Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.11.2015 в Сообщения
-
-"Мечты, мечты... Где ваша сладость?!" Мне-б тоже, но - "Покой нам только снится!" :D Однако, что это я?, ведь в свой законный выходной, я примерно так и живу: только вместо каферейсера - эндурик или НИВА; вместо вымытой мостовой - грязная дорога или бездорожье; вместо лёгкой одёжки - полевая сбруя; вместо чашки кофе, в открытом кафе - консервная банка с крепким чаем, под пологом леса; вместо зеркальных витрин - зеркальная гладь озёр и рек... И лучшая из женщин всегда со мной B) Вобщем - грех жаловаться. :)3 балла
-
B) Мне немного сложновато дискутировать, у меня практически все друзья моложе меня лет на 10-20. Со сверстниками мне немного скучновато. Исключением остаются друзья детства и однополчане по армии, это уже почти родственники.))) Ровестники под 50 зачастую бывают либо ворчливые, либо хвастливые, либо завистливые, либо шибко важные))) Не все, конечно, но часто бывает. А может это я никак повзрослеть не могу? Как-то на одном корпоративе началась танцевальная программа в клубных ритмах, я уже стал подрыватся с молодежью оторваться, а коллеги постарше стали звать, мол пойдем по-стариковски покурим, пусть молодежь потанцует. Ну пришлось немного постоять с ними, послушать разговоры о пенсионной реформе, но потом всё-же улизнул на танцпол отвел душу)))))3 балла
-
:) Привет, пиплы! 1 ноября младшему сыночку Лёве исполнилось 4 года! В праздничной программе было и любимое катание на мотоцикле))) Бывает даже с подружками!!! ))))3 балла
-
Всем привет,установил приборку trail tech vapor,датчик температуры поставил под свечу,вообщем вот какие показания я снял: -мот на улице -цилиндр слегка....слегка грязный -темп воздуха +1...2(хотя приборка показывала 4гр), реальный штиль -обороты 1490...1530 Под свечёй темп 147градусов,ну может ещё на градус два поднялась бы,простро надоело ждать,двиг работал минут 15 на нагрев начиная с температуры 68гр и начиная с 130гр нагрев был очень медленный Второй способ проверки: прогазовал,нагрев до 160гр и на ХХ дал остыть,остыл до 140,правда за это время появился ветерок ~1м/с,а вообще не на ходу двиг остывает очень очень быстро даже без ветра. При скорости 70 темп 159...162 80 темп 170...182 103 темп 202(газ до конца,больше не пошёл,на мне было много одежды поэтому сопротивление больше),это все практически в штиль,передача 5,обороты при 100км/ч - 6830 Если спросите почему на ходу присутствует разброс темп в 2..3 градуса,это от того что приходилось слегка играть газом чтобы выдерживать эту скорость до момента пока температура не перестанет расти,так как дорога была с небольшими уклонами,соответственно в двиг поступало то больше то меньше смеси. Ну вот как то так,можно сделать какие то заметки для себя,надеюсь что эта информация кому то поможет. Позже в теме о приборках выложу фото и описание работ по установке этой приборки2 балла
-
2 балла
-
Возвращаясь к первому сообщению, ключевое слово здесь - "Сокольники". Почти все барыги там, особенно старожилы, которые в возрасте, крайне омерзительные типы. С апломбом, разговаривают через губу, вид такой, буд-то в космос летят и одолжение делают. Ценник ломят конский, но при этом смотрят на тебя, как на гамно и даже не пытаются изобразить некое подобие сервиса и услуги. Даже на черноморских курортах сервис лучше. :D2 балла
-
Все равно что мертвому припарка.., с желанием поотжигать - кросачь и на трассу(кроссовую). Только там можно понять, что не все зависит от дури мотора и длинноходности подвесок2 балла
-
Серег привет, как альтернатива этому подгазовыванию я припаял в прорезь болтика х\х копеечную монетку .Крутнул допустим пол оборотика , запустил, прогрел ,потом на место .2 балла
-
Немного не профильных слов ) картинка для затравки... В общем, кажотся мне, что оба человека на моте должны быть защищены. Если парни в основной массе (особенно, кто в детстве гонял великах) умеют падать, то девушки - нет. Если мот ложится на бок, так они даже не предпринимают попытку ногу выдвинуть, чтоб соскочить если что... В общем, субьективно, экип 2-й половинки д.б. вообще весь и не самый плохой, т.к. лишних частей тела у человека нет... Здесь человек отписывался по поводу неудачного падения. Статью про подсчет, сколько человек потратил на лечение (еще до кризиса 200 к), вместо экипа не нашел, зато нашел статью врача-хирурга, который осматривал экип и рассказывал, от каких трамв он защищает... Без картинок, но впечатлений хватает...2 балла
-
Доброе утро. Ребята, я разгадал помоему причину провалов при резком открытии на 250сс китайцах, сидел всю ночь перелопачивал интернет и собирал все в единую логическую цепочку. Если тут есть еще грамотные карбюраторщики - прошу прочесть мои догадки http://www.china-moto.ru/forum/topic/3371-motoland-mx-250-monster-cross/?p=214409там и предисторию можно в ранних сообщениях. Вообщем я в экстазе и думается мне что я нашел причину, осталось только дождаться похода в гаражи и проверить все на деле =)))) :D Ура товарищи.2 балла
-
Алексей! Ебрик чем был хорош- так это ценой (политика Ямахи-твердые 2000$ (до всяких кризисов) за этот (и сроду его позиционировали как мотоцикл для начинающих) мотоцикл, и причем эта цена довольно жёстко контролировалась у дилеров.Сейчас, за те деньги , что за него просят-да ну его на х.. Лучше купить донора , типа как Константинович и впендюрить джаповскую одностволку кубов от 250 Твоя мечта о поездки в Крым...Раньше да, ездили на всем , что движется, так и трафик был другой и долбо за рулем было в разы меньше.Сейчас, двигаться со скоростью меньше потока( на мотоцикле, ко всем на дороге относись так, как будто все хотят тебя убить!), просто смертельно опасно!2 балла
-
2 балла
-
Евгений. Ну начнем с того, что я не стону, слюни ни когда не пускал и на жизнь не жалуюсь!!!! Много было и плохого и хорошего, но за все спасибо Господу! Вырос без отца, он умер, когда мне было шесть лет. Жизнь научила жить самостоятельно и рассчитывать только на себя!!! Тем более, что старая работа требовала жесткости и порою мужества, порою риска для жизни, про войну на Кавказе знаю не понаслышке. Продолжим, дело не в деньгах. Да, сейчас у меня нет нужной суммы, но мне не горит и до начала сезона я по любому накоплю, если не случится конец света. Можно взять и БУ Японца, не хочу! Только потому, что БУ и не надо говорить, что они не ломаются, ломается все, даже железный шар от подшипника. В третьих, я вышел из того возраста, когда мне были важны понты, когда все девчонки пищали и готовы были отдаться только ради того, что бы покатал, и еще, когда я ездил на чёпере, все гаишники знали меня в лицо, при этом если и остановят, то только для того, что бы поглазеть на мотоцикл, да и прав у меня в то время не было, точнее категории "А". Сейчас все намного проще, мне нужен мотоцикл, что бы не приносил гемора с ремонтами или приносил как можно меньше. Скорость меня не интересует, уже успокоился, мне важно доехать из точки А, в точку Б, даже если я потрачу на это времени больше, чем кто то на R1. Так что собственно вопрос решенный. Немного дополню. В том году, когда сезон уже закончился купил новые Мотолэнд 250 эндуро и Альфу 110 сс. Больше тыщи проехал на эндуро, понял, что это не мое, продал. Почти полторы тысячи проехал на Альфе, понравилось, но зная его Китайское качество и ненадежность не смотря на то, что он ни разу не причинил мне проблем и захотел взять что то, более надежное. При этом Альфу продавать не собираюсь, по душе пришлась мопедка. Каждому свое, кто то в космос летает, а кто то в шахте землю копает. Такая уж человеческая натура. Молодеже желаю, не стоять на месте, а стремиться достичь какой нибудь цели в жизни! С уважением, пенсионер на мопеде. :mellow:2 балла
-
1 балл
-
Я уже как то писал, что мерил родную ТТрную звезду, 58-59 HRC, так что не надо огульно хаять китай.1 балл
-
Таки купил я ВАЗ-21213 2001г.в., карб. Кузов крепкий, мотор и ходовая вроде живы. Карб нужно перебирать, сигналки нет, центрального замка нет, музыки нет, ручник не работает(трос снят), один подфарник не работает, прикуриватель не работает, сиденья скорее мертвы нежели живы, спидометр не работает и ещё по мелочи, ещё вкладываться придётся.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
:) Просто вспомнилось..: У нас в городе пару раз за сезон на праздник . Приезжают Курские, Липецкие, Тульские, Харьковчане.., в общем весело.. Так вот, у моего друга сынок, сейчас он на мире катает, а тогда в 125м выступал, и всегда после заезда своего класса, катал вне зачета с мужиками в открытом.., там от 250 до 600 кубов, а он на 125ть.., и(?!) приезжал 3м или 4м.. выше не лез из уважения..., так что не все решают моторы. Да в раму встанет, немного придется шайбы подложить он мм5-8 уже по оси на раме, в в остальном , длинна, длинна самой вилки колеса такая же Ширину по колесной втулке особо не мерял потому что колесо планирую легкое ставить, но где то оч близко к стоковой ирбиса, скоро приедет, инфа будет с подробностями1 балл
-
О-па. Как возбудились владельцы японского SECONDHAND, точнее twentyfifthHAND. Вообще то не на Марсе живу, и все байки про древних японцев известны. В Россию возят с оценкой 3, 4-5 - это дорого, не возьмут. Те что не под заказ, везут навалом, здесь собирают конструкторы, да конечно же из японских деталей, оригинальных. Но их ни кто не проверяет и не тестирует. Получаем, покупка б/у японца - это лотерея. Как и в любой лотерее, выигрывают редко, но помнят и рассказывают долго. Обычная покупка заканчивается вложением 30-60 т.р., после чего можно ездить, но расходники будут поджимать, а цены на них.... Сколько смотрел япошек 15-20 лет, это дрова. Да они едут, но едут отвратительно. Правда, многие хозяева об этом и не догадываются. Есть япошки которые попали в хорошие руки, в них вложили, за ними смотрят. Но такие и не продают, если не прижмет, или не будут брать новее/мощнее. И уходят они, чаще всего, по друзьям, знакомым. Следующий момент. Да купили, вложили, следите. Цифры условные. Купили за 150, вложили 50. Расходники 5-10 в год. Проездите 5-10 лет. За сколько сможете продать 25-30 летний мотик?! Коррозию и усталость метала ни кто не отменял. У меня Минск проездил 30 лет и что? Минск крутой мотик? Так разочарую . Многие из 15-20 летних япов огромную фору ЮБР дадут по надежности, не смотря на то, что 15-20 летние япы технически сложные изделия, а ебрик простейший мопед . Просто к примеру в Питере ЮБР раз два и обчелся, а других Китайцев и Япов море. Тоже разочарую. 15-20 летние японцы, не сложны технически. Не один 15-20 летний яп не даст фору новому ЮБРу, по надежности. Новые китайцы - это и есть японцы, конца прошлого века. Владельцев ЮБР много, это самый популярный и доступный японец. Простите, но не совсем разумно, 125 куб. мотику предъявлять претензии, что он по четвертой полосе 150-200 не едет и не обгоняет. Почему и написал про уроки. Надо уметь ездить на всем, а не только на спортах литровых. Для всего своя техника вождения. Скорость и драйв не его конек. Его конек - это надежность и безопасность, неприхотливость и экономичность.1 балл
-
Никогда не считал и не считаю СССР - совком. "Советский человек" - это попытка сделать из обычных особей с их свойственными природе склонностями, именно - "человека который звучит гордо!" Пока эта идея была нова и шла в пику обрыдлым старым устоям - это получалось. Но вид "гомосапиенс" такая зараза, что ему всё быстро надоедает, а тут ещё в аванград выходят приспособленцы и коньюнктурщики которые не принимают эту идею в серьёз, а занимают в ней руководящие посты для личного блага, что современем расхолаживает и развращает народ. И опаньки! Снова всё мерзкое объявляется нормальным, общество деградирует, "потусторонние" силы пользуясь случаем стремяться сожрать опустившуюся массу... Но, - оппаньки! Откуда нивозьмись опять появляются люди, вернее человеки, которые показывают скатившейся к ублюдочному состоянию массе, что быть ЧЕЛОВКОМ - это единственный способ выживания... Вот так и живём... Я так до сих пор живу в Советском Союзе, а всё происходящее вокруг считаю лишь временны и досадным недоразумением. :) Где-то читал и полностью согласен с прочитанным, что любое общество состоит из 10 процентов мерзавцев которые в любых условиях будут остваться мерзавцами; из десяти процентов хороших людей которые в любых условиях будут оставаться людьми; а 80 процентов пойдут за тем кто для них окажется убедительнее. И вот эти-то 80 метущихся между двух огней процентов и определяют лицо народа. Мы, россияне, - нормальный народ, как-бы хреново небыло - большинство из нас всегда тянутся к свету и добру, ну, а если мы не голодные, одетые и обутые то к добру склонны практически все 80 процентов. :) Кстати, очень интересно наблюдать как строятся общества на противоположных началах. Например в СССР - это человеческое начало с выметанием животного, где для управления важна сознательность каждого члена общества. А в США - это использование животных страстей для подавления и подчинения большинства населения в угоду меньшинству. В результате: в СССР подавляли-подаляли животное, а оно взяло и попёрло и СССР не стало, да и США с его звериными повадками придёт закономерный пипец - развал это судьба любой империи. В некоторых странах европы предпринимаются попытки синтезировать человеческое и животное начало, - с виду выглядит красиво - все упитанные и ярко одеты... Вроде и у нас такая модель было начала проявляться... Да тока, мне кажеться, - не судьба нам так жить, и ТЕ не дадут, да и сами мы без внешнего негативного фактора к сосредоточению сил и очеловечиванию не способны, да и никогда не были способны, а зато когда прижмёт - ещё как способны! - тока этим и живём, - такая, блин, история... B)1 балл
-
СОбственно говоря тема то у меня возникла от утренних впечатлений: встречаю маму на вокзале, заказал такси GetTaxi через приложение, ждем водителя. Подъехал, я посадил маму, водителю дал адрес и денежку предупредив, что маме нужно будет помочь поднять сумки на этаж до квартиры Машина отъехала, а в двух метрах от этого места стоял частник как раз моего возраста и густо сокрушался по поводу того что " этот даже москвы не знает, по навигатору ездит , как ему можно деньги платить?" Говорю: навигатору доверю не меньше, а денег предпочту заплатить меньше чем просите вы, частники. Только масла в огонь подлил. Впал дядечка в истерику. Вот сколько говорю стоить будет поездка до такого то места. Дядечка начинает произносить слово тыся....., потом спохватывается и поправляется на 800. и продолжает отчаяно жестикулировать, поливая грязью конкурентов и тех кто их услугами пользуется. Спрашиваю: вот скажи уважаемый, зачем я буду твои истерики и поучения слушать, когда есть кто то кто везет дешевле и разговаривает только если клиент не против? А уж жизни учить и вовсе не берется. ТАк что, tommy82,поддержу твои мысли.1 балл
-
Сделал обзор на свою сигнализацию, Загрузил, а что-то не показывает....Видно что-нибудь?)1 балл
-
Приятно было узнать, что когда то я был олигархом.)))) Кстати зря иронизируете Капитан, из Урала не плохой можно сделать каферейзер, но только мост на 10-ку поставить (10-ти зубовая планетарка). А сам по себе Урал не плохой мотоцикл был.1 балл
-
Долой буржуев, да здравствует мотоцикл Урал! :mellow:1 балл
-
Помнится, давно это было, на одном японофоруме тоже решали эту проблему для ихних мотоциклов, так пришли к мнению, что не бывает так, чтоб совсем без провалов. Я не стал встревать и разчаровывать народ, - пусть так и думают, Но скажу по секрету, - на моём мотоцикле провалов небыло и нет, ни даже малюсеньких! Допускаю, что я не просто немогу крутнуть рукоятку газа с достаточной скоростью ;) :D :D :D1 балл
-
Можете попробовать с 17, но теоретически - это как если бы на просто дакоту поставить звезду на 18 ведущую. У вас с завода грамотно все было сделано - и передаточное отношение как людям нравится, и длина цепи при этом минимальна. В расчетах для нашего случая все просто - ведомую на ведущую разделить. Потом пропорция - диаметр нашего колеса к подобранному людьми передаточному относится так же, как диаметр вашего колеса к искомому вашему передаточному.1 балл
-
1 балл
-
Вот еще нашел старую темку - кому интересно докапаться до истоков проблемы с провалом. Мое мнение что вина всему этому то что сечение диффузора слишком большое, поэтому как не подавай туда бензина, скорости потока просто не хватает для его распыления. Во первых об этом говорил на видео Травников, во вторых у меня когда были такие симптомы лечились они когда призакрывал воздушную заслонку (возможно это как раз таки увеличивало скорость потока), и в третьих в этой вот теме http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=25008 -человек на мотоленд (правда версии "ПРО") поставил аж настоящий оригинальный карб FCR у которого диффузор еще больше чем у стокового pz30, тем самым у него огого какие провалы стали, это наглядно видно на видео в теме по ссылке, а если почитать какие жиклеры он там ставил (ХХ до 45 и ГТЖ аж 140) - то можно сделать вывод что дело отнюдь не в обогощении, но правда в конце темы автор отписался: Итак, если кому интересно - изготовив новый патрубок между карбом и ГБЦ (с соблюдением соосноти, без угла как раньше) а также заменив ГТЖ с 135 (сток) на 115, я добился того, что отзыв на ручку нормальный без провалов, переобогащения на верхах нет. Теперь вот думаю, почему он нормально работает только с таким маленьким ГТЖ (135 жиклер на 150сс ЦРФ стоит, а на моем 250сс пришлось поставить 115). Наверное что то его душит на верхах, со временем буду потрошить выхлоп, а пока и этого хватает. Я правда так и не понял досконально что он имел ввиду и что сделал с патрубком. Но для полноты картины советую все же читать там тему полностью - она не большая. Так что думаю подбор жиклеров тут не сильно скажется, особенно с учетом того в теме по ссылке выше тестировались жиклеры не абы как, а по лямбде. Так что видимо все же тут присутствует какаято корявая планировка\копирование впуска у китайцев. Возможно даже объем фильтрбокса на это может сильно влиять. Самая полная тема того же автора но уже на 8 страниц - была найдена мною вот тут http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=16700.0- кому интересно - читайте, я пока не успел, т.к. ночь на дворе, позже прочитаю. Но суть я думаю почти ясна. И я сам это так же замечал что переставление иглы на одно деление в сторону обогощения никак не повлияло на провал при резком открытии, а вот прикрытие заслонки воздушной - убирает его и хоть ты тресни. А теперь самое главное, внимание : Вспомнил про одну статейку, и вот она, читайте и тут прослеживается вся таже самая аналогия про провал при резком открытии на переходном режиме и то что настройки иглы и винта качества при этом не помогают, и опять же констатируется факт о том что это связано с разряжением и даже написано как это лечиться. Для тех кому лень читать вся суть в двух картинках На картинке слева большой выступ со стороны фильтрбокса, соответственно скорость потока низкое, разряжение маленько и бензин не подхватывается на переходном режиме как не крути, на фото справа то что нужно сделать что бы создать разряжение на Глав. Доз. Системе. А вот так это выглядит в итоге. Источник тут - с полным описанием - читать обязательно http://www.motovelosport.ru/articles/2006_10_05_repair_carburator/2006_10_05_repair_carburator.php1 балл
-
2013 г. Мотоцикл в идеальном техническом состоянии. Пробег 6700. Он едет, он не ломается, он удобный и послушный. Имеет подвеску, хорошо сбалансированную, как для проезда по городскому асфальту, так и по проселочным дорогам. Легкое управление с комфортной посадкой. Силовой агрегат YBR 125 шелестит так беззвучно, что впору сравнивать его с лимузином представительского класса, усилия на рычаге сцепления минимальны, напоминают чуть ли не компьютерную клавиатуру. Мотоцикл очень прост в обслуживании, его двигатель действует как часы, КПП четкое, без нареканий. Это идеальный вариант для городского жителя, отлично справляется с пробками. На проселочных дорогах он тоже не подводит, при установке эндуро резины проходимость довольно хорошая. Движок ходит по 100000 км. и больше, без ремонта. Есть все запчасти, как оригинальные, так и недорогие аналоги. Расход топлива 2-4 литра, зависит от стиля езды. У меня кроме YBR еще несколько китайцев, брендовых, качественных, для Китая. Тут даже сравнивать нечего. И Тайвань, она только территориально Китай. Если за китайцами, надо все время смотреть, за тем, то за сем, то YBR - пришел, сел, поехал, приехал, поставил, ушел. Делать ничего не надо. И не то что ленивый, китайцев своих довожу, по ходовым качествам, почти до японцев. Ему это просто не нужно. Про трассу. Дорогие собратья мотогоны, учитесь ездить. Возьмите, хоть из нета, несколько уроков вождения. Тогда фуры и Жигули Вас не будут беспокоить. Скорость 80-100, для трассы самое то, соотношение безопасности и скорости. На этом мотике за день 300-500 км. легко. А учитывая его расход топлива.... Со вторым номером и грузом отлично. Пришлось разок, через лог ехать, где на приличном эндурике, не каждый проедет. Подняться до конца не смог, но... поднять смог! Катализатор и система дожига газов на нем есть. Пробовал отключить, пользы не увидел. Претензий к мотоциклу нет. Хотя собираюсь продавать, не мой стиль езды и менять на эндурика-кросс. Но если не продам, не расстроюсь, пусть будет у меня хоть один мотик, с которым не надо все время ковыряться. Брал б/у. 114 - явно завышенная цена, учитывая кол-ва пластика на нем. З.Ы. Еще один показатель в его пользу, владельцев много, но на форумах не сидят, по 600-800 страниц не исписывают, как хозяева китайцев и 15-20-летних японцев. Они прото ездят.1 балл
-
А кто их туда на этой машине привез??? http://www.youtube.com/watch?v=OP8BQqC8guk1 балл
-
Ноябрь. Воскресный денек, солнечно, но уже довольно холодно за рулем мотоцикла. Решил посмотреть еще раз на море перед зимней «спячкой», когда выезды станут редкими и непродолжительными. Мотоциклистов по дороге видел всего двоих, в Краснодаре и Новороссийске. Приветствуем друг друга. Скутеристов больше. Один тоже махнул мне рукой. Ответил, приятно. Видимо если условия становятся тяжелее люди сближаются. Когда выезжал из дома четкого плана не было. В Краснодаре ветер дул преимущественно восточный, дальше до Славянска-На-Кубани северный или же северо-западный. Вспоминая прошлогоднюю осеннюю поездку в Тамань с посещением Азовского и Черного морей решил отказаться от этого маршрута. На равнинных просторах ветру есть где разгуляться. Подумал схитрить и спрятаться от него за горами. Но дорога оказалась куда сложнее, чем ожидал. Трижды пришлось ждать довольно долго разрешающего проезд сигнала на участках с реверсивным движением, организованном дорожниками в связи с ремонтом. И по этому домой вернулся уже по темноте. День стал коротенький. Но больше всего доставал ветер. На равнинных участках довольно сильный, но там хоть дует почти постоянно и к этому легче приноровиться. А вот в Новороссийске — городе ветров и далее до Геленджика на серпантине это было что-то! Не просто порывы, а сильные удары, часто с самой неожиданной стороны. Когда останавливался невозможно удержать мотоцикл неподвижно чтоб сделать фото. По этому их за поездку мало. На дороге же мотоцикл клонило и швыряло. Не знаю что там думали водители авто, видя такие немыслимые траектории со стороны. На перевале вопреки ожиданиям было не так уж холодно, как предполагал. За то с заходом солнца уже на равнине дохнуло холодом так, что замерз основательно. Вымотала дорога сильно. Как ни старался, а засветло приехать домой так и не получилось. Уже на въезде в Краснодар попал в большую пробку. Руки замерзли, а тут междурядье. Временами обочина. На обочине движение тоже иногда стопорилось так, что и мотоциклу не протиснуться. Но все когда-нибудь кончается. Уже в гараже обнаружил отсутствие шапки, которую свернул и сунул в карман куртки. Наверное ветром вырвало, не иначе. Раньше ведь так уже неоднократно катался. Но не смотря ни на что, впечатлений от поездки масса. Красивейшие осенние виды. Деревья местами уже совсем голые, а где-то еще осталась зелень. Между этим все многообразие осенних красок. Жгут листья, временами задымление довольно сильное. Вдоль дороги продают грибы, каштаны, мед. Запахи. Пылающий закат. Осень… Уже часов в десять вечера вышел жену встречать с работы. Ни дуновения, тишина. Даже не верилось, что совсем недавно окружающий мир был совсем иным... Фото тут: https://yadi.sk/d/6WSJqM3QkBqbU1 балл
-
На видео мот работает отлично. Обогатителем на карбе пользуйся только при холодном пуске.Завёл. убирай заслонку наполовину. погрел 1-1.5 мин и убирай совсем. А ты и на прогретом пользуешься заслонкой ( забрасывает свечу) отсюда и проблемы.1 балл
-
1 балл
-
Левая прокладка. Толщина 0,7мм Правая прокладка. Толщина 0,7мм Железные прокладки цилиндра. Толщина 0,3мм1 балл
-
http://www.ebay.com/itm/261877302453 Вот ссылка. Там не сложно. Не сложнее любого инет магазина. Толька адрес доставки нужно указать латиницей.1 балл
-
Лёх посмотри на Константиныча,он заднюю неврубает,хоть и старше.Оставляй все слюни в прошлом и давай рейсер 250хзр или кайо т6.Денег нет давай в кредит или б.у..Пеньсию получаеш, работаеш, квартиру в городе наверно сдаёш и всё стонеш! Эти мопэды берут юнные дрищи.Которые когда ты уже ездил королём на переделаном урале, о котором любой фраер во времена застоя в области мечтал. Фото я видел. В то время они только родились и такого в будущем от тебя неожидали точно.Ты ещё на самака т пересядь.Одна нога едет, вторая нет!"Ладно я лузер всего 3 года назад взял первый свой мот, и то ни шагу назад, соскальзывать несобираюсь.Щас всем х,,,,во.Надо перетерпеть. :) Прости за критику. С уважением Евгений!!!1 балл
-
А я думаю, что если хочется, катать можно в любую погоду. Было бы здоровье и желание. Не поехал бы по сырому снегу и не знал бы, как это не просто. И про очки бы думал, что вот оно средство от всех бед. А, хрен там. Вот мужик тоже попробовал. И получилось!!! Со второй минуты вообще жесть. Но это 500 кубов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Почитал, подумал и купил сегодня вот такие шины. Передок 2700р, зад - 3000р. Покупал тут http://www.motoflash.ru/1 балл
-
Тема потихоньку свалилась в стандартный срач приверженцев японского и китайского хлама. Парни, это спор ни о чем. У всех разные моты, разный достаток, разная подготовка и что самое главное разные задачи и соответственно требования к технике. Я, пожилой пенсионер, побитый в авариях и падениях, в прогулочном режиме могу протошнить на китайце сезона четыре, если повезет, а кто-то молодой и безбашенный убьет его за одно лето. Китайский пит за 30-50 рублей может доставить пацану радости выше крыши и запомниться на всю жизнь. Неудачно купленный японец, может отравить жизнь серьезному мужику на сезон и более. Короче, давайте ближе к железу!1 балл
-
Это не форсирование, это неправильно настроенная топливно-воздушная смесь Это не копия, запчасти подходят частично только от двигателя, читайте тему про форсаж1 балл
-
Второй день тепла, асфальт тает быстрее льда, "подснежники" начинают откапывать технику, сегодня работа в магазине напоминала секс по телефону.... Как-то так.1 балл
-
1 балл
-
Моя экипировка прошла хорошие испытания... и шлемом, и забралом, и курткой и штанами доволен на все сто! Особенно карманом в куртке который оказался на 15 см ниже обычного и ДПС-ники не смогли найти сотовый с записью разговора с ними.. Сегодня звонил их начальник и поздравил с наступающим праздником..Правда, я не спросил с каким! Касательно темы надколенников изложу своё видение и как травматолог и как спец по металлу: 1) ни один пластик не выдерживает серьезной нагрузки на излом, 2) пластик не является энергопоглащающим элементом, поэтому энергию удара будут поглощать мягкие ткани и кость без гарантии их целостности! Поэтому считаю, что самой эффективной защитой будет являться слой металла 0,5 -0,7 мм толщиной с подложной из пенополиуретана или пенополиэтилена. от 0,5 до 1 см толщиной1 балл
-
Читал о кафеварке 250 на китайском форуме скутеров, ненадежный аппарат сыроват еще :mellow:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00