Перейти к содержанию

Лидеры

  1. дмитрий77

    дмитрий77

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Постов

      98


  2. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 646


  3. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 087


  4. 0xal

    0xal

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      45


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2015 во всех областях

  1. Привет! А вот мой новый (доработаный) маятник и его детали. Подшипники 202-4 шт.,сальники 20*35*10.,ось и втулки опять из титана.Ступицу доработал,маятник осталось покрасить и собрать, на очереди ведомая звезда (иж на 42 зуба,родная на 38),нада переходник изладить.Потом перебортовка на резину с дюбелями и сезон опять продолжается!Как даделаю все- будут фотки.
    6 баллов
  2. Мы круглый год катаемся !
    5 баллов
  3. Прошу прощения, кадры надерганы из видео. Как я завидовал легкой дядиной лисапедке! Африка на лысой дорожной резине в лесу -- тот еще мазохизм. Чего только стоило форсировать эту канаву. Развернуться негде. Заднее колесо идет юзом, а если опрокинешься -- вдвоем уже не вытащить. Еле вытолкали.
    3 балла
  4. и вообще хочу питбайк, чтобы без газели, кинул в легковую и за город. Покатался,надоело - в багажник и домой. Чтобы пох зима, не зима - ноги выставил как маленькие колёсики на дутике, а он где-то между ног болтается. и попрыгать можно.и падать под 60 кг более приятно. стряхнул его с себя и дальше прыгать.и зимние колёса в мотодарте есть. у кого какие мысли по этому поводу ???????? С Днём Водителя всех. И весёлых покатушек.
    2 балла
  5. Плавали в пруду , сидели в болотах и моты заблудились, а мы вышли. Только на 5 -тый день за мотами и забрали их из синявинских лесов.Жидкая глина была везде. Фото в контакте.Воздушный фильтр внутри аэрбокса тоже весь в говне. Но с киков завели. Сейчас моты полностью разобраны.На подставке висит рама с двиглом и проводкой и заводится с кика. Что происходит с подшипниками в глиняной ванне ???????????? Почему от воды и грязи их заклинило ???? Где сколково ????Сделайте подшипники которые будут работать и в воде . и по сухому,и в песке.
    2 балла
  6. Это не брак а вода.Подшипники и сальники надо менять как минимум раз в сезон!
    2 балла
  7. Это аморт из нивовского.Производитель СААЗ (завод их ставит).Как я раньше писал- не понравился.Мягкий!Смяло салейнтблок. Снял я его после первой покатухи.Катаюсь жестко -по горам (челябинская обл).Поставил обратно родной.Как не странно пробег почти 3500 км.,а аморт в норме.Был ттр250(который ирбис_воровайки украли) на 400 км.аморт умер.Похоже надо каябу газ масло.Сааз оригинал-100%.
    2 балла
  8. Владельцы рейсеров не отвечают, потому что им некогда. Они сейчас их чинят :D
    2 балла
  9. Тоже тема!!! http://www.youtube.com/watch?list=RDFQSZWAStqcY&v=n4RjJKxsamQ
    2 балла
  10. http://www.youtube.com/watch?v=d2GRZRQuZB8
    2 балла
  11. Утром удалось в спокойной обстановке посидеть и поболтать с Артуром и Оксаной. Очень приятные люди :)
    2 балла
  12. Или не было мучительно больно за бесцельно пропитое вчера! :) :blink: :) Всех АвтоМото с праздником!!!!!
    2 балла
  13. +3...снег расстаял. Я погнал к теще, за мотом. Вчера снимал аккум, зарядил. Сейчас скручу все назад и ..... Vallsa со мной!!! Даже камеры возьмём, может кинцо смострячу ;)
    2 балла
  14. Привет от всех. Надо меньше пить Здоровый образ жизни, вот наш девиз!
    2 балла
  15. Лежит комплект - дюбеля.
    2 балла
  16. Слез с пита! Kayo 140. Маленький, да. Проходимость хорошая. Но! В группе, отставал. Ибо, звезды "тракторные" стояли. Поэтому перешёл на более высокую кубатуру (Bars250). Да и случай выгодный произошёл! Серьёзных покатух пока не было (ТО, перебор узлов и переход на 520ю цепь). Поэтому сравнить пока не могу. В следующую субботу поедем за грибами. Так что посмотрим, что и как. На счет "погрузил в легковушку" согласен! ;)
    1 балл
  17. Добрый день. То ли просто воскресная прогулка, то ли закрытие сезона, но два Александра решили махнуть к Ладоге. Прошу прощения, фотоаппарат забыл, а аккумулятора регистратора хватило всего на два часа. Снимки с телефона, да и регистратора получились неважные, ну что есть.
    1 балл
  18. Ну это конечно так..он потом встрял)) но хотса делать унитазы и на старте)).....
    1 балл
  19. Эх! Гулять так Гулять!!!!!
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Для тех кто помнит!
    1 балл
  22. я за ТТR, так как знакомый на таком отскакал 12тыс км и без поломок!
    1 балл
  23. Александр Константинович, здорово, молодец!!!!
    1 балл
  24. Это ты пошутил, надеюсь, про ссылку? Какие предъявы, окстись! Ну он прямо сказал, что ему впадлу сканировать, а не то, что платил. ******************* Итак, потекла вилка, причём странным образом, через верх сочленения. Разобрал и увидел, что сальник, который я собрался менять вставлен в эту втулку, а не в верхнюю часть пера, как на нормальных мотоциклах и масло вытекало через другую манжету через верх. Там была куча грязи и потёртость под манжетой. Отполировал нулёвкой и оказалось, что там не люминь, а типа пластика что-то. Не понял кароч. Весь бутреброд: 1 пыльник 2 стопор 3 сальник 4 шайба 5 стопор на стакане пера ********************* Почистил, собрал, залил 400мл масла. Да, ещё вставил под родную пружину дополнительную пружину от клапанов девятки. Называется - наружняя пружина клапана: ************************** Ещё забыл написать. Иногда казалось, что руль тяжело крутится. Раскрутил и увидел, что смазка начала засыхать. Вычистил, вымыл, смазал - теперь нормально. Кто не знает, есть такая хитрость, как малым количеством бензина вымывать всякие грязные штуки. Надо пользоваться краскопультом. У меня есть небольшой, ёмкость всего грамм на 100-150. Очень удобно. На самый грязный подшипник грамм 50 уходит бензина.
    1 балл
  25. Ляпота! Не иначе как Коммунизм наступил! :D Приму к сведению!
    1 балл
  26. Санечка,все закономерно - физика,начальных классов.При низких температурах межатомные расстояния сокращаются и в том же объёме помещается больше воздуха,соответственно нужно добавить топливо.Подними иглу на одно деление.
    1 балл
  27. Ага. Так он до следующего светофора улыбался и у пёрся. А ты прошил затор и встал у белой линии!))
    1 балл
  28. По просьбе трудящихся)))
    1 балл
  29. Алексей привет,Я хитрее сделал ,сначала камеру купил потом на мот накопил!эх завтра всё и спущу,усё что нажито непосильным трудом,плюс оформление! А вот это я снимал своей камерой!Это тебе для размышлений!
    1 балл
  30. Может кому пригодится "Пособие по китайским мотоциклам" http://www.fayloobmennik.net/5498069 Если внесу новые дополнения, выложу новую версию.
    1 балл
  31. Я бы нового китайца брал.
    1 балл
  32. 1 балл
  33. Круто,а я поклонник "Deep Purple"!
    1 балл
  34. Утомил меня задний тормоз. Как оказалось из-за того , что колодка цепляла пластину крепления колодки стачивались наискось. Скутерных маленьких колодок хватало ненадолго, менять приходилось раза по три в сезон да и эффективность их была не очень. Брендовые выходили недёшево, а китайский копеечный нонейм не тормозил, стачивался за две поездки и изрядно портил диск. Диск тоже выработался почти до предела. К тому же в труху рассыпались все резинки направляющих и в грязи суппорт стал клинить. Со всем этим надо было что-то делать. Почитал "эти ваши интернеты", поездил со штангелем по ближайшим мотомагазам и купил трмозной диск и суппорт от популярного народного Ирбис ТТР 250, правда разных модификаций. Решил как-то всё это приспособить к БээМу. Не поверите, но самым сложным оказалось отвинтить диск. Шестигранники просто срывались, ударная отвёртка не помогла, горелка и зубило. Психанул и применил варварский метод, к шляпкам болтов приварил адовый свёртыш. И всё очень легко открутилось. К слову, особо усердствовать со сваркой не нужно, достаточно прихваток, а то я первый болт обваривал чуть не как герметичным трубным швом. И так, диск я победил и инсталлировал чужеродную ирбисятину, ибо посадочные размеры идентичны, только наружный диаметр 220мм против родного 210. Привинтил на старые болты, ибо они хитроумные и замену найти трудно. На двух, где остались приваренные куски свёртыша, сделал шлицы и лыски по ключ на 12, на остальных двух удалось сохранить малость подубитые шестигранники. Посадил на резьбовой герметик. Суппорт подходит почти без переделок. Чтоб соответствовал родной геометрии, взял шайбы под 16мм. и прихватил на пластину. По размерам получилось идентично. Дальше отвинчивается родной суппорт и прикручивается донор. Далее требуется прокачка и тут есть минус, прокачной штуцер находится в нижней части суппорта, т.ч. для прокачки требуется снятие колеса и суппорта. Я поднял его выше цилиндра, повернул штуцером вверх и беспроблемно прокачал. Ещё один минус: для нового суппорта желателен фитинг с изгибом, т.к. с нашим прямым шланг торчит немного в сторону. Ну полагаю, что с этими минусами можно мириться. Теперь у меня непонятный кетайский двухпоршневой суппорт с внушительными по площади колодками, правда суппорт расчитан на 230мм. диск. После сборки проехал по двору метров 100, т.ч. ничего определённого сказать не могу, по крайней мере с 20км/ч колесо заблокировать удаётся. Если этот диск приложить или свинтить с родным, обвести контур и обточить на наждаке или болгаркой до размеров родного, то он подойдёт под БМвский суппорт.
    1 балл
  35. мот был без ПТС ( доки меня не интересуют ), свечу даже ни разу не выкручивал, масл.фильтр подходит от ямаха 250, возд.фл. когда надо мылся и пропитывался, не менял ни разу, по расходу бензы точно не скажу, т.к разная езда разный расход , но примерно на 80-100км. при эндуро по лесу хватает, ну что еще, пластик отличный , очень мягкий, были падения иной раз даже очень жесткие, но ни намека на трещину пластика нет, очень сильно выварачивал радиаторы пропелером, потом их снял, руками выровнял и поставил, не потекли ни разу, радиаторы хорошие стоят, увеличенные, никакого намека на закипание нет, не кипел ни разу, по началу жесткая коробка передач, плохо ловится нейтраль когда стоишь, но потом все нормально, может что забыл так вы спрашивайте , все раскажу Вот интересно мне магазины скидку сделают, если посчитают что эта нужная информация, хрен с ней этой скидкой , хоть-бы доставку сделали гора Житная, 2650м над уровнев моря, там было СЛЕГКА тяжковато , мало кисларода, но все равно справился на отлично
    1 балл
  36. Всем привет, прочитал всю ветку, тоже интересует этот мотик, от себя скажу что он точь в точь XMOTOS-250 который я катал весь прошлый сезон, он у меня был 2011г а купил я его в 13г. мотор 4-х клапанный, 6 предач, карб Делорто, рама железо, калеса алюминь, я уже нераз писал и говорил и еще раз напишу кому интересно, этот мот ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МОТ, за весь сезон владения он мне не создал никаких проблем , ВООБЩЕ НИКАКИХ, мотор очень тяговитый, его низа это его коронка, мотор очень ровный и очень послушный , заводился всегда можно сказать силой мыли, т.е на 5+, и всегда стартером, теперь про вес, в сухом состоянии он весит 121кг., подвеска работает отлично ( меня устраивало ) ели не прыгать разрывные по 20-30 метров, теперь из минусов, подшибники в заднем колесе ( только в заднем ) за сезон поменял два раза, на рынке они стоят 80р. за штуку (Китай ) японский 800р. там их три шт. стоит, еще тянется цепь, в середине сезона поменял, поставил Ижевскую 520-ую, за 400р, и все в поряде, больше ничего не случалось, даже по мелочи. Осенью по глупости его продал и купил Форсаж 450, теперь продаю 450-ку и хочу купить обратно 250-ку, и еще , когда его ( если ) становится маловато , то достаточно поменять карб от КХ-250 2-т то он становится совсем дурной, кстати на Каё-Т6 мотор стоит такой-же только 5 передач, сделан он 50\50 из Ямаха и Хонда. Все описанное не реклама, это лично мои наблюдения. Вот мой прошлый мот.
    1 балл
  37. О! Круто, ветка живая! Спасибо, сегодня попробую залить перед выездом. Ну и отчитаюсь потом.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...