Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.05.2015 во всех областях
-
Сам блок, он же усилитель. Вполне хватает мощности и качества звука. При этом не надо мудрить со звездами с целью увеличения мощности и скорости. Включил металлику и скорость движения тут же резко увеличивается))))5 баллов
-
Всем привет!!! Вчера поехал как и говорил на водопады и попутно проверить мною переделанные ураловские спицы. Вес примерно был 150кг плюс рюкзак с едой и одеждой. Спицы прошли испытание на отлично все на месте и какая не прослабла не оторвалась! Так что кому интересно могу рассказать процесс изготовления!!!3 балла
-
Для тех, кто собирается менять родную звезду, примите к сведению, что на родной звезде есть прилив, а на магазинной прилива нет и по этому она держится только за счет стопорной шайбы, которая стоит в пазу на вале и в дальнейшем возможен люфт. Что бы не было люфта, на вал сначала одевается стопорная шайба, потом новая звезда, а потом вторая шайба устанавливается на штатное место и все сидит как родное.2 балла
-
Отчего же. Там уйма сравнительного видео, где в одинаковых условиях снимают одновременно несколько камер. Поэтому видно, кто и как справился. Это первое. Второе, и главное - качество вашей съемки большинство зрителей и увидит, как раз таки, на Ютюбе.2 балла
-
2 балла
-
Подпружиненный шток с фиксатором обратного хода...По идее сам должен, в зависимости от растяжения цепи, выдвигаться. У нас некоторое "умельцы" задавят шток до смерти и как итог- скорая кончина переднего подшипника распредвала, убитые успокоителе цепи и прочие прелести....В самом запущенном случае было разбитое посадочное место под подшипник распредвала в головке...2 балла
-
Спонтанно. Неожиданно. Мототур до "Мраморных Пещер"!) Выехали в 2.00. Доехали до Приозерска. Поспали в отеле . Объехали город. Посмотрели местную достопримечательность Кексгольмскую крепость и отправились в Карелию... Дорога отличная, катись и катись, только вот есть промежуток от Приозерска на 37 км начинается участок 17 км полной долбёжки без асфальта, там объездная дорога, трассу откроют в сентябре. Заехали в Сартоваало перекусили бананами и затарились провизией в Рускеалу. И вот приехав в конечную точку мы с радостью выдохнули.Купили билеты на экскурсию, вроде бы убили какого-то строителя снизу шахты кинув для проверки глубины мраморный камень(он громко матерился) и быстро смывшись с места преступления сняли лодку, в которой любовались красотами, жарили на горелке краковскую колбасу и потом просто вырубились в сон. Выспались и поехали обратно. Часам к 00.00 мы приехали в отель в Приозерск, поспали и в 6.00 мы выехали на Питер. За 20км до города нас умыло отличным ливнем , после чего я просто выливал воду из сапог. Кароче типичный, банальный Питер с дождями. Поездка была мега классной - 750км!!! . Скоро новый мототур уже на 1500км) Сгорело реле поворотов. По трассе шёл 100-105км\ч. Держит уверенно. Слава богу что установил прикуриватель и тепереь у меня есть навигатор, если бы не он меня размажжило на первом карельском подъеме или повороте! Реально навигатор вещь нужная, предупреждает. За счёт того, что мот лёгких и подвеска мягкая отлично прёт по кочкам игрязям прям летает, ему просто похер, шёл по гавну и пыли с калдоёбинами 60-100км\ч. Моего же другана на десперадо кидало и трясло дай бог, но только на калдоёбинах! Вообще понимаю что надо срочно его продавать и брать помощнее, на обгонах слабовато, надо больше кубатуру на дальняк. Собираюсь в ближайшее время продавать в Питере за 50000, буду брать турэндуро в Амстердам едим в августе. А так мот выжил и это если честно удивительно, почему-то))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Был сегодня на мотоскладе(у Джокера,кстати очень отзывчивые люди,ради меня вернулись на работу и продали запы)так вот,новый двигатель 25тр,правда с балансиром.есть поршневые группы,короче нужно звонить... Если интересно,контакты в личку кину.1 балл
-
1 балл
-
У вас в питрере есть фирма - Акмаш холдинг, и есть склад на котором есть наши цепи, отрезки по 1.5 метра, цена около 400 руб. вот http://akmash.ru/ru/shop/privodnye-tsepi/rolikovye-tsepi/gost-13568-97/odnoryadnye/pr-12-7-18-2-detail. я заказал себе, только забрать не смог в мурманске, отправили меня в командировку, а каогда вернулся за хранение набежало 800 рублей... пропали мои 400 руб. если будешь себе брать, может на меня тоже сразу прикупишь???1 балл
-
Я сам такое лил в питбайк, он и на м8 будет у тебя тарахтеть в любых пучинах, тут мотор разбирать нужно и сравнивать :) А горловинки у многих маленьких бутылочек есть :) Я вспомнил где я видел сравнение, там было видео в каком-то университете масла тестировали по основным показателям. Вот ссылочка кому интересно.1 балл
-
Если хочется поспорить, то думаю что более мудрые и опытные люди не будут доказывать тебе с пеной у рта что ты и инструкция не правы. Человек высказал тебе свое мнение, попытался обьяснить почему он так думает и привел пример из своего опыта... Дальше дело и вся ответственность за тобой : выбор между тем как поступить -- сделать все как по инструкции, или же как посоветовал наш МОТОБРАТ.1 балл
-
Обычный разъём, влагонезащищёный,некогда было париться,а так не гремит, он ничего не касается1 балл
-
1 балл
-
В ранних постах читал, что у нас ГТЖ поменьше установлен, для экономии. Это подтверждено и производителем через офдилера. Поэтому, как время выкрою, попробую побольше установить.1 балл
-
пока у меня вот такие мысли: На наших верхневальных моторах нельзя масло брать из головы или масляного канала на голову\колено, они спасибо не скажут это точно, хоть и работают на ширикоподшипниках а не на вкладышах. Я пока в дВС вообще не лазил, не могу сказать какие там каналы и куда идут, но знаю точно нужно врезаться в канал маслофильтра - как на автомобилях и второе обязательно ставить выносной маслофильтр - отчищает и играет роль обратного клапана(ставить его между выходом с радиатора и двс), т.к. после стоянки при запуске не будет масляного голодания при первых секундах работы двс, так как система будет замкнутой масло будет оставаться в радиаторе и фильтре. И тут сразу напрашивается вопрос о надобности центробежного фильтра, при наличии выносного.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поставил Вот эту. Стоит 90 $ . Звук радует, довольно мощный. По городу слушаю на середине громкости. 9 мая в центре Минска ехал под смуглянку в исполнении какого то хора. С машин гудели, прохожие хлопали. Есть один недостаток. На пульте нету кнопки включения (((((. Только громкость, перемотка и пауза. Поэтому усилитель пришлось прятать в задний кофр (длинны проводов как раз хватило. Колонки смотрятся довольно прилично. (только шансон не включай))))1 балл
-
Честно не скажу отдавал аморты на перебор еще родные на передних надо было поменять пружины (но не нашли ) а задний с чего-то японского подобрали (точно мот но не скажу какой) но он жесткий не расчитан видать на такой легкий вес.1 балл
-
Странно. У меня никаких проблем с регулировками. Снизу на раме упорный болтик М-6 стоИт, он регулирует положение педали, выше-ниже. А потом подкручиваю момент торможения гайкой на задней тяге. По-моему, регулировок с запасом хватает. Касаемо расхода - у меня 3,8, но, как и Олег madox кручу рукоятку газа безжалостно, что на трассе, что в городе.1 балл
-
Провод красный плюсовой от магнеты идет, прицепил к нему. Обороты вроде правильно кажет после регулировки самого БК ( в инструкции там есть). Правда конечно цифровое показание запаздывает, ну в общем видно и понятно.1 балл
-
Объём нашей масляной ванны - 07-09 литра,переливать нельзя - черевато закоксовыванием маслосьемных и компрессорных колец!1 балл
-
Я лил 1.1~1.2 дорогущего Ликви Молли Моторрад 10w50 для супер повышенных температур, в связи с такими подшипниками только такое и не дешевле уровня рекомендую !1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так, раму терла цепь и трет- даже при замене цепи и звезд, протрет- завари и дальше катать буду, а про клапана- бред полный, так как клапан всеравно будет искать меньшую точку опоры- так что уважаемый, фигню вы пишите и людей в заблуждение вводите...1 балл
-
1 балл
-
При стоянке более двух-трёх дней надо вынимать предохранитель из прикуривателя. Сожрёт батарею даже при простое, особенно если батарея уже пожившая. Себе долго выбирал прикуриватель. Глянулся мне большой. Со встроенным выключателем. Но уж очень, сцуко, он большой. Потом я подумал, то сам прикуриватель то и не нужен, мне надо 5 Вольт для навигатора. Нашёл альтернативу. http://www.ebay.com/itm/361273640152 Подключать буду после замка зажигания. Кстати, чтоб в навигатор загрузить спутниковые снимки с гуглокарт пришлось изрядно помудохаться... **************** Ну и раз уж про навигаторы. Выбрал такое крепление. http://www.ebay.com/itm/3909252249431 балл
-
Ивашка прав в том, что народ не читает форум!Для чего мы тут с Вами все это разбираем, делаем FAQ? Наверно для того, что бы вновь зарегеные комрады, задавали одни и те же вопросы. Мы накатали 136 страниц информации по данной технике, так возьми и прочти все, будет много новых познаний о данном конике! Я не буду отвечать на вопросы которые уже обсуждались.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Хотел найти в интернете схему ирбиса ттр 250, по ней можно узнать цвет провода, но как то ничего не нашлось. Да времени уже ночь. Тогда поступить можно так. Берём автомобтльную лампочку 12 вольт, 21 ватт. Делаем из неё контрольную лампочку, то есть припаиваем провода, и изолируем открытые части цоколя изолентой. Или вставляем в патрончик с проводами. Приготавливаем доступ к разъёму замка зажигания. Один из проводов контролки надёжно соединяем с массой. Далее. Для начала немного теории. Пригодится когда ни будь. Обычно к замку зажигания подходят четыре провода. 1 - приходит от плюса аккумулятора, на нём рапряжение всегда. В любом положени замка зажигания подключеная контролка горит. Заведён мот, или нет, не имеет значения. 2 - отходит к потребителям мотоцикла. Контролка горит только только при включеном замке зажигания. Так же заведён, или нет не имеет значения. 3 - минус аккумулятора, масса мотоцикла. Естественно контролка не горит. 4 - нужный нам провод. В основно этот провод присоединяется к проводу, идущему от индуктивного датчика зажигания к коммутатору. Контролка гореть не будет, и не должна. В любом положении замка зажигания, и пр. А теперь практика. Заводим мотоцикл, и по очереди подключаем контролку к контактам разъёма замка зажигания. При подключении к контакту условного провода 4, мотоцикл заглохнет. Всё. К этому проводу поключаем глушилку. Для теории и практики настоятельно прошу использовать именно контрольную лампу. Просто кусочек провода недопустим. Проводам 1 и 2 это может не понравиться, в лучшем случае сработает предохранитель.1 балл
-
Прикольно, конечно, но стартер в этот раз не при делах. Если заклинил фонарик во включенном положении, виновата ли лампочка?1 балл
-
Неа, или залипло реле стартера, либо на него с сигналки идет постоянный плюс (залипло реле в сигнализации на стартер которое). Сам стартер не при педалях.1 балл
-
1 балл
-
Если честно, то тема некорректна. Что значит дальняки на "китайцах"? Китайский мотоцикл - не мотоцикл? Все так говорят, что китайский мотоцикл ни на что не способен. Бред. Конечно если взять китаемото и сразу в путь дорогу, имея при себе заводской набор инструмента и бутылку воды, то это да. Но к дальняку мотоцикл надо же подготавливать, надо брать запчасти и достаточное количество инструмента. А так, "дальняк на китайце" и что? Мотоцикл как мотоцикл. Как следишь за ним, так себя и поведет.1 балл
-
Видишь ли, уважаемый Badrus, в мотоцикл с новья лезут не многие. В китайский мотоцикл лезут почти все и сразу. Ну потому что как же в него не лезть... Вот я бы в него не лез, если бы не знал, как он устроен, не понимал как оно работает, не хотел сделать, чтобы оно работало лучше. А улучшать его есть куда, это здесь все знают. Да мы, собственно, для этого тут и сидим. И, имея за плечами опыт владения и ремонта немалого количества мотоциклов, как и многие здесь, уже с первых поездок приходит ощущение и понимание, что ему не хватает. Китайцы, конечно, не дураки, но некоторые приблуды они ставят чтобы их банально пустили на рынок, но этим они ухудшают кпд мотора, их просто нужно выбросить после покупки. Многие железяки сделаны из крайне дешевых материалов и самые нагруженные можно заменить или хотя бы смазать хорошей смазкой сразу.Ты скажешь: "Так купи себе японца и не парься!" А я тебе отвечу: "Ну есть у меня японец и я с ним не парюсь. Да только не хочу я (а может надоело) быть просто юзером в этом деле." Иногда хочется его покрутить, что-то поменять. С китайцем это дешево. А попросту говоря все это частично от нехватки денег и далеко не все в России могут себе позволить фирменный мотоцикл. Так что спасибо китайцам за дешевые мотоциклы. Шото Остапа понесло... Надеюсь понятно выразил свое ИМХО1 балл
-
С файлом разобрался :) А то привык к быстрой форме, а врасширенную не заходил даже :) Выполнил я мечту многих: Просмотрел ещё раз форум с 1й по 100ю страницу, выписал наиболее важное. Думаю будет полезно. Жду конструктивной критики и после выложу в зафиксированную тему.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00