сажусь на " барсика"- все пробки кончились!,и так почти каждый день.1 балл
-
Вчера одного такого, спортача, чуть не превратил в "ветер", мать его за ногу... :angry: Сгустились сумерки... Я объезжал припаркованную машину и тока чудом увидел отблески света на передней вилке мотоцикла едущего на встречу не то чтоб без света, а вобще без фары...1 балл
-
Мои поздравления очередному избавившемуся от стереотипов про "мотомасло" :D Пользовал такой лукойл, в нём много загустителей (из-за широкого диапазона вязкости), они от температуры очень быстро теряют свои свойства. Вообще для мотика лучше всего 15W-40 (практически голая база с минимумом загустителей), но 10W-40 предоставляет разумный компромисс.1 балл
-
Или так http://ru.aliexpress.com/wholesale?initiative_id=QRW_20150521040953&SearchText=chopper+motorcycle+motocicleta+6+led&productId=1935850723'>http://ru.aliexpress.com/wholesale?initiative_id=QRW_20150521040953&SearchText=chopper+motorcycle+motocicleta+6+led&productId=1935850723 По 520-му комплекту: мне кажется, 13-зуб. зведа - это не лучший вариант, поскольку слайдер сжирает довольно заметно даже 14-зубая. А соотношение 13-38 неплохо для города, но для офрроуда маловато, имхо. Я бы подобрал что-то типа 14-52.1 балл
-
1 балл
-
Д нет там никакого ограничителя, всё относительно. По мне так ТТР - трактор натуральный с дубовой подвеской, и его стихия в стоке - грязевые ванны! В грязи на нем мягко, и тянет хорошо)))1 балл
-
Блин, народ, ну это же элементарно! Энергия удара должна поглощаться не рамой (попробуй её в чистом поле выправить, чтобы доехать до дому), а всем шмурдяком, как-то: дуги, кронштейны крепления дуг и т.д. Запасные кронштейны места занимают мизер, если что, а согнутую дугу можно просто снять и привязать к багажнику, если она ремонтопригодна. Кстати, упомянутые дуги (от мопеда "Альфа") весьма прочная вещь, проверено падением на скорости 70 км/час. Только хром ободрался, да кронштейны в узел завязались.1 балл
-
Мой последний колхоз))) Разбил один из прошлых хозяев!) Надо же было расколоть так стоковый бачек и еще более убого его заклеить, ну что за люди, защиту нельзя сразу было сделать? ценник на новую просто жесть ~4600р вместе с доставкой) Спилил лишнее и заменил крепежечку)1 балл
-
1 балл
-
Капитан,это дырчик! А противогаз чтоб неузнали! :P. Спасибо за задние крылья.Сегодня в крутую песчаную гору ,мот выпрыгнул из под меня сломав хрупкую пласТмасу заднего крыла.Из всего обвеса- это самое слабое звено!Надо искать альтернативу этому хрусталю.Завтра поставлю запасное ,ведь незря брал два,как в будущее заглянул.1 балл
-
Итак: Самое действенно средство от нападения собак - скорость более сорока км. в час. Не успел тронуться, а собаки уже тут как тут - в большинстве случаев достаточно выдать порцию матюков нарочито грубым, низким голосом - таким пастухи на стадо орут, - собаки этот язык прекрасно понимают, а имитация грубого пропитого голоса им живо напоминает следующие за текстом пинки, удары палками, летящие кирпичи и прочие радости собачьего детства в деревне. Бросок половинки кирпича - очень действенно средство, помогает даже имитация этого действа, но вот домашние, особенно городские собаки с летающими кирпичами не сталкивались и такого жеста не испугаются. Палка - отличное оружие! Подавляющее большинство собак будет держаться поодаль если у вас в руках будет дрючёк сантиметров от семидесяти. Если вы всё-таки подверглись нападению - не нужно махать палкой и пытаться ударить - это малодейственно, если пёсик не боится палки - он её не знает. В таком случае лучше выставить палку перед его мордой, он попытается её грызть, а вы попытайтесь протолкнуть палку ему в глотку. Если палка короткая но увесистая, придётся чем-то пожертвовать и дать псу вцепится в перчатку, сумку и т.д. и тогда уже колотить, - лучше по затылку, но пойди ещё попади... Сапёрная лопатка, по сути, та-же короткая дубинка но с рубящими свойствами. Шумовое, газовое и травматическое оружие действенно далеко не на всех собак, многих только ярит. К ножу нужен шарф, сумка и т.д., тоесть то, что применяется в случае с короткой дубиной. Самое лучшее - обмотанное толстой тканью предплечье. Собака схватит вас за ту часть тела которая к ней ближе, подставляем защищённое предплечье, пёсик-мокроносик в него вцепляется, а вы спокойно и сильно бьёте ножом в середину грудины, проворот клинка или разрезающее движение вниз облегчат стардания животного и убережёт вас от травм при конвульсиях. Если собака уже вцепилась вам в нижнюю часть тела попытайтесь резануть её по жевательным мышцам, или пробить голову клинком. Газовые баллончики, - вполне действенное средство, но может не хватить газу, также нужно всегда иметь с собой только свежий баллончик, даже если из старого пшикнул всего пару раз, через какое-то время такой баллон может и не сработать. Реально отпугивают собак петарды. Но вот таскать их с собой, и эфективно, а главное вовремя ими пользоваться - сложновато. Для одинокого мотоциклиста, из всего вышеперечисленного, подойдут только скорость и матюки. Возможно применение короткоствольного оружия - травматического или газового. Так-же, говорят, что собаки пугаются прямотоков, за это не скажу - личного опыта не имею. Если на мотоцилкле два седока, то подойдут все способы кроме ножа, - ножом удобно орудовать если вы упадёте, разумеется сохранив сознание и подвижность. Если собака вцепилась в вашего товарища, а у вас вообще ничего нет, то чтоб отвлечь собаку от поедания тушки вашего спутника - воткните ей в очко что-то острое и отскочите не вытаскивая предмет - карандаш, авторучка, острый сук, отвёртка... подойдёт всё, что можно воткнуть. Основное - не боятся, опасаться и остерегаться - нужно, а вот страх при нападениях собак - очень вреден. Дополню: всерьёз собаки нападают редко, для этого нужно их спровоцировать - спровоцировать не зная об этом очень несложно: Первое и оно-же последнее - это нарушить их территорию ( поволявшись пару минут на полянке, собака начинает считать эту полянку своей и будет защищать), что уж говорить о дворах, подворьях, улицах и прочих стациях где собака живёт долгие годы. В основном, собаки ограничиваются пробежкой с лаем до границы своего участка или чуть дальше. Могут прихватить за лодыжку. Но в целом ситуация рядовая и соершенно неопасная. Серьёзную опасность представляют крупные сторожевые и пастушьи собаки - этих лучше объезжать седьмой дорогой. Крупные домашние собаки типа овчарок, доберманов, ротвейлеров и т.д. тоже крайне опасны - и никогда не знаешь когда и где на такого ублюдка напорешься, многие добрые хозяева выпускают, вечером, таких собачек погулять по окурге... Кстати, сегодня наши местные собаки валялись трупами - в лёжку! И точно! Друг, поехавший на рыбалку, рыбы так и не наловил, а к обеду подули вихри и пошёл обложной дождь.1 балл
-
Ну и наивный стишок о дружбе :-) Я помню как счастливы были И глаза горели тогда, Мотоциклы свои мы купили! Этот день не забыть не когда... Мотоциклу каждый был предан. Мой друг ты один меня понимал, Но зачем мечту свою предал И на роскош свой мот променял? Не хочу не кому я верить, Да и некому больше теперь. Стал я злым и матеррым зверем И закрыл души своей дверь. От тебя было слышать мне больно, Что не техника все что меж ног. Буду жить одиноко и вольно, Жаль, что ты дружище не смог Ехать в даль молодым и веселым И на степи родные смотреть, Заезжать в города и села. Не понять тебе этого впредь. Ведь теперь ты всем обеспечен И живешь с богатой женой, Ну а я все также беспечен И мой друг мотоцикл со мной. Молчаливым я стал и странным, Это честь в пути умереть, Чем больным, дряхлым и старым В теплой кровати во сне околеть. Но в плохое не буду я верить, Буду ехать на встречу судьбе, Чтоб любовь свою встретить И жить с нею как в сладком сне... 11.11.20121 балл
-
На работе я сижу Тихо клавою шуршу! Форум наш обозреваю Грусть,тоску с себя снимаю! Дырчик слоган пишит знатно На душе уже отрадно! Стих и фото,анекдот Веселится наш народ! :D :D :D1 балл
-
Про Егеря. Ранним утром спозаранку…!!! Выпив чай, вкусив баранки…!!! Егерь начал собираться…!!!! Уложив в пакет все снасти..!!!! Обойдя кругов так пять.. На БМ взгрузил всю кладь..!!!! Что же взять с собой еще? О!! Возьму -ка я ружье !!!! Походив еще немножко… Он пописал на дорожку… И пошел будить жену..!!! Без нее я не уйду !!!!! Мчится мотик по шоссе..!!! Рассекая воздух..!!! Мчится он к лесам и рекам..!!!! И к лесным дорожкам…!!! Глядь, а кто там вдалеке..?!!! Поперек тропинки..? Это ж стая кабанов !!!! Нужно затаиться !!!!!! Простояв минут так пять..?!!! Егерь начал газовать …. По тропиночке лесной.. Едет тиихо он с женой !!! Ясен перец – друг родной ..!!!! Вот оказия какая !!!! На пути течет река – и не очень глубока..!!! Так, по пояс может быть..? Можно реку переплыть !!!!! Где бы лодку взять в прокат..? Егерь начал мозговать…!!!!! Тут выходит за спины… Хрупкое создание..!!!! И кидая валуны… Осушая речку..!!!! Мост мостырит от души !!!! Прямо, через речку !!!! Газ в отказ – летят каменья..,!!!! Вышел Егерь наш из плена !!! Заглушим свою БМку – гнется он жене в коленки.. !!!! Вот ты классная жена !!!!)))) Ты спасла меня, себя..,!!!!!!!!!!!!! Едет буркая ВМ, увозя влюбленных… !!!!!!! Отдохнут они чуток.. И обратно – к дому ))))))))1 балл
-
Замена цепи ГРМ на Irbis TTR 250R (БЕЗ СНЯТИЯ РОТОРА ГЕНЕРАТОРА) надо бы в FAQ занести! На наш мотоцикл подходит цепь ГРМ от Kayo T2 (двигатель ZS CB250 D-G воздушный) 1) Откручиваем круглую крышку звезды ГРМ (слева на головке двигателя) 2) Выставляем ВМТ. В смотровом окошке генератора метка Т На звезде распредвала две метки должны совпасть с плоскостью разъёма крышки головки. 3) Снимаем натяжитель цепи ГРМ, на нём два болта под шестигранник, но что бы его снять для начала прийдётся снять стартер. 4) Откручиваем и снимаем звезду распредвала (удобно держать головкой болт генератора, что бы свободно открутить болты на звезде) Затем привязываем к цепи ГРМ нитку или что-то подобное, что бы не упустить её в картер. 5) Снимаем крышку генератора, тут есть особенность(болт который не видно), сначала окручиваем круглую крышку стартера, за ней находится шестерня, вынимаем её, а за ней уже стоит этот невидимый болт который держит эту крышку. Теперь самое интересное, можно конечно пойти стандартным путём и открутить болт на генераторе и съёмником стащить его с вала, но я поступил немного по другому, так как этот болт на фиксаторе резьбы и в домашних условиях он мне не поддался, то решено было использовать дальнейшую тактику! 6) За генератором находится пластина, прикрученная болтом на 10, которая не даёт цепи ГРМ сняться с нижней звезды расположенной на коленвалу. Добраться до этого болта сложно, но мною после нескольких попыток был найден способ. Затыкаем чем либо отверстие диаметром около 1см в картер внизу за ротором, что бы туда случайно ничего не упустить. 7) Берём такой же ключ на 10 или подобный, но этот подошёл идеально по изгибу. Ослабляем этот болт, но не выкручиваем до конца, пластина двигается, ставим её так что бы она не мешала нам вытащить цепь. 8) Аккуратно вытаскиваем цепь между шестерёнкой стартера и картером, она там проходит, просто её надо покрутить по разному в руках. 9) Так же просовываем цепь и тем же методом затягиваем болт пластины. Далее всё в обратном порядке.1 балл
-
1 балл
-
- Правильный ответ возможен только при измерении скорости воздушного потока анемометром. Уже писал, что штатная решетка на входе в кожух занимает 37% сечения отверстия, соответственно увеличивает сопротивление. Смысл ставить более мощную крыльчатку (чего мы собственно не знаем), если есть возможность поколдавать с решеткой, как на входе, так и на выходе. 2. На днях присмотрелся к лопастям крыльчатки...с удивлением обнаружил зазор с торцом кожуха в 15 мм!!! Если этот зазор уменьшить до 3-х мм (подложить прокладки под крепление крыльчатки), то сколько лишнего воздуха поступит в систему охлаждения!!! Визуально же мне крыльчатка не нравиться - толстые лопасти, невысокие, фиксирующий обод тостый и не аэродинамического сечения. Ну, это сугубо моё мнение. Эксперимент - лучший знаток! ;) П.С. После голословной критики красной крыльчатки, посмотрел фото нашей штатной..., визуально края лопастей оказалась ещё хуже, но обод на штатной крепится к концам лопастей и не дает воздуху возвращаться назад! В красной же часть воздуха будет выдавливаться снова на засасывание, 18 наших тонких лопастей с ровным изгибом против 12 толстых с ломаным изгибом на красной, да и наши повыше немного..., т.е. её эффективность в этом плане у красной будет хуже однозначно! Да и чем проворачивать коленвал будете, т.к. на красной шестигранника по центру нет!? :) Единственный плюс красной в том, что :) воздух будет окрашиваться в красный цвет, а красный воздух лучше поглощает тепло в отличие от белого потока! :) ;)1 балл
-
Что требуется: ключи на 22, 14, голова на 12, масло на заливку, поддон для слива масла, мерный стакан. Последние 2 пункта покупаются в любом хозяйственном за сумму эквивалентную 150 руб. Все работы с легкостью производятся в одно лицо. Производитель рекомендует FORK OIL SS-08, ее кинематическая вязкость, мм^2/с = 36.8, что соответствует 10W. Порядок действий: 1. Ставим мотоцикл на подиум 2. Снимаем защиту вилки 3. Откручиваем суппорт переднего тормоза от вилки и снимаем его. Пусть висит на тормозном шланге. 4. Откручиваем и выкатываем переднее колесо, не забыв отсоединить привод спидометра 5. Ослабляем крепление перьев к верхней траверсе 6. Ослабляем верхнюю крышку перьев 7. Откручиваем болты крепления вилок к траверсе (вилку придерживаем, иначе может вывалится) 8. Откручиваем крышку перьев (со штока вилки тоже) 9. Сливаем старое масло. Переворачиваем перья. Периодически прокачиваем 10. Заливаем новое 11. Собираем в обратном порядке. Объем заправочного масла из сервисмануала 330 мл. СервисМануал.pdf 979,33К 14 Количество загрузок: В сумме 660 мл. Вот фотография масла слитого с обеих перьев Видно ,конечно, не очень (фотографировал на поворотник), но! Мерный стакан объемом 0,5 литра... Уровень масла не доходит до отметки 500 мл. => масла с завода было залито меньше чем надо. Размышления по поводу количества масла: --- Серега Пан --- Важно! Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно! Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода. Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо! Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл. На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как. На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл) Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат. Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь. Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично. Масло Motul 10W по 260мл на перо. С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать. Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам. Хотите камнями закидайте. Я экспериментировал, это мое мнение и я сделаю так! Всем добра))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00