Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.06.2015 в Сообщения
-
10 баллов
-
Сегодня международный день мотоциклиста :) ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!6 баллов
-
Даже на первом ттр 250 с его китайским качеством звезда прикручена болтами и нет не одного случая за все эти годы что бы именно отсутствие сайлентблоков привело к передачи опасного импульса ( обратно ... !! ) в коробку. Вообще с этим должно справляться сцепление, правильно настроеное. А сайлентблоки это атавизм, подсмотренный у ямахи и моделей городских скутеров, реализованный на барсе согласно стоимости мотоцикла и запчастей в целом.4 балла
-
BARS (BASHAN) FAQ (Версия 2.0 - Ремонт крепления ведомой звезды к ступице заднего колеса ) Частая проблема у 90% мотоциклов Bars, Irbis, Stels. Из за накопившихся вопросов продолжаем дневник ремонта. Если у вас случилось вот это : Нужно сделать так: 1. Покупка сайлентблоков ( быстрое решение ) Размеры: 24*9,5*18 . САЙЛЕНТБЛОК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ К-КТ 4ШТ(24*9,5*18) 125J YOG . Для поиска дилера и магазина запчастей в вашей области ввести текст выше в GOOGLE.RU или YANDEX.ru Можно найти на торговых площадках вот такие проставки. Ссылка . Использовалась полезная информация От Олега ака mebius. Ссылка на сообщение 2. Изготовление вставок на заказ у токаря ( рекомендуемое решение для высоких нагрузок ) Размеры: 24*9,5*18 . Рекомендуется обращаться к токарю "с колесом " для измерения точных размеров новой заготовки проставок из-за разности материалов ступица-проставка и "горячей" посадки" Проставки устанавливаются путём вбивания в уже очищенные от резины пазы бывших сайлент блоков4 балла
-
Глухое крепление ведомой звезды не такой уж и криминал, например на БээМах DD идёт именно "глухарь", проблем с крепежом звезды которые присущи сайленблокам, разумеется, нет. Ежжу с десятого года, всегда со вторым номером, уже почти 26000км, коробка в порядке. Единственный косячёкс "глухаря", - быстрей умирает ступичный подшипник со стороны звезды, - что закономерно, заметный люфт колеса появляется примерно за пару сезонов - это если вода в ступицу не попала, если попала, то гораздно быстрее...3 балла
-
Ремонт крепления ведомой звезды к ступице заднего колеса Частая проблема у 90% мотоциклов Bars, Irbis, Stels. Из за накопившихся вопросов продолжаем дневник ремонта. Если у вас случилось вот это : Нужно сделать так: 1. Покупка сайлентблоков ( быстрое решение ) Размеры: 24*9,5*18 . САЙЛЕНТБЛОК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ К-КТ 4ШТ(24*9,5*18) 125J YOG . Для поиска дилера и магазина запчастей в вашей области ввести текст выше в GOOGLE.RU или YANDEX.ru Можно найти на торговых площадках вот такие проставки. Ссылка . Использовалась полезная информация От Олега ака mebius. Ссылка на сообщение 2. Изготовление вставок на заказ у токаря ( рекомендуемое решение для высоких нагрузок ) Размеры: 24*9,5*18 . Рекомендуется обращаться к токарю "с колесом " для измерения точных размеров новой заготовки проставок из-за разности материалов ступица-проставка и "горячей" посадки" Проставки устанавливаются путём вбивания в уже очищенные от резины пазы бывших сайлент блоков3 балла
-
От всего сердца поздравляю весь наш кружок "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ" с С ДНЕМ МОТОЦИКЛИСТА!!! УРА!!!,всего хорошего всем,пусть сбудутся ваши мечты!3 балла
-
3 балла
-
Кстати когда я приехал на сбор колонны со мной стоял справа харлей а слева япошка не помню какая, но на стадион куда мы приехали, фотались люди с моим байком. Я это к тому веду, что с гарпии тоже можно сделать то, что ты хочешь. Вот допустим я хочу индиан себе купить но денег нет 2000000 вот я и пытаюсь добиться не похожести на ииндиан, а своей индейской тематики, сейчас делаю ветровик скину как доделаю.2 балла
-
2 балла
-
Мое имхо: жесткую посадку задней звезды не стал бы ставить, ибо сайленты нужны для снятия ударной нагрузки от колеса на двигатель. Если их убрать, то удар будет передаваться на ведущую звезду, а с нее на коробку. как следствие убьет нахрен шестерни в коробасе, подшипники и посадочные места под них в движке. менять раз в 3 года сайленты + шпильки не так накладно, как перебирать мотор. Это я как инженегр говорю. Ps: с травмой не тяни, даже если просто сухожилия повредил - все равно лучше сделать сразу, потом дороже и непрятнее. Были такая хрень на безымянном пальце, с борда неудачно навернулся.2 балла
-
Уже обсуждалось. Надо пропаивать плату тахометра. Скорее всего отвалился конденсатор (или он хреновый). Самая большая деталька на плате (цилиндр обтянутый плёнкой).2 балла
-
2 балла
-
У меня беда случилась,невыдержела ступица заднего колеса третьей смены подшипников,когда выбивал,лопнула...сорвало кант за который цепляется пружинная шайба. Поехал за колесом,купил,начал собирать,а прокладка под звезду(резинка 3мм толщиной,убирает люфт)не полезла,то есть колесо из запчастей,по качеству лучше чем в стоке...короче люфта небыло,но для перестраховки,на шпильки надел резиновые шайбы по 3мм толщиной,так и собрал. В старом колесе сайленты еще живые,считаю это заслуга моей резиновой прокладки,которая совершенно убрала люфт звезды на ступице. Поэтому настоятельно советую:убирайте люфт.2 балла
-
Да, данные примеры показывают, что мотозащита должна иметь место. И не только для предупреждения травм, но и для комфортных поездок. Мои близкие не оправдывали моей покупки экипировки в цену полмотоцикла. Но поездки на 700-1000 км в ветреную дождливую погоду показали, что не погорячился. Защищен, согрет, сух. Да, берцы из "рабочей одежды" посерьезнее мокасин и сандалий и иже с ними. Но...каждый выбирает для себя. Мой выбор - качественная обувь для соответствующих ситуаций. Не жалею, что взял такую:2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Заехал сегодня в мотосалон, где год назад покупал байк - присмотреть себе летнюю лёгкую курточку с защитой, а то в косухе жарко уже. И пока трындел с продавцом за жизнь - тому кто-то позвонил. Пока я пытался понять, как так получилось, что он ПО ТЕЛЕФОНУ объясняет кому-то как переключать передачи, разговор закончился и он рассказал мне историю, коей и спешу поделиться, ибо феерично. Вчера вечером в мотосалон пришла девушка на вид лет 18-19. И купила "Джордан". Кто не в курсе - это такой мини-чоппер с задним колесом от скутера и движком 110сс. А так же шлем и перчатки. И собралась на нём уехать. Её спрашивают, типа ты водить-то умеешь? А она такая типа да, я всю жизнь на скутере. Ей говорят, что скутер - это конечно всё круто, но там вариатор, а тут передачи переключать, сцепление там... И девушка задаёт сакраментальный вопрос: "А что такое сцепление?" Её пытаются научить, но судя по повадкам она и на скутере-то прокатилась от силы пару раз: виляет, кренится, сцепление бросает, мот глохнет... Ну, ад короче. Ей говорят: "Ты точно сама поедешь? Может доставку до дома сделать?" А она типа не, я всё сама. И продолжает насиловать мот, но у неё нифига не получается. Тут начинается ливень. Девушка продолжает как ни в чём ни бывало готовиться к "одиночному мотопробегу". Её спрашивают, где она живёт и далёк ли будет путь? Девушка отвечает, что живёт она в... ДОЛГОПРУДНОМ!!! (А дело на минуточку происходит в Люберцах на границе с Жулебино). Т.е. она на необкатанном мопеде с обкаточной скоростью до 40 км/ч, не умея переключать передачи и вообще с трудом держа направление, собралась под ливнем ехать в сгущающихся сумерках в Долгопу! Народ такого не вынес, вызвали машину для доставки, запихали туда чуть ли не силой девочку и мотоцикл и отправили. А сегодня девочка позвонила чтобы выяснить: как узнать, когда какую передачу включать? (Мот без тахометра). Т.е. она уже катается и пытается освоить эту науку, и судя по тому, что позвонила она в салон - друзей-байкеров, познавших тайное кунг-фу переключения передач у неё нет. Я могу сказать так. Если эта идиотка не поляжет смертью храбрых под премию Дарвина в ближайшее время - я бы очень хотел с ней познакомиться, потому что обычно я в таких влюбляюсь с первого раза. С другой стороны, ТАКИХ я, кажется, ещё вообще не встречал... Честное слово, живи она в Люберцах - я бы прямо из магазина поехал к ней учить переключать передачи. :-))) Чёрт да что за хрень вообще? Как может такое быть, что девушка сама покупает мот, сама на нём учится ездить и не боится вообще ничего в этой жизни, а у неё нет армии кавалеров-мотоциклистов?.. Пускай она не убьётся хотя бы какое-то время... Потому что... это что-то потрясающее!1 балл
-
Подвели... http://www.youtube.com/watch?v=ttl1z9crTLo&list=PLgMaGEI-ZiiZ0ZvUtduoDRVXcU5ELjPcI&index=471 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Хотелось бы написать отдельный отзыв про компанию wels. Пришел ко мне мотоцикл трофейный со стертой ручкой сцепления и протертым до белизны задним крылом. Понимал, что купил в коробке и кЕтай, однако через продавца техно-мото.рф (которому отдельное спасибо) обратился к wels о замене поврежденных запчастей (правда были и другие, как то выхлопная труба, заднее колесо, крышка коробки с тормозной жидкостью :-) - которые мне менять по логичным соображениям из-за этого отказались). И на удивление, вчера забрал посылку от компании wels свое крыло и рычаг. Понятно, что у японцев царапин при покупке новых мотоциклов и не должно быть, но я эе покупал DIY из коробки :-) . Поэтому wels спасибо. :-) причем посылка была уже оплачена. Мелочь, а приятно. p.s. Если модератор посчитает, что я что-то нарушил, может удалить мой пост, но я должен был написать про человечное отношение wels к своим потребителям. :-)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Разобрал весь пластик, выяснилось что пульт весь забит песком и водой, после прочистки кнопка заработала.Ух и геморойное это дело кнопку обратно в паз пульта вставлять...1 балл
-
Поздравляю Всех с Международным днём мотоциклиста!!!!! Международный День мотоциклистов был придуман между 1989 и 1991 годами компанией по производству одежды для мотоциклистов Aero Design and Manufacturing Company. В 1992 году этой идеей вдохновился главный редактор мотоциклетного журнала Фред Роу, который написал статью с идеей Международного Дня Мотоциклистов. Первое предложение провести Международный День мотоциклистов было опубликовано в журнале Road Rider в мае 1992 года. Статья звучала так: «Вы все помните, как пару месяцев назад Боб Карпентер опубликовал в его колонке рассуждения о том, что если бы был один день в году, когда каждый владелец мотоцикла приехал бы на нем на работу. Эта статья побудила производителя одежды из Aerostich RiderWear сказать: «Work To Ride, Ride To Work» и всем показалось, что проведение Международного Дня мотоциклистов – это хорошая идея. Первый Международный День мотоциклистов провели 22 июля 1992 года, который пришелся на третью среду. Первыми организаторами были журнал Road Rider, шины Dunlop и компания Riderwearhouse. Событие перестало быть неформальным в 2000 году. В этот год появилась не коммерческая организация Ride to Work Inc., которая была создана для проведения одноименного мероприятия. Первый Международный День мотоциклистов был проведен этой организацией в третью среду июля 2001 года. RIDE TO WORK - значит, поехать на работу на мотоцикле, а не на метро, не на машине, не на велосипеде.Вот уже несколько лет подряд по всему миру проводится эта акция. Через пару лет в акции участвовало более 5000 человек (по результатам добровольной "переписи"), а затем, в 1997 году открылся официальный сайт www.ridetowork.org. Что пропагандирует организация? Езда на мотоцикле или мотороллере – это удовольствие. Езда на мотоцикле уменьшает плотность дорожного потока и проблемы парковки. Езда на двух колёсах, в большом количестве случаев, требует меньшего расхода топлива чем автомобильный транспорт. Езда на двухколёсном транспорте способствует меньшему загрязнению атмосферы. Езда на мотоцикле уменьшает зависимость водителя от дорожного полотна. Езда на мотоцикле доставляет нас на работу и домой с минимальной затратой времени.1 балл
-
1 балл
-
я думаю , что полотенце-сушитель не подойдёт ни по конфигурации ни по прочности,не проще взять обычную трубу примерно 3/4 и на трубогибе придать форму,а потом покрасить?1 балл
-
Сточил острый край рычага кика - указал отвёрткой, так как он начал цепляя мотобот, рвать его.Снимать осторожно!Выпадает подпружиненный шарик!1 балл
-
1 балл
-
На родные "рога" не поставишь, придется делать багажник типа такого1 балл
-
Не какой там не ад, все нормально и легко, ещё раз повторяю - там главное правильная последовательность1 балл
-
Не хочу пугать. Но разборка/сборка подвески - АдЪ и Израиль. Совместить эту туеву хучу дыр и отверстий без третей руки - святая инквизиция. И это при повторном опыте.1 балл
-
Начну пожалуй, про переделку маятника под весьма не дефицитные подшипники 202(цена 200 рублей SKF) вместо "золотых" NK20/20 ( у нас по 800 рублей за штуку и ждать хрен знает сколько) Сразу оговорюсь, делаю на ХР250Р, но не суть важно, принцип один и тот же. Для переделки понадобятся следующие вещи: болгарка (ножовка по металлу), скотч малярный, измерительный инструмент( рулетка, штангенциркуль,и т.д.) дядя -токарь, желательно трезвый.... И так по порядку: 1. Снимаем маятник, освобождаем его от всяких нам пока ненужных вещей (колесо заднее, слайдер цепи, прогрессия подвески и т.д.) 2. Выбиваем "золотые подшипники NK20/20 ( у меня не получилось снять их целыми...) 3. Замеряем расстояние между отверстиями оси маятника на раме, у меня вышло 210мм, и записываем эти значения, они нам позже пригодятся. 4. Делаем чертеж, эскиз, рисунок и т.д., что будет понятно дяде-токарю....Из токарки нам понадобятся следующие вещи: две чашки под 202 подшипник, распорная втулка, новая ось и две шайбы.Отдаем токарю и сидим терпеливо ждём, когда Их Высочество изволят всё это изготовить. Дождавшись изделий, начинаем процесс зарезания маятника. Измерив голый маятник у меня это значение составило 205мм( а так же наши новые чашки под подшипники+ учитываем толщину реза, если пилим болгаркой), отмечаем места реза..Важно! Чтобы ровно отрезать, используем малярный скотч, наклеивая его по окружности трубы, тем самым отмечаем границы реза..Отрезали, зачистили заусенцы, сняли краску возле среза (это под сварку). Смазали чашки и запрессовали в маятник (при этом контролируем ширину маятника-она должна получиться той же, что до операции)... З.Ю, Прошу прощение за фото.1 балл
-
Всем привет в этом видео я все рассказываю где и что покупалhttps://youtu.be/Jxv0Vr52wXQ Руль выше, шире, толще, кребче я такой на kayo t2 видел встает без каких либо переделок.1 балл
-
здорова братья трофейники!!!!!!!!!!! поставил я себе жеклер вазовский на 107.5 ,кстати родной у меня оказался на 105. переделал воздухозаборник,он теперь у меня берет воздух с боков,вырезал дырки и прикрутил крылышки типа как на жигулях на капоте,винт качества смеси открутил на 2 оборота,(глушак уже давно рассверлен). итог-тяга на низах очень ощутимо прибавилась,на 2 можно почти остановиться ,а потом дать газу и он подрывает аж вилка в верх подскакивает,и это на 17 зубовой звезде, разгон стал намного резвее,100км едет теперь при 4500т оборотов.из минусов -жрет теперь 4.2,разрезанный воздухан резонирует когда сбрасываеш ручку газа аж бардачки шевелятся ногами чуствуеш,и гул от него стоит как от турбины,а максималка прибавилась всеголиш на 10 км,и то наверное просто ветер в спину дул :D :D :D :D ,но до сотни он мои 120 кг веса+кофры забитые всякой хренью(так как я на нем езжу на работу,а работаю я на стройке) он разгоняет очень резво. я доволен изменениями...............1 балл
-
А мне продавец цепей (когда я хотел взять did) сказал что не рекомендует, так как поставив такую цепь обречешь на убийство китайские звезды. Сказал пока используй говнокитай, а потом поставишь цепь did и нормальные звезды одновременно.1 балл
-
Не паникуй, там все ок. Просто расслабь болты над стаканами и подтяни вилку. Не знаю как обьяснить, но у меня тоже брякали, пока не подтянул чего-то там1 балл
-
Нее хотя не буду искать, он 125 кубиков..!! Я свой сделаю не хуже японского )))) Вроде тот же мотоцикл, но он как то визуально легче смотрится...?!?! Нет в нем тяжести...1 балл
-
Вот вот !!!! Ворюги !!!! А Константинович говорит что ИРБИС плохой мот..))) Японцы с плохой техники копию делать не станут !!!)))1 балл
-
Вот же паразиты, уже с нашего ИРБИСа копируют Хонды )))))1 балл
-
1 балл
-
Вот моя попытка заспицевать колеса и все было бы окей, если бы я купил нужную железочку - станочек для накатки резьбы на спицах. Но увы- не оказалось моего размерчика. Все зассрали велосипедисты..((( Ни же моя стеллочка, которая через определенное время будет сиять как котовы .... и немного ездить, но большее время будет стоять под покрывалом, как напоминание об прошедшей эпохи Рижского завода Саркана Звайгзне.1 балл
-
Кстати забавно,нашол прямой заказ из китая,прямо интересно стало сколько они там стоят. Спишусь с китайцем,узнаю на сколько у нас наценка. Кому интересно гляньте. http://xmotos.en.alibaba.com/product/1892596036-220067494/XB37_XZ250R_V4_MOTARD_VERSION_250CC_enduro_dirt_bike.html1 балл
-
1. Дерига А. - №11 (полный) 2. Шутов А. - №12 (полный) 3. ,,,,,,,,,,, - №13 место свободное, человек отказался. 4. Белохвостов К. - №14 (полный) 5. Веселов ? -№15 (полный) 6. Васек - №16 (адаптер) 7. Дима. - №17 (полный) 8. Леха. - №18 (полный) 9. Демидов А. - №19 (полный) 10. Серов А.С. - № 20 (полный)1 балл
-
сдается мне ,что проблему нужно решать в корне...а именно ...корень то в наличии собак без намордников,без присмотра хозяина,просто бродячих собак на улицах. ну вот мы ,здесь,на форуме взрослые мужики можем найти, и уже не раз находили, адекватный( в меру своих способностей и понятий,индивидуальный для каждого) ответ на агрессивные действия собак. но мы забываем о тех ,кто не может противопоставить ни чего адекватного ни какой собаке,не зависимо от степени агрессии оной.....женщины....старики....дети....как их всех обучить способам ментального общения с животными? вооружить шокерами,травматами? ну объясним мы им ,что не стоит ходить там где есть собаки без привязи,но собакам мы не сможем объяснить ,что им нельзя кидаться на людей которые не сидят на цепи или в вольере ,а ходят без намордников по улицам или тем паче ездят. выход ,адекватный, из этой ситуации мне видится один- для собак цепь ,вольер, намордник ,поводок и специальные места для выгула...для людей- ответственность за своих животных и нормальная работа коммунальных служб.1 балл
-
1 балл
-
Ну, повоевали - и хватит! Тему "наши покатушки" я открыл именно для того, чтобы ВСЕ могли "похвастаться" своими поездками. Мне, например, - интересно практичесски всё - интересно в плане личных "переживаний" автора, географии, этнографии, и особенно краеведения, интересны и различные "приключения"... Думаю, что многие так-же находят в этой теме, в такой как она есть, что-то, для себя интересное. Всё что неинтересно можно пропустить. Не думаю, что нужно разделять покатушки по тематике - эндуро, квадры, шоссе... и так далее. Но, - это моё личное мнение, если кто-то посчитает нужным, то никто не запрещает самим открыть новые темы в этом подразделе. Мне, например, совершенно неинтересен спорт - гонки там всякие, хоть на эндуро, хоть на чём-то ещё, а кто-то от этих вещей фанатеет - вот и откройте такую тему те кому это интересно. Ну, и повторюсь (бог знает в который раз) - устраивайте срач в личке, не стОит выставляться в невыгодном для себя свете.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00