Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 174


  2. Kim

    Kim

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      207


  3. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 662


  4. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.07.2015 в Сообщения

  1. C момента краха ЦПГ был в гараже всего пару раз. Успел купить новый поршень (700 рэ) и комплект прокладок (300 рэ). Предварительно очистил горшок от наплывов, и он оказался очень даже ничего для пробега 12 к. Нутрометр показал 69,02 мм - это гуд! До установки нового поршня, решил проверить герметичность клапанов и состояние колодцев. Оказалось НЕ ЗРЯ. Оба клапана давали течь на проверку керосином: Чтобы рассухарить клапана, ничего не было готового, поэтому я из подручных материалов сделал рассухариватель за час с небольшим. Рассухарить получилось с первого раза! После визуального осмотра, стало понятно почему клапана были не герметичны: Берем кусок толстой алюминиевой жилы, плющим его конец молотком, и очищаем клапана и колодцы от нагара. Далее берем полировальную пасту, и притираем клапана к седлам. Все, клапана в норме Теперь обкатка!
    6 баллов
  2. Можно сказать, что тема является ответвлением темы "Что должно быть в рюкзаке", только про аптечку. Мысль подкинул arnik79, хотя тоже давно об этом думал. В общем предлагаю здесь делиться опытом, что нужно брать с собой в мотопутешествие, с названием лекарств и их применением. Так же какой должен быть минимальный набор для простых покатушек (бинт, зеленка, вата). А если найдутся квалифицированные пользователи, то было бы неплохо, если бы они делились основами оказания первой мед. помощи - что нужно делать в случае трамвы, как проверить пульс и т.д. Тема не самая актуальная, но может пригодиться.
    3 балла
  3. Весело у вас тут!))) Кто про что, в вшивый про баню. Спасибо всем за советы по ремонту 450-ки. 12 раз я его разобрал собрал и все таки сделал!))) Кому интересно- поясню. Имеем: шестерню японскую, плунжер. Вот две составляющее гемороя!)) Плунжер я сделал 11.1 мм, на шестерне ослабил пружину. Имеем- хлопки в глушитель, это нифига не зажигание, это большой зазор, плунжер сделал 10.9 мм. Стал заводиться, но опять же от авто. Думал я думал. Плунжер- работает, значит дело не в нем. Родной аккум умирает за 4 оборота движка. И тут меня осенило!!! Грузик на японской шестерне тяжелый и ослабив пружинку возвратную на нем, я только все испортил. Его веса хватало чтоб отскочить и убрать плунжер уже от оборотов стартера. И получалось, что стартер "сам" убивал аккум, из за того что давление не стравливалось. Я вернул пружинку на место и все заработало. Аккум крутит движок как будто я туда и свечу то не вкручивал!)))) А после того как схватится движок- центробежная сила возрастает в разы и грузик отодвигается убирая плунжер. И все!))) Так тяжко понять процесс настройки двигателя мне ни разу не было. Это ппц!))) И отпраздновал я это событие ночной поездкой по сырому лесу на БМе!))) Он меня еще не подводил!) БМ вообще заводится хоть вверх колесами!)))) Всем спасибо!)
    3 балла
  4. 3 балла
  5. Други, всем привет. Представляю вашему вниманию свой мопед, так сказать "Блек Эдишн". Пластик весь Polisport от Honda CRF 250 R 2008 гв, подходит без переделок лучше родного. (Причина замены пластика - религия не позволяет ездить на рыжем.) Фара от Yamaha WR 250f, просто так не подходит, изготовил нижние крепление и боковые крепления из монтажной ленты. Теперь не нужно париться со снятием поворотников, при снятие фары. Жгут проводки взят от родной фары Racer, подходит с обратной заменой фишки лампы H4 (то есть фишка и пыльник от фары WR). Мот пока на обкатке, пробег 110 км. Из прочих доделок, пока только стандартно: - изоляция проводки - замена всех жидкостей - подключен тахометр - установлен датчик перегрева с выводом на отдельную доп. лампочку (не в панель приборов) - установлен счетчик моточков - подогнал патрубки вод. охлаждения, что бы ни за что не терлись и не цеплялись. После обкатки планирую: - Замена карба на Keihin FCR 37 (Мое, сугубо личное мнение, ставить Микуни VM 34, особо смысла нет, разница будет не существенная) - Замена цепи и звезд Из общего по мотоциклу: - Заводится со стартера очень не плохо, как на холодную, так и на горячую. - С кика заводится терпимо ( как на холодную так и на горячую), все зависти от того, как сработать ногой, если еле-еле дергать то вообще не заведется никогда. - Клапана не трогаю, пока не зачем Это мой второй китаец, первый был полный провал - Форсаж 450. Разлетелась коробка в клочья на пробеге 10 км. Зарекся больше никогда не связываться с Китаем. Но, поговорку все знают :) Этот уже 110 км прошел, и по данному показателю, лично для меня он уже в 11 раз лучше Форсажа :) Эт, шутка конечно. Я не питаю никаких ложных иллюзий про то, что это почти Хонда и тд и тп. Никакие переделки не превратят его в Хонду (если конечно стоимость Хонды в него не ввалить). Но, в то что за очень скромные деньги + руки из плечей, можно получить вполне нормальный мопед, я уже почти поверил :)))
    3 балла
  6. Теперь специально для Владимира Злой Сибиряк :) Наконец-то дошли руки переставить Дуги не цепляют ни слева ни справа Переделка заняла минут 10. Понадобились: ключ на 8, ключ на 13, сверло на 8 и 2 руки :D
    2 балла
  7. сделал брызговики, переставил передние поворотники, получил номер)))
    2 балла
  8. Извините, на тему обкатки не могу не поделиться :) Замечательный механик
    2 балла
  9. Всем добрый вечер, вот тут сделал рамку под номер дёшево и сердито взята рамка из под номера машины разрезал её пополам , вот что получилось Может кому пригодится.
    2 балла
  10. У нас тут дожди уже неделю идут, так что мы в выходные то же хорошо поплавали)))
    2 балла
  11. Привет друзья! Предлагаю в данной теме выкладывать литературу, видео и личный опыт тренировок по эндуро. Понимаю что на нашем сайте не много техники которая годна для полноценного эндуро, но все же определенную технику можно отработать и на наших маломощных и тяжелых аппаратах. Выложу методичку https://yadi.sk/i/3l96fy-ogbQzA. Добавляйте найденный материал.
    1 балл
  12. Я тоже Интрудер выбрал из-за богажников, то что задний вровень с сидением + 2 боковых.
    1 балл
  13. То есть ты готов отказаться от задней? Если готов, то раскидывай движок, сравним ирбисовскую коробку с мото-пятиступкой (у меня лежит разобранная, ждёт коленвала), может что-то и получится, ну или чертежи ирбисовской скинь, я сам сравню. Ирбиса разобранного у меня нет, к сожалению, или к счастью :) Оригинал хонда вроде CG 125. Запас по форсировке как ты понимаешь исчерпан абсолютно. Заменить мото движок на другой несложно, габариты по высоте и по длине подбери, крепления переваришь за день. Только наш движок весьма компактен, другие могут не влезть или в раму или под бак. з.ы. "Я конечно как генерал тосты говорить не умею.."(с) :) В том смысле что не философ я, но немножко позволю себе : если ты вырос из ирбиса, найди в себе силы отпустить его, позволь какому-нибудь пацану ощутить мощь, дрифт, стант на твоём коне, а сам пересядь на что-то к чему душа лежит. Ну не получается из ирбиса раптор :) . Возьми например бластер - 30 японских лошадей и цена около ста тысяч.
    1 балл
  14. Сваркой проще всего. Можно шпильку вставить и обварить, можно без нее.
    1 балл
  15. Мы с мужем, члены военно-исторического клуба "За Родину", желаем ветеранам богатырского здоровья, долгих лет жизни и мирного неба над головой.
    1 балл
  16. Весной ехали мимо поля цветущего рапса, весь визор и мотокуртка были в жёлтых пятнышках пыльцы. Пчёлы с уловом летели и бились о нас, пришлось останавливаться и оттираться :blink: .
    1 балл
  17. Ну вот мужики, скоро буду в Ваших рядах. Привезли сегодня ещё свеженький, распоковал и завтра начнут собирать ))) фото прилагается...
    1 балл
  18. Подскажите как победить на приборке указатель (шкалу) уровня топлива!!! и спидометр.
    1 балл
  19. Как и все остальные, ничего нового не придумал :) .
    1 балл
  20. Отлично нарядил коника!
    1 балл
  21. тоже не понял при чем тут стартер, но если помогло то и хорошо :D
    1 балл
  22. "Как они ездят без шлема, непонятно..." - думаю я каждый раз, отмывая визор шлема от трупиков насекомых))) Стараюсь всегда ездить с закрытым забралом.
    1 балл
  23. в дизельном двигателе происходит управляемая детонация в следствии чего извлекается больший КПД.В бензиновом двигателе наоборот при детонации падает мощность повышается износ и тепловыделение(т.к происходит воспламенение смеси от сжатия в момент когда поршень не дошёл до вмт) .цокание от детонации и грубую работу двигателя от перегрузки путать не надо это совершенно разные процессы.о чем мы с Петровичем и рассуждали.
    1 балл
  24. Микола А в данном случае грубая работа двигателя слышна без нагрузки Ну послушаем "музыку.." как бы заведомо исправного движка.., так звенят грЭмы всех моторов от китайпрома .может стартер из зацепления не выходитДык не трудно нажать кнопку стартера хотя бы на холостых, что бы услышать тот звук когда он не выходит из зацепления(он быстро запоминается) :), а уж езду в таком режиме я вообще не представляю детонация бывает от низкоактанового бензина а что происходит с клапанами, когда на том же вазе, на 4й, при скорости 40км.ч нажать полный газ.., отчего звон и при нормальном бензине..? Оборотов нет, продувки нет.., взрыв огромен.., куда деваться энергии, правильно в детонацию У меня тоже когда глохнет на малых оборотах имеется подобный звук(это наверное связано с балансирным валом), я даже подгазовываю перед тем как глушить.., что бы мягче успокаивался
    1 балл
  25. Не ерепенься , твой колхоз зло и не надо сравнивать просчитанные толстостенные заводские изделия и свою залепуху из соломы на болтах. это я как инженер говорю. При падении этот колхоз может здорово травмировать а не защитить. Да и при покупке мота ты похоже ошибся классом-тебе дорожник нужен был,судя по всему,а не эндурик.
    1 балл
  26. всем привет! принимайте пополнение. Купил вчера сей аппарат. 120 тыров (курс, кризис а что делать) Впечатления хорошие, но с качеством столкнулся сразу при выезде из магазина на первом же светофоре обратил внимание что откуда-то из под бака уверенной струёй течет бензин. Развернулся обратно, разобрали, оказалось течет из под датчика уровня топлива. Резиновое кольцо зажато крышкой в перекошенном состоянии естественно её пережав. Поставили резинку с донора Форум информативный но уже 111 страниц, не совсем удобно искать что-то по нужной теме было бы здорово если бы были подтемы у ветки про наш мот например "ходовка", "КПП" и тд и тп
    1 балл
  27. Вот я и поставил новый карбюратор с ускорительным насосом заказанный с китайского сайта Алиэкспресс! И так впечатления... Перед установкой все думал не разобрать ли мне его и проверить что там внутри, все ли в порядке! Слава Богу что не полез.. Начал ставить, проверил как работает ускорительный насос, поставил и завел. И не поверил.... завелся сразу, холостые идеальные... что на холодном что на горячем. И самое главное пропал провал (т.е. мот задыхался когда с холостых резко газ до упора). Ну и конечно он стал намного резвее разгоняться!))) Вообще я оч. доволен и рад покупке!! Всем советую.
    1 балл
  28. Прокатились немного с san, разведали новую дорожку...
    1 балл
  29. kp66 только при резком открытии дросселя Я не услышал криминала(то что заглох это другая песня, из области регулировки карбюратора), я знаю только одну заметку по звуку.., что когда ползешь со скоростью км 20-30 на 3й или 4й передачи и если открутить сильно ручку(даже не сильно резко) то есть неприятный звук стука клапанов пальца, только он не звонкий как в машине, а более глуховат, ты случайно не об этом звуке..? Так это лечится просто, переключаться вовремя ниже и разгоняется быстрей и детонации со звоном нет
    1 балл
  30. Я же говорю, что люди пишущие про езду без шлема при скорости в 150 км, сами на мотоцикле не ездят и на себе эту прелесть не прочувствовали :D . И давайте как-то равняться на лучшее, а не на худшее, а то и скорость никто не соблюдает, и каски на стройке не носят. Начните каждый с себя, тогда порядка больше будет и на дорогах и в стране.
    1 балл
  31. 30 л.с. с родного движка с помощью карбюратора с ускорительным насосом и прямотока? :) нк вы блин даете. И еще надо наклеить kawasaki, еще + 5л.с. полюбому
    1 балл
  32. Если хреново схватывает суппорт, проверь направляющую втулку: Когда брал б/у мот, втулка была закисшей - тормозные колодки не двигались. Зачистил, смазал - все заработало.
    1 балл
  33. Поздравляю с покупкой! Теперь струмент в руки и "доводить мот до ума" :) По проблеме: если предохранитель горит - нужно искать причину, а не менять предохранители. Причина может быть в коротыше - анпример головкой винта провод передавили - видел недавно такое, висящем свободно незадействованном плюсовом контакте или неправильном соединении проводов, но последнее редкость. Проводка совершенно примитивная и если снять бак и седло - почти всё будет как на ладони. Ты пишешь - щелкнул поворотниками и... всё. потухло, значить там и нужно искать, если в проводке всё нормально, то глянуть в плафонах... А главное, - подвеску смажь перед серьёзными покатухами.
    1 балл
  34. Жека Привет !!! Разную температуру вижу, но не пойму - в какие места ты суешь градусник, после каких режимов делаешь замеры. Сделай описание всех процессов !!!
    1 балл
  35. Вот это и хреново что не читаешь... Люди стараются- один разрабатывает, другой чертит, третий изготавлевает... Вам только остается уже готовые чертежи скачать и с ними идти к станочникам... Но повидимому и этого мало, нужно еще и изготовить и "подарить"...
    1 балл
  36. Ты же видел мой амортизатор. Зачем задавать здесь о нем вопросы ???
    1 балл
  37. Всем Привет !!! парни Вы наверн6ое воообще ни читаете что я пишу и выкладываю в разделе -доработки и переделки .... перед увеличил до 200 мм (на 40 мм) зад реально увеличить тоже до 250 мм и может больше...
    1 балл
  38. Ремонт крепления ведомой звезды к ступице заднего колеса Частая проблема у 90% мотоциклов Bars, Irbis, Stels. Из за накопившихся вопросов продолжаем дневник ремонта. Если у вас случилось вот это : Нужно сделать так: 1. Покупка сайлентблоков ( быстрое решение ) Размеры: 24*9,5*18 . САЙЛЕНТБЛОК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ К-КТ 4ШТ(24*9,5*18) 125J YOG . Для поиска дилера и магазина запчастей в вашей области ввести текст выше в GOOGLE.RU или YANDEX.ru Можно найти на торговых площадках вот такие проставки. Ссылка . Использовалась полезная информация От Олега ака mebius. Ссылка на сообщение 2. Изготовление вставок на заказ у токаря ( рекомендуемое решение для высоких нагрузок ) Размеры: 24*9,5*18 . Рекомендуется обращаться к токарю "с колесом " для измерения точных размеров новой заготовки проставок из-за разности материалов ступица-проставка и "горячей" посадки" Проставки устанавливаются путём вбивания в уже очищенные от резины пазы бывших сайлент блоков
    1 балл
  39. несколько обновлений внешнего вида и функциональности....
    1 балл
  40. На строительном рынке и именно в павильене или палатке с названием КРЕПМАРКЕТ,, это фирменные маги и они красного цвета, как и спец одежда продавцов и обслуге. Такие болты есть и каленые и простые и из нержавейки.
    1 балл
  41. Привет ! Знакомая тема !!! Двигатель с мини редуктором от триммера (сенокосилки) У меня, уже пятый год лежит бензопила - штиль180 и закуплены колеса под мото самокат !!! так что с такими игрушками я знаком давно !!! :P
    1 балл
  42. Челябинск ленинский район stels 250 enduro (обкатываю)
    1 балл
  43. ребят, ну че вы напрягаетесь, давай валите катать, я вот здесь сегодня был. Это усадьба Горенки в Балашихе, пруд, дождь, красота)))
    1 балл
  44. В маленьком кофре (32л) всегда вожу: дождевик, минимальный набор ключей 8-19мм некоторые по 2 шт., свечник,отвертка, шестигранники, которые применяются на ТТР, пара маленьких 10см монтажек, зап. лампа фары (Н4) + одна маленькая подсветки приборов. Набор для ремонта камер (клей+ заплатки разного размера+подобие напильника/похож на кусочек терки+пара нипелей), Комплект для ремонта тросиков (пара тросиков разной толщины+стопорки на резьбе), велосипедный телескопический насос (до 3 атм им накачивал), моток изоленты, контролька для поиска обрыва цепи, кусок топливного шланга 20 см. Аптечка (перевязочные, обезболивающие, обеззараживающие) И это еще за пределы города не ездил. :)
    1 балл
  45. Вот так в итоге получилось с термодатчиком... https://youtu.be/M2dKhUC050E
    1 балл
  46. Нашел еще шланг вместе с болтами длина 400 мм. Как оригинал, болты пригодятся. http://ru.aliexpress.com/item/400MM-Dirt-Bike-Hydraulic-Brake-Hose-Tube-With-10mm-Banjo-Bolts-Set-For-Honda-Pit-Bike/2043676748.html
    1 балл
  47. немного не в тему : в далекие 90 у отца был урал мот , как купил он его новым , ни разу не меняли в нем масло ,только доливал до нормы раз в месяц грамм по 50, масло в то время было одно (автол). Лили его куда попало начиная от газ 53 до мотоциклов урал и днепр ,и этим же маслом разводили бензин для двухтактных моторов ,,, и нИ у кого ничего не ломалось за масла . Кстати ,мот урал эксплуатировали жёстко, пробег был за 8 лет окало 110000км , а вот сейчас с маслом хрен поймёшь, реклама и маркетинг- весь мозг вынес ,, сейчас производители масел специально делают масла чтобы через пару тысяч требовалась его полная замена .Это бизнес ,, - сейчас масло при эксплуатации мото или авто редко кто подлевает до нормы так как по пробегу ( мотО или авто ) его нужно у же менять полностью ,,,
    1 балл
  48. Всем привет! Поскольку мой ролик натяжителя цепи стёрся до безобразия, плюс под конец сезона вообще вылетел один из подшипников, решил заняться его ремонтом. Спешу поделиться впечатлениями ;) Может, кому пригодится. Короче, снял полностью всю эту конструкцию и поехал по автомагазинам в поисках запчасти на замену. После недолгих скитаний в магазине "ГАЗ" нашёл то, что искал - резиновый ролик с гордым названием "Втулка подвески 3102" и ценником в 50 рублей. Вот так он выглядит в сравнении с заводской пластмасской: Найти аналог подшипника тоже проблем не составило: просто отдал продавцу со словами "мне такой же" - а он уже сам измерил диаметр и отдал мне то, что нужно :) Цена подшипника тоже оказалась 50 рублей. Вот он в сравнении со стоковым (новый справа, если чё): Подшипник влазит в этот резиновый ролик с усилием, но без особых ухищрений - руками можно запихать. В итоге сидит очень плотно, как родной. Но для большей надежности конструкции нужно установить распорную втулку. В результате получается вот такая конструкция: Установил на мот, прокатился - первые впечатления исключительно положительные :D Пропал лязг и дребезжание, что был раньше со стороны цепи... в общем, я доволен и всем рекомендую :) Дёшево и сердито: 100 рублей затрат и полтора часа времени на всё про всё (с учётом скитаний по магазинам). Конечно, по ходу сезона и покатушек по говнам будет видно, насколько надёжна эта конструкция, - может, придётся дорабатывать. Но по результатам пробного заезда в пару километров, полёт нормальный. Ни цепь, ни ролик соскочить не пытаются, всё работает, как полагается. П.С. При разборке ролика, часто возникает проблема с откручиванием слабого китайского винта, срезает шлицы. Все дело в том что он может быть посажен на крепкий фиксатор резьбы. Если шлицы уже сорваны, болт не откручен, проблема решается просто - спиливаем наждаком шляпку винта, снимаем ролик, хорошо прогреваем винт, до той степени пока по резьбе не выйдет весь дым. Легко выкручиваем остаток винта и выбрасываем. Если шлицы на винте еще живые можно аккуратно попробовать прогреть узлы конструкции, и открутить.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...