Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      249


  2. nikol@sh@

    nikol@sh@

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      754


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  4. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 058


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.07.2015 в Сообщения

  1. Всем привет. Может, кому будет интересно, как я чинил поломанное сцепление в дороге. В общем, дело было так. Хотел я найти дорогу от пещерного города Чуфут-Кале до Тепе-Кермен (это в Крыму), но не увидел при спуске нужного поворота... Короче, объехал гору через Бахчисарай, выехал через Машино. Поставил палатку, вечером поднялс к пещерному городу, всё отлично. Но вот утром решил сразу не выезжать к посёлку (Машино), а разведать-таки дорогу до Чуфут-Кале... В принципе, сначала всё было неплохо, лишь изредка попадались весьма глубокие глинистые лужи, типа этой. Но тут в одном месте я заметил дорогу, круто поднимающуюся вверх. По всем расчётам, она вела, куда надо, но только была мало езжена, ибо крутая. По мере подъёма склон становился только круче, валуны всё больше. Мот прыгал передним колесом на камнях, норовя встать "на козла". Наконец, я его не удержал и завалился на левый бок. Погнул ручку сцепления. Ладно, думаю, осталось всего метров 50 подъёма, попробую доехать. Колёса спускать было впадлу, накачаны были по-асфальтному, больше 1,5. В результате переднее колесо резво прыгало на камнях и метров через 10 мот вылетел-таки из-под меня на заднем колесе и рухнул поперёк склона, я улетел ниже...Кое-как подняв мот (когда он лежит колёсами вверх, поставит его на них весьма нелегко), обнаруживаю, что ручка сцепления сломалась окончательно. Что делать?... - Колхозить! :D Из проволоки и большой шайбы соорудил такую приспособу. Нажимаешь на проволочную струну, и она притягивает обломки ручки сцепления и троса. Не равноценная замена, конечно, но ехать можно. В общем, с этой конструкцией я проехал больше 80 км через Бахчисарай в Симферополь, где на Венгерском рынке смог купить подходящую ручку сцепления в сборе (700рэ). Может, кому пригодится идея.
    9 баллов
  2. Как то заглохла ветка наша... я и сам вторую неделю не подхожу к барсу...все больше на мопеде :wacko: не очень давний прокат выходного дня:https://youtu.be/t_a8n5tbTqM
    3 балла
  3. Даже Боги носят шлем :) https://www.youtube.com/watch?v=AkRiOEqb1f8
    2 балла
  4. Приветствую всех форумчан! Принимайте в ряды XRоводов)) Не так давно стал обладателем сего кетайского чуда!)))) До этого были и совкоциклы и яп, ямаха xs650. Но Машку пришлось продать(((.После 4 лет хождения пешком и не имея возможности купить что то японское,все таки решился на китайца.Почитал форум,посмотрел обзоры в инете. И...купил .Мот 13го года с 1700 пробега всего. На номерах,все как положено(люблю порядок в этом) До этого на эндуро не катал,но теперь влюбился в эти моты. Немного о плюсах и минусах(имхо).Хотя тут наверное каждый их знает))) Понравилась подвеска,глотает все неровности.По грунту едет уверенно.Я не любитель говен,по этому для легкого бездора вполне норм.Ну а асфальт по моему любого качества ему по зубам. Мот высокий,бордюры и всякие неровности проскакивает с легкостью.Есть место под кофр,куда идеально встал мой старый, тоже кетайский но вполне добротный кофр. Расход тоже радует.Передачи включаются четко и мягко.Резина не злая стоит,по асфальту и грунту едет вполне сносно,вот по мокрому еще не особо испытывал,но говорят что не айс. Ну и минусы-свет,короткие передачи,цепь естественно в помойку хотя, пока еще езжу на ней.Зеркала выворачивает от ветра,не большая вибрация на руле при скорости 70.Приборка на ярком свете не оч читается. Не оч удобный переключатель поворотов,частенко палец чтоб выключить попадает в сигнал)). Ну вот в общем пока все что выявил. Буду по мере покатух отписываться в теме. Если кто то есть с Краснодара с удовольствием познакомлюсь! Всем ровных дорог!
    2 балла
  5. Вот!!! Даже с надписью:А теперь для FAQ: Бак ЗАКРЫТ: Бак ОТКРЫТ: РЕЗЕРВ!!!!!:
    2 балла
  6. Интересно устроена человеческая жизнь. Давно мне хотелось увидеть Каспийское море-озеро своими глазами. Много попадалось противоречивой информации о нем и по этому четкого представления все никак не могло сложиться. Но увиденное превзошло все ожидания. Каспий не похож ни на Черное, ни на Азовское моря. Он настолько своеобразен, что я и представить себе не мог. Пусть знакомство продолжалось чуть более суток, но я просто очарован навсегда. Слова тут пожалуй бессильны, чтобы передать впечатления. А начиналось все с простой мысли. Как это я столько лет прожил и не видел Каспия. Так сложились обстоятельства, что именно теперь состоялась поездка. Покупка новой техники снова откладывается на неопределенное время. А Десертик к тому моменту пробежал 35276 км и не известно как мотоцикл поведет себя в будущем. Риск конечно же всегда есть, но с километражем наверное становится больше. Тут отпуск на две недели, лето, хоть и дождливое. Собрал вещички, подготовил как смог мотоцикл, поставил перед фактом родню. Сейчас мол, или никогда. Слышал где-то что лучше сделать и пожалеть, чем жалеть потом, что не сделал. В общем почти мирно отправился в неизвестном направлении, где нет совсем никаких знакомых. Да еще куча страшилок про межнациональную рознь. Кому-то выгодно сеять страх и ненависть, поддерживать такое мнение. На деле же люди оказались приветливы и доброжелательны, по крайней мере с кем свела судьба. В столь короткое время, проездом просто невозможно сколько-нибудь глубоко познакомиться с жизнью в этих местах. Только впечатления с колес. Путь до Махачкалы проходил по федеральной трассе М-29 или Р-217. Проехал по территории Краснодарского, далее Ставропольского Края, потом Кабардино-Балкарская Республика, Республика Северная Осетия-Алания, Ингушетия, Чеченская Республика, Дагестан. Интересно наблюдать как различается манера вождения в разных местах. Везде свои обычаи, везде есть плюсы и минусы. В общем-то особо привыкать и не пришлось, потому как у нас на Кубани кого только не встретишь в сезон отпусков. Опасных ситуаций на дороге удавалось избегать, может везло. Скопилась в одном месте пробка, водитель привлек внимание сигналом, открывается окно с заднего сиденья протягивают карточку мотосалона в Нальчике, благодарю. В Чечне подумал, что полицейский мне показывал остановиться. Останавливаюсь, тот быстро подходит и говорит, что мне показал проезжать дальше, а его заинтересовал автомобиль рядом, желает счастливого пути и жмет на прощанье руку! Потом свернул ошибочно на город Магас. Современные постройки, асфальт отличного качества. Поинтересовался на блок-посту дорогой, подробнейшим образом рассказали и пожелали удачи в пути. Вообще блок-постов много проезжал, но никто не останавливал. Да и на самой дороге стоит поучиться вежливости. Обычные жители тоже относятся доброжелательно. На удивление мало встречалось мотоциклистов, наверное там не принято приветствовать друг-друга взмахом руки, не знаю, за то встречные и попутные автомобилисты сигналят и машут руками. Непривычно, даже поначалу думал что-то случилось. Города выглядят необычно, восток. Много мечетей. Красиво! Махачкала просто поразила размахом. Современно, многолюдно. Меньше суеты, но больше достоинства что ли. И люди выглядят иначе в манерах, да и внешне в одежде. На заправке разговорились с местным жителем. Подробно рассказал как лучше проехать, где поискать ночлег. Возможно слово «брат» употребляется как простое обращение, но тон и искренняя доброжелательность к человеку, с которым вряд ли доведется встретиться когда-нибудь еще, подкупают. В Махачкале впервые полицейские проверили документы. Предельно вежливо. Поинтересовались откуда я и куда направляюсь. Тоже посоветовали как лучше проехать и где поискать ночлег. Выехал из города. Возможно у частника остановиться было бы дешевле, а поставить палатку совсем бесплатно, но силы на исходе. Позади 928 км дороги, за рулем почти 14 часов. А тут еще вентилятор охлаждения вышел из строя и скоро стемнеет. По сравнению с Краснодаром ощутимо раньше темнеет и раньше расцветает. Сначала подумал часы сбились, а потом дошло, дело в другой долготе. Осторожнее нужно быть со связью. Деньги на счету после разговора в роуминге просто растворяются, СМС дешевле. Не хотелось заморачиваться со сменой тарифа. Свернул на базу отдыха у моря. «Дельфин» называется. Предложили двухместный (меньше не было) номер со всеми удобствами, телевизором, холодильником и душем за 1500 рублей в сутки. С кондиционером на 200 рублей дороже. Женщина посмотрев на мой усталый вид, предложила с кондиционером без оплаты за него, но я отказался, терпеть их не могу. Стоянка на территории охраняемая. Только въехал и тут же подошли вооруженные автоматами люди. Оказалось полиция. Попросили предъявить документы и открыть кофр для осмотра. Проверили через базу данных, извинились за причиненные неудобства и отнятое время, служба мол такая. А дальше начались расспросы чисто из интереса про мотоцикл, как я доехал, кем работаю, Неужели мне Черного моря с Азовским мало чтоб ехать в такую даль. И вот тут я, мягко говоря, удивился, услышав предложение выпить чая, так как устал с дороги, а у них в комнате имеется. Вам часто полицейские или там милиционеры предлагают чайку попить с дороги, который для себя готовили, за свои деньги? Отказался, сославшись на открытую бутылку пепси-колы и необходимость пока совсем не стемнело заняться ремонтом мотоцикла. Тут произошел курьезный случай. Пацаненок на велосипеде зацепил стоящий мотоцикл и кубарем полетел на асфальт вместе с велосипедом. Ребята кинулись его поднимать. Осмотрели на предмет повреждений, которых не оказалось ни у пацана, ни у велосипеда, да и мотоцикл остался без ущерба. «Пригрозили» пацану отправкой к врачу и «лишением прав», если будет так неаккуратно ездить... Посмеялись. Вот и предоставилась возможность испытать новый вентилятор в деле. В самых, что ни есть, различных условиях. И жара, и дождь в одной поездке. Холода только не было. Не напрасно подгонял конструкцию для простой установки с использованием минимума инструмента. Устанавливать пришлось в потемках, почти на ощупь. По порядку. По дороге туда сдох окончательно родной вентилятор. На этот раз поплавилась пластмасса, а крепежные винтики щеток выпали и по всей видимости повредили ротор двигателя. Это я узнал только по возвращении, разобрав вентилятор. Когда именно случилось сказать затрудняюсь, заметил не сразу. Так или иначе видимых последствий кипения антифриза я не заметил, а после установки нового вентилятора мотоцикл выдает свои «стописят». Пропажи тяги тоже не наблюдается. Цилиндры я не снимал и даже крышку с головки цилиндра не откручивал. Заменил только свечи зажигания потому, как давно пора, когда домой приехал. И заменил масло в двигателе. Обычно менял через каждые 2000 км., но в этот раз пробег на 1000 с хвостиком больше. Отправляясь в дорогу раздумывал взять ли масло с собой для замены, поискать на месте или же проехать больше без замены. Как известно в «дальняке» масло теряет свои свойства не так быстро, как при рваном ритме частых городских поездок на относительно короткие дистанции. Вот и решил не морочить голову и заменил масло, когда вернулся. Наверное стоит упомянуть об ошибке заставившей сильно понервничать. Для установки нового вентилятора надо было открутить бак и сдвинуть его в сторону. Дело осложнялось тем, что как приехал на месту сразу же заправился. Если при демонтаже полный бак наклонить, то бензин потечет из трубок, через которые бак соединен с атмосферой, на землю. И вот в темноте «воюя» с баком, выдернул высоковольтный провод из катушки левого цилиндра, зацепив его по всей видимости топливным насосом. Пока устанавливал новый вентилятор двигатель достаточно остыл, чтоб вентилятор не запустился сразу. Завожу двигатель, а он работает как-то не так и засветилась лампа «неполадка в работе инжектора». И это в более чем 900 км от дома. Хорошо, что нашел неисправность. Почти случайно. Выводы напрашиваются следующие. Во-первых не паниковать, если внезапно откажет вентилятор. Осторожно двигаться возможно, даже в жару. Ну и про альтернативу родному вентилятору. Вентилятора охлаждения, бесколлекторного, рассчитанного на 1А силы тока вроде как хватает при соответствующей установке. По крайней мере пройденные 912 км до дома за 11,5 часов частью в сильную жару, частью в дождь. С остановками для заправки, протирки визора шлема, переодевания перед дождем и оформления штрафа полицейскими. Ох было дело, по глупости. Скорость сколько возможно длительно 110-120, иногда на обгонах до предела, ну местами были и пробки. Новый вентилятор подключил к отрезанному разъему, просто скрутив провода и заизолировал хлорвиниловой изолентой. Дома уже припаял нормально. Кстати изолента выдерживает, если плотно и аккуратно уложить 8 слоев на место соединения кабеля глубинного насоса, 380 вольт. Соединение опускается вместе с насосом на глубину и в 80 метров от поверхности земли, какой слой воды точно не скажу, это из практики, по работе сталкивался. А тут всего лишь атмосферные осадки... За сутки с небольшим, что провел на базе не слышал не то, что пьяных разборок, даже ругани. Все пристойно и прилично. Каспийское море меня просто очаровало. Утром, около полудня и вечером играет своими красками. Все время разными. Вечером граница между морем и небом почти растаяла так, что не понятно где люди купаются. В море или может в небе. Впервые попробовав воду на вкус подумал, что как будто меня обманули, вода не соленая, как положенно, по моим сложившимся представлениям, быть на море. Вода в Каспии больше горчит, чем соленая. Она хорошо держит, плавать легко. Значит содержание солей, не смотря на вкус, высокое. Утром штиль, потом волнение небольшое. Море было ласковым и теплым. Трудно представить его бушующим в шторм. Краснодар и окрестности поливают дожди, в чем я убедился уезжая и возвращаясь в родной город, а в Махачкале жара. В Каспийском море свои краски и запахи, даже ракушки и песок отличаются. Я не видел ни одной медузы, за то очень много рыбы. К сожалению дохлая попадалась и в воде и на берегу, добавляя своего запаха к прочим. Валялся на кровати в номере, ходил на море, купался. В общем отдыхал и набирался сил. Полностью расслабиться мешало сознание того, что скоро придется отправляться снова в неизвестность. До Краснодара решил ехать иначе. Как там поведет себя Десертик. Дорога домой после Дагестана проходила через Ставропольский Край. Потянулись однообразные степи. Тут главное не уснуть за рулем. Приходилось постоянно себя одергивать, чтобы сбавить скорость. В одном месте на дорогу зачем-то рванула корова.. Оттормаживался по полной и когда скорость упала вырулил на встречную полосу. А корова поздно заметив меня остановилась, как вкопанная. Получилось благополучно разминуться. Но вот дальше попался зверям двуногим, да еще в погонах, на автомобиле ездят и фотокамерами, «стреляющими под хвост», по дорогам разбрасываются, куда ни попадя. В общем хоть и не без моей вины, но все же пользуясь моими ошибками и состоянием, (ночь перед дорогой почти не спал) развели на деньги. Кругом степь, куда глаз хватает. Дорога нормального качества, установлен временный знак «50». Видно, что асфальт новый, но строительную технику давно убрали. Через несколько километров останавливают и демонстрируют на ноутбуке снимок выполненный в спину, как я проезжаю знак ограничения скорости с превышением более чем на 60 км/ч. Остался неприятный осадок после такого общения. Ну да все под Богом ходим. Переживем. Тут уже начали попадаться несколько иные города. В Буденновске поразил размерами огромный нефтехимический завод «Лукоил». Вообще поскорее хотелось домой добраться. После попадалова настроение испортилось и не хотелось нигде задерживаться лишний раз. Фото тоже перестал делать. Перед въездом в Краснодарский Край опять попал под дождь. Обратная дорога получилась немного короче, 912 км и пройдена часа на 2,5 меньше, т. е. За 11,5 часов. Мотоцикл не подвел и на этот раз. Как приехал заменил масло, свечи зажигания, припаял разъем на новый вентилятор, заизолировал и уложил провод вентилятора. На следующий день уже во всю разъезжал по городу, решая накопившиеся дела. Поездка в 1840 км завершилась. Мотоцикл Desert Raven Vegas 350i. Более полную версию фото можно тут посмотреть: https://vk.com/album140375791_217706606у меня в альбоме "Вконтакте"
    1 балл
  7. Движок на кирогазе двухсоточный.
    1 балл
  8. Тут я тоже могу ошибаться, но на квадры нужны тракторные права, на сколько я знаю. И выдаёт их не ГИБДД, а ГосТехНадзор
    1 балл
  9. А все говорят, что фуры гоняют как черти :) Я тоже их постоянно обгоняю) А если до 8000 раскрутить, то и >120 прёт...
    1 балл
  10. Согласен, время ёбра прошло. Десять лет назад он был отличным выбором для новичка - дешевый, надежный, простой в управлении и обслуживании. Альтернатив не было. Сейчас ёбр уже не сказать чтобы очень дешевый, качество не выросло точно, и появилось куча конкуретов от китайцев или за намного меньше деньги или с намного лучшими характеристиками. Причём китайцы год от года растут. Спасает только былая слава.
    1 балл
  11. А потом кидались срочно сбагривать, другим, наглухо запропагандированным "легендой о великом и ужасном ёбре", человескам. :D Мой товарищ взял себе ёбра, чтоб на рыбалку ездить, и уже через год бегал продавал, ёбрик даже для этого не сгодился, продал конечно - мот-то разрекламирован, а товарищ перехрестился с облегчением и купил себе эндурик. :) Так-что, уж не обессудте, - ёбрик мот чисто для перепродаж, а БээМы, в подавляющем большинстве своём, покупают чтоб ездить, ездить и ездить. Определитесь - либо вы коммерсант, либо мотоциклист. B)
    1 балл
  12. Всем моё почтение! Позвольте похвастаться маленьким достижением. Прокатился в Новгородскую губернию к тёще-550км туда и обратно. Никаких проблем не возникло-сплошной позитив,хотя сиденье можно и помягче...Главное бензина ушло около 20ти литров(на Патрике более 60!). Ехал 95 у меня это 6500об.-грузовики медленнее,по крайней мере на московской трассе. Очень хотелось побыстрее-жаль нельзя...
    1 балл
  13. Вот такие клапана сделал, не так модно но эффективно и не дорого )
    1 балл
  14. Ну вот и я, наконец-то, переобулся!!! Заодно поменял подшипники в колёсах и поставил, опять же наконец-то, буксаторы вперёд и назад!!! Плюс ко всему в переднее колесо впихнул усиленную камеру Континенталь (что б камеру не пробивало, ибо спускаться планирую до 0,6 или меньше) Завтра поеду тестить обновки)))) А вот всравнении с родной покрышкой
    1 балл
  15. Пошаманил в пейнте, вот так правильно на нашем мотоцикле:
    1 балл
  16. @Vladikas вот и пялятся! Я тоже езжу в яркой сигнальной строительной куртке (налазит поверх черепахи), и прям видно, как я водилам и всем остальным мозолю глаза) А ещё, это очень необычно - мотоциклист, не лезущий вперёд машин на светофоре. Принимают за немецкого туриста, наверное! :)
    1 балл
  17. Я по кранику сразу сделал вывод что если длинная часть флажка не ставится в режим OFF то надо ориентироваться по противоположной стороне, а в инструкции краник вверх ногами нарисован, тут некоторые у кого туго с логикой в поле без бензина оставались из-за не правильной картинки в руководстве.
    1 балл
  18. Вадим! Реле стартера проверяется просто! Замыкаешь отверткой или чем-то металлическим две толстые клеммы (на одной плюс с аккумулятора, на другой провод питания стартера) если стартер крутит нормально-значит реле сдохло, если нет-то дохлая акб.
    1 балл
  19. Конструкция твоя, мне кажется, надёжной (при условии, что платформа прикручена к прицепу болтами, и приняты меры, что бы гайки не откручивались от тряски самопроизвольно), но, мой совет закрепить мот не через сиденье крест на крест, а как бы растянуть его ремнями в разные стороны, пропустив ремни вокруг рамы (под сиденьем), плюс натянуть ремни так, что бы мот просел на подвеске (что б на кочках на подвеске не прыгал). Я первый раз тоже закрепил крест на крест - мот на кочках смещался и ремни сползали... Второй раз закрепил за колёса и элементы подвески (сами подвески получились в расслабленном состоянии) - мот прыгал и колбасился так, что смотреть страшно было, а ещё из-за этого колбасило прицеп (он пинался, брыкался, толкался) - не приятно и не комфортно так управлять автомобилем. И последний совет: через несколько километров езды по кочкам, после начала движения, подтяни ремни, ибо мот найдёт своё оптимальное положение и ремни могут прослабнуть. Удачи в пути и шершавенькой дороги!
    1 балл
  20. Кстати по поводу бампера, переднего, и штатного крепления номера на НИВЕ: При езде по пересечённной местности, трава, кусты, злаки и деревья быстро приводят регистрационный номер, закреплённый на штатном месте, в негодный вид. Чтобы этого избежать я сделал отбойник - труба, чуть длинней габаритов номера, выгнутая дугой и в пластиковой обкладке. Обкладка чтоб металл не ржавел, да и растения по пластику скользят лучше, опять-же кора на стволиках меньше обдирается...
    1 балл
  21. Инструкция по эксплуатации Каталог запчастей Полный каталог запчастей Инструкция по сборке мотоцикла https://cloud.mail.ru/public/2ZQB/McyRCre7y
    1 балл
  22. Иван,а ты зимой на стоковой резине гонял? Ну и как?
    1 балл
  23. Ну Толя!!!! Вибратор на руле. За фотки вибратора, я думаю тебя забанят.
    1 балл
  24. Садись и езжай :) Главное - желание.
    1 балл
  25. Меняйте колодки на ferrodo , тормозную жидкость тоже, прокачать. Прокачка полностью, со сливом старого. Тормоза после этого на 5, правда ненадолго, т.к. китайские шланги и сама машинка пропускает куда то воздух, из за этих пузырей падает давление, но все же как решение, прокачивайте каждую неделю если есть время и силы - тормоза будут шик. Так было у меня на барсе
    1 балл
  26. Все это есть у меня в наличии и по более дешевым ценам ;) http://www.china-moto.ru/forum/topic/4851-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%B1%D1%83-%D0%BD%D0%B0-qm200baltmotors200classic200/
    1 балл
  27. Вот смотрю на ютубе ролики и просто поражаюсь. По городу 220 выжимают. Что спасет такого дурака.Да зачем ему шлем если там вместо головы тыква пустая.На него хоть доспехи одевай рыцарские. Всё равно не спасет.Надо в первую очередь голову иметь,что бы было на что шлем надевать.
    1 балл
  28. Спасибо Злому Сибиряку. По его совету я так и переставил. Теперь База мотоцикла как бы увеличилась см. на 30. пассажиру есть куда ноги ставить. Кофры висят именно так как и надо. да и смотрится симпатично. Мне даже удлинять провода не пришлось. Только отверстия в рамке рассверлил. Перестановка заняла около 30 минут.
    1 балл
  29. У меня спидометр работает копейка в копейку как навигатор, различий нет (спидометр электронный). Больше 80 км в час пока не ездил, но запас скорости есть, правда обороты ДВС не слабые, попробовал поставить ведущую звезду на зуб больше, разница в потере мощности не заметна, а по скорости прибавил на те же обороты двигателя всего пять километров.
    1 балл
  30. Сотку по грунтовке? Нифига какие у вас ровные длинные грунтовки! Я такую скорость могу развить только на асфальте...
    1 балл
  31. Именно так и есть, конструкция и разновидности шлемов у нас в ПДД и других местах, не описаны. Хоть в немецкой военной каске езди.
    1 балл
  32. Велошлем??? Если речь идёт про закон - то он, по моему, но могу ошибаться, не регламентирует какой именно шлем должен быть... хоть шлемофон танковый...
    1 балл
  33. Не знаю как, кому..., а мне навится смотреть такие видео и знать - "Где это",- что за регион, район, лес, речка... Ведь видео, где показаны пейзажи, виды местности и т.д. - это скорей краеведческое видео - "Вот, мол, смотрите какие у нас есть места!" - а где эти места? Тема не раскрыта! :) Совсем другое дело когда такая-же съёмка ведётся одним из участников пробега, но в кадре постоянно мельтешит кто-то ещё - тогда это смотрится как покатушки - "Вот где-то едут мотоциклы!" Такие ролики в пояснении особо не нуждаются, но тоже интересно прочитать пару слов... Съёмка, с условно неподвижной точки, какой-либо возни с мотоциклами и вокруг них, тоже особых пояснений не требует, но если они есть - это плюс. Динамичные кадры снятые со шлема обычно передают не столько шум мотора, сколько шум ветра, грохот веток по камере и шлему... Короче, какофония эта - мало кому приятна, тут уместней поставить подходящую к насторю автора музычку. (Зрителям не нужно судить автора за его вкус, можно поставить свою музыку и смотреть ролик под неё, я иногда так и делаю :) ) Ролики, в которых звучит подходящая к моменту, хорошая музыка - вызывают желание их пересматривать. Очень интересно смотрятся ролики где музыка наложена на события, в такт и в смысл, - это конечно сложно, но когда получается - смотреть на порядок интересней. Бывает что хочется передать звуки сопровождающие события, но паузы между звуками длинноваты, а события важны, тогда можно включить в звуковой ряд, - разумеется в пол силы, подходящую, ненавязчивую мелодию - не песню! ----------------------------------------------- Вот, например, ролик снятый с условно-неподвижной точки (точек) про "возню вокруг мотоцикла". Звуки "возни" даны в полную силу, а музыка звучит в "пол-звука", я постарался наложить музыку на события относительно к развивающимся событиям, - по нарастающей: Начало - 58мин. - снова завал и надо как-то его преодолеть - спокойная, рутинная подготовка, на уме - возможность возникновения новых трудностей, - музыка однотонна, спокойна, тиха и совершенно ненавязчива. 58 - 2,13мин. - подготовка закончена, события развиваются и становятся чуть более динамичными, появляется чувство уверенности - всё идёт "по плану", - музыка чуть более насыщена, и обращает на себя и события внимание, слышны нотки радости... 2.13 - 3,02мин - главное препятствие преодолено, и хотя впереди ещё будут "трудности", но это уже дело техники, музыка звучит уверенно и ещё более насыщенно. 3.02 - 3,26мин - снова неторопливая подготовка, но уже с полной уверенностью в успехе! Мы как муравьи копаем, таскаем..., и для леса укрывшего нас своим пологом - мы ни чуть не важнее тех-же муравьёв... И музыка соответственной окраски. 3.26 - и до конца - Всё - мы теперь не муравьи! Взревел мотор, летят комья земли (вот с этим неувязочка вышла - камера, сволочь, не сняла мой взлёт и прыжок, тока разгон и как я уже валяюсь :angry: ) - мы победили!!! - Звучат "фанфары"! :D :D :D Прошу не относится слишком серьёзно ко всему выше сказанному :)
    1 балл
  34. Их надо смазать :-) действительно именно смазывать, но так чтобы смазка не попала на рабочие поверхности. Звук издаёт не рабочая поверхность по диску, а обратная сторона колодки и её торцы когда колодка елозиет в суппорте. Смазать надо торцы колодок которые упираются в суппорт и поверхности на которые давят поршни. Смазывать надо чем то термостойким, я на машинах мазал графиткой. Как вариант всякие медные смазки, есть и специальные термостойкие смазки для этих целей. Самое главное чтобы смазка не поппла на рабочие поверхности. Смазки надо очень мало, буквально потереть пальцем испачканым в смазке. На машинах такой метод всегда помогает. Изначально на новых колодках обычно есть толстый слой краски в нужных местах, и он работает как смазка.
    1 балл
  35. Пацаны, у всех с трудом заводится с кика? Просто дергаю-дергаю, ну не могу его завести, искра есть. Эл стартером с пол тычка заводится. Вроде и кик мне не нужен, но хочется шоб работал)
    1 балл
  36. если быть еще более точными то это yingang yg250-nf Писать сейчас совершенно некогда, да и дорога всего вышла где-то 5 дней вместе со всеми поломками... Компании в этот раз не оказалось, поэтому все без сильного треша ну кроме как с таможней и с реле)) Поэтому просто смотрите карту и додумывайте по фотографиям с моего ужасного телефона :unsure:
    1 балл
  37. Приключения продолжились на этих майских праздниках!
    1 балл
  38. Тема была оставлена для того, чтобы вы могли определить объявление потенциального мошенника. Здесь как на подбор все особенности таких объявлений 1. Мошенник предлагает товар по крайне привлекательной стоимости 2. Предлагает отправить товар по предлоплате 3. Местонахождение обычно где-нибудь в глубинке, чтобы было сложно приехать лично 4. Фотографии не оригинальные (это понятно, нет товара - нет фотографий) Оригинальность фотографий можно проверить с помощью того же гугла, через поиск картинок 5. Когда потенциальные клиенты начинают высказывать подозрения, то мошенник сливается. Конечно, есть вероятность, что данное объявление не является таковым, но я как администратор не считаю безопасным оставлять его на форуме ввиду того, что только на днях здесь таким образом обманули человека на 5 тыс руб.
    1 балл
  39. В чем смысл такого мотоцикла?¿? Что за спорт, он даже 180 не едет, бред какой-то! Не преверженец спорта, сам предпочитаю комфортно, не спеша прокатиться по загородным трассам, да и вечерком по городу,мой выбор классик или чопп. Спорт должен ВАЛИТЬ!!!! Так что бы глаза вдавливало в череп.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...