Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.11.2015 в Сообщения
-
Товарищи, не знаю было тут или нет, но вот какую штуку нашел на алиэкспрессе. Знаю у многих трескаются панели эти http://ru.aliexpress.com/item/For-Lifan-150-11-14-storm-watch-Prince-Motorcycle-Accessories-oil-tank-car-accessories/32401966324.html?spm=2114.03020208.3.25.SwvPz9&ws_ab_test=searchweb201556_2_91_71_72_73_74_75,searchweb201644_5,searchweb201560_93 балла
-
:D С праздником всех!!! ))) Нафиг-пофиг эти полит.споры) Считаю, что во все времена и в любом возрасте есть свои радости!!! И их больше чем печали! Ура!3 балла
-
Уважаемые форумчане, поздравляю всех с праздником Казанской иконы Божией Матери и днем Единства.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Если честно, то лично для меня это не праздник, я поздравил из за вежливости. Мне ближе 7 ноября, но для молодежи праздник родом из СССР не актуален, а я с теплотой вспоминаю те времена, хоть и не легкие порою они были!2 балла
-
А у меня сегодня серебрянная свадьба, Вернее вчера, седня венчались.2 балла
-
Уважаемые форумчане, поздравляю всех с праздником Казанской иконы Божией Матери и днем Единства.2 балла
-
B) ZZ Top - Gimme All Your Lovin' Классная тема 80-х от бородачей ZZ Top! Четкая ритмика и хардовое звучание (почти на любой вкус)! А бородатый имидж вообще уже классика и веха в истории)))2 балла
-
-"Мечты, мечты... Где ваша сладость?!" Мне-б тоже, но - "Покой нам только снится!" :D Однако, что это я?, ведь в свой законный выходной, я примерно так и живу: только вместо каферейсера - эндурик или НИВА; вместо вымытой мостовой - грязная дорога или бездорожье; вместо лёгкой одёжки - полевая сбруя; вместо чашки кофе, в открытом кафе - консервная банка с крепким чаем, под пологом леса; вместо зеркальных витрин - зеркальная гладь озёр и рек... И лучшая из женщин всегда со мной B) Вобщем - грех жаловаться. :)2 балла
-
— Жизнь должна быть путешествием до могилы не с намерением прибыть в сохранности и красивом, хорошо сохранившемся теле, а скорее въехать с заносом, в клубах дыма, полностью вымотанным и изношенным, громко провозглашая — «Вот это поездка!»1 балл
-
Недавний случай с собачками. В организации, где я работаю их целая свора. Не знаю, как там это по-научному называется. В общем за год с лишним я так и не понял их зоопсихологии. Утром приезжаю, собаки главным образом наблюдают, как я ставлю мотоцикл, снимаю шлем и перчатки, прячу их в кофр. Гавкать обычно не решаются. Видимо чувствуют, что пинка могут не только от меня получить, но и от кормилицы с проходной. В течении дня бывает носятся с гавканьем за машинами, бывает валяются какая где. Иногда укладываются на отдых прямо у мотоцикла всей гурьбой в тенечке. На меня и мотоцикл ноль внимания. Но вот настает время мне ехать на обед или еще хуже, когда вечером домой. Я переодетый иду к мотоциклу. Собаки сбегаются со всей округи. Есть там кобелек, самый мелкий размерами и самый паскудный. Подбегает и смотрит, как я готовлюсь к отъезду, повиливая хвостом. Именно он поднимает всю свору в атаку, стоит мне тронуться с места начинается шоу. И если вахтер на проходной тормозит с открыванием ворот, приходится еще сложнее. Собаки окружают, возможности для маневра не имеется. Делаю вид, что слезаю с мотоцикла и замахиваюсь будто камнем, они отскакивают и снова в атаку. Рано или поздно конечно же подобное должно было произойти. Рыжий кобель цапнул меня за штанину. Я отвлекся чтоб треснуть гада по загривку левой рукой, убрав ее со сцепления, а в этот момент заводила попал в азарте под переднее колесо. Пока до меня дошло, что происходит, пока вернул руку обратно, чтоб выжать сцепление переехал придурка и задним колесом. Сам не упал. Визг, скавчанье. Я уехал, вырвавшись таким образом из окружения. На следующий день выяснилось, что заводила живой, только прихрамывает. Домой несколько отъездов прошли без сопровождения и без бесплатного аттракциона для окружающих. Собаки проходят мимо меня как мимо пустого места, лишившись на время заводилы. Вот только теперь я для вахтерш враг народа и бессердечный аспид. Обидел, видите ли, бедненькую собачечку на своем "биссовом драндулете". Что сам едва не разложился и чуть не оказался покусанным не в счет, оторвать-то задницу от стула и отогнать собак, за которыми они обязаны присматривать, а не только кормить лень.1 балл
-
Если первый раз смотрела в холоде, а потом после того как акум постоял в тепле - норма. Замечала, наверное, что практически все батарейки и акумуляторы в тёплое время работают дольше, а литийионные - значительно дольше.1 балл
-
Паш, если ты будешь отмечать все праздники, то юношеский алкоголизм тебе обеспечен :mellow: Ты уж поаккуратней давай, а то на кого мы страну оставим? :mellow:1 балл
-
Я тебе больше скажу, я еще и Церковные праздники отмечаю. Ну католическое рождество и пейсах - иногда тоже. :) Вот кстати, помнится жена меня спалила, что я мелкому, когда укачивал, советские песни пел. И ладно бы колыбельные. Репертуар был широк, от "Песни о далекой Родине", до "Вставай страна огромная!". Позвонила проконсультироваться моей маме. А та говорит, мол не заморачивайся, это У НИХ семейное...1 балл
-
Леха да жжот!я под столом))))))))))))))))СПАСИБО!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ага. На видео, на заднем плане, прям Красная площадь угадывается.:)1 балл
-
Всем привееет!) Я редким гостем стал. Но! Потихоньку время на обработку видео появляется. Всех с праздником! И приятного просмотра!)1 балл
-
В 90х мы на явы ставили от чзета кроссивого переднюю вилку и на 55 мм удлиняли задний маятник(я токарем работал вставки всем точил) облицовку с хонды передратую вот тебе и ттр р .утилитарный мот с улучшенной подвеской.только вес побольше коробка божественная и максималка за 150.а на говно ямаха 2т 250ку на воде и драть её и в хвост и в гриву! хоть вилли хоть стопи хоть летай по 30 метров! ток бабло надо ,прицеп и чем таскать.1 балл
-
ERMOL...ты ...это....аккуратней..... кросс - классно....но как любой спорт имеет и негативные стороны, поэтому душа просит (у меня), а тело говорит, тебе и этого хватит (шоб похромать) :( :unsure:1 балл
-
1 балл
-
:D Золотые слова, Юрий Венедиктович, золотой Вы человек! Всё о России думаете, себя не жалеете... Отдохнуть Вам надо!... А как же о ней не думать, то Виктор Харитонович! Пока её всю разворовывают! ...Без меня. Только вот гордиться этим и осталось...1 балл
-
Вообще то ТТр250Р никогда не позиционировался как мотоцикл для кросса....А то, что вы себе напридумывали1 балл
-
Правильно Константинович!Согласен на все 100500!!!!!!1 балл
-
Вот сразу видно, оптимистически настроенного человека! :D1 балл
-
у нас моторы не сильно греются, а чтобы толк был радиатор надо большой ставить-при этом количество масла надо увеличить.подумай на сколько критичен данный вопрос.пацаны с XRов снимают.там это заводское всё.1 балл
-
B) Пока мы обратно не ушли в серьезную рок-музыку хотелось бы продолжить в более "легком весе"))) ELO (Electric Light Orchestra) Очень уважаю эту британскую команду "электрического света"! Особенно ценю, что за всю свою творческую жизнь 1971-1986 гг. группа смело экспериментировала в различных музыкальных направлениях: от прогрессивного рока до поп-музыки! А хитовый сингл "Calling America" я вообще считаю денсовым, он стал украшением последнего оригинального альбома группы "Balance of Power" 1986 года. Так же визитной карточкой ELO можно назвать балладу "Ticket to the Moon"/1981, которая в 80-х и 90-х годах была "знойным медляком" в репертуаре многих ди-джеев (в том числе и вашего покорного слуги!). Мои серьезные музыкальные друзья считают попсовый период ЭЛО провальным и несерьезным, а мне наоборот нравится. Чуть не посорились даже из-за этого, блин))) Исходный состав: Джефф Линн (вокал, гитара, клавишные), Рой Вуд (бас-гитара, гитара), Бив Бивен (ударные). ELO выпустили тринадцать альбомов — столько же, сколько и у Битлов. Вот от этой темы я балдею)))1 балл
-
B) Bee Gees («Би Джиз») — звездная британская группа состояла из трёх братьев: лидер-вокалиста Барри Гибба, второго лидер-вокалиста Робби Гибба и клавишника-гитариста Морриса Гибба. Барри родился в 1946 году, Робин и Морис — близнецы (хотя не очень похожи), родились в 1949г. Начинали они в 1958-м и в середине 60-х были очень популярны! Они реально конкурировали с самими Beatles! Но, увы, Битлы были раскручены уже недосягаемы! Но Би Джиз очень удачно переключились на новые ритмы "диско" и достигли статуса основателей этого стиля. Именно вот этот их звездный трек "Stayin Alive", что напомнил выше Виталий-28RU, к фильму "Лихорадка субботнего вечера" 1977г. с молодым Д.Траволтой стал супер-хитом диско! Вообще они создали очень много красивых мелодичных песен, работают с 1958 года до сих пор! Но, правда, с 2003 года уже без Мориса Гибба (умер)... Мне их Трагеди очень нравится! B) Еще у них был тяжелый период, когда они рассорились и почти год общались через прессу поливая друг-друга колкостями и оскарблениями. Но потом они встретились на дне рождения мамы, выпили и поняли, что так дальше продолжаться не может! На эмоциях примирения и душевной радости за ночь у них родилась вот эта очень красивая песня:1 балл
-
1 балл
-
Установил trail tech vapor для хондовских воздушников,модель 75-402, 8600р с доставкой Всё работает. Я небуду рассказывать о настройках и о том что она показывает,об этом очень хорошо рассказал в ютубе автор grom330643,хочу рассказать о монтаже и некоторых моментах в её работе 1. Датчик температуры я установил под свечу Родное кольцо со свечи снял и кольцо датчика расточил до 12мм,ну где 12.1 где 11.9 ,оно конечно стало значительно тоньше,но по другому никак,иначе будет очень трудно вывернуть свечу, и ещё пришлось с наружи обточить свеч.ключ Провод датчика удлинил примерно на 30см,тупо раскусив провод по середине,чтоб уж наверняка хватило,фото не сделал После его подключения к приборке(а там всё понятно куда и что) приборку надо ресетнуть нажав кнопку на тыльной стороне,иначе она его не увидит(забегу вперёд скажу что для остальных датчиков ресет не нужен) 2. Датчик оборотов это черная оплётка с выходящим из него красным проводом,на конце которого есть "хоботок" в нем нет самой жилы,надо намотать участок провода с жилой не менее 5ти витков (так в описании сказано...я сделал 8) а этот хоботок,продолжая намотку, заправить под рез.колпак,а первый виток я обжал стяжкой из комплекта как на фото,ни в коем случае при заводке провода под бак не обматывать его вокруг бронепровода ну типа для компактности,иначе тах. будет показывать ерунду. Обороты совпадают со стоковой(когда она ещё правду показывала),длины провода хватает с лихвой. 3. Датчик скорости...вот тут пришлось повозиться,в комплекте два магнита,болт и под защелку,ни один из них никуда не становится,я сделал вот так... толщина пластин 1.46мм из алюм.уголка, стяжные болты М3 в потай и у меня на фото под шляпкой маг.болта одна шайба,на самом деле надо две,чтобы зазор до датчика был ~1мм,ну у меня вот так,тут может быть индивидуально сам датчик приклеил на родной скотч проводом вниз и для надёжности обтянул стяжкой Длину маг.болта надо укоротить примерно до 15...16мм на фото ниже виден черный провод скорости,от датчика идёт по торм.шлангу,длины хватает Когда надолго оставляешь мот, то колесо надо оставить так чтобы магнит был подальше от датчика,иначе приборка автоматически не выключится...и ещё если проверять приборку от собственной батарейки,то табло-сигнализаторы предельных оборотов и температур работать не будут, вот что не помню так откуда всял плюс питания для панели при включении зажигания,помоему от табло включения передач,цвет провода точно не помню,но провод с личным разьемом. Вот как то так,может кому пригодится. Всем удачи1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мои поздравления! :) Главное, что кузов крепкий, остальное навесить и привести в порядок не проблема. Ждёмс фото, ну и вообще не забывай отписываться.1 балл
-
Таки купил я ВАЗ-21213 2001г.в., карб. Кузов крепкий, мотор и ходовая вроде живы. Карб нужно перебирать, сигналки нет, центрального замка нет, музыки нет, ручник не работает(трос снят), один подфарник не работает, прикуриватель не работает, сиденья скорее мертвы нежели живы, спидометр не работает и ещё по мелочи, ещё вкладываться придётся.1 балл
-
Все равно что мертвому припарка.., с желанием поотжигать - кросачь и на трассу(кроссовую). Только там можно понять, что не все зависит от дури мотора и длинноходности подвесок1 балл
-
Забавная картинка: едем с братом, он за рулём: город, давка, пробки, пидарасы на колёсах... Он разоряется: - тот пидарас и этот пидарас... и злится на полном серьёзе! :) Я ему говорю - А чего ты ждёшь от пидарасов? Чего-то хорошего? Напрасно! Это если ты считаешь человека человеком а он оказывается пидарасом - то это обидно и раздражает, я вот точно знаю что от пидараса кроме пакостей ждать нечего, а потому остаюсь спокоен - надежды мои никтоне рушит и на дороге всё так как я и предполагал - злиться нечего, нужно беречься пидарасов на колёсах. Так и ты, Игорь, не жди добра, - жди пакостей; тогда пакости тебя не будут выводить из себя, а неожиданное их отсутствие будет искренне радовать и восприниматься как добро, и следующая твоя тема будет про то, как ты подумал, что, вот мол, - Падло такое, а оказалось - Добро! ;)1 балл
-
А кто их туда на этой машине привез??? http://www.youtube.com/watch?v=OP8BQqC8guk1 балл
-
У меня стоит армированный шланг, с доработками. Можно от горловины бензобака Таза 9. Для плавного перехода сечений, если ставишь шланг, нужно снять(скруглить) внутреннюю кромку коллектора. Много дает.1 балл
-
Ребяты, всё давно придумано: Для многодневных заплывов - бахилы ОЗК поверх ботов. Для однодневых - нано или неопреновые носки. Для трассы в дождь, если далеко ехать, Л1 решает. Ну или супер-пупер мембраны, в том числе в ботах.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Возвратился с покатушки, снял мотоботы и вдруг, обнаружил, что одна штанина не слезает... Глядь, а там привет от дубины, что долбанула в ногу. Ее, кстати, было не заметно из-за листвы - торчала как копье - врезала хорошо. Вобщем щепа воткнулась в наколенники, в отверстие для вентиляции, и чуть не пробила подкладку... Давно у меня эти наколенники, но еще могуть поработать!!! Вобщем - "Граждане эндуристы! Дурака не валяйте, экип разнообразный, для сохранения здоровья покупайте!"1 балл
-
В общем, профессиональный мотоспорт - это совершенно иная техника и иной бюджет. Делать из гумна конфетку - занятие глупое и бессмысленное.1 балл
-
1 балл
-
Еще раз к вопросу по поводу Литиевых аккумуляторов, для тех, у кого такой аккум стоит в стоке. Итак, Плюсы Li-Ion или точнее LiFePo4 (Литий-Фосфатные батареи) имеют легкий вес (500-700 гр), повышенное напряжение ~ 13.8 V (на офф. сайте БМ написано, что это способствует более стабильной работе электроники), более длительный срок службы (если не нарушался режим эксплуатации), а так же допускают любое положение при установке на мот. Так же у данного типа батарей предусмотрен режим экспресс зарядки, когда не более 6 минут подается сила тока 10 ампер, однако его лучше использовать только с профильным з.у., а для продления жизни аккумулятора, лучше вообще не прибегать к данной опции... Слева модель 14 года (если не ошибаюсь) д 130, ш 75, в 133. Справа модель 13 года д 113, ш 70, в 85 Внутри данные АКБ состоят из 4-х последовательно соединенных пластин (банок), минимальное напряжение на одной из них должно составлять 3.2 V, а в заряженном состоянии 3.6 V. Точную емкость для данных АКБ определить сложно (на сайте и на наклейках данные могут разниться), ориентироваться можно на 2-7 А/Ч, но благодоря литий-фосфатному составу получается высокий стартовый ток - от 130 A и выше (CCA). Если смотреть аналог среди других АКБ, то для Дакара подойдут аккумы с 6 А/Ч и стартовым током 70 А (130А будет шустрее крутить стартер), для BM 250 эндуро/мотард - 9 А/Ч, стартовый ток 130 А и выше. На более старых моделях шел индикатор зарядки батареи, который активировался кнопкой, на более поздних моделях данный функционал не замечен (что никак не сказалось на характеристиках АКБ). Плата-балансир (выравнивает заряд между всеми 4-мя ячейками) не обнаружена. Недостатки можно отметить необходимость в специализированном з.у. (в случае, если АКБ разрядили многкратными попытками запустить мот при пустом баке), а так же затруднения в работе, при минусовых температурах (ниже -5), что решается домашним хранением АКБ. Если необходимо использовать аккумулятор зимой - можно банально упаковать его в старое махровое полотенце или подобную ткань. Если необходимо завести мотоцикл зимой, который хранился в неотапливаемом гараже (аккумулятор не снимался), то желательно предварительно включить ближний свет на 4-5 минут... Зарядные устройства: Производитель данных батарей рекомендует использовать родное зарядное устройство, которое можно отыскать только на официальном сайте или на Ebay www.skyrichbattery.com/Chargers/ * Существуют другие з.у. для литий-ионных батарей, например Optimate Lithium, которое можно найти на официальном сайте БМ, ну и так же можно использовать зарядку авиамоделистов IMAX B6AC ** (которая спокойно справляется с поставленной задачей). В случае, если у вас уже есть зарядное устройство для свинцовых батарей на 12 вольт, им тоже можно пользоваться, но с осторожностью, т.к. подавляющее большинство батарей было испорчено именно простыми зарядками для свинцовых батарей... Лучше всего, если ваше з.у. интеллектуального типа, например такое. Ну а если микропроцессорной зарядки нет, а есть простейшее - то можно и им, только у него должны быть выставлены обязательные параметры: - отключен режим десульфации - сила тока не должна превышать 1 А - напряжение должно быть 12 В (были случаи, когда советская автоматика переключалась автоматически на 24 В и батарея, вспухнув, помирала ***) Процесс зарядки рекомендуют проводить под наблюдением. Стоит отметить, что в большинстве случаев, простая свинцовая зарядка не сможет полностью зарядить ваш АКБ, а зарядит его только на 50-80 %, но этого вполне хватит, чтобы запустить мотор... Подзарядки севшего АКБ с помощью ИБП (предложил Artem2508) Как определить уровень заряда АКБ На офф. сайте производителя есть таблица, где определены значения, по которым можно определить надо дозаряжать Li-Ion АКБ или нет: Замечание: Не допускайте разрядки вашей батареи ниже 12.86 Вольт Саморазрядка: Как и у других батарей, у Li-Ion присутствует саморазрядка. Производитель на официальном сайте пишет, что батарея может сохранять достаточный заряд в течении года (правда про режим хранения ничего не сказано, возможно это комнатная температура и отсутствие проблем с проводкой, а так же всяких устройств - типа прикуривателей с предохранителями и т.д.пр.). Были случаи, когда после зимовки в неотаплиевом гараже и не отсоединенным АКБ, мотоцикл, весной, заводился без проблем. **** В целом, если аккумулятор на зиму снять и хранить дома - заряда будет достаточно, чтобы весной завести мотор. (такую же рекомендацию можно найти на официальном сайте) Часть информации предоставлена пользователем Vladikas, всем удачи. P.S. Просьба необходимую часть поместить в FAQ для тех мотов, которые идут с новыми аккумуляторами. * После зарядки, рекомендуют подождать 2 часа перед использованием ** При использовании зарядок (или балансиров) типа IMAX B6, следует ПРАВИЛЬНО выставить тип заряжаемой батареи, а так же силу тока и количество банок. Правильные параметры: LiFe->4S (должно отобразиться 13.2 V, а к концу процесса будет отображаться 14.4 V) сила тока 0,9 А. Процесс зарядки (если батарея была полностью разряжена) может занимать несколько часов и зарядное устройство автоматически отключится само т.к. сработает таймер времени, при этом батарея может быть и не заряжена до конца. В этом случае, нужно сделать перерыв минут 10-20 и снова поставить на зарядку аккумулятор. *** Новый Skyrich стоит 6700 и выше **** Производитель не рекомендует использовать АКБ, если уровень заряда ниже 13 вольт ***** Избегать длительного хранения разряженной АКБ (негативно сказывается на сроке службы батареи)1 балл
-
Ендурят мототуристы с Германии пробегом до Владивостока и где-то за Уралом заблудились по глухим таёжным тропам. Остановились, чешут репы и смотрят в навигатор куда тошнить дальше. Вдруг из за сосен слышится характерное тарахтение и на дорогу из чащи через кювет выруливает слегка трезвый мужик в кирзачах, телогрейке, ушанке. Выруливает на вхлам раздолбанном R75. Коляска гружена по самое небалуй дровами, часть потерянного крепежа заменены скрутками из проволоки, помятости слегка выровняны молотком и чем-то замазаны, фара треснута, ручки обмотаны синей изолентой . . . Германцы оживляются и обступают остановившегося мужика, угощают сигаретой, расспрашивают: - и давно у Вас этот мотоцикл? - от деда остался, трофейный . . . - часто ломается? где запчасти берёте?? - неа, не особо часто. запчастей нету, прикручиваю чем придёца . . . - а бензин какой льёте? - тык, какой спи . . . какой отольют, тот и лью . . . - а как часто масло меняете? - а кули его менять-то!??? Оно же хорошее, немецкое!!! Сцена в глухой сибирской деревушке Салтымаково. Мужик после обеда выходит во двор дрова пилить, дэцл поддатый, но в норме. Дергает,дергает свою Дружбу – 2 , а она не заводится, фыр-фыр и звездец, он долго в ней ковыряется, потом обескуражено смотрит на окружающую его действительность, а возле поленницы ребятишки его возятся, он смотрит на них и говорит: - Кириллка ну-ка подь сюды, держи свечу. Пацану лет 6, он радостно лыбится от гордости за возложенную на него миссию. Батя перекинув бычок в другой угол рта по деловому дерганул стартер, Кириллку как током ёбн?т: - А-А-А-Я-ЁЙ-ОЙ-ОЙ-ОЙ! - Ну куй его знает, искра вроде есть…. А ну пошел, на куй не ори здесь!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00