Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.11.2015 во всех областях
-
И похоронить собственные деньги на долгое время, вместо того, чтобы потратить их на семью?3 балла
-
Всем спасибо за поддержку. Нас уже ничем не напугать уже. Свет и воду и раньше отрубали ну не до такой степени, а было и 2 через 2 свет что такое горячая вода мы вообще не знаем (только в бойлере греем) 21 век всё таки, непреятность эту мы переживем :)3 балла
-
РЖД.ПМС. Помощник машиниста на ВПО(выправочной подбивочной отделочной машине)Делаем пути ровными.2 балла
-
Давайте тут выкладывать все соображения по ремонту и улучшению задней подвески. Я свою разобрал. Постараюсь описать весь ремонт и улучшения. Разобрал и увидел сразу причину...1 балл
-
А китайские 250 отлично приспособлены для длительных путешествий, да? :) Всё же для путешествия надо от 600кубов, ну или хотябы 400. У китайцев из более менее нормальных подходящих для туризма я знаю только джайлинг 600 кубовый и Х5 Ну и вообще идея с вживлением китайского мотора на мой взгляд крайне сомнительна. Лучше уж продать то что есть и купить готового китайца. Дядюшка Ляо Ей Богу-глупости пишите. Дальнобойность не свойство техники, а свойство пилота. У каждого свои путешествия ;) . Кубатура тут совсем не причём. Кто то на велосипеде кругосветку ездит, кто то на спорт туристе в 1300 кубов Европы шьёт по асфальту и призрительно смотрит на 400-600 кубов, мол как на этом можно путешествовать :lol: . Литровый только сок бывает, надо 1300 не меньше :D ! Свой мот я могу тупо поднять и через дерево поваленное на лесной дороге перекинуть, такой фокус с 600 кубами тяжелее ;) Вы хоть посмотрите тот же мототревелс - http://www.moto-travels.ru/ , форум yamaha ybr 125 там народ в такие на них дальняки гоняет что ого го!! На джебел клубе народ в сезон тысячи км на своих чекухах наматывает.На тех же альфах путешествуют. Да 1000-чи примеров. Главное было б желание и доля авантюризма :). P.S. Я в камуфляже1 балл
-
Вот и я лентяй. Пальцы по любому надо точить, а тут еще фторопласт искать. На лето хватит, а там поглядим...Может и больше походят... :D1 балл
-
1 балл
-
Цена в 3 раза выше. Мойка по моей ссылке имеет регулировку стру, возможность забора воды из емкости и напор, отличающийся от садового шланга (которым я обычно и мою машину и мотоцикл). :) Специально отзывы и видеоролики работы искал. Вот грубо говоря она же, просто видео очень показательное, поэтому выкладываю.1 балл
-
Олег, тебе, по-моему, проще самому будет вложиться в эти 15 адаптеров и потом продавать готовые изделия людям. Всегда психологически удобнее работать с продавцом по принципу "заплатил-купил-получил", чем кого-то ещё ждать и зависеть от левой пятки 15 человек, у которых то понос, то золотуха.1 балл
-
Слава,у меня ещё веселее было.Застучало после 100км.пробега! По опыту моей " Тулы ",там это болезнь,сразу разобрал и обалдел - стоял подшипник с сепаратором,как на велосипеде и шариками разного диаметра.Выкинул все это дерьмо,с Туловских подшипников установил шарики россыпью ( без сепаратора ),с тех пор пдтягивал один раз.1 балл
-
1 балл
-
В этом узле нагрузки для подшипника как бы вообще нерекомендуемые.., так как они там больше ударные, нежели скольжения, а при ударных важнее площадь опоры, соответственно тут втулки скольжения гораздо предпочтительней. Фторопласт даже есть с углеволокном, если сомневаетесь в его прочности Я особо то и не настаиваю.., просто как лентяй делюсь мнением для уменьшения трудозатрат :)1 балл
-
Продолжаю тему разбора видеоуроков от CROSS TRAINING По прежнему буду вставлять комментарии с привязкой по времени Если вы читаете это строку, то работа еще не закончена и продолжение следует. Как только переведу все эту строку удалю Итак прыгаем через бревна, два первых способа из десяти предлагаемых группой Cross Training: перекатывание черезе бревно и ....вот тут не зная какой лучше русский аналог подобрать, поскольку slapper это в бытовой речи "шлепОк", а на самом деле достаточно непростой способ переезда не очень высокого бревна на большой скорости в положении очень высокого вилли До 0:38 речь идет о самом простом способе перекатывания через бревно. Причем, как утверждает комментатор, совершенно без разницы через какое количество бревен надо переехать, через одно или целую паллету. Главное это правильное положение тела с низким центром тяжести и достаточной возможности аммортизации ( ногами, руками) До 1:30 рекомендуется быть осторожными с мокрыми и скользкими бревнами. Еще по положению тела: локти держать высоко для лучшего управления байком. В тот момент, когда райдер едет по паллете из бревен, комментатор призывает обратить внимание на шлем гонщика ( голову) которые неподвижны ( точнее не смотря на то что байк вызбрыкивается, верхняя часть тела претерпевает меньшие аплитуды колебаний) за счет аммотризации ногами После кота, читающего журнал начинается обзор техники "шлепка". Техника базируется на высоком подъеме переднего колеса и переезде бравна на заднем именно в таком положении. Чем выше колесо, тем лучше аммортизация и тем лучше смягчается удар. Соотвественно при ударе задним колесом бревна, переднее колесо вниз не опускается. Тело гонщика отклоняется достаточно сильно назад и тем самым противостоит Slam down переднего колеса ( Slam down - жесткое падение) Такая техника позволяет перескакивать небольшие бревна достаточно быстро что мы часто можем наблюдать на эндуро соревнованиях Невысокий подъем переднего колеса - риск получить по заднице и отправиться в полет. Брать таким способом высокие припятствия стоит только в том случае если Вы Chris Birch :-) Ремарка Один из постояльцев форума tommy82 обещал мне в теме обсуждения возможностей мотоциклов выложить видео в которых он продемонстрирует владение техникой "шлепка". Всех заинтересованных в просмотре этого видео прошу поддержать и по возможности напоминать tommy82 о данном обещании http://www.china-moto.ru/forum/topic/6336-курилка-1-формула-для-понимания-нужен-ли-тебе-яп/?p=217032 Ну и всем пожелания безопасной езды!1 балл
-
А можешь теоретическую часть изложить почему в PWK каким то образом скомпенсировано резкое падение разряжение при резком переходе от режима ХХ к режиму "ручка до отказа" при нагрузке ( то есть мотоцикл движется с крайне медленной скоростью, например райдер готовится запрыгнуть на достаточно высокое припятствие и перед припятсвтием поднимает переднее колесо только газом ).1 балл
-
Вариант, который ты решил брать, я тоже поддерживаю. Кожаную куртку можно взять с перфорацией - не будет так жарко. Кстати, у меня есть и текстильная куртка и кожаная с перфорацией. Так вот в текстильной жарче. Парадокс, но факт. )) К тому же, как гласит мотоциклетная мудрость - лучше быть потным и живым, чем сухим и в морге. Куртку надо брать не на размер или два больше, а такую, чтобы налезла на черепаху и не особо сковывала движения. А это, к сожалению, только с примеркой. Черепахи все разные. У меня например куртка на старую черепаху налезала ок, а на новую, у которой более объемные элементы защиты, хрен натянешь. То, что текстиль стирается об асфальт - это уже неактуально. Современные текстильные мотокуртки (не китай, конечно), вполне себе выдерживают скользячку. У меня было падение на асфальте в текстиле. Куртка совсем из недорогих и она в принципе повредилась - рукав разъехался по шву. Но сам текстиль выдержал. Так что если рассматривать текстиль, то просто надо брать качественную и не дешевую куртку.1 балл
-
Покупать передний не стал. Когда подарили - поставил конечно) Качаю 1-1,2 кг. С буксатором встречал кроссы чистые, эндуро мало. Думаю надо самому смотреть по местам катания, шинам. Если топкие места и давление меньше 0,9-1, то лучше поставить буксаторы.1 балл
-
http://leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/oborudovanie_dlya_masterskoy/moyki_vysokogo_davleniya/12255633/ Кто что думает? Цена сладкая.1 балл
-
Ничего страшного, я тоже много путался, когда вникал в термины и абривиатуры. Видимо речь идет о карбюраторе Keihin PD-серии. Эти карбюраторы имеют шикарное оснащение ускорительным насосом с регулировкой самого момента срабатывания этого насоса. Китайцы копируют этот карбюратор и ставят его на мотоциклы, называют PZ 26, PZ 27, PZ 30. Беда китайских копий - у них 30 или более степеней качества и высшие степени никак не попадают к нам в продажу. Клпии имеют массу "детских" болезней и проблемы с регулировкой, особенно качества смеси. В лучшем случае есть проблемы с холостыми оборотами. Даю фото оригинала - Keihin PD.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
после 10000 он начинает (как-бы это правильно сказать) ездить по другому становится бодрее и проподает его "часовая" чёткость(можеш не попасть на нетралку ну клапана позвякивают и всякие изменения) короче говоря к 10000 он полностью притирается ты прочувствуеш это я поначалу думал бензин хороший попался нет. меняет его в районе 100001 балл
-
Парни прувэд! Хочу поделиться радостью,и сказать спасибо TTRщику и другим форумчанинам за то, что они подсказал мне как правильно заводить мот с кика. Непредсказуема и непонятна погода в Сибири. Минусовые температуры(-18) сменились оттепелью и дождём (+2). Зашол утром в гараж, мот весь покрыт инием, весь! Потыркав его киком,он показал мне блыню!Думаю- Ладно, выгоняют его на улицу, обливаю его 10 литрами кипятка, блок нагрелся, ставлю его на подножку и начинаю прыгать на кике. По ходу регулирую то заслонку, то газульку- завёл!!!!! Отрегулировал ХХ, подождал как прогреется,и в путь! На улице идёт дождь, а мне все равно! Выйхал на трек, по дороге меня кидает( обледенела) Покатавшись по треку- поехал в поле на целину!!!! Как давно я мечтал об этом! Что может быть лучше чувства свободы и выбрирующего коня между ног!? Показался часа 3, взмок как проститутка в церкви, снаружи и из нутри!, только лыба с лица не сходила. Вечером покатался по ограде площадь позволяет( на фото видно) , подрифтил. Начал мот нестабильно работать, посмотрев в бак- увидел ,что он высох. На улице дождь, и я загнал мот в сенки,а не в гараж, хотя двери напротив.... Честно говоря, не очень удобно заводить мот с кика, не с первого раза он заводится с него, а на людях некомфортно заводить его. Создаётся мнюха, что я вложился в хламьё.1 балл
-
1 балл
-
B) ICE MC (Ian Campbell Ян Кэмпбелл) — настоящий английский репер (а так же художник!) в этом году отпраздновал 50! В школе благодаря инициалам IC получил кличку ICE. В 1989 году в Италии он познакомился с композитором и певцом Роберто Занетти (известен как Savage, выше о нем пост!), с которым они создали топ- сингл "Easy" в стиле хип-хаус. Потом до 2004 года было 7 альбомов. Сессионный проект "Laika" был по понятным причинам больше популярен в России.1 балл
-
1 балл
-
Я считаю,что ВСЕ усовершенствования(полезны они или нет,решат форумчане для себя сами)должны быть в факе.1 балл
-
вот такие мелочи и должны быть в факе,что б не перепахивать всю ветку. Чем занимаются специально обученные люди,которых специально для этого приставили,непонятно...1 балл
-
Сальник 41х53х11 (артикул по exist 55-116(All-Balls) Сальник 41х53х11 (артикул по exist ARI.132(Ariete) Сальник 41х53х11 (артикул по exist 2255116 222(WPS) OEM для японцев в нашем размере: Замена для оригинальных сальников: Honda 91255-KA4-004 (91255KA4004) Kawasaki 92049-1091 (920491091) 92049-1245 (920491245) Yamaha 3GM-23145-A0-00 (3GM23145A000) 3NC-F3145-00-00 (3NCF31450000) 3VD-23145-00-00 (3VD231450000) 43F-23145-10-00 (43F231451000) 5VU-23145-00-00 (5VU231450000) Это если не получится приобрести более бюджетный вариант! За пыльник не смогу сказать, т.к. не поменял, он в идеале)))1 балл
-
Всем привет!Выношу на суд ещё одну"крамолу".Хочу попробовать доработать распредвал по типу "KAY",а точнее переделать задний вкладыш на подшипник и если удастся - изменить высоту подъёма клапана путём изменения формы кулачков вала.Можете дискутировать,а то Паша видео зажал а вы затихли.Если есть любопытные,то с радостью объясню,что это даст и как это исполнить на нашем контрабасе.Участников форума которые любят задавать вопросы типа - нахрена это нужно и про кота с блестящими я...ми " ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ " !1 балл
-
Но не далеко. Далеко только перебранный и дефектованный полностью. П.С, Купите у меня ВАЗ 2112 2002 г. с честным пробегом 125000 км. за 350000 руб. Я продам, ведь моя машина сделана еще когда не было всемирного кризиса и экономии, она еще перебегает любую новую Чери, если конечно ее перебрать до винтика, разобраться с проводкой, окисленной от времени, поменять пер тормоза (шланги, диски, колодки), головку я уже делал. Хоть за машиной я слежу, но знаю, что в моей машине от времени появляются косяки и я не могу ничего поделать, это время и его не победить. А еще есть кое-что о чем я не скажу, пусть это будет сюрпризом новому владельцу (шутка, расскажу, я честный человек, но мог бы и промолчать). Ну не бывает 20 летних помоек в нормальном состоянии, а если они и есть, то люди на них сами ездят. Мне раньше в 2010 г. доказывали, что Вольксваген Джетта 91 г. лучше чем 2115 2008 г., но 15--ха просто ездила, а ФВ ездил в сервисы и покупал китайские запчасти у меня в магазине к истинному арийцу. Можете мне привести пример, как при активной эксплуатации может остаться хром на вилке в нормальном состоянии, а прелые резинки. Посмотрите мои видео, я его топлю, буксую, падаю и вообще не жалею, а он ездит. Так чем же он плох. Чем он хуже 20 летнего механизма. При том если у меня прихватит поршень, то я знаю что я за 5000 все куплю и соберу и дальше буду ездить. Если ездить по проселочным дорожкам, то его вообще не изъездить1 балл
-
Всем привет! Тоже езжу на таком аппарате. Купив новый мот, полностью разобрал его, смазал подшипники, в колёса сразу воткнул подшипники Российского производства. Болты крепления двигателя поменял на более прочные, с маркировкой 10.9. Также применил болты прочность 10.9 для крепления задней (ведомой) звёздочки. Родные говорят срезает. Кстати болты я вставлял не со стороны звёздочки, а заранее рассверлив отверстия с внутренней стороны, а со стороны звёздочки накрутил самоконтрящиеся гайки. Почему сделал так? Видел у знакомого на питбайке выкрутился болт крепления звезды и заклинил об маятник, ступица разлетелась. В моём же случае, если болт открутится, то просто выпадет. Заменил жижу в передней вилке, залил в каждое перо чуть больше 300мл Motul для вилок с индексом вязкости 10. Снял с нижней траверсы противоугонный замок. Установлен он неграмотно, запирающий штырь выходит вниз, не дай бог самопроизвольно вылезет в повороте и за блокирует руль. От китайцев можно всего ожидать. Всю мотню из проводов спрятал под бензобак, удлиняться пришлось только провода фары и по воротников. Зато теперь под фарой только один разъем идущий от датчика спидометр. Катушку зажигания развернул на 180 градусов, высоковольтным проводом в сторону свечи. Провод укоротил,получилось сантиметров 12-15 теперь ничего не задевает. Ранее провод проходил под баком и в нескольких местах задевал за раму и другие провода. Сместил тормозной цилиндр вверх на 1 см, пришлось изготовить планку, зато теперь шток цилиндра выходит полностью. Пружину со штока убрал, поставил другую, закрепив ее к педальке тормоза. Установил переднее крыло crf70, как на питбайке Кайо. Заказывал его из Китая. Усилил хвост, приваривались что-то типа косынок и вставив вовнутрь трубы пруток на 12 мм. Также усилил места крепления подножек пассажира. Шланг сапуна воткнул в корпус воздушного фильтра, через верхний штуцер, заранее вынув заглушку. Писюн болтающийся на крышке бензобака заменил на тонкий шланг, пропустив второй конец через отверстие в раме, вместе крепления передней вилки. Подшипники в прогрессии заменил на втулки из капролона.1 балл
-
К сожалению фоток мало, да я и не фотограф! Какие есть! Может после зимней (спячки) было огромное желание ехать, и ехать! Проезжаешь мимо чего то интересного, думаешь надо остановиться сфотать, потом думаешь, что на обратном пути обязательно остановлюсь, а там то дождь, то сумерки! Прохватом доволен, есть чувство удовлетворенности, дожди конечно достали. На Алтае комаров нет вообще, это здорово! Одному скучно,,, В такие поездки лучше всего компанией!1 балл
-
Приветствую! Я думаю ЯВА вздернет она ведь 2х тактник 350 куб. Но для 152 кг снаряженки ТАКЕРА его динамики меня радует . Кому мало пусть берут 400 или 600 куб.Расход бенза на 252 км составило 3.2л.скорость 80 км/чи к нему 30%городгде у нас 1.2.3. ямы и пробки.При том что звезды у меня на тягу надо удленнять передачи срочно а то 80 км/ч 5000 оборотов не годиться.А так пока все устраивает.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00