Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.06.2015 во всех областях
-
ну всё с сегодняшнего дня я настоящий байкер , сдал экзамены на А категорию под сраку лет , теперь могу смело ездить где хочу и когда хочу и не оглядываться и посещать все сходняки байкеров !!!!!!!!!!!!!!4 балла
-
Привет всем! А я вот решил сделать кожух для цепи. Родное брызгавик-кожух где-то потерял . Ещё когда только приобрёл мот. А что меня осенила! Поехал я после дождя в лес за грибами, а там такая грязюка! ну это меня не испугало. Так-то съездил нормально, не считая два подения ну дуги свою функцую выполнили. А вот в малую звёздочку под крышку набилось столько грязи........ что еле открыл крышку . И решил я изготовить такой кожух от грязи. А то цепь с колеса сама загоняет грязь под крышку.3 балла
-
В Нижнем Новгороде совсем недавно появилась новая скульптура венгерского скульптора Эрвина Херве-Лоранта. Называется "Прорыв". Наконец-то доехал до неё и сделал пару фото. Метра 4 наверно высотой. Это всё ещё травой зарастёт и совсем красиво станет2 балла
-
Собственно сабж: Не совсем понятно про него. По характеристикам инфа есть, хоть и противоречивая, так как на разных сайтах система охлаждения указана разная: на одном, что воздушная; на втором, что масляная; на третьем, что просто жидкостная.. И нигде не смог найти отзывы о нём и видео. На Ютубе есть один ролик, но без толкового обзора. Вот: Господа, если кто знает про данный мот, то просьба поделиться. П.С. Ценник на него тоже варьируется от 65 000 до 84 000 руб.1 балл
-
1 балл
-
Диаметр клапана больше чем шляпка болта, поэтому не хватает резьбы1 балл
-
Пользуясь случаем выложу как мы на шкворке мой дрз тащили :) Еще ребят, подскажите где найти пост где мужик заказывал с тао себе новый маятник и прочие ништяки на мот, замучался искать.1 балл
-
Нашел по вин коду производителя Интрудера Волохи.. Chongqing Shineray Motorcycle Manufactur LXY Jiulong Zone Chongqing Hi-Te-Ch Chongqing Shineray Motorcycle Co Ltd LXY 8 Shineray Road HanGu Town 401329 Jiulongpo Dist Chongqing1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сравнил данные контроля после пробега 21000км и после пробега 25000км. Измерял компрессию и вылет штока цепи натяжителя ГРМ. 21000км: компрессия 12.2 едениц; остаток вылета штока - 8.5мм. 25000км: компрессия 12.2 едениц; остаток вылета штока - 8.5мм. Мистика! :blink: Сталобыть, у этого мотоцикла после 20000км пробега совершенно прекращается износ ЦПГ и ГРМ, - шучу, конечно. :) Но то, что за 4000км пробега, износ практически незаметен - приятно! B)1 балл
-
Полчаса назад положил мот на другой бок. Теперь он у меня на обоих полежал. И снова повреждения устраняются прямо на обочине. Всё-таки крепкий у нас мотоцикл1 балл
-
Egor462 Тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/1 балл
-
Я свой вожу в рюкзаке(крыло целее будет при падении), и всегда есть возможность на месте исправить нарушение.. _Почему без номера..? _Да вот в лесу, поле, овраге, часто падаю, замучался крылья покупать, щас исправим.. :)1 балл
-
Special for Kaper :D вобщем, провел такие работы: купил карб PZ 30 ( у меня стоит PZ27) кто в теме 30 без ускорительного, поставил, так и не смог добиться даже нормального ХХ... купил ремкомплект на мой, и из 2-х карбов и ремкомплекта собрал один ^_^ менялось реально все в плоть до втулки иглы -_- поменял краник (ну ет не в счет) свечку поставил денсо, пропитал маслом нулевик, и еще некоторые не значительные работы, думаю на тему не влияющие :D. Поехал вчера на рыбалку.... ну что сказать мот не узнал! :blink: крутит до 11к, примерная максималка 123 и причем без напряга совсем! :blink: проехал примерно 150км, дождь начался блин пришлось уехать с рыбалки :unsure: щас у нас ваще заливает ппц :unsure: завтра свечку сфоткаю :rolleyes: немного добавлю -_- так как выкрутил свечку нагар такой же блин..... тоесть отсутствие онного1 балл
-
Да они втирают разное разным людям :) Если ты еще не купил у них ничего, они тебе будут загонять такое, что ты прям проникнешся к ним симпатией и желанием купить моц, а как купишь...ну. тут узнаешь уже обратную сторону медали :) Ну я согласен, что если вообще поверхностно и вообщем - то да, мотаки схожие, я как бы не спорю с целым, но я спорю именно с деталями, а детали могут сказать на самом деле именно в китайских копиях много чего о заводе :) Банально - если завод экономит на таких мелочах как дуги спинки и приборки, то не надо с ним связываться, я считаю. Это вероятнее всего не "модификации" одного и того же мота, это процесс еще большего удешевления в таком случае на локальных заводах, т.к. одному и тому же заводу клепать одинаковый мот но с разными комплектующими вообще не комильфо, это не япония всё таки и не америка, тут важно конвеерное усредненное качество и упор на массовые продажи, а тут выгоден уже выбранный заранее образец, который если имеет успех после первых продаж, в лучшем случае просто модифицируется со временем по просьбе дилеров, ну как то так. Вобщем кто-то заключает договора с более-менее известными заводами в китае а кто-то закупает партию похожих мотов под шумок ажиотажа с уже малоизвестных заводиков которые тоже подхватили инициативу по клепанию схожих моделей1 балл
-
Во...http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C/?view=findpost&p=671241 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня валяется ДД не нужный, могу отдать на опыты... Чую, что в конечном итоге, всё сведётся к постройке впрыска :D кстати, форсунки, ДПДЗ, ДМРВ и ещё кучка разных датчиков то же есть, хотел когда то замутить впрыск на днепр))1 балл
-
1 балл
-
Выдали, потому что он у них изначально был, поскольку вместе с мотоциклом границу пересекал. Если бы шел через таможню как спортинвентарь, где бы продавцы взяли ПТС? А уж почему не выдали сразу - это надо у них спрашивать.1 балл
-
Женич, привет, ступеньки не айс. Ты же знаешь, что все гонщики вечно шлифуют впрыск и выпуск (или раньше шлифовали) даже небольшие шероховатости приводят к неправильному поступлению БВС в цилиндр. Мы, конечно, не гонщики, но в уме это обстоятельство держать надо. Чувствую, что наш коллективный разум приближается к решению задачи или задач. А какая задача - оптимизировать нашего китайского друга, так, чтобы не было обидно за бесцельно прожитые годы. :) Отсюда опыт Женича для нас бесценен, пока у него не айс, но, думаю, движемся в нужном направлении. Я пока в отпуске, далеко от своего железного коня, но с коммутатором хочу покрутить. Роман звезду поменяет, тоже, надеюсь доложит. И так мы сложим все во едино. :lol: Простите, немного пьян, каюсь, но опять же вопрос к Женичу: что за карб? С ускорителем? Какие жиклеры? Можешь дать ссыль на такой же в инете? Какое устройство дозирующей иглы? Кстати, поменял фару на ИЖевскую - металл, оптику впихнул от копейки, с габаритной лампочкой (поставил диод). Главный свет поставил тоже диод Н4, но это говно, даже не стоит заморачиваться. Ближний и дальний разница только в яркости, а не в положении источника света относительно отражателя, поэтому светы не было и нет. В китае есть новые диоды у которых дальний и ближний зависит от положения диода относительно отражателя, как в галогенке, но пока до них не дошло. Думаю воткну старую добрую галогенку. Провода с разъемами в фару не впихнуть, но и не надо, я их в полиэтиленовый пакет засунул, стяжккой капроновой затянул и засунул за фару. Крыло переднее опустил вниз на втулках на 3 см. Эмблему снял, криво была наклеена, на ее место поставил ДХО, отключение сделал на реле, но пока не подключил, инфа о незанятом разъеме как нельзя кстати - будет выключать ДХО при включении габарита. Корпус фары пришлось пропилить, установке мешал замок зажигания. Планирую установку показометров температуры головы и масла, а также вольтметра (фотоотчет обязуюсь представить.) Да и еще буду колдовать с выхлопухой, есть идея поставит сток, но с мотора 250 и выше. Возможно подберу с тех же Патронов, но другой марки. Хочу сделать кофры, руки дойдут, фотоотчет предоставлю. УФ.1 балл
-
То же, что и Газа и Ваза и Камаза... :D1 балл
-
Для себя я давно решил что фраза " умное лицо, это ещё не признак ума, все самые серьёзные глупости в мире, совершаются именно с этим выражением лица...." так улыбайтесь господа..улыбайтесь.... является основопологающей в моем миропонимании.,..Именно по этой причине, я считаю, что нет лучше шутки, чем шутки над собой..1 балл
-
1 балл
-
Ну что же, поробую описать свои недавние переделки, ведь вполне возможно это кому нубудь даже будет интересно. Начнем пожалуй с задних поворотников. Я поменял их с катафотами, пришлось правда рассверливать отверстия для поворотников в "рамке" для номера. Передние поворотники я перенес к дополнительным фарам, пришлось тоже рассверливать родные крепления, что-бы пролез болт крепления фар Всю комутацию из фары я убрал под бак, удалил все конекторы, сделал на скрутки под термоусадку Все фары я перевел на реле , через разные предохранители, 5А для всего эл. оборудования, кроме фар и стартера, 10А для ближнего/ дальнего и 7,5А для доп фар, приклеил их над аккумулятором, реле разместил вместе с блоков сигналки справа от него., схема в них такая что боковые фары работают когда включены габаритные огни, и гаснет когда включаеться любой свет, хоть ближний, хоть дальний. Делал так что бы не горели одновременно доп фары с основной. Изначально менял боковые на противотуманки по 55 ватт, но генератор их похоже не тянет, сегодня после стоянки еле завел, аккум севший был, а я весь деня катался только на боковых, так что свет на 110 ватт похоже нам не пойдет. Заменил на обычные лампы по 21 ватт, вернув родную оптику : как то так разместил все : ну и вот так у меня теперь выглядит перед мотоцикла : Ну а выглядит он собственно так, еще и потому что я поменял руль, родной погнуло когда я мотоцикл, на небольшой скорости на бок положил.1 балл
-
Кто жаловался на работу заднего тормоза, читайте сюда. При торможении супппорт заднего тормоза сдвигается наружу и упирается в пластмассовый грязеотбойник, а так как отбойник прижат к суппорту вплотную, то и сдвигаться суппорту некуда. Как следствие невнятные тормоза, раскол отбойника и повышенный износ правой тормозной колодки. К тому времени когда правая колодка износилась полностью, левая была как новая. А всего-то лишь нужно сточить наждаком часть отбойника в месте, где прижимается суппорт! После доработки тормоза стали адекватные. Идея и фотографии представлены моим другом Лоскутовым Сергеем.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Замена цепи ГРМ на Irbis TTR 250R (БЕЗ СНЯТИЯ РОТОРА ГЕНЕРАТОРА) надо бы в FAQ занести! На наш мотоцикл подходит цепь ГРМ от Kayo T2 (двигатель ZS CB250 D-G воздушный) 1) Откручиваем круглую крышку звезды ГРМ (слева на головке двигателя) 2) Выставляем ВМТ. В смотровом окошке генератора метка Т На звезде распредвала две метки должны совпасть с плоскостью разъёма крышки головки. 3) Снимаем натяжитель цепи ГРМ, на нём два болта под шестигранник, но что бы его снять для начала прийдётся снять стартер. 4) Откручиваем и снимаем звезду распредвала (удобно держать головкой болт генератора, что бы свободно открутить болты на звезде) Затем привязываем к цепи ГРМ нитку или что-то подобное, что бы не упустить её в картер. 5) Снимаем крышку генератора, тут есть особенность(болт который не видно), сначала окручиваем круглую крышку стартера, за ней находится шестерня, вынимаем её, а за ней уже стоит этот невидимый болт который держит эту крышку. Теперь самое интересное, можно конечно пойти стандартным путём и открутить болт на генераторе и съёмником стащить его с вала, но я поступил немного по другому, так как этот болт на фиксаторе резьбы и в домашних условиях он мне не поддался, то решено было использовать дальнейшую тактику! 6) За генератором находится пластина, прикрученная болтом на 10, которая не даёт цепи ГРМ сняться с нижней звезды расположенной на коленвалу. Добраться до этого болта сложно, но мною после нескольких попыток был найден способ. Затыкаем чем либо отверстие диаметром около 1см в картер внизу за ротором, что бы туда случайно ничего не упустить. 7) Берём такой же ключ на 10 или подобный, но этот подошёл идеально по изгибу. Ослабляем этот болт, но не выкручиваем до конца, пластина двигается, ставим её так что бы она не мешала нам вытащить цепь. 8) Аккуратно вытаскиваем цепь между шестерёнкой стартера и картером, она там проходит, просто её надо покрутить по разному в руках. 9) Так же просовываем цепь и тем же методом затягиваем болт пластины. Далее всё в обратном порядке.1 балл
-
Сегодня поменял масло в двигателе, пробег 200 км. без учёта обкатки в гараже по методу "Дырчика". Масло меняется впервые, заводское слил в тот же день, как собрал. Могу сказать, что отработанное масло было как дёготь с металлическими переливами, были лохмотья как от синтепона и герметик на сетке масл. насоса но сейчас не об этом. В процессе проведения ТО я внедрил магнит в сливную пробку от магнитика с холодильника диам. 6мм. Закрепил магнит закернив края пробки (держит ключ на 19.) Кроме этого в пробку масляного насоса установил неодимовый магнит. Этот магнит можно извлечь из старого жёсткого диска компа. Этот магнит легко точится на эл.точиле. Неодимовый магнит боится очень сильного нагрева, может потерять свои свойства. Рабочая температура масла - это не сильно. Я его обточил впритык и легонько забил через деревяшку в пробку.Точил в руках, чтобы не перегреть. Пассатижи держит уверенно. Прежде чем закрутить пробку масляного насоса я убедился, что магнит не мешает сетке-фильтру. P.S. Сайт http://www.mirmagnit...t_magnets/disc/ по магнитам для сливной пробки и т.д( на любой вкус и цвет ,вплоть до того ,что люки канализационные можно собирать)))))1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00