Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.06.2015 в Сообщения
-
Про детские кресла не согласен! Они спасают жизни! Аптечка тоже нужная вещь, но как показывает практика - 90% водителей ей пользоваться не умеют, а жаль...Для тех кто ездит без шлема: а вы в машине пристёгиваетесь или для вас это тоже не нужный девайс? Сколько я на таких бравых парней насмотрелся - из под панели приборов одна башка торчит и маму зовёт... а когда в скорую грузят (если конечно доживают), то медики говорят, что увозят "по летальному", т.е. спасти уже не представляется возможным... Так же и без шлема: удар головой может быть не сильным, но крайне не удачным, притом на мотоцикле можно ехать на скорости 5 км/ч... Ещё один пример: прилетает вам жук (камень), как уже здесь высказывались, но не в лоб, а в глаз... пусть вы успели среагировать и закрыли глаза, но это уже ничего не решает - глаз выбит, его больше НЕТ! Вы, естественно, превозмогая адскую боль, спокойно перестраиваетесь правее, и полностью держа себя в руках, паркуетесь на обочине, не создав своим манёвром ни одной аварийной ситуации... так что-ли? Бред!!! Расхерачитесь в тот же момент, а вылетающий на тротуар мотоцикл ещё и какого-нибудь пешехода за вами на тот свет утащит!!! И эти истории и примеры не моя бурная фантазия, а реальные случаи из жизни, и видел я последствия этих случаев своими собственными глазами, т.к. с 2004 года работаю спасателем. Честное слово насмотрелся, а самое обидное, в том, что когда вы поймёте,что вам нужен был шлем - обычно уже бывает поздно...(((( Ну и кому нужны эти понты? Красиво уйти из жизни??? Открою страшную тайну: в таких случаях обычно говорят - дебил без шлема был... Штраф 1000 р., шлем китайский (хоть от камешков спасёт) 1500 р.... Дорого? А мопед вы как купили? Или он стоил дешевле 1000 р.? А может, просто получается, что вы свою жизнь оцениваете дешевле 1000 р.? Сами себе задайте эти вопросы и самому себе же честно на них ответте - ниже какой планки не падает цена вашей жизни. И напоследок: поругайтесь на своих родителей за то, что они вас заставляли правильно переходить дорогу, ведь это же тоже был ваш выбор как идти и куда смотреть!!! А с полицеей я в данном вопросе соледарен - если через свою бошку не доходит, то, хоть они через рубль объяснят!!! Извеняюсь если кого-то обидел. Писал не со зла, но во благо.5 баллов
-
3 балла
-
Да почему полиция его опасности подвергает?Он сам лично принимает решение не встать на обочине, а уезжать на повышенной скорости. Не полиция его заставляет это делать. Езда без шлема и не остановка по требованию - это прямое нарушение ПДД. То есть это как раз повод для погони. И наказание в любом случае будет - или штраф, или столб. И это тоже пилот выбирает самостоятельно без помощи полиции3 балла
-
29 июня в России отмечается День партизан и подпольщиков. Мой дед, Силаев Пётр Семёнович, в составе партизанского отряда Клетнянской бригады бил фашистскую нечисть на Брянщине. Помню и горжусь!3 балла
-
По маслу. Если я правильно помню, наш движок являет собой перефорсированную "осьмушку", которую даже до честных 250см не смогли дотянуть. Поэтому работает он на повышенных нагрузках, и частая смена масла - расплата за приёмистость. И дело не в стружке, а именно в выгорании присадок. По этой же причине, кстати, родной фильтр в виде обычной сеточки: при столь частой смене масла в нём ничего не успевает толком накопиться. По вибрациям: читай мануал! Не надо перекручивать мотор, на 5000 при обкатке вибрации и начинаются! Сначала не крутим больше 5 тысяч, потом больше 6, а когда обкатка закончится - не будет вибраций и на 7 тысячах. Иногда ещё покрытие играет роль. Я тут на одном участке ТТК поймал на скорости 80-90 страшную вибрацию аж на подножках! Как будто вибромассаж стоп включился. Естественно, пересрал я капитально, думал ща весь мот развалится. Однако, после проезда участка и выезда на асфальт с чуть другой структурой - как выключило. Видать просто какой-то резонанс поймался.3 балла
-
2 балла
-
Пока не поставил стекло на Вулкана, у меня сезон начинался с первого съеденного жука :D А они(жуки ) оказываются разные по вкусу...2 балла
-
У полиции нет цели гонять кого-то. Если включили мигалку, то они хотят остановки, а не погони. Те, кто начинает от них уезжать, тоже делают это вполне осознанно, чем и подвергают опасности свою и чужие жизни. Почему в этом опять виновата полиция?2 балла
-
Потом, ещё через несколько километров, уже недалеко от выезда на нормальную дорогу, нам преградил путь ещё один завалец. Над этим мы подумали - "Пилить, или копать-толкать?" Выбрали второе, тем-паче, что лес, по правой строне, оказался вполне себе езжабельным. Первое пересечение кувета особых хлопот не вызвало - единственно только заднее колесо развалило выкопанную в стенке кувета ступеньку и пришлось побуксовать на палках. Второе пересечение кувета скомкалось, там, у кувета, дно оказалось топким, - мотсразу закопался, а стенка оказалась, мало того что рыхлой, так ещё и скользкой - пришлось снова "Копать-толкать" Короче, - мы проехали намеченный маршрут! Выезд из лесу оказался очень симпатичным - Но любого кто туда сунется, соблазнившись миролюбивым видом лесной дорожки, в дальнейшем пути ждут жестокие разочарования Кстати, мы, в 2011 году, пытались заехать в этот лес, но год тогда был мокрым и мы засели наглухо проехав лишь полтора километра. Вытянули мот и вернулись на асфальт. Но вот пришло сухое лето и мы сюда вернулись, в этот раз мы проехали лишь часть, хотя и большу, того что намечалось, а часть дорог так и осталась неприступной. Но, честно говоря, снова соваться в этот лес нет никакого желания - однообразный рельеф, мрачный сырой лес - всё скушно... Да ещё грёбанная брусчатка - я отбил стопу на левой ноге, на правой подрастянул ахилесово сухожилие и ушиб лодыжку, чуть не проломил шлем об камень и хорошо приложился плечём, а супруга теперь "бегает" с придавленной ногой и больным плечём. Хорошо отдохнули!!! Зато, - был костёр, чай и вкусная, жаренная колбаса -1 балл
-
Из ТЕКСТА "что-то стучит" особо ничего не понятно. Когда я писал про шумный двигатель, я имел в виду и лязг, и глухой стук, и ещё много других звуковых эфектов... так что можно сказать, что и в моём случае есть какой-то стук... Если же из текста автора про стук понятно что-то конкретное, то можно поделиться своими мыслями о причине проблемы. Лично я теряюсь в догадках... я не маг и не волшебник, что бы выдвинуть предположительный диагноз неисправности не слыша и не видя её... Может кто умеет ремонтировать двигатель на расстоянии по фотографии?1 балл
-
В это воскресенье ездили в Новодеревенский и Полесский леса, в этих лесах, да и во многих других лесных массивах центральной части области, есть дороги выложенные булыжником. В иных лесах булыжником выложены чуть-ли не все просеки, - вот Новодеревнский как раз такой, Да и в Полесском булыжных просек хватает. На карте такие дороги обозначены как шоссе с твёрдым покрытием, что как правило обещает скоростную и нетрудную езду, однако! Однако...! Прошло много лет с тех пор как был уложен последний булыжник в болотистых прусских лесах... Тяжёлая техника продавила в полотне глубокие колеи, сверху булыжник покрылся землёй, зарос травой, а кой-где и деревца проросли между камнями и езда на мотоцикле по таким дорогам очень экстремальна. Нет, там где полотно прочистили и видно куда едешь - ещё ничего, а вот там где никто не ездит - "вилы"! Камени скользкие, межколейное пространство часто наклонено и частью провалено, а свалившись в колею далеко не везде из неё выберешься... В полесском лесу, на такой "дороге", мот стащило в колею, а в колею была вмята целая ёлка. В попытках выбраться оттуда я два раза упал, - причём один раз укатился в кувет, и только после многих трудов нам удалось выпутать мотоцикл из плена мокрых и скользких сучьев. В Новодеревенском лесу я незаметил, в траве, опиленный ствол дерева и впилился в него левой ногой - мот остановился как вкопанный и мы с супругой крепко приложились к камушкам... Да и вобще нападались мы за этот день на год вперёд! В конце концов мы смогли приноровится к данным условиям и выработали определённую технологию езды: во первых - были до минимума стравлены шины, а во вторых - жена шла впереди мотоцикла прощупывая полотно ногами и предупреждая меня, ехавшего следом, о препятствиях которые я никак не мог-бы заметить из-за густой травы - провалах в полотне, корягах, выворочанных камнях и т.д... Поскольку такие дороги крайне редко кто использует они ещё и завлены упавшими деревьями: небольшие завалы удвалось переезжать, какие-то пропиливать, через какието перетаскивать... В целом, - ничего страшного. А вот с парой завалов пришлось повозиться: Первый большой завал - упал дуб, повалив вместе с собой здоровенный куст лещины - Объехать - не вариант, - лес там хламной и куветы глубокие с крутыми и очень рыхлыми стенками. Решили протащить мотоцикл по кувету, под дубом. В стенках кувета я выкопал спуск и заезд, а супруга убрала всякий сор со дна канавы,чтоб промежуток меж дубом и землёй стал повыше. Об этом кино -1 балл
-
Ну он же не про шум пишет, а именно про стук. Его быть не должно. У меня не стучало ни на каких оборотах ничего изначально и сейчас. Что что, а двигатель и карбюратор в моей версии ирбисенка на ура были отрегулированы изначально, фактически до сих пор ничего и не трогал.1 балл
-
Езжу в кроссовом шлеме без очков, недавно на скорости 60-70км\ч прилетел какой-то жук в подбородок шлема, звук удара был приличный, я еще подумал вот блин пронесло а если бы в глаз! Вот теперь думаю очки чтоли купить, или шлем кроссовый со стеклом1 балл
-
Мишаня подножку я подпилил возле болта крепления чтобы когда её складываешь она поднималась выше(примерно горизонтально) а то висела ниже маятника и цепляла всё подряд. гофры я купил явские. на самом деле они скорее всего восходовские. Подошли отлично. На тракторе будешь ездить по ночным клубам и ГАИ не остановит :D :D :D1 балл
-
Это конечно все просто, чехлы, бутылки пластиковые и т.д.. Но надо не забывать один важный нюанс _амортизатор точнее масло в нем должно охлаждаться(!) иначе амортизатор теряет свою работоспособность из за вскипания оного.., поэтому в основном производители и отказались от всякого вида гофр и им подобного ... B)1 балл
-
Откатали нормально, постоянно сажали Стелсы, один хлебнул воды, фильтр бумага))) Стелсы низкие, не всегда хватало просвета. Рыс показал себя отлично! С нами были братья на япах(Хаска и кава по 450сс), они тоже под устали! В итоге проехали 1/3 маршрута за 3 часа! В пятницу весь маршрут Рыс+Т2, прокатили за 3 часа. Все на злой резине и то постоянно вытаскивали. Я в пятницу перелетел 3 раза через руль, есть ушибы и царапки! Итог таков)))Вонял болотом, обливались из лесных луж, было очень душно!1 балл
-
Чистит быстро и тщательно, мне нравится! Вещь не первой необходимости, да и не дешевая(у российских продавцов), но за удобство надо платить=)1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте, Юрий. Действительно в руководстве допущена неточность. На мотоциклах стоят свечи D8EA. Изначально завод нам предоставил данные, по которым была напечатаны руководства. Возможно в процессе доработки двигателей компанией Zongshen в конструкцию были внесены изменения. Приносим свои извинения за допущенную неточность.1 балл
-
да хватит вам,все там покатит если с умом подойти........... я в детстве на верховину (это такой старый мопед с педалями) движок от восхода впихивал,, и все нормально было....а уж яв с юпитерскими движкакми так их вообще пол города было,а там рама в два раза тоньше и не одна не сломалась. с более мощной движкой ставиш и цепь со звездами соответствующей кубатуры и все ок. а остальная РАМА если на козла не прыгать то все выдержит.1 балл
-
Приветствую kosten. :mellow: 1. Размеры действительно те же. <_< Разница в геометрии отверстий под 4 пальца с амортиз-ми втулками. :huh: Повлияет-ли это на крепление звезды - не скажу, - не помню, т.к. давненько уже "туда уже не заходил"... :wacko: 2. Надеюсь , полезным будет контакт с sdkfz234: из старожилов, он последним переходил на 520-ый комлект; кто-то из новеньких недавно сообщал о том же (посмотри по постам), но к сожалению малоинформативно... :unsure: 3. Подкорректируй профиль своей "лички" - тебе невозможно оправить сообщение, дабы не засорять мелочами тему. :angry: Удачи на дорогах. ^_^1 балл
-
Это скорее самоубийство было. И я в этой ситуации на стороне полиции. Втроём без экипировки на приличной скорости - о чём вообще тут можно говорить?1 балл
-
Да моя. Правда она в шоссейной комплектации, чтобы дрифтить надо колеса менять на дрифтовые, что и хочу в ближайшее время сделать. А еще заказал набор светодиодов чтобы ночью круче смотрелась. Как все поставлю постараюсь видос записать.1 балл
-
Ау, народ, какие нафиг погони? Если у меня есть номер и документы я остановлюсь, покажу и всё, какие проблемы? Насколько я вижу, в Самарской области камер на дорогах дофига и "лётчику" всё-равно придёт "письмо счастья". А если чувак прёт на литровом спорте, то на чём за ним будут гнаться? Плюс я не понимаю удовольствия от езды без шлема, на скорости около 100 км любой хороший жучок прилетает в шлем очень не кисло, а если по голой морде? Ребята, в вас никогда камни из под грузовиков не летели? Во время ливня, когда из под встречных машин прилетает воды в размере ведра, а то и больше прямо в лицо (у меня такое было, чуть с мота не слетела, удар был охренительный). В ваших постах куча какой-то лирики и романтики, мне кажется что по трассам и в хорошем трафике вы не ездили. Погони где, в городе, где три полосы в одну сторону? Как вы себе это представляете? Если такой невменяемый, у нас, окончательно достанет гайцов, его просто возьмут на заправке, никто за ним гоняться не будет.1 балл
-
1 балл
-
В этой ситуации пилот сам себя провоцирует. ГАИшник наоборот хочет, чтобы тот остановился1 балл
-
1 балл
-
ну всё с сегодняшнего дня я настоящий байкер , сдал экзамены на А категорию под сраку лет , теперь могу смело ездить где хочу и когда хочу и не оглядываться и посещать все сходняки байкеров !!!!!!!!!!!!!!1 балл
-
mvsg27 он может думает что это диаметр самого глушителя..)) так он 88х300, 35 на входе, как раз под нашу трубу1 балл
-
Вот у вас проблема то,просверлите отверстие в шлеме под сигарету и курите на здоровье,если оно есть)))1 балл
-
Карб встаёт вместо родного -один в один. По человечьи проложить трос и настроить ускорительный насос надобно. Ускоряется реально раза в два шустрее. Ручку можно родную оставить,а вот трос под замену.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
К сожалению, каждому это не объяснишь.Я вот недавно такую вещь заметил. Ночные волки регулярно совместно с ГИБДД проводят акции за безопасность, о необходимости прав, о необходимости шлема, но главный ночной волк постоянно катает в обычной вязаной шапке. Как-то у меня это не вяжется1 балл
-
О мля мысль посетила,купи велик и не парься ни про права,ни про ЭКИП, ни про бензин. Да ещё и здоровья прибавиш))))1 балл
-
В одн. алексей елисеев п новогуровский у него видео глянь название ,бизюкино и,сток вашаны, крушма.я виталик 35лет катануть можно.я не с города1 балл
-
1 балл
-
свои деньги оправдывает на все сто ,был старого образца два сезоно откатал потом нового образца купил, третий сезон гоняю меняю масло колодки цепи в мотор не лазил,за первый сезон накатал2400 и отсох привод спидометра больше он не работает ,а ты на чём гоняешь?1 балл
-
Вчера, как и всегда в последнее время, мотались по области, в частности "били" "неведомые" дорожки вдоль маршрута - Крылово-Железнодорожный-Правдинск. Погода стояла жаркая и почти безветренная, да и вообще в последнее время стояла сухая, солнечная погода: водоёмы, кои в тех местах представляют из себя истоки мелких речушек, канавы и болотца, подпересохли, вода в них зацвела, а где-то и вовсе высохла... Короче с водой швах! Для чаю в обед пришлось покупать водицу на заправке, а для вечернего кофе набирать в колодце на хуторке Донское. Но зато и лужи все пересохли, полевые дороги стали твёрдыми и не скользкими - одно удовольствие ездить! :) А вот в лесу - беда! Весной понарезали колеёв, сейчас они заросли травой по грудь - полный амбец! Мы даже особо и не пытаться там ездить, пешком прогулялись и решили - "На потом" B) Попили чаю там куда доехали, расположившись практически прямо на перекрёстке - дров - хвороста - там навалом, а вода с собой, молодой лесок давал приятную тень, с поляны тянул сквознячёк разгоняя жару, крупные лесные муравьи суетливо собирали крошки от сладкого печенья, где-то в кустах лениво перекликались птички, мы - сытые и двольные лежим в повалку на сухой и тёплой, шуршащей прошлогодними листьями земле... Короче - хорошо! :) Потом, отдохнувши, лупанули по недавно восстановленной полевой дороге, оказалось что восстановлен только небольшой, - три-четыре километра, участок, потом дорога пошла где полем, где по старому полотну... и вывела к очень "эротичному" мосту - через кнал "Жерновой" - Сам мост изрядно просел, а в покрытии зияла дыра - Однако, частью, проезд, для лёгкой техники, сохранился и мы им воспользовались. Далее пошла обычная полузаброшенная немецкая дорога со старыми деревьями по бокам, ямами в сырых местах и ровным как стол полотном в местах сухих и высоких... Потом не постеснялись и протрубили вдоль самой границы, однако же не покушаясь на особо охраняемые участки - о коих вещали грозные таблички. Выехали к Железнодорожному с юга, чем "разрушили шаблон" у кордона пограничников - те стояли чтоб туда не пущать, ну а мы то от туда :D - да я ещё и честь отдал, - как положено; поулыбались друг-другу и расстались не вступая в тесный контакт. :) Всё-же стоит "иногда" отбросить устоявшееся мнение и свернуть с основной трассы на игнорируюмую до селе боковуху! Довольно часто проезжали мимо одной отворотки и даже не порывались туда свернуть, а потому, что были уверены, что там тупик, а отворотка начинается очень интересно - парой крутых поворотов в виде буквы S. В этот раз мы туда свернули. Оказалось что почти половина этой дороги состоит из крутых - на 90 градусов поворотов, асфальт на ней новенький, очень ровный и чистый - мне удавалось закладывать мотоцикл аж до подножек, что давало отдых уставшим от седла ягодицам: я, когда закладываю, не сохраняю наклон тела с углом наклона мотоцикла, а пересаживаюсь, то направо, то на лево - в зависимости от направления поворота, сохраняя вертикалное положение тушки. Потом,после посёлка Панфилово, пошла узенькая, по бокам напрочь заросшая дресвой, дорожка со старым асфальтом - полное ощущение, что едешь в норе... :) В посёлке Лужки сохранилась вилла какого-то немецкого бонзы - На боковых фронтонах которого, симметрично расположились две семьи аистов - А это - вечер на федералке севернее Гусева - P.S. Утром, когда ехали по федералке на запад, на восток ехало много мотоциклистов - и группами и поодиночке... Видать слёт какой-то был или пробег... \1 балл
-
Строго не судите, делать было нечего )) Лежал карб Микуни от Пса 34мм1 балл
-
У мотоцикла юбилей - 25000км пробега :)! К этой дате на нём треснула оплётка троса сцепления, треснула в трёх сантиметрах от оконцовки рычага сцепления - там есть небольшой перегиб, но этого за пять лет хватило. Это конечно мелочь - замотаю изолентой и ещё пять лет прослужит :D. Вчера ездили на "Большое Моховое" - это мшара в Славском районе, или в Полесском... Точно не скажу, но где-то посередине, за посёлком Громово. Дорога, если брать от Советской трассы, интересна тем, что сначала идёт грунтовка, потом асфальт, потом начинается заболоченное чернолесье, проезжая через которое кажется что дальше уже ничего не может быть - идёт подушатанная грутовка и стоит такой запах чеснока - что аж глаза режет, потом лес кончается, идёт болото, а на нём асфальт!, а уж потом начинается навысокий увал зажатый между мшарой и поймой реки Ржевка, по увалу идёт прямая, отлично асфальтированная дорога, обсаженная старыми липами - это, собствено, сам посёлок Громово. Посёлок представляет собой редкие дома вдоль дороги, и растянут он аж на пять километров! Посёлок кончается Т образной развилкой - направо к Ржевке, а левая отворотка идёт поперёк Большого Мохового болота. Дорога там насыпная, хоть и ушатанная но вполне проежжая. Дорогу от мшары отделяют канавы. Есть места где их можно перелезть. Сама мшара плотная и по ней, думаю, можно даже поездить на мотоцикле. Я, кстати, планирую поездить по правой (северной) половине, там есть несколько озёр и сосновые лески на островках, да и кочек там, в отличие от южной части, практически нет - этакая ровная, с редкими чахлыми сосенками вересковая пустошь. А на ней живёт Тоторо - Единственная сложность - это заехать туда, придётся расчищать проезд, делать что-то вроде трапа, ложить его поверх хиленькой бобровой плотины и сходу, по нему, переезжать канаву. В лесном массиве, возле дороги стоит памятник советскому разведчику Крылатых П.А. командиру развед группы "Джек" - , а буквально в полусотне метров от места его гибели в то время был полицейский концлагерь "Хохланд"(кстати, этот концлагерь не был нанёс на карту и группа не подозревала о его существовании в этом месте, и при попытке переправы через реку, командир группы был прицельно застрелен оранниками лагеря) относящийся к гестапо Кёнигсберга, в нём, с 1939 года, мучили и убивали поляков, ну теперь-то поляки с убийцами своих патриотов и простых грждан в дёсны целуются, но кто-то всёж помнит... Группа - «Джек». Эта специальная диверсионно-разведывательная группа 3-го (диверсионного) отдела Разведывательного управления 3-го Белорусского фронта, действовала в июле-декабре 1944 года в тылу Восточно-Прусской группировки войск противника. Выполнение полученной боевой задачи практически не оставляло шансов остаться в живых. Заброшенные ранее группы не смогли выполнить задание, погибая практически в первые дни пребывания на вражеской территории. Перед группой «Джек» стояли следующие задачи: «1) установить контроль за железнодорожными и шоссейными дорогами; 2) определить состояние и пропускную способность железнодорожного транспорта и состояние линий связи; 3) организовать систематический захват «языков»; 4) освещать наличие и состояние оборонительных рубежей; 5) освещать сосредоточение войск на этих рубежах; 6) освещать сосредоточение техники, вооружения, боеприпасов, горючего, продовольствия и других видов снабжения; 7) своевременно вскрывать мероприятия противника по подготовке к химической войне; 8) осветить намерения противника по дальнейшему ведению операций». Первоначальный состав группы – десять человек. Позже, в ноябре, «Джек» соединился с разведгруппой «Максим». В сложнейших условиях, уходя от облав и преследований, не имея возможности обсушиться, приготовить горячую пищу, теряя товарищей, разведчики выполняли задание. Группа действовала с 27 июля по 31 декабря 1944 года. Именно в этот день, уходя от преследования, погибла радистка Аня Морозова. С героической гибелью радистки сержанта А.А. Морозовой де-юре закончилась боевая летопись специальной диверсионно-разведывательной группы «Джек». Уже в послевоенный период эта разведгруппа в силу своей высокой результативности и достигнутой в тылу врага длительной «живучести» будет заслуженно возведена в статус одной из самых легендарных в советской военной разведке. И не только, впрочем, в ней. Так, если верить сообщениям СМИ, она даже занесена в английский каталог лучших разведок мира! Чудом можно назвать то, что в этой огненной круговерти остались в живых несколько человек: переводчик Н.Ф. Ридевский, красноармеец Г.В. Юшкевич и, по неофициальным данным, А.А. Моржин, четвёртый и последний по счёту командир группы. Подвиг разведгруппы «Джек» увековечен не только в специальной - закрытой по своему характеру - литературе и многочисленных публикациях отечественных и зарубежных СМИ, но и в целом ряде художественных произведений и, в том числе, в повестях О. Горчакова «Лебединая песня» и Ю. Иванова «На краю пропасти».1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Мой сегодняшний пост будет о настройке стокового BM Dakar 250E модели 2014года. Предисловие: Пришел мне под елку Дакарчик, я его каждый день заводил в гараже, прогревал, заряжал АКБ и успешно запорол ее в итоге (кому интересно писал ранее), купил новую, дождался теплых денечков завел покатался с удовольствием (никаких нареканий по работе - все идеально) поставил в гаражик. Начался сезон весно-зимы, то дожди, то снег, короче сами знаете какая весна была. Но вот выпало теплое окошко и я решил устроить покатушки, завел Дакарчик, а сам пошел надевать боты и черепашку, максимум семь минут меня не было выхожу а он заглох, опять завел - пол минуты работает опять заглох, короче не получилось покататься в тот день. По совету Skimmer я сделал: 1) купил новую более горячую свечу 2) отрегулировал клапана 3) отрегулировал качество смеси Вот об этом всем я вам сейчас и расскажу подробно с картинками и комментариями. Может быть кто-нибудь плюсанет в мою мотокарму ;) Кстати, есть видео по регулировке клапанов вот ссылка правда не моя: Итак мой пост: Снимаем бак, откручиваем всего шесть болтов: один основной который держит бак возле втулки вилки, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к раме, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к радиаторам, и последний - болт который держит краник. Важно: снимать полностью пластик не нужно, откручивать болт в баке под сиденьем который держит резиновый ремешок тоже не нужно, он аккуратно снимается. АКБ снимать не нужно как показано в видео Когда сняли бак нам открывается вот такой вид Но перед тем как регулировать клапана, нам нужно выставить по меткам ГРМ откручиваем две заглушки: Большим шестигранником медленно вращаем коленвал, смотрим в окно которое образовалось после снятия второй заглушки: метки должны совпасть Далее встаем с коленок и откручиваем клапанную крышку впуска Для регулировки выпускных клапанов нам понадобится щуп на 0,10мм, накидной ключ на 8мм, обычная отвертка. Откручиваем контрольную гайку, вставляем щуп под кулачек закручиваем отверткой кулочек, так, что бы щуп вытаскивался с легким усилием, далее удерживая отверткой положения кулочка, контрим (закручиваем) гаечку. Проделываем все тоже самое с левым клапаном Откручиваем крышку выпускных клапанов. Процедура точно такая же, вот только щуп на 0,15mm и места совсем немного и очень неудобно, прийдется немного по извращаться Ставим на место клапаные крышки и закручиваем. Все. На этом регулировка клапанов закончена. Приступаем к опусканию иглы в карбюраторе. Для этого нам нужно открутить два болта головкой на 8мм. Аккуратно снимаем крышку, она выпрыгивает под действием пружины, достаем дроссельную заслонку достаем иглу С завода у меня игла была поднята, т.е. кольт стояло на нижней риске вот так: http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/87ca6af3dd42a93aa865a3dee7930114.jpg По совету Skimmera я ее опустил, т.е. поднял фиксаторное кольцо на верхнюю рисочку http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/6bf57a587781153e1c3665160ef5a181.jpg http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/17dd157a65b42041f0936d78841c9f65.jpg В обратном порядке все собираем, важно не повредить прокладку крышки, которая выпадает http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/dd45b818a409cc32c2f9d185ec894dcf.jpg После того как мы разобрались с иглой приступим к регулировке качества смеси. Закручиваем болт качества до упора и откручиваем его на полтора оборота. http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/3577e6c7d971bda223d06b594b07c7b6.jpg + немного подкрутил болт холостого хода что бы он (холостой ход) был более бодрее. Количество оборотов у всех индивидуальное, смотрим на выхлоп и свечу. Теперь о свечах: в Крыму не нашел иридиевой свечи да и не нужна она по сути. Купил более горячую, работает отменно http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/4db96209731434092bc5d78fb90c0b50.jpg Вот как бы все отчем я хотел сказать. Мот сейчас заводится сразу же без проблем, обороты устойчивые, провалов нет, бодро откликается на резкое открытие газа. В предверии праздников и хорошей погоды хочу пожелать всем хороших покатух, берегите себя, помните вас ждут дома.1 балл
-
ЧУМА!!! http://fishki.net/1440292-unikalnye-samodelnye-jelektronnye-chasy.html1 балл
-
1 балл
-
Зря вы так автомасло недолюбливаете, вполне можно на нем ездить, у нас не литровые спорты. Как-то изучал данную тему и сделал для себя вывод, что автомасло в большинство мото есть благо как для движка так и для кармана. Для затравки пару фактов, которые я лично наблюдал. 1. Движок моего Лесника немного начал постукивать при пробеге 1к, причем после 100км примерно было залита мото полусинтетика ЛиквиМоли. После смены на масло автомасло Шелл 10W-40 HX7 наездил еще пару тысяч без каких-либо изменений как по звукам так и по работе узлов двигателя. 2. Сцепление у брата на Virago-400 подбуксовывает сильнее на мотомасле (Agip вроде) чем на синтетике Shell HX8. В общем, мотодвиг от автодвижка отличает лишь 2 узла - сцепление и КПП, поэтому 1. Если буксует сцепление - менять нужно сцепление а не масло! (литровые спорты мимо). Просто от времени фрикционный слой на сцеплении теряет свойства. 2. КПП не особа требовательна к качеству масла, поскольку единственное что в ней трется - подшипники скольжения шестерня-вал. Сами зубья шестерен трения не имеют, если конечно конструктор нормально проектировал профиль зуба. Это подверждает еще факт, что КПП во вскрытых мной движках была практически без износа. Поэтому все хрусты, стуки, звон - это проблема не масла, а бракованных деталей, из которых китайцы клепают свои поделки. Те движки вообще не требовательны к маслу, поскольку почти все крутится на подшипниках качения. Кстати относительно недавно появился стандарт мотомасел по методике JASO, который помимо прочих учитывает работу масла с мокрым сцеплением на пробуксовку. Всё. То есть кроме этого отличий и нет. И в общем-то не должно быть. Или вы думаете что в спорткаре относительные нагрузки меньше чем в какой-нибудь 600й эрке? И еще, если автомасла и мотомасла такие несовместимые, что аж стуки идут, вас не смущает что нигде, НИГДЕ не написано что нельзя лить автомасло в мотодвигатель. Более того, в ваших мануалах стоит, подумать только, автомобильный допуск API SG, как у лукойловской минералки :) Во дела... Для себя понял, что лить можно любое фирменное, с допуском SJ и выше, без "энергосберигающих свойств" (ACEA A3) и все будет нормально.1 балл
-
Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.1 балл
-
В этом выпуске JMC Garage расскажет об основных принципах регулировок всех типов карбюраторов. Регулировка смеси, чистка карбюратора и многое другое в этом выпуске.1 балл
-
Хватит господа,остыньте, я как человек, который отслужил 10 лет в ДПС могу вас уверить: 1 . Как ты ведешь себя,будешь гнусить и бычится,накернят по полной, поверьте,это принцип. Нормально будешь общаться, я даю 70% что отпустят с миром, остальные 30% уроды,как и в любой сфере они есть,оштрафуют или шс или еще что. Лично я на Яве с 13 лет, так же ездил без прав и так же сталкивался с сотрудниками, как то раз тянул на Яве на веревке Симсон, типа Альфы нынешней,остановили,поговорил, поматюкали и отпустили :) итог, какой человек,такое отношение. А что касается законодательства,по поводу самоходных машин,ДОП, и тд. То смело уверяю,любая хрьь с ДВС,эт ТС,на любой тс,окромя гужевой повозки и велика(это кстати тоже тс не требующее регистрации) нужны ДОКМЕНТЫ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ данным типом тс, а как выглядит трактор,мотоцикл или конь они прекрасно знают1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00