Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 174


  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 058


  3. Micron4ik_33rus

    Micron4ik_33rus

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      434


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2015 в Сообщения

  1. Прокатились в выходной
    6 баллов
  2. Про смазку: Давненько уже придумал сию рацуху, а вот похвастаться решил тока сейчас, реально, - очень удобно! Я, на работе, постоянно пользуюсь стр. силиконом, отсаётся много пустых тубусов, какую-то часть я досушиваю, очищаю от отстков силикона и заполняю разными смазками, потом вставляешь такой тубус в шприц и накачиваешь смазки куда душа пожелает - очень удобно так смазывать подлшипники и пр. "неудобно доступные" пальцем и отвёрткой места. :)
    4 балла
  3. Как работает центрифуга на наших двигателях (пробег 7000км, масло только Мотюль 5100) Вся грязь оседает на стенках
    4 балла
  4. привет всем, купил хr-ку в декабре 2014, птс 16.07.13 брал в шинтопе . Начал катать с середины апреля , обкатка не тошниловка :) 300км-до 70км/ч плавно до 6т/об-мин,замена масла, 700км- 70-90км/ч до 6.5т/об-мин газ на 75%, замен масла мотюль 5100, 1300км- до110км/ч газ на 90% и вырезал катализаторы, по ощущением обороты стал набирать быстрее, также на этом пробеге были изготовлены у токаря втулки в задний маятник и прогрессию у родных биение не в какие ворота и допуски не лезет отсюда постоянный стук в задней подвеске, теперь его нет :) Пробеги были 50х50% трасса-оффроад и тут стало интересно если на офроаде тяги и скорости достаточно то на трассе максималки не хватает, купил звезду на 15 (530) 10 минут и болгарка и все встает как родное (520 не было :() подрезал крышку звезда встала впритык (на 16 точно не влезет) передачи стали длиннее но тяга на офроаде сильно упала :( докатал до 1600км и решил поставить звезду на 13, заказал на 14 (опять 530 но это уже не проблема :) за одно заменил цепь, родная вытянулась, купил золотой Китай ноунейм за 1тр вроде несильно тянется. на 2т/км заменил масло на кастрол, на мотюле нейтраль хуже ловиться. Жму на 100% газа на 13 звезде раскручивал до 10т/об до 4 передачи на 5 максимум 9т/об больше не крутиться скорость по спидометру 121км/ч. проехал не большой дальняк 400км туда-обратно на 14 звезде максималка 125км/ч крейсерская 115км/ч без проблем и поломок :) (но кажется что на затяжных подъемах по трассе тяги маловато). Итог: на сегодняшний день пробег 2800 из поломок когда менял звезду по запаре забыл стопор поставить :( хорошо ехал не быстро вылетела звезда сколола чуток крышку, разлетелся ролик цепи, при проезде по луже с глиной занесло заднее колесо упал на левый бок погнул лапку кпп пластик выжил :), как и у всех открутилась гайка крепления глушителя :( , решил прокатиться по кросс треку (не советую без подготовки прыгать, аппарат тяжелый для этого) короче подлетел на 1 метр перевесил на передние колесо (пытался тянуть назад но ;,,( ) еле выправился теперь ощущение что левое перья пробило хотя вроде не текут но кочки глотает хуже надеюсь замена масла в вилке исправит ситуацию. Из доработок были установлены ручки с подогревом,защищенная розетка прикуривателя с usb переложена проводка, задняя подвеска, в планах установить датчик температуры масла, тюнинг коммутатор с уож и усиленной катушкой , а также приколхозить в бак датчик лампочки топлива от тайоты пока в разработке :)
    4 балла
  5. Правильно установленный маслофильтр, прокладка и резиновые кольца.
    3 балла
  6. Это была бы ирония, если бы он был пятнадцатилетним ведром, и при этом я бы давал советы другим покупать такие же старые мотоциклы, а я вывернул карманы и покупал свой мотоцикл новым, четыре месяца назад.. Кстати, могу продать.. :D
    2 балла
  7. 2 балла
  8. Всем привет тоже подумываю о том, что бы снова сесть на 2 колеса. Пока не могу уговорить свои страхи прошлые после аварии. Решил с маленькой кубатуры начать возвращение Дакар очень приглянулся. Только вот нет у нас в городе их с ПТС. только без. И цвет один красный, хотя я предпочитаю белый. Осилил пока 70 страниц ветки. Там как раз спор с кого срисовали Дакар. внесу свои 5 копеек в спор. Это ничто иное как: BMW F650GS выпускавшийся в 2000 годах, в простонародье тогда называли "гусенок", за его клюв.
    2 балла
  9. Выкладываю фото предварительного вскрытия двигла...Напомню, пробег 7000 км, масло Мотюль 5100 10W40, эксплуатация- 40 говны/ 60 асфальт, стиль езды-довольно агрессивный. По поводу царапин на цилиндре-соснул говнеца ,из-за неплотного прилегания к корпусу фильтра воздушного патрубка. Нагар очень мягкий, снимается пальцем.
    2 балла
  10. Женек, спасибо большое тебе! Если что Пан Евгений четкий мужик!)))
    2 балла
  11. Сделаю мастерскую - приезжайте !! Всем отремонтирую мотики )))
    2 балла
  12. Вчера заезжал ко мне Жендос с Серпухово.Недоезжая до города немного разложился.Уменя в гараже чуть рихтанулся,масло поменял.Мы по шашлычку и я его кратчайшей дорогой на м5 проводилОтчаянный парнишка, в одного на Байкал прёт.Сегодня наверно уже за Уфой.Мопед у него камандормом кличат
    2 балла
  13. Уникальные средства передвижения - https://youtu.be/06bxgLOdZec https://youtu.be/xsJnaG775xs
    2 балла
  14. Ну наконец таки ГУРУ в области всего того что пахнет топливом и маслом - двигателя и техника. Вневзашел на милость ))))) И Признал Всю прелесть и надежность величайшего из величайших мотоциклов ИРБИС ТТР 250 2013-15,16,...20 годов сего века )))) Батя, целую тебя в десна ))))
    2 балла
  15. 2 балла
  16. Маленька щютка в серым дня...
    2 балла
  17. Тоже увлекаюсь данной темой))) Прошел путь от ДВС 1:10, затем ДВС 1:8, сейчас электричка 1:10
    2 балла
  18. Ну вот и у меня побежал амортик. Покупать новый зелень пузатая душит, поэтому разбираем. Вот эта верхняя крышечка просто аккуратно выбивается зубильцем. Там под ней находим стопорное кольцо и вытаскиваем его Далее вытаскиваем шток. Желательно не торопясь, т.к. там довольно острая проточка под стопорное кольцо (ну колечко наверняка порвется - его под замену) Далее снимаем со штока корус сальника Извлекаем стопорное кольцо и шайбу Вот она наша манжета Такую манжетку я не нашел, поэтому купил обычный сальник размером 24*14*6, обрезиненого не было, взял в металической обойме. Если заглянуть внутрь амортика, то там видно еще один поршень и стопорное колечко. Колечко у меня развалилось, кусочки фотать не стал, поршень стоял заклинивший с перекосом. Вкручиваем в него длинный болт М8, поджимаем снимаем стопорное кольцо и потихоньку ослабляем нажим на болт - под поршнем газовое пространство, т.е. газ под давлением. Осторжнее. Я не стал заморачиваться и решил провести эксперимент: этот поршень даже ставить не стал, залил под завязку автомобильного декстрона (ну не было под рукой больше ничего), запихал шток в цилиндр и на глаз слил масло так, чтоб влез корпус сальника. Корпус вставил, но вот чтоб впихнуть стопорное колечко (буквально милиметра 4-5), пришлось корпус поджимать в здоровых тисах - усилие было довольно большое. Прокатил на таком ремонте 100км далеко не по лучшему асфальту в т.ч. и по гравийке немного прошуршал - пока все нормально. По жесткости никакой разницы не заметил. Оно конечно многое не правильно: надо масло вилочное купить, манжетку найти да с обьемом масла думаю переборщил, надо бы газовую полость восстановить и приварить штуцер для накачки воздуха, но факты налицо - 200р за сальник с колечком, против порядка 5тыс за новый амортик и при этом никакой разницы в работе я не заметил. Ну по надежности время конечно покажет (я особо много не расчитываю с такими нарушениями технологии), но даже если на месяц хватит, то перебрать это дело еще раз не проблема.
    2 балла
  19. Может кому интересно,Сегодня заехал на весовую на металлприёмке,взвесил мотоцикл.... Бак почти пустой литра 2 не больше,кофр (маленький ,шлем тока влазит)в кофре цепь и замок макс 1 кг Вес показал 142 кг.............
    2 балла
  20. Вчера цепь поменял, за 30 км услышал этот стук только один раз, похоже это она так и стучала. Демпфер с виду нормальные, трещин нет, звезда немного шатается, но не очень сильно, вперед-назад шатается вроде так же как и было. В общем доеду наверное без замены, хотя завтра наверное их куплю, здесь запчасти не очень дорогие. Масло купил вообще дёшево. 7100 10w40 за 700 рублей. Одна бутылка на 2 замены. Влезает почти 500 грамм. Вроде наконец победил дребезжание рычага кпп. Не надо ногой теперь зажимать чтоб не дребезжала
    1 балл
  21. Жека, вот если все мое задуманное получется.. То будет где и спать и писать ))))) Тогда неделю вылазить из гаражей не будем, мотик разберем и по новой собирем )))
    1 балл
  22. Судя по фото состояние ДВС не такое уж и плохое, можно еще ездить и ездить, если бы не подшипник.
    1 балл
  23. Просто неперекручивай и неперегревай, ну и езди с разными оборотами двигателя и на разных передачах, можно даже со вторым номером.
    1 балл
  24. 1 балл
  25. когда бензик кончается всегда обороты повышаются на холостом
    1 балл
  26. Дело не в фильтре. Я сегодня снял фильтр и завёл мот. Через секунду масло полилось из стыка картера сверху. На фото видно. Что может быть такое? Нигде я не падал. Мож маслоканалы забиты?
    1 балл
  27. Я б продал 250ку, добавил денег отложеных на 200ку и купил япа. За эти деньги уже можно что то приличное поискать...
    1 балл
  28. Так нагляднее. Как поменять вот пример Но не спеши лезть в двигатель, проверь сначала тросик (легко ли ходит, не заедает ли, может просто надо смазать или заменить)
    1 балл
  29. Привет ФОРУМЧАНАМ !!!! я тока ща заметил, что то никто свои покаташки не выкладывает уже давненько......давайте мужики скидывайте !!!! :rolleyes: :D
    1 балл
  30. Приезжал ко мне в субботу парень на ИРБИСЕ "нашем", пробег более 10 т.км. протянул движочек, отрегулировал клапанишки, смазал и поменял тросик сцепления , натянул цепь ГРМ, вроде мелочь, но время занимает долго... По словам парня, мот поехал ОХ....ЛЬНО, стали включаться передачи, исчезли звуки в двигателе и моторчик стал резвее... И мне бальзам на сердце, что после меня, техника стала вести лучше. Ну вобщем как-то так я провел субботу, забив на работу )))) В следующий раз приедет, поменяю подшипники, протяну спицы и отрегулирую ровность обода.. на самодельном приспособе - наш маятник, шпилька с шайбами и гайками, досточьки, струбцинки...
    1 балл
  31. бей бей Батя ))))) ради того можно и стерпеть)))) тем более бить будешь нежно как своего сына )))))))))))))) :D :D :D
    1 балл
  32. Парни, в своем разделе я скинул чертежи переходника звезд - Адаптер №3 У (упращенный) теперь, Вы сами можете его изготовить и установить, если нужна консультация- всегда пожалуйса к вашим услугам "ваш" Дырчик. http://www.china-moto.ru/forum/topic/5237-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB/page-2#entry191304 Скоро подкину еще чертежики и фото по разделу передняя вилка с доработками и данный раздел будет закрыт. Далее продолжение пойдет - задний маятник со всеми его доработками и цацками в том числе и регулятор высоты.
    1 балл
  33. Правильно, я из капролона выточил и забыл про все проблемы
    1 балл
  34. Добавлю по уходу в нейтраль из первой-второй передачи на месте. Вот эта картинка очень хорошо иллюстрирует причину тугого выхода из передачи : Сцепление в масле, какое бы масло ни было, чуть-чуть, но "ведет" (вспомните старинные гидромехи - автоматы, например, автобусов ЛиАЗ!) этого чуть-чуть достаточно, чтобы кулачки "цеплялись" друг за друга. Фотка взята отсюда.
    1 балл
  35. Если на истерическом надрывном порыве вибрирует и стонет значит обороты развивает большие то дело здесь не в карбе и не в зажатых клапанах, скорее всего дело в сцеплении. Может диски стёрлись а может просто тросик распушился в рубашке и не отпускает до конца привод сцепления который на двигателе находится ( такой рычажок).
    1 балл
  36. Если в дороге у вас стал переливать карб и бензин льет ручьем и нет возможности\времени чиниться, можно ехать с закрытым краником, периодически его открывая (когда мотоцикл уже начинает глохнуть) и опять закрывая . Это как временный вариант чтоб доехать до дома не теряя бензин
    1 балл
  37. Можно и вот так: откручиваешь хомут который держит шланг и переварачиваешь к перу амор.. на фото видно.
    1 балл
  38. Гарпуша выглядит побогаче. А вообще жену спроси. На что она покажет, то и бери. Бабы, они сердцем чують.
    1 балл
  39. Добрый день. ИЖП3 для меня интересна только в оригинальном состоянии. Все переделки убивают ее. Не в обиду владельцам Трофейного, но Гарпия выглядит привлекательной..ИМХО.
    1 балл
  40. Отличный летний выходной получился, накатал около 100км) Доехал до карьера, залез в самую чащу, так что байк просто плыл по глине и песку), завалился на склон- отломал кусок ветровика:) Накупался, наконец то открыл сезон) потом ещё весь вечер ездили по городу , и в итоге опять один доехал до Крестовского , покурил и двинул к дому. * ищу компанию в Спб, одному всё же грустно катать)
    1 балл
  41. Последняя версия этой "инструкции" с небольшими дополнениями.http://www.fayloobmennik.net/5301298
    1 балл
  42. Я считаю что эту тему нужно вынести в общий раздел.
    1 балл
  43. 7100 По запаху земляника вроде и цвет красный, на вкус хз :), лил такое в японца :) А насчет присадок 90% точно разводилово, многие просто меняют вязкость масла в системе. Есть какая-то супротек, на ютубах хвалят, чето-там компрессия бла бла бла... В принципе раскоксовка не хуже будет, у самого поднял компрессию раскоксовкой с 8 до 12 очков в одном цилиндре, и выровнял до 12-13 в двигателе в целом. Лучше вместо присадок лить масло нормальное и движок катать в правильных режимах :)
    1 балл
  44. Наконец настал этот счастливый момент =) Посылка пришла (упакована кстати так себе на 3+), окрыленный и счастливый мчу в гараж на установку. В комплекте у нас: 1. Карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом. 2. Короткоходная noname ручка газа :) 3. Тросик который идеально подходит ко всему комплекту. Снимаем пластик, сидение, еще по мелочи что мешается. Далее патрубок воздушного фильтра, извлекаем тросик газа из карбюратора. Откручивает две гайки и снимаем сам карбюратор. Поскольку у меня управление подсосом на руль не выведено. Сей деталь нам лишний по крайней мере пока не обзаведусь тумблером на руль, тогда верну обратно))) Лишнее аккуратно прячем в пакетик до лучших времен)) Новый тросик тянем к рулю, другую сторону крепим в новый карбик. Старая ручка газа, длинная стремная неудобная. Износилась немного, графитовая смазка не лучший вариант для увлажнения этого места пора обзавестись классикой синим мобилом в тубе)))
    1 балл
  45. Доброго времени суток уважаемые! Хочу поделиться одной мелочью, которую сделал от скуки. Захотелось мне что-то на подобие "ходовых огней". Ранее купил светодиоды http://www.ebay.com/itm/111167486727?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 которые валялись в гараже год без дела. Решил я их внедрить в мопед, вот что получилось Включаю зажигание Габариты Ближний свет дальний Подключал так: + брал от замка зажигания, минус от плюса с ближнего света фары. Именно с плюса!
    1 балл
  46. Плохая новость: буду честен, стабилизатор на фото выше сгорел, вернее расплавился.. фонарь жрёт на входе в стабилизатор 2.3 ампера, стабилизатор заявлен до 5 ампер, перестраховка в 2 раза не помогла, думаю нужно в 5 раз, типа на 10-12 ампер и обязательно с радиатором, такой будет чуть дороже. уже заказал за 8 баксов.. Хорошая новость: я доделал другой супер фонарь, на 4 светодиода Т6, и самое главное подключил его без стабилизатора, и без штатного драйвера, а как, я не скажу :lol: У этого фонаря проблема в другом, 4 штуки светодиодов сильно греются, и штатный корпус естественно не справляется от нагрева, незнаю как там выше написано у человека шести светодиодный работает, но мой на 4 светодиода почти кипит.. Приделал дополнительный радиатор, вынул из древнего компа, радиатор от процессора, куллер снял.. на улице холодно, и покатавшись с пол часика температура фонаря была в норме, не знаю что будет летом.. Супер фонарь №2: как я писал выше он на 4 светодиода, светит он больше как ближний свет, отражатели колодцы у него более короткие и широкие чем у супер фонаря №1, я бы даже сказал что такой свет более удобный для мотика.. Фоты: снимал на телефон, он в темноте плохо снимает, не чувствительный, в реале яркость нужно умножать в 2 -3 раза вообще моя писанина кому нить нужна? :lol:
    1 балл
  47. Замена звезд: Для 428 цепи: Для поднятия передаточного отношения можно поставить переднюю звезду на 15 зубов. Код звезды AFAM 20200-15. При таком варианте цепь остается стандартная (132 звена) Для 520 цепи Комплект перехода на 520 цепь Ведущая звезда: JTF287.14 Ведомая звезда: JTR273.45 Цепь: JTC520X1R108RL При установке данного комплекта нужно будет модифицировать крышку ведущей звезды или отказаться от ее использования
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...