Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.09.2015 во всех областях
-
не будет, хоть иридиевую ставь). * любые модификации в сторону улучшения качества "валить", ведут к быстрой кончине мотора. Если хочется большего , продавайте его и копите на что то помощнее.- других вариантов нет.3 балла
-
3 балла
-
Я буду заказывать запчасти к барсу на ижевском сайте. В Питере цены космические. А моты в лесу простояли 4,5 суток и никто их не тронул. Таких суровых дорог ещё много неизведанных. Будет чем в след. году заняться. Фото по ссылке в контактеhttp://vk.com/lexa7419743 балла
-
2 балла
-
Константиныч, тебе что понравилось, его регресс или страница в контакте...?? 0_0 Ну блин вы даете.. ps. имхо конечно..2 балла
-
2 балла
-
Как бы без обид, но индийский 200 кубовый мот за 200тыс? :blink: Лучше дюка взять.http://bikeland.ru/directory/those/motorcycles/3cb77932-471d-11e1-acb7-000c2960a115d3335e28-7082-11e3-8683-000c2960a115/2 балла
-
Я так пологаю подтягивать дальше. Только равномерно2 балла
-
Идут два хохла вдоль дороги. Вдруг их обгоняют трое мотоциклистов с отрубленными головами. Один хохол удивлённо спрашивает другого: - Микола, шо цэ такэ? - Я думаю, Тарас, шо тоби надоть косу на друго плечо переложить..2 балла
-
1 балл
-
Принцип работы нашего карба очень прост.При отпущенной ручке шиберная заслонка опирается на болт количества ввернутый с боку почти полностью перекрывая дифузор,а конусная игла опущена в калиброваную втулку распылителя главной дозирующей системы.В таком положении двигатель работает только на системе холостого хода которая нам сейчас не нужна.Если на снятом карбюраторе поднять шибер ( дать газ ) то со стороны фланца к двигателю можно увидеть иглу входящюю во втулку которая на пару мм. выступает в канал диффузора,её и нужно доработать - на фото ремкомплекта она под номером 25.Она является не только распылителем главной дозирующей системы,но и обеспечивает переходный режим от х.х. к режиму мощности.На х.х. верхний срез втулки находится в тени стенки шибера и топливо из нее не поступает,но как только шибер начинает подниматься, срез втулки попадает в воздушный поток и начинает распылять топливо.Чтобы реализовать ранее включение и качественное распыление нужно мелким напильничком,осторожно спилить стенку верхней,выступающей в диффузор части под углом в 45 гр.до середины диаметра и зашлифовать срез.Втулка устанавливается на место срезом к цилиндру и зажимается трубкой с главным жиклером.После затяжки ещё раз прокантролируйте правильную ориентацию среза трубки с верху.Собираете поплавковую камеру,ставите шибер с иглой на место,заворачиваете верхнюю крышку и устанавливаете карб на место.Как-то так.Успехов.Забыл сказать - спил на вставленной в диффузор трубке не должен быть ниже стенки карба!Это важно!1 балл
-
1 балл
-
Всем привет!Откатался знакомый на ТТР 250,карб keihin pz 30.У нас вчера в это время было 19 гр.,а сегодня 2,но товарищ стойко выдержал испытание и по его заверениям мот стал более отзывчивый на газ,легче раскручиваться и легко козлить на первой.В общей сложности за вечер пробег чуть более ста км.,со слов пилота расход остался прежним + - ,свеча имеет серый цвет.Фото карба и ремкомплект на фото.сейчас поясню ,что делать,прошу не смеяться и не закидывать камнями!1 балл
-
Вечер добрый,коллеги-мотобратья! :) Тоже владею Вэлсом-эндуриком с начала лета. Варился в собственном соку и катал как мог. На днях начал читать этот сайт и нашёл его очень полезным для себя. Сам я накатал вроде 4600-4800 км и успел кое-чего начать делать с ним. Это мой первый мот. Раньше владел только автомобилями и был далёк от мото.Но друзья надоумили взять Вэлса и... взял и открыл для себя очень интересную тему. Поездки по лесам-полям,ремонт-тюнинг-шмудинг :D . Жизнь стала интереснее и богаче,с помощью этого "китайчёнка". Из основного: поменял резину на более вездеходную(китайскую), сегодня поменял звёзды и цепь. Цепь 530-я(КМС), ведущая звезда-12-ти звеньев,ведомая 38-ми(Ирбисовские). Пришлось проточить у токаря ведомую звезду(под стопор),а остальное всё село как родное.Тянуть стал явно сильнее. Спокойно трогается на второй передаче,а на первой если трогаться газуя,то поднимается передок и разгон очень энергичный. На днях испытаю в лесах. :lol:1 балл
-
Посмотрел фотки. Круто вы парни! Леха, пластик бит и лапки гнуты, но что то я пропустил, почему вы моты то бросили? Мы в том сезоне мотики в то же состояние привели, как у вас:) за зиму все подшаманили и за этот сезон мопеды не подводили. Тфу три раза:)1 балл
-
Если выбирать между бм и джебелом, то однозначно джебель. За 120 можно найти очень хороший вариант. В оригинальном исполнении (не китай) это вообще неубиваемый мопед.1 балл
-
Чёрный. Смотри на колено. У синего. Ржавое колено говорит о частой воде, бродах, частой езды по топлёным лесам.1 балл
-
Помни брат, что подвески яп и китай - небо и земля, это одни из самых высоко технологичных узлов и дорогих, китай не использует такого качество сборки и материалов хоть и на ВМ приличное качество, но не то... не так мягко и приятно ты можешь ехать по лесу, кочкам, полю, понимаешь. А у тебя сколько денег то ?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Разобрал сегодня перо, размер пружины 512 х 30,5 х 4мм, ход штока в амортизаторе может спокойно добавить 8см, картридж который упирается в пружину свободно опускается на столько же.., пружина с прогрессивной навивкой, _ 28см имеет шаг 4мм, _оставшиеся 23см с шагом 2мм, то есть в сумме грубо говоря если ее сжать получим рабочий ход 21см, +,-, 1см.. В общем смело можно делать проставку 3, 3,5см что бы получить 20см рабочего хода вилки. Для того что бы получить около 250мм.., потребуется пружина или к-т пружин, с нормальной навивкой без уменьшения шага(!) длинной в те же 512мм, ну и проставка штока соответствующей длинны. Само собой ожидаем и удлинение перьев на длину изготовленной проставки. Короче конструктивная особенность пера позволяет получить 240мм хода Заказал сег. токарю удлинители на 35мм, завтра соберу и отпишу результаты1 балл
-
Посмотри Джебель 2005г. Возьми с собой понимающего в технике человека и если мот нормальный бери . Поездки у тебя не экстрим так что хватит тебе его на всю жизнь. Главное чтобы не было косяков. Осмотр проводи дотошно и придирчиво без эмоций. поторгуйся .1 балл
-
Денис, ты б конкретно под себя тему создал "БМ250 vs Джебель 200". Расписал по подробнее о своих планах на эксплуатацию. Может и определишься.1 балл
-
Ну я в следующий раз когда пойду - обязательно постараюсь так и сделать. =)1 балл
-
И под конец все ушли с главной темы. Я каждый день слушаю аргументы то одной стороны, то другой. И самое главное они все правы. Это как вечная война между Голдой и Электричкой. Все срутся, но пьют и катают вместе. Приехал хороший знакомый на Электричке, мы с ним зацепились, я как честный Голдовод обсираю его, он меня :) И тут подъезжает дедуля 60 лет, купивший с утра Трофейного. Вы бы видели его улыбку. Он поставился на учет, он опять БАЙКЕР. Народ, выбирайте сердцем и не сритесь, а помогайте друг другу., особенно на дороге.1 балл
-
А я только что в банк ходил в который постоянно хожу уже последний год с периодичностью раз в месяц. Там такая красивая женщина работает. Отделение банка небольшое, я пока там бумаги платежки заполняю она иногда проходит мимо. Меня просто перекашивает, вообще ничего делать не могу. А фигура какая :o Мне походу лечиться надо. Есть у кого нибудь бром ? :D1 балл
-
Агась, "...эти реки никуда не текут, они забыли про море..."1 балл
-
кафе рейсеры не для езды в дождь или плохую погоду)А для поездки до кафешки которая через 3 квартала , в солнечный день. само собой практичность этого мотоцикла стремиться к нулю, но это и не требуется от него)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну Толя!!!!!!!!! Чомба. :D От твоего восклицания, наверное пол-Минска проснулось. :D А бабу надувную наклей. Пусть вперёд смотрит. Подушка безопасности, опять же. :D1 балл
-
1 балл
-
Не новая, с прошлого года, 4к с небольшим отбегавшая.. Да и в общем то недалеко, просто ближний к Павловску МРЭО1 балл
-
Привет,не какого увеличения мощности как таковой нет,просто есть увеличение крутящего момента в малом и среднем диапазоне оборотов за счёт изменения стехометрического соотношения в сторону заобогощения смеси и более полного сгорания.Все просто,на более сложных карбюраторах эта функция выполняется эконостатом с вакуумным приводом и ускорительным насосом.1 балл
-
https://youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=9xtx7fL-kEs1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дорого теперича стали все эти "штучки". В том году хотел заказать все тоже самое, что ты Леша понаписал. Но теперь все! Денюжки на другое потекут. Я теперь ни чего не гну и не ломаю :), а то что поломано восстановлено с помощью матюков и ё... матери :). Считал той зимой комплект: руль алл. 28мм, ручки, рычаги алл. складные, проставки на руль алл. 28мм. выходило примерно на 3500рэ., а после скачка тот же комплект ужо в 7 с лишнем тысяч выходил....так и не купил(((1 балл
-
Кейхин PZ30 стоковый, если память не изменяет. Вечерком Вэлл точнее скажет. Переделку ждем! Пошаманим с карбом.1 балл
-
Катались в вск в недалеко от Гадюкино на самодельной трассе псевдо_кросс_эндуро В тот день с нами были Ангелы Хранители Берегите себя!!!!1 балл
-
жиклеры на GASGAS EC CAMÍ 250 Carburetor type Dellorto PHBE 34 BS Main jet 150 Pilot jet 44 Starter jet 60 Needle K97 Needle position 3ª from top Mixture screw 1,25 from fully closed Мануал можно скачать на оф. сайте http://www.gasgasmotos.es/en/manuals.html1 балл
-
Полностью согласен. Естественный отбор всё расставит по своим местам. Причем заметил, что автомобилисты относятся уважительно только к чопперам (т.е. к нам). А вот спортсменов недолюбливают.1 балл
-
1 балл
-
Не, ну если стартовать исключительно на заднем колесе и забить на чистку и смазку цепи - можно и за 10 тыс.км её убить. Наша мопедка всё-таки не хардэндуро, а турист, более тяготеет к хоть и разбитой, но дороге с более-менее твёрдым покрытием. Да и рвать с места при таком соотношении масса/мощность как-то по-детски. Было бы у него, как у японского прототипа, лошадок 30 - совсем другое дело! А пока остаётся только "пенсионерить"...1 балл
-
Да норм.я по двое работаю.молитва на третьи,чтоб погода!Хотя,щас дождь опять полил под вечер,а я хотел с утра под шлем купить масочку,уже присмотрел, с мериноса,дорогая падла,.надёжа,ночь пройдёт.непогоду унесёт.Мне отмазка гараж ,соленья картошка и на мото немножко,пока женою внучка заправляет их дедушка на моте зажигает!!!!1 балл
-
Народ - хорош унывать по погоде. Я например на столько кайфую даже от эстетического вида или от возни по доработке над своим мопедом. Если даже дождь идет - я сижу в гараже, который не отапливается и света в нем нет, так что доходило до того что пользовал фонарь на телефоне. В остальных же случаях, погода не была для меня преградой, разве что только мысль о том что холодный пуск зимой изнашевает мотор - заставляла задуматься. А так, пока снег не выпал - какой никакой держак есть (речь не про дорожные покатушки разумеется). В этом году уже начиная с апреля приезжал за город в гараж каждую субботу и воскресение, и это с учетом того что темнеет рано, дорога занимает полтора часа в один конец, дом не протоплен, ночевать не вариант, и живу я не на югах, а кататься начал только в серидине мая. Вот так то =)1 балл
-
Помниться много раз говорили о реальной скорости на нашем мотоцикле. Решил для себя это выяснить раз и на всегда, сделал я это с помощью своей экшн камеры sony-az1 с ГПС приемником. В ней есть возможность совместить видео с показаниями от ГПС приемника. Для тех кого интересует реальная скорость - прилагаю видео. Скажу сразу, полученные факты меня сильно удивили. Youtube https://youtu.be/hezAnj5KHsg Яндекс диск https://yadi.sk/i/dzyIJ7_yjHnhE Звезды, покрышки стандартные. Максимальная скорость примерно с 4.101 балл
-
Сегодня удалось не много покатать. Центральный амор реально дубовый, и что-то иногда как буд-то задевает сзади, шелест какой-то, так и не понял что это. На днях планирую протянуть что смогу и смазать, а так пепелац радует пока...1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00